Шевроле малибу 7 поколение. GM представил обновленный Chevrolet Malibu

Седан D-класса Malibu поколения 2012 года — очередной проект концерна GM по созданию «всемирного» автомобиля, который продается в не менее чем 100 странах. На многих рынках Malibu заменил модель Epica и ее клоны. А в Северной Америке — одноименный седан, но куда более габаритный и относящийся к другому классу. Выпускается этот «глобалист» на двух заводах в Штатах, на предприятиях Южной Кореи, Китая, Узбекистана и на российском «Автоторе».

Автомобиль обладает достаточно высоким уровнем комфорта и роскоши. Можно отметить хорошую шумоизоляцию и аэродинамичный дизайн, который также способствует низкому уровню шумности и улучшению динамических показателей. Передние сиденья — с выраженной поддержкой и электрорегулировками, с функцией памяти для водительского кресла. Серьезный и спортивный характер Malibu обеспечивает мощный двигатель.

В нашей стране Malibu был предложен в одной комплектации. Богатой. В наличии ксеноновые передние фары и светодиодные задние фонари, омыватели фар, 18-дюймовые алюминиевые диски, иммобилайзер, двухзонный климат-контроль, кожаная обивка сидений, кожаная же оплетка руля и рычага КП, аудиосистема с 9 динамиками, 7-дюймовый интерактивный дисплей, навигация и bluetooth. Из опций можно заказать разве что люк и кожаную обивку другого цвета. Есть и своеобразные «изюминки», отличающие эту модель — например, панель мультимедийной системы, за которой находится небольшой скрытый отсек, куда можно положить телефон. Кроме того, множество отсеков разного размера распределены по салону для удобства хранения вещей. Высоко укрепленные сидения обеспечат комфорт в дальних поездках, подобающий настоящему бизнес-классу.

Двигатели на различных рынках используются разные — объемом от 2,0 до 2,5 л, мощностью от 160 до 190 сил, есть дизель. Но для России был оставлен единственный силовой агрегат — 2,4-литровая «четверка» в сочетании с 6-ступенчатым «автоматом» (в некоторых странах доступна «механика»). Говоря подробнее о двигателе, можно отметить, что этот силовой агрегат сделан по устоявшимся, можно сказать, классическим канонам: блок из чугуна, алюминиевая головка, 4 клапана на цилиндр, 2 верхних вала (DOHC) с приводом цепью. Он развивает максимальную мощность 167 л.с. (5800 об/мин) и достаточно серьезный максимальный крутящий момент 225 Нм (4600 об/мин).

Malibu спроектирован на платформе Epsilon II, которая уже использовалась в основе, например, Opel Insignia, Buick LaCrosse и Regal. Соответственно, спереди у него McPherson, сзади «многорычажка», электроусилитель. Изолированный подрамник двигателя и полностью независимая подвеска всех колес, вкупе с широко использованными шумопоглощающими материалами, создают все необходимые условия для комфортной тишины в салоне. Ещё один нюанс — рулевой механизм ZF с переменным усилием, который, как заявляет производитель: «отличается своей легкостью в управлении автомобилем при парковке или на низких скоростях и обладает отличной чувствительностью на больших скоростях, что очень удобно при динамичной езде». Ну и, еще раз можно отметить аэродинамику Malibu (с коэффициентом Cx 0,327), которая также помогает снизить шум, вибрацию и расход топлива.

Повышенный уровень безопасности Malibu прежде всего гарантирован жесткой конструкцией кузова, обеспечивающей максимальную защиту пассажиров и одновременно способствующей лучшей управляемости автомобиля. В оснащение входят шесть подушек безопасности (включая шторки); активные подголовники сидений защищают от хлыстовых травм шеи, а защиту нижней части спины обеспечивает мощная поясничная поддержка. В состав оборудования входят динамическая система стабилизации и контроля тяги, а также система контроля давления в шинах. Высокий уровень безопасности подтвержден отличными результатами в краш-тестах.

Несмотря на то что, Malibu призван был сменить седан Epica, многие российские покупатели, если была такая возможность, отдавали предпочтение именно Epica — тем экземплярам, что были собраны еще в 2012 году (рядная «шестерка», более просторный салон — и всё это за более низкую цену). А в 2014 году из-за низкого спроса на Malibu, продажи и вовсе были прекращены. Что касается действительного положения дел на других рынках, то Chevrolet Malibu по большому счёту так и не смог оправдать возложенных на него надежд, и производителю даже пришлось в срочном порядке прибегнуть к глубокому фейслифтингу. В 2014 году, говоря про обновлённую модель, президент GM в Северной Америке Марк Рейс охарактеризовал Chevrolet Malibu «лучшим выбором для водителей среднего достатка», а главный инженер Кен Кэзлер поставил его «на один уровень с более дорогими спортивными седанами». Проверить, так это или нет, российские покупатели пока не смогут. В России эта модель официально не продается.

Концерн General Motors на автосалоне в Шанхае 2011 представил седан Chevrolet Malibu 8 поколения, который станет глобальной моделью и будет продаваться в сотне различных стран на семи континентах. На следующий день новинка дебютировала на автосалоне в Нью-Йорке, а российская премьера состоялась на Московском автосалоне 2012.

Новый Шевроле Малибу получил полностью иной дизайн с фирменной решеткой радиатора разделенной пополам, а также задними фонарями необычной формы со светодиодами, по форме напоминающими фонари на купе .

Комплектации и цены Chevrolet Malibu

В основе Chevrolet Malibu лежит платформа Epsilon II, уже знакомая по моделям и Saab 9-5. Длина нового Малибу составляет 4 859 мм, колесная база — 2 738 (на 114 миллиметров меньше, чем у модели предыдущего поколения), а объем багажника — 462 литра.

Общие черты с Камаро просматриваются и в салоне нового Malibu 2013. В первую очередь это относится к приборной панели, спидометр и тахометр которой заключены в «колодцы» прямоугольной формы с закругленными краями.

В целом, интерьер Шевроле Малибу выглядит весьма солидно, в отделке использованы качественные материалы, а центральную консоль венчает откидывающийся 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы.

Базовым силовым агрегатом для Малибу 2012 модельного года является 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор Ecotec с непосредственным впрыском топлива мощностью 190 л.с. (245 Нм) и агрегатирующийся в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. В дальнейшем моторную линейку ждет расширение.

В начале мая 2012 года Chevrolet Malibu начал выпускать российский завод «Автотор» в Калининграде. Его цена у нас составляет 1 355 000 рублей за машину в фиксированной комплектации с ксеноновой оптикой, двухзонным климат-контролем, кожаной обивкой салона, мультимедийной системой с 7-дюймовым экраном, системой бесключевого доступа в салон и 18-дюймовыми колесными дисками.

Обновленный Chevrolet Malibu 2014

Не прошло и года с момента начала продаж нового Шевроле Малибу 8 генерации, как автопроизводитель выкатил его обновленную версию 2014 модельного года. Поводом столь спешного рестайлинга стала критика со стороны американских автожурналистов и местных покупателей. К слову, при похожих обстоятельствах недавно был произведен рестайлинг .

Итак, внешне отличить обновленный Chevrolet Malibu 2014 от дореформенной машины можно по измененной решетке радиатора с более крупной нижней секцией, а также подретушированным задним фонарям.

В салоне были изменены спинки передних кресел и подушка заднего дивана, что в совокупности позволило увеличить пространство для ног задних пассажиров на 31,7 мм. Трансмиссионный рычаг на торпедо придвинули ближе к водителю, высвободив место для подстаканника и ниши под телефон.

Что касается силовых агрегатов, то базовый 2,5-литровый движок остался без изменений, но получил систему «старт/стоп», позволяющую на пять процентов сократить расход топлива. Также в США купить Chevrolet Malibu 2014 можно с двухлитровым турбомотором мощностью 259 л.с. (400 Нм).

Кроме того, в компании сообщают, что обновленный седан получил модернизированное рулевое управление, усиленные тормоза и перенастроенную подвеску с перекалиброванными пружинами и амортизаторами.

О стоимости новинки, как и о сроках появления автомобиля у российских дилеров, информации пока нет.



Chevrolet Malibu впервые предстал перед публикой в 2014 году. По факту, модель является первым плановым рестайлингом восьмого поколения, представленного в 2012 году. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает довольно необычной формой, она состоит из множества небольших пластиковых ячеек и рассечена в верхней части накладкой с логотипом американского производителя. Внизу, по краям переднего бампера, расположились ниши с крупными круглыми противотуманными фарами. В общем и целом, автомобиль получил множество приятных косметических изменений, но не утратил свой шарм и все также отлично узнается на дороге.

Размеры Chevrolet Malibu

Chevrolet Malibu- среднеразмерный четырехдверный седан D класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4864 мм, ширина 1854 мм, высота 1463 мм, колесная база 2738 мм, а величина дорожного просвета составляет 155 миллиметров. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и сохраняют приемлемую устойчивость на высоких скоростях.

Багажник Chevrolet Malibu обладает достаточно неплохой вместимостью. Трехобъемный кузов предоставляет 461 литр свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справиться с повседневными задачами городского жителя и даже в дальней дороге с обилием багажа не утратит своей вместительности.

Двигатель и трансмиссия Chevrolet Malibu

Chevrolet Malibu оборудуется двумя двигателями, шестиступенчатыми автоматическими коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря такому набору агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Chevrolet Malibu является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 2457 кубических сантиметров. С таким объемом, силовой агрегат способен развивать 197 лошадиных сил при 6300 об/мин и 259 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. В данной комплектации, седан способен разогнаться до первой сотни за 9 секунд. С таким объемом и мощностью не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива Chevrolet Malibu составит 10,7 литра в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением и 6,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе.
  • Для любителей погорячее, Chevrolet Malibu может предложить рядную турбированную бензиновую четверку объемом 1998 кубических сантиметров. Неплохой литраж и компрессор позволили инженерам выжать 259 лошадиных сил при 5300 об/мин и 353 Нм крутящего момента в диапазоне от 1700 до 5500 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, седан выстреливает до первой сотни за 6,7 секунды. Несмотря на высокую мощность и потрясающие динамические характеристики, двигатель не отличается прожорливостью. Расход топлива Chevrolet Malibu составит 11,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения и 7,8 литра на сотню во время размеренной поездки по загородной трассе.

Итог

Chevrolet Malibu идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть на оживленных городских улицах и скоростных шоссе. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Chevrolet Malibu прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

На мотор-шоу в Нью-Йорке 2015 состоялась премьера нового седана Chevrolet Malibu 9 поколения, который пришел на смену не слишком удачной машине восьмой генерации, продержавшейся на конвейере всего лишь четыре года.

Шевроле Малибу 2017-2018 в новом кузове получил совершенной иной дизайн экстерьера с ниспадающей к багажнику крышей, укороченными свесами и более агрессивными чертами. Автомобиль сохранил фирменную двойную решетку радиатора, но получил более узкую светотехнику, рельефные боковины с изящными выштамповками, а задняя часть теперь напоминает старший седан .

C последним новый Chevrolet Malibu 2019 роднит и оформление салона, который получил более качественные материалы отделки и стал выглядеть заметно солиднее и дороже, по сравнению с интерьером предшественника.

Здесь установлены иной руль и панель приборов, на центральной консоли минимум кнопок, а венчает ее 7,0-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы MyLink (в топовых версиях идет экран на 8,0 дюймов).

Технические характеристики

При той же ширине кузова (1 854 мм) длина нового Шевроле Малибу 2016-2017 выросла на 58 миллиметров — до 4 917, а величина колесной базы прибавила 91 мм — до 2 829, при этом масса сократилась на 136 кг. Добиться этого во многом удалось за счет более широкого применения в конструкции высокопрочных сталей.

В качестве силовых агрегатов для Chevrolet Malibu 9 предлагаются четырехцилиндровые бензиновые турбомоторы рабочим объемом 1,5 (160 л.с. и 249 Нм) и 2,0 (250 л.с. и 350 Нм) литра. Первый сочетается в паре с шестидиапазонным автоматом, а второму положена АКПП на восемь передач.

Кроме того, отныне покупателям стал доступен Chevrolet Malibu Hybrid с гибридной установкой от нового . В ее состав входят 1,8-литровый ДВС, пара электромоторов (суммарная отдача всех движков составляет 182 л.с.), а также комплект литий-ионных аккумуляторов. Суммарный пробег на электротяге не уточняется, а средний расход топлива в гибридном режиме составляет 5,2л/100 км против 6,3 л для версии с 1,5-литровым мотором.

Комплектации и цены

Продажи нового Шевроле Малибу 9 стартовали в США в четвертом квартале 2015 года, информации о ценах нет. Для модели предусмотрено несколько исполнений: L, LS, LT, Premier и Hybrid. Топовые щеголяют светодиодными ходовыми огнями и диодными задними фонарями.

Также для автомобиля предусмотрены десять подушек безопасности, камера заднего вида, навигация, функция беспроводной зарядки для гаджетов и система Teen Driver, позволяющая родителям следить за манерой вождения подростков и настраивать некоторые ограничения для них.

Отметим, что прежний был прохладно принят на рынке — он выпускался всего каких-то четыре года. На российском рынке его продажи свернули в конце 2014-го из-за крайне низкого спроса. У нас за два года дилерам по всей стране удалось продать лишь 611 машин.

История авто Шевроле Малибу насчитывает без малого полсотни лет. Модификация Malibu являлась усовершенствованной версией одной из самых популярных моделей Chevrolet Chevelle, изготавливавшейся на заводах подразделения General Motors. Первое авто данной серии сошло с конвейера в 1964 году. Изначально машины линейки были заднеприводными, с 1997 года модель производится с передним приводом. Традиционно автомобили марки Chevrolet продавались исключительно на североамериканском континенте, однако в 2011 году новый Chevrolet Malibu стал первой моделью семейства, положившей начало полномасштабной экспансии американских авто на мировые рынки.

В настоящее время линейка Chevrolet Malibu насчитывает восемь поколений.

Первое поколение Chevrolet Malibu (1964-1967)

Chevrolet Chevelle должен был потеснить на рынке Ford Fairlane. Среди моделей предлагались 2-х дверные кабриолеты и хардтоп-купе, 4-х дверные универсалы и 4-х дверные седаны. Все машины были оснащены 8-ми цилиндровым мотором V8. В 1966 году компания решила произвести рестайлинг всех авто в популярном в то время стиле «бутылки Кока-колы». В результате обновленные Шевроле стали значительно более обтекаемыми, получили изогнутые стекла в боковых дверцах, новые бампера и широкую радиаторную решетку.

Второе поколение Chevrolet Malibu (1968-1972)

В начале 1968 года Chevrolet Chevelle стал обладателем нового, увеличенного кузова. Кабриолеты и модель Sport Super были вынесены из модельного ряда в независимую линейку. Malibu обзавелись модным виниловым интерьером и спортивными углубленными сиденьями.

Третье поколение Chevrolet Malibu (1973-1977)

Шеви третьего поколения в общей сложности было продано около 1,7 миллионов экземпляров. Авто позиционировалось как «самый популярный автомобиль среднего класса в Америке». 1973 год стал самым насыщенным для линейки по количеству и качеству внедренных модификаций. Chevrolet третьего поколения был одним из самых активных участников гонок NASCAR, в которых за пять лет в общей сложности победил в 34 заездах.

Четвертое поколение Chevrolet Malibu (начиная с 1978 г.)

В 1978 году за самым популярным автомобилем в линейке Chevrolet окончательно закрепилось название «Malibu». Обновленный Шеви стал короче и легче, зато места для ног и головы стало больше. Модельный ряд исполнялся в двух вариантах комплектации: Chevrolet Malibu Classic и Chevrolet Malibu. Кузов предлагался в вариантах купе, седан и универсал. Начиная с 1983 года, все авто серии «Малибу» выпускались с фирменным значком на передних крыльях. В 1981 году в канадском городе Ошава отделение General Motors начало производство седанов с 4-мя дверцами по заказу правительства Ирака. Из заказанных 25,5 тысяч автомобилей были отгружены только 13 тысяч. Практически все они в дальнейшем были использованы в Багдаде в качестве машин такси. От остальных иракское правительство отказалось, мотивируя неспособностью местных шоферов приспособиться к коробке передач. В конце-концов, отказные Malibu были проданы в Канаде по $6800, тогда как на продаваемые в США Chevrolet Malibu цена была почти вдвое выше.

Пятое поколение Chevrolet Malibu (начиная с 1997 г.)

В 1997 году общественности был презентован Chevrolet Malibu с передним приводом на широкой платформенной колесной базе GM N. В этом же году по версии журнала «Motor Trend» Шеви Малибу был назван «автомобилем года». В 2004 г. появилась модель Malibu на колесной базе Epsilon.

Шестое поколение Chevrolet Malibu (начиная с 2002 г.)

В 2002 году руководство автоконцерна приняло решение перевести на платформу Epsilon все новые поколения Malibu с двумя видами кузова – 4-дверный седан и 5-дверный универсал.

Седьмое поколение Chevrolet Malibu (начиная с 2008 г.)

В 2008 году GM радикально изменило Malibu, чтобы потеснить наращивающие объемы продаж на американском рынке, среднеразмерные автомобили из Японии. Платформа Epsilon получила удлиненную на 152 мм колесную базу. Одновременно с этим было увеличено пространство для ног для переднего пассажира. Полностью измененный внутренний интерьер переработали в двухцветном исполнении.

В течение двух лет с 2008г. по 2010г. GM выпускали в продажу Chevrolet Malibu hybrid, на базе Green Line (Saturn Aura).

Восьмое поколение Chevrolet Malibu ( .)

В 2013 году Malibu перешли на платформу GM Epsilon II. Chevrolet Malibu можно купить в ста странах по всему миру. Первым государством, по «ту сторону Атлантики», в котором с 2011 г. доступен «Малибу», стала Южная Корея. Причем старт продаж в Корее опередил начало реализации на родине Chevrolet Malibu в Северной Америке. Позднее машины линейки появились на китайском рынке. В 2012 году Chevrolet Malibu стали собирать на заводах в Узбекистане и российском Калининграде.

Легко узнаваемый с первого взгляда, Малибу имеет спортивные задние крылья, обведенные светодиодами ксеноновые фары, традиционный изысканный двухцветный салон Chevrolet Malibu. В дополнение к комфорту, конструкторы оснастили автомобиль расширенным багажным отделением. Isaac Mizrahi, трудившийся над дизайном «Малибу», рассказал, что очарован получившимся результатом. По его мнению, фантастический ледяной синий цвет, мужественный скульптурный дизайн и безграничные возможности интеллектуального управления, сделают новый Malibu любимцем мужчин и женщин во всем мире.

Все детали машины оптимизированы с точки зрения улучшения аэродинамических характеристик. Внутри салона находится 7-ми дюймовый сенсорный экран, за которым спрятан небольшой отсек. Фирменная панель Chevrolet разделена надвое. Ширина салона 1461мм, высота – 991мм. Объем багажного отделения в обычном состоянии 454л. Водительское и переднее пассажирское сиденье регулируются в 12-ти вариантах.

Авто предлагается в комплектации бензиновых 2,1 литрового и 3-х литрового двигателей. В ближайшем времени ожидается появление на рынке двухлитровых дизелей. Коробка передач – 6-ти ступенчатая в автоматическом и механическом вариантах. По результатам тестирования NCAP «Малибу» получило наивысшие баллы при оцениваниибезопасности. На новый шевроле малибу цена на рынках европейских стран планируется от 26 тыс.дол. (от 1 300 000 рублей).