Среднетоннажный BAW 中enix. БАУ Феникс: доступные китайские грузовики Бав 1065 технические характеристики

По вопросам покупки данной техники (BAW Фenix 1065F PPU62 борт металлический), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Тент + каркас (с установкой): 26000 рублей.

Гарантия на автомобили BAW — 2 года или 60 000 км пробега.

Технические характеристики бортового грузовика BAW 1065F

Общие сведения
Марка BAW Фenix (Fenix, БАУ (БАВ) Феникс)
Страна изготовления Китай (КНР)
Модель 1065F
Тип грузовой платформы металлический борт 4850 x 2200 мм
Кабина цельнометаллическая с двумя боковыми дверями; опрокидываемая; со спальником
Компоновка бескапотная
Расположение двигателя под кабиной, над передней осью
Количество пассажиров, включая водителя 3
Технические параметры бортового грузовика BAW 1065F
Грузоподъёмность, т 4,5
Количество осей 2
Количество колёс 6 + 1 запасное
Колёсная база, мм 3880
Колея, мм передняя 1670
задняя 1540
Полная масса автомобиля, установленная заводом-изготовителем, кг 6490
Дорожный просвет, мм 205
Радиус поворота, м 8
Максимальная скорость, км/ч 95
Двигатель бортового грузовика BAW 1065F
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Модель двигателя CA4D32-12 (по лицензии ISUZU)
Рабочий объём двигателя, см 3 3163
Максимальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 88 (120) при 3200 об/мин.
Максимальный крутящий момент двигателя, Н·м 300 при 2100 об/мин.
Соответствие экологическим нормам выхлопа Евро-3
Степень сжатия 17,5
Расход топлива, л/100 км при 90 км/ч 15,5
при 60 км/ч 10,2
городской цикл 13,6
Трансмиссия бортового грузовика BAW 1065F
Тип трансмиссии механическая
Тип сцепления однодисковое, сухое
Коробка переключения передач механическая, трехходовая, пятиступенчатая
Подвеска и рулевое управление BAW 1065F
Подвеска, передняя и задняя рессорная, с двумя телескопическими гидравлическими амортизаторами
Рулевое управление с левым расположением: рулевой механизм «винт-шариковая гайка рейка-зубчатый сектор»
Тормозная система бортового грузовика BAW 1065F
Тормозные механизмы на передних колесах дисковые, двухцилиндровые
на задних колесах барабанная с одним цилиндром
Тормозной привод пневматический, раздельный, с двумя контурами на передние и задние колеса

Базовая комплектация BAW Fenix 1065 F

В базовое оснащение грузовика BAW 1065F входит:

  • автомагнитола (FM/AM);
  • антенна;
  • задняя/боковые защиты;
  • свеча накала;
  • отопитель повышенной производительности;
  • шумоизоляция.

Общее описание китайских грузовиков BAW Фenix

Китайские грузовики BAW семейства Фenix (таково оригинальное написание) были разработаны специально для российских условий: усилена шумоизоляция моторного отсека, отапливается кабина, подогревается подаваемый во впускной коллектор воздух.

Автомобили получились недорогими, надежными и ремонтопригодными. Компанией также создан склад оригинальных запчастей и формируется сервисная сеть, технические специалисты которой будут проходит обязательное обучение в BAW Motor.

Откидываемая вперед бескапотная кабина выпускается в трех вариантах: короткая "дневная", позволяющая максимум места занять полезной нагрузкой, удлиненная со спальным местом для междугородних перевозок и "двойная" — шестиместная благодаря второму ряду сидений. Двигатель дизельный, с турбонаддувом. Цветовых решений также три: белый, синий, желтый.

Конструкция грузовиков BAW Фenix допускает любые варианты надстроек: тент, фургон, эвакуатор, кран-манипулятор и др.

Фотографии BAW Фenix 1065F PPU62 борт металлический

© Алексей Лидин

  • Поставщик: «Легкий грузовик»
  • Эксплуатационник: Транспортно-экспедиционная компания «СКАТ»
  • Дата постановки под наблюдение: 15 июля 2008 года.

Мы с вами уже хорошо знакомы с китайской техникой. Под наблюдением у нас был самосвал Howo, до сих пор мы следим за бедолагой-пятитонником «Юджином». Вот теперь выдался шанс сделать четыре отчета об эксплуатации китайского фургончика BAW. Картина уже не идеальна.

Поставщик

Компания «Легкий грузовик», появившаяся на рынке в декабре 2005 года под названием ООО «Автоэкспорт восточный», специализируется на продаже и обслуживании среднетоннажных и малотоннажных грузовиков из Китая и Индии. Компания предоставляет широкий выбор среднетоннажных и малотоннажных коммерческих грузовиков; осуществляет страхование, лизинг, кредитование юридических и физических лиц, гарантийное и техническое обслуживание, послегарантийный ремонт, продажу запчастей.

Сегодня в автосалоне представлены грузовые автомобили марок JAC, FAW, TATA, Yuejin, BAW, Dong Feng, Foton. Планируется расширение ассортимента.

Кстати, «Легкий грузовик» - дочерняя компания автомобильной корпорации «Грузомобиль».

Эксплуатационник

Транспортно-экспедционная компания СКАТ занимается грузоперевозками по Санкт-Петербургу и по всей России. Автопарк компании включает в себя грузовые автомобили от «Газели» до современных автопоездов европейского класса. Автомобили с разными типами кузова, вплоть до рефрижератора, и с разной грузоподъемностью - от 1 до 20 тонн.


В России предлагается две модели. Та, что поменьше (полная масса 3500 кг) - BAW Fenix 1044, та, что полной массой почти 6500 кг, зовется . Транспортно-экспедционной компании СКАТ, которая заключила контракт на развозку шампанского с заводом «Игристые вина», нужен был автомобиль исключительно городской, но с размерами фургона примерно под 8 палет и с достойной грузоподъемностью. Таковым оказался BAW Fenix 1065. Правда, если обычно с «китайцами» проблемы начинаются за воротами дилерской станции, этот экземпляр начал «задавать вопросы» еще в салоне.

Дело в том, что клиент просил автомобиль с обычной кабиной, то бишь без спального места. Работа для машины уже была, планировалось, что за пределы города она выходить не будет. Однако на момент отгрузки оказалось, что кабина пришедшего автомобиля оснащена спальным местом, что удивило даже дилера. Клиенту предоставили скидку в размере почти 30 000 рублей, чем он и остался доволен. Забрал ключи и тут же запустил автомобиль в работу.

Собственно, так и произошло: машина крутится по городу, ее пробеги ничтожно малы, за три месяца эксплуатации фургончик намотал не больше 5000 км. Сколько точно у него на одометре? 2128 км! Дело в том, что автомобиль пришел с неработающими спидометром и одометром. Чинили по гарантии.

Собственно, для нас, публикующих отчеты о «китайцах», это сюрпризом не стало, ведь у азиатской техники есть несколько слабых мест: электрика, система охлаждения мотора, покрышки. BAW подтверждает теорию о слабых местах. Сразу же после запуска в эксплуатацию водитель грузовика обратил внимание на то, что машина медленно прогревается и печка даже не думает дуть теплый воздух в салон. Первый раз дилер сослался на конструктивные особенности системы охлаждения, которая якобы не позволяет даже мечтать о теплой кабине. Однако у СКАТ в парке есть точно такой же BAW, который не грешил подобными явлениями. Второе посещение СТО завершилось предложением мастера закрепить картонку или защитный теплых кожух на радиаторной решетке, как в старину поступали владельцы «Волг» и «Жигулей». Конечно, это не помогло, ведь причиной всему было банальное отсутствие термостата в системе охлаждения двигателя - заводской брак. Кстати, редкая позиция на рынке запчастей. По непроверенным данным, подходит термостат от грузовика FAW. Установили, и все заработало, в кабине теперь тепло. Еще одна заводская недоработка: плохо работал выжимной подшипник сцепления. Проблему также устранили по гарантии.

На пробеге 2000 км автомобиль был направлен на свое первое То. Замена масла в моторе и протяжка кузова и шасси обошлась в 21 000 рублей. Недешево. Однако к кузову есть претензии. Когда он полностью загружен, происходит перекос и не всегда двери закрываются с той же легкостью, что и в пустом фургоне.

А водителю автомобиль нравится. Рулевое управление с ГУР позволяет не сильно напрягаться в городском потоке. Моторчик в 120 л.с. бодро разгоняет машинку. Тормоза отличные. Только передачи включаются туго, иногда со второго и с третьего раза через двойной выжим сцепления.

Ни с какой стороны не устраивают ход автомобиля, работа рессорной подвески с телескопическими гидравлическими амортизаторами и свойства китайских камерных шин. Собственно, покрышки, по-русски говоря, дубовые. После ночи простоя они принимают форму того дорожного рельефа, на котором ночевали. Примерно полчаса они разогреваются - за это время машина успевает «допрыгать» до базы для погрузки. При этом наблюдается неравномерный износ протектора. Плюс к тому сама по себе подвеска бескомпромиссно жесткая. Кресло больше напоминает табурет с подушкой. С минимальными пробегами, примерно 60 км в день, водитель этого автомобиля не ощущает перегрузок в спине, но на дальние расстояния за рулем такого автомобиля он бы не отправился.

Возвращаясь к электрике, стоит вспомнить заведомо слабые китайские аккумуляторы. Если с вечера пятницы до утра понедельника машина простояла без запуска двигателя, то в начале рабочей недели она не заведется без посторонней помощи. Уже пару раз такая ситуация повторялась. Сейчас намечена замена аккумуляторов.

Есть проблемы и с обзорностью. Если посмотрите на зеркала заднего вида, то заметите, что кронштейны слишком коротки. В итоге лишь половина зеркала дает информацию о происходящем сзади сбоку, а вот вторая половина «любуется» на выступающий за пределы кабины фургон. Более того, зеркала тут без подогрева и до них тяжело дотянуться из кабины, особенно на ходу, когда они легко забрызгиваются в связи с низким расположением и отсутствием козырька. Шины подлежат замене на этапе обкатки, аккумуляторы - до первых морозов. Ну, а такие «мелочи», как недостаточно удобные зеркала, ужасная «музыка» и неудобные кресла требуют инновационных решений по доработкам со стороны производителя.

Технические характеристики BAW Fenix 1065

Полная масса, кг - 6490 габариты (длина/ширина/высота), мм - 6990/2200/2220 база, мм - 3880 двигатель - 3163 см3, 3163 CA4D32 12, дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением; мощность, л.с. при мин-1- 120/2100 коробка передач - механическая, 5-ступенчатая колесная формула - 4x2 тормоза (передние/задние) - дисковые, двухцилиндровые/барабаны с одним цилиндром максимальная скорость, км/ч - 95 расход топлива (городской цикл), л - 13, 6 цена, руб. - 712 000.

Подошло время последнего, четвертого отчета об эксплуатации китайского грузовичка BAW. Пробежал он за год всего 12 тысяч километров и, как говорит водитель, если бы нагрузка была больше, то не факт, что “Феникс” дожил бы до нового года… При нашей последней встрече грузовик готовился пройти плановое то: “гремели” тормоза, не работала АБС, болтался на стремянках кузов… Собственно, из всего списка неисправностей справились лишь с тормозами, поменяв колодки. Правда, после этого тормоза начали “пропадать” – воздуха не хватает. Один-два раза нажмешь, и все – воздух в системе кончается, нужно подтормаживать ручником и одновременно поднимать обороты мотора, чтобы оперативно восстановить давление в системе. В общем, экстрим.

Стремянки, крепящие кузов, подтянуть не удалось. Один брусок, являющий собой прокладку между кузовом и рамой, уже “убежал” под кабину, а второй пока лишь подползает к ней. Стоит загрузить в кузов порядка 500 кг., как он тут же начинает гулять и стонать так, как стонут поезда на полустанках. К этой проблеме добавилась еще одна – резиновые втулки крепления рессор износились. Теперь автомобиль напоминает по повадкам лайнер, который нужно ловить размашистыми приемами владения баранки. Реакции на отклик руля замедленные, кузов в одну сторону, рама в другую, подвеска своей жизнью живет… И все это на фоне не работающей исправно тормозной системы! Опасный автомобиль этот “Феникс”.

Но водитель грузовика спокоен. Говорит, что лучше так, чем без работы сидеть. Спорный, но все-таки аргумент. А спокойствию Александра помогает общение с BAW. Вот, например, работал раньше прикуриватель, и телевизор можно было посмотреть. Теперь не работает: включил – пошел из-под торпедо дым. Бывало, включишь поворотник, опять же дым повалит. Теперь Александр практически не пользуется указателями поворотов, да и габариты с ближним светом фар включает редко. Вдруг сгорит еще что-нибудь. А горят ведь не предохранители – до них дело не доходит. Видимо, сечение проводов и изоляция не соответствуют напряжениям.

Проводка попросту не выдерживает нагрузок. Кстати, кабину Александр тоже уже давно не поднимал. Один раз решил заглянуть, проверить, все ли в порядке, – еле опустил на место: заклинил механизм открывания. В общем, вывод прост: меньше суйся, и будет меньше проблем. Правда, совсем без проблем не получается. Совсем недавно взорвалось одно правое заднее колесо на “спарке”. Причем, по словам водителя, износ случился моментально, буквально за пару сотен километров. Заменили китайским аналогом. А вот на передке уже стоит турецкий комплект. Он бескамерный, но камеру все равно пришлось поставить, так как родные диски не предполагают такой “апгрейд”. Зато турецкие покрышки гораздо мягче, ночами не принимают форму квадрата, и утром их не нужно разогревать, дабы они приняли привычную форму круга.

А в остальном все по-старому: кабина продолжает ржаветь, печка все так же летом гонит теплый воздух, зимой холодный. Даже на холостых оборотах летней ночью она не способна прогреть салон, поэтому и заводить машину смысла нет. Если приходится ночевать в кабине, то пара-тройка одеял будет надежнее китайской печки. Да и стоит ли говорить о теплой кабине, когда куда ни глянь – всюду улица видна, особенно много дырок в зоне педального узла. Расход топлива все так же велик и составляет в городе примерно 20 литров на 100 км. пути. На трассе расход увеличивается до 22 литров и более. И нужно ли отмечать, что скорость при этом минимальная, потому как одновременно водитель должен ловить рулем машину, играющую на разбитых сайлентблоках рессор, чувствовать затылком плавающий кузов, работать ручником и подкачивать тормозную систему. Доехать бы!

Автомобиль БАФ Феникс 1065 представляет собой грузовое транспортное средство легкой и средней грузоподъемности, которое разработала китайская компания под названием BAW. В 2008 году производство машин налажено на территории Российской Федерации предприятием, которое находится в городе Ульяновск.

В 2010 году грузовики БАФ изменили свою маркировку. Новые транспортные средства получили такие индексы, как BAW 33462 и BAW 33460. Они полностью заменили уже устаревшие модели под названием 1044 и 1065. В 2011 году произошло обновление данных автомобилей, из-за чего машины оборудовали краном отопителя, отличающимся бортовой сетью на 12 Вольт, люком на крыше, а также улучшенной системой звукоизоляции.

Особенности Феникс 1065

Транспортное средство BAW Fenix 1065 представляет собой грузовик средней тоннажности, которое в большинстве случаев используют в качестве автомобиля для перевозок грузов между городами на не очень большие расстояния. Данная машина имеет довольно схожую компоновку с 1055. Но при этом транспортное средство отличается определенными особенностями, среди которых производитель выделяет следующие:

  • повышенный уровень грузоподъемности;
  • увеличение объема кузовного отсека;
  • оборудование дополнительной площади полезного места;
  • увеличение длины платформы;
  • расширение кабины и др.

Ввиду вышеперечисленных преимуществ на данный момент большей популярностью пользуется автомобиль BAW Fenix 33460 (1065), нежели 1044 или же 1055.

Нажмите для увеличения

Технические характеристики грузовика

Для того чтобы полностью проанализировать возможности и функциональность автомобиля БАФ Феникс 1065, необходимо узнать все его технические характеристики, которыми он обладает.

На грузовике установлен дизельный силовой агрегат, оборудованный турбонаддувом и охлаждением промежуточного типа. Некоторые дополнительные особенности Транспортного средства БАВ 1065 отражены в следующей таблице:

Объем применяемого двигателя 3,163 кубических сантиметров
Максимально вырабатываемая мощность 120 лошадиных сил при 3,200 оборотах в минуту
Максимальный показатель крутящего момента 300 Н*м при 2,100 оборотах в минуту
Расход топливной смеси в условиях города Около 13,6 литра на 100 километров пути
Расход топливной смеси на магистрали 10,2 литра на 100 километров пути при скорости в 60 километров в час
Максимальная допустимая скорость 95 километров в час
Грузоподъемность 4 тонны
Длина кузова 6990 миллиметров
Ширина кузова 2220 миллиметров
Высота кабины 2220 миллиметров
Снаряженный вес 2845 килограмм
Полная масса транспортного средства 6490 килограмм

На автомобиле использована пневматическая тормозная система с двумя контурами. Что касается подвески транспортного средства, то она выполнена в виде ссорного устройства с двумя амортизаторами. В качестве коробки передач производитель в базовой стандартной версии предлагает механический пяти ступенчатый агрегат.

Модификации автомобиля

Популярность транспортного средства БАВ Феникс 1065 обеспечена еще и тем, что на шасси данного автомобиля устанавливается масса различных модификаций. Это подразумевает возможность эксплуатации машины не только с кузовной платформой.

На базе БАФ Феникс можно установить такие варианты кузова, как устройство для эвакуации, промтоварный или же изотермический фургон, самосвал, цистерну, кран-манипулятор и т.д.

Ввиду того фактора, что БАФ Феникс можно использовать в самых разных вариантах, приобрести его можно для различных целей будущей эксплуатации.

Мы готовы предложить Вам купить у нас автомобили BAW Fenix 3346
/ БАВ Феникс 1065, а также мы продаем запчасти baw и проводим ремонт и ТО.

Грузовые автомобили BAW семейства Фenix были разработаны специально для российских условий: усилена шумоизоляция моторного отсека, отапливается кабина, подогревается подаваемый во впускной коллектор воздух. Автомобили получились недорогими и надежными. Конструкция грузового автомобиля BAW Фenix 1065 / БАФ Феникс 1065 допускает разные варианты надстроек: тент, фургон, эвакуатор, кран-манипулятор и др.

Цены на автомобили 2013 г.в. в наличии и под заказ:
8800000 р. Борт-тент под европаллеты с автономным подогревателем Теплостар

870000 р. Борт под европаллеты с автономным подогревателем Теплостар

На остальные модификации уточняйте цену у менеджеров по телефону.

Возможные цвета машины: белый, синий и синий металлик.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип 1065Y 1065F
Количество осей и колес 2 оси, 6 колес + 1 запасное
Тип кабины цельнометаллическая с двумя боковыми дверями; опрокидываемая. Модель BAW Фenix 1065Y - одинарная, модель BAW Фenix 1065F - полуторная со спальным местом
Компоновка бескапотная
Грузовая платформа металлическая с откидными бортами
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 6990х2020х2287

Размер бортовой платформы (ДхШхВ), мм 5350х2100х550 у модели BAW Фenix 1065Y, 4950х2100х550 у модели BAW Фenix 1044F
Размер фургона (ДхШхВ), мм 5350х2100х2200 у модели BAW Фenix 1065Y, 4950х2100х2200 у модели BAW Фenix 1065F

Грузоподъемность, кг 4000
Полная масса автомобиля, кг 7500
Колесная база, мм 3880
Колея колес передних/задних, мм 1670/1540
Расход топлива (городской цикл) 16л/100 км
Объем топливного бака, 130 л
Рулевое управление (тип) рулевой механизм "винт-шариковая гайка-рейка-зубчатый сектор" с гидроусилителем
Радиус разворота, м 8,5
Дорожный просвет, мм 205
Погрузочная высота, мм 1090
Количество пассажиров, включая водителя 3
Максимальная скорость, км/ч 95
Расположение двигателя под кабиной, над передней осью

ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель (марка, тип) CA4DC2-12E3, воспламенение от сжатия (дизель с турбонаддувом и промохлаждением)
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, см3 3168
Степень сжатия
Максимальная мощность, кВт/л.с. 88/120 при 3200 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм 300 при 2100 об/мин
Топливо дизельное

ТРАНСМИССИЯ
Тип трансмиссии механическая
Тип сцепления однодисковое, сухое
КПП (коробка перемены передач) механическая, трехходовая, пятиступенчатая
Подвеска
Передняя, задняя рессорная, с 2-мя телескопическими гидравлическими амортизаторами

ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ
Рабочая Пневматическая двухконтурная с разделением на контуры по осям: с АБС. Тормозные механизмы передних колес дисковые, задних – барабанные
Запасная Каждый контур рабочей тормозной системы или стояночная тормозная система
Стояночная Трансмиссионный тормоз барабанного типа, установленный на фланце коробки передач, привод механический (тросовый)