Самые сильные тачки. Автомобили, достойные звания самых мощных во всем мире

Есть много критериев для измерения производительности автомобиля. Для самой быстрой машины в мире основным критерием является скорость. Представляем вам топ-10 самых быстрых машин в мире . В основном это спортивные модели, столь же стремительные, сколь и дорогие.

Цена — 330 000 долларов. Шикарный корпус британского суперкара сразу обращает на себя внимание, он изготовлен из нержавеющей стали и углеродного волокна. Со своим 4,4-литровым восьмицилиндровым мотором с 650 л.с. авто способно на пределе выжать 362 км/ч. Однако разогнать его рискнули только до 346 км/ч, так как водитель ощущал очень сильные вибрации при поездке.

Максимум скорости — 370 км/ч. Рыночная стоимость — 1.27 млн. долларов. Следующим номером рейтинга самых быстрых авто идет красивый итальянский суперкар, созданный из углеродного волокна. Он оснащен шестилитровым двигателем V12 от Mercedes-AMG с 720 лошадиных сил. В прошлом году на Женевском автосалоне автопроизводитель Pagani показал Huayra BC, более легкую и мощную, чем стандартная Huayra. Ее двигатель был улучшен до 789 л.с. в то время как общая снаряженная масса была уменьшена до ничтожных 1199 кг. Это сопоставимо с весом новейшей Honda Civic Coupe, но Huayra в пять раз мощнее.

Предельная скорость — 375 км/ч. Стоимость — 1.22 млн. долларов. Один из немногих датских гиперкаров также является одним из самых быстрых легковых автомобилей. Собранный в Зеландии Zenvo ST1 показывает высоту датского инженерного мастерства, поскольку автомобиль сочетает в себе 6,8-литровый V8 двигатель с нагнетателем и турбокомпрессором, с 1205 л.с.

ST1 способен достигать 375 км в час при наличии безупречной дороги, но важно отметить, что его максимальная скорость ограничена электроникой. Без цифровых нянь на борту ST1 может быть еще быстрее. Он выпущен 15-единичным тиражом и вряд ли вы увидите его на российских дорогах.

Продается за 970 тысяч долларов. Автомобиль с уникальным дизайном интерьера. Его авторами являются Гордон Мюррей и Питер Стивенс. Кресло водителя, а также рулевое колесо в McLaren F1 находятся по центру салона. В конце 20 века McLaren F1 получил звание «самый быстрый автомобиль в мире» и удерживал его до 2005 года. Железным сердцем этого британского красавца служит двигатель V12 с 627 лошадиными силами.

Развивает скорость до 405 км/ч. Стоимость — 545 568 долларов. Эта шведская модель получила множество наград, в числе которых Top Gear Power Laps. Ведущий Top Gear Джереми Кларксон прокатился на CCX и очень хвалил машину, однако ему не понравилась нехватка прижимной силы. Кларксон рассказывал, что в этом виновато отсутствие заднего спойлера. Об этом же позднее заявил пилот Top Gear Стиг, который разбил CCX и предположил, что авто было бы устойчивее с задним спойлером. В 2006 году Koenigsegg представила вариант своего суперкара с опциональным задним спойлером из углеволокна. Однако с ним скорость снижается до 370 км/ч.

Журнал Forbes включил CCX в список красивейших автомобилей в мире.

Наивысшая скорость — 414 км/ч. Покупателям обойдется в 695 тысяч долларов. Этот суперкар, своим экстерьером схожий с Porsche 911, создала немецкая тюнинговая компания 9ff. У автолюбителей дизайн вызвал неоднозначную реакцию: в отзывах встречается как восхищение красотой авто, так и критика «уродливых фар» и слишком удлиненного кузова.

Одним из основных отличий от обычного 911 является расположение четырехлитрового двигателя Twin Turbo с 1120 л.с. У всех 911 моделей в истории Porsche (за исключением Porsche 911 GT1) двигатель находится сзади, тогда как авто GT9 является среднемоторным для лучшего распределения веса.

Теоретически достижимая скорость — 430 км/ч. Предлагается за 655 тысяч долларов. Американец от Shelby SuperCars (SSC) был королем автомира скорости с 2007 по 2010 годы, обойдя версию Super Sport от Veyron. Он даже попал в Книгу рекордов Гиннеса в 2007 году с поразительными 412 км/ч.

Помочь в достижении этого рекорда помог 6,3-литровый Twin Turbo мотор V8 с 1287 лошадиных сил. У водителя нет электронных помощников, чтобы помочь контролировать эту власть. Так что машина обещает либо восхитительный опыт тем, кто имеет большой опыт вождения, либо почти верную смерть для лихачей, у которых такого опыта нет.

Заявленная скорость — 431 км/ч. Когда концерн Volkswagen купил марку Bugatti, он преследовал одна цель: выпустить наиболее быстрый серийный автомобиль в мире. Оригинальный Veyron достиг этой цели, однако он скоро был низложен SSC Ultimate Aero. Поэтому Bugatti вернулся с Super Sport. Он имеет 8-литровый Quad Turbo W16 мотор мощностью 1200 л.с., а также многочисленные аэродинамические изменения, призванные помочь выиграть несколько дополнительных километров в час.

Стоимость этого роскошного автомобиля — 2,4 млн. долларов и несмотря на столь высокую цену спрос на машины на авторынке очень высок.

Цена — 1 миллион долларов.

На испытаниях 2014 года, проведенных на территории космического центра Кеннеди купе удалось разогнать до 435 км/ч в единичном заезде Эта мечта о скорости, воплощенная в корпусе из углеродного волокна (за исключением дверей и крыши), оснащена 7,0 — литровым двигателем V8 с турбонаддувом Twin Turbo со 1244 лошадиными силами.

1. Bugatti Chiron – самый быстрый автомобиль

Предельная скорость – 463 км/ч.

Стоимость — 2,65 млн. долларов.

Самая быстрая машина в мире 2018 и, возможно, 2019 года (в следующем году Bugatti планирует установить скоростной рекорд с помощью Chiron). Его фото и технические характеристики были рассекречены лишь на Женевском автосалоне 2016. Этот роскошный двухместный автомобиль был разработан после успеха Bugatti Veyron, который считается одним из самых быстрых и . Bugatti Chiron оснащен 16-цилиндровым двигателем и его 1500 лошадиных сил несутся с 0 до ста километров за 2.5 секунды.

Хотя Chiron построен, как гоночный автомобиль, не нужно быть профессионалом, чтобы управлять им. Автомобиль сконструирован так, чтобы автоматически корректировать езду по мере увеличения или снижения скорости, что обеспечивает оптимальную производительность.

На горизонте также маячат автомобили, которые готовы побороться за право называться самые быстрые тачки в мире. Так, SSC надеется вернуть себе титул «самый быстрый автомобиль в мире» со своим претендентом Tuatara (1350 лошадиных сил под капотом и 443 км/ч в теории). А Koenigsegg утверждает, что суперкару One:1 «по плечу» преодолеть планку в 430 км/ч. В 2016 году при попытке установить рекорд при прохождении круга на немецкой гоночной трассе Нюрбургринг One:1 попал в аварию, врезавшись в защитное ограждение. Пилот при этом сильно не пострадал, чего не скажешь о машине. Это одна из и самая дорогая авария на Нюрбургринге.

Человек всегда стремился ко всему самому-самому, поэтому неудивительно, что каждый год бьются всевозможные рекорды. В погоне за чем-то лучшим появляются всё новые и новые шедевры технологической мысли. Предлагаем Вашему вниманию подборку из 13 мощнейших на данный момент автомобилей в мире!

Итак, на последних трёх местах разместились три суперкара с одинаковой мощностью двигателей. На 13 месте расположился Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition 5.4 V8, со “скромными” 650-тью лошадками под капотом=) Есть конечно ещё версия GT с 680-сильным мотором, но она предназначена только для соревнований и выпущена в ограниченном количестве - всего 22 экземпляра. Были также и другие модели и улучшения, но все они не предназначены для серийного производства. Почему же 722 в названии? На самом деле история этого числа уходит корнями в далёкий 1955 год, когда в гонке Mille Miglia победили Стирлинг Мосс и Дэнис Дженкинс на Mercedes-Benz 300 SLR - 722 был их стартовым номером, означавшим время старта (7:22 утра). Характеристики Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition: двигатель V8 650 л.с., крутящий момент 820 Нм при 4000 об/мин, и максимальная скорость 337 км/ч


12 место заслужила ограниченная серия Lamborghini Reventon, 6.5-литровый V12 мотор которого форсировали до 650 “лошадок”. В Ревентоне используется слегка модифицированная версия двигателя от Murcielago LP640, но после форсирования динамические показатели относительно LP640 не изменились. Могучий мотор разгоняет полноприводный Reventon до максимальной скорости в 356 км/ч. Усовершенствовали также систему охлаждения двигателя, тормоза и поработали над аэродинамическими показателями. Любопытно, что создатели автомобиля не стали ограничиваться заменой каких-нибудь элементов кузова Murcielago и сделали полностью новый, хоть и очень похожий на “донора”. Причём сделали не из стали или алюминия, а из углеволокна. Дизайном занималась исключительно та студия в Сант-Агата Болоньезе, где зарождались первые Lamborghini.


11 строчку занимает Gumpert Apollo 4.2 V8, мотор которого развивает те же 650 л.с., только при 6000 об/мин. Создатель этого авто, Роланд Гумперт, возглавлял в прошлом заводскую раллийную команду Audi Sport и привел ингольштадтскую марку к 25 победам на этапах Чемпионата мира по классическому ралли. В память о былых заслугах Audi согласились поставлять Гумперту моторы для его “сольного” проекта. Предоставленный Audi высокоэффективный двигатель V8 весом всего 195 кг, имея объем 4,163 л и двойной турбонаддув (воздух охлаждается в специальных теплообменниках до оптимальной температуры), полностью соответствует этому шедевру и повышает мощность мотора до 650 лошадей. Специальные шатуны в сочетании с кованым коленчатым валом обеспечивают устойчивую работу двигателя на скоростях до 7400 об/мин


На 10 месте - 660-сильный Ferrari Enzo 6.0 V12. Этот автомобиль создали в честь основателя легендарной итальянской “конюшни” Энцо Феррари. По сути, это стопроцентный гоночный болид “Формулы 1”, облачённый в “гражданскую одежду”. Под капотом Ferrari Enzo - V-образный 12 цилиндровый атмосферный двигатель объёмом 5998 см 3 , установленный продольно перед задней осью. Мощность двигателя 660 л.с. при 7800 об/мин, крутящий момент 657,57 Нм при 5500 об/мин. Красная зона тахометра начинается c 8200 об/мин. Безумно красивый, невообразимо быстрый и баснословно дорогой Enzo по праву считается венцом творения инженеров Ferrari и дизайнеров Pininfarina


9 место занимает McLaren F1 LM 6.1 V12 с 668 лошадями. Первый МакЛарен LM был создан в Англии в 1995 году. Он стал самым быстрым автомобилем в мире на тот момент и удерживал этот титул достаточно долго - вплоть до появления Koenigsegg. 12-цилиндровый V-образный двигатель от BMW объемом 6064 см 3 развивает мощность 668 л.с. при 7800 об/мин с крутящим моментом 705 Нм при 4500 об/мин. Высокая мощность и небольшой вес позволили МакЛарену разгоняться до “сотни” всего за 2,9 секунды, а прекрасная аэродинамика позволила достичь скорости 362,1 км/ч


8 в нашем списке - Leblanc Mirabeau 4.7 V8 с 700-сильным мотором. Этот суперкар был разработан малоизвестной швейцарской компанией Leblanc Cars с единственной целью - покорить легендарное гоночное кольцо в Сартэ в ходе 24-часовой гонки Ле-Ман. Ну а поскольку правила Ле-Мана разрешают выступать только на машинах, имеющих “гражданский” вариант, часть выпущенных моделей Mirabeau вышла в свободную продажу. Шасси и кузов автомобиля полностью изготовлены из карбона, а расположенный в базе турбомотор от Koenigsegg при объеме 4.7 л выдает примерно 700 л.с. Максимальная скорость Leblanc Mirabeau - 370 км/ч


7 строчку занимает Pagani Zonda R AMG V12. Двигатель этого авто установлен непосредственно на шасси, это 12-цилиндровый агрегат от Merсedes объемом 6 литров, развивающий мощность 750 л.с. и крутящий момент 710 Нм при при 7500 об/мин. Благодаря тому, что автомобиль весит всего 1070 килограмм, соотношение мощности к весу Zonda R составляет 701 л.с. на тонну. Благодаря этому разгон до 100 км/ч занимает всего 2.7 секунды, а карбоно-керамические тормоза Brembo позволяют затормозить еще быстрее. Максимальная скорость Зонды Р - 346 км/ч


На 6 месте - Saleen S7 7.0 V8, также с 750-сильным мотором. Компания была основана в 1983 году бывшим гонщиком Стивом Салином, и с тех пор специализировалась на малосерийном выпуске спортивных дорожных и гоночных автомобилей, но в последнее время компания занялась ещё и тюнингом массовых моделей Ford, General Motors и Toyota. Наиболее ходовой моделью компании является тюнингованный Ford Mustang . Марка Saleen известна, прежде всего, своими выступлениями в гонках на выносливость, однако особых успехов гонщики на этих автомобилях пока не добивались (на их счету лишь 4 победы), хотя крови конкурентам попортили немало. Семилитровая алюминиевая “восьмерка” форсирована при помощи двух турбин до 750 л.с. при 6300 об/мин. Автомобиль развивает максимальную скорость 399 км/ч


5й суперкар - 850-сильный Koenigsegg CCX 4.7 V8. Не знаю больше ни одной современной автомобильной компании, основанной настоящим бароном, кроме Кёнигсегга - к её созданию приложил свою аристократическую руку наследный шведский барон Кристиан фон Кёнигсегг, который, к тому же, объявил о том, что собирается строить самые быстрые автомобили=) Сегодня в линейке моделей его фирмы нет машин мощностью менее 800 л.с., а самые “свирепые” из них даже ставят мировые рекорды скорости. Под капотом Koenigsegg CCX стоит отлитая из алюминия 4.7-литровая V-образная “восьмёрка” с двумя центробежными компрессорами Rotrex, позволяющая развивать максимальные 407 км/ч. Кстати, когда инженеры Кёнигсегга решили сделать альтернативную модель на биотопливе - в результате были шокированы тем, что получившийся CCXR, развивающий при работе на обычном бензине “обычные” 850 л.с., при использовании этанола развивал 1018 л.с. при 7 000 об/мин!


На 4 место попала машина, которую я лично считал самой мощной в мире - Bugatti EB 16.4 Veyron 8.0 W16, с его легендарными 1001 лошадкой. Эта бешеная мощность была достигнута с помощью четырех(!) турбонагнетателей, установленных на W-образном 16-цилиндровом моторе, представляющем собой пару сблокированных “восьмерок”. Мало кто знает, что французская Бугатти в настоящее время входит в состав германского концерна Audi AG, который является подразделением Volkswagen Group. На самом деле, мощность двигателя по разным оценкам составляет от 1020 - 1040 л.с. (VW) до 1006 - 1026 л.с. (SAE), но во избежание недоразумений Bugatti Automobiles объявили мощность двигателя равной 1001 лошадиной силе. Максимальная скорость Вейрона - 407.6 км/ч. В 2009 году Bugatti Veyron был назван лучшим автомобилем десятилетия по версии Top Gear=)


Тройку лидеров открывает “гиперкар” неизвестной датской компании Zenvo Automotive. В принципе она и была основана для того, чтобы создать бешеный автомобиль) Что же представляет собой купе Zenvo ST1? Это настоящий инженерный дьявол: трубчатая рама в основе конструкции, настраиваемая ходовая часть с двухрычажными подвесками и амортизаторами Ohlins. Мотор в Зенво стоит корветтовский - V8 с двумя клапанами на цилиндр - просто его снабдили наддувом и приводным нагнетателем, что и объясняет чудовищную мощность в 1104 л.с. и тягу в 1430 Нм!


2 место. Бугатти Вейрон долгое время держал пальму первенства по максимальной скорости, но 13 сентября 2007 автомобиль SSC Ultimate Aero TT 6.3 V8 достиг максимальной скорости в 413,83 км/ч и средней скорости в обоих направлениях 411,76 км/ч. 9 октября 2007 рекорд был занесен в Книгу рекордов Гиннеса. Стоит отметить, что достижение Bugatti Veyron считалось неофициальным рекордом. В случае же с Ultimate Aero TT всё подкреплено официально. Пока европейцы доводили до ума Veyron и форсировали мерседесовские моторы, в США компания Shelby Super Cars (SSC) явила миру “заряженную” модификацию модели Aero, прежде выдававшей “всего” 780 л.с. Алюминиевую V-образную “восьмерку” расточили на несколько кубических дюймов, увеличили ход поршня и обороты максимальной мощности, поколдовали над давлением наддува и в результате получили умопомрачительные 1180 л.с. при 6950 об/мин!


1 место. Казалось бы, что может быть ещё мощнее, что дальше уже некуда, но инженеры немецкой компании Lotec решили всё-таки пойти дальше) У первого номера нашего рейтинга Lotec Sirius под капотом томятся умопомрачительные 1200 лошадей! Создал это чудо бывший автогонщик Курт Лоттершмидт - чертежи он закончил ещё в 1992 году, но только в 2001-м он смог воплотить проект в металле. Автомобиль построен на сваренном из стальных трубок пространственном каркасе, на котором смонтированы углепластиковые кузовные панели. В движение Sirius приводится расположенным в базе мерседесовским шестилитровым мотором V12, который фирме Lotec удалось форсировать за счет двух турбин до 1 000 или 1 200 л.с. (в зависимости от давления наддува). Именно такой “табун” и позволяет суперкару преодолеть рубеж в 400 км/час

То чувство которое испытываешь на мощной машине вдавив педаль газа до упора просто невозможно передать словами. Инженеры, идя на поводу любителей скорости и безумных мощностей, делая все более технически совершенные машины, с моторами мощностью за 1000 лошадиных сил, за руль которых рискуют садиться считанные единицы. Встречаем десять самых мощных серийных машин в мире, который может купить любой желающий, имеющий лишний миллион другой долларов.

Мощность: 1200 лошадиных силы

Этот суперкар созданный Куртом Лоттершмидом собирают вручную, где даже карбоновый кузов клеят вручную. На изготовление одной машины в среднем уходит один год. Сюда установлен совершенно безумный 6-литровый V12 двигатель, позаимствованный у Mercedes-Benz W140. Lotec Sirius предназначен на совершенно бесшабашных людей, которые ничего не бояться. Из вспомогательных электронных систем помогающих контролировать и управлять машиной здесь стоит только ABS. Собственно из-за отсутствия электронных помощников проигрывает конкурентам в разгоне до сотни, колеса просто буксуют на старте из-за безумного крутящего момента.

Мощность: 1200 лошадиных силы

Hennessey Venom GT смертельно опасная машина, за рулем корой нельзя терять бдительности, а все из-за табуна лошадей спрятанного под капотом. Сюда поставили V8 двигатель объемом 6,2 литра с двумя турбинами от Chevrolet Corvette ZR1, мощностью 1200 лошадиных силы. Машина долгое время была монстром на бумаге имеющая поразительные характеристики, но в 2010 году, наконец, началось их серийное производство.

Мощность: 1200 лошадиных силы

На девятое место самых машин в мире забрался Bugatti Veyron 16.4 Super Sport, который был создан ставить рекорды, что с успехом и сделала, на сегодня официально считаясь самой быстрой машиной в мире. Для этого немного поработали над аэродинамикой и увеличили мощность двигателя W16 до 1200 лошадиных силы.

Мощность: 1220 лошадиных силы

Над этим Lamborghini Gallardo поработало тюниг ателье Dallas Performance, особое внимание уделив и без того неплохому двигателю V10 объемом 5,2 литра, на который установили пакет Stage 3 позволивший выжать с мотора 1220 лошадиных силы. Обновленная подача топлива, новая прошивка для электронного блока управления, две турбины и малая толика того что пришлось сделать инженерам для получения максимальной мощности.

Мощность: 1243 лошадиных силы

Американское тюнинг ателье Hennessey Perfomance превратили Cadillac CTS-V в настоящего короля дорог способного бросить вызов любому европейскому суперкару. Секретным оружием стал V –образный восьмицилиндровый алюминиевый двигатель объем, которого довели до семи литров и поставили две турбин, доведя мощность до 1200 лошадиных силы.

Мощность: 1250 лошадиных силы

Самая мощная итальянская машина это Lamborghini Aventador LP1250-4 Roadster Mansory Carbonado напоминающая космический корабль, случайно оказавшийся на земле. Суперкар может похвастаться двенадцатицилиндровым V-образным двигателем с двумя турбинами мощностью 1200 лошадиных силы.

Мощность: 1287 лошадиных силы

Честь американцев в рейтинге самых мощных машин в мире отстаивает SSC Ultimate Aero TT. Здесь стоит позаимствованный у Chevrolet Corvette C5R битурбированый V-двигатель объемом 6,3 литра, из которого выжали все что можно и куда установили систему подачу топлива Aeromotive, .

Мощность: 1300 лошадиных силы

HTT Locus Plethore LC-1300 это выходец с гоночных трасс Формулы-1. В основе машины лежит карбоновый монокок, на который навешены панели из композитных материалов придающие машины цивильный вид. Водитель сидит по центу, за спиной которого в заднем ряду стоят два сиденья для пассажиров. Машина получила серьезно доработанный двигатель V8 объемом 6,2 литра с турбонаддувом позаимствованный у Chevrolet Corvette ZR1 выдающий на гору 1300 лошадиных силы.

Мощность: 1350 лошадиных силы

Второе место покорилось чистокровному американцу SSC Tuatara, который может похвастаться битурбированным V-образным восьмицилиндровым двигателем объемом 6,9 литров мощностью 1350 лошадиных силы.

Мощность: 1500 лошадиных силы

Встречам самую мощную машину в мире родом из Японии Nissan GT-R AMS Alpha 12. Монстра создало тюнинг ателье AMS Performance которое серьезно доработали двигатель V6 VR38DETT. Цилиндры были расточены, объем мотора довели до 4 литров, полностью заменили головку цилиндра и написали с нуля прошивку управляющую электроникой, которая заставляет работать мотор в более агрессивном режиме. Нот этого, оказалось мало, поэтому была установлена более производительная турбина и интеркулер. Чтоб из Nissan GT-R AMS Alpha 12 выжать 1500 лошадиных сил, нужно заливать специальный сорт бензин, который используют гоночные команды. Заправившись на обычной заправке 98 бензином, из двигателя не выжать больше чем 1100 лошадиных силы.

Статья о 10 самых мощных автомобилей в мире, их особенности и характеристики. В конце статьи - видео самого мощного легкового автомобиля на планете!


Содержание статьи:

Человечество всегда стремилось к совершенству. Поэтому совсем не удивительно, что ежегодно ставятся различные рекорды и создаются совершенные шедевры человеческой и технологической мысли. Автопроизводители всегда были в авангарде этого процесса. Ежегодно они радуют автолюбителей лучшими автомобилями. В этой статье будут рассмотрены самые мощные машины на сегодняшний день. Их обладатели действительно понимают, что такое неограниченные возможности.

Самые мощные автомобили в мире

В этом рейтинге не будет машин с мощностью менее 1000 л.с. - такие автомобили сейчас уже нельзя назвать самыми мощными. В автопроме лидеры меняются очень быстро. Итак, приступим. Автомобили в ТОПе будут располагаться в порядке возрастания их мощности.


Этот очень мощный гиперкар будет доступен лишь шести счастливчикам, которые имеют 2 млн. долларов. Кстати, владелец компании Кристиан фон Кенигсегг заявил, что производство одного спорткара стоит дороже, чем два миллиона долларов, однако компания идет на незначительные убытки, чтобы повысить узнаваемость и престиж своего бренда.

Скорее всего, у инженеров компании хорошее чувство юмора, так как вес авто равен его мощности. Гиперкар весит 1360 килограмм и выдает мощность 1360 л.с.. Такой мощностью могут похвастаться лишь болиды, драгстеры и некоторые гоночные либо рекордные автомобили. Но в этих машинах нет той роскоши, которая присуща Koenigsegg One:1.

Кстати, название гиперкару было придумано не просто так. 1360 л.с. ассоциируется с одним мегаваттом мощности, поэтому авто и назвали One:1.


В One:1 реализован ряд инновационных решений по увеличению производительности мотора и возможной скорости. Все элементы интерьера выполнены из углеволокна. Кузов представляет собой карбоновый монокок с задней рамой из стали. Нет никакой пластмассы, только сталь, алюминий, титан, карбон и прочие высококачественные материалы.

До сотни авто разгоняется за 2,5 секунды, а максималка составляет 430 км/ч.


Если разговор заходит о тюнинге Porsche, вряд ли кто-то сможет составить конкуренцию немецкой мануфактуре 9ff. Эта замечательная компания создала спорткар GT9, который показали публике на выставке Essen Motor Show. Все посетители были в восторге. Следует отметить, что модель GT9 Vmax – это обновленный вариант предыдущего спорткара, который был также создан на базе Porsche 911. Но новинка получилась более мощной.

Оригинальные модификации GT9 обладали мощностью до 973 «лошадок», версия GT9-R генерировала до 1120 л.с.. А GTR9 Vmax скрывает под капотом 6-цилиндровый оппозитный двигатель объемом 4,2 л., который способен развивать мощность 1381 л.с.

Такая мощность заставляет крутиться колеса через 6-тупенчатую секвентальную коробку передач. Водитель может переключать ступени с помощью рычагов, расположенных на рулевом колесе. До сотни авто разгоняется за 3,1 секунды, а через 13 секунд на спидометре уже будет 300 км/ч. Максимальная скорость спорткара – 437 км/ч. При этом его вес составляет 1340 кг.

В этом автомобиле впечатляет не только его мощность, но и цена. Желающему обладать таким «монстром» придется раскошелиться на 895 тысяч евро.


Американская тюнинговая компания Hennessey Performance Engineering представила спорткар Venom GT Spyder. В этом автомобиле используется кузов от Lotus Exige и мотор Chevrolet Corvette Z06. Этот спорткар был создан в честь установления мирового рекорда скорости (февраль 2014). Продажи начались лишь в этом году. При этом было выпущено только три экземпляра.

Автомобиль оборудован 7-литровым мотором V8 и двумя турбинами. Такая компоновка позволяет генерировать мощность 1400 л.с. Автомобиль разгоняется до 466 км/час. Это самый быстрый серийный спорткар. В феврале 2014 года на испытаниях стрелка спидометра показала отметку 435.31 км/ч, что позволило данному автомобилю занять достойное место в книге рекордов Гиннесса.


На салоне в Женеве . Новинка оборудована 8-литровым мотором W16, который с легкостью выдает полторы тысячи «лошадок». При этом максимальная скорость авто – 420 км/ч. До сотни суперкар сможет разогнаться за две секунды, поэтому производители уверены, что их детище станет самым быстрым автомобилем в мире, и эксклюзивное царство гиперкаров скоро получит нового короля.

Чтобы прокатиться с ветерком, водителю придется задействовать специальный ключ, который активирует функции, улучшающие аэродинамику машины. Электроника ограничивает скорость гиперкара 380 км/ч. В Chiron можно отключать цилиндры и наддув с электроприводом, что, по замыслу производителей, должно сократить расход топлива до 20 литров на 100 километров в комбинированном цикле.

Кузов машины сделан из углеволокна. Причем разработчики внесли ряд улучшений, если сравнивать с предыдущей моделью Bugatti Veyron. Также разработчики усовершенствовали шасси авто. Оно может работать при разных условиях езды.

Всего планируется выпустить 500 экземпляров Chiron, причем треть уже продана, несмотря на то, что цена этого авто весьма внушительная – 2,6 млн. долларов.


Если вы хотите порулить действительно мощным автомобилем, вам нужно приобрести очень мощный спорткар Nissan Alpha 12 GT-R, тюнинг которого выполнен студией AMS Performance. Это авто нельзя назвать самым скоростным по разгону до сотни, однако четверть мили он проезжает за 8.8 секунд. При этом скорость составляет 275 км/час.

Компания по тюнингу авто AMS Performance давно уже работает с машинами Nissan. Однако выпуск Nissan Alpha 12 GT-R можно назвать настоящим пиком совершенства.


В версии Alpha 12 была заменена базовая головка блока цилиндров и модернизирован двигатель. Итогом таких преобразований стал сбалансированный гоночный спорткар, оснащенный 4-литровым мотором. Автомобиль на бензине выдает 1100 л.с. мощности, но если впрыснуть в бак гоночного топлива, мощность мотора увеличится до 1500 «лошадок»! До сотни гиперкар разгоняется за 2.4 сек. А чтобы прибавить еще сотню, понадобится всего 3.3 сек. При этом многим гоночным болидам останется лишь глотать пыль из-под задних колес этого автомобиля.

Следует отметить, что в скором времени AMS Performance обещает модернизировать мотор двигателя до 1700 «лошадей».


Конструкторы оснастили Koenigsegg Regera тремя электромоторами, которые совместно с 5-литровым битурбированным двигателем выдают мощность 1509 «лошадок».

Чтобы компенсировать увеличенный вес от трех электромоторов, разработчики убрали из Регеры коробку передач. Осталась только главная пара с передаточным числом, которое соответствует наивысшей ступени в традиционной трансмиссии. При движении в городе на низких оборотах связь двигателя с колесами отключается, поэтому суперкар передвигается как последовательный гибрид.

Вес Koenigsegg Regera равен 1628 кг, что не мешает гиперкару набирать 400 км/ч примерно за 20 сек. До сотни авто может разогнаться всего за 2,8 сек.

Уникальный гиперкар стоит 1 млн. 890 тысяч долларов. Его будут выпускать 5 лет. За это время планируют сделать 80 машин. Эта цифра у шведов означает доминирование.


Тюнинг-студия Mansory любит экспериментировать с Lamborghini Aventador. Вот и сейчас неугомонные немцы представили новую версию гиперкара, который назвали «Carbonado GT». Из двигателя в 6,5 литров разработчики смогли выжать целых 1600 «лошадок»!

Тюнеры изрядно потрудились над мотором. Они оснастили автомобиль инновационными поршнями, шатунами, коленвалом и головкой цилиндров. Естественно, появилась парочка нагнетателей и была улучшена выхлопная система. Именно это и позволило получить дополнительно 900 лошадок, если сравнивать с моделью Aventador LP700-4. До сотни разгоняется за 2,1 сек, а максималка составляет 370 км/ч.

Интерьер авто отделан кожей двух цветов и большим количеством карбона. Наверное, потому модель и назвали «Карбонадо».


Не мог рейтинг самых мощных авто обойтись без Мерседеса. Мощность мотора этого автомобиля - 1600 «лошадок». При этом суперкар показывает максимальную скорость в 350 км/ч. До сотни машина может разогнаться за две секунды. Вес – 1750 кг. Стать владельцем этого шикарного автомобиля может человек, имеющий два миллиона долларов. Именно столько стоит суперкар.


Теперь пошли настоящие монстры. На втором месте находится авто Dagger GT. Его мотор в 9,4 литра работает на смеси бензина, метанола и этанола и способен развить мощность 2028 л.с. Динамические характеристики автомобиля впечатляют. Разгон до сотни занимает только 1,7 сек, тогда как максимальная скорость – 483 км/ч.

Как уточнили разработчики, машина на максимальной скорости может проехать всего 6 минут. Причина кроется не в износе резины, а в расходе топлива. За это время «в трубу» вылетит полный бак топлива. При активной езде суперкар тратит 20 л. смеси в минуту.

Для этого автомобиля была построена собственная платформа. Раму изготовили из стальных хромированных труб, а кузов – из карбона. Салон авто изобилует шикарной кожаной отделкой, карбоном и алькантарой.

При этом стоимость сверхмощного Dagger GT вполне лояльна – 360 тысяч евро.


Как вы думаете, какую мощность выдает лидер нашего рейтинга? 2500, 3000 «лошадок»? Не угадали! Самый мощный на сегодняшний день легковой автомобиль способен выдать запредельные 4515 л.с. Такая мощность поражает и вызывает уважение.

Devel Sixteen Engine Dyno был представлен на автосалоне в Эмиратах пару лет назад. Но до сих пор он удивляет автолюбителей своей мощью.

Объём двигателя – 12,3 л, максималка – 560 км/ч в час, разгон до сотни – за 1,8 сек. Такие цифры впечатляют, однако не понятно, где такую машину можно использовать в реальной жизни. Мало кто сможет справиться с управлением авто и обуздать эти 4,5 тысячи «коней». Тем не менее, именно этот гиперкар на сегодняшний день считается самой мощной машиной на нашей планете. Стать владельцем самого мощного в мире автомобиля можно за миллион долларов, что, кстати, не так уж и дорого.

Сила и мощность вызывает восхищение и привыкание. Особенно, если дело касается автомобилей. Когда человек садится за руль, наступает момент, когда он хочет получить от автомобиля максимальный драйв. Причем совершенно не важно, за руль какого автомобиля он садится. В какой-то момент он начинает желать еще большего. Поэтому, скорее всего, данный ТОП в ближайшие годы несколько изменится. Ведь тюнинговые ателье не зря кушают свой хлеб. И авто с 1000 или даже 2000 «лошадками» уже не смогут считаться мощными машинами.

Видео самого мощного автомобиля в мире - смотрим:

От того, какая мощность двигателя, напрямую зависит, какой скорости сможет достигать автомобиль и как резво он будет при этом разгоняться. Для современных скоростных спортивных авто тысяча лошадиных сил не являются каким-то заоблачным пределом. Ведь конструкторы постоянно работаю, улучшая свои, уже выпущенные, модели, а также стараются оснастить новые так, чтобы те набирали максимальную скорость за кратчайшие промежутки времени. Ниже представлен список десяти самых мощных серийных машин в мире.

Lotec Sirius - спортивный гиперкар с двенадцати цилиндровым V-образным мотором, который при мощности в 1200 л. с. способен набирать сотню за 3,8 сек. Эта машина не является лучшей по показателю в разгоне, но тем не менее, на трассе она может достигать предельной скорости в 400 км/час. Её конструкция ориентирована на максимальные скоростные показатели, однако электронные системы безопасности практически отсутствуют, что делает езду достаточно сложной и рискованной. Цена данной модели колеблется в пределах 790 тыс. долларов США.


Эта полноприводная модель Бугатти снабжена W16 двигателем объёмом 8 литров и мощностью в 1200 л. с. Долгое время машина прочно удерживала лидерство, как самый скоростной автомобиль в мире . Разгоняется она до сотни всего за 2,9 сек., максимальная скорость – 431 км/час. Гордость модели - её тормозная система, которой достаточно всего 10 секунд, чтобы остановить более двух тонн веса, двигающиеся даже на максимальной скорости. Ориентировочная стоимость суперкара 2,8 млн. долларов США.


Над гиперкаром Lamborghini Gallardo Dallas Performance Stage 3 трудилось тюнинг-ателье Dallas Performance. Эта машина оснащена довольно мощным двигателем V10, объёмом 5,2 литра и мощностью в 1220 л. с. При своей приличной резвости (2,8 секунды до сотни), Gallardo Dallas Performance Stage 3 является далеко не самой скоростной (максимальная скоростью в 376 км/час). Зато творение итальянских мастеров, как впрочем, и другие модели данного производителя, способны дать фору многим своим конкурентам по надёжности. Обойдётся данная машина приблизительно в 680 тыс. долларов США.

Hennessey Venom GT


Желающие потратить 690 тыс. долларов, могут стать счастливыми обладателями одного из самых быстрых автомобилей, который, несмотря на долгую разработку, всё-таки увидел свет в 2011 году. Его силовой агрегат включает 6,2-литровый мотор V8, выдающий мощность 1244 л. с. С 0 до 100 км/ч Venom GT разгоняется за 2,7 сек, максимальная скорость составляет 435 км/час.


Со своим семилитровым мотором в восемь цилиндров, обеспечивающим мощность 1243 л. с. , двухтонный Hennessey VR1200 Twin Turbo Cadillac CTS-V Coupe открывает шестёрку лучших скоростных автомобилей. Разгоняясь до сотни за 3 секунды, он достигает предельной скорости в 390 км/час. Примерная стоимость данной машины 380 000 $.


Немецкая компания Mansory, специализирующаяся на модернизации люксовых автомобилей, в 2013 году выпустила Lamborghini Aventador LP1250–4 Mansory Carbonado. Мощный 1250-сильный V-образный мотор в 12 цилиндров позволяет, ему набрать сотню за 2,6 секунды и развить предельную скорость в 380 км/час. Желающим же не только любоваться этим автомобилем со стороны, но и заполучить в личную собственность придётся расстаться с кругленькой суммой в полтора миллиона американских долларов.

SSC Ultimate Aero TT


Весом 1,2 тонны, SSC Ultimate Aero TT оснащён алюминиевым двигателем объёмом 6,4 литра. Небольшая масса плюс 1287 лошадиных сил , скрывающихся под капотом этого суперкара, позволяют выжать 420 км/час, при довольно резвом разгоне с 0 до 100 за 2,85 сек. Примерная стоимость авто 740 тыс. долларов США.


Трио лучших из лучших открывает изобретение канадских конструкторов HTT Locus Plethore LC-1300, выпущенное в свет компанией HTT Automobil в 2007 году. Производители одного из самых мощных, скоростных и красивых гиперкаров использовали передовые технологии и материалы, применяемые в болидах формулы-1. 1300 сильный двигатель и масса всего в 1,2 тонны позволяют ему набирать сотню за 2,8 сек. Максимальная скорость 385 км/час. Стоимость суперкара $ 800 000.


Вторым в тройке самых скоростных автомобилей значится SSC Tuatra. Это детище американских конструкторов имеет в своём активе двухтурбинный 6,9-литровый V-образный восьмицилиндровый мотор с предельной тягой в 1350 л. с. Укомплектованный таким двигателем, данный автомобиль способен добраться до сотни всего за две с половиной секунды. Максимальная скорость - 443 км/час. Согласитесь полтора миллиона долларов не слишком дорогое удовольствие для такого потрясающего экземпляра.


Первую строчку в рейтинге по праву занимает гиперкар японских конструкторов из тюнинговой компании AMS Performance. Интересно, что на обычном бензине двигатель AMS Alpha 12 выдаёт всего 1100 л. с., но если заправить его специализированным топливом мощность достигает фантастической цифры - 1500 лошадиных сил . Несмотря на то, что предельная скорость этого монстра не является рекордной среди подобных моделей, тем не менее, показатели разгона при весе в 1,6 тонны просто великолепны. До сотни за 2,4 сек., с максимальным показателем спидометра 273 км/час. И это все при сравнительно низкой стоимости примерно в 260 тыс. долларов.

Поделится в соц. сетях