Mercedes E-Class (W211) – дядюшкин сон. Марка, серия, модель, годы выпуска

Итак, рассказ сегодня пойдет об основателе и эталоне D класса – Mercedes-Benz E320 CDI 4 MATIC 2007 года. Очень редком и достаточно интересном автомобиле… но обо всем по порядку…

Сразу хочу оговориться что лирики в этом отзыве не будет, так как авто не подарило мне приятных впечатлений. Оно просто было и все…

Этот автомобиль достался мне от кума – брата жены, который в свою очередь пригнал его из Италии через Белоруссию в конце 2011 года. В сухом итоге я променял свою любовь (для тех, кто не читал предыдущий отзыв – BMW X5) на дизельный Mercedes-Benz E320 с V6 и 224 лошадьми под капотом, на полном приводе и пневмоподвеске в не богатой комплектации исполнения Avangarde, ограниченной серии EVO с пробегом 168 тысяч. Автомобиль действительно достаточно редкий, добротный, очень продуманный… но без души, что для меня немаловажно! Нет, наверно душа у него все-таки была, но мне она не раскрылась, и я так и не смог прочувствовать этот автомобиль! Мук выбора и яркой первой встречи с этим авто у нас не было, да и не выбирал бы я себе такой автомобиль, ибо между нами пропасть! Этот автомобиль со своей философией, до которой я попросту не дорос! Но хорошая цена за авто в отличном состоянии и желание жены променять табуретную посадку и дубовую подвеску ИКСА на комфортные задние сидушки бизнес класса от мерседеса сделали свое дело, к тому же я сам понимал, что нашему ребенку удобнее будет в мерсе… Мой любимый уехал в Белоруссию (читайте предыдущий отзыв) и на следующий день я уже щеголял на серебристом мерсе.

С Вашего позволения сначала я опишу авто своими глазами: Mercedes кажется большим и представительным, серый цвет очень идет этому кузову. На оригинальных 18-х дисках смотрится не так классно, как на 17-х 5 спицовых сдвоенных звездах. Но это рестайлинговый W211 и смотрится соответственно на 2003-2005 год. Хром пакет подчеркивает яркие черты и привносит лоска автомобилю, но все равно смотрится он как «следующий лупатый».

Теперь давайте переместимся в салон этого автомобиля… Посадка, тем более после ИКСА очень низкая… садиться реально неудобно! Как будто не в бизнес класс садишься, а в спорт кар! При оптимальных настройках сидения и вылета руля (у меня были механические и не отъезжали) вылезая непременно цепляешь ногой руль, а залезая ручку управления поворотами. Этот момент меня напрягал первые пару месяцев, потом привык, по неволе. Сидение, как говорил кум: «Очень удобное, лучше, чем в новом ML…», а я удобно так и не смог устроиться (в ML смог, так что все субъективно). Подушка короткая, ноги висят, боковая поддержка ярко выражена, но держит плохо, и это не просто сидения, а sport! В ИКСЕ сидение было на 3 головы лучше (там тоже было sport)! Короче за рулем удобно устроится не всякий. Зато все кнопочки и переключатели очень продуманы и удобны! Управление климатом простое интуитивное, климат работает очень корректно. Немцы тут постарались… первое куда дует воздух при посадке на стекло и в ноги… что очень приятно и летом, и зимой! В машине был Command, для которого навигации не было… ну как, была, только Москва и СПб, не стал заморачиваться! Зато был DVD, на диск было записано 4.5 Гб музыки и использовался он вместо флешки, ввиду отсутствия, во времена сборки этого авто, порта USB. Качество воспроизводимого звука на 3 с плюсом! Но и акустика не самая крутая, после премиумной Hi-Fi X5-го – вообще ни о чем! Сидение пассажира мне кажется более удобным, нежели водительское, в чем «фишка», так и не смог понять! Если удобно устроиться водителю и штурману, при росте 180 см, на заднем ряду ноги пассажиров будут в тесноте, не ожидал от эталона бизнес класса! Багажник обычный для седана, 4 колеса 17 радиуса не входят! Только 3 и то с трудом под натиском! В моей машине не было запаски, видать в Италии она не нужна… и кстати не было жопогревов…, казалось бы, должен был быть люк, что актуально для Италии, но и на нем первый владелец сэкономил!

Приступим к самому интересному – технической части и затратам на эксплуатацию. Мне досталось очень крутое, в техническом плане, авто: 4 Matic, вместе с Air Matic. Это полный привод, на активной пневмоподвеске, с возможностью увеличения дорожного просвета до почти 19 см! Не хило) И для России самое то! (Вот только зачем это Итальянцу… лучше б люк заказал) В общем по подвеске, трансмиссии и тормозам у меня был MB ML в кузове седан, при чем тормозная система была крутая, взаимозаменяемая с S500! Когда это все новое – это классно, ты не думаешь о том сколько стоит ремонт и запчасти, а вот в моем случае, когда пробег подобрался к 170 тысячной отметке меня это чуть-чуть напрягало, но несмотря на это я активно использовал Air Matic. Но бордюры не советую штурмовать, база все-таки седана! А вообще штука реально крутая! Да и вся пневмоподвеска… это эталон комфорта… тут уж сказать нечего! На авто не едешь, а плывешь! Но не будем забывать, что горе, то оно, как правило от ума… и чем сложнее механизм, тем все дороже и чаще дороже, но об этом позже. Полный привод – есть полный привод, хоть на седане, хоть на паркетнике – это уверенный старт на любой поверхности и возможность позволить себе ЧУТЬ больше на заснеженной или грунтовой дороге! Обращаю Ваше внимание ЧУТЬ больше! Ибо ездить в лес после дождя на этой машине весьма опрометчивый поступок! Но в купе с поднятой пневмой психологический запас проходимости кажется весьма неплохим! Почему психологическим, потому что не знаю, не проверял, да и Вам не советую! Смею оговориться, что ввиду полного привода 224 сильный двигатель едет максимум на 190 сил! Двигатель дизельный 642-й трехлитровый турбированный, V6, как я уже сказал, 224 лошади, которые надо как следует пинать, чтобы они начинали ехать! Двигатель низко оборотистый, даже для дизельного двигателя. Ускоряет машину довольно резво, но как-то не охотно… нет драйва вообще! (Поэтому то мы и не спелись) Сравнивая с ИКСОМ – небо и земля! Хотя мерс икса натягивает, проверяли с кумом)) Но ощущение, что машина не хочет ехать, остается! Как говорил кум: «Все могут сделать шустрое авто, а вот сделать плавное, вальяжное и одновременно быстрое - тяжелее», вот только вопрос нафиг оно такое вальяжное надо, когда надо резко ускориться, а оно не хочет! В общем это чисто мерседесовская фишка, они смогли сделать быстрое авто, которое умеет ездить плавно! Кому это нравится – Mercedes E320 CDI и иже с ним - Ваш выбор! Потому что больше так никто не умеет! Лично мне более по душе драйвовость BMW, но это уже история…

Итак, самое интересное… финансовая сторона вопроса. Мой экземпляр обошелся куму в 2011 году в 1 миллион ровно. Сейчас рыночная стоимость автомобиля в зависимости от состояния и комплектации колеблется в пределах 700-900 тысяч. Не мало за авто 2006-2008 года. За все время эксплуатации в России (112-168 тыс. км.) первым владельцем было заменено:

Компрессор пневмоподвески (прикипели контакты – сам себя убил) – 30 тыр.;

Теплообменник – 20 тыр., потому что сам менял, а так работа еще 20 тыр.;

Нижние рычаги передние – 27 тыр.;

Плановые ТО каждые 10 тыс. км. (масла, фильтра, колодки)

Я же (168-180 тыс. км.) поменял:

Передние ступичные подшипники, сайлентблоки, рулевые тяги и рулевые наконечники с работой – 45 тыр.;

Гидротрансформатор АКПП –20 тыр. ремонт в МСК;

Передний пневмобаллон взорвался – 15 тыр. восстановленный в МСК;

Впускной коллектор с моторчиком – 22 тыр.;

Ксенон пара – 8 тыр. (не оригинал Филипс);

Плановое ТО (масла, фильтра) – 10 тыр.;

Авто еще более разонравился, после таких цен на содержание за пол года, жена постоянно сетовала на отсутствие свободных денег из-за обслуживания этого пылесоса и его было решено продавать! Тем более нужны были деньги на ремонт недвижимости. Авто продалось за месяц за 800 тыр. О чем я ни сколечко не жалею.

Уверен Вам интересно на что я променял этого немца… Увы не на Х5, как писал в предыдущем отзыве… Я приобрел себе Mazda 6 2008 года. И Вы знаете, она мне нравится даже больше! Пусть там не трех литровый дизель, и едет она поскромнее, зато выглядит современно, рулится филигранно и дарит позитивные эмоции, но об этом я расскажу Вам позже, ибо эта страница моей истории только начинает писаться…

Подытожить я бы хотел цитатой классика: «Очень дорогая одежда - старит», а я еще так молод чтобы ездить на Mercedes!

Эта машина не для всех, и понять ее суждено лишь тем, кто уже никуда не торопится, тем кто многого добился и может себе позволить больше не спешить жить! Mercedes – это философия, это стиль жизни это признак высокого вкуса и состоятельности владельца! Покупая такой автомобиль будьте готовы к тому что не только Вы будете его проверять на дороге, но и он Вас по жизни! Я к этому оказался не готов, и променял прекрасную даму элитного сословия на молоденькую куртизанку, тем самым предпочтя растраты и статусность, легкости и удовольствию, в голом остатке имея все тот же итог – персональный автомобиль в кузове седан! А что выберете Вы – решать Вам…

За сиим откланиваюсь и искренно желаю УДАЧИ… по жизни, в выборе и на дорогах!

Достоинства автомобиля

Престижность бренда

Плавность подвески

Недостатки автомобиля

Стоимость владения

Ходовые качества (личное мнение)

седан, количество дверей: 4, количество мест: 5, размеры: 4818.00 мм x 1822.00 мм x 1452.00 мм, масса: 1735 кг, объем двигателя: 3222 см 3 , количество цилиндров: 6, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 204 л.с. @ 4200 об/мин, максимальной крутящий момент: 500 Нм @ 1800 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 7.70 с, максимальная скорость: 243 км/ч, передачи (механические/автоматические): - / 5, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 9.4 л / 5.4 л / 6.9 л, шины: 225/55 R16

Марка, серия, модель, годы выпуска

Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.

Вид кузова, размеры, объемы, масса

Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.

Тип кузова седан
Количество дверей 4 (четыре)
Количество мест 5 (пять)
Колесная база 2854.00 мм (миллиметров)
9.36 ft (фуов)
112.36 in (дюймов)
2.8540 м (метров)
Колея передняя 1577.00 мм (миллиметров)
5.17 ft (фуов)
62.09 in (дюймов)
1.5770 м (метров)
Колея задняя 1570.00 мм (миллиметров)
5.15 ft (фуов)
61.81 in (дюймов)
1.5700 м (метров)
Длина 4818.00 мм (миллиметров)
15.81 ft (фуов)
189.69 in (дюймов)
4.8180 м (метров)
Ширина 1822.00 мм (миллиметров)
5.98 ft (фуов)
71.73 in (дюймов)
1.8220 м (метров)
Высота 1452.00 мм (миллиметров)
4.76 ft (фуов)
57.17 in (дюймов)
1.4520 м (метров)
Минималный объём багажника 540.0 л (литров)
19.07 ft 3 (кубических футов)
0.54 м 3 (кубических метров)
540000.00 см 3 (кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника -
Снаряжённая масса 1735 кг (килограммов)
3825.02 lbs (фунтов)
Максимальная масса 2260 кг (килограммов)
4982.45 lbs (фунтов)
Объём топливного бака 65.0 л (литров)
14.30 имп.гал. (имперских галлонов)
17.17 ам.гал. (американских галлонов)

Двигатель

Технические данные о двигателе автомобиля - расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.

Тип топливо дизель
Тип системы подачи топлива коммон рейл
Расположение двигателя спереди, продольно
Объём двигателя 3222 см 3 (кубических сантиметров)
Газораспределительный механизм -
Наддув турбо
Степень сжатия 18.00: 1
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 6 (шесть)
Количество клапанов на цилиндр 4 (четыре)
Диаметр цилиндра 88.00 мм (миллиметров)
0.29 ft (фуов)
3.46 in (дюймов)
0.0880 м (метров)
Ход поршня 88.30 мм (миллиметров)
0.29 ft (фуов)
3.48 in (дюймов)
0.0883 м (метров)

Мощность, крутящий момент, разгон, скорость

Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.

Максимальная мощность 204 л.с. (английских лошадиных сил)
152.1 кВт (киловаттов)
206.8 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при 4200 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент 500 Нм (Ньютон-метров)
51.0 кгм (килограмм-сила-метров)
368.8 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при 1800 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч 7.70 с (секунд)
Максималная скорость 243 км/ч (километров в час)
150.99 мили/час (мили в час)

Расход топлива

Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.

Расход топлива в городе 9.4 л/100 км (литров на 100 км)
2.07 имп.гал./100 км
2.48 ам.гал./100 км
25.02 мили/галлон (мили на галлон)
6.61 мили/литр (мили на литр)
10.64 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе 5.4 л/100 км (литров на 100 км)
1.19 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
1.43 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
43.56 мили/галлон (мили на галлон)
11.51 мили/литр (мили на литр)
18.52 км/л (километров на литр)
Расход топлива - смешанный 6.9 л/100 км (литров на 100 км)
1.52 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
1.82 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
34.09 мили/галлон (мили на галлон)
9.01 мили/литр (мили на литр)
14.49 км/л (километров на литр)

Коробка передач, система привода

Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.

Рулевой механизм

Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.

Подвеска

Информация о передней и задней подвеске автомобиля.

Диски и шины

Тип и размер дисков и шин автомобиля.

Размер дисков -
Размер шин 225/55 R16

Сравнение со средними значениями

Разнице в процентном соотношении между значениями некоторых характеристик автомобиля и их средними значениями.

Колесная база + 7%
Колея передняя + 4%
Колея задняя + 4%
Длина + 7%
Ширина + 3%
Высота - 3%
Минималный объём багажника + 20%
Снаряжённая масса + 22%
Максимальная масса + 16%
Объём топливного бака + 5%
Объём двигателя + 43%
Максимальная мощность + 28%
Максимальный крутящий момент + 88%
Разгон с 0 до 100 км/ч - 25%
Максималная скорость + 21%
Расход топлива в городе - 7%
Расход топлива на трассе - 13%
Расход топлива - смешанный - 7%

седан, количество дверей: 4, количество мест: 5, размеры: 4818.00 мм x 1822.00 мм x 1452.00 мм, масса: 1670 кг, объем двигателя: 2987 см 3 , количество цилиндров: 6, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 224 л.с. @ 3800 об/мин, максимальной крутящий момент: 510 Нм @ 1600 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 6.80 с, максимальная скорость: 250 км/ч, передачи (механические/автоматические): - / 7, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 10.3 л / 5.6 л / -, шины: 225/55 R16

Марка, серия, модель, годы выпуска

Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.

Вид кузова, размеры, объемы, масса

Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.

Тип кузова седан
Количество дверей 4 (четыре)
Количество мест 5 (пять)
Колесная база 2854.00 мм (миллиметров)
9.36 ft (фуов)
112.36 in (дюймов)
2.8540 м (метров)
Колея передняя 1577.00 мм (миллиметров)
5.17 ft (фуов)
62.09 in (дюймов)
1.5770 м (метров)
Колея задняя 1570.00 мм (миллиметров)
5.15 ft (фуов)
61.81 in (дюймов)
1.5700 м (метров)
Длина 4818.00 мм (миллиметров)
15.81 ft (фуов)
189.69 in (дюймов)
4.8180 м (метров)
Ширина 1822.00 мм (миллиметров)
5.98 ft (фуов)
71.73 in (дюймов)
1.8220 м (метров)
Высота 1452.00 мм (миллиметров)
4.76 ft (фуов)
57.17 in (дюймов)
1.4520 м (метров)
Минималный объём багажника 540.0 л (литров)
19.07 ft 3 (кубических футов)
0.54 м 3 (кубических метров)
540000.00 см 3 (кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника -
Снаряжённая масса 1670 кг (килограммов)
3681.72 lbs (фунтов)
Максимальная масса 2265 кг (килограммов)
4993.47 lbs (фунтов)
Объём топливного бака 80.0 л (литров)
17.60 имп.гал. (имперских галлонов)
21.13 ам.гал. (американских галлонов)

Двигатель

Технические данные о двигателе автомобиля - расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.

Тип топливо дизель
Тип системы подачи топлива коммон рейл
Расположение двигателя спереди, продольно
Объём двигателя 2987 см 3 (кубических сантиметров)
Газораспределительный механизм -
Наддув турбо
Степень сжатия 18.00: 1
Расположение цилиндров V-образное
Количество цилиндров 6 (шесть)
Количество клапанов на цилиндр 4 (четыре)
Диаметр цилиндра 83.00 мм (миллиметров)
0.27 ft (фуов)
3.27 in (дюймов)
0.0830 м (метров)
Ход поршня 92.00 мм (миллиметров)
0.30 ft (фуов)
3.62 in (дюймов)
0.0920 м (метров)

Мощность, крутящий момент, разгон, скорость

Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.

Максимальная мощность 224 л.с. (английских лошадиных сил)
167.0 кВт (киловаттов)
227.1 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при 3800 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент 510 Нм (Ньютон-метров)
52.0 кгм (килограмм-сила-метров)
376.2 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при 1600 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч 6.80 с (секунд)
Максималная скорость 250 км/ч (километров в час)
155.34 мили/час (мили в час)

Расход топлива

Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.

Расход топлива в городе 10.3 л/100 км (литров на 100 км)
2.27 имп.гал./100 км
2.72 ам.гал./100 км
22.84 мили/галлон (мили на галлон)
6.03 мили/литр (мили на литр)
9.71 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе 5.6 л/100 км (литров на 100 км)
1.23 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
1.48 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
42.00 мили/галлон (мили на галлон)
11.10 мили/литр (мили на литр)
17.86 км/л (километров на литр)
Расход топлива - смешанный -
Экологический стандарт Euro IV

Коробка передач, система привода

Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.

Рулевой механизм

Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.

Подвеска

Информация о передней и задней подвеске автомобиля.

Диски и шины

Тип и размер дисков и шин автомобиля.

Размер дисков -
Размер шин 225/55 R16

Сравнение со средними значениями

Разнице в процентном соотношении между значениями некоторых характеристик автомобиля и их средними значениями.

Колесная база + 7%
Колея передняя + 4%
Колея задняя + 4%
Длина + 7%
Ширина + 3%
Высота - 3%
Минималный объём багажника + 20%
Снаряжённая масса + 17%
Максимальная масса + 16%
Объём топливного бака + 30%
Объём двигателя + 33%
Максимальная мощность + 41%
Максимальный крутящий момент + 92%
Разгон с 0 до 100 км/ч - 34%
Максималная скорость + 24%
Расход топлива в городе + 2%
Расход топлива на трассе - 9%

Приветствую автолюбителей, а в частности мерсоводов! Наткнулся на этот сайт года 2 назад, он мне много чего рассказал про автопром нашенский (в смысле российский) и загранишный! Спасибо всем отзывчанам и комментаторам! Вот и я решил помочь сайту, а конкретно пользователям своим отзывом!

Мерс 320 CDI - это мой первый автомобиль! Накатал я за 3 года почти как законных полсотни тысяч километров и могу судить кое о чём. Автомобиль выбирал с женой, оба не знали чего хотели! Искали что-то поменьше, так как жена ездит больше, чем я. А4 или 3ка бумер! Цешка мерс вообще как-то не лежит к душе! Бензин или дизель, универсал или седан, передний или задний привод! Чёрт его знает! Так как семья мы молодая и детьми пока не обременены, то и автомобиль мог быть в принципе любым, НО немца хотел обязательно! Короче, наткнулся на Ешку! Ну и естественно начал интересоваться у друзей, сервисменов, что по чём! Отговаривали все! Кузов гниёт, дизель масло жрёт, дорогой в эксплуатации, задний привод! Жена начала сомневаться. И купил всем назло! А себе на радость!

Естественно была проведена диагностика всех и вся! Никаких серьёзных изъянов выявлено не было! Пригнана была из Италии (всё-таки есть разница откуда авто, Европу обобщать не нужно). Исполнение AVANTGARDE, рестайлинг, автомат, есть тв, кожа, климат, складывающиеся зеркала с обогревом, литые диски на 18 + зимние на 16 железные! Не на полном фарше, но хватало! Ржавчины нигде не наблюдалось, двигатель работал ровно! Первое, что сделал, это поменял баллоны, на 18ых да ещё с резиной сзади 265/35 - это, конечно, красиво, мощно, но нисколько не практично! Поставил перед 225/45, зад 245/45, тоже не фонтан, жестковата, но что поделаешь, красота требует жертв! Диски оригинальные, поэтому ещё ни разу не прокатывал, хотя в ямах бывал, а железных 2 штуки погнул зимой! На зимних 16ых конечно гораздо мягче! Но Avantgarde сам по себе жёсткий (намёк на спортивность) и низкий, бордюры все мои, по сравнению с елеганс или классик, но смотрится за счёт низкой посадки лучше! Поменял масла в движке (7,5 литров - это вам не шутки) в коробке (литров 6 как-то было), ну и колодки, диски! И пока ездил - нарадоваться не мог! Расход в городе 10л, 12л максимум! За городом 7л, самое малое, что мог выжать, - это 5,3л! Да-да, на 3,2 движке 5,3л при средней скорости 70 км/ч! Заправляюсь ТОЛЬКО качественным дизтопливом, присадками не балуюсь! Залил как-то левой, так вообще другой автомобиль! Не хотел ехать!

Салон по эргономике так себе, конечно, чего стоят одни подстаканники на крышке бардачка, ну как такое можно было придумать, да ещё в мерсе, не пойму! Туда кофе поставишь и гарантировано, что бардачок и всё содержимое будет залито! Шумка так себе, могло бы быть и потише, сидушки мягкие удобные, но не хватает боковой поддержки, попа соскальзывает по коже, когда хочется погонять! Привыкал к переключателю дворников, света, поворотников, так как известно, что они на одной ручке, мигал всем дальним светом при включении выключении дворников, а сейчас приловчился. Мобилу некуда сунуть! Клима работает как положено, если заменены все фильтры, а их в салоне 4! 2 бумажных и два угольных! Кстати, если знать пару нехитрых комбинаций клавиш на климе, то можно увидеть очень много важной и не очень информации, например заряд батареи, температуру охлаждающей жидкости, даже моментальную температуру, дующую из каждого сопла, ошибки климы и ещё всего чего! Так и не вспомнишь! У товарища БМВ е39, так, по моему мнению, там всё сделано с большим толком, расстановкой, как-то уютней, что ли!

Двигатель - это, конечно, песня! Согласен с предыдущими ораторами: если брать, то 3.2! 470 крутящего момента - это вам не это! Мне хватает за глаза! Можно притопить так, что мало не покажется! У друга Е39 3,5 бензин, драгрейсили с ним, Мерс уходит вперёд на корпус! Но бенз есть бенз, я как к с ним еду, так вообще движка не слышно! А мой тарахтит и вибрирует, это да! Особенно холодный! Какой бы дизель не был, он трактор! Даже с новыми подушками! (всё, конечно, в сравнении, А6 2.5 тди гораздо шумнее, клакочит будь здоров, у бэмок дизель потише, особенно 2.5), одно НО: зимой его прогреть очень сложно! Господа дизелисты, дизель дизелю рознь, ещё какая! У родителей Е34 БМВ 2.5 тдс, греется как положено! Но у цди очень большой кпд, поэтому на прогрев остаётся не так много энергии! Так вот, как я ранее говорил, машина из Италии, и мне достался только электрический догреватель, который к тому же и не работает! У мерсов, пригнанных из Гермашки, скажем, стоят практически у всех полноценные Вебасты! У дизелей 2,2 цди без дополнительного подогрева, как я слышал, вообще температура никогда не поднимается. Зимой заводится без проблем, только бы аккумулятор не подвёл! Этой вот зимой -29 было! Как часы! Используется авто каждый день почти, и ни разу не подводила, я считаю это надёжностью на все 100%!

ЕСП - вещь хорошая и нужная, у меня она всегда вкл. Без неё полноценная езда не получается зимой совсем никак! Тоже никогда не подводила! Конечно проходимость у неё ниже среднего, я бы сказал! Я с дороги никуда! Чуть куда зимой не туда повернул - всё, беда! Переднеприводные тут выигрывают!

Коробка - это отдельная история! Это единственное, что меня расстраивает в этой машине больше всего! Пока она холодная, это ппц какой-то! Ехать невозможно, тянет до 2000 оборотов, а то и больше, как нагреется - тогда совершенно другая езда! Так теперь каждое утро ставлю на ручник и включаю Драйв, так хоть греется быстрее! Есть режим стандарт и есть зимний, стартует со второй передачи тогда!

Самая дорогая поломка, которая случилась за все эти года, это блок управления двигателем, это потом, как я узнал из интернета, после того как я помыл двигатель водичкой! Цена вопроса - 400 евро - б/у, конечно. Новый мне обещали за 1000 евро! И что интересно, машина ехала как обычно, а выявили эту неполадку на техосмотре, когда дали оборотов до максимума и они стали плавать и дым валил чернющий! Не знаю, как в России проверяют выхлоп, а у нас так! Поменял один распылитель, тоже б/у, за 70 евро! Как бы не страшно! Можно и все поменять по кругу при желании! Подвеска держит год-полтора, я не езжу до победного, чуть что - менять. Сколько какой стабилизатор или рычажок стоит не помню, на уровне с БМВ и АУДИ! По двигателю ремонта больше никакого, так что сравнивая бензин или дизель - тут дело каждого, трактор экономичнее, но трактор по шумке день и ночь с бензином! А ремонт и у бензина может в копеечку влететь, например на Е39 3.5 поменять датчики на движке - 500 евро + работа!

А автомобилем всё же доволен больше, чем недоволен! Нравится мне его формы, никак у всех! Что-то в нём есть! И когда вдавливаешь педальку газа, то всё ей прощаешь! Но время-то идёт, хочется чего-то нового! Но всё-таки следующая машина будет бензин! Пока приглянулась АУДИ а6 3.2 бензин, я бы и от Мерса не отказался, но они как-то гораздо дороже! И ни разу не quattro!

Ну вот, как-то так! Вся правда как есть! За ошибки не судите латыша строго! Не часто приходится писать кириллицей!

Удачи на дорогах!

T-модель за 75.000 евро: напичканная самой передовой техникой и электроникой. Что из этого получается при длительной эксплуатации – замечательный тест мечты или 100.000 км ужасов на Mercedes?

Hightech-ускорение: всяческие электронные помощники раздули цену Е320 Т-модель с базовых 46.284 евро 75.145 евро. На 100.000 км была зафиксирована всего одна неисправность.

Несмотря на всю продвинутость электроники, где-то глубоко в нашем сознании лежит солидное сомнение относительно невидимого всепроникающего интеллекта. Это раньше относилось только к самолетам, но сегодня актуально для автомобилей. Целью данного теста стало наблюдение за навороченной электроникой флагмана немецкого автомобилестроения.

Новый E 320 CDI T Elegance подкатил к редакции Autobild в декабре 2003 года, комплектация включала почти все дополнительные опции. Кроме серийного тормоза SBC, целый ряд электронных приспособлений, призванных облегчить жизнь водителя, раздул стоимость машины с базовых 46.284 евро до невероятных 75.145 евро (цена в Германии).


Рядный 6-цилиндровый двигатель вызывает грусть и ностальгию: он такай последний в доме DaimlerChrysler. Сегодня все 6-цилиндровые моторы V-образные. Дизельный двигатель с крутящим моментом 500 Нм уже при 1800 оборотах позволяет мягко катиться и при необходимости разгонять автомобиль весом 2 т за 8,3 с до 100 км/ч.

Мы намеренно заказывали самую изощренную с точки зрения опций машину, потому что волна электроники, захлестнувшая автомобильный мир, часто приводила к дорогим отзывам на устранение неисправностей. Такие опции, как предпусковой прогрев, вентилируемые сиденья с массажем, парктроник, удерживание расстояния до впереди идущего автомобиля "Distronic" (использовался редко), телевидение, навигация, автоматический климат, би-ксенон с поворотом фар и запуск двигателя без ключа Keyless-Go загнали цену в район S-класса.

Неудивительно, что универсал E 320 CDI стал первым выбором деловых людей в Германии. Дизельный двигатель с крутящим моментом 500 Нм уже при 1800 оборотах позволяет мягко катиться и при необходимости разгонять автомобиль весом 2 т за 8,3 с до 100 км/ч. Только явная заторможенность в начале трогания портит общую картину.


К взлету готовы? Ведь в салоне столько же электроники, сколько в маленьком самолете. Меню бортового компьютера расходится вниз на бесконечные подменю плюс еще дисплей "Comand" – без инструкции тут не обойтись.

Рядный 6-цилиндровый двигатель вызывает грусть и ностальгию: он такой последний в доме DaimlerChrysler. Сегодня все 6-цилиндровые моторы V-образные. Но это не должно быть недостатком: новый двигатель 3 л в 320 CDI развивает 224 л.с. и успел завоевать первый лавровый венок в заезде на полмиллиона км в Ларедо, Техас. Он кажется таким же надежным, как "наш" старый двигатель, который тихо и непритязательно нес свою службу, показав нулевой износ в завершающих замерах частей двигателя по окончанию теста.


Нервная система Е-класса – сеть из проводов, общая длина которых составила 2 км.