Новые автомобили прошлых лет со скидкой. Когда выгодней покупать автомобиль — до нового года или после

В течение многих лет крупнейший российский автохолдинг Major Auto предоставляет комплекс услуг на уровне самых известных западноевропейских дилерских центров. Поэтому многие опытные потребители стремятся купить авто в Москве и Московской области именно в автосалонах нашей компании. Важнейшим конкурентным преимуществом Major Auto является грамотно сформированный брендовый портфель, включающий все востребованные отечественные, европейские, американские, японские и корейские марки.

Активное прямое сотрудничество с именитыми производителями позволяет нам предлагать оптимальные комплектации и цены, разрабатывать особо выгодные для клиентов спецпредложения на автомобили, а также гарантировать возможность приобретения редких, лимитированных экземпляров.

Все автосалоны Москвы от официального дилера Major Auto обеспечивают соответствие высочайшим профессиональным стандартам и предлагают сервис исключительного качества. Благодаря реализации подобного подхода, холдингу удалось завоевать авторитет абсолютного лидера рынка и безупречную репутацию надежного партнера.

Новые иномарки в Москве

Холдингом Major Auto организована продажа новых иномарок в Москве. Все самые свежие модификации автомобилей популярных брендов появляются, в первую очередь, именно на наших специализированных площадках.

Представленный в наших салонах модельный ряд включает идеально проработанные базовые варианты, для которых характерно потрясающее качество инженерных решений. Мы поможем приобрести любое транспортное средство и в «продвинутой» комплектации, имеющей уникальное техническое и дизайнерское исполнение. Наши заказчики располагают возможностью стать обладателями высококачественных гибридных версий автомобилей, отличающихся особой экономичностью.

Клиентов, стремящихся купить новый легковой автомобиль в Москве недорого, мы приглашаем ознакомиться с размещенной на нашем сайте информацией о предлагаемых моделях, установленных ценах и доступных бонусах.

Купить легковой автомобиль в Москве

Холдинг Major Auto обладает серьезным многолетним опытом работы на вторичном авторынке. В процессе предреализационной подготовки все автомобили подвергаются углубленному тестированию с использованием компьютерного оборудования.

Продажу подержанных моделей мы осуществляем на основе открытия клиентам всей юридической и технической истории. Это позволяет совершать только осознанные покупки на основе исчерпывающей информации о состоянии автомобиля. Благодаря грамотно организованной работе, мы гарантируем возможность приобретения качественного, обладающего безукоризненными эксплуатационными характеристиками транспортного средства при очень скромном бюджете.

Услуги автохолдинга Major Auto

Деятельность автохолдинга Major Auto базируется на внимательной оценке покупательских предпочтений и применении передовых методов обслуживания. Подобный подход является залогом получения нашими клиентами комплекса услуг эталонного качества, включая:

  • возможность приобретения авто в кредит с использованием особо привлекательных банковских продуктов;
  • страхование КАСКО, ОСАГО на самых выгодных в регионе условиях;
  • вступление в программу «автомобили в лизинг »;
  • оперативный заказ деталей и аксессуаров (запчасти для иномарок);
  • обслуживание приобретенного транспортного средства в высококлассном сервисном центре;
  • эффективный ремонт автомобилей ;
  • профессиональную окраску автомобилей с обеспечением компьютерного подбора краски;
  • проведение ТО с использованием ультрасовременных технологий и оборудования;
  • получение дисконтов на покупку дополнительного оснащения и последующее обслуживание;
  • приобретение нового автотранспортного средства по системе TRADE IN (с организацией зачета цены старой машины);
  • заказ индивидуальной комплектации;
  • выполнение государственной регистрации приобретенной модели на бесплатной основе;
  • возможность получения технической поддержки на региональных магистралях.

Приглашаем посетить автосалоны холдинга Major Auto! Наши специалисты обеспечат эффективную консультационную поддержку, помогут выбрать модель транспортного средства, которая наилучшим образом соответствует имеющимся практическим задачам.

Сколько будет пять процентов от 400 000 рублей? Правильно, 20 000 рублей. А если 10%, то это уже 40 000 рублей. Четыреста тысяч рублей - это минимальная стоимость «Лады Приоры», а 5–10% - это скидки , которые вы можете получить у официальных дилеров. Соответственно, если стоимость автомобиля выше, то и экономия вашего бюджета в абсолютном исчислении ещё выше. В этой статье мы расскажем, как можно сэкономить на покупки нового авто, выбив у продавца скидки в явном или неявном виде.

Официальные дилеры очень часто предоставляют скидки на авто

Какие существую скидки у официальных дилеров

  1. Сезонные скидки на машины в автосалонах.

Автомобили - это товар, имеющий склонность залёживаться и загромождать площадь торгового заведения, не давая возможности разместить новые авто, которые, как мечтает дилер, будут пользоваться повышенным спросом. Если говорить об автомобильном рынке, то новые поступления обычно планируют на начало года. Поэтому декабрь, январь и февраль - это наиболее благоприятное время для поиска сезонных скидок. Никогда не видели объявления, типа: «Автомобили надцатого года выпуска (называется прошлый год) со скидкой до 15%»? Вот это и есть сезонное снижение цен.

Не согласны покупать авто, хоть и с салона, но годичной давности? Что ж, понимаем и предлагаем искать другие виды скидок.

  1. Просто скидки от салона на новые автомобили.

Иногда поступления новых машин планируется не на конец-начало года. Обычно это бывает, если поступает новая модель авто. В этом случае владельцы автосалонов могут устроить распродажи машин, которые у них имеются, чтобы освободить площади.

  1. Скидки и акции к памятным датам.

Довольно распространённый маркетинговый ход, несущий выгоду и продавцам, и покупателям. Первые лишний раз с помпой получают возможность напомнить о себе («Мы на рынке уже 15 лет», «Нам 10 лет!» и т. д.), вторые - по более низкой цене. Причём это могут быть не только прямые скидки, но и, например, покупка машины в более дорогой комплектации по цене базового. Или предложение бесплатной страховки и т. д.

В памятные даты автосалоны особо щедры

  1. Внимательно изучаем Trade-in.

  1. Автомобили с дефектами.

Не говорите сразу: «Фу». Ведь это может быть царапина или вмятина, полученная при транспортировке. А снижение цены на неё может оказаться намного выше, чем стоимость устранения. Но если вам предложат демонстрационный автомобиль, то тут очень хорошо надо думать. Пусть пробег у него всего ничего («всего 2 тысячи километров, считайте, что за вас сделали обкатку»), но надо понимать, что тест-драйвы - это не только тихая езда до 2000 об/мин, и вполне эти 2000 км на спидометре эквивалентны 10 тыс. в обычной эксплуатации.

Как купить новый автомобиль со скидкой

  1. Самое главное - НЕ СПЕШИТЬ. Узнать сколько стоит понравившийся вам автомобиль в различных салонах. Если вам он нужен не срочно и вы согласны купить авто максимум годичной давности - дождитесь сезонных скидок. Тише едешь дальше будешь - верно не только для поездки на автомобиле, но и для его покупки.
  2. Узнайте насчёт неименных дисконтных карт.
  3. Если вы только лучше приходить в начале недели в первой половине дня Продавцы не спешат на уик-энд и не отчитываются о недельных продажах. А утром ещё более склонны к разговорам и восприятию ваших вопросов и предложений по скидкам. Поход в выходные лучше не делать, ведь не только у вас в это время будет свободное время, и продавцы переходят на массовое обслуживание.
  4. А вот покупать машину лучше в конце месяца (квартала, года). У автосалона вполне может гореть план вместе с премией, поэтому с меньшей неохотой могут согласиться предоставить скидку.
  5. Торгуйтесь. Давайте понять, что рассматриваете предложения нескольких салонов и здесь они для вас не самые привлекательные. Требуйте у продавца разговора с начальством автосалона. Дайте ему понять, что у вас есть определённая сумма, и больше у вас просто нет. Всегда помните, что салон также заинтересован в покупке, как и вы, а может даже и больше. Может прямую скидку вы и не выторгуете. А вот подарок, вполне. Например, комплект зимней резины или алюминиевые диски.

Многих людей, желающих уже перестать быть пешеходами и пересесть “на колёса”, интересует вопрос о том, когда лучше покупать новый автомобиль. И это лишь один из всех наиболее актуальных. Какой этот автомобиль должен быть, на что ориентироваться при выборе, лучше брать из салона или б/у… в общем, вопросов масса. И на каждый из них следует дать ответ.

Лучшее время

Итак, людям, задавшимся вопросом о том, когда лучше покупать новый автомобиль, следует знать, что для приобретения машины есть определенные месяцы, являющиеся более выгодными, чем остальные. Январь и февраль - вот они. Если человек хочет купить машину по самой низкой цене, то стоит ориентироваться именно на эти месяцы. Но это правило действует только в том случае, если планируется покупка нового автомобиля в салоне. Однако об этом сейчас речь не идет.

Почему же именно январь с февралем? Объяснение простое и понятное. Именно в эти месяцы спрос на машины, по статистике, меньше всего. А вот перед новогодними праздниками он достаточно велик, потому и стоимость соответствующая. И если уж так хочется сделать себе или очень дорогому человеку подарок в виде новенького авто по случаю 31 декабря, то стоит озаботиться вопросом пораньше. За пару месяцев, потому что цены вырастают значительно.

Но после январских выходных можно отправляться в автосалон и радоваться упавшим ценам. У дилеров просто нет иного выхода - чтобы машины продавались, они пытаются хоть как-то привлечь своих клиентов, а потому и занижают стоимость.

Скидки

Еще один интересный нюанс, касающийся темы о том, когда лучше покупать новый автомобиль. Вот, допустим, вышла новенькая модель, выпущенная каким-нибудь популярным концерном. Она максимально привлекательна и желанна. К тому же её ждало немало автолюбителей! Соответственно, стоимость на этот автомобиль будет не маленькой. И что делать, если человек, у которого бюджет несколько ограничен, тоже ждал выпуска этой машины, но когда она появилась в салонах, оказалось, что ему на неё “не хватает”? Выход есть. И заключается хитрость в том, как потратить скопленную сумму и не влезать при этом в долги ради долгожданной новинки. Правда, жертвы тоже имеются. И это время. Нужно подождать год. В чем суть?

Все предельно просто. На прошлогодние модели цены в салонах снижаются. Ажиотаж проходит, основная партия машин раскупается. Но ведь оставшиеся тоже нужно продать. И, соответственно, дилеры опять снижают цены. Очень легко. Статистика показала, что скидка на машину, выпущенную год или более назад, составляет примерно 8-10% от общей стоимости. Неплохая экономия получается, учитывая, сколько сейчас стоят “долгожданные” модели от именитых фирм!

Проблема 2016 года

А теперь немного о грустном. Как всем нам прекрасно известно, в 2014 году доллар резко “пошел вверх”. Как и евро. Точнее, это рубль стал “падать”. В общем, не так важно это, как то, что и цены на автомобили резко стали возрастать. Ведь подавляющее большинство, да что там говорить, все машины, за исключением тех, что производит “АвтоВАЗ”, зарубежные! Немецкие, американские, чешские, испанские, итальянские, азиатские… Соответственно, курс вырос - и цены тоже.

Взять, к примеру, один из самых роскошных бизнес-седанов на сегодняшний день. Это “Мерседес” в W222 кузове. В 2013 году все говорили об этом автомобиле. И стоил он на тот момент, по курсу того времени, 8 миллионов рублей. Сейчас этот автомобиль будет стоить практически двадцать 20 миллионов рублей! От такой разницы действительно становится нехорошо.

Так вот, потому многие состоятельные люди стали вкладывать свои средства - кто в недвижимость, а кто в автомобили. Как результат - в конце 2014 года во всех дилер-центрах России выстроились невероятные очереди. Покупка нового автомобиля стала для них едва ли не самоцелью. Потому склады опустели за пару недель. И даже прошлогодние машины продавались по более высокой цене, чем раньше. Так что именно поэтому многие аналитики утверждали - сейчас не самое лучшее время для приобретения автомобилей. Лучше переждать.

Когда не стоит приобретать машину?

Теперь стоит рассказать и о том, когда покупка автомобиля в автосалоне может стать плохой идеей. Такое время тоже есть. Наихудшим сезоном для приобретения машины является… весна. Вся! И март, и апрель, и май. На то тоже есть причина. Оживает природа, тает снег, и люди, поняв, что дороги стали “нормальными”, отправляются в салон за новенькой машиной. Статистика показывает, что действительно так и есть. Спрос увеличивается чуть ли не в разы. В некоторых местах даже отмечается дефицит тех или иных моделей. Так что про подарки и скидки покупатели могут забыть. Потому, если не хочется бороться за оставшуюся в салоне машину и переплачивать, лучше немного подождать.

Лето

Июнь, июль, август… Вот когда лучше покупать новый автомобиль! Как ни странно, но январь с февралем и лето - это тот период, когда можно и скидки увидеть, и обилие моделей. Причина предельна проста - подавляющее большинство россиян отправляются в отпуска. Так что до приобретения новых машин им нет дела. Для дилеров время не самое лучшее - нужно сделать скидки, устраивать акции и обещать подарки, чтобы привлечь покупателя и убедить его, что ему нужен этот автомобиль. Причем многие специалисты советуют походить по разным салонам - сверить цены, пообщаться с менеджерами и консультантами, может, кто-то окажется сговорчивей конкурентов.

А в конце августа уже начинает наблюдаться рост спроса. Так что у человека, желающего купить автомобиль, есть два месяца, “чтобы успеть”.

Приобретение машины б/у: преимущества

Итак, когда дешевле, разобрались. Теперь стоит несколько слов сказать касательно приобретения машин, на которых уже, что называется, поездили. Самый лучший способ сэкономить - это купить такой автомобиль. Многие люди начнут твердить - но это же б/у, машиной уже пользовались, а вдруг что… Итак, стоит кое-что разъяснить.

Никто не утверждает, что нужно брать автомобиль 60-го года выпуска (хотя и такие ценители есть). Взять, к примеру, Audi A5 прошлого, 2015 года. 225 лошадиных сил, Quattro, АКПП и все опции, которые только могут пригодиться. Такая машина в салоне обойдется как минимум в 2.5 миллиона рублей. Но можно поискать объявления и найти человека, который купил этот автомобиль, но теперь срочно продаёт - деньги понадобились, переезжает… разные могут быть причины. Важно то, что он эту абсолютно новую “Ауди”, с минимальным пробегом в 5-20 тысяч километров отдает за сумму, которая на полмиллиона меньше установленной. А машина действительно будет в идеальном состоянии. Если что, можно перед покупкой проверить её на СТО для выявления скрытых поломок.

Лучшее время для б/у-приобретений

Итак, теперь, в продолжение предыдущей темы о б/у машинах, следует рассказать о том, когда покупать автомобиль дешевле. Ее один плюс совершения сделки с хозяином, а не с салоном, заключается в том, что человек не будет ориентироваться на сезоны. То есть даже перед Новым годом, когда у дилеров пик высоких цен, можно найти объявление, в котором собственник продает машину за довольно низкую цену. Это явный плюс.

Но всё-таки лучше заниматься этим вопросом в то время года, когда на улице тепло и нет слякоти. Это - комфортные условия, в которых можно детально рассмотреть машину. Но и в “зимней” покупке есть определенный плюс. Так, например, потенциальный покупатель может воочию понаблюдать за тем, как заводится машина в холодное время года.

В общем, и здесь есть свои плюсы. А то, какой покупать и когда - это уже дело индивидуальное.

Фактор популярности

Очень неоднозначный момент. И о нем следует рассказать, говоря о том, когда выгодней покупать новый автомобиль.

Итак, в Российской Федерации самыми популярными (на 2015 год) являются автомобили “Лада Гранта”, “Киа Рио”, “Хендай Солярис”, “Рено Дастер”, “Фольксваген Гольф”, “Фольксваген Поло”, “Рено Клио”, “Форд” (Ф-серия), “Шевроле Сильверадо” и “Додж RAM”. По идее, эти машины стали покупаемыми потому, что они привлекают качеством, внешностью, экономичностью и ценой. Однако дилерам тоже нужно зарабатывать, потому они, замечая повышенный интерес к моделям, начинают постепенно увеличивать и цены. Получается замкнутый круг.

Совершенно отдельная история относительно автомобилей премиум-класса - то есть всех машин, выпускаемых такими культовыми концернами, как “Мерседес-Бенц”, “Ауди”, “Порше”, “Феррари”, “Ламборджини”, “Бентли”, “Роллс-Ройс”, “БМВ” и т. д. Это - бренд и качество, проверенные годами, за что и нужно платить. Так что на вопрос: “Когда выгоднее всего покупать автомобиль известных марок?” ответа нет. Это было, есть и будет дорого всегда.

С расчетом на будущее

Рассказывая про то, как бы сэкономить на покупке машины, когда реально попасть на скидки, что вообще нужно делать, нельзя не затронуть еще одну интересную и актуальную тему. Её можно назвать так: “Дальновидная экономия”. Многим людям стоит знать, что, купив автомобиль, они, что называется, берут на себя ответственность “за то, что прикупили”. Машина требует вкладов. Новая - редко (но замену масла и топлива с мойкой никто не отменял), подержанная - чаще. Хотя не факт! Новые “Лады” - это, по сути, “копилки”, в которые нужно постоянно вкладывать. А вот старые добрые “немцы” (“Фольксвагены”, “Ауди”, “Мерседесы”, “Опели”), даже 90-х годов выпуска, будут служить еще столько же, сколько они до этого отъездили.

Потому покупать машину нужно, руководствуясь критериями. Кому-то важно, чтобы авто было красивым. Другому - чтобы оно являлось комфортным. Третьи обращают внимание на количество “лошадей”. Четвертые - на надежность и безопасность. Остальные - на всё вместе взятое. Но важно еще учитывать расход топлива (цены на бензин растут не по дням, а по часам), ремонт (одна небольшая деталь на элитный “Мерседес” может стоить как подержанный “Москвич”) и ТО. В общем - выбор за каждым, однако следует его делать с умом.

На российском авторынке наступает пора новогодних распродаж, когда на новые машины предлагаются наибольшие скидки. С предпраздничным настроением щедрость продавцов, разумеется, никак не связана, а имеет вполне прозаические обоснования. Дело в том, что дистрибьюторам предстоит отчитаться в штаб-квартиры о выполнении годового плана продаж, и ради этого они стимулируют дилеров бонусами (3–10% от стоимости автомобиля в зависимости от марки). Для дилеров, в свою очередь, это является существенной статьей формирования бюджета, поэтому под конец финансового года они стремятся максимально расчистить склады, чтобы показать выполнение или . Лучшие скидки можно найти в автосалонах крупных холдингов, ведь бонус производителя в большинстве случаев зависит от объема продаж дилером.


Как отмечает аналитик ГК «Автомир» Алексей Кузьмич, декабрьский всплеск потребительской активности характерен для многих отраслей, и автомобильный бизнес здесь далеко не исключение. В то же время в период новогодних каникул клиентов на покупку новых машин в автосалонах крайне мало. По оценкам ГК «Автомир», продажи декабря, как правило, на 20–30% выше среднемесячных показателей, а в январе - на 30–40% ниже.

«Производители вместе с дилерами под конец года традиционно запускают новогодние акции. Для дилеров это важно, поскольку в случае перехода в наступающий год с затоваренными складами в период низкой январской активности клиентов „тяжелый“ склад потребует существенных ресурсов на его содержание. Поэтому для дилера предпочтительно предоставить аналогичную выгоду клиенту в виде скидки или подарков, особенно это актуально для малооборачиваемых моделей и их модификаций», - констатирует эксперт.

По словам директора по продажам ГК «Терра Авто» Игоря Бадера, дилеров также подталкивают к распродаже складов условия , которые распространяются, как правило, на автомобили с ПТС текущего года, так что продать машины с «просроченным» паспортом становится намного сложнее.

Для покупателей же год выпуска автомобиля не имеет практически никакого практического значения, поскольку гарантия на него начинает действовать с момента передачи клиенту, а не с даты производства. Таким образом, покупка прошлогодней машины в сезон распродаж действительно очень выгодна, особенно если учесть, что автомобили нового модельного года непременно подорожают, а скидок на них дилеры обычно не предоставляют. В то же время необходимо иметь в виду, что год выпуска влияет на стоимость автомобиля при его дальнейшей перепродаже, косвенно давая информацию о дате окончания гарантии, пробеге и модельной линейке.

«Со сменой календарного года автомобиль по документам становится на год старше, и его ликвидность снижается. Однако при эксплуатации машины сроком 2 года и более этот показатель не играет значительной роли в остаточной стоимости. Цена при продаже будет зависеть от пробега и состояния авто», - поясняет заместитель председателя правления ГК «АвтоСпецЦентр» Александр Зиновьев.

«Затоварки» нет

За годы кризиса на российском авторынке производители стали более осторожно подходить к продаж. В этих условиях начавшийся во многом из-за господдержки рост спроса не способствовал образованию больших складских запасов у дилеров, которые требовалось бы к концу года распродать. Более того, по наиболее ходовым моделям на рынке существует дефицит. Поэтому рассчитывать на значительные предновогодние скидки в этом году не стоит, а на хиты продаж их и вовсе может не быть.


По словам директора кластера «Рольф Химки» Юлии Дытченковой, ситуация у каждого дилера индивидуальна, в том числе и в отношении наполнения складов. Разумеется, большие стоки по конкретной модели будут дополнительным фактором для предоставления скидки со стороны дилера. Самые же ликвидные модели и востребованные комплектации редко задерживаются на складах, поэтому здесь получить дисконт сложнее. Между тем во многих автосалонах сейчас запущены специальные акции, призванные компенсировать досрочное завершение некоторых госпрограмм стимулирования спроса.

Так, дилеры Hyundai ГК «Авторусь» в настоящее время предлагают максимально выгодные условия на модели Hyundai Elantra и Santa Fе. В автосалонах Lada ГК «Терра Авто» наиболее интересные предложения можно получить по автомобилям Lada XRAY. При этом в компании предполагают, что в период предновогодних распродаж минимальная выгода будет наблюдаться на бюджетные автомобили и машины, которые пользуются у покупателей.

«Марок с откровенно затоваренными складами у дилеров в настоящий момент нет. Производители очень осторожно реагируют на восстановление потребительской активности, скорее, по ряду модификаций наблюдается локальный дефицит. Статистика последних двух лет показывает, что размер новогодних скидок и выгод стал гораздо умереннее, и существенные скидки можно наблюдать точечно на фоне смены поколения модели, либо распродажи затоваренных складов определенным дилером или маркой», - комментирует Алексей Кузьмич.

Время покупать

Действительно, спецпредложения, запущенные в последние месяцы, показывают, что автопроизводители уходят от прямых скидок на свои модели и предлагают дисконты исключительно в рамках схемы трейд-ин или фирменных программ автокредитования. В последнем случае выгода для покупателей становится особенно неочевидной, учитывая дальнейшую переплату банку по процентам. А вот на уходящие с рынка модели можно найти по-настоящему выгодные условия покупки. Сегодня, к примеру, дилеры распродают , после чего из кроссоверов в России у чехов останется лишь старший Kodiaq. С экономией доступен и псевдокроссовер DFM H30 Cross - ему на смену должна прийти новая модель AX3. Кроме того, Mitsubishi недавно объявила значительные скидки на партию из 400 пикапов L200.


Новинки же, которые только поступили в продажу, пользуются сейчас повышенным спросом, и о предновогодних скидках на них можно даже не мечтать. У дилеров не то что не возникает проблем с реализацией новых моделей - за ними зачастую выстраиваются очереди на месяцы. В ГК «АвтоСпецЦентр» среди дефицитных моделей называют Porsche 911 GT3, из масс-сегмента - Hyundai Creta, отмечая, что без скидок или с символическим дисконтом продаются только вышедшие на рынок новинки и эксклюзивные автомобили. По данным ГК «Терра Авто», среди моделей АВТОВАЗа самый большой дефицит наблюдается по новинке Lada Vesta SW Cross, а также Lada Largus Cross, на которые скидок ожидать не стоит. Одной из причин нехватки автомобилей является тот факт, что общий рост продаж Lada превысил прогнозы и не все поставщики смогли оперативно увеличить объем производства. Как говорит руководитель продаж Hyundai «Лосиный остров» Антон Шмелёв, наибольшим спросом пользуются Hyundai Creta и новый Solaris, и существенных дисконтов на них не планируется, в том числе в связи с отсутствием программ поддержки со стороны импортера на эти модели.

В любом случае, ближайшие месяцы станут удачным временем для покупки нового автомобиля, ведь машины 2018 года выпуска изначально будут дороже. Как показывает практика, автомобили нового модельного года начинают поступать дилерам уже в декабре, причем первыми приходят модели, выпускаемые в России. Сроки появления импортных иномарок различаются в зависимости от места производства - например, из Японии и США они прибывают только в марте-апреле. Таким образом, прошлогодние машины обычно можно найти в наличии у дилеров до февраля, и лучше всего их покупать в декабре-январе, когда предлагаются максимально возможные скидки и еще имеется выбор таких автомобилей.

Новый год - новые цены

По словам Антона Шмелёва, подавляющее большинство дилеров будут стараться максимально быстро реализовать стоки, привлекая покупателей интересными и выгодными предложениями, чтобы с наименьшим обременением перейти в новый финансовый 2018 год. В декабре на некоторые модели дисконт может доходить до 15–20% от стоимости, что, в свою очередь, должно дополнительно подстегнуть рост авторынка на 3–7%.


«Максимальные скидки обычно бывают в марте на остатки автомобилей предыдущего года. С другой стороны, это уже, как правило, не самые ликвидные комплектации и цвета, поэтому покупателям придется идти на компромисс между желаниями и реальностью», - рассуждает Александр Зиновьев.

Что касается цен на автомобили 2018 года выпуска, помимо традиционных валютных и инфляционных рисков автопроизводители будут закладывать в их стоимость , который со следующего года должен увеличиться на 15%. Так правительство намерено компенсировать снижение таможенных ставок на импорт новых автомобилей в рамках обязательств России перед ВТО. В сентябре 2017-го, они, напомним, снизились с 23 до 20%, а целевой показатель к 2019 году составляет 15%. Вместе с тем у некоторых автопроизводителей в будущем году подходят к концу соглашения о промсборке, обнулявшие ставки при ввозе автокомпонентов. С прекращением льготного режима себестоимость производства в России возрастет, что, в свою очередь, непременно скажется на ценниках. На этом фоне правительство планомерно сокращает объемы господдержки авторынка, лишая потребителей гарантированных скидок. К примеру, в будущем году уже решено отказаться от программы утилизации и трейд-ин, которая до сих пор остается очень востребованной.

По словам Игоря Бадера, за последние годы на авторынке сложилась устойчивая тенденция роста цен, и нет никаких оснований полагать, что в дальнейшем автомобили подешевеют. Среднее удорожание Лад последующего года составляет 2%, что не должно особенно повлиять на объемы продаж марки.

В целом по рынку корректировка прайс-листов в отсутствие ценовых шоков будет сопоставима с ростом инфляции и в среднем не превысит 10% в 2018 году, считает Алексей Кузьмич. «Производители вынуждены повышать цены, так как нынешний объем рынка и структура себестоимости производства не позволяют им получать ожидаемую положительную прибыль. Значительная часть издержек номинирована в иностранной валюте и зависит от курса. Надо понимать, что в период кризисных 2015–2016 годов часть производителей руководствовались стратегическими целями по удержанию доли рынка и привлечению и удержанию лояльных к марке клиентов. С восстановлением рынка и потребительской активности производители, ориентируясь на эластичность спроса и конкурентное окружение, продолжат плавно повышать цены», - резюмирует эксперт.

Фото: depositphotos.com и компании-производители

С целью привлечения клиентов, и как следствие роста объёма продаж, дилеры предлагают нам различные бонусы и акции. Сотрудники точек распространения автотранспортных средств пытаются убедить нас в том, что их предложение самое выгодное и уникальное. Проценты, указывающие на снижение цены при , и цифры на рекламных плакатах почти убеждают нас в том, что автомобильный дилер работает в интересах потребителя. Анализируя такого рода предложения, можно сделать вывод, что продавец работает себе в убыток или, в крайнем случае выходит в ноль. Так ли это на самом деле? Аналитики говорят, что это просто удачный маркетинговый ход.

Можно ли сэкономить средства, покупая авто по новогодней акции

Вопрос об экономии при покупке товара по акции остаётся открытым. Мы попытались комплексно проанализировать автомобильный рынок накануне новогодних праздников. Влияют ли новогодние скидки на авто на реальную экономию средств потребителем. Квалифицированные специалисты твёрдо убеждены, что платить меньше придётся не всегда. Сколько же удастся сохранить средств, покупая машину по сниженной стоимости? И удастся ли вообще? По мнению аналитиков автомобильного рынка, скидка или акция не всегда помогает клиенту сэкономить на покупке авто.

Салоны не могут предлагать весомое снижение цен из-за жёсткого контроля от производителя

Для покупателей автомобилей самым лучшим подарком под Новый год является праздничная акция. Распространители предлагают приобрести машину до 31 декабря с существенной скидкой. Для более эффективного воздействия на покупателя делается весомый акцент на том, что акция ограничивается не только временными рамками, но и количеством предлагаемых машин. Аналитики автомобильного рынка утверждают, что автопроизводители осуществляют жёсткий контроль над своими представительствами розничной торговли. В результате этого грандиозного бонуса на не может быть в принципе.

Незначительные акции и бонусы от автосалонов

Во многих случаях для усиления влияния на потенциальных клиентов распространители заключают договора с супермаркетами и АЗС. Например, если человек заправляет полный бак на АЗС, связанной договорными условиями с автосалоном, он автоматически становится участником акции по розыгрышу машины. Множество распространителей не предлагают сниженную цену, а поощряют клиентов мелкими подарками в виде магнитолы, сигнализации, комплекта шин либо 10% скидкой на запчасти.

Реальные праздничные акции на покупку машины

Значительные новогодние скидки на машины, начиная от 10%, могут устанавливаться распространителем в согласии с производителем на автомобили прошлых годов выпуска, которые не были проданы. Дело в том, что с наступлением следующего года, автотранспортное средство становится старше на один год. В следующем году будет обновление модельного ряда, и реализовать старую модель будет намного тяжелее. Ко всему этому место для размещения новых автомобилей в складских помещениях занято старыми моделями. Руководствуясь этим, автосалон пытается сбыть старые автомобили в текущем году, пока на них не снизился спрос.

Плюсы от приобретения старой модели

Полноценные скидки на авто под Новый год позволят осуществить покупку автомобиля на 10–25% дешевле лишь в случае согласования условий скидки между производителем и дилером. Произведённое в текущем году авто в следующем будет считаться экземпляром старого модельного ряда, потому дилеру будет легче продать её до Нового года, а клиенту - купить. Реальные скидки действуют на автомобили, не пользующиеся высоким спросом среди покупателей. Машина, представляющая новый модельный ряд, будет стоить дороже, так что дешевле старого образца, на которое будет значительная скидка.

Сотрудничество банков и автосалонов - дополнительная возможность сэкономить на покупке автомобиля

Многие автодилеры предоставляют возможность взять автокредит на выгодных условиях. Льготные условия доступны потребителю в результате определённой договорённости банка и автопроизводителя. Бонусы на делятся на три вида: без платы за пользование кредитом, автокредит под минимальный процент. Эти бонусы тоже реальные, но в случае оформления кредита необходимо внимательно перечитать договор. В нём могут быть скрыты «подводные камни», из-за которых в дальнейшем могут возникнуть проблемы с выплатой процентов по кредиту.

Праздничные скидки на покупку авто все же существуют

Проанализировав автомобильный рынок в период наступления рождественских праздников, мы сделали вывод, что скидки всё-таки существуют, но они не тотальные. Акции и бонусы распространяются на определённые группы автотранспортных средств и только с разрешения производителя. Распространитель не может самостоятельно снижать цены на авто. Он может поощрять покупателями разного рода мелкими подарками и бонусами. Реальные скидки существуют на машины старого модельного ряда, которые не пользуются особым спросом у покупателя.