Mercedes-Benz S в наличии S-Класс седан.

Первый тест-драйв сравнения S-класса и 7-серии БМВ.

С одной ясной целью: дать лучшие характеристики комфорта, чем может дать самый заклятый . Также "семерка" сохраняет свое типичное для марки спортивное поведение, амбиции и агрессивный характер. Вот первый тест драйв сравнение новой модели BMW 750 Li, оснащенная полным приводом (xDrive), с Mercedes-Benz S 500 4Matic.

Что является определением роскоши? На этот сложный вопрос лучше всех ответила компания Мерседес, выпустив S-Class. Ведь в этом сегменте нет больше такого роскошного автомобиля настолько успешного, как автомобилей S-Class, которых за первый год продаж было продано более 100,000 штук.


Новое поколение S-класса получило , что в итоге оставило соперников этой модели далеко позади. Сверхкомфорт во время поездки, шикарный интерьер, мягкие дорогие сиденья, которые удобны, как дорогие кресла и диваны для дома, низкий уровень шума в салоне и многое другое является главными тузами в рукаве нынешней версии S-класса.



Но, тем не менее, в мире существует все-таки конкурент Мюнхенскому автомобилю. Это , которая традиционно никоим образом не уступает S-классу. Инженеры БМВ недавно продемонстрировали, что не зря получают "хлеб с маслом" в компании, представив новую 7-серию, с множеством инноваций высоких технологий, которые мы так долго ждали. БМВ удалось придумать, как соперничать с . Для этого вместо технических характеристик Баварцы выбрали уникальные технологические решения.


В 2013 году Mercedes-Benz выпустила на рынок обновленный седан представительского класса, в котором места для пассажиров и водителя стали более роскошными, чем в предыдущих поколениях S-класса.


Например, в появилась уникальная система регулировки спинки и подушки сидений, которая может настраиваться под углом 43.5 градусов, превращая пассажирские сиденья (задние) практически в кровати.


Также машина оснащена системой подогрева «комфорт», в которую входит опция отопления дверей (в том числе обогреваются подлокотники на дверях). Естественно все сиденья в машине оснащены подогревом.


Появилась вентиляция всех сидений и функция массажа (опционально). В самых дорогих комплектациях новое поколение S-класса оснащено огромным количеством различных функций. Если владельцу машины хочется максимальной эксклюзивности, то салон машины может быть отделан высококачественной кожей "Nappa Exclusive".

БМВ также собрала все эти удобства и функции комфорта в новом поколении . Но если вы думаете, что Баварцы просто скопировали технологии, то это не так. На самом деле функции обоих машины похожи, но тем не менее совершенно разные, но эффект остается тот же. Например, представительский седан БМВ оснащен регулировкой подушки и спинки заднего сиденья на угол 42.5 градусов. Машина также как и S-класс оснащена функциями массажа, вентиляции сидений, подогрева всех сидений, ручек двери и многое другое, что также есть на S-классе Мерседеса.


Но, несмотря на одинаковые функции двух автомобилей, сиденья в S-классе немного мягче, чем в 7-серии БМВ. Регулировка сидений для оптимального комфорта, также немного лучше, чем в БМВ. Но внутреннее свободное пространство, которое дает чувство комфорта, практически идентично в обоих седанах.


Стоит отметить, что колесная база "семерки" на 45 мм больше, чем у Мерседеса. Это позволило проектировщикам новой модели создать автомобиль с большим пространством для ног для задних пассажиров (+10 мм по сравнению с S-классом). Например, пространство для задних пассажиров составляет 810 мм, когда как в S-классе это пространство составляет 800 мм.


В передней части безусловно подчеркивает свое превосходство над конкурентами за счет не только комфорта, но а также за счет более лучшей боковой поддержки передних сидений. Сравнивая ощущения от поездки на переднем сиденье, водитель или пассажир сразу понимает, что сиденья Мерседес немного лучше и комфортней. Одной из причин небольшой разницы является различие между размерами передних сидений. Например подушка переднего сиденья имеет размер 54 см, когда как S- класс оснащен креслами с размером 60 см.


БМВ чтобы не упасть в грязь лицом при создании 7-й серии БМВ, оснастили передние сиденья функциями массажа, которыми можно управлять на ЖК-экране размером 10 дюймов.

Так какой автомобиль лучше? Об этом на самом деле можно спорить вечно. Если Мерседес-Бенц производит самые лучшие сиденья, то БМВ создала лучший эргономический интерьер со сложными информационно-развлекательными . Новая информационно-развлекательная система управляется четырехядерным процессором, который передает изображение на высококачественный экран (качество экрана как на самых последних моделях Apple Ipad).


Благодаря качественному экрану и программному обеспечению инженерам БМВ удалось интегрировать в машину навигационную карту с высокой детализацией объектов. Кроме того как и на S-классе, БМВ 7-й серии оснащена голосовой системой управления различными функциями, а также сенсорными управлением с помощью ЖК-экрана на центральной консоли.

Но изюминка информационно-развлекательной системы БМВ не в этом. . С помощью жестов вы сможете включать и выключать многие функции в машине. Для того чтобы распознавать жесты, специалисты оснастили салон машины специальной камерой (крепится за салонное зеркало заднего вида), которая обнаруживает и распознает жесты.


Например, если вы опишите пальцем круг в воздухе по часовой стрелке, то вы прибавите звук аудио системе. Если повернуть палец в противоположном направлении, то вы уменьшите звук. Помимо этого в систему запрограммировано множество различных жестов-команд, с помощью которых можно включать и выключать различные функции информационно-развлекательной системы.

Конечно, сказать, что эргономика Mercedes-Benz является устаревшей нельзя, но, тем не менее, надо признать, что BMW, которые еще несколько лет назад мы могли видеть только кинофильмах о внеземных цивилизациях. Кстати все эти новые гаджеты должны помочь привлечь к роскошному седану молодое поколение людей. Ведь БМВ с выпуском новинки на рынок делает ставку именно на это поколение людей.

Главный вопрос: БМВ создали более комфортную подвеску?


Учитывая, что во время тест-драйва, Mercedes-Benz S 500 4Matic был оснащен стандартными 18-ми дюймовыми колесами, а была оснащена 20-дюймовыми колесами, то ответ на вопрос однозначный - НЕТ .

Новая "семерка" теперь оснащается адаптивной подвеской (Airmatic) не только в задней части (как прошлые поколения седана), но и спереди. Отныне вся подвеска машины имеет переменный клиренс с автоматической регулировкой. Кроме того вместе с режимами работы машины Eco, Comfort, Comfort Plus и Sport появился новый адаптивный режим, который, узнавая ваш стиль вождения, адаптирует лично под вас жесткость подвески, настраивает под вашу манеру езды рулевое управление, адаптирует под ваш стиль работу коробки передач и двигатель.


Стоит отметить, что тестовая 750 Li БМВ была оснащена системой активных стабилизаторов, которые с этой опцией являются электромеханическими, которые работают по тому же принципу, как и система Adaptive Drive Package.

Но, несмотря на обилие новых систем, "семерка" при первом тесте не оказалась комфортнее на дороге чем S-класс. Например, 7-серия БМВ в режиме

Comfort Plus на скорости 50-60 км/час при прохождении дороги с небольшими неровностями, довольно таки жестко отрабатывала кочки (жесткая передняя подвеска).

Например, Мерседес-Бенц в режиме Комфорт, приглушает неровности более элегантно. Также на скорости 130-140 км/час двигается как будто на воздушной подушке, когда как БМВ слегка начинает чувствовать скорость.

Подобное поведение обоих машин конечно связано и с колесами, которыми были оснащены премиальные седаны. Так на Мерседес были установлены колеса 245/50 R18, когда как БМВ имела колеса 245/40 R20 (передние) 275/35 R20 (задние).

Также хотели бы отметить, что Mercedes-Benz уделил больше внимания звукоизоляции (несмотря, что это увеличило вес машины), что позволило сделать S-класс совершенным по уровню шума в салоне.


Правда стоит отметить, что разницы по шуму между двумя машинами не было заметно при скорости движения до 150 км/час. Но на скоростях выше 180 км/час в S-класс существенно тише. Хотя все-таки Баварские инженеры сделали шаг вперед в плане улучшения шумоизоляции и аэродинамики.

По вопросу комфортности, подвески и уровню шума все-таки предпочтение экспертов были отданы Мерседесу. Но когда вопрос начинает касаться управляемости, динамики разгона и т.п., то традиционно БМВ, несомненно, лучшая. Например, новая "семерка" оснащена активным рулевым управлением, что позволяет машине более успешнее проходить повороты на большой скорости. Так на скорости выше 60 км/час в новой 7-й серии БМВ задние колеса поворачиваются на 3 градуса. Это повышает точность курса машины и ускоряет динамику задней оси.


Также БМВ во время выхода машины из поворотов на высокой скорости имеет лучшие дорожно-ходовые характеристики, чем . Например при прохождении поворота на Мерседесе, колеса машины при выходе из поворота на скорости начинают визжать, когда как у 7-серии нет никаких намеков на достижение предела. Активные стабилизаторы БМВ позволяют проходить на скорости достаточно затяжные повороты.

БМВ 7-серия это реально динамичный автомобиль со спортивным агрессивным характером. Мерседес же это машина для тех, кто любит комфорт. Согласитесь, что владельцы S-класса вряд ли когда-нибудь включают режим Спорт. Если бы им нужен был бы спортивный режим, то они предпочли бы тогда лучше купить 7-серию.

БМВ 7-серии оснащается 4,4 литровым V8 двигателем с двумя турбинами. Мерседес S-Class оснащается 4,7 литровым V8 мотором. Согласно официальным техническим характеристикам, Мерседес мощнее на 5 л.с. (максимальный крутящий момент также больше на 50 Нм). Но при тестовом сравнении двух автомобилей, Мерседес был оснащен 7-ми ступенчатой коробкой передач, когда как БМВ имеет 8-ми ступенчатую трансмиссию.

Также S 500 4Matic тяжелее на 80 кг по сравнению с "семеркой". Правда, с этого лета S-класс начали оснащать новой 9-ти ступенчатой коробкой передач. Но пока нет данных насколько новые машины с этой трансмиссией стали быстрее.

Так что БМВ по динамики более агрессивная. Конечно, в первую очередь это стало возможным благодаря преимуществу в весе (-80 кг), который снизился за счет . Так углеволокно интегрировано в 13 важных элементов кузова: стойки, центральный «туннель», ригели на крыши и т.п. За счет преимущества в весе согласно официальным техническим спецификациям 7-серия расходует топлива меньше на 0,2л/100км, чем S500.

BMW по-прежнему для тех, кто ждет от автомобиля спортивного характера, несмотря на представительский класс. Новая модель "семерки" устанавливает новые стандарты динамики в элитном сегменте автомобилей. Но даже на фоне высокотехнологичных новых технологий, которыми оснастили 7-серию, Mercedes S-Class остается королем комфорта в этом классе автомобилей.

То есть те, кто предпочитают в основном ездить на заднем сиденье, обязательно должны приобрести новое поколение S-класса. Те же кто желает удовольствия от личного вождения, восторга от динамики, кто хочет незабываемого ощущения взлета и кто любит новые электронные технологии в автопромышленности, то, безусловно, его выбором должна стать Баварская новинка.

BMW Мерседес
Модель 750 Li xDrive S 500 4Matic
Двигатель / нет, цилиндров V8, битурбированный V8, битурбированный
Макс. мощность / обороты (об / мин) 450 / 5,500-6,000 455 / 5,250-5,500
Макс, крутящий момент / обороты (Нм при об / мин) 650 / 1,800-4,500 700 / 1,800-4,000
Привод 4x4 4x4
Коробка передач 8 передач, автомат 7 передач, автомат
Шины Bridgestone Potenza Pirelli Cinturato P7
Размеры шины 245/40 R20 - 275/35 R20 245/50 R18
Тормоза вентилируемые диски вентилируемые диски
Д / Ш / В (мм) 5238/1902/1485 5246 / 1899 / 1494
Колесная база (мм) 3210 3165
Диаметр разворота (м) 12.9 12.3
1990/700 2070/680
Объем загрузки (л) 515 530
Ускорение 0-100 км / ч (с) 4.5 4.8
Максимальная скорость (км / ч) 250 250
Расход топлива (л / 100 км) 11.6 / 6.3 / 8.3 11.8 / 6.8 / 8.7
Объем бака (л) 78 80
Цена (руб с НДС) 6.990.000 7.100.000

Тем, кто ищет роскошный и надёжный автомобиль представительского класса, соединяющий в себе динамичность и привлекательность внешнего вида с отменными ходовыми характеристиками, в создании которого применены уникальные инновационные решения, мы рекомендуем обратить внимание на Mercedes-Benz S 500 4MATIC L. Он непременно станет лучшим выбором!

Знакомьтесь: уникальный и неповторимый Mercedes-Benz S 500 4MATIC L

Модель покорит вас безупречным экстерьером, роскошью интерьера, техническими возможностями и богатейшей базовой комплектацией. Салон просторный и вместительный, обтянутые кожей сидения с поясничной поддержкой обеспечивают комфортное размещение, различные подсветки и системы (кондиционирования воздуха, ионизации и пр.) способствуют уютному и удобному размещению, за счет чего любая поездка превратится в праздник. У седана правильные пропорции, а все линии кузова, плавные выпуклости и углубления, в сочетании с несколько «грозной» решёткой радиатора и модными инновационными фарами придают автомобилю динамичность и уникальную мощь. «Мерседес-Бенц» S 500 4MATIC L - это именно та модель, на которую невозможно не обратить внимания и не проводить восхищенным взглядом.

Кроме неотразимой внешности, что уже стало классической чертой, характерной для всех моделей известного мирового бренда, этот седан может гордиться отменными техническими характеристиками. Узнать подробнее их вы сможете, просмотрев информацию на нашем сайте, а также пообщавшись с консультантом, который максимально подробно готов ответить на все возникшие у вас вопросы.

Мерседес-Бенц S 500 4MATIC L способен удовлетворить запросы даже самых взыскательных и требовательных автолюбителей, для этого производитель предусмотрел уникальную систему управления, оригинальную и продуманную центральную консоль, с дисплейным модулем, оснащенным двумя TFT-экранами и ещё множество других положительных сторон.

Седан этот прекрасно подходит к нашим дорогам, причем, поездка обязательно будет максимально комфортной как по улицам мегаполиса, так и по загородным трассам (всё это благодаря оснащению авто уникальной системой подвески MAGIC BODY CONTROL, способной адаптироваться под любые особенности дороги). Автомобиль экономно расходует топливо, обеспечивает все удобства водителю для езды, сохранит свои великолепные эстетические данные и функциональные особенности даже через несколько лет интенсивной эксплуатации.

Особенности приобретения Mercedes-BenzS 500 4MATIC L

Приобретение нового автомобиля – это достаточно серьёзное решение, и здесь важно знать, к кому обратиться. Безусловно, лучше всего прибегнуть к услугам официального дилера, ведь это и надёжно, и выгодно во многих смыслах. Поэтому мы предлагаем вам свои услуги и гарантируем, что «Звезда Столицы Каширка» - это надёжный партнёр, который за много лет своей деятельности завоевал доверие россиян и безупречную репутацию.

Большой плюс обращения к официальному дилеру заключается в том, что здесь вам предложат самую выгодную и привлекательную цену на «Мерседес-Бенц» S 500 4MATIC L. Это объясняется тем, что поставка автотранспортных средств осуществляется напрямую от производителя, а значит, никаких переплат вам не грозит. Кроме того, у нас часто проводятся акции для покупателей, и можно с привлекательной скидкой приобрести понравившуюся модель, что, согласитесь, всегда приятно.

На цену Mercedes-Benz S 500 4MATIC L обычно влияет:

  • комплектация модели (стоимость базовой и топовой может существенно отличаться);
  • год выпуска.

Немаловажный факт – гарантийное обслуживание, наша компания выполняет в полном объёме все обязательства по обслуживанию приобретенных у нас автомобилей в период гарантии. Кстати, по истечению этого срока вы сможете обратиться в наш сервисный центр, специалисты которого проводят ремонт любой сложности.

В любом случае, покупка транспортного средства у официального дилера мирового бренда, это:

  • финансовая выгода;
  • безопасность покупки;
  • гарантия получения именно заказанной комплектации;
  • оперативное документальное оформление;
  • сервисное обслуживание;
  • автострахование;
  • покупка на интересующих вас условиях (наличный расчет, кредит, на условиях лизинга).

Оценить и убедиться в том, что Mercedes-Benz S 500 4MATIC L - это то, о чём вы мечтали, можно, посетив наш шоу-рум, в котором представлены модели известного бренда. Если желаете, то перед покупкой сможете заказать тест-драйв, чтобы окончательно удостовериться в правильности своего решения.

В своем очень узком и дорогом сегменте Mercedes-Benz S-Coupe одна из самых долгожданных новинок. Еще бы: его впервые показали на прошлогоднем Женевском салоне, а «живые» машины начали приходить в Россию только к концу 2014-го. Спрос у целевой аудитории велик: в марте заказы принимают на октябрь. Квоты, однако. Так за что драка?

Интерьеры купе и седана похожи лишь в общих чертах: нависающая над тоннелем линия торпедо, объединенные в один блок два огромных ЖК-дисплея, круглые дефлекторы вентиляции. В купе ярко выраженная двухуровневая передняя панель, иные карты дверей, уменьшенный трехспицевый, с толстым ободом, «подрезанный» снизу руль и, конечно, низкая спортивная посадка

Как и предшественник (СL-класс) , новое купе построено на укороченном шасси седана S-класса (сейчас - W222). Соот­ветственно, посадка за рулем низкая - спортивная. Зауженная линия боковых безрамочных стекол добавляет кузову стремительнос­ти даже в статике. Длиннющий капот, огромная трехлучевая звезда на решетке радиатора с одной ламелью и светодиодные фары довершают образ крупного дорожного хищника.

Он поддерживается и силовыми агрегатами. Самый «мелкий» в России - 4,7-лит­ровая V-образная «восьмерка» мощностью 455 л.с. К ней (у нас без вариантов) прилагаются 7-ступенчатый «автомат» 7G-Tronic Plus, фирменные полный привод 4Matic и пневмоподвеска AirMatic, способная не только увеличивать клиренс на 30 мм, но и сопротивляться кренам при прохождении поворотов.

А еще кожа Nappa, стеклянная крыша и вагон вспомогательной элект­роники, в том числе сдвоенный ЖК-дисплей в полторпедо. Это минимум. И за него просят сегодня 7 800 000 руб.

Выбор допоборудования, как и всегда, очень обширный оптом (пакетами) и в розницу. В спис­ке есть даже фары со стразами Сваровски - по 47 штук в каждой всего за 232 000 руб.

Ну а если 455 л.с. под капотом мало, то c 5,5-лит­ровым V8 (585 л.с.) и полным приводом за 10 500 000 руб. или заднеприводному 65 AMG c V12 (6,0 л, 630 л.с.) за 15 800 000 руб. Впрочем, и они из 4,0 секунды в разгоне 0–100 км/ч не «выезжают». А нужно ли?..

На мой взгляд...

Приступая к написанию этого, в общем-то, не слишком большого текста, я ломал себе голову: а о чем писать? В нашей журналистской среде принято: прежде чем похвалить, сначала поругай. А вот ругать-то особенно и не за что. Высокая цена? Так автомобиль и предназначен для тех, у кого не последние восемь миллионов в кармане. Особенно если учесть, что годовое содержание подобного транспортного средства обойдется в доход далеко не самого бедного москвича за тот же период. Маленький дорожный просвет? Ну, во-первых, его благодаря наличию пневмоподвес­ки можно увеличить, а во-вторых, те, кто может себе позволить такую машину, вряд ли имеют проблемы с подъездом к дому или офису (если же говорить о столичных дорогах вообще, то они не так плохи, как их малюют, - многие европейские города могут позавидовать). А, вот, нашел зацепку - при посадке за руль даже с моим отнюдь не гигантским ростом приходится сильно склонять голову, чтобы не приложиться лбом. Впрочем, это расплата за спортивный силуэт . Что называется, закон жанра.

И еще. Если замешкаться с прис­те­гиванием ремня, то подающее устройст­во отъезжает назад и дотянуться до­ него будет проблематично

На мой взгляд...

В городе - баловство да и только. Его бы на автомагистраль. Вот достроят платную скоростную дорогу М11 (Москва - Санкт-Петербург), там S 500 Coupe будет в своей стихии. Включил адаптивный круиз-контроль, активировал систему удержания в полосе и копайся в бездонном меню мультимедиасистемы, периодически поглядывая на дорогу. Притомился - массаж пожалуйте, заскучал - Интернет извольте. Кстати, мерседесовский «круиз-контроль» с автоматическим поддержанием дистанции пока один из немногих, кому я бы доверился. Работает безупречно. Вот только с эргономикой что-то не сложилось: блок с кнопками электронных помощников слева на передней панели перекрывается рулем, да и за клювом тачпада притаилась пара тумблеров. Быть может, я слишком низко сижу? Но ведь это же - в таком так и нужно.

Если не принимать во внимание избыточную мощность, то в городе на S Coupe вполне комфортно. И не болит голова о главном недостатке таких автомобилей - дорожном просвете. Сом­неваешься, нажми кнопку под рукой, и автомобиль «привстанет» над дорогой на 30 мм.

На мой взгляд...

Это тот вид роскоши , к которой не хочется трезво прицениваться. Просто, если есть такие свободные деньги и желание получать удовольствие от поездки за рулем, думать нечего. Надо брать! В этом купе сочетаются вроде бы взаимоисключающие качества: великолепная динамика с ощущением неторопливости разгона, неожиданно хорошая управляемость, точность и обратная связь на руле, устойчивость на курсе с не менее неожиданной легкостью управления. А какой комфорт! Начиная со зрительного, получаемого от дизайна интерьера и качества отделочных материалов, а заодно и звука аудиосистемы.

Но главное, конечно, в движении: очень тихий салон, ненавязчивое, приятное басовитое порыкивание мотора при увеличении газа и ощущение полета над дорогой. Есть и недостатки: если это ваш первый Mercedes-Benz, придется привыкать к частоколу рычажков на рулевой колонке и изучать назначение вспомогательных кнопок. Еще есть постоянные опасения поцарапать о бордюр хром на низком переднем бампере или дверку, пробираясь за руль на тесной парковке. Но это мелочи. Если вы любите и умеете ездить за рулем, да еще у вас такое купе, то жизнь в этом разрезе у вас удалась...

Итог

Примеров дорогих автомобилей, при этом страдающих недостатками среднеценовых, предостаточно. Но с S-Coupe совсем другая история: здесь высокая цена оправдана высоким качеством. Это относится и к внешности, и к отделке интерьера, и к комплектации, и к поведению на ходу. Трудный случай: избалованные возможностями оценивать «вживую» практически все из доступных в продаже машин, мы явных недостатков не нашли. Сегодня это один из лучших представителей своего сегмента, что подтверждает высокий спрос целевой аудитории.

Купе выглядит стремительным даже в статике, а уж на ходу и подавно. У него свой индивидуальный, более яркий, чем у базового седана, дизайн

седан, количество дверей: 4, количество мест: 4, размеры: 5116.00 мм x 1899.00 мм x 1496.00 мм, масса: 2050 кг, объем двигателя: 4663 см 3 , количество цилиндров: 8, максимальная мощность: 456 л.с. @ 5250 - 5500 об/мин, максимальной крутящий момент: 700 Нм @ 1800 - 3500 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 4.80 с, максимальная скорость: 250 км/ч, передачи (механические/автоматические): - / 7, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 13.3 л / 7.5 л / 9.6 л, диски: R18, шины: 245/50 R18

Марка, серия, модель, годы выпуска

Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.

Вид кузова, размеры, объемы, масса

Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.

Тип кузова седан
Количество дверей 4 (четыре)
Количество мест 4 (четыре)
Колесная база 3035.00 мм (миллиметров)
9.96 ft (фуов)
119.49 in (дюймов)
3.0350 м (метров)
Колея передняя 1624.00 мм (миллиметров)
5.33 ft (фуов)
63.94 in (дюймов)
1.6240 м (метров)
Колея задняя 1637.00 мм (миллиметров)
5.37 ft (фуов)
64.45 in (дюймов)
1.6370 м (метров)
Длина 5116.00 мм (миллиметров)
16.78 ft (фуов)
201.42 in (дюймов)
5.1160 м (метров)
Ширина 1899.00 мм (миллиметров)
6.23 ft (фуов)
74.76 in (дюймов)
1.8990 м (метров)
Высота 1496.00 мм (миллиметров)
4.91 ft (фуов)
58.90 in (дюймов)
1.4960 м (метров)
Минималный объём багажника 510.0 л (литров)
18.01 ft 3 (кубических футов)
0.51 м 3 (кубических метров)
510000.00 см 3 (кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника -
Снаряжённая масса 2050 кг (килограммов)
4519.48 lbs (фунтов)
Максимальная масса 2715 кг (килограммов)
5985.55 lbs (фунтов)
Объём топливного бака 80.0 л (литров)
17.60 имп.гал. (имперских галлонов)
21.13 ам.гал. (американских галлонов)

Двигатель

Технические данные о двигателе автомобиля - расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.

Тип топливо бензин
Тип системы подачи топлива непосредственный впрыск/прямой впрыск
Расположение двигателя спереди, продольно
Объём двигателя 4663 см 3 (кубических сантиметров)
Газораспределительный механизм -
Наддув турбо
Степень сжатия 10.50: 1
Расположение цилиндров V-образное
Количество цилиндров 8 (восемь)
Количество клапанов на цилиндр -
Диаметр цилиндра -
Ход поршня -

Мощность, крутящий момент, разгон, скорость

Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.

Максимальная мощность 456 л.с. (английских лошадиных сил)
340.0 кВт (киловаттов)
462.3 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при 5250 - 5500 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент 700 Нм (Ньютон-метров)
71.4 кгм (килограмм-сила-метров)
516.3 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при 1800 - 3500 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч 4.80 с (секунд)
Максималная скорость 250 км/ч (километров в час)
155.34 мили/час (мили в час)

Расход топлива

Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.

Расход топлива в городе 13.3 л/100 км (литров на 100 км)
2.93 имп.гал./100 км
3.51 ам.гал./100 км
17.69 мили/галлон (мили на галлон)
4.67 мили/литр (мили на литр)
7.52 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе 7.5 л/100 км (литров на 100 км)
1.65 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
1.98 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
31.36 мили/галлон (мили на галлон)
8.28 мили/литр (мили на литр)
13.33 км/л (километров на литр)
Расход топлива - смешанный 9.6 л/100 км (литров на 100 км)
2.11 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
2.54 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
24.50 мили/галлон (мили на галлон)
6.47 мили/литр (мили на литр)
10.42 км/л (километров на литр)
Экологический стандарт EURO VI
Выбросы CO 2 225 - 211 г/км (грамм на километр)

Коробка передач, система привода

Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.

Рулевой механизм

Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.

Подвеска

Информация о передней и задней подвеске автомобиля.

Тормоза

Вид тормозов передних и задних колес, данные о наличии ABS (анти-блокирующей системы).

Диски и шины

Тип и размер дисков и шин автомобиля.

Размер дисков R18
Размер шин 245/50 R18

Сравнение со средними значениями

Разнице в процентном соотношении между значениями некоторых характеристик автомобиля и их средними значениями.

Колесная база + 14%
Колея передняя + 7%
Колея задняя + 9%
Длина + 14%
Ширина + 7%
Высота - 0%
Минималный объём багажника + 13%
Снаряжённая масса + 44%
Максимальная масса + 39%
Объём топливного бака + 30%
Объём двигателя + 107%
Максимальная мощность + 187%
Максимальный крутящий момент + 164%
Разгон с 0 до 100 км/ч - 53%
Максималная скорость + 24%
Расход топлива в городе + 32%
Расход топлива на трассе + 21%
Расход топлива - смешанный + 30%

Экстерьер

Мерседес S500 4Matic 6-е поколение бизнес седана в кузове W222 пришедший на смену W221 выпускавшемуся с 2005 по 2013 г. Автомобиль имеет четкие линии кузова. Передняя оптика с характерными для S-класса 3-мя диодными линиями. Уже в базовой комплектации Мерседес оснащен опцией *умный свет* при включении зажигания загораются габариты, в сумерках автоматически включается ближний свет, а на трассе дальний.

Передняя решетка радиатора поставляется на выбор в трех исполнениях:

  • Классическая, покрытая хромом.
  • AMG с черным или синим матовым напылением.
  • Diamond со встроенной диодной подсветкой.

Передний бампер Мерседес-Бенц S500 4Matic с увеличенными воздухозаборниками. Колеса 18 диаметра с фирменными легкосплавными дисками и низкопрофильной резиной. Боковые зеркала с повторителями поворотов и приветственной подсветкой тротуара для водителя.

Престижный Maybach отличается кузовом long, дисками, увеличенным пространством для задних пассажиров. В этой серии все ориентировано на то, что за рулем будет не владелец, а водитель, поэтому передний ряд лишен некоторых опций для комфорта.

Интерьер

Салон Mercedes-Benz S500 4Matic обшит мягкой кожей. На торпедо вставки из матового дерева. Тумблеры настройки сидений и кнопки управления стеклоподъёмниками выполнены из алюминия. Руль обшит перфорированной кожей и оснащен подогревом, на него вынесены кнопки управления климат-контролем, музыкой и телефоном.

Бизнес-седан оборудован передними креслами с активной боковой поддержкой при поворотах, подогревом и опционально доступным массажем. На центральном тоннеле находится:

  1. Селектор управления коробкой передач.
  2. Подстаканники с функцией подогрева и охлаждения.
  3. Беспроводная зарядка для телефона

Задний диван Мерседес С500 4 Матик разделен подлокотником с 2-мя USB разъемами. Для ног встроенный двухзонный климат-контроль. Подогрев задних сидений включается кнопками, расположенными в картах задних дверей.

Основные технические характеристики

  • Разгон до 100 км за 4,8 с.
  • Максималка 250 км в час.
  • Норма выбросов Евро 6.
  • Объём топливного бака 88 л.
  • Расход топлива по городу 13,3 л, трасса 7,5 л, смешанный режим 9,5 л.
  • Постоянный полный привод.
  • Пневмоподвеска.
  • Объём багажника 530 л.

Двигатель

V8, рабочий объём 4,6 л, бензин. Тяговая сила 456 лошадиных сил.

Трансмиссия

Коробка автомат 7-G TRONIC с возможностью самостоятельного управления передачами с помощью подрулевого лепестка, в режиме Manual.

Ходовая часть

Передняя подвеска независимая на двойных поперечных рычагах. Сзади многорычажка. Ходовая Magic Body Control в зависимости от неровностей дороги самостоятельно увеличивает или уменьшает клиренс, не передавая колебания в салон. При резких поворотах, а также при подъемах и спусках фото Mercedes-Benz S500 4Matic, кузов авто максимально стабилен, что делает поездки на дальние расстояния более комфортными.

Габариты

Длина 5 м 11 см, ширина 1 м 89 см, высота 1 м 50 см. 4 Матик Купе короче на 20 см, его длина 4 м 91 см. Использование деталей кузова не только из стали, но и из пластика позволило снизить вес машины на 170 кг до 2 т 54 кг.

Безопасность

S 500 4Matic оборудован системой Pre-Safe увеличивает безопасность при возможном столкновении, закрывает окна и двери, натягивает ремни и открывает подушки. Функция принудительного торможения срабатывает при возникновении опасности наезда на впереди идущий автомобиль или пешехода.

Новый 4Matic Coupe оснащен 8-ю подушками безопасности и коленной для водителя. Крепления для детских кресел ИзоФикс позволят максимально комфортно перевозить даже самых маленьких пассажиров. Система предупреждения усталости будит водителя вибрациями руля и натяжением ремня, если длительное время не получает отклика на педали и рулевое колесо. Комфортный Майбах оборудуется датчиком распознавания дорожных знаков и может увеличить или снизить скорость при необходимости.

Конкуренты

Основными конкурентами являются извечные лидеры большой немецкой тройки Ауди А8 и БМВ 7 серии. БМВ лидирует по скорости разгона всего 4,5 до сотни, а Ауди А8 дешевле S500 почти на 10%. Однако несомненным лидером по комфорту в салоне остается все-таки Мерседес.

Тюнинг

Мерседес и без того имеет отличные показатели разгона и максимальной скорости, однако в последние годы все больше набирает популярность чип-тюнинг. После *чиповки* двигатель выдает 500 лошадиных сил, разгон до первой сотни снижается до 4,2 с, а максимальная скорость достигает 282 км в час. По стоимости такой тюнинг колеблется от 1900 до 2500 долларов.

Комплектации и цены

Стартовая цена за новый автомобиль в базовой комплектации начинается от 130 тыс. долларов. AMG LINE от 148 тыс. долларов. AMG LINE PLUS от 170 тыс. долларов.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Хорошая шумоизоляция.
  • Системы помощи водителю.
  • Комфортный и мягкий салон.
  • Быстрый разгон.
  • Круиз-контроль с автопилотом.
  • Голосовое управление бортовым компьютером.
  • Полный привод.

Минусы:

  • Высокая стоимость обслуживания.
  • Оригинальные детали придется заказывать из Германии.
  • Реальный расход топлива в спорт режиме до 23 л на 100 км.

Несмотря на минусы Мерседес S500 машина, которую стоит купить. Она не создана для гонок, она создана для комфорта. В путешествиях на любые расстояния здесь можно чувствовать себя надежно и уверенно, а большой багажник позволит взять с собой все необходимые вещи.

Видео

Технические характеристики

Подвеска, тормоза, шины
Колесная база 3 165 мм
Дорожный просвет (клиренс) н.д.
Колея передняя 1 624 мм
Колея задняя 1 627 мм
Передняя подвеска независимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска независимая. пневматическая, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Размер шин (колес) 245/55 R17