Черри а19. Chery A19 – гроза бюджетных моделей? Технические характеристики и небольшой тест-драйв

Компания Chery с каждым годом набирает все большую популярность. Разумеется, до ведущих производителей этому китайскому предприятию еще очень далеко, однако там делают все возможное, дабы расположить к себе клиентов.

Регулярно появляются новые модели под брендом Чери. Одной из последних новинок стала Chery Bonus 3 (A19), более известная на родине производителя как Е3. У этого автомобиля есть все шансы, чтобы стать достойным конкурентом в сегменте бюджетных седанов. Однако пока этому не бывать. По крайней мере на российском рынке. Дело в том, что на сегодняшний день официально Чери Бонус 3 (А19) официально в России представлен не был, в отличие от Украины, где продажи этого седана стартовали еще весной этого года.

Автомобиль действительно заслуживает к себе внимание. Тяжело понять, почему до сих пор официальные дилеры не привезли новинку к нам. Тем не менее, от этого интерес к седану становится еще больше. В связи с этим хотим предложить вам вместе с нами разобраться во всех нюансах Chery Bonus 3 (A19), изучить его внешность, технические характеристики, а также цены. Это позволит понять, действительно ли у китайского седана есть шанс на успех, или Чери делает правильно, что не везет свой седан в Россию.

Экстерьер

Назвать этот автомобиль шедевром дизайнерского творения сложно. Нет, он вовсе не выглядит ужасно. Можно сказать, что у этого седана простая внешность. Вполне стандартное решение для Чери. Но даже при такой внешности новинка не уступает своим конкурентам по бюджетному сегменту.

Впереди мы видим довольно интересный бампер, который еще и получил аэродинамическую юбку, красивые штампы и элегантные противотуманные фары. Хотя бы за это дизайнерам уже стоит сказать спасибо. Неплохая оптика, аккуратный шильдик производителя, каплевидные наружные зеркала заднего вида делают передок седана вполне симпатичным.

Сбоку наблюдается практичный подход к дизайну, поскольку китайцы предусмотрели и сделали большие двери, что существенно упрощает посадку в салон даже крупным людям. Также автомобилю подходит ровная линия крыши, достаточно большие колесные арки, позволяющие установить вполне солидные по радиусу колеса.

Заднюю часть выполнили тоже довольно оригинально, хотя чего-то здесь все же не хватает. Посмотрите сами на фото или изучите видео обзор Chery Bonus 3 (A19), и тогда вы сможете сами решить, какая именно недоработка имеется на корме. Хотя к крышке багажника, заднему бамперу и оптике придраться сложно.

Если говорить про габариты, то автомобиль вполне вписывается в свой сегмент и свой класс. Что касается цифр, то они следующие:

  • длина - 4450 миллиметров
  • ширина - 1748 миллиметров
  • высота - 1493 миллиметра
  • колесная база - 2570 миллиметров
  • дорожный просвет (клиренс) - 151 миллиметр (на стандартных заводских шинах 15 дюймов)
  • снаряженная масса - 1208 килограммов
  • объем топливного бака - 42 литра.

Интерьер

Тут все как и с экстерьером. Вроде бы ничего необычного, но и критиковать салон сложно. Внутри не делался акцент на попытке создать уникальный интерьер, здесь не используются яркие компоненты, какие-то вызывающие элементы.

У разработчиков была другая задача. Они хотели, чтобы их Chery Bonus 3 (A19) внутри был эргономичным, удобным, понятным, комфортным. Собственно, этого добиться и удалось. Все кажется на своем месте, не возникает вопросов относительно расположения тех или иных органов управления. Водительское место позволяет получить доступ ко всему функционалу.

Приборы установили информативные, причем с определенной спортивной ноткой. Быть может, таким образом Чери хотела привлечь молодых покупателей. Не секрет, что не каждому молодому человеку по карману приобрести дорогой солидный седан, а потому приходится выбирать что-нибудь из бюджетного сегмента. Учитывая интерьер и экстерьер Чери Бонус 3 (А19), молодежи может приглянуться этот седан.

Более того, автомобиль будет интересен тем, кого волнует вопрос практически. К примеру, объем багажника в этом седане составляет неплохие 500 литров, а большая дверь багажника позволяет без проблем грузить вещи, складывать чемоданы и так далее. Сам салон просторный и расчитан на пять мест, включая водителя. Для своего класса показатели свободного пространства впечатляют. Стоит отметить, что сзади и впереди даже высокие люди цеплять потолок макушкой не будут, а это важно порой. При этом сиденья не расположили на самом полу, а подняли на весьма комфортный уровень.

К обивки сидений претензий минимум. В базе идет тканевая обивка, но при желании можно заказать и салон, выполненный полностью из искусственной перфорированной кожи. Используемый пластик не дубовый, но довольно прочный и надежный. Быть может центральную консоль выполняли не в стиле современных автомобилей, но все же требовать чего-то такого от бюджетного седана вряд ли стоит.

Можно сказать, что интерьер Chery Bonus 3 (A19) не разочаровал и даже позволил ощутить некие нотки ностальгии. Удобный руль, комфортное кресло, грамотное распределение органов управление, неплохое оснащение делает этот автомобиль привлекательным для потенциальных покупателей.

Комплектация

Пока толком не понятно, будет ли автомобиль продаваться у нас, и какие комплектации предложит производитель. Потому сейчас изучим доступные варианты оснащения для Китая. Там Чери предлагает свой седан в четырех различных комплектациях.

Первая версия включает в себя такие компоненты:

  • противотуманные фары
  • центральный замок с ДУ
  • подогрев и электропривод зеркал
  • бортовой компьютер
  • стеклоподъемники для всех окон
  • аудиосистема на четыре динамика
  • кондиционер
  • две фронтальные подушки безопасности
  • системы EBD и ABS
  • стальные диски на 15 дюймов.

Если немного доплатить, можно купить Chery Bonus 3 (A19) в более богатом оснащении, которое дополнится:

  • задним парктроником
  • легкосплавными дисками на 15 дюймов
  • CD плеером.

Третья по стоимости комплектация включает:

  • мультифункциональный руль
  • кожаный салон
  • сенсорный дисплей с навигатором, аудиосистемой, телефоном и камерой заднего вида
  • передний парктроник.

Ну а топовое исполнение Чери Бонус 3 позволит покупателю помимо всего перечисленного ранее получить еще:

  • люк с электроприводом
  • передние боковые подушки безопасности
  • датчик давления в шинах.

Как видите, несмотря на свою бюджетную принадлежность, уровень оснащения очень и очень высокие. Многим производителям было бы не лишним поучиться на примере Chery Bonus A19 и предлагать своим покупателям такой же набор опций уже в базе. Хотя именно богатство комплектации и минимум опций за доплату и делают покупку таких автомобилей приоритетнее более дорогих авто, в которых множество необходимых компонентов приходится докупать за отдельную плату, ибо в базу там входит слишком мало опций.

Цена

Как мы уже говорили, официально автомобиля Chery Bonus 3 в России пока нет. Следовательно, говорить о ценах для российского рынка мы не можем. Тем не менее, давайте узнаем, какие цены установлены на этот бюджетный седан в Поднебесной в переводе на более знакомые нам доллары, ибо считать в юанях как-то сложновато.

Итак, за базовую версию с уже известным вам оснащением в Китае просят примерно 8,7 тысяч долларов . За следующую по стоимости комплектацию надо заплатить еще около 600 долларов сверху. За предтоповую версию производитель просит еще на 600-700 долларов в больше, ну а топовое исполнение обойдется покупателям в 11,2 тысяч долларов .

Технические характеристики

Современными и инновационными разработками в подкапотном пространстве компания Чери своих потребителей не балует. И в этом случае мы имеем дело с автомобилем, построенным на платформе с передним приводом, независимой передней и полузависимой задней подвеской.

  • Что касается силового агрегата, то тут доступен лишь один бензиновый мотор объемом 1,5 литра , который выдает не очень внушительные 108 лошадиных сил при крутящем моменте в 140 Нм . Коробку передач выбирать также не приходится, поскольку двигатель дополняется безальтернативно механической КПП на пять ступеней.

Как отмечает производитель, с таким двигателем их седан Chery Bonus 3 (A19) может разогнаться максимально до 175 километров в час. При этом первая сотня набирается за 11,5 секунды. Если двигаться по трассе со скоростью в пределах 100-120 километров в час, показатель расхода горючего составит примерно 6-6,5 литров на сотню километров. В городе расход традиционно увеличивается. В данном случае до 8-9 литров.

Вывод

Вот мы и познакомились с новинкой китайского производства и можно сделать определенное заключение. Как показывают отзывы владельцев в Украине и Китае, автомобиль вышел неплохим и довольно практичным. Стоит ли его называть опасным конкурентом в сегменте бюджетных седанов для нашего рынка? Вряд ли. У нас имеется достаточно моделей разных производителей, которые превзойдут Бонус. Тем не менее, своих покупателей этот седан обязательно найдет.

Стоит ли компании Чери выходить на наш рынок с этой модель? Скорее всего да. За сумму в 400 тысяч рублей это достойный автомобиль с солидными возможностями, приятной внешностью и довольно неплохими техническими характеристиками.

Китайский седан Chery A19, известный у себя на родине в Поднебесной как Chery E3, может стать серьезным конкурентом для сегмента бюджетных автомобилей в России. Может, но не станет... по крайней мере в ближайшее время. Данную информацию подтверждают и представители российского отделения Chery. А вот к нашим соседям в Украине новый бюджетный китайский седан Чери А19 приедет уже весной 2014 года. Украинские автолюбители предварительно смогли познакомиться с новинкой в рамках Столичного Автошоу осенью 2013 года, там же состоялся премьерный показ еще одного седана Chery M16 (в Китае продается под именем Chery Arizzo 7). Цена Чери А19 2014 года в Украине составит от 105 тысяч гривен, что-то равняется примерно 420 тысяч рублей.

Жаль конечно, что новый седан из Китая не попадет к российским автолюбителям (надеемся пока), но от этого интерес к модели только больше. Постараемся выяснить, что за фрукт этот седан Chery A19 - способный изменить расстановку сил на олимпе бюджетных моделей, или это просто очередной заурядный автомобиль.

Несмотря на свою кажущуюся простоту, компактный седан Chery A19 ни в чем не уступает своим конкурентам в бюджетном сегменте, выглядит стильно и современно - это с одной стороны. С другой же стороны, рассматривая новый китайский бюджетный седан со всех доступных ракурсов (см. фото и видео) назвать изумительно стильным, привлекательным, модным и оригинальным модель трудно. Все в дизайне экстерьера просто и еще раз просто, а самое главное, нет фирменной фишки, позволяющей даже при беглом взгляде на машину сказать, что перед нами продукция автомобильной компании . Так что внешность Chery A19 не подкупает, наша в комплектации Sport выглядит интересней.

Но кое что в экстерьере Чери А 19 все-таки взгляд цепляет. Спереди это оригинальная конфигурация переднего бампера с аэродинамической юбкой, мощными рельефными выштамповками и аккуратными противотуманками стильно подчеркнутыми зигзагами пластиковых вставок, поверхность капота возвышающаяся над уступами передних крыльев, каплевидные зеркала заднего вида.

Сбоку выявляем крупные и удобные для посадки двери со всплесками по низу, идеально ровную линию крыши, ярко выраженное горизонтальное ребро подчеркивающее подоконник боковых стекол и, что немаловажно, гармоничные пропорции трехобъемного кузова седан.

Корма бюджетной машины с необычной, объемной штамповкой вертикальной части крышки багажника, плафонами габаритной светотехники, через стекла которых просматриваются светодиодные лампы стоп-сигналов, бампером с волнами, ребрами и аэродинамическими элементами по нижней кромке.

  • Внешние габаритные размеры кузова Chery A19 2014-2015 года таковы: 4450 мм в длину, 1748 мм в ширину, 1493 мм в высоту, 2570 мм колесная база. Со стандартно установленной на заводе резиной размерностью 185/60 R15 колея передних колес - 1494 мм, колея задних - 1492 мм, минимальный дорожный просвет (клиренс) - 151 мм. Снаряженная масса машины 1208 кг, бак готов принять не более 42 литров бензина.

Передняя панель оформлена весьма обычно, без особенностей. Тем не менее, она удобна и эргономична, отличается комфортным расположением и группировкой всех кнопок и органов управления. Приборы на панели достаточно информативны, сама она имеет спортивный дизайн, что наверняка должно, по замыслу производителей, понравиться молодому поколению покупателей. Багажник, по приблизительным оценкам, вместит до 500 литров груза - так можно кратко описать салон Чери А19.

Судя по фотографиям интерьера и опираясь на отзывы украинских автолюбителей, которым удалось посидеть в салоне китайского седана, пространство пятиместного салона Чери А19 довольно велико, разумеется по меркам класса. Кресла первого ряда и подушка задних сидений установлены высоко, при этом макушка не подпирает потолок. Обивка сидений из ткани (возможно заказать кожаный салон - перфорированная искусственная кожа), пластик твердый, но не дубовый. Архитектуру переднего торпедо и центральной консоли современной не назовешь, классика или если хотите дизайн 10-летней давности. А что вы хотели, это ведь бюджетный седан.

Китайские мастера интерьера постарались внести яркие краски в блеклость салона, установив приборную панель с намеком на спортивность (крупные радиусы спидометра и тахометра в колодцах, маленькие окружности шкал температуры охлаждающей жидкости и запаса топлива, экран бортового компьютера), украсив поверхность консоли лакированной накладкой, но вершиной стиля стал цветной сенсорный экран продвинутой мультимедийной системы отвечающий за работу и настройку не только аудиосистемы (CD MP3 радио USB AUX), но и GPS-навигатора, поддерживающего протокол Bluetooth и способного показывать изображение с камеры заднего вида (фишка доступная в максимальных комплектациях).

В целом интерьер производит приятное впечатление, пусть и с ноткой ностальгии. Удобное рулевое колесо, традиционное расположение органов управления, комфортные кресла водителя и переднего пассажира и очень богатое оснащение, как даже для авто из Поднебесной. Трудно сказать какая именно комплектация станет базовой для украинских, и надеемся, российских автолюбителей в будущем, а в Китае Chery A 19 доступен в четырех версиях.

Начальная ценой в 52900 юаней (около 8725 долларов США) включает в себя противотуманки, электропривод и подогрев зеркал, электрические стеклоподъемники всех боковых стекол, центральный замок с ДУ, бортовой компьютер, аудиосистему (радио, разъемы для USB и AUX, 4 динамика), кондиционер, пара фронтальных подушек безопасности, ABS и EBD, стальные диски R15.
Заплатив 56900 юаней можно рассчитывать на добавку - легкосплавные диски 15 радиуса, CD-плеер и парктроник сзади.
В комплектации за 60900 юаней появятся мультифункциональное рулевое колесо, кожаный салон, цветной сенсорный экран (аудиосистема, телефон, навигация, камера заднего вида), передние датчики парковки.

Самая дорогая версия ценой 67900 юаней (11200 американских долларов) помимо всего вышеперечисленного располагает люком с электроприводом, передними боковыми подушками безопасности, датчики давления в шинах.
Вот так и бюджетный седан Chery A19 – с такими-то возможностями в оснащении современным оборудованием.
Багажное отделение, при наличии полноразмерного запасного колеса в подполье, способно принять 500 литров груза. Раздельная спинка задних сидений, опускаясь вперед, образует ровную площадку и существенно увеличивает полезный объем.

Технические характеристики Чери А19 не удивят владельца прогрессивностью и новациями. Базой для бюджетного седана стала платформа с передним приводом, независимой передней подвеской со стойками МакФерсон и полузависимой с торсионной балкой сзади. Рулевое управление с гидроусилителем, тормоза спереди с вентилируемыми дисковыми механизмами, сзади архаичные барабанные.

  • Двигатель для седана Чери А 19 предложен только один - бензиновый атмосферный четырехцилиндровый 1,5-литровый мотор Acteco-SQRD4G15 (108 лс 140 Нм при 4500 об/мин), коробка передач 5 МКПП.

По данным производителя тандем двигателя и КПП позволяют набрать первую сотню за 11,5 секунд и максимально разогнаться до 175 кмч. Расход топлива при движении на трассе со скоростью 100-110 кмч составляет около 6,3 литров, в городе возрастает до 8-9 литров.
В итоге перед нами обычный бюджетный седан с несколькими яркими пятнами на кузове, скромным техническим оснащением, простоватым интерьером и по-китайски богатым оснащением. Гроза ли для бюджетных моделей предлагаемых на российском рынке Chery A19 - скорее всего нет, но китайский фрукт способен оттянуть на себя часть автолюбителей со среднестатистическими доходами.

Далеко не всегда новинки китайского автопрома становятся столь удивительными и приятными. Автомобиль от корпорации Чери покорил потенциальных покупателей своим обновлением. Седан Chery Bonus 3 стал одним из лучших предложений в своем ценовом классе, модель стала гораздо привлекательнее конкурентов и смогла сразу же возглавить список наиболее ожидаемых и популярных седанов среднего класса. Подробный обзор этого авто сразу же после релиза появился во всех журналах, его цена удивляет своей демократичностью, а тест-драйв помогает удостовериться в отличном качестве каждой мелочи.

Модель A19 стала настоящим подарком для любителей китайских автомобилей. Визуально машина от концерна Черри оказалась достаточно современной, на испытаниях Бонус 3 показал рекордные для своего класса параметры безопасности. Красивые рекламные фото и видео делают свое дело, машиной интересуется все большее количество потенциальных покупателей.

Внешность и главные характеристики дизайна

Новый A19 получил не просто обновление в дизайне, он стал совершенно другим. Именно поэтому наряду с Bonus 3 продается и прежнее поколение Бонуса. Отзывы владельцев как о первом, так и о втором поколении на российском рынке внушают доверие. Внешний обзор Чери Бонус 3 говорит о том, что к автомобилю снова приложили руку итальянские дизайнеры, китайская новинка радует такими особенностями:

  • даже на удачных фото можно увидеть современность и жесткость дизайна машины;
  • главной чертой Бонус 3 (A19) можно смело называть повышение качества каждой детали;
  • в концерне Чери начали серьезно задумываться о мелочах, что доводит машину до идеала;
  • интерьер выполнен консервативно, все здесь напоминает лучшие европейские авто;
  • более подробный обзор не выявляет никаких неполадок и проблем, машина приятно удивляет.

На тест-драйве A19 можно в очередной раз понять, что транспорт китайского происхождения уже давно нельзя считать плохим конкурентом европейским или японским автомобилям. Chery Bonus 3 наполнен хорошими ощущениями и прекрасным восприятием. Остается только вспоминать, как мы садились впервые в ранние авто из Китая и с отвращением брались за жесткий пластиковый руль. В Bonus 3 у водителя возникают только положительные ощущения.

Технические характеристики и небольшой тест-драйв

Отзывов владельцев недостаточно, чтобы оценить А19. Седан необходимо взять на личный тест-драйв, опробовать в действии и убедиться в его совершенстве. Автомобиль не напоминает привычные китайские традиции даже в технике. Австрийский двигатель AVL немного изменили, но он все так же выдает 109 лошадок и имеет 1.5 литра объема. На практике техника Chery Bonus 3 чувствуется так:

  • уже со старта тест-драйва водитель начинает ощущать динамику и отличный комфорт;
  • разгон не ощущается в машине так, как он ощущался бы в других китайских предложениях;
  • автомобиль едет уверенно, на механике вполне удачно настроены передаточные числа;
  • оправдываются все отзывы владельцев, которые восхищались новой эргономикой управления;
  • вести Чери А19 очень приятно, автомобиль цепко держится за дорогу, отлично управляется и не дает повода для сомнений.

После такого тест-драйва обычно водители не раздумывают и покупают машину. В салоне Chery можно легко это сделать, ведь компания сегодня предлагает целый ряд интересных программ кредитования и прочих услуг для покупателей. Потому приобрести Chery Bonus 3 можно очень просто. Главное, чтобы у вас было желание это сделать. Тем более, А19 предлагает вполне демократичную стоимость и много важных преимуществ.

Цена и комплектации – важный момент долгожданной покупки

Многие автомобилисты в России до сих пор рассматривают покупку нового автомобиля как роскошь. На самом деле, роскошью является так рисковать деньгами и отдавать заработанные средства за подержанное авто без гарантии качества. На Chery А19 производитель предлагает 5 лет гарантии, да и условия у китайского бренда очень хорошие. При стартовой цене в 480 000 рублей авто предлагает такие особенности:

  • полный набор опций комфорта, включая кондиционер, усилитель руля и ряд важных мелочей;
  • складной ключ с возможностью дистанционного открывания дверей, лючка бензобака и багажника;
  • стеклоподъемники автоматического типа с функцией доводки на все четыре стекла;
  • передние и задние противотуманные фары с достаточно эффективными источниками освещения;
  • электрическая регулировка зеркал заднего вида, покраска всех элементов кузова металликом.

Также производитель предлагает отличную отделку салона, которая не зависит от выбранной комплектации. Покупатель явно получит большое наслаждение от поездки в Chery Bonus 3. Цена версии с более дорогой комплектацией составляет 530 000 рублей, но эту версию покупают гораздо реже, ведь разница фактически только в легкосплавных дисках.

Подводим итоги

Качественная комплектация, хорошее оборудование и прекрасная техника – вот такой набор преимуществ предлагает покупателю Chery Bonus 3.

Модель Chery Bonus 3 (на родине это Chery A19 и Chery E3), только что поступившая в продажу в России, призвана заменить Chery Bonus, который хоть и показал неплохие результаты, но по разным причинам (в частности, из-за своих довольно скромных габаритов) так и не стал конкурентом традиционным бюджетным седанам. У А19 шансов на это побольше.

Почему этой машине дали такое одномерное и не запоминающееся название - одним китайским маркетологам ведомо. В Поднебесной та же модель идет под обозначением Chery E3, что, согласитесь, ненамного креативнее.

До России Bonus 3 добралась лишь спустя полгода после начала продаж на Украине. Больших успехов у наших неспокойных ныне соседей новому седану С-класса добиться пока не удалось, возможно, в России всё будет по-другому.

Предпосылки к этому имеются, впрочем, как и препятствия. С одной стороны, цена Chery Bonus 3 (Chery A19) по нынешним временам достаточно демократична - от 420 000 до 469 000 в зависимости от комплектации. Это ставит машину в один ряд, скажем, с новыми «Солярисом », «Логаном » или «Киа Рио ». В то же время тяжкое имиджевое наследие китайских машин заставляет непосвященных в эволюцию автопрома этой страны удивленно поднимать брови: «Китаец» по цене «корейца»? Не странно ли?»

Рельефная самобытность


Посмотрим на А19 поближе. В его пользу при сравнении с тем же Bonus говорят, прежде всего, размеры: на 20 сантиметров длиннее и почти на 10 - шире. Любителям поискать, с кого «содрали» дизайнеры внешний облик Chery Bonus 3 (Chery A19) (почему-то считается, что китайцы делают так всегда, хотя реальность давно изменилась), стоит, наверное, посмотреть в сторону «Пежо 301 » или «Ситроен C-Elysee ». Посмотреть и понять, что легкое сходство в деталях всё-таки нивелируется большими различиями в целом.

А19 имеет множество рельефных деталей кузова. Нельзя сказать, что они являются верхом дизайнерского искусства, но все вместе смотрятся вполне убедительно и не хуже, чем у сравнимых по цене «европейцев» российской сборки. Обращает на себя внимание не совсем обычный вид переднего бампера с его аккуратными противотуманными фарами и капот, который расположен чуть выше уступов передних крыльев. В то же время ничего специфически китайского в экстерьере модели нет. Даже решетка бампера больше похожа на крайслеровскую, нежели на традиционные для автомобилей из Поднебесной тойотовские мотивы.


Колесная база Chery Bonus 3 (Chery A19) составляет 2570 миллиметров (у Chery Bonus - 2527, у VW Polo Sedan - 2552 мм). Клиренс заявлен производителем в 15,1 см (при использовании стандартного размера резины - 185/60/15). В багажник можно упаковать до 508 литров груза. А вот бензобак, пожалуй, подкачал - в него входит лишь 42 литра.

Неспешный мотор

Двигатель для А19 доступен только один: четырехцилиндровый мощностью 108 л.с. и объемом 1,5 литра. Этот силовой агрегат достаточно специфичен. Легко подхватываясь на низах, он бодро крутит примерно до 80 - 90 км/ч. Дальнейший набор скорости происходит неспешно и академично. Для обгонов на трассе это не самый лучший вариант, но и каким-то особенно слабосильным движок не назовешь. Максимальная скорость, которую может развить А19 - 175 км/ч.


В отношении расхода топлива двигатель вполне лоялен и современен - чуть более 6 литров по трассе, 8 с небольшим - в городском цикле. Агрегируется он с пятиступенчатой «механикой», передачи переключаются уверенно и четко. Разве что к длинноходной педали сцепления нужно привыкнуть. Впрочем, для «китайцев» это дело обычное.

Передняя подвеска у Chery Bonus 3 (Chery A19) - независимая макферсоновская, задняя - полузависимая с торсионной балкой. Настроена довольно жестко, неровности на дороге чувствуются ощутимо. Зато машина уверенно входит в поворот и не слишком кренится. Передние тормоза - дисковые вентилируемые, а вот на задних производитель сэкономил, поставив барабанные.

Гидроусилитель руля выполняет свою функцию даже, пожалуй, чересчур рьяно: недостаток обратной связи ощущается явственно, приходится постоянно подруливать, особенно в поворотах. Но это общий недостаток бюджетных авто, его нельзя назвать существенным - в ралли на А19 вы вряд ли будете участвовать.

Без запаха


Что касается интерьера, то можно отметить достаточно большое пространство салона (пять человек в нем не будут испытывать дискомфорта), высокие спинки сидений (у передних, кстати, наконец появилась внятная боковая поддержка) и спокойные цвета пластика. Судя по всему, главной задачей дизайнеры ставили не вызвать неприятных эмоций. Салон их и не вызывает.

Приборная панель сделана в слегка спортивном стиле с большими стрелками спидометра и тахометра.

В каждом обзоре китайского авто непременно должна быть фраза о запахе внутри машины. К этому нас приучили описания недоброй памяти автоторовских «Амулетов», в которых аромат фенола валил наповал. Уже лет пять как ни одному исследователю не удается уловить этот запах в китайских машинах, но пытаются все. В Chery Bonus 3 (Chery A19) такая попытка тоже закончится неудачей.

Basic или Comfortable?


На российском рынке машина сейчас доступна в двух комплектациях. Basic предоставляет покупателю набор из ABS, EBD, двух подушек безопасности, полного электропакета (в том числе обогрева передних сидений) и кондиционера. Салон тканевый.

Комплектация Comfortable содержит также аудиосистему с USB и CD, механическую регулировку водительского сиденья в шести направлениях. Присутствуют парктроник, управление магнитолой на руле и литые диски. Салон - кожа (недоброжелатели утверждают, что это кожа молодого дермантина, но китайцы отрицают такие предположения).

Краш тест: «европейский» результат

Отдельно нужно сказать о безопасности. Chery Bonus 3 (Chery A19) прошел сертификационный краш-тест, результаты которого показали соответствие европейским стандартам и дали возможность получить сертификат на продажу машины в странах Евросоюза. Так что былые представления о китайских машинах как «консервных банках из фольги», пожалуй, пора признать устаревшими.

Летом 2014-го в России стартовали продажи компактного седана Chery Bonus 3 (на других рынках носит название E3), относящийся к числу новых моделей китайского производителя из линейки Ambition Line.

Новый Чери Бонус 3 (А19) получил современный дизайн экстерьера, который, хоть и не претендует на звание красавца, но выглядит вполне неплохо, выделяясь оригинальной светотехникой, крупной решеткой радиатора и рельефными кузовными панелями.

Комплектации и цены Chery Bonus 3 (2019)

Габаритная длина нового Чери Бонус 3 (2016-2017) составляет 4 450 мм (величина колесной базы — 2 570), ширина — 1 748, высота — 1 493, дорожный просвет (клиренс) равен 151 мм, а объем багажного отсека заявлен на уровне 500 литров.

Интерьер седана оформлен в стиле последних моделей компании с цветным экраном мультимедийной системы на центральной консоли, обрамленным вертикально ориентированными воздуховодами. А новый руль и щиток приборов с двумя колодцами выгодно отличают Bonus 3 от более старых представителей марки.

Пока для Чери Бонус 3 доступен единственный 1,5-литровый бензиновый мотор семейства Acteco мощностью 109 л.с. (140 Нм), который агрегатируется в паре с безальтернативной 5-ступенчатой механикой. С места до сотни автомобиль разгоняется за 10,5 сек., а максимальная скорость модели достигает 175 км/ч.

В будущем не исключено повление более мощного 132-сильного (170 Нм) движка объемом 1,8 л, который может сочетаться и в паре с вариатором. Но перспективы появления такой модификации на российском рынке пока довольно туманны.

Что касается стоимости авто, то цена Chery Bonus 3 (A19) 2019 в начальном исполнении Standart на момент продаж составляла у нас 485 900 рублей. В оснащение включены передние подушки безопасности, ABS + EBD, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, подогрев передних сидений и штатная магнитола с USB.

Более продвинутая версия Comfort оценивается в 569 900 руб. и дополнительно имеет кожаную обивку кресел, задние парктроники, кнопки управления аудиосистемой на руле и литые колесные диски.