Габаритные размеры патриота. УАЗ "Патриот": габариты

Габариты и размеры УАЗ Патриот


Типы двигателей.

Бензиновый


Тип двигателя Инжекторный ЗМЗ-409.10
Рабочий объём, л 2,7
Ном. мощность л.с. (кВт) 128 при 4600 об/мин
Макс. крутяший момент Н.м. (кгс.м) 217,6 при 2500 об/мин
Используемое топливо Аи-92
Макс. скорость 140 км/ч
Расход топлива (90 км/ч), л/100 км 13,2

Дизельный


КПП УАЗ Патриот

КПП DYMOS inc. (Южная Корея)
Конструкция:
Механическая, 5-ступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего и заднего хода;
Классическая схема переключения передач;
Максимальный передваемый момент - 313 Нм (32 кгс м);
Усилия при переключении 2-6 кг;
Ресурс - 350 тыс.км;
Периодичность замены масла 25 тыс.км, в случае использования синтетического масла - 40 тыс.км;
Раздаточная коробка

В зависимости от состояния дорожного покрытия возможен выбор между следующими режимами:
2H - прямая передача, передний мост выключен
4H - прямая передача, оба моста включены
N - нейтральное положение, оба моста выключены
4L - пониженная передача, оба моста включены

Рулевое управление
Рулевой механизм:
Тип: Винт-шариковая гайка с интегрированным гидроусилителем
Гидроусилитель:
Конструкция ZF (Германия)
- Внятная обратная связь
- Стабильные характеристики
Рулевая колонка:
- Травмобезопасная
- С регулировкой в вертикальной плоскости
- С эргономичными подрулевыми переключателями

Оптика УАЗ Патриот
Производитель:
Bosch Automotive Lighting (Германия-Россия)
Конструкция:
- Современный дизайн (с прозрачным колпаком)
- Мощный направленный пучок свето формируемый рефлектором
- Ударопрочное стекло с высокой стойкостью к истиранию
- Электрокорректор фар
Антиблокировочная система:
ABS 8-го поколения с функцией EBD.
Производитель:
BOSCH (Германия)


Тормозная система

Передние тормоза:
Дисковые, вентилируемые, с двумя цилиндрами, с плавающей скобой
Задние тормоза:
Барабанного типа с одним цилиндром, с автоматическим регулированием зазора между накладками и барабаном

Мосты УАЗ Патриот

Мосты "Спайсер", колея 1600 мм
Конструкция обеспечивает высокую надёжность и простоту в обслуживании.
За счёт использования современных шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) типа "Бирфильд", шаровых опор и колес с вылетом 40 мм (ЕТ = 40 мм) обеспечивается:
- Стабильное и предсказуемое поведение автомобиля в повороте
- Хорошая устойчивость и управляемость на всех режимах движения


Серийно выпускаемый с 2008 года полноприводной грузопассажирский автомобиль повышенной проходимости уаз патриот пикап выполнен на базе известного ульяновского внедорожника УАЗ "Патриот". Поэтому внешне они почти идентичны.

УАЗ "Патриот Пикап" обладает комфортабельным пятидверным цельнометаллическим кузовом, дополнительным открытым грузовым отсеком с откидным бортом для перевозки грузов и предназначен для прохождения по дорогам всех категорий. В салоне автомобиле использована современная изоляция от шума и вибрации. Надежную работу двигателя обеспечивают комплектующие иностранного производства. В автомобиле используется модернизированная тормозная система и удобное рулевое управление.

Специально проведенный для уаз пикап тест показал, что хорошая проходимость является главным преимуществом машины. Она в состоянии проехать практически по любой местности, где присутствует малейший намек на дорогу. Броды полуметровой глубины пикап форсирует очень легко, а разбитый асфальт или грунтовые дороги не оказывают никакого негативного влияния на подвеску. В силу своей отличной проходимости и функциональности уаз пользуется большой популярностью у фермеров и любителей активного отдыха - рыболовов и охотников.

Выпускается автомобиль в трех модификациях - двух основных "Пикап - классик" и "Пикап - комфорт" и с укороченным двухместным салоном "Пикап - карго".

В 2012 году автомобиль был существенно модернизирован. Основные изменения затронули интерьер, уровень оснащения и некоторые технические характеристики.

Новый интерьер




Внедорожник рассчитан на обслуживание пятерых человек и обладает кабиной с двумя рядами сидений. Салон уаз пикап стал оформляться более качественными отделочными материалами в другом цветовом сочетании. Пластмассовые детали стали мягче и приятнее на ощупь, что стало ответом производителя на нарекания владельцев первого выпуска автомобиля, жаловавшихся на постоянное дребезжание во время езды. Обновлена передняя панель, установлено четырехспицевое рулевое колесо производства немецкой фирмы Takata - Petri AG, улучшен дизайн приборов, изменена компоновка кнопок центральной консоли, добавлена, встроенная в нее, стильная магнитола отечественного производства Ural, которая воспроизводит радиовещание в популярных диапазонах частот, CD в формате MP3 и оснащена USB - разъемом.

Теперь приборная панель и все органы управления изготовлены с применением светодиодов. Вообще интерьер в передней части стал выглядеть не хуже, чем в импортном джипе, а в целом претендует на звание самого красивого, стильного и продуманного из всех салонов автомобилей отечественных производителей.


Новый пикап получил и улучшенную базовую комплектацию. Так, в версии "Пикап - классик" кроме уже упомянутой аудиосистемы теперь используются зеркала с электроприводом и подогревом, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, центральный замок, новый педальный узел, оснащенный электронной системой управления педалью газа, обновленная система управления микроклиматом в салоне производства немецкой компании Sanden, модернизированная конструкция воздуховодов, обновленная вентиляционная система и электропривод воздушных заслонок. В версии "Пикап - комфорт" добавлены кондиционер, подогрев передних сидений, противотуманные фары, двухцветная отделка салона (сверху черный - снизу белый) и светлая отделка кресел.

Справедливости ради надо упомянуть и недостатки, выявленные при ознакомлении с обновленным автомобилем:

  • второй ряд сидений не может похвастаться простором и удобством родственника - универсала - втроем разместиться можно, но вряд ли каждый из сидящих будет чувствовать себя комфортно;
  • угол наклона спинки заднего ряда не регулируется;
  • отсутствуют рукоятки на центральной стойке кузова, из-за чего садиться в салон довольно неудобно;
  • рулевое колесо несколько выделяется из общего дизайна и немного создает впечатление инородного тела;
  • неудобно расположены кнопки управления подогревом кресел и управления стеклоподъемниками - на вертикальной стороне бокса между передними сидениями.



В целом же можно считать, что уазик патриот пикап получил приятный и качественный интерьер. Особо стоит выделить комбинированную отделку и возможность заказа кожаной обшивки салона (эта услуга обойдется в 15000 рублей).

Обновленный кузов


В конструкции внедорожника используется удлинённая платформа от Patriot, за счет чего удалось как сохранить место для размещения в салоне пятерых человек, так и установить достаточно вместительный грузовой отсек. Основной привод задний, хотя может подключаться и передний. Надо учитывать, что из-за ухудшенной аэродинамики пикап больше расходует топлива. Кроме того, разгруженная задняя ось может приводить к нестабильности движения в зимний период. А вот транспортировка крупногабаритных грузов теперь не будет представлять из себя проблему.

Габариты уаз пикап 2012 модельного года действительно поражают:

  • за счет колесной базы, увеличенной по сравнению с универсалом УАЗ "Патриот" на 240 мм, расстояние между осями теперь составляет 3000 мм;
  • ширина равна 1915 мм (с учетом зеркал 2100 мм);
  • длина - 5110 мм;
  • высота - 1915 мм;
  • дорожный просвет - не менее 21 см.


Масса внедорожника в снаряженном состоянии составляет 2135 кг (с бензиновым двигателем) или 2235 кг (с дизелем). На конвейере могут устанавливать шины трех различных размеров - 225/75 R16, 235/70 R16 и 245/70 R16, на стальных ("Классик") или легкосплавных ("Комфорт") дисках.

Главным достоинством пикапа является его багажник, обладающий внутренними размерами, соответствующими общим габаритам автомобиля:

  • ширина - 1500 мм;
  • длина - 1400 мм;
  • высота борта - 950 мм;
  • объем внутреннего пространства - 1, 365 м3.
Грузоподъемность автомобиля составляет 725 - 755 кг. Предусмотрена возможность заказа покрытия грузового отсека тентом (дополнительно 10000 рублей), жесткой крышкой (за 25000 рублей) либо надстройкой - кунгом (45000 рублей). Полезный объем в таких случаях существенно увеличивается.
  • Автомобиль выпускается в пяти цветовых вариантах:
  • белом (бело - сером);
  • желто - серебристом металлике;
  • темно - зеленом (амулет металлик);
  • темно - синем (океан металлик);
  • черном (авантюрин металлик).

Технические данные

  • Поистине феноменальную проходимость по бездорожью обеспечивают присущие уаз патриот пикап характеристики:
  • Двигатель - бензиновый ЗМЗ-40905 (2, 7л 128 л.с.) или дизельный ЗМЗ-51432 (2, 2л 113 л.с.)
  • МКПП - пятиступенчатая.
  • Раздаточная коробка - двухступенчатая с понижающей передачей.
  • Привод - задний постоянный, передний жестко подключаемый.
  • Рулевое управление - с регулируемой колонкой, типа "винт - шариковая гайка", с гидроусилителем, травмобезопасное.
  • Передняя подвеска - пружинная, зависимая, оснащенная стабилизатором поперечной устойчивости.
  • Задняя подвеска - рессорная, зависимая.
  • Передние тормоза - вентилируемые, дисковые.
  • Задние тормоза - барабанные.
  • Максимальная скорость - 140 км/ч.
  • Емкость топливных баков - 87 л.
  • Расход топлива - в среднем 15 - 16 л бензина АИ-92/95 или 12 - 13 л солярки на 100 км пути.

Цена

Внедорожник доступен в четырех ценовых вариантах:

"Пикап Классик" с бензиновым двигателем - от 548000 рублей. "Пикап Комфорт" - от 600000 рублей. "Классик" с дизелем - 638000 рублей. "Комфорт" с дизелем - 690000 рублей.

У кузова Уаз Патриот цельнометаллическая пятидверная конструкция. Кузов имеет вибро и шумоизоляцию, формованные обивки дверей, боковин, стоек, крыши, ковровое покрытие пола, мягкую панель приборов, декоративные накладки по боковой части кузова, передние и задние бампера.

Каркас кузова включает в себя основание, боковины и крышу, соединенные между собой электросваркой, точечной, шовной и дуговой. Кузов Уаз Патриот с оперением в сборе крепится к болтами через резиновые втулки (подушки) двойного действия. Крепление кузова автомобиля к раме осуществляется в 10 точках. Кроме того, имеются две опорные и две упорные точки, расположенные на поперечине рамы в зоне заднего пола кузова.

При установке кузова на автомобиля следите за правильностью расположения резиновых подушек в отверстиях рамы и наличием распорных втулок. Гайки болтов крепления кузова затяните до отказа (до упора шайбы подушки в распорную втулку) и закрепите контргайками. На рисунке выше цифрами большего размера дан порядок затяжки гаек болтов крепления кузова.

В 2016 году конструкция кузова Уаз Патриот подверглась модернизации и была усилена. Новая конструкция среднего пола и усиление каркаса увеличивают жесткость кузова в целом, снижают шумы и , уменьшает риск получения травм при аварии.

Дополнительные распорные втулки в передней стойке боковины повышают надежность и увеличивают жесткость кузова Уаз Патриот. Кроме того, вместо кронштейнов, которые были предназначены для защиты кузова от смещение во время аварии, рама Уаз Патриот была оборудована дополнительными кронштейнами крепления кузова к раме.

Это позволило увеличить на 20% надежность и жесткость всей конструкции в целом, снизило шумы и вибрации передающиеся на кузов во время движения автомобиля и повысило комфорт.

Мойка кузова Уаз Патриот.

Для сохранения хорошего внешнего вида автомобиля, кузов Уаз Патриот и его лакокрасочное покрытием требует постоянного профилактического ухода. Чтобы не появлялись царапины на окрашенной поверхности, не удаляйте пыль и грязь сухим обтирочным материалом. Мойку кузова проводите струей воды небольшого напора с использованием мягкой ветоши. Не допускается применение губчатого материала.

Периодически, перед мойкой автомобиля, прочищайте дренажные отверстия дверей и порогов. При мойке кузова с применением установки типа «Karcher» используйте режимы «лопатка», «веер» и им аналогичные. Режим типа «струя» не рекомендуется использовать в местах проемов дверей и окон во избежание возможного отжима уплотнителя и попадания воды в салон.

Во время мойки тщательно промывайте зафланцовки дверей, капота, сварные швы и соединения моторного отсека, порогов и проемов дверей, так как в указанных местах накапливается грязь, которая приводит к разрушению защитно-декоративного покрытия и металла. Периодически производите смазку механизмов и деталей арматуры кузова.

Обтирайте вымытые поверхности кузова насухо, чтобы после высыхания летом не образовывались на них пятна, а зимой при замерзании капель воды — трещины на окрашенной поверхности. Не применяйте для мойки содовые и щелочные растворы, так как после их использования лакокрасочное покрытие тускнеет. По возможности не ставьте автомобиль на солнце во избежание порчи резины колес и уплотнителей и потускнения лакокрасочного покрытия кузова.

Полировка кузова Уаз Патриот.

Для сохранения лакокрасочного покрытия кузова и содержания его в хорошем состоянии необходимо подбирать полирующие средства, соответствующие состоянию покрытия. При этом необходимо соблюдать рекомендации по их применению. В первые два-три месяца эксплуатации автомобиля мойте кузов холодной водой. Для полировки нового покрытия (до трех лет) используйте безабразивные полирующие средства для новых покрытий.

При эксплуатации автомобиля от трех до пяти лет используйте для обветренных покрытий, имеющие в своем составе небольшое количество абразивных веществ. После пяти лет интенсивной эксплуатации применяйте автополироли для старых покрытий. Во избежание высыхания полироли полируйте кузов небольшими участками вручную чистой фланелью.

Антикоррозийная обработка кузова Уаз Патриот.

Обработку закрытых полостей кузова проводите через специальные отверстия в панелях и поперечинах пола, которые закрываются резиновыми пробками. Поверхность днища кузова, покрытую битумной мастикой, по мере необходимости восстанавливайте промазкой мастикой из специального распылителя или кистью.

Ремонт кузова Уаз Патриот.

Значительная часть ремонтных работ по кузову приходится на восстановление деформированных в процессе элементов кузова и замену поврежденных или вышедших из строя деталей. Ремонт небольших повреждений требует правки, зачистки, рихтовки и покраски.

При больших повреждениях требуется удаление поврежденного места или всей детали, вваривания ее части или новой детали. При этом, как правило, требуется проверка геометрии и линейных размеров восстанавливаемых деталей.

В 2013 году пикап и универсал УАЗ Патриот были существенно модернизированы. Вместе с улучшением технической начинки модели Патриот были подвергнуты полному рестайлингу. Новая версия машины была разработана специально для езды по бездорожью. На автомобильном рынке он представлен тремя комплектациями: классическая, комфорт и лимитед.

После рестайлинга салон машины обрёл большие размеры. Он имеет два ряда сидений, обитых качественным материалом. Для современной панели приборов производители использовали мягкий и приятный на ощупь высококачественный пластик. Также в салоне установлена система климат-контроля изготовлена SANDEN, а руль Takata-Perti получил оригинальный дизайн.
Салон отличается выгодными эргономическими решениями. В него вмонтирована магнитола 2DIN с USB-портом. Бардачки, замок зажигания, зона ног для пассажиров задних сидений и багажник оборудованы подсветкой. Салон внедорожника вмещает 5 человек, а общий объем его багажника составляет рекордную цифру - 2259 литров.
И наконец, усовершенствованный салон оснащен новыми электронными педалями, модернизированы системы воздушной заслонки и вентиляции. В новом УАЗе существенно улучшена шумоизоляция, а также система безопасности.
Все эти изменения позволяют говорит о том, что УАЗ Патриот можно смело считать одним из наиболее комфортабельных автомобилей российского автопрома.

Характеристики кузова Патриот Пикап

Габариты кузова УАЗ Патриот Пикап 2013 впечатляют: расстояние между передней и задними осями составляет 3 метра, увеличена колесная база на 24 см, длина автомобиля – 5,11 м, а ширина – 1,91 м без учета зеркал. Высота авто равняется 1,91 м.

Габаритная масса зависит от типа двигателя, установленного на машине: с дизельным автомобиль весит 2235 кг, а с бензиновым – 2135 кг. Выбор шин зависит от выбранной комплектации: в классической версии используются стандартные стальные 16-дюймовые диски, а в комфорт-версии – диски такого же размера, но изготовленные из легкосплавных материалов. Также утонченную форму приобрели передний и задний бампер. Использование тонких материалов позволило сделать оба бампера лёгким и устойчивым.
Главным достоинством УАЗ Пикап Патриот 2013 является вместительный багажник, который позволяет сравнить с аналогами других автомобилей с крупными габаритами. Внутренняя ширина багажника составляет 1,5 м, длина – 1,5 м, а высота – 6,5 м. Задний отсек занимает объем в 1365 м³. Максимальная грузоподъемность внедорожника составляет примерно 720-750 килограмм.

Тюнинг УАЗ Патриот

УАЗ Патриот 2013 стал одной из наиболее долгожданных новинок на отечественном авторынке. Как и любая модель машины, она не лишена недостатков, которые исправляют при помощи тюнинга как и внутренней начинки, так и габаритных параметров и дизайна для обеспечения большего комфорта. Можно усовершенствовать все – от заднего бампера до трансмиссии и двигателя.
Для внешнего тюнинга машины сначала увеличивают клиренс и ставят диски размера от 30 дюймов. Для этого кузов приподнимают над рамой на 65-70 мм, а затем устанавливают более широкий бампер. Новой высоты будет достаточно для установки колес в 33 дюйма размерностью.
Также важно в процессе тюнинга кузова усилить передний и задний бампер, изготовленный из пластика, который не сильно устойчив в условиях бездорожной езды. В противном случае бампер просто развалится при первом выезде в лесу.
Также на переднем бампере можно установить блок-фары и покрыть сеткой для их защиты, а также и кенгурятник с обеих сторон. Однако такое удовольствие довольно дорого стоит.

На крыше можно поставить экспедиционный багажник. Важно также заменить пороги, поскольку заводские крепятся слабыми кронштейнами. И наконец, во время тюнинга кузова позаботьтесь о защите алюминиевым покрытием снизу и замене амортизаторов на более качественные.
Также позаботьтесь о повышении комфорта можно, улучшив звуко- и шумоизоляцию. Сначала вам надо будет разобрать панель автомобиля, демонтировать кресла и снять обивку. Также металлические части кузова следует покрыть звукоизолирующим материалом. На задней части кузова укрепите лестницу для нормальной погрузки вещей в багажник. В нём можно поставить дополнительный бак или же специальные ящички для хранения инструментов и прочей мелочи, чтобы несколько уменьшить громадный объем заднего отделения.
Вышеперечисленные направления тюнинга – только одни из самых популярных вариантов. Обратившись к специалистам-механикам, вы сможете изменить машину по своему желанию, внеся в нее собственному изюминку. Таким образом, тщательный тюнинг позволит вам устранить все недостатки нового УАЗ Патриот Пикап 2013 и сделать его лучшим автомобилем для езды в внедорожных условиях.

Среднеразмерный Ульяновского автомобильного завода появился еще в 50-х годах прошлого века. Модель УАЗ Патриот (на фото) в качестве одной из четырех модификаций УАЗ Трофи, появившегося в начале этого тысячелетия. Первый Патриот был выпущен в 2005 году, потом с изменениями был выпущен автомобиль модификации 2007 года. Существенные изменения претерпела машина в 2013 году, и 2019 не прошел для УАЗа этой модели бесследно. УАЗ Патриот по техническим характеристикам, и соотношению цены и качества превосходит все остальные модели производителя.

Технические характеристики УАЗ Патриот: перемены на лицо

Внедорожник достаточно мощный, имеет рамный кузов. Из импортных моделей по техническим характеристикам к УАЗ Патриоту ближе всего джип Great Wall Hover от китайского производителя. УАЗ Патриот технические характеристики привел к евростандартам еще в 2011 году. Это позволило вывести автомобиль на иностранные рынки.

В производстве этой пятиместной машины используется двигатель ЗМЗ 409. С начала выпуска автомобилей машина претерпела серьезные изменения по всем направлениям, и двигатель с трудом справляется с ее мощью и функционалом. В автомобиле есть современный климат-контроль, система оповещения о возможных неисправностях. Габариты УАЗ Патриот (Классика):

  • длина: 4,7 м;
  • ширина: 2,1 м;
  • высота: 1,91 м;
  • клиренс: 0,21 м;
  • колесная база: 2,76 м.

УАЗ выпускает модели с бензиновым и дизельным двигателями. Двигатель бензиновых Патриотов имеет следующие параметры: 2,7 л 128 л.с., а дизельная топливная система 2,3 л объемом 114 л.с. Вес груженой машины составляет 2,65-2,69 т. Габариты УАЗ Патриот моделей Лимитед и Комфорт отличаются от классического варианта, машины выше на 8,5 см и длиннее на 35 см.

В новой модификации появился стабилизатор движения поперечный на задней подвеске, что делает в сочетании с новыми 18-дюймовыми колесами машину очень устойчивой на любом бездорожье, на крутых поворотах и при большой скорости. Появились новые опоры. Все это связано с сохранением высокой проходимости при увеличении массы авто.

В зависимости от выбранного двигателя, покупателя ожидает под капотом 4 цилиндра:

  1. Бензиновая версия - инжекторный двигатель ЗМЗ 40905, который соответствует евростандарту. Заправлять придется бензином не ниже 92 марки. Мощность двигателя 4600 об/мин, крутящий момент 209 при 2500 об/мин. Максимальная скорость 150 км/ч. Расход топлива на 100 км при скорости до 90 км/ч 9,5 л.
  2. Дизельный двигатель ЗМЗ 51432. Установлена немецкая система впрыска Bosh, мощность 3500 об/мин, max крутящий момент 270 при 1800-2800 об/мин. Максимальная скорость 135 км/ч. На UAZ Patriot расход топлива на 100 км при скорости до 90 км/ч 11,5 л.

В более ранних версиях устанавливался двигатель IVECO F1A итальянского производства. Раздаточная коробка с электроприводом управляет постоянным задним приводом и жестко подключаемым передним. Разгон машины до 100 км/ч происходит примерно за 20-22 сек. При максимально возможном скоростном режиме груженая машина тратит примерно 15-16 л топлива на 100 км.

УАЗ Патриот (на фото) имеет объем багажника 700 л.

При желании в последней модификации можно разместить в нем диван, получив дополнительно 2 пассажирских места (как показано на картинке).

Особенности модели

Описание УАЗ Патриот показывает достаточно комфортный салон машины, который получил регулируемые водительское и пассажирские кресла. Теперь водитель сможет подобрать высоту, а пассажиры изменить угол наклона спинки сиденья. Модели последних трех лет немного короче предшественников, но изменения длины кузова на вместимость салона не повлияли. Внутри машины появилось много мест для хранения различных мелочей, что так важно для путешественников. Ниже представлено фото салона УАЗ Патриот.

Изменилась и система управления стеклоподъемниками, она находится на дверях салона и работает от аккумулятора. Новая конструкция моста сделала УАЗ этой серии еще более устойчивым. На моделях старше 2013 года стоит южнокорейская коробка передач и немецкая тормозная система от Bosh. В конце 2018 года машина претерпела еще один масштабный рестайлинг, что очень пошло на пользу ее внешнему виду. Она стала более современной и привлекательной.

В модели этого года поменялась:

  • оптика, причем при покупке всех опций можно получить светодиодные ходовые огни;
  • крепление бампера вместо рамы к кузову;
  • зеркала заднего вида;
  • радиаторная решетка приобрела привлекательные ломаные линии;
  • вклеенные стекла;
  • задние огни теперь заходят на бока, стоп-огни находятся на самом верху задней центральной двери (картинка ниже).

Перемены никак не отразились на ходовых качествах машины. Она может пройти вброд полметра. Немного обновился и салон авто: сиденья стали более удобными по форме, стала четче выражена боковая поддержка, изменилось положение регулировочных рычагов кресел, теперь их легко достать не вставая, в полнокомплектной версии появилась мультимедийная система с ЖК дисплеем и камера заднего вида. Также расширилась пассажирская зона, что правда отразилось на возможности регулировать угол спинки кресла. Дополнительно появились крепления для детских кресел. Наконец-то появилась встроенная навигация.

UAZ Patriot немного поменял и цвета кузова. В последней линейке есть модификация, названная Анлимитед, которая полностью соответствует Лимитед, но имеет цвет Кварц, особую отделку салона и хромированный обод на контейнере для запаски.

Цена УАЗ Патриот

Производитель предлагает модели этого года по цене в пределах 650-850 тысяч рублей. Максимальная цена для дизельной версии автомобиля в полной комплектации, а нижний порог для бензиновой стартовой. Если покупать машину с завода с полным тюнингом для Лимитед, то стоимость может подобраться к 920 тыс.руб.

Все модели независимо от цены имеют пятиступенчатую механическую коробку передач, полный привод. В продажу последняя модификация поступит уже в ноябре этого года. Для покупателей новой модификации производитель предлагает бонус - покупку по программе утилизации. Стоит учесть, что в стартовой комплектации не будет навигатора ГЛОНАСС и GPS, антенны, мультимедийной системы, короба хранения запаски, центрального замка, ABS, климат-контроля. Для полной комплектации доступна замена дисков с 18 на 16 дюймовые.

Достоинства и недостатки

Российскую сборку можно назвать грубой, и конечно, модель имеет множество недостатков, но и преимущества тоже есть.

Плюсы УАЗ Патриот

  • Большим плюсом является цена и простота в обслуживании. На российский автомобиль проще достать запчасти, стоят они недорого, да и ремонт, при необходимости гораздо доступнее.
  • Еще одна немаловажная деталь, судя по описанию автровладельцев, УАЗ Патриот - действительно внедорожник. Он может пройти там, куда многие даже не решаться сунуться на импортных «паркетных» моделях.
  • На данный момент приборная панель практически идеальна.
  • В машине модификации до 2019 года нет подушек безопасности, но есть возможность их установки, новая модель ими оснащена (фото салона УАЗ Патриот).

Отличная звукоизоляция салона.

Минусы автомобиля

  • Слишком узкие дверные проемы.
  • Устаревшая неудобная рулевая колонна.

Также многочисленные тестирования и отзывы потребителей отметили, что для путешествий при таком большом на UAZ Patriot, топливный бак явно маловат. Двигатели для машины весом более 2т маломощные. Люфт руля в 10 градусов с непривычки заставляет сильно нервничать. Есть также и мелкие проблемы, которые, однако, могут испортить жизнь, если отправиться на машине в дальний путь: слабая печь и система охлаждения, слишком тугая педаль тормоза, вследствие чего у машины длинный тормозной путь.

Через 30-40 км пробега, автовладельца могут ждать разбитые подшипники ступицы, поломка стабилизаторов. Нижняя часть кузова и днище быстро поддаются коррозии, поэтому рекомендуется обработка металла.

Новости от производителя

Модель внедорожника УАЗ Патриот очень популярна, и не только среди линейки УАЗ. Каждый год выпуск автомобилей увеличивается. Сейчас над доработкой модели совместно с отечественными инженерами и конструкторами трудятся привлеченные иностранные специалисты. В УАЗ Патриот стоит корейская трансмиссия, часть электрики разработана немцами.

В 2019 году автомобиль вышел дополнительно в модификации пикап. Едва представив новую рестайлинговую модификацию на всеобщий обзор, но не запустив ее в продажу, производители говорят о следующих шагах в усовершенствовании УАЗ Патриот. По их словам автолюбителей поклонников этой марки ждет долгожданная замена «древнего» рулевого колеса, коробки передач, установка круиз-конроля и встроенной системы стабилизации движения. Также должны появиться дополнительные подушки безопасности и турбированный бензиновый двигатель на 150 л.с.

По данной модели можно сделать вывод, что это отличный внедорожник, который однако использовать для дальних поездок не слишком удобно. Маневренность, ходовые качества на высоте, а применить их можно только выездки на природу большой компанией на близкие расстояния, для поездок на рыбалку или охоту. Такое путешествие будет , даже, если за рулем окажется любитель «полихачить». Сильно на УАЗ Патриот не разгонишься, но и при максимальной скорости машина вполне устойчива.