Hyundai santa fe 7 местный. Новый SANTA FE

Большой и просторный кроссовер «Grand Santa Fe» (способный вместить до семи пассажиров) «встал на конвейер» в конце 2012 года, но только в 2013-ом добрался до Европы – где премьера полноприводного и вместительного кроссовера пришлась на Женевский автосалон (на котором, между делом, было объявлено и о планах его продаж в России)… а, собственно до рынка РФ он добрался только в самом начале 2014 года.

Увеличенный в размерах «Grand» построен на единой базе с «обычным Santa Fe» 3-го поколения (который, к слову, вышел летом 2012 года).

Первоначально «Гранд-модификация» предназначалась лишь для североамериканского рынка (где популярность больших семейных кроссоверов к тому моменту снова начала расти), но затем руководство корейского автопроизводителя «решилось на смелый шаг» – подготовило европейскую версию «семиместника» (которая и представлена на нашем рынке, но для России этот автомобиль (в отличие от Европы) представлен не только в «дизельном», но ещё и в «бензиновом» исполнении).

К 2016 году «корейский семиместник», следом за «пятиместником», подвергся рестайлингу – в целом все изменения пришлись на «точечные корректировки внешности».

Внешний вид кроссовера «Гранд Санта Фе» исполнен в общей дизайнерской концепции модельного ряда «Хендай». Форма кузова немного «вытянута» и ещё более визуально удлиняется выштамповками на боковинах – заставляя автомобиль, образно «устремляться вперед со скоростью реактивного истребителя».

Спереди «Grand» суров и сосредоточен, основная оптика и «сопла» противотуманок – «пристально всматриваются в дорогу, не отвлекаясь ни на какие посторонние вещи», что подчеркивает высокий уровень безопасности, заложенный производителем в свой новый кроссовер («пять звезд» от «Euro NCAP» – тому свидетельство).

От «пятиместного Santa Fe», более «семейный вариант» в исполнении «Гранд» отличается не только профилем бокового остекления, но и иными задними фонарями, а также видоизмененной формой противотуманок.

Кроме того, существенные отличия, конечно же, кроются и в габаритах автомобиля. Длина семиместного «Santa Fe» (увеличена на 225 мм) достигла отметки 4915 мм, ширина составляет 1885 мм (+5 мм), высота подросла до 1685 мм (+10 мм), а колесная база (удлинена на 100 мм) тут составляет 2800 мм.

Подобное увеличение позволило существенно нарастить полезный объем багажника: при «двухрядной/пятиместной раскладке» он равен 634 литра, а его максимальный объём (когда 2 и 3 ряд пассажирских мест сложены) достигает 1842 литра; но вот «в режиме максимальной пассажировместимости» – для поклажи остаётся лишь 176 литров объёма.

Салон кроссовера Хендай Гранд Санта Фе полностью повторяет «интерьерные решения» пятиместного собрата, но пространство для ног пассажиров второго ряда немного выросло – что положительно скажется на комфорте во время длительных поездок.

Третий ряд сидений, конечно же, не так просторен как первые два – он более подходит для детей, даже несмотря на специальную «нишу» в потолке, позволяющую уместиться рослым пассажирам.

Второй и третий ряд сидений, как уже было отмечено, легко складываются – давая возможность перевозить очень габаритные грузы (практически превращая кроссовер в массивный «фургон-универсал»).

Технические характеристики . Если для Европы кроссовер Hyundai Grand Santa Fe поставляется с единственным дизельным агрегатом, то для России корейцы также предлагают еще и мощный бензиновый двигатель.

  • Условно «основным» считается именно «дизель» – четырехцилиндровый турбированный мотору с рабочим объемом 2,2 литра (2199 см³). Данный агрегат уже известен по пятиместному варианту – оснащается системой впрыска Common Rail третьего поколения, электронным турбокомпрессором, а также охладителем системы рециркуляции выхлопных газов (EGR). Мощность турбодизеля достигает отметки 200 л.с. (147 кВт) при 3800 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на 440 Н м при 1750-2750 об/минуту.
    Как и на «менее вместительном собрате», семиместный кроссовер с дизельной установкой под капотом комплектуется 6-ступенчатой автоматической КПП, специально разработанной для третьего поколения кроссоверов «Santa Fe». О скоростных качествах «дизеля» производитель заявляет, что разгон до 100 км/ч займёт 9.9 секунды, а максимальная скорость составит 201 км/ч. Средний расход топлива в смешанном режиме заявлен на уровне 7.8-литров.
  • Что касается бензинового двигателя, то его вполне именовать «флагманским» (во-первых он мощнее, а во-вторых бензиновые варианты дороже) – это V-образный шестицилиндровый силовой агрегат с рабочим объемом 3,0 литра (2999 см³). При этом мощность двигателя, оснащенного системой непосредственного впрыска топлива нового поколения, составляет 249 л.с. (при 6400 об/мин), а максимальная тяга в 306 Н м (при 5300 об/мин). Работает он в паре всё с той же 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
    У бензинового «Grand Santa Fe» динамические характеристики несколько лучше (в сравнении с дизельным) – разгон с 0 до 100 км/ч происходит за 9.2 секунд, а максимальная скорость – 207 км/ч. Средний расход топлива в смешанном режиме заявлен на уровне 10.5-литров.

Схема подвески семиместного кроссовера аналогична пятиместному. Спереди используется независимая система со стойками типа МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади применяется многорычажная система с двойными рычагами. Отличия заключаются в увеличении жесткости некоторых элементов – что просто необходимо, так как изменилась масса и колесная база автомобиля. Кроме того, «российская» подвеска «семиместника» имеет иные настройки – отличные не только от пятиместного собрата, но и от американской версии кроссовера – в результате машина имеет более плавных ход, менее чувствительна к неровностям и получила улучшенную управляемость при маневрировании в сложных дорожных условиях.

Цены и комплектации . Российским потребителям Hyundai Grand Santa Fe в 2017 году предлагается в трех вариантах «укомплектованности» – «Family», «Style» и «High-Tech».

  • За базовую комплектацию, доступную исключительно с дизельным двигателем, минимально просят 2 424 000 рублей. В ее функционал входят: шесть подушек безопасности, кожаная отделка, ABS, EBD, HAC, DBC, ESC, VSM, двухзонный «климат», би-ксеноновые фары, круиз-контроль, мультимедийный комплекс с 5-дюймовым экраном и шестью динамиками, камера заднего вида, датчики дождя и света, подогрев передних и задних сидений, приборная панель Supervision, задние парковочные датчики и тьма иного современного оборудования.
  • За автомобиль в версии «Style» придется выложить от 2 654 000 рублей (доплата за бензиновый мотор – 50 тысяч рублей), а «топ-модификация» обойдется в сумму от 2 754 000 рублей. Среди привилегий последней числятся: электронный «ручник», электропривод передних кресел и багажной двери, бесключевой доступ и запуск двигателя, система панорамного видеообзора, мониторинг «слепых» зон, аудиосистема с 10-ю колонками, панорамная крыша, 19-дюймовые колеса, трехзонный «климат» и многое другое.

Всем привет. Итак, отзыв о Хндай Санта Фе 2 поколения. Сразу по расходу: город Москва от 15 до 18, трасса 11-13.5, смотря как топить. Приобрел свой танк в начале 2018 года 5 февраля в Москве. Мой брат имеет вторую по счету Ладу Весту, вот, собственно, изначально выбор был между новой Вестой и подержанным Санта Фе.

Выиграл Санта Фе. Во-первых, потому что он мне больше нравится. Во-вторых, если смотреть в будущее, купил новую Весту за 650 тысяч, за такую же сумму ты ее потом не продашь. В случае с Санта Фе есть возможность продать еще дороже.

Кстати, отдал я за него то ли 650, то ли 660, но не больше. В-третьих, полный привод, кожа, люк, ксенон. Соответственно, перед покупкой читал отзывы, что мало подвержен коррозии.

Впечатления

Самое главное, меня волновало, прокормлю я его или нет, в отзывах читал, что ест не более 15 литров. В моем случае 15-18 литров на сотню, да, Москва - пробки. Сам я из Омска, так вот, по Омску показатель уменьшился до 13 литров по городу.

Проездил я на нем с февраля по август и накатал 16 000 км, нехило, да. Это по Москве, потом поездка домой в Омск, потом в Казахстан и обратно в Омск. Вот за это время он меня ни разу не подводил фактически в любое время дня и ночи завел и поехал хоть на край света.

Этим танком я очень доволен и горд. Из истории на отдыхе в Казахстане. Перед озером все оставляют машины у дороги, потом идут до пляжа метров 250. У пляжа идет песок, а ближе к середине щебень с песком.

В том году брат попытался проехать на Ауди А4 до самого пляжа и засел конкретно. С горем пополам вытащил его Митсубиси Паджеро. Тяжело вытаскивал, так как в сторону пляжа идет склон, мы его еще руками помогали толкать. В этом году не стали рисковать, а встали как все нормальные люди у дороги.

Потом наблюдаем такую картину: Киа Соренто (однокласник Санта Фе) выпуска 2013, либо 14 застрял посередине между озером и дорогой (250 метров) на песке вперемешку с щебнем, не проваливался и ехать не мог в горку. В общем, вытолкали на руках. Тут я подумал, если Соренто не смогла тут проехать, то смысл мне соваться. На Соренто я заметил надпись не 4WD, a AWD. И все-таки решил рискнуть.

Брат говорит: "По-любому также будешь карабкаться и придется мучиться, вытаскивать". И каково было наше удивление, когда мой танк с легкостью там наворачивал круги, раскидывал песок и спокойно себе ехал. Да, я был очень рад этому тесту, и что танк не подвел. Но почему Соренто не смогла - не могу понять.

После мы начали вытаскивать и буксировать всех застрявших. Танк может и прет, на рыбалках лез в грязь, застревал, и потом сами выбирались. Конечно, это не внедорожник, но все-таки полный привод.

Ехал от Москвы до Омска с удовольствием, а на дальние расстояния - одно удовольствие. Бывало, едешь по трассе, впереди фура, за ней еще 3-4 легковушки. Не могут обогнать фуру, вылезают по очереди, обгоняют с трудом, а ты на Санте спокойно делаешь и легковушки, и фуры одновременно. Конечно, все в соответствии ПДД, ну и при обгоне оповестив соседей по потоку сигналом, не создавая помех встречному потоку.

Опыт вождения, конечно, тоже нужен. Я вас не призываю быть такими дураками как я (смех). Санта Фе разгоняется очень резво в городе, и на трассе вполне хватает. Парковаться легко, высоко, все видно, задние зеркала большие, плюс парктроник, хотя он мне нафиг не нужен, просто сам хорошо чувствую габариты. На Газеле спокойно паркуюсь по зеркалам (хвастаюсь).

Выше писал про ксенон. Конечно, он не заводской, это кто-то из предыдущих владельцев замутил. Светит прекрасно. Ксенон в туманках и ближнем. Задние сидения складываются в ровный пол и появляется очень много места. Как-то перевозил инструмент в ящиках полотенцесушитель, унитаз стиралку и еще оставалось много места, можно было еще одну стиралку впихнуть спокойно.

Раздражала одна вещь, вернее фиксаторы положения дверей. При открытии приходится держать дверь, она не фиксируется в одном положении. Если сравнивать с Ауди, то там такой проблемы не было. Открыл дверь даже на склоне, и она не захлопывалась, пока сам не закроешь. Может, это у меня они просто накрылись на Санта Фэ. Эту тему не изучал, так как некогда было.

На форумах особо не зависал, так как машина не ломалась и вопросов не возникало. Бензин 2.7 автомат 4 ступенчатый 4WD полной комплектации. Я вам рекомендую, но не забудьте проверить заслонки во впускном коллекторе. Даже если у тебя уже есть Сантафе 2.7, срочно, не поленись, не пожалей денег, проверь, разбери, посади болтики на фиксатор резьбы и еще лучше запортачь резьбу, чтоб они вообще не выкручивались.

О, еще о комплектации. У братишки тоже есть Санта, салон тканевый 2012 года машина. Шумоизоляция не очень, салон скрипит, круиза нету. У меня с эти все в порядке.

Перед покупкой сначала проверил и на угоны и залоги, и сам, конечно, осмотр авто предварительно. Загнали на диагностику. Итог: подкрашивалась одна дверь и рекомендация мастера была - поменять передние тормозные диски. Ну это я и сам, в принципе, видел. Главное, двига, акпп и кузов были в хорошем состоянии.

Менял только масло, фильтра и колодки. Колодки поставил, перед за 2500 купил. На задние купил 1300, японские какие-то.

Парадокс в Омске: пришло время поменять габаритные лампочки передние и ксеноновые, так вот, габаритные с трудом нашел. Одна маленькая стоит 290 р, в то время как ксеноновая стоит 250 р. Сейчас машиной владеет мой младший брат, но это пока (была у него Ауди А4 2 литра 2006 г, аппарат хороший, но двигатель - это капец, то обрыв ремня, то перескакивание зубов. А еще один раз просто пропали тормоза, Слава Богу, я никуда ни врезался, я просто ошалел, мягко говоря).

Наличие проблем

Сейчас я расскажу вам про маркетинговый заговор. Заключается он в том, чтобы продавались запчасти, либо новое авто по причине поломки старого. Во впускном коллекторе есть заслонки, их шесть на каждый цилиндр, и каждую заслонку держит два маленьких болтика с гроивером. Так вот, со временем от вибрации эти болтики откручиваются и попадают в цилиндры, и появляется очень страшный душераздирающий стук, и паника, думаешь все, движку конец пришел. Но нет. С чего все началось. Возвращаемся мы с рыбалки по темноте. Примерно шел я около 130 км/ч и, впереди увидев волну на дороге, сбросил скорость, но все равно заднюю часть подкинуло, и сразу же появился странный шум и стук. Подумал, с ходовкой что-то не то, останавливаюсь, открываю дверь, а стук со стороны двигателя. Что произошло, не понял. После где-то около 70 км в город меня притянул брат на Весте, правда один трос порвали. Добравшись до дома, начал изучать интернет, что у кого подобное происходило. И да, вот те самые болтики от заслонок. Чел один пишет, что 40 тысяч с таким стуком накатал, потом решил отремонтировать, и нашли у него эти болтики, заменил поршневую. Кто-то, узнав о такой проблеме, разобрав впускной коллектор, увидел такую картину, что заслонки открученные, а болтиков нету вообще. Ну, вернемся к нашей проблеме. Разобрав коллектор, обнаружили пропажу двух болтиков и гроиверов. Разбирать головки совсем не хотелось, чтоб найти болтики. Для начала решили купить эндоскоп китайский за 1 200 рубликов, в комплекте насадка, крючок и магнит. Так вот, этой маленькой камерой залезли в цилиндры, предварительно сняв свечи. Нашли болтики и гроивера все перебитые. Доставали долго магнитиком на камере, но, Слава Богу, все достали, все обошлось. Собрали все на место. Болтики эти злосчастные я прикрутил на фиксатор резьбы, а с обратной стороны попортил резьбу, чтоб они вообще не выкручивались. После собрали двигатель и никаких проблем: ни звука, ни стука - все как прежде. Поехал на трассу, разогнал до 180 - едет нормально, все как прежде. Вот это я называю маркетинговым заговором, что думаете, эти инженеры так прокосячили? Не, я сильно сомневаюсь. Эту проблему можно отнести к минусам. Но она решаемая и даже, я бы сказал, легко решаемая. Задиров не появилось - все в норме.

Итог

Продал брату Санта Фе, потому что срочно нужны были деньги. Главное - машина в нашей семье всем по душе. Даже веставод на ней в деревню по грязи катается с довольным лицом. Скучаю по моему танку, в дальнейшем планируем поставить на него гбо современное (на Весте уже стоит гбо, в неделю заливает на 1 000 руб. и катается). Всем хороших дорог и хороших авто.

Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе) IV поколения – среднеразмерный кроссовер, получивший новые дизайн, систему трансмиссии, набор электронных ассистентов. Автомобили 2018-2019 года прошли процедуру коренного рестайлинга, приобретя новые очертания бампера, решетки радиатора и форму оптики. Комфортный салон с мультифункциональной системой, аудиосистемой от Krell и дисплеем диагональю 8 дюймов представлен в четырех вариантах отделки. Кроссовер выпускается в пяти- и семиместном варианте рассадки пассажиров. Больше места сзади для пассажиров, больше возможностей при раскладывании багажника, с помощью одного нажатия на кнопку его можно расширить до 2019 литров.

Особое внимание безопасности

В кроссовере Хендай Санта Фе присутствуют круиз-контроль, ассистент удержания полосы и система стабилизации. Парковаться задним ходом стало удобней и безопасней с помощью системы автоматической остановки при препятствиях. Радиус охвата составляет 6м в продольной и 20м в поперечной дистанции, от каждого борта или бампера. Подобный радиус имеет система аварийного торможения при скоростях от 6 км/ч (типичная для движения в пробке) до 90 км/ч. Премиальная комплектация оснащается многослойными ламинированными стеклами не только спереди, но и по бокам.

Полный электропривод – больше устойчивости на бездорожье

Фрикционная муфта от Magna стала сильной инновацией в новом кроссовере: никаких перегревов и отключений по этой причине. Вместо электрогидравлики – полностью электрический привод. На скоростях до 60 км/ч работает принудительный режим блокировки. Водитель выбирает один из режимов: Эко, Комфорт, Смарт или Спорт, в которых на заднюю ось переходит до 20% од 35% тяги соответственно.

Двигатели нового поколения

Два варианта питания – дизель и бензин, две мощности под капотом – одна цель, покорение дорог. Под капотом Hyundai Santa Fe 2018 располагается бензиновый двигатель Theta-II 2.4 GDi или дизельный объемом 2.2 литра. Шестиступенчатый вариант коробки передач остался наряду с восьмиступенчатой версией АКП, расход автомобиля на скорости от 80 примерно до 110 км/ч весьма умеренный – 8,5л на 100 км, при нормальной загрузке с полным багажником.

Предлагаем сравнить наполнение и цены конфигураций, записаться на тест-драйв у официального дилера Hyundai в Москве.

Корейский кроссовер Hyundai Santa Fe уже готов к выходу на рынок России. Ранее сообщалось, что публичную премьеру новинки для россиян проведут в рамках международного Московского мотор-шоу, которое состоится в последних числах августа 2018 года. А вот с какой «начинкой» кросс выйдет на рынок нашей страны — информации до сих пор не было. Итак, что же стало известно из последних новостей о хендай Санта Фе мы и поговорим сегодня.

В частности стало достоверно известно, что в продажу новый Hyundai Santa Fe поступит оснащенный 4-цилиндровыми моторами с рабочим объемом 2,4 лита. Первый движок — G4KJ-5 с непосредственным впрыском способен генерировать мощность 188 лошадиных сил при крутящем моменте 241 Нм. В качестве трансмиссии для него будут предлагать шестискорстную автоматическую коробку передач.

Силовая отдача второго агрегата G4KE-5 с многоточечным впрыском составляет 171 л.с. (225Нм). Для него помимо «автомата» предусмотрели еще и шесиступенчатую «механику». В качестве топлива для последнего подойдет только Аи-95, первый способен работать без сбоев и на Аи-92.

Кроме того, в моторную гамму Hyundai Santa Fe четвертого поколения войдет и хорошо зарекомендовавший себя в прошлой генерации 2,2-литровый дизель мощностью 200 л.с. Если в прошлом поколении для него предусматривалась безальтернативная 6АКПП, то при смене поколений для него предусмотрели и другие коробки. Так, в ОТТС, которое зарегистрировано в базе Росстандарта сказано, что 2,2-литровый дизель может трудится совместно как с шестиступенсчатой механической, так и восьмидиапазонной автоматической коробкой. Кстати, последнюю мы также сможем оценить и на рестайлинговом Хендай Таксон.

В настоящее время корейская компания Hyundai предлагает в нашей стране свой кроссовер только в пятиместном исполнении. При смене поколений у Санта Фе увеличился размер колесной базы на 65 миллиметров, поэтому ожидается появление «семейных» модификаций с семиместным салоном. По крайней мере, такие модификации заявлены в ОТТС. Какая участь в таком случае ждет Grand Santa Fe, пока неизвестно. Вероятнее всего, модель просто снимут с продаж в России, а флагманом компании станет Palisade.

Отметим, за первые шесть месяцев текущего года дилеры реализовали 3319 Hyundai Santa Fe. Более половины от всех продаж (52%) пришлось дизельные версии. Актуальный кросс с дизелем у нас предлагается минимум за 2 млн 209 тыс. рублей. Базовая версия с бензиновым двигателем стоит сегодня 1 млн 964 тыс. рублей.

Презентация новой модели хот-хэтч i30 N от брэнда Hyundai состоится 13 июля

Презентация первого высокопроизводительного автомобиля автокомпании Hyundai, разработанного по ее новейшему подразделению N состоится уже через 6 дней, а точнее 13…