Киа рио или рено флюенс что лучше. Киа рио или рено флюенс что лучше Что лучше рено флюенс или киа рио


Обзор небольшой, как в танке, все дребезжит, подвеска как у Логана что не есть хорошо для. Ну что могу сказать — убитый горем кусок железа! Сиденья напомнили седушки в аэропортах — твердые, неудобные, хоть на чемодан садись.

Рядом стояла вполне себе красная-распрекрасная Рено Флюенс, которая-таки манила меня к себе. Замена масла в…

Детская коляска входит легко и много чего еще. Да и будешь на один бензин работать

Можно-то можно, но голую и вообще безовсего?? Первое, что расстроило, усевшись так, как мне было надо, я тут же ударилась левым локтем о дверь!!!

Тест-драйв решила начать с Дастера, дабы ощущения были более объективные.

Renault Fluence после покупки-это ужас народ..и где были твои глаза???

Ну что могу сказать — убитый горем кусок железа! Первое, что расстроило, усевшись так, как мне было надо, я тут же ударилась левым локтем о дверь!!!

Обзор небольшой, как в танке, все дребезжит, подвеска как у Логана что не есть хорошо для меня. С виду кажется большой, а на деле внутри тесновата.

Сиденья напомнили седушки в аэропортах — твердые, неудобные, хоть на чемодан садись. На дороге так себе, шумная и это при дорожном-то просвете в мм вроде бы Считаю, если человек готов отдать почти т. Да, существенным минусом лично для меня стала механич.

3 причины купить Kia Rio

Не знаю, то ли я попутала, то ли не расслышала истинной причины, но возможность проехаться на АКПП никак нет Тестила максимальную конфигурацию. Вернувшись к автосалону пересела на Флюенс.

Ощутимая разница в сиденьях. Во Флюенсе все такое обкатистое что ли, отделка мягкой пластмассой, хорошая ткань оббивки, интересная ткань на потолке.

Ответы (9)

Коробка — вариатор, ручник без щелчков: Что немаловажно для меня — регулировка сиденья по высоте. Думаю, даже самая коротышка будет довольна ходом сиденья: Первое, что заметила — это лобовое стекло — совсем маленькое, квадратное и большие очень уж перегородки между лобовым и боковыми стеклами, боковые зеркала — норм, центральное опять-таки как в танке.

Тронулась, машина легкая, в движение пришла без лишних эмоций, тихая Шины Мишлен шипы. Ощутила существенную разницу с электроусилителем руля. Надо было шустренько выехать от автоцентра на главную дорогу — крутанула и оказалась на встречке — благо среагировала, но думаю, тут дело привычки.

На горе менеджеру по продажам я вздумала проверить подвеску — тут же въехала на кочки: Одни ругаются, другие сруться и т.

А никто толком то и сказать ничего не может про сравние 2-х авто.

Кто-то говорит, что за можно взять. Можно-то можно, но голую и вообще безовсего?? Да и нафига такая машинка то нужна тогда, типа понтов больше и все??

Вы же для себя берете! Вот что я нашел по поводу цен: Fluence стоит рублей — это минималка на флюенс с официального сайта http: Да за эти деньжища по мне так уж лучше купить РИО престиж! Ну это лично мое мнение Вот для сравнения надыбал: Москва — это город где можно часами стоять в пробках и не факт что до ВЫ посмотрите на расход Флюенса — он вас не пугает???

И то это только заявленная, а значит по факту будет все 19 литров Блин, ЗИЛ «Бычок» и то жрет столько же..

Дизельные двигатели, так популярные в Европе, нам не подходят из-за плохого качества топлива, а более мощные бензиновые моторы для массового потребителя слишком дороги. Неудивительно поэтому, что Fluence дебютировал у нас с единственным 1,6-литровым мотором; покупатель был волен выбирать лишь подходящую для себя трансмиссию: 5-ступенчатую «механику» или 4-ступенчатый гидромеханический «автомат». Впрочем, буквально на днях в продажу поступила версия Fluence с 2-литровым двигателем (138 л.с.) и вариатором.

KIA Cerato также предлагается с двигателями объемом 1,6 и 2 л, но львиная доля продаж приходится на версии с младшим мотором, тем более что на фоне конкурентов он выделяется хорошими показателями и развивает максимальную мощность в 126 л.с. (против 106 л.с. у Renault Fluence). Корейский седан тоже можно заказать как с «механикой», так и с «автоматом», причем обе версии продаются одинаково хорошо. В отличие от хэтчбеков этого класса, которые городские жители все чаще приобретают с «автоматом», покупатели седанов по-прежнему сохраняют верность «механике» - среди них таксисты, дачники и небогатые жители отдаленных регионов, которым на «автомат» часто не хватает денег.

По ценам и оснащению Cerato и Fluence очень близки, но Renault крупнее и представительнее внешне, а KIA подкупает 5-летней гарантией и большей мощностью, так что оба автомобиля имеют примерно равные шансы на победу.

В городе

Корейский седан демонстрирует бодрую разгонную динамику - мысль о том, что неплохо было бы иметь в паре с «механикой» двигатель помощнее, даже не приходит в голову. К четкости переключения передач замечаний нет, а вот к не самому информативному сцеплению за неделю теста привыкнуть так и не удалось - всегда есть риск заглохнуть в самый неподходящий момент. Подвеска энергоемкая, но довольно жесткая и шумная, а дорожный просвет при этом не самый большой - при парковке легко чиркнуть передним бампером о бордюр.

У Fluence дорожный просвет больше, а подвеска лучше сглаживает неровности дорожного полотна, но при этом склонна к пробоям на крупных выбоинах. Французский двигатель ощутимо слабее корейского, но благодаря хорошей тяге на низких оборотах (характерная черта многих двигателей Renault) и отлично настроенному сцеплению езда по городу не доставляет проблем.

Колесная база у Renault больше, но сидеть сзади удобнее все-таки в KIA

В целом KIA кажется в городе более живым и маневренным автомобилем, чем Renault, но «француз» подкупает удобным сцеплением, большим дорожным просветом и хорошей плавностью хода, так что в городском раунде паритет.

За городом

На разбитых загородных дорогах подвеска KIA Cerato многим покажется жестковатой, но на самом деле она ведет себя так же, как и у большинства европейских автомобилей, предназначенных для гладких автобанов, а не для брусчатки XIX века, которую порой напоминают наши дороги. К достоинствам подвески можно причислить энергоемкость: ее сложно довести до пробоя. Все прочие особенности скорее относятся к недостаткам: в частности, курсовая устойчивость на плохой дороге не самая высокая - руль приходится держать двумя руками, чтобы автомобиль оставался на нужной траектории. Зато достаточно мощный двигатель позволяет совершать безопасные и быстрые обгоны, но и Renault в этом смысле ненамного хуже, хотя требует от водителя лучшей тактической подготовки. Рулевое управление Fluence не такое информативное, как у Cerato, но именно эта его черта избавляет от лишнего напряжения за рулем в дальней дороге, а хорошая плавность хода и добротная шумоизоляция позволяют пассажирам спокойно вздремнуть. Добавьте к этому больший дорожный просвет, и вы поймете, почему в длительное путешествие по России мы предпочли бы отправиться именно на Renault Fluence.

Управляемость

Шасси обоих автомобилей выполнено по хрестоматийной для класса С схеме: стойки McPherson в передней подвеске и балка, работающая на кручение, - в задней, однако характер у машин разный. KIA Cerato своим поведением напоминает Mazda3 - точное и информативное рулевое управление, быстрые отклики на газ и тормоз, азартное и даже порой немного нервное поведение. Корейский седан провоцирует на лихачество, и найдется немало водителей, которым это понравится.

Renault Fluence, наоборот, способствует спокойной и плавной езде. Рулевое управление точное, но не очень информативное, а крены в поворотах больше, чем у соперника, да и в целом создается ощущение, что шасси живет отдельной от кузова жизнью. В экстремальных ситуациях это может сыграть с водителем злую шутку, но, с другой стороны, тот, кто выберет Fluence, вряд ли рискует попасть в ситуации, где потребуются навыки экстренного вождения. Тем не менее ESP следовало бы включить в базовое оснащение, но даже в дорогих комплектациях Fluence она предлагается лишь за доплату.

KIA Cerato оснащен системой стабилизации во всех комплектациях, кроме базовой, и нам такой подход кажется более цивилизованным. Вкупе с более предсказуемым поведением это приносит корейскому автомобилю победу в данном раунде.

Эргономика и комфорт Интерьер KIA Cerato отделан довольно простыми материалами, не претендующими на приставку «премиум». Сборка, впрочем, аккуратная - на ходу ничего не скрипит и не дребезжит, а эргономика явно подсмотрена у лучших европейских автомобилей. Найти удобную посадку за рулем не составляет труда водителю любого роста, все приборы и выключатели расположены удобно, обзорность хороша во все стороны.

На пассажирском диване вполне просторно: есть минимальный запас пространства по всем направлениям - дальняя дорога здесь вряд ли кому-либо покажется пыткой, даже несмотря на то, что плавность хода хуже, чем у соперника.

Климат-контроль хоть и не раздельный, но добросовестно справляется со своими обязанностями в лютую июльскую жару, а управление им интуитивно понятно. Звучание штатной аудиосистемы по меркам своего класса на твердую четверку и позволяет прослушивать любимые музыкальные композиции на приличном уровне громкости без сильных частотных искажений. Аудиосистема Renault хороша лишь в фоновом режиме, но если прибавить громкость, становится очевидна слабость усилителя. Двухзонный климат-контроль порадовал наличием «мягкого» и «быстрого» режимов работы, но управлять качающимися вверх-вниз клавишами на ощупь невозможно - приходится отрывать взгляд от дороги.

Посадка за рулем ничуть не менее удобная, чем в KIA, однако наклоненные вперед по французской традиции приборы понравятся не всем, а обзорность назад из-за покатого, как у купе, стекла оставляет желать лучшего. Зато качество отделочных материалов едва ли не высочайшее в классе - внутри Fluence не покидает ощущение, что его убранство сохранит товарный вид даже после нескольких лет эксплуатации.

Колесная база Renault на 53 мм больше, чем у KIA, но пассажирам на заднем сиденье здесь теснее: на голову давит низкая крыша, а колени практически упираются в спинки передних кресел - компоновщики KIA явно поработали лучше. Впрочем, за эргономику и комфорт соперники получают равные оценки: на стороне Fluence - хорошая плавность хода и качественная отделка, преимущество Cerato - в просторе для задних пассажиров и чуть лучшей эргономике места водителя.

Практичность

Багажное отделение KIA Cerato по меркам своего класса достаточно вместительное - 415 л - и способно удовлетворить большинство транспортировочных потребностей владельца, но Renault Fluence здесь и вовсе претендует на рекорд - 530 л плюс максимально большой проем при сложенных спинках заднего сиденья, позволяющий перевезти в машине достаточно крупные длинномеры.

С полной нагрузкой оба автомобиля заметно проседают, причем подвеску Renault легче довести до пробоя, но если ключевым параметром все же считать не массу, а объем и удобство погрузки, то Renault выглядит лучше. Тем более что багажник «француза» можно открыть с помощью кнопки на самой крышке, тогда как у KIA только с брелока или рычажком из салона, что нагруженному авоськами водителю не совсем удобно.

Рено Меган - французский автомобиль, один из часто сравниваемых с Киа Рио. Находящиеся в одном классе и ценовом сегменте машины имеют сходные характеристики, но при выборе модели некоторые из параметров оказывают решающее действие. Рассмотрим модель французского производителя в сравнении с Рио.

Дизайн

Дизайн Рено Меган очень стильный, современный, как и у Киа Рио, в нем присутствуют спортивные нотки и соответствие самым новым модным тенденциям. Формы машины очень гармоничны, модель привлекает внимание в потоке собратьев. Светоиды ходовых огней делают его экспрессивным, ярки, динамичным. При создании авто используются качественные материалы, специальные стильные нотки - как глянцевые накладки и блестящие хромированные детали.

Двигатель и динамика

Рено Меган и Киа Рио выпускаются как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. Французская модель предлагается с моторами:

  • дизельный, объемом 1.5 л;
  • бензиновый 1.6 л.

Коробка передач у бензиновой версии - бесступенчатая, дизельной - роботизированная трансмиссия с двойным сцеплением.

Благодаря особому вариатору на любой скорости ускорение происходит мягко, линейно, благодаря чему комфортность езды практически не зависит от скоростного режима. Передачи переключаются очень быстро, что обеспечивает хорошую динамику при разгоне.

Комплектация

Покупая Рено Меган, автовладелец получает:

  • двухзонный климат-контроль;
  • современную аудиосистему с отличным звуком;
  • передние и задние парктроники;
  • цифровой спидометр, обеспечивающий инновационный вид панели;
  • хромированные элементы в салоне;
  • отличную обивку сидений.

Отзывы о Рено Меган

Владельцы французской модели в первую очередь сетую на традиционны недостатки, присущие почти всем моделям Рено - неудобство в доступе к некоторым функциям, непривычные боковые зеркала. К особенностям машины нужно привыкнуть, может понадобиться дополнительная установка датчиков парковки из-за недостаточного ощущения габаритов.

Надежность автомобиля по сравнению с Рио гораздо ниже. С учетом сложностей в ремонте и обслуживании французской машины этот недостаток является существенным. Некоторые детали слишком быстро изнашиваются - например, ремень ГРМ нужно менять раз на 60 тысяч пробега.

У Киа Рио больше места для задних пассажиров, несмотря на то, что кореец немного меньше Рено. Из-за низкого клиренса на Меган эта машина на грунтовых дорогах отечественной глубинки просто не пройдет, рассматривать такой вариант можно только при расчете исключительно на езду по ровному покрытию. Не самая лучшая и подвеска для наших же условий.

Сравнительная таблица характеристик

Основные характеристики КИА Rio Хэтчбек и Рено Megane Хэтчбек

Характеристики КИА Rio Хэтчбэк Рено Megane Hatchback
Колесная база, мм 2570 2603
Длина, мм 4120 4295
Ширина, мм 1700 1808
Высота, мм 1470 2641
Колея передних колес, мм 1495
Колея задних колес, мм 1502
Рабочий объем, куб. см 1591 1598
Макс. мощность, л.с. при об/мин 123 / 6300 110
Максимальная скорость, км/ч 188 180
Время разгона, 0-100 км/ч, с 11.1 13.9
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 7.9 9.2

Сравнение автомобилей

Достойный автомобиль, «истинный француз» Рено Меган в своем ценовом сегменте находится в первых рядах по дизайну, комфортабельности салона, управляемости. Частые модификации сделали его только лучше и привлекательнее. Новая современная машина, достаточно компактная, но вместительная - неплохой выбор для городских условий. Большинство характеристик сопоставимы с Киа Рио Хэтчбек, но самые важные из них оказываются в значительном проигрыше - в частности, мощность машины.

Есть в среде наших автомобилистов предубеждение против французских машин по причине недостаточного удобства, непривычности истинно французских решений в модели. Если вы не станете отвергать автомобиль только из-за его французского происхождения, рассмотреть вариант Меган просто необходимо.

Однако любой интересующийся автомобилями человек скажет, что на фоне огромной популярности Рио Меган оказывается малозаметным. В чем причина?

Помимо уже представленных недостатков модели, к которым при большом желании можно привыкнуть, но более существенным проблемы возникающие при обслуживании и ремонте Рено Меган, пугают многих. Для «корейца» нужные запчасти и качественное обслуживание найти гораздо проще. Опытный автомобилист не станет выбирать машину, для ремонта которой нужно долго искать нужные запчасти и соответствующий автосервис.

Расход топлива

Другое важнейшее преимущество Киа Рио перед своим французским собратом - расход топлива. Как видно из сравнительной таблицы характеристик, этот показатель у Рено сильно проигрывает. В процессе эксплуатации автомобиля столь важная статья расходов становится еще более существенной в силу ситуации на рынке. Расходы на топливо будут на 30% больше. Учитывая, что эти средства нужно вкладывать в машину постоянно, большинство покупателей, даже не имея претензий к французской модели по всем другим параметрам, предпочтут более экономичного корейца.

Стоимость продажи б/у авто

Покупая автомобиль, любой автомобилист должен учитывать возможность дальнейшей продажи машины, когда захочется приобрести другую модель или просто получить значительные средства. И в этом отношении Рио выигрывает у Меган намного. Модель Рено продать у нас очень сложно, тогда как на Киа покупатель найдется всегда. Даже при значительном снижении цены владельцы Мегана долго ждут, когда наконец-то кто-то выберет их машину.

Причины такого низкого спроса описаны выше. Это и нелюбовь к французским моделям, неудобное обслуживание, сложности при ремонте, большой расход топлива, слабая адаптация к отечественным условиям езды. И это тоже одна из весомых причин, по которой, выбирая между рассматриваемыми двумя моделями, в большинстве случаев предпочтение отдадут Киа Рио.