Мотоцикл Lifan LF200: обзор и технические характеристики. Мотоцикл Lifan LF200: обзор и технические характеристики Lifan gy 5 200 технические характеристики

Которая работает более двух десятков лет на рынке мотоциклетной и сопутствующей техники. Продукция компании востребована у начинающих спортсменов и профессиональных мотогонщиков. Широкая модельная линейка позволяет подобрать аппарат согласно требованиям и предпочтениям клиента. Сочетание доступной цены, отличного дизайна и хороших качественных параметров - основные преимущества рассматриваемого бренда.

О производителе

Компания, выпускающая Lifan LF200, создана в Китае (1992 год). В переводе название фирмы Lifan звучит как «идти на полных парусах». Головной офис расположен в провинции Чунцин. Основное предназначение производителей заключалось в выпуске квадроциклов, мопедов, мотоциклов и прочей техники, направленной на использование бюджетным потребителям.

Только в 2006 году предприятие произвело:

  • Более 1 миллиона 300 тысяч мотоциклов.
  • Массу разнообразных силовых агрегатов.
  • Легковые автомобили, в частности «Лифан-520», которые можно увидеть на отечественных дорогах под маркой Lifan Breez .

Компания, выпускающая агрегаты Lifan LF200 GY 5, входит сейчас в 500 крупнейших частных китайских фирм, которые реализуют продукцию во многих странах. Мотоциклы, скутеры и мопеды от этого бренда представлены на всем постсоветском пространстве, в Европе, США и некоторых других странах.

Модификации

В линейке компании имеется несколько модификаций. Они подразделяются по следующим группам:

  1. Классическая категория. Сюда относятся байки с прямой посадкой, круглой фронтальной фарой. Например, вариант 150-13 имеет мощность 117 конских сил, предельную скорость - 100 км/ч.
  2. Модели с удлиненной рамой (чоперы). Данная техника оснащена удлиненной рамой и фронтальной вилкой с большим шагом, объемным силовым агрегатом с V-расположенными цилиндрами.
  3. Спортивные байки LF200. Имеется вариация под названием «Дакота». Наименование мотоцикла пошло от совмещения оригинального логотипа и партнера с российской стороны Техника имеет улучшенную заднюю подвеску, отлично чувствует дорогу на различных типах грунтового покрытия.
  4. К круизерам относят вариации с низким сиденьем и менее чувствительным, по сравнению с чоппером, рулем. В конструкции присутствуют большие крылья, добавочные фары, усиленный мотор. На особо резвую езду этот мотоцикл не рассчитан, однако ведет себя на дороге весьма уверенно и надежно.
  5. «Эндуро» - универсальный байк.

Lifan LF200: технические характеристики

  • Длина/ширина/высота - 2,2/0,86/1,22 м.
  • Вес - 130 кг.
  • Скоростной порог - 100 км/ч.
  • Показатель грузоподъемности - 150 кг.
  • Вместимость резервуара для топлива - 10,5 л.
  • Силовой агрегат - бензиновый четырехтактный мотор с атмосферным охлаждением.
  • Расход горючего (средний показатель) - 2,3 л/100 км.
  • Рабочий объем - 196,9 куб. см.
  • Тип пуска - электрический и кикстартер.
  • Мощность мотора - 16,3 конской силы при оборотистости 8000 вращений в минуту.
  • Тормоза - дисковый передний и задний узел с гидравликой.
  • Подвеска - маятниковая телескопическая вилка с задними единичными амортизаторами.

Подобные параметры выводят мототехнику Lifan LF200 на уровень, позволяющий на равных конкурировать с аналогичными моделями, имеющими больший расход топлива и высокую стоимость.

Достоинства

Рассматриваемый двухколесный моторный агрегат имеет ряд преимуществ, а именно:

  • Неплохие качественные характеристики наряду с доступной ценой.
  • Небольшая масса и оптимальные габариты техники гарантируют комфортное перемещение в заторах и пробках.
  • Дополнительную безопасность обеспечивают дисковые тормоза с гидравликой, которые плавно и мягко стопорят транспортное средство, даже при плохой погоде и экстремальном торможении.
  • Оригинальный дизайн и удобное сиденье водителя и пассажира.
  • Отрегулированная высота посадки, позволяющая начинающим байкерам и женщинам чувствовать себя уверенно за рулем.

Мотоцикл Lifan LF200: минусы

Как и любая техника, рассматриваемый мотоцикл имеет определенные недостатки. Учитывая мнение владельцев, можно отметить несколько основных минусов:

  1. Профессионалам, которые много лет провели за рулем агрессивных железных коней, не хватает мощности и скорости.
  2. Некоторые пользователи указывают на быстрый выход из строя определенных узлов и агрегатов, в частности ламп, проводов, соединительных шлангов, элементов крепления.
  3. Заводские недоработки.

Не всех пользователей устраивает посадка на сиденье мотоцикла, особенно если водитель крупной комплекции. Не вызывает восторга у потребителей и отсутствие дополнительных бардачков, багажных отделений для инструментария и прочей полезной мелочи.

С учетом бюджетного направления мотоцикла и его доступности в цене замеченные недостатки не превалируют над плюсами, если соблюдать все профилактические меры и не нарушать правила обслуживания техники.

Ценовая политика

Стоимость мотоциклов Lifan LF200 GY существенно ниже европейских и японских аналогов. Однако качество и характеристики техники незначительно уступают им практически по всем параметрам. В зависимости от модификации, укомплектованности и состояния мотоцикла цена на рассматриваемую машину составит от одной до полутора тысяч долларов. Учитывая параметры техники, ходовые качества и ремонтопригодность, это вполне приемлемая сумма.

Бывший в употреблении байк этой марки можно приобрести в два раза дешевле. Однако стоит обратить внимание на состояние ходовой части, рамы и прочих основных агрегатов.

В завершение

Китайское автомобильное и мотоциклетное производство развивается с каждым годом. Постоянно выходят модификации, которые могут конкурировать с лучшими японскими и европейскими аналогами. Среди таких моделей - мотоцикл «Лифан-200» (LF-200), который пользуется популярностью в Китае, на всем постсоветском пространстве и за рубежом. Его основными плюсами является доступная цена, хорошие технические характеристики, разнообразие модификаций и простота в обслуживании, ремонте. Не зря компания, которая выпускает рассматриваемый агрегат, работает на этом рынке уже несколько десятков лет. Этот факт наряду с отзывами потребителей является дополнительным подтверждением репутации бюджетной, но качественной двухколесной техники.

Трёхколёсный грузовой мотоцикл ЗиД с бортовым самосвальным кузовом предназначен для доставки грузов различного типа на небольшие расстояния. Трайк LF200ZH-3 экономически выгоден не только частникам и фермерам. Такое транспортное средство часто используются коммунальными службами и на крупных промышленных предприятиях, где требуется оперативная транспортировка оборудования.

Грузовой трицикл ЗиД Лифан одинаково практичен в сельской местности и в городской среде. Как и советский мотороллер Муравей, современный мотоцикл с кузовом удобно применять для передвижения по дорогам с твёрдым покрытием, например, сварочного или любого другого оборудования для ремонта, а для жителей деревень и маленьких посёлков это просто незаменимый и верный помощник.

На модель ZID LF200ZH-3 устанавливается китайский двигатель Lifan 163 FML-2, максимальной мощностью 17.5 л.с. или 12.5 кВт. Объём одного цилиндра, расположенного вертикально, равен 200 см³. Подача топлива осуществляется через карбюратор Sheng Wey. Бензиновый четырёхтактный мотор запускается электро или кик-стартером, имеет воздушную систему охлаждения и работает на бензине марки АИ-92.

Механическая пятиступенчатая коробка переключения передач размещена в одном блоке с силовым агрегатом, многодисковое сцепление – в масляной ванне. Переключение передач водитель осуществляет ногой, а управление сцеплением расположено на руле. Моторная передача – шестерёнчатая. Для эффективного маневрирования в условиях ограниченного пространства предусмотрен реверс – задний ход.

Передняя подвеска выполнена в виде телескопической вилки с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами, задняя подвеска – рессорная, в которой гидравлические амортизаторы не используются. В дисках переднего и задних колёс применяются тормозные механизмы барабанного типа с механическим ножным приводом. Аварийный и стояночный тормоза приводятся в действие механическим ручным приводом.

Вместительный металлический кузов-самосвал, с тремя откидными бортами, удобно загружать/выгружать. Объём грузового отсека увеличен за счёт, так называемой, обрешётки переднего и боковых бортов. Для комфорта и безопасности водителя, на внешней стороне переднего борта, закреплена мягкая спинка, а для обзора того, что происходит сзади, грузовые трициклы ZID Lifan комплектуются зеркалами заднего вида.

Если вам необходим экономичный и недорогой, компактный и «резвый» транспорт для быстрой доставки оборудования и грузов на короткие расстояния, то лучше всего купить грузовой трицикл ЗиД Лифан или аналогичный ему трайк с кузовом. Невысокая цена, достойные технические характеристики, скорость и мобильность – главные преимущества, которыми обладают грузовые мотоциклы и мотороллеры.

Бренд ЗиД
Модель Lifan LF200ZH-3
Кабина без кабины
Количество мест 1
Грузоподъёмность 275 кг
Скорость 80 км/ч
Модель двигателя Lifan 163 FML-2
Мощность двигателя 17.5 л.с. (12.5 на 8000 об/мин)
Объём двигателя 196.9 см³
Количество цилиндров 1
Число тактов 4
Крутящий момент 15.0 Н.м на 7000 об/мин
Система питания карбюратор SHENG WEY, PD1
Тип двигателя бензиновый
Зажигание электронное CDI, конденсаторное, бесконтактное
Система запуска кик/электро стартер
Охлаждение воздушное
Трансмиссия МКПП, 5 передач
Реверс есть
Сцепление многодисковое, в масляной ванне
Рама трубчатая, сварная
Кузов металлический, самоопрокидывающийся
с тремя откидными бортами
Передняя подвеска телескопическая вилка
Передние амортизаторы пружинно-гидравлические, 2 шт.
Задняя подвеска рессорная
Задние амортизаторы нет
База 2050 мм
Колея 980 мм (задние колёса)
Дорожный просвет 180 мм
Размер колёс 3.25×16 – переднее колесо
4.50×12 – задние колёса
Колёсные диски литые – переднее колесо
штампованные – задние колёса
Управление руль мотоциклетного типа
Тормоза барабанные
Глушитель 1 шт., без системы нейтрализации
Электрооборудование фара, поворотные огни, стоп-сигнал
Аккумулятор 12В/9А.ч
Вид топлива бензин АИ-92
Топливный бак 11 л
Расход топлива 6.5 л (100 км)
Эксплуатация по любым типам дорог с твёрдым покрытием
Доступные цвета
Комплектация зеркала заднего вида, инструкция
Масса 305 кг
Снаряжённая масса 315 кг
Полная масса 580 кг
Размеры 3200 × 1250 × 1440 мм
Производство Сделано в России
Гарантия 1 год

Здесь я расскажу о мотоцикле Lifan lf200 GY-5, о стоимости обслуживания, эксплуатационных характеристиках и своих доработках.

Общие сведения о мотоцикле

По ПТС в нём 15.8 л.с. - для неспешных поездок по лесу и в одиночку этого хватает
на трассе комфортная скорость 80-90км/ч это при 5-6т.об/мин по тахометру
расход 3-3.5л/100км, лучший результат был замечен во время обкатки 2.46л/100км
объем бака 10.5л, был случай когда проехал 350км на полном баке и приехал на заправку не переключившись на резерв
Плюсы этого мотоцикла:
-цена нового от 45т.р.
-относительная надежность при должном уходе
-расход топлива
-возможность проехать там где дорожник не проедет
-стоимость и расходников и зч (например: колодки 300р, новое колесо 4т.р.)
Минусы есть как и у всех (опишу значимое для меня):
-периодичность замены масла 2т.км
-слабая на скручивание вилка
-слабая фара(устранено)
-скрипучесть задней подвески (сам факт наличия там прогрессии - это плюс, но отсутствие масленок - это минус, к слову за 8т.км ни разу прогрессию не разбирал, просто брызгал ВДшкой и всё в порядке)
-узкое сиденье, возможно придираюсь но через час-полтора езды пятая точка затекает

Теперь опишу затраты и доработки мотоцикла

Мотоцикл куплен за 48т.р. в коробке + 2500р. дотавка до дома.
Во время сборки смазаны подшипники колес, редуктор спидометра, тросики газа/сцепления
Замена масла: 0,300,600,1200,2000км - всё, обкатка пройдена, далее замена масла каждые 2т.км, объём заливаемого масла 1.1л итого на масло за 8т.км потрачено ~ 5800р при стоимости канистры 1л ~ 650р
Дополнительно на мотоцикл было установлено:
-топливный фильтр ~ 50р
-китайская сигнализация с датчиком наклона и удара (простых гопников она отпугнёт, а угонщикам лифан не нужен), сигнализация/сирена запрятана далеко и добраться к ней нужно время и определённая сноровка, так же она имеет дополнительную батарейку на случай перерезания проводов от аккумулятора. заказывал с алиэкспресс ~ 350р
-подкрылок на переднее колесо (видно на первом фото) теперь после проезда луж - двигатель меньше закидывается грязью
-электронный датчик температуры (сама термопара вмонтирована в щуп) - 1000р + новый щуп ~ 100р

Родная фара мощностью в 35Вт сопоставима со свечкой в детском торте… заменил её на стандартизированную фару ФГ137 с оптикой ОСВАР под галоген с экраном и габаритом
1)корпус фары - бесплатно «из сарая соседа»
2)оптика - 200р (есть возможность поставить «хрустальную»)
3)лампа повышенной светимости 60/55Вт ~ 300р
4)колодка на лампу - 30р
5)две металлические пластины, крепеж, термоусадки, паяльник
6)балончик с краской ~ 100р
7)обтекателль от совы - 170р
на фото избражены пластинки для установки подобной фары, а в общем как всё выглядит - видно на первом фото

Больше не припоминаю что бы ещё делал мотоциклом.

Подведу итог

За сезон 2014 проехал на данном мотоцикле 8т.км поломок не было, всем доволен
к сезону 2015 планирую заменить:
-масло в вилке (проблем с ней нет скорее для профилактики)
-резинку на маятнике (успокоитель цепи) - 300р
-втулки задней ступицы - 500р
Тысяч через 5:
-колодки (сейчас они в хорошем состоянии не знаю на сколько ещё хватит)
-резину (да, родная прошла 8тысяч и всё ещё в порядке)
-звезды/цепь (за пробег в этом году звезды ни разу не менялись, цепь раза два ибо цена ей 280р «муравьевская»)

Мотоцикл меня всем утраивает и подойдёт тем кто не собирается лазить на нём в каки и адово валить наровне с японскими эндуро, на нём весьма комфортно перемещаться по грунтовкам, легкому бездорожью и ездить на не очень дальние расстояния по асфальту.

Весной 2015 года я маялся от мототоксикоза и придумывал, как бы половчее обзавестись двухколёсным транспортом.

Яд мотоциклизма попал в меня совсем недавно, и мне хотелось ездить и ездить!
Хотелось снова ехать на эндуро по полям и лесам, взбираться на горочки и разбрасывать килограммы грязи в болотах.

Под кат спрячу относительно длинный пост с фотографиями и видео о том, как я сперва потерял одного двухколёсного китайского друга, а затем выходил, вылечил второго, перебрав ему сердечко собственными руками.
Им стал тоже китаец Lifan LF200 GY-5

Прежний мотоцикл, Lifan LF200 GY-5 у меня спёрли, как это ни прискорбно. И цепь была, и сигнализация, и блокиратор на диске, и стоял в подъезде на этаже напротив входной двери-- не помогло, увели.

2.

Вот так просто. Сняли всё и вытащили на лифте.

И ведь как назло, спёрли в тот момент, когда и денег нет, и кризис аптимизьма не добавляет, и народ не стремится апгрейдить свои мотоциклы.

А кататься жуть как хочется! Мониторю форумы-- пусто!

И тут появляется объявление, мол, продаю мот, который простоял на сервисе больше полугода и за его ремонт требуют больше денег, чем он стоит. И снова Lifan LF200 GY-5, только красный. Да и хорошо!

Списался с владельцем. Суть такова: мотоцикл был куплен как развлечение, катался на нём сын владельца, наездил всего ничего, чуть больше двух тысяч. Но в один из летних дней на мот сел его дружок и крепко убрался на грунтовке.

У мота сломано переднее крыло, отвалился по сварке хвост, разбита морда, порвано сидение, грипсы, сломаны рукоятки.

Но самое главное-- мотоцикл не заводился ни с электростартера, ни с кика. Аккумулятор бодро крутил стартёр, но вспышек не было, а кик легко и без усилий проворачивался рукой. Диагноз сервисменов -- нет компрессии и необходимо перебирать ЦПГ.

Хреново, конечно, подумал я, но ведь всё можно восстановить самому.
Наверное.

Самонадеянность огромных масштабов, ведь ранее никогда движков не капиталил.

Тем не менее, цена, назначенная предхозом (предыдущим хозяином), позволяла мне надеяться на то, что вместе с запчастями я смогу уложиться в те деньги, что у меня имелись. Между тем, в сервисе за ремонт и запы запросили стоимость нового двигателя целиком!

Приехал на осмотр. То, что мне выкатили, представляло собой смесь металла, пластика и грязи. Выглядело это настолько шокирующе, что цена, назначенная хозяином, показалась мне изрядно завышенной и я взял паузу.
(на фото №3 с мотоцикла уже сбиты большие куски грязи, а всё, что болталось прикручено проволокой! :))

3.

Но я уже захотел его восстановить. Понравился мне этот мопед! Так смотрел он на меня своей свёрнутой набок мордой, что я не устоял. Поторговались и вот уже ключи и документы на то, что снова должно стать мотоциклом, у меня в руках!

Выкатывают мне мот из бокса, я вывожу его за ворота и начинаю проволочками и благословенной синей изолентой приводить мопедку в более-менее приличный вид, чтобы по дороге от него ничего не отвалилось. Попутно, стряхиваю с него комки грязи.
Вот таким он предстал передо мной перед началом перегона к дому.

4.

Радость, конечно, большая, но мы с мотоциклом стоим посреди города Санкт-Петербург, на Черной речке, а мне надо доставить его во Всеволожск!
Так как за доставку пришлось бы заплатить изрядные деньги, которых было откровенно жалко, решил, что буду его толкать! :)

Ну а что, я сильный! Погода хорошая.
И мы пошли!
Хорошо, что Петербург равнинный город! Иначе, страдал бы я намного больше!
Любой подъем-- и 130 мотокило выдавливают из меня силы. А вниз съезжать попросту негде! :)
Сразу закатил Лифана на ближайшую заправку. Нет, я не заправлял его, а накачал шины до 2 атмосфер, чтоб было проще катить. :)

В теории, часов за восемь я мог бы докатить его до дома, но решил сачкануть и рискнул закатить его в электричку! Ну выперли бы меня оттуда- пусть!, зато на несколько километров подвезли бы меня к дому!

Возле станции есть мойка самообслуживания. Заталкиваю мот туда и довольно долго сбиваю с мотоцикла грязь.

Вот я уже стою на железнодорожной станции. Спрятал мот за колонну, чтоб машинист не сразу его заметил и вкатил в последний вагон, в последнюю дверь, чтобы не мешать людям перемещаться по электричке.
И надо же такому случиться, что буквально сразу после начала движения из задней кабины вышел второй машинист. Или помощник, не суть. И дверь его распашная, упёрлась в мотоцикл. И взглянул он на меня сурово И молвил, что негоже повозку моторную в поездах лектрических возить.

Но когда взглянул он на мою повозку самобеглую, то сжалилось его сердце, и он милостиво разрешил мне проследовать до нужной станции, если контролёры не выпрут…

5.

Жду контролёров. Одна станция. Две станции, перегон до третьей… А вот и они.
Предъявляю билет на себя и на “велосипед”. Поржали они и… тоже не возражали! Видно было сразу, что мопедка мой страдает… И я вместе с ним!

От станции к дому катить уже веселее, всего-то три с копейками километра.

Что вы скажете, если я сообщу вам, что грузовой лифт не работал? А ведь он таки не работал! Пришлось звонить в диспетчерскую, на удивление, монтёр пришел быстро. И вот мотоцикл стоит у меня на этаже. Оставлять его там не имею желания, потому, вывожу на балкон, которому в скором времени предстоит стать моторемонтной мастерской.

6.

Проверить компрессию было банально нечем, да и не думал я об этом, ведь мне в мастерской заявляли, что уже всё проверили и давления нет.

На следующее утро я встал рано и принялся откручивать все гайки, которыми крепился мотор.

Китайцы, как всегда в своём репертуаре: гайки на 15 и 16!!! Топаю за ключами в магазин.

Продолжаю откручивать. Отсоединяю разъёмы, откручиваю глушитель, отсоединяю тросы газа и сцепления. Вынимаю последний длинный болт, на котором висит двигатель… От блин, надо же ещё и цепь снять! :)))

Я был уверен, что именно этим всё и ограничится, но был удивлён наличием электрических проводов! Забыл про них! Откручиваю, отсоединяю, предварительно всё подписав и пометив.

7.

Чтоб движок в момент снятия не ударился о бетонный пол, подложил пластиковую канистру.
И правильно: пусть двигатель не слишком тяжелый, но удерживать его не удобно.

Двигатель очищаю щеткой от оставшейся после мойки грязи, собираю её с пола пылесосом.
Начинаю разбирать двигатель.

8.

Оказалось, что ничего сложного в этом нет. Реально выкручиваешь практически все гайки, какие видишь! :)

9.

Разве что голову с клапанами я не сразу разобрал, налил в них керосин и проверил герметичность, мало ли, вдруг через клапана травит давление?

10.

Но всё было в норме здесь, а я продолжил разборку. Надо было снять рубашку охлаждения и освободить поршень.

11.

Ну удивление, никаких проблем на стенках цилиндра не обнаружилось. Гладкое зеркало!

12.

Поршень по верху сильно поцарапан, но колечки в норме и юбка без дефектов.
Палец извлёк из шатуна легко. Необходимо пометить, как именно он стоял!

13.

Вынул колечки из канавок поршня, осмотрел. На самих кольцах и на поршне небольшие следы масляных отложений, смыл всё под краном обычной зубной щёткой с моющим веществом.
Проверил зазоры, вставив кольца в цилиндр-- норма.

14.

Съездил к знакомому знакомых, промерил цилиндр изнутри. Разница всего в две сотки, это очень хорошо и проблем с компрессией быть не должно.

За сутки в клапанах полный порядок, керосин под тарелки не проникает.

Что ж, надо собирать всё обратно.

Собрал, закрутил, благо реально нет ничего сложного, плюс и сфотографировано вся последовательность.
Но как без пакости? Закручивал рокеры, а последний болт легко и без усилий отломился у меня в руках! Благо, был ввёрнут не глубоко и не затянулся(!), я вывернул его плоскогубцами, ухватив за оставшуюся часть резьбы.
И только через день я смог найти подходящий болт с нужным шагом резьбы. Его пришлось пилить, так как он оказался слишком длинным.

Прокладки, кстати сказать, заменил на новые, а на старых не было следов прогара.

Регулировать клапана решил уже на двигателе, установленном в раму. О чем немного пожалел: в раме крышка упирается верхним краем и снять её получается только отпустив два передних и вынув верхний задний болты крепления движка.
Саму регулировку описывать не буду, она много где описана детально.

15.

Промыл карбюратор. Очень много грязи в нём было. Откуда столько, интересно?

Поставил новую цепь, смазал все тросы, установил на место. А вот с прокладкой глушителя вышла накладка: за ней пришлось побегать! Ну вот кончилась эта копеечная деталь во всех знакомых мне магазинах!

Но мотор-то уже в раме, подсоединён, провода подключены. Хочется же попробовать!
Масло в картере есть, но цилиндр сухой. Смазать его изнутри до сборки я не додумался.

Заливаю через свечное отверстие немного масла, и пытаюсь плавно прокрутить рукой кик-стартер, чтоб разогнать масло по цилиндру. Стартёром нельзя, слишком быстро сотрётся всё на сухую.

Давлю ладонью- вал делает чуть больше трети и замирает на месте. Вместе с ним замирает и моё сердце в жуткой догадке:”заклинил”!

Рукой провернуть его я не смог! Встал на подножку и надавил ногой. И поршень пошел! С натугой, как положено! Радость!

Несколько оборотов с натугой и цилиндр смазан, ходить стал чуть легче.
Надо попробовать завести. Ну хочется же!
Поворачиваю ключ в замке зажигания, загорается огонёк нейтрали на приборке, я снова встаю на подножку и резко давлю на кик.

Вот тут мой Лифан решил поиграть в старый ИЖ! Пнул меня так, что насквозь пробил резиновую подошву моего тапочка! Ступне тоже не хило досталось, болела.

Но о чём это говорило мне? Я совсем не думал о боли, а радовался тому, что компрессия ЕСТЬ! Ну не может движок без компрессии так пинаться!

Надеваю мотобот на правую ногу и повторяю попытку.
Напоминаю, что мотоцикл стоит на застеклённом балконе.
Почему это упоминание важно?

Да потому, что мотоцикл:
а) завёлся!
б) был без глушителя вообще

По пункту а-- я обрадовался, по пункту б-- едва не обделался нафиг! В замкнутом пространстве 200 кубовый слабенький движок без глушака звучит устрашающе!

Заглушил. В дверь позвонили соседи. Не открыл. :)))

Отмыл руки от масла и снова помчался на поиски прокладки между выпускным окном цилиндра и грубой глушителя. Нашел.
Вернулся. Поставил. Обжал.

И вот первый пуск собранного двигателя, произведенный с помощью стартёра!

Кайф! Просто кайф! Радость от того, что вещь,которую ты перебрал собственными руками, заработала!
Вопрос, почему не было компрессии-- так и остался невыясненным, да ну и пусть! :)))
Работает-- и ладно!

Но, может быть, у кого-нибудь есть версии по этому поводу? Поделитесь ими, пожалуйста!

Морды на мотоцикле ещё нет, я решил оставить штатную, но пока не придумал как приколхозить её, а ехать уже хотелось! Очень!
Хвост тоже не приварен-- примотал его проволокой!

Вытаскиваю мот с балкона. Надеваю эндурный экип, спускаю Лифана на улицу и, наконец-то, выкатываюсь!
Великолепно!!! Как долго я мечтал об этом!!! У меня снова есть мотоцикл!

Я качу по холодному весеннему асфальту, вдыхаю воздух свободы и радуюсь жизни!
Мотоцикл дарит радость!

Эх, в тот момент я и не предполагал, как закончится эта моя первая поездка и что последствия первого выезда растянутся на долгие девять месяцев…

Но это будет тема для следующего поста.

Сотрудничество знаменитого российского завода ЗиД и китайской компании Lifan успешно длится уже не первый год, позволяя регулярно предлагать интересные мотоновинки. В этом обзоре мы познакомимся с мотоциклом ЗиД-Lifan LF200 GY-5, который смело можно назвать одним из лидеров по соотношению цена/качество в сегменте бюджетных мотоциклов класса эндуро на российском рынке.

Внешний облик мотоцикла Lifan LF200 GY-5 вполне современен, но в то же самое время лишен собственного узнаваемого лица. Экстерьер LF-200 GY5 копировался с целого ряда японских эндуро-байков и создавался китайскими дизайнерами в головном офисе компании Lifan. В свою очередь ЗиД обеспечивает качественную сборку мотоциклов для российского рынка на своих производственных площадях.

В плане габаритов байк Lifan LF200 GY-5 мало чем отличается от конкурентов, полностью вписываясь в рамки своего класса. Длина байка составляет 2200 мм, при этом колесная база равна 1450 мм. Высота мотоцикла не превышает 1220 мм, а ширина по рулю составляет 860 мм. Сухая масса байка равна 122 кг, а масса снаряженного мотоцикла не превышает 130 кг. Максимально допустимая нагрузка на мотоцикл составляет 150 кг.

Если говорить о технических характеристиках, то на Lifan LF200 GY-5 (Зид) устанавливается одноцилиндровый четырехтактный мотор 163FML-2 китайского производства со степенью сжатия 9,0. Его рабочий объем составляет 196,9 см3, а максимальная мощность не превышает 16,5 л.с. (12 кВт), развиваемых при 8000 об/минуту. Мотор оснащается карбюраторной топливной системой, конденсаторной системой зажигания типа CDI и воздушным охлаждением. Максимальный крутящий момент двигателя 163FML-2 составляет порядка 14,5 Нм и достигается при 6500 об/минуту, позволяя разгоняться до максимальной скорости в 100 км/час.
Что касается расхода топлива, то средний уровень потребления бензина марки АИ-92 установлен производителем на отметке 2,3 литра на 100 км пути при скорости движения 60 км/час.

Агрегируется мотор мотоцикла ЗиД-Lifan LF200 GY-5 с 5-ступенчатой механической КПП, имеющей многодисковое сцепление, работающее в масляной ванне. Передаточное число главной передачи равно 2,706. Тяга на ведущее колесо передается посредством цепного привода.

Конструкция подвески байка LF200 GY-5 классическая. Спереди используется телескопическая гидравлическая вилка, а сзади – маятниковая подвеска с пружинно-гидравлическим амортизатором. На обоих колесах устанавливаются дисковые тормозные механизмы с гидравлическим приводом. Спереди мотоцикл комплектуется 21-дюймовым колесом, а сзади используется 18-дюймовое колесо.

Мотоцикл Lifan LF 200 GY5 отлично подходит как для повседневного использования в городском пространстве, так и для эксплуатации во внедорожных условиях. В настоящий момент производитель рекомендует продавать эндуро-байк ЗиД-Lifan LF200 GY-5 по цене от 60 625 рублей.