Фильтр автоматической коробки передач меган 2. Замена масла в акпп рено

Ранее мы писали о том, как подойти к моменту , и на что обращать внимание. В этой статье мы подробно расскажем о том, как провести замену на механической и автоматической коробке переключения передач на Рено Меган.

Замена масла на механической коробке переключения передач Рено Меган 2

Стоит отметить что замена масла в коробке переключения передач на «ручке», пройдёт намного проще чем на автоматическом собрате, да и трансмиссионного масла уйдёт гораздо меньше, но подробнее об этом дальше.

Инструменты

Перед тем как приступить к работе по замене масла, необходимо приготовить рабочее место и весь необходимый инструмент, а именно:

  • Подъёмник или яма.
  • Вороток для откручивания пробок на 8.
  • Около 3-х литров трансмиссионного масла (2.8 литра для бензинового двигателя, объёмом 1.6 литра, и 2.5 литра – для дизельного аналога с объёмом 1.5 литра).
  • Длинный шланг с воронкой или специальный шприц.
  • Прокладку из меди для сливной пробки (артикул) 7703062062.
  • Емкость для отработанного масла, объёмом не менее 3-х литров.
  • Плоскогубцы.

Пошаговый порядок действий

Обратите внимание, что месторасположение этих пробок на различных моделях может отличаться.


Первый – при помощи шланга и лейки, заливаем масло непосредственно со стороны двигателя.

Второй – при помощи шприца, заливаем масло со стороны снятого колеса.

Заливаем масло до тех пор, пока его уровень не поравняется с отверстием для заливки.

Если общий объём вашего картера 2.5 литра, при заливке влезет около 2.3 – 2.4 литров масла.

  1. Далее закручиваем сливную пробку обратно до упора.
  2. Прикручиваем колесо и убираем противооткатные упоры.
  3. Дополнительно проверяем все возможные места на наличие протечек, и заводим автомобиль.
  4. Проверяем свободный ход ручки КПП.

Благодаря таким простым и чётким действиям масло в механическую коробку переключения передач на Рено Меган, можно заменить в течении 1.5 часов.

Замена масла в автоматической коробке переключения передач Рено Меган 2

Для того, чтобы заменить масло в коробку автомат на Рено Меган 2 своими руками, потребуется много терпения и времени. Так как общий объём составляет около 6 литров всей жидкости проводить замену следует проводить в три этапа.

Минусом такой КПП, является то, что на ней отсутствуют щупы и различные указатели.

Для проведения всех работ нам потребуется:

  • 9-литров трансмиссионного масла.
  • Вороток на 8.
  • Ёмкость под старое масло.
  • Шланг с воронкой для заливки нового масла.

Пошаговый порядок действий


Если уровень масла равен или близок к этому значению, значит его общее количество находится в норме, и с целостностью картера и корпуса всё хорошо.

Также обратите большое внимание на качество, цвет и запах этой отработанной трансмиссионной жидкости. Если от неё вы почувствуете запах горелого, наличие элементов пластмассы, металла или различных крупиц – это будет означать лишь одно, что коробке переключения передач требуется немедленный капитальный ремонт. И не важен даже тот факт, что никаких нареканий в работе трансмиссия не показывает.

  1. Далее, закручиваем пробку со сливного отверстия и переходим к заливу масла.
  2. При помощи шланга или шприца, заливаем внутрь «коробки» слитые 3 литра масла + 100-200 грамм слитые до этого.

Затем закручиваем и эту пробку и заводим автомобиль.

Таким образом необходимо будет проехать 15-20 километров и проделать заново все работы с 1 по 7 пункт.

После того как проделана и эта работа, операция по замене не закончена.

  1. Далее, когда и второй раз вы слили 3 литра масла, вкручиваем обратно ранее вывернутую внутри уровневую трубку.
  2. После этого заливаем новое масло до тех пор, пока она не потечёт из заливной горловины.
  3. Затем закручиваем все элементы, не забывая одеть медные прокладки и проверяем всё на герметичность.
  4. Запускаем двигатель и даём двигателю с трансмиссией прогреться.

Таким образом работы по замене масла в трансмиссии можно считать завершённой.

Итоги

Как вы могли убедиться сами не смотря на казалось бы видимые неудобства, истинных трудностей в замене масла на автоматической коробке переключения передач на Рено Меган, нет. Вам потребуется немного терпения и точное следования нашей инструкции.

Справка!

Подобные работы по многократной замене трансмиссионной жидкости в АКПП Рено Меган связаны лишь с тем, что многие продукты износа и частицы «грязи» могут уйти только после нескольких процедур. Поэтому, если у вас есть возможность, то замену трансмиссионной жидкости проще всего проводить на специальных станциях технического обслуживания с применением специальных аппаратов, которые под воздействием давления «выпрессовывают» старую жидкость взамен новой.

Ни для кого не является секретом степень значимости расходных элементов в любом авто, в том числе и Renault Megane. Если кто-то не осведомлен, то под понятием расходники подразумеваются следующие материалы и запчасти:

  • смазывающие вещества для разных узлов;
  • ролики;
  • манжеты;
  • сальники;
  • фильтрующие модули;
  • ремни;
  • лампы;
  • жидкости, крепеж и пр.

Расходники подлежат замене с разной периодичностью для отдельно взятого вида такого элемента. В основном, критерием для замены является достижение конкретного значения пробега.

Не являются исключением модели Меган 1 и Меган 2 от компании Рено, которым требуется замена масла в коробке.


В данной статье будет рассмотрен алгоритм процедуры, связанной с заменой масла в трансмиссиях этих автомобилей:

  • автоматической (замена масла в АКПП);
  • механической (замена масла в МКПП).

Замена масла в коробке является несложным процессом и не вызывает затруднений во время ее осуществления. Можно браться за работу даже малоопытному автолюбителю. Самое главное знать, как проверить уровень непосредственно масла, и как правильно осуществляется замена масла в АКПП или в механике.

Какую смазку предпочесть для выбора?

Данный вопрос будоражит ум каждому владельцу Рено Меган. Это обуславливается тем фактом, что производителем не регламентирована периодичность замены смазывающей жидкости в коробке передач, поскольку смазка рассчитана на весь период эксплуатации модели Рено Меган.
Корректировки в этот регламент традиционно вносят: далекое от идеала качество отечественных дорог и условия эксплуатации, что побуждает большинство автолюбителей перестраховываться и менять смазывающую жидкость.

Официальный сайт Рено позволит получить информацию о типах масел, используемых в различных агрегатах автомобилей Renault Megane, например какое смазочное вещество используется, когда осуществляется замена масла в АКПП или в механике. Здесь рекомендуется не экспериментировать, а последовать рекомендации завода и заменить жидкость на оригинальный продукт. Еще важно знать, как проверить уровень.

Возможен вариант обращения к официальному дилеру, где посредством извлечения щупа из коробки специалисты оценят уровень масла и его кондиционные свойства (степень загрязнения, присутствие металлических частиц и пр.). Эта услуга недешевая. Если автомобиль еще состоит на гарантийном обслуживании, то правильный выбор расходного материала будет достаточной мерой для обеспечения его дальнейшей длительной эксплуатации.

Какой объем следует приобретать?

Механическая трансмиссия в бензиновой версии Рено Меган: замена масла в МКПП около 2,8 литра смазки. Для «механики», работающей в паре с «дизелем» необходимо приобретать не менее 2,5 литра.

Замена масла в АКПП на Renault Megane составляет – минимум 6 литров.

При применении нашего способа как производится замена масла в АКПП, потребуется несколько больше масла. Стоит запастись расходниками, взять 4-гранный ключ, вывесить автомобиль подъемником или, воспользовавшись ямой, приступить к работе.

Как выглядит процесс замены в АКПП?

Конструктив автомата предусматривает заливку 6 литров смазывающего флюида. Во время слива получается собрать объем только в 3 литра. В связи с этим замена производится в три приема. Потребуется уже не менее 9 литров, чтобы приступить к полноценному выполнению этой работы. Отрицательным аспектом конструкции такой АКПП является отсутствие специального щупа для контроля уровня смазочной жидкости в агрегате.

  • Внизу и вверху на коробке размещены пробки для слива и залива масла соответственно. Выкручиваем обе. Сольется примерно 0,3 литра смазки.
  • Заглядываем в сливное отверстие и обнаруживаем сливную трубку, которая крепится гайкой под ключ на «8». Эта деталь выступает в роли свое рода щупа. Аккуратно отвинчиваем ее, после чего сливается около 3-х литров жидкости. Больший объем слить не удастся, поскольку этого не позволит конструктивные особенности агрегата.
  • Завинчиваем все обратно и подбираемся к заливной горловине. Снимая пробку, следует сохранить уплотнительное кольцо. Воспользовавшись шприцом, закачиваем внутрь агрегата 3 литра масла.
  • Завинчиваем пробку и запускаем мотор. Проезжаем около 10-15 км для обеспечения достаточного смешивания старого и нового масел в коробке.
  • Вернувшись на прежнее место и, взяв еще 3 литра флюида для АКПП, проводим повторно аналогичную процедуру.
  • После слива трех литров грязной смазки, завинчивания трубки и пробки сливного отверстия, заливаем свежие 3 литра, закручиваем сливную пробку (не забывая про уплотнительную шайбу).
  • Заводим мотор, даем ему и коробке немного нагреться.
  • После этого отвинчиваем пробку на заливном отверстии, доливаем до такого уровня, когда оно начнет вытекать обратно.
  • Последним этапом завинчиваем пробку и совершаем пробную поездку, убедившись в плавности переключения, отсутствии толчков и провалов после резкого кикдауна.
  • Процедура замены завершена.

Как заменяется в МКПП?

В сравнении с заменой жидкости в АКПП, замена масла в МКПП значительно легче.

    • Заводим и даем мотору достичь рабочего температурного режима.
    • Вывешиваем Рено Меган подъемником или, действуя из ямы, отвинчиваем пробку (не полностью) квадратного профиля головки внизу МКПП.
  • Действуем аккуратно чтобы не обжечься разогретым маслом: подставляем тару по сливное отверстие коробки, вывинчиваем полностью пробку и сливаем в полном объеме. Должно слиться около 2,8 литра.
  • Щуп в этом агрегате отсутствует, поэтому заливка осуществляется на глаз.
  • После слива масла завинчиваем сливную пробку и переходим к заливу жидкости.
  • Пользуясь шприцом, закачиваем смазку в агрегат до момента его возвратного вытекания из заливного отверстия.
  • Можно пользоваться специально согнутым щупом для контроля уровня. Рекомендуется недолив около 0,1-0,15 литра.
  • Завинчиваем пробку. Работа завершена.

Подводим итоги

Работа по замене масла в любом из двух, рассмотренных в статье, трансмиссионных агрегатов не вызовет никаких трудностей. Вдобавок, выполнив нехитрую процедуру в домашних условиях, можно не только сэкономить средства, а и заиметь опыт обслуживания разных систем автомобиля Рено Меган.

Инженеры «Рено» создают достаточно надежные автомобили. Даже масло заливается настолько качественное, что менять его не нужно - его хватит на весь срок службы автомобиля. Но в случае с АТФ-жидкостью все не совсем так, как говорит производитель. Это подтвердят работники автосервисов, которые вскрыли и отремонтировали не одну коробку-автомат «Рено Меган» и других похожих моделей.

Специалисты уверены - масло менять нужно, и следует делать это по регламенту. Иначе коробка просто выйдет из строя. Даже самое качественное масло теряет свои технические характеристики - это дело времени. Не нужно пытаться сэкономить на рабочей жидкости для АКПП. Экономия в 1000 рублей выльется в серьезную сумму на покупку и установку контрактного агрегата. Давайте посмотрим, как осуществляется в АКПП «Рено Меган 2», какое масло стоит лить, как часто это нужно делать.

Когда нужно менять?

На самом деле, производитель не указывает четких регламентов и сроков замены рабочей жидкости в АКПП. Компания «Рено» гарантирует каждому владельцу, что коробка будет работать бесперебойно в течении всего срока службы автомобиля.

Но большинство владельцев «Рено Меган», а также других французских автомобилей знают, что качество дорог в нашей стране невысокое, коробка постоянно перегревается, иногда работает в сложных режимах. А этого лучше не допускать. Масло меняют по мере того, как его уровень снижается. Специалисты настаивают на том, чтобы выполнялась именно замена масла в АКПП «Рено Меган 2», а не долив до уровня - это важно.

О выборе

Вопрос выбора масла часто актуален среди владельцев автомобилей с АКПП. Однако некоторые производители не предусматривают необходимость замены АТФ-жидкости в автомате. Но опытные водители знают - лучше перестраховаться и предотвратить таким образом возможные сбои и поломки.

О том, какое выбрать масло в АКПП и МКПП «Рено Меган 1.2», можно узнать на СТО. Стоит придерживаться рекомендаций специалистов и заливать только оригинальные рабочие жидкости.

Оригинальное т рансмиссионное масло в АКПП «Меган2» (Megane II 1.2 в том числе) изготавливается компанией «Эльф». Так, для трансмиссий с четырьмя ступенями типа DP0 и DP2 рекомендуется приобретать ELF Renaultmatic D3 syn. С этим маслом механизм будет работать максимально эффективно. Данная жидкость гарантирует максимальную плавность надежную защиту от износа элементов АКПП, увеличение срока службы. Масло полностью совместимо со всеми фрикционами, которые применяются в механизме. Жидкость обеспечивает стабильные характеристики для коробки и препятствует преждевременному износу.

Масло в МКПП

Также не все владельцы знают, что заливать в механическую коробку. Специалисты рекомендуют трансмиссионные масла «Эльф». Для «Меган» подходит состав Tranself NFJ 75W80. Это синтетический продукт, который способен обеспечить трансмиссии надежную защиту от задиров при высоких нагрузках.

За счет особой формулы применения этой марки в механических коробках «Рено Меган» облегчает переключение. Отличная текучесть масел этой серии даже при низких температурах позволяет улучшить эффективность работы шестерен в зимние холода.

Сколько нужно масла на замену?

Для механических коробок на бензиновых силовых агрегатах нужно примерно 2,8 литра трансмиссионного масла. Для механических КПП с дизельным мотором нужно меньше - примерно 2,5 литра. Для замены масла в АКПП «Рено Меган 2» нужно 6 литров трансмиссионной жидкости. Но из-за особенностей конструкции залить удастся только 3-3,5 литра.

Как проверить уровень?

Как осуществляется проверка уровня трансмиссионной жидкости в автоматической коробке? Вся работа разделена на несколько этапов.

Так, первым делом нужно найти ровную площадку. Затем следует подсоединить диагностический адаптер, запустить мотор и дать ему поработать на холостом ходу. Далее вступают в контакт с электроникой автомобиля - с помощью прибора нужно следить за температурой масла в АКПП. Нужно ждать, пока температура поднимется до 60 градусов. Затем на корпусе коробки-автомата отворачивают контрольную пробку. Замена масла и проверка уровня в коробке «Рено Меган» осуществляется при помощи данной пробки.

Уровень жидкости нормальный, если пробка «мокрая». Когда она сухая, нужно остановить мотор, долить жидкость через отверстие для залива. После этого должно пройти немного времени, чтобы температура упала до 50 градусов. Далее снова запускают мотор и ждут, пока температура поднимется до 60 градусов.

Откручивают пробку и проверяют уровень. Если в процессе проверки масло будет капать из проверочного отверстия, то его объем достаточный.

Замена масла в АКПП "Рено Меган 2": инструкция

Как выполняется сам процесс работы? Последовательность действий по замене масла в АКПП «Рено Меган 2» такая же, как и для замены масла в моторе. Сначала сливается старая жидкость, а затем заливается новая. В этих АКПП также имеется масляный фильтр. Но снять его без демонтажа КПП невозможно. Щуп в АКПП французского «Мегана» отсутствует, а из 6 литров масла заменить удастся только 3,5. Поэтому операцию следует производить в несколько подходов. Масла понадобится немного больше - 9 литров.

Сливаем старое

В нижней, а также в верхней части коробки-автомат имеется сливная, а также заливная пробка. Первая идет под четырехгранный ключ. Его нужно купить отдельно на рынке. Необходимо открутить пробку и слить старое масло. Предварительно подставляют пустую ёмкость на 4 литра. Сперва количество слитой жидкости будет небольшим - до 400 грамм. Внутри сливного отверстия есть трубка уровня под шестигранник. Ее осторожно выкручивают, а когда она будет выкручена максимально, сольется 3 литра АТФ-жидкости. Стоит обращать внимание на запах, а также цвет масла. Если жидкость темная, значит, она давно не подвергалась замене. Присутствие посторонних предметов свидетельствует о повышенном износе фрикционов в АКПП.

Обратите внимание: в этот момент автомобиль должен стоять на режиме «Паркинг».

Заливаем новое

Как далее производится замена масла в АКПП «Рено Меган 2»? На следующем этапе нужно закрутить сливную пробку, и открутить точно такую же, но сверху. Пробку откручивают и поднимают вверх. На ней установлено медное уплотнительное кольцо - важно не потерять его. Иначе будут утечки жидкости. Далее заливным шприцом или любыми другими способами в заливное отверстие заливают тот объем масла, который был слит и добавляют еще 150-200 г.

Затем после заливки свежего масла заводят мотор. Держат автомобиль на тормозе и переключают во все положения. Затем следует проехать на автомобиле примерно 20 километров.

Как заменить жидкость полностью?

Чтобы выполнить полную замену масла в АКПП и МКПП на «Рено Меган», нужно повторить вышеописанную процедуру еще один раз. Подставляют под пробку пустую емкость и сливают рабочую жидкость. После этого в КПП должно остаться 3 литра масла. Когда оно было слито второй раз, уровневую трубку вкручивают в отверстие для слива и льют масло в заливное отверстие до тех пор, пока не будет течь снизу.

Затем заводят машину на паркинге и доливают до тех пор, пока опять не потечет. Далее закручивают сливную пробку и заливную. Далее нужно проехать 15-20 километров. После этого можно проверить уровень. Если после откручивания сливной пробки масло течет, значит все в порядке. Если нет, нужно долить до нужного количества.

О фильтре

Как снять масляный фильтр в АКПП DP0 на «Рено Мегане»? Большинство владельцев не прибегают к этой процедуре, поскольку очистительный элемент расположен в самой коробке. Для демонтажа фильтра нужно разбирать полностью трансмиссию.

Своими руками данную процедуру сделать невозможно. Поэтому обслуживание КПП ограничивается лишь заменой АТФ-жидкости, без установки нового фильтра.

В заключение

Итак, мы выяснили, как производится замена АТФ-жидкости на автомобиле «Рено Меган». Как видите, процедуру можно выполнить самостоятельно. Однако ввиду особого расположения фильтра, его своими руками заменить не получится. На других авто данный элемент находится в поддоне и может быть в виде сетки или магнита.

Для начала разберемся какое масло лить в коробку Рено Меган 2

Подобрать масло в двигатель или коробку можно на официальном сайте - .

Для Renault Megane 2:

В МКПП - TRANSELF NFJ 75W-80

В АКПП - RENAULTMATIC D3 SYN или ELFMATIC G3

Прокладка для сливной пробки на КПП - 7703 062 062 (оригинальная запчасть Renault)

Полезные материалы по теме:

Сколько масла в коробке:

Полностью такое количество слить не получится

Менять или не менять масло в коробке?

Согласно информации Renault, как и многих других автопроизводителей - масло в коробке заливается на весь срок службы КПП.

Однако многие владельцы меняют масло в коробке с той или иной периодичностью.

Описание проверки уровня масла на АКПП

Описание замены масла в МКПП и проверка уровня масла

на примере Меган 2 двигатель 1.5 дизель

Потребуется:

Подъемник/яма

Квадратный ключ на 8

Как мы уже выяснили, в данный двигатель заливается масло TRANSELF NFJ 75W-80, соответственно 3 литра масла

Шприц или длинную гибкую трубку с воронкой

Медную прокладку сливной пробки (код 7703062062)

- ёмкость для отработанного масла объёмом не менее 2л

Порядок действий:

Заезжаем на эстакаду, поверхность должна быть ровная, ставим на ручник, подставляем противоподкатные упоры под заднее правое колесо.

Поднимаем машину на домкрат, снимаем ЛЕВОЕ переднее колесо.

Смотрим на коробку со стороны колёсной арки и видим пластиковую пробку. Откручиваем её (возможно плоскогубцами).

На разных моделях место расположения сливных/заливных пробок может отличаться.


Пальцем проверяем уровень старого масла в коробке. Если до жидкости не достать, значит стоит выяснить, куда уходит трансмиссионное масло.

Спускаемся под машину.

Снимаем пыльник или защиту двигателя.

Квадратом на "8" откручиваем сливную пробку в нижней части КПП и сливаем старое чёрное масло в заранее приготовленную ёмкость. Дополнительно можно покрутить привод колеса.

Расположение сливных пробок. Желтым маркером - пробка двигателя. Красным - пробка картера коробки.



После полного слива старого масла, заменяем на сливной пробке медную прокладку и закручиваем пробку в картер КПП.

Поднимаемся наверх. И заливаем новое масло в КПП через отверстие в средней части корпуса коробки. Шприцом - со стороны левого переднего колеса.

Если через воронку и длинную трубку - сверху, открыв капот.


Уровень трансмиссионного масла в КПП должен быть вровень с заливным отверстием.

Все масло слить не получится, сколько в объеме картера (2.5 литра), влезет порядка 1,9-2л масла, может чуть больше.

Закручиваем пластиковую пробку. От руки до упора.

Ставим колесо. Опускаем домкрат. Убираем упоры.

Проверяем ходы рычага МКПП стоя на месте.

Если всё в порядке, заводим двигатель и съезжаем с эстакады.

На автомобилях марки Renault с Автоматической КПП устанавливается два вида коробок DP0 и DP2 . Завод изготовитель регламента замены масла в коробке не предусмотрел .

Несмотря на это, у многих автовладельцев есть разумное желание заменить масло, так как концерн ELF , чьё масло и используется в АКПП Renault , рекомендует замену масла в автоматических коробках после пробега 50 тыс.км или каждые 2 года . . В принципе даже на канистре масла для АКПП Renault указан срок годности 5 лет , соответственно и масло в коробке нужно менять как минимум раз в пять лет.

Несомненно масло менять необходимо. Ведь ремонт АКПП довольно дорогостоящая процедура (даже очень), и грамотных специалистов по ремонту АКПП найти довольно трудно. Ниже представлена подробная информация по замене масла в АКПП со стоимостью работ и стоимостью масла ELF ELFMATIC G3 (для DP0) и ELF RENAULTMATIC D3 SYN (для DP2) на сегодняшний день.

В связи с тем, что регламента по замене масла в АКПП на Рено нет, у коробки передач ресурс не велик, он сводится примерно к 150 000 - 200 000 км. пробега, но тут не учитывается условия эксплуатации и манера езды водителя, так же возможные утечки масла, что несомненно уменьшает ресурс.

Можно сделать вывод, что несвоевременная замена масла в АКПП на автомобилях марки Рено может привести к преждевременному износу, и как следствие дорогостоящему ремонту или замене коробки .


На автоматических коробках передач (DP0 DP2) автомобилях Рено рекомендуем менять масло в следующих случаях :

  • При пробеге около 50 000 км или по истечению 2-3 года эксплуатации .
  • Автомобиль дергается при наборе скорости или просто при движении
  • Плохо переключаются передачи, с опозданием или совсем не включаютс я.
  • Коробка "буксует" (схоже с изношенным сцеплением на механической трансмиссии)
  • Коробка переходит в аварийный режим (загорается ошибка трансмиссии и на положении "D" включается третья передача "дорога до сервиса")

Заменить масло можно 2-мя способами.

1. Частичная замена .

Производится следующим образом: откручивается сливная пробка, затем уровневая колба и сливается около трех литров масла, объем зависит от вида коробки. После заливаем новое масло, в том же объеме как и слилось (если не меньше 2,5литра), заводим авто прогреваем до рабочей температуры и в положении ручки КПП "D" откручиваем пробку слива, должно вытекать некоторое колличество масла(если не потечет,добавить масла). После этого все собираем и добавляем 150 мл масла.

  • Около 3 литров масла,
  • квадрат 8 на 8 мм (для сливной и заливной пробок),
  • прокладки под сливное и заливное кольцо
  • шестигранник на 8 мм (для откручивании уровневой колбы)

2. Полная замена с помощью специального стенда.

Такая замена гораздо эффективнее , так как она выполняется на заведенном авто при постоянном переключением передач, и основана на принципе замещения. То есть стенд подключается к сливу масла (через специальное отверстие для замера давления в АКПП), где коробка сама выдавливает масло при заведенном двигателе, и подключается к заливному отверстию, куда аппарат по замене масла нагнетает уже новое масло.

Для такой замены потребуется:

  • около 10 литров масла
  • подъемник
  • Специальный стенд для замены масла в АКПП.


В связи с дорогостоящим ремонтом автоматической коробки передач(АКПП DP0 DP2) на автомобилях Рено при замене масла важно знать следующее:

  • Какой тип коробки установлен на Вашем автомобиле чаще всего встречаются два типа DP0 DP2
  • Первый тип "DP0" это коробка ранних выпусков автомобилях , в которые заливают масло ELF ELFMATIC G3, это масло минеральное.
  • Второй тип DP2, это модифицированная от DP0 коробка , устанавливается на более современных авто, в которые заливают ELF RENAULTMATIC D3 SYN
  • При частичной замене масла в DP0 потребуется 4 литра масла, в DP2 3 литра.
  • Очень важно выставить точный уровень масла . Не долить масло, будет голодание масла, со всеми вытекающимися последствиями (воздух в системе, недостаточное давление, недостаточная смазка. При переливе, вращающиеся детали коробки могут вспенивать масло, что приведет к похожим поломкам как и при недоливе.
  • Проверка уровня масла достаточно сложна , в связи с тем, что должен быть выполнен алгоритм действий и выдержанны температурные рамки масла, по этому лучше обратиться на специализированное СТО.

При замене масла в автоматической коробке передач (АКПП) на Renault мы предоставляем следующие гарантийные обязательства:

один месяц или 10 тыс.км пробега, что наступит раньше .

Такой регламент гарантийных обязательств обусловлен целью обезопасить вас от поддельного масла и/или не правильного выставления уровня масла.

Прайс от 25/Сен/2019


Модель

Стоимость Масла

G3 / D3 * литр

Стоимость работы

частичная / полная (на стенде)

Логан 1,6 16V 550 / 650 800 / 2500
Сандеро 1,6 16V 550 / 650 800 / 2500
Дастер 2,0 16V 550 / 650 800 / 2500
Меган II 1,6 16V 550 / 650 800 / 2500
Флюенс 1,6 16V 550 / 650 800 / 2500
Меган III 1,6 16V 550 / 650 800 / 2500
Логан II 1,6 16V 550 / 650 800 / 2500
Сандеро II 1,6 16V 550 / 650 800 / 2500

* на АКПП DP0 - мы советуем заливать масло G3, на АКПП DP2 - мы советуем заливать масло D3, определить модель АКПП можно в нашем Автоцентре.