Мотоблок Нева МБ2 - характеристики, инструкции. Мотоблок Нева МБ2 - характеристики, инструкции Все о мотоблоке нева мб 2б 6.5

  • Мотоблоки НЕВА серии МБ-2 отличает тяжелая массивная рама, которая присуща профессиональной техники подобного рода и мотоблок НЕВА МБ-2Б-6.5 PRO один из самых ярких представителей в данной линейке. Это все тот же классический и многофункциональный мини трактор профессиональной направленности. Его так же, как и другие мотоблоки НЕВА можно использовать с огромным перечнем навесного оборудования, которое устанавливается на специальный вал отбора мощности. Активное навесное оборудование приобретается отдельно и с помощью его позволяет использовать, описываемый нами мотоблок НЕВА при кошении травы, при заготовке сена, с помощью его можно перекачивать воду как мотопомпой.
  • Для зимнего использования в ассортименте навески существую многообразные снежные отвалы и так популярная роторная насадка для уборки снега. Вам не придется приобретать дорогостоящую снегоуборочную машину, поставив такую насадку вы будете так же эффективно убирать снежные завалы, как и профессиональным снегоуборщиком. Не забывая о том, что мотоблок НЕВА МБ-2Б-6.5 PRO B&S Vanguard 6,5 л.с. направлен прежде всего для аграрной тематики, он в сочетании с разными навесными приспособлениями, такими как идущие в комплекте фрезы для культивирования почвы, покупные плуги, грунтозацепы, окучники и картофелевыкапыватели, освобождает вас от всех видов работ по подготовке почвы для высадки и сборов урожаев.
  • А конструктивные особенности редуктора, который сделан по шестеренчато-цепному принципу и плотно закрыт в алюминиевом корпусе, в купе с большой массой и мощным двигателем, способен выдавать очень внушительное тяговое усилие при экстремальных нагрузках. Такая особенность мотоблока НЕВА МБ-2, позволяет ему обрабатывать даже самую плотную землю, такую как целину или почву с большим содержанием плотной глины. Отдельного разговора заслуживает и его двигатель. Он от известнейшего мирового концерна Briggs&Stratton. Эта фирма уже долгие годы считается одним из мировых лидеров по производству четырехтактных двигателей, а многие профессионалы при выборе какой либо моторизованной технике, отдают свое предпочтение именно той, которая комплектуется моторами именно этой фирмы.
  • Название Vanguard говорит о том, что этот движок в линейке производителя самый совершенный и долговечный. Эту профессиональную серию отличает и то, что собираются они, несмотря на то, что являются американскими, в Японии. Филиал из страны восходящего солнца занимается самыми инновационными разработками в данной тематике. А тот контроль качества, опытные и трудолюбивые работники, занятые на японском предприятии, обеспечивают непревзойденное качество продукции на выходе. Двигатель гильзованный с верхним расположением клапанов, при сборке его были применены самые высококачественные и долговечные материалы. За легкий запуск при любых погодных условиях отвечает запатентованная система плавающего карбюратора и встроенный автоматический декомпрессионный клапан, который существенно снижает давление в цилиндре и избавляет от эффекта обратного удара.
  • При соблюдении основных правил по технической эксплуатации, таких к примеру, как своевременная замена масла, ресурс двигателя должен составлять не менее 5000 часов. Мотоблок НЕВА МБ-2Б-6.5 PRO B&S Vanguard 6,5 л.с. питерского производителя, который уже многие годы является лидером, по производству мини аграрной техники и имеет самую лучшею репутацию, должен послужить вам многие годы, ведь все при его создании было направленно именно на это.
Мотоблок Нева МБ-2Б-6.5 B&S RS950.

Обработка почвы на большом (да даже и среднем) участке - это достаточно сложная задача, справиться с которой проще всего посредством надежной и проверенной машины. Такой машиной является мотоблок «НЕВА» МБ2. Этой модели доверяют уже несколько поколений пользователей. Первые мотоблоки МБ2 появились еще в 1990 году, затем со временем были модернизированы в соответствии с современными требованиями к агротехнике. Мотоблок «НЕВА» МБ2-Б6,5RS обрабатывает все типы почв. Зимой применяется для уборки мокрого, рыхлого и плотного лежалого снега. Также машина используется для кошения травы и перевозки грузов.

Преимущества мотоблока Нева МБ-2Б-6.5 B&S RS950:

  • Бензиновый четырехтактный двигатель Briggs&Stratton RS950 отлично подходит для садовой техники. Установленный на мотоблок «НЕВА» двигатель легко заводится и оптимально работает. Мощность двигателя составляет 6,5 л.с. В числе достоинств двигателя следует отметить производительность, прочность, износостойкость, экономичность, долговечность.
  • Мотоблок «НЕВА» МБ2-Б6,5RS имеет функцию разобщения левого колеса . Данная функция особенно полезна, когда во время вспашки или культивации Вы доходите до конца поля и Вам необходимо развернуть мотоблок на 180 градусов, чтобы продолжить работу. Нажав рычаг разобщения колес, Вы легко совершите поворот даже на небольшой площади.
  • Трансмиссию мотоблока «НЕВА» МБ2-Б6,5RS составляет шестеренчато-цепной редуктор в алюминиевом корпусе. Преимущество данного редуктора заключается в высокой эффективности и прочности. Редуктор обеспечивает мотоблоку высокий крутящий момент и достаточную силу тяги. В результате машина отлично обрабатывает любые типы почв, а также перевозит грузы в сложных условиях передвижения.
  • Изначально в мотоблоке «НЕВА» МБ2-Б6,5RS установлен набор пониженных передач, состоящий из 2 передач вперед и 1 назад. Однако в случае перестановки ремня на двухручьевых шкивах доступным становится набор повышенных передач, также включающий в себя 2 передачи вперед и 1-назад. Таким образом, в пользовании оператора оказывается 4 передачи вперед и 2 назад. Применяемость каждой из этих передач определяется видом выполняемой операции, а также условиями эксплуатации. К примеру, вспашку можно производить на любой из передних передач. Однако предпочтение будет отдано той передаче, которая в большей степени подходит для конкретного типа почвы.
  • Рычаг переключения передач в мотоблоке «НЕВА» МБ2-Б6,5RS расположен на редукторе. Конструкция отличается надежностью и прочностью. Передачи легко и бесшумно включаются, мягко и плавно выключаются. Рычаг находится на удобном расстоянии от руля, что позволяет быстро переключать передачи.
  • Для удобства пользователя рукоятки руля в мотоблоке «НЕВА» МБ2-Б6,5RS имеют независимую регулировку, что особенно важно при нарезке борозд. Мотоблок во время выполнения этой операции кренится на бок, так как одного из его колес идет по борозде, а второе - по необработанной почве. Если руль установлен в стандартном положении, работать на мотоблоке крайне неудобно. Поэтому для каждой рукоятки подбирается соответствующая высота, удобная для пользователя.
  • Мотоблок «НЕВА» МБ2-Б6,5RS способен работать с разным количеством фрез . Обычно на машину устанавливают 4 или 6 фрез, в зависимости от ширины обрабатываемого участка (в первоначальный комплект поставки входят 4 фрезы). В случае же обработки легкой почвы возможна одновременная установка на мотоблок 8 фрез, что позволяет быстрее обработать участок. Для обеспечения безопасности при культивации обязательна установка на мотоблок закрылков.
Особенности двигателя B&S RS950:
  • Глушитель Lo-Tone. Обеспечивает тихий и ровный тембр.
  • Бумажный воздушный фильтр (овальный). Обеспечивает повышенную защиту от попадания в двигатель переносимых по воздуху загрязняющих частиц.
  • Чугунная гильза. Обеспечивает пониженный расход масла, повышает надежность и износостойкость.
  • Верхнеклапанный механизм (OHV). Улучшенные технические характеристики, обеспечивающие более длительный срок службы двигателя и повышающие экономию топлива.
  • Двойные шарикоподшипники. Повышают износостойкость и продлевают срок службы двигателя.
  • Система смазки разбрызгиванием. Обеспечивает надлежащую подачу смазки через картер при нормальных условия эксплуатации
  • Механический регулятор частоты вращения. Контролирует скорость двигателя, в результате чего вырабатывается больше полезной мощности при усиленной эксплуатации.
  • Прочный кованый коленчатый вал и чугунный кулачковый вал. Повышает износостойкость.
  • Поплавковый карбюратор. Улучшает подачу топлива, благодаря чему двигатель лучше запускается и работает с превосходной производительностью.

Модель «МБ-2» это небольшой мотоблок весом 85 кг (достаточно мощный и надёжный, но при этом легко управляем). Этот агрегат хорошо подойдет для небольших участков, где требуется проводить: вспашку, культивацию и другие сельхозработы. Также при помощи «МБ-2» можно убирать снег и перевозить грузы массой до 500 килограммов.

Для мотоблока Нева МБ-2 доступно семь вариантов силовых агрегатов:

  • MБ2-Б MА IC6.5 – Briggs&Stratton I/C мощностью 6.5 л.с.
  • MБ2-Н MА GX200 – Briggs&Stratton RS950 мощностью 6,5 л.с.

  • MБ2Б-6.0ФС – Briggs&Stratton I/C мощностью 6 л.с. с электростартером.

  • МБ 2С-6.5PRO – Honda GX-200 мощностью 5,8 л.с.
  • МБ 2С-7.5PRO – Honda GX-200 мощностью 5,6 л.с. с увеличенным сроком службы.

  • МБ2 GX-200 – Subaru Ex17 мощностью 6,2 л.с.

  • МБ2 Б-6,5RS – Subaru Ex21 мощностью 7,5 л.с.

Все моторы 4-тактные, отличаются высокой эффективностью, экономичностью и быстрым запуском.

В топливный бак объемом от 3,1 до 3,6 литра (в разных модификациях) можно заливать как АИ-92, так и АИ-95.

Многоскоростной редуктор дает возможность подобрать практически любую необходимую для той или иной работы скорость. Четыре передачи (три передние и одна задняя) легко превращаются в восемь (стоит только, с использованием специального поворотного щитка, перекинуть ремень на двухручьевом шкиве). Рычаг переключения скоростей – на руле, что очень удобно.

Отличительная особенность данной модели – в наличии функции блокиратора колес позволяет легко разворачивать агрегат на узком пространстве. За счет увеличенного диаметра колес повышена проходимость мотоблока, существенно выросла эффективность при перевозке грузов.

Мощности мотоблока хватает для использования в комплексе с ним самого разного навесного оборудования:

  • Плуга
  • Окучника (одно- или двухрядного)
  • Картофелекопалки
  • Косилки
  • Лопаты-отвала
  • Щетки
  • Снегоуборщика

При культивации можно использовать до 8 фрез (максимальное количество – на легких почвах). Ширина захвата при этом – от 81 до 126 см. Глубина рыхления земли – до 20 см.

В 2017 году мотоблок «Нева МБ-2» на российском рынке продается по цене от 39 500 рублей.

  • Мотоблоки НЕВА серии МБ-2 отличает тяжелая массивная рама, которая присуща профессиональной техники подобного рода и мотоблок НЕВА МБ-2Б-6.5 RS один из самых ярких представителей в данной линейке. Это все тот же классический и многофункциональный мини трактор профессиональной направленности. Его так же, как и другие мотоблоки НЕВА можно использовать с огромным перечнем навесного оборудования, которое устанавливается на специальный вал отбора мощности. Активное навесное оборудование приобретается отдельно и с помощью его позволяет использовать, описываемый нами мотоблок НЕВА при кошении травы, при заготовке сена, с помощью его можно перекачивать воду как мотопомпой.
  • Для зимнего использования в ассортименте навески существую многообразные снежные отвалы и так популярная роторная насадка для уборки снега. Вам не придется приобретать дорогостоящую снегоуборочную машину, поставив такую насадку вы будете так же эффективно убирать снежные завалы, как и профессиональным снегоуборщиком. Не забывая о том, что мотоблок НЕВА МБ-2Б-6.5 RS Briggs&Stratton RS950 6,5 л.с. направлен прежде всего для аграрной тематики, он в сочетании с разными навесными приспособлениями, такими как идущие в комплекте фрезы для культивирования почвы, покупные плуги, грунтозацепы, окучники и картофелевыкапыватели, освобождает вас от всех видов работ по подготовке почвы для высадки и сборов урожаев. А конструктивные особенности редуктора, который сделан по шестеренчато-цепному принципу и плотно закрыт в алюминиевом корпусе, в купе с большой массой и мощным двигателем, способен выдавать очень внушительное тяговое усилие при экстремальных нагрузках.
  • Такая особенность мотоблока НЕВА МБ-2, позволяет ему обрабатывать даже самую плотную землю, такую как целину или почву с большим содержанием плотной глины. Отдельного разговора заслуживает и его двигатель. Он от известнейшего мирового концерна Briggs&Stratton. Эта фирма уже долгие годы считается одним из мировых лидеров по производству четырехтактных двигателей, а многие профессионалы при выборе какой либо моторизованной технике, отдают свое предпочтение именно той, которая комплектуется моторами именно этой фирмы.
  • Двигатель гильзованный с верхним расположением клапанов, при сборке его были применены самые высококачественные и долговечные материалы. За легкий запуск при любых погодных условиях отвечает запатентованная система плавающего карбюратора и встроенный автоматический декомпрессионный клапан, который существенно снижает давление в цилиндре и избавляет от эффекта обратного удара.
  • При соблюдении основных правил по технической эксплуатации, таких к примеру, как своевременная замена масла, ресурс двигателя должен составлять не менее 5000 часов. Мотоблок НЕВА МБ-2Б-6.5 RS с двигателем Briggs&Stratton RS950 6,5 л.с. питерского производителя, который уже многие годы является лидером, по производству мини аграрной техники и имеет самую лучшею репутацию, должен послужить вам многие годы, ведь все при его создании было направленно именно на это.

Мотоблок "Нева" МБ 2Б-6,5RS оборудован надежным и экономичным двигателем Briggs&Stratton RS950 (RS 6,5) с высоким ресурсом. Мощность двигателя составляет 6,5 л.с. при 3600 оборотах в минуту.

Мотоблок Нева МБ2 - это классическая модель, одна из самых популярных у покупателей в России. Производитель ЗАО Красный Октябрь г. Санкт-Петербург. Официальный сайт завода - www.motoblok.ru

Инструкция по эксплуатации на мотоблок "Нева" МБ 2Б-6,5RS + двигатель Briggs&Stratton RS950 (RS 6,5) скачать .

Данное руководство прислали посетители нашего сайта, за что им огромное спасибо.

Особенности мотоблоков Нева МБ 2:

1. Уникальный по своей конструкции надежный шестеренча­то-цепной маслонаполненный редуктор в алюминиевом корпусе, который позволяет передавать наивысший крутящий момент при мини­мальной скорости, что обеспечивает качественное выполнение различных агротехнических операций и работ по благоустройству терри­тории.

2. Мощные, экономичные, надежные, профессиональные и полу­профессиональные бензиновые гильзованные двигатели с высоким моторесурсом.*

3. Широкий диапазон регулировки руля с виброгасящими ручками позволяет учитывать индивидуальные особенности оператора и характер выполняемых работ.

4. Малый радиус поворота мотоблока обеспечивается с помощью системы разобщения осей колес.

Кроме входящих в стандартную комплектацию мотоблока 2 колес, 4-6 фрез и 2 удлинителей полуосей, предусмотрена установка дополнительного навесного и прицепного оборудования, позволяющего выполнять широкий спектр агротехнических и хозяйственных работ:

2. Окучник.

3. Картофелевыкапыватель.

4. Грунтозацепы, колеса для окучивания.

5. Транспортная тележка.

6. Лопата-отвал.

7. Картофелесажатель.

8. Борона.

Возможна установка орудий активного привода: щетка, снего­уборщик, косилка, насос.

* Шестеренчато - цепной редуктор и ременное сцепление свидетельствует о том, что мотоблок относится к любительской серии. В данной модели установлен американский двигатель бытового применения.

О компании Briggs & Stratton

Компания Briggs & Stratton является крупнейшим мировым производителем двигателей внутреннего сгорания с воздушным охлаждением, работающих на бензине, для наружного энергооборудования. Компания со штаб-квартирой в Милуоки, США, разрабатывает, производит, продает и обслуживает эти изделия, сотрудничая с изготовителями конечной продукции по всему миру. В течение столетия мы производим двигатели, которые служат источником энергии для оборудования, используемого для выполнения необходимых работ.

Недавно она представила рынку новую серию двигателей RS. Это моторы с горизонтальным коленвалом бюджетного класса, предназначенные для установки на садовые культиваторы.

Конструктивно двигатели серии RS идентичны моторам серии I/C, отличаясь от них только использованием более простых комплектующих с меньшим ресурсом. В остальном - то же самое: верхнеклапанная схема OHV, гильзованный цилиндр, коленвал на шарикоподшипниках, смазка разбрызгиванием, механический регулятор оборотов, электронное зажигание, двойной воздушный фильтр (гофра плюс поролон). Производятся они в Китае, под пристальным контролем специалистов Briggs&Stratton.

На российском рынке новинка была встречена потенциальными заказчиками (в первую очередь заводами-производителями культиваторов и мотоблоков) довольно прохладно. Нарекания и критические отзывы вызвало именно китайское происхождение - почему-то заказчики решили, что этот факт автоматически приравнивает RS к множеству других двигателей китайского производства, поэтому и ценник должен быть таким же. В действительности же моторы серии RS стоят примерно на 30 % дороже при равной кубатуре. Поэтому любое обсуждение перспектив установки RS на культиваторы российского производства сводилось к двум вопросам: в чём преимущества по сравнению с более дешёвыми «китайцами» при такой разнице в цене и каков может быть реальный ресурс новых моторов? (Информация с сайта https://master-forum.ru) Смотрите про тестирование данного двигателя на сайте мастер-форум.ru

Технические характеристики двигателя Briggs&Stratton RS950 (RS 6,5)

Механизм газораспределения Одноцилиндовый, 4-тактный верхнеклапанный (OHV) двигатель с воздушным охлаждением
Номер модели 13U2
Полная мощность в л.с. [кВт] (3600 об./мин.) 6,5**
Рабочий объем (куб. см.) 208
Цилиндр Чугунная гильза
Диаметр цилиндра (мм) 70,0
Ход цилиндра (мм) 54,0
Емкость топливного бака (л) 3,1
Емкость масляного бака (л) 0,6
Сухой вес (кг) 15,1
Длина (мм) 291
Ширина (мм) 372
Высота (мм) 330
Зазор свечи зажигания, мм 0,8
Зазор впускного клапана, мм 0,13-0,18
Зазор выпускного клапана, мм 0,13-0,18

* Уровни мощности указаны в виде максимального крутящего момента согласно SAE J1940 по оценке Briggs & Stratton.

** Мощность двигателя указана с уровнем полной мощности (в л.с.) согласно стандарту SAE J1940 компании Briggs & Stratton.

Особенности двигателя Briggs&Stratton RS950 (RS 6,5)

1.Новый двигатель RS полной мощности 6.5 л.с., обеспечивает наилучшие характеристи для оборудования используемого в быту.

Двигатель не предназначен для использования в странах Европейского союза и США.

2. Глушитель Lo-Tone™ .Обеспечивает тихий и ровный тембр.

3. Поплавковый карбюратор. Улучшает подачу топлива, благодаря чему двигатель лучше запускается и работает с превосходной производительностью.

4. Бумажный воздушный фильтр (овальный) Обеспечивает повышенную защиту от попадания в двигатель переносимых по воздуху загрязняющих частиц.

5. Система смазки разбрызгиванием . Обеспечивает надлежащую подачу смазки через картер при нормальных условия эксплуатации.

6. Чугунная гильза. Обеспечивает пониженный расход масла, повышает надежность и износостойкость.

7. Механический регулятор частоты вращения. Контролирует скорость двигателя, в результате чего вырабатывается больше полезной мощности при усиленной эксплуатации.

8. Верхнеклапанный механизм (OHV). Улучшенные технические характеристики, обеспечивающие более длительный срок службы двигателя и повышающие экономию топлива.

9. Прочный кованый коленчатый вал и чугунный кулачковый вал. Повышает износостойкость.

10. Двойные шарикоподшипники. Повышают износостойкость и продлевают срок службы двигателя.

Особенно интересен первый пункт. Эта информация указана на официальном сайте Briggs&Stratton и в приведенном руководстве пользователя. Это означает, что двигатель разработан для стран третьего мира, где более низкие требования по многим параметра. Аналогичный двигатель есть у Honda серия GP

Масло для мотоблока "Нева" МБ 2Б-6,5RS с двигателем Briggs&Stratton RS950 (RS 6,5)