Модельный ряд автомобиля тойота королла. Модельный ряд автомобиля тойота королла Тойота королла какой кузов

Новая Toyota Corolla продолжает удерживать первенство в сегменте седанов С-класса. Она уже доступна для заказа. Купить новинку можно у официальных дилеров у одной из 5-ти комплектаций: Стандарт, Классик¸ Комфорт, Престиж, Престиж Safety. Для ценителей индивидуальности предложены 9 стильных оттенков кузова.

Новый автомобиль - новые возможности

Новинка уже готова покорять российский рынок. Благодаря инновационным инженерным и дизайнерским решениям она получила три ключевых достоинства:

  • Усиленную шумоизоляцию салона, которую удалось получить с помощью новых акустических стекол.
  • Увеличенную маневренность и управляемость.
  • Улучшенный и более объемный обзор.

Просторный и комфортный пятиместный седан с надежным экономным двигателем и качественным электронным наполнением становится лучшим выбором в своем сегменте и благодаря демократической цене и практичности.

Убедительная внешность

Инновационная платформа TNGA придала кузову новой Королла особую аэродинамику и узнаваемость. Плавные линии крыши гармонично сочетаются с оригинальной решеткой радиатора, стильной светодиодной оптикой и рельефными крыльями.

Вид спереди

Вид сзади


Отражение статуса

Интерьер новинки приятно удивляет своей лаконичностью и особой философией Hi-Tech. Практичные высококачественные материалы обивки подчеркивает двойная прострочка.

Первый ряд


Второй ряд


Ключевые преимущества новой Toyota Corolla

Низкий уровень шума

Низкий уровень шума в новой Toyota Corolla соответствует автомобилям классом выше благодаря акустическим стеклам и улучшенной шумоизоляции салона.

Превосходная управляемость

Благодаря новой глобальной модульной архитектуе TNGA (Toyota New Global Architecture) новая Toyota Corolla получила увеличенную жесткость кузова, сниженный центр тяжести, что обеспечивает повышенную манёвренность на высоких скоростях и бескомпромиссный баланс комфорта и отточенной управляемости.

Улучшенная обзорность

Использование глобальной модульной архитектуры TNGA позволило доработать геометрию кузова — оптимальная посадка и низкая кромка капота обеспечивают наилучшую обзорность.

Зимний пакет

Россия славится суровыми зимами. Поэтому мы предусмотрели всё, чтобы комфорт окружал вас, пока за окном бушует снежная буря. Зимний пакет* не позволит морозам вносить правки в ваши планы на день.

  • Электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей
  • Зеркала заднего вида с обогревом
  • Электрообогрев рулевого колеса
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев задних сидений
  • Дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений
  • Дополнительный электрический отопитель салона
  • Индикатор низкого уровня омывающей жидкости

Динамика и безопасность

Новинка представлена с бензиновыми 4-цилидровыми двигателями объемом 1.6 л под управлением, в зависимости от комплектации, автоматической АКПП или 6-ступенчатой «механики».

На страже безопасности - комплекс систем и ассистентов Toyota Safety Sense, созданных предотвращать потенциально опасные ситуации и предупреждать водителя в случае их возникновения.

  • Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов (PCS)
  • Круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля во всем диапазоне скоростей (DRCC)
  • Система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках (RSA)
  • Система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией возврата в полосу (LDA)
  • Система автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB)
  • Система контроля и информирования об усталости водителя (SWS)

* Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации. Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

У Toyota Corolla история ее модели началась с 1966 года, когда главный инженер японского автопроизводителя Татсуо Хасегава разработал и запустил в производство компактную машину для внутреннего рынка. Ее название за полвека ни разу не менялось За прошедшие с тех пор пятьдесят лет было выпущено одиннадцать Короллы поколений, последняя из которых на данный момент сошла с конвейера в 2016 году в кузове Е170.

Модели первого и второго поколений

Модельный ряд первого поколения авто Toyota Corolla выпуска 1966 года состоял из одной модификации автомобильного кузова в варианте 3-дверного хэтчбека длиной в 3850 мм, получившего обозначение Е10, дизайн которого представлен на фото.

Комплектовался данный автомобиль двумя вариантами бензинового силового агрегата на 60 лошадей с объёмом 1.1 л и на 78 лошадок с объёмом 1.2 л. Пару движкам составляли механическая трансмиссия на четыре ступени, а чуть позже и двухступенчатая автоматическая коробка передач.

Первые поколения Toyota Corolla оснащались приводом исключительно на заднюю ось автомобиля, и только после рестайлинга 1987 года производитель перешёл на переднеприводную трансмиссию.

Вторая модификация под маркировкой Е20, год выпуска которой пришёлся на 1970, получила различные варианты кузовного исполнения, предназначенные в старом дизайне для внутреннего рынка, а для американского в виде 4-дверного хэтчбека, показанного на фото, к которому через год добавился универсал.

В техническом оснащении автомобиля появились два новых двигателя на 1.4 и 1.6 литров под маркировкой Т и Т2 соответственно, которые обладали мощностью на 95 и 115 лошадей и комплектовались 5-скоростной механикой и автоматом с 3-мя ступенями.

Третья и четвёртая версии Короллы

В 1974 году японский автопроизводитель представил третью версию Короллы, весь модельный ряд которой имел разные кузовные обозначения, предназначенные для европейского, азиатского и американского рынка:

  • Е30 Corolla, фото которого представлено ниже;

  • Е40 Sprinter для американского рынка;
  • Е50 рестайлинговая Corolla в кузове лифтбэк выпуска 1975 года;
  • Е60 рестайлинговый Sprinter.

Техническое оснащение третьего поколения без изменений перешло от предшественника, изменились только настройки подвески из-за возросших массогабаритных показателей, сделав модель тяжелее на 200 кг.

Четвёртое поколение, фото которого представлено ниже, Тойота Королла модельного ряда 1979 года выпуска получило единое обозначение всех кузовов Е70. Автомобиль отличался от предшественника незначительным изменением внешнего вида, новым движком на 1.8 л, развивающим мощность в 75 лошадей, и новой 4-ступенчатой коробкой автомат.

В 1980 году на все Короллы стал поставляться двигатель нового типа с верхним расположением клапанов, который обладал мощностью в 90 лошадей и имел пониженный топливный расход.

Пятая, шестая и седьмая версии японского автомобиля

Пятая версия, выпущенная в 1983 году и получившая обозначение Е80, существенно отличалась от предшественника как в техническом оснащении, так и в оформлении деталей кузова авто Короллы, который приобрёл угловатые формы, что хорошо заметно на фото.

В техническом оснащении выделяются новые движки с карбюраторным впрыском на 1.3 и 1.6 л, имеющие различную мощность: 69–75 и 90 лошадей соответственно. Чуть позже на рынок вышла Toyota Corolla 1984 модельного ряда в кузовной модификации хэтчбек Compact, тогда же производитель впервые оснастил модель дизельным 1.8-литровым движком.

Тойота Королла в кузове Е90, или шестая версия, была представлена в 1987 году и имела незначительные отличия во внешнем дизайне, что видно на фото:

Но при этом она была полностью технически переоснащена как новыми моторами на 1.3 и 1.6 литра с электронной системой подачи топлива, так и в вариантах трансмиссии, предусматривающей привод на передние колёса.

Именно данная модель начала официально поставляться на отечественный рынок, автолюбители которого сразу оценили её за показатели надёжности и простоты обслуживания.

Седьмая версия в кузове Е100 была выпущена в 1991 году, а на европейский рынок – в 1992, в виде компактного хэтчбека и седана, которые существенно отличались по внешнему виду и массогабаритным размерам от моделей для американского и азиатского рынка, что видно на фото.

Восьмое и девятое поколения

Выпустив в 1995 году восьмое поколение , представленное на фото, инженеры компании Тойота полностью обновили дизайн модели и оснастили её новым двигателем, картер которого был выполнен из алюминия, что существенно подняло эксплуатационные характеристики автомобиля.

Данная модель стала одной из самых распространённых по всему миру, ее сборка продолжалась до 2003 года на территории Пакистана.

В конце осени 2000 года, на мировой рынок вышла модель девятого поколения, её фото размещено ниже:

Она получила обозначение Е120, производство ее для европейского рынка было налажено в Турции. В техническое оснащение данной модели Тойота Королла вошли новые моторы с системой ГРМ VVT-i. Отличительной чертой автомобиля в кузове Е120 стало наличие в нём нескольких электронных помощников водителя в активной безопасности и система мультимедиа с поддержкой навигационного режима.

Десятое и одиннадцатое поколения Тойоты Короллы

Десятая версия в кузове Е140 вышла на рынок в варианте седана в 2006 году.

Мы видим полностью обновлённый дизайн. Модель получила новые движки на 1.4 и 1.6 литра, а также роботизированную коробку передач, которую заменили в 2008 году на автомат из-за большого количества нареканий на его эксплуатацию.

Производитель вывел из модельного ряда данного поколения версию исполнения в кузове хэтчбек, отведя ему нишу отдельного автомобиля под наименованием Тойота Аурис.

Одиннадцатая Королла под маркировкой Е170, поступившая на отечественный рынок в 2013 году, обладает полностью другим оформлением кузова, который приобрёл агрессивный характер спортивного дизайна.

Помимо дизайна, автопроизводитель улучшил и техническое оснащение модели в виде новых силовых агрегатов объёмами 1.3, 1.6 и 1.8 литра, работающего совместно с вариатором для максимальной комплектации.

В 2016 году был проведён рестайлинг модели, в результате которого изменились навесные детали кузова автомобиля и его осветительные приборы, а также интерьер салона, ставший более технологичным и эргономичным.

Заключение

С самого первого поколения стал пользоваться повышенным спросом среди автолюбителей в более чем 140 странах мира. Водители оценили его технические характеристики, надёжность и простоту исполнения конструктивных деталей, позволяющую без проблем проводить их техническое обслуживание.

Toyota Corolla - небольшой по размерам автомобиль японской автомобильной компании. Двигатель расположен продольно. Автомобиль имеет задний привод. Модель вышла на рынок еще в 1966 году. На рынки европейских стран вышло 9 поколений Toyota Corolla

В сумме с 1966 было продано свыше 10 000 000 автомобилей модели Corolla. Один из пяти выпущенных Toyota автомобилей - Сorolla. Каждое поколение значительно отличалось от предыдущего. Это была наиболее значащая модель японской компании. В наше время годовое производство автомобилей модели Corolla достигает 1 000 000 экземпляров. Для автомобильных рынков европейских стран производится 20 процентов от общего числа машин. Больше всего производится для внутреннего японского рынка, а на втором месте стоит североамериканский.

Toyota Corolla выпускалась с кузовами типа седан, трех- и пяти- дверный компакты, лифтбэк, а также универсал. Автомобили, оснащенные кузовами лифтбэк, выделялись из модельного ряда, поскольку содержали невзаимозаменяемые с другими моделями Toyota детали кузова, фары и некоторые важные элементы. Они выпускались в Японии как отдельная модель. Первая Corolla с передним приводом была выпущена в 1984 году. Но в тоже время с конвейера сходили и заднеприводные автомобили моделей, такие как «комби», а также «купе GT». Двигатель в них расположен классически - спереди. Эти Toyota Corolla оснащались такими бензиновыми двигателями: 1,2-литровыми 55-сильными, 1,3-литровыми 64-сильными. Также гамму дополнял 1,6-литровый двигатель с нижним распредвалом, мощность которого достигала или 75 л. с. (однокамерный карбюратор) или 85 л. с. (двухкамерный карбюратор). Поставлялись еще и 1,6-литровые 124-сильные двигатели с системой электронного впрыска топлива, специально для исполнения «купе». В некоторые автомобили монтировали дизельные силовые агрегаты, рабой объем которых составлял 1,3 литра, а мощность 74 л. с.. Такие двигатели имели специальный катализатор в системе выпуска продуктов сгорания. Другой вариант дизельного двигателя имел объем 1,8 литра, и мощность - 64 л. с.. Несмотря на небольшие недостатки связанные с теснотой салона и его недостаточной герметичностью и шумоизоляцией, Toyota Corolla все равно пользовалась большой популярностью, в частности из-за высокой динамичности. Прекрасные характеристики разгона, высокая скорость при достаточно экономичных двигателях делают автомобиль привлекательным для широкого круга потребителей. Как показывает практика, автомобиль отличался еще и долговечностью.

В 1987 году было представлено шестое поколение Toyota Corolla с кузовом EE90. Не смотря на морально устаревший дизайн, высокое качество сборки, хорошее антикоррозийное покрытие делает это поколение Corolla достаточно популярным на рынках поддержанных автомобилей. Общая надежность автомобиля гармонически сочетается с качественной долговечной ходовой частью и прекрасными техническими характеристиками.

В первый массовый поток автомобилей с правой рулевой колонкой из Японии попали Corolla с кузовами АЕ81/82. Лишь позже была совершена бартерная сделка, в которой были куплены современные карбюраторные Toyota Corollla с кузовом типа седан (EE90). С 1987 года до 1992 года на Toyota Corolla предлагались такие двигатели: карбюраторный 2Е, объемом 1,3-литра; 1,3- литровый инжекторный 2ЕЕ; 1,6-литровый карбюраторный 4АF; 1,6-литровый инжекторный 4A-FE. Последний двигатель также устанавливался позже в Corolla в сотом кузове.

Новое поколение с кузовом EE100 появилось на автомобильных рынках в 1992 году. Несколько изменились размеры: автомобиль стал на несколько десятков миллиметров шире, на заднем сиденье стало больше места. Модернизация коснулась и задней подвески. Внешность автомобиля была более чем стандартная и непримечательная, однако “внутренности” оказались незаурядными, как и техническое снаряжение автомобиля. Поколение с сотым кузовом славится плавным ходом, удобным салоном, хорошей управляемостью и высокой надежностью. В 1994 году модельный ряд Toyota Corolla подвергся “фейслифтингу”. Была заменена решетка радиатора, установили новый передний бампер и заднюю оптику. Эта модель производилась до 1997 года.

Восьмое поколение Toyota Corolla было презентовано в 1997 году. Автомобиль имел интересную отличительную черту - круглые фары. Кузов EE110 имел варианты: седан, хетчбэки (трех- и пяти- дверные), универсалы. Кроме того, выпускался

“кафе-рейсер” Toyota Corolla G6, напоминающий своим дизайном VW Golf GTI. Версия с кузовом ”лифтбэк” этого поколения производилась на заводах Великобритании. Эти автомобили имели три варианта комплектации: простая Linea Terra, средняя Linea Sol и самая насыщенная и дорогая Linea Luna.

Новое поколение переняло каркас кузова, на который были лишь добавлены обновленные панели. Автомобилестроительная компания решила создать уникальный облик нового автомобиля, оформив переднюю часть незаурядным эллипсоидными фарами с разноцветными подфарниками, вопреки канонам моды. Решетка радиатора была трапециидальной, ”в сеточку”, что сильно выделяло автомобиль среди современников. Переднюю часть также украшает спортивного вида бампер-спойлер.

Задняя часть тоже достаточно характерна: крупные фары с бесцветными овальными сигналами поворота.

Вид сбоку переменился в лучшую сторону. Этого добились заменой боковых окон и смещением поясной линии автомобиля. Подвески передних и задних колес были лишь слегка модернизированы, но свои основные характеристики сохранили. Этот автомобиль был отмечен титулом ”Автомобиль года” в Европе. Европейский вариант Toyota Corolla мало отличается от базовой версии. А вот автомобили, производившиеся для Соединенных Штатов, слегка отличались в виду унификации с Chevrolet Prizm. Также для них был другой кузов, более похожий на старые модели Toyota.

Дизайн интерьера стал мягче, прямые линии были сглажены, закруглены. В целом салон представлял собой совокупность цилиндрических форм. Это было связанно с принципом концерна: закругленные фары и внешние элементы свидетельствовали и о том, что в нутрии автомобиля большинство элементов округлые.

Водительское кресло имеет три регулировки с улученной боковой поддержкой спины водителя, однако, алгоритм регулирования подушки признан не самым оптимальным. Рулевая колонка регулируется по высоте. Большим достижением модели является отличный обзор приборной панели, к слову тоже округлой. Еще одна традиционная черта Toyota Corolla - обшитые материей двери. Этот дизайнерский ход в очередной раз прекрасно подчеркивает уют автомобиля.

Основная отделка салона выполнена пластиком светлых тонов, что достаточно непрактично. Комфортность задних сидений не столь высока: сказывается низкий потолок (особенно на лифтбэке) и недостаток места для ног. Даже людям среднего роста в лифтбэке придется сидеть слегка склоняя голову, что неудобно. Тем не менее, заднее сиденье снабжено аж тремя подголовниками. К еще одному неудобству этого поколения относиться невозможность откидывания спинки заднего сидения на дешевых вариантах исполнения для увеличения объема багажного отсека, хотя на аналогичных моделях конкурентов эта опция присутствует.

Стандартная комплектация весьма скудная и совсем неконкурентоспособна с корейскими фирмами, предлагающие за те же деньги чуть ли не кожей обшитый салон. Японская комплектация этого поколения Corolla едва дотягивает до уровня ВАЗ-2110. Обзор у автомобиля хороший, однако, размеры внутреннего зеркала заднего вида недостаточны. Сообщение между салоном и багажником отсутствует, но, тем не менее, багажник достаточно обширный, погрузочная высота выше всяких похвал.

Европейская версия оснащается 16-клапанным силовым агрегатом 4Е, объемом которого составляет 1,4 литра, а мощность 88 л. с. или 4E-FE, мощносью 88 л. с., с продвинутой системой впрыска топлива. Динамические свойства второго двигателя раскрываются на больших оборотах. Еще автомобиль может быть оснащен 1,6-литровым 110-сильным мотором. Разгон до 100 км/ч происходит за 10,2 с, максимальная скорость автомобиля - 195 км/ч. Дизельный двигатель 2С-Е с объемом 2,0 литра имел мощность 72 л. с. в основном монтировался на седаны. Мотор 7A-FE, объем которого составляет 1,8 л, а мощность - 110 л. с. устанавливается только на универсал Corolla Sprinter Wagon с полным приводом. Этот автомобиль был создан на базе Tercel Wagon 4WD. Оригинальной черной являются задние фонари, поднятые на специальные стойки.

Все модели оснащались 5-ти ступенчатыми механическими и 3- 4-ступенчатыми коробками переключения передач со старых версий. АКПП преимущественно ставились на автомобили для североамериканского рынка.

У нового автомобиля были значительно улучшены динамика, виброизоляция (как следствие - снизилось количество шума двигателя). Тормозная система не оставляет сомнений в своих силах. В меру жесткая педаль тормоза достаточно информативна. Передние тормоза на автомобиле - вентилируемые дисковые. В стандартной комплектации устанавливался пакет ABS - антиблокировочной системы тормозов. Управляемость автомобиля не поменялась. На скользкой дороге автомобиль заносит от чрезмерно резких движений рулем. Резкий сброс газа при повороте так же заметно меняет радиус выполняемого поворота. На некоторых автомобилях установлен гидроусилитель, ухудшающий обратную реакцию. Тем не менее, при хорошем покрытии этот узел облегчает управление автомобилем, особенно в городском цикле. Независимая жесткая подвеска (“Mac Pherson” впереди, 2-рычажная сзади) также благоприятно сказывается на скоростной езде по хорошей трассе.

Передачи переключаются с отменной точностью и без рывков, подвеска мгновенно сводит на нет раскачки. Радиус поворота остался прежним - 4,8 метров, а гидроусилитель рулевого управления облегчает такие частные действия, как перестройка в другой ряд, парковка и т.д.

Высокий уровень безопасности автомобиля достигается прочностью кузова. Не раз демонстрировались и испытывались ситуации лобового столкновения с преградой на скорости до 58 км/ч при которых ни пассажиры и ни водитель оставались целы и невредимы.

В 2000 году семейство Corolla было обновлено различными аксессуарами. Спрос падал, лидерство продаж в Японии было утрачено еще в 1998 году автомобилю Suzuki Wagon R. В 1999 году Corolla была уже на четвертом месте. Ее обогнали три автомобиля популярного тогда в Японии класса Mini.

Поэтому на японском рынке в то время Corolla и ее аналог Sprinter продаются только с кузовами универсал, купе, седан.

Европейский вариант автомобиля, собираемый в Великобритании и Турции, был значительно модернизирован. Изменилось оформление передней части кузова, особенно бросается в глаза новый бампер-спойлер очень свежей необычной формы.

Обновлены “внутренности” автомобиля: тепер устанавливались 1,4-литровый и 1,6-литровый силовые агрегаты с мощностями 97 и 110 л. с. соответственно, оснащенные современными электронными системами впрыска топлива, на смену старым 1,3-литровому и 1,6-литровому двигателям.

Ряд дизельных двигателей дополнился экономичным вихрекамерным 1,9-литровым мотором, мощность которого составляет 69 л. с.. Старый дизельный двигатель имел рабочий объем 2,0 литра, и мощность 75 л. с.. Так же выпускались модификации с 1,3-литровым двигателем с полным приводом, с кузовом типа универсал, спортивная модель G6, оборудованная механической коробкой переключения передач с 6 ступенями.

Девятое поколение Toyota Corollа (класс С), появившееся на автомобильных рынках Европы в 2001 году стало настоящим событием. Дебют состоялся во Франкфурте. Дизайнеры тчательно поработали над внешним видом автомобиля: высокий капот, заметные треугольные блок-фары, вылезающие на капот. Передние стойки сильно наклонены, а арки над колесами имеют идеально круглую форму. Автомобили комплектуются мощными мультидефлекторными галогеновыми фонарями. Задние фары и фары дальнего света - круглые, что повышает освещенность дороги при заднем ходе. Эмблема тоже большого размера, как и все в этом автомобиле, расположена на радиаторе и заметно выделяется, благодаря характерной для всех поколений Corolla форме капота.

У автомобиля усилен кузов, а новая подвеска повышает характеристики управляемости.

Европейский вариант выпускается в пяти различных кузовах на любой вкус и для любых целей: трех- и пяти-дверный хетчбэки, выпускаемые в Великобритании, четырехдверный седан турецкого производства, пятидверный универсал и УПВ Corolla Verso, собираемые в Японии.

Колесная база была увеличена на 135 мм (в новом поколении - 2600 мм), длина трехдверных и пятидверных хэтчбэков стала одинаковой - 4180 мм, а ширину автомобилей увеличили на 20 мм до 1710 мм, что в сумме с увеличением высоты с 1390 до 1475 мм у хэтчбеков дало существенный прирост вместительности. Длина седанов и универсалов возросла. Высота была увеличена до 1470 мм у седанов и до 1500 мм у универсалов.

УПВ Corolla Verso имел кузов высотой 1610 мм, салон которого был сильно трансформирован.

Интерьер серо-черных оттенков создает ощущение спокойствия и комфорта. Сиденья оббиты новой не использовавшейся ранее мягкой тканью. Зеркало заднего обзора скомбинировано с индикацией карты. Приборы автомобиля расположенные на специальном приборном щитке подсвечиваются элегантным красным светом. Интересной новинкой является система Optitron. При включении зажигания подсвечиваются стрелки приборов, а только потом тахометр спидометр и лампочка на ручном тормозе.

Антибликовый фон темных оттенков способствует “читаемости” приборов в любое время суток при любом количестве света. Модели с автоматической коробкой переключения передач оснащены еще двойным подстаканником в заднем кресле. Также в них консоль имеет немного большие размеры. В салоне хорошая изоляция и нет скипов при езде, даже когда качество дороги оставляет желать лучшего. Небольшим минусом является невозможность регулировкой рулевой колонки по вылету, лишь только по высоте. Однако это не станет проблемой для подавляющего большиенства водителей самых разных комплекций, поскольку все кнопки и рычажки расположены в интуитивных местах и их нажатие или переключение не вызывает никаких хлопот.

Выпускаются три разных типа комплектаций: CE, LE, и новая спортивная S. Все двигатели располагаются поперечно. Ряд бензиновых силових агрегатов состоит из 1.4, 1.6 и 1.8 литровых четырех цилиндровых шестнадцатиклапанных моторов. Некоторые оснащены различными электронными системами. Мощность таких двигателей варьируется от 90 до 192 л.с.

192-сильный 1.8-литровый двигатель снабжен современной системой VVTL-i, которая позволяет менять высоту подъема клапанов. Также в ряде двигателей представлен 2.0-литровый шестнадцатиклапанный двигатель с непоредственным впрыском топливной смеси.

Базовым для всех кроме Verso является 90-сильный двигатель с объемом 1.4 литра.

Все модели отличаются плавностью хода - машину не дергает в начале движения, а современная тормозная система обеспечивает ровность торможения.

Устойчивость на дороге обеспечивается независимой передней подвеской типа McPherson, также установлен стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади установлена торсионная подвеска. В целом ходовая довольно жесткая, особенно это проявляется на маленькой скорости и на больших выбоинах. Из-за легкости машину сильно подбрасывает. Однако при движении на большой скорости машину не раскачивает, а крупные выбоины она просто пролетает. Клиренс автомобиля - 170 мм, что позволяет водителю чувствовать себя уверенно как на автобане, так и на гравие, газоне либо просто на разбитом асфальте.

Технические и ходовые характеристики автомобиля очень сбалансированы. Меры безопасности в новой Corolla также повышены, сравнительно со старыми поколениями. Антиблокировочная система тормозов распределяет усилие между всеми колесами даже при очень резком торможении и обеспечивает максимальное сцепления для каждого. Это крайне полезно при езде зимой или при дожде по скользким дорогам. Современная VSC-система препятствует заносу, выравнивая траекторию поворота автомобиля путем перераспределения крутящего момента двигателя. Кроме того все модели снабжены системами Brake Assist (аварийное торможение) и противобуксовочной системой TRC.

В ногу с мировыми стандартами по средствам безопасности в автомобиле предусмотрены зоны деформации спереди и сзади позволяющие снизить силу удара для центра автомобиля (салона). Сбоку автомобиль защищают прочные брусы. Для безопасности водителя педальный узел оборудовали “ломающимся” кронштейном, а рулевая колодка при ударе складывается и гасит часть энергии. Кроме того спереди расположены подушки безопасности. Безупречное качество сборки и надежность Toyota гармонично завершают картину мер безопасности на Corolla девятого поколения.

Toyota Corolla T Sport дорогая и очень хорошо комплектованная версия этого поколения: четыре подушки безопасности, мощная аудиосистема и много чего другого. Спортивный двигатель имеет мощность 188 л.с. при 7800 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент - 180 Нм при 6800 оборотах. МРабочий объем - 1800 кубов. еханическая коробка переключения передач имеет шесть ступеней. Инновационное кострукторское решение - сближенные передаточные числа в КПП позволяют держать двигателю автомобиля оптимальные обороты. Жесткая подвеска, системы против заноса и атипробуксовочная - все это производит впечатление настоящего спорткара.

Но большой минус этого автомобиля - цена. Его стоимость почти в два раза больше чем у седана с 1.4-литровым двигателем. Дизайн внешний и внутренний не сильно отличаются от базовой модели. Выделяются в спортивной версии лишь приборная панель, серебристые вставки на консоли и.хромированные на рычаге КП. Удобное кресло для водителя широкодиапазонной регулировки будет удобно для людей с разными телосложениями. Запасное колесо находится под полом автомобиля. Салон достаточно просторен и светел.

В 2003 году Toyota выпускает новый Corolla XRS. Автомобиль был представлен в ноябре. Он комплектуется ручной коробкой переключения передач с шестью ступенями, 1.8-литровым четырехцилиндровым силовым агрегатом DOHC 2ZZ, которые устанавливались так же в моделях Toyota Celica GT-S и Toyota Matrix XRS. Этот двигатель поставлялся с уже доработанной газораспределительной частью. В результате этих модернизаций была повышена мощность двигателя - 170 л.с. при 6-7,8 тысячах оборотов в минуту. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 8 секунд. Подвеска, разработка которой была заказана у Yamaha, стала жесткой и спортивной из-за новых амортизаторов и пружин с увеличенным диаметром. 15-ти дюймовые колеса были заменены 16-ти дюймовыми фирмы Michelin с блестящими алюминиевыми дисками. Салон был оббит кожей, а новые спортивные сиденья обеспечивали достаточную поддержку позвоночника при длительных поездках.

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Toyota Corolla 2012 - 2016, поколение XI

В России обновленная Toyota Corolla в кузове F170 дебютировала 16 июля в Москве. Автомобиль получил новый дизайн передка: стремительные угловатые вытянутые фары со светодиодными ходовыми огнями, узкую решетку радиатора и стильный угловатый бампер. Также автомобиль получил еще 3 позиции в свою цветовую гамму: Tokyo Red, Earth Bronze и Platinum Bronze. В общем и целом Тойота Королла последнего поколения выглядит стильно, современно и динамично.

Размеры Toyota Corolla

Новая Toyota Corolla немного подросла в размерах, теперь ее длина составляет 4620 мм, ширина- 1775 мм, высота- 1465 мм, колесная база- 2700, а клиренс- 150 миллиметров,стоит отметить что японский производитель учел особенности Российского дорожного покрытия и увеличил этот показатель дополнительно на 5 миллиметров. Багажное отделение также подросло, если учитывать то, что под полом находится полноразмерное запасное колесо, объем багажника составляет 452 литра.

Двигатель Toyota Corolla

Toyota Corolla оснащается тремя бензиновыми двигателями и двумя коробками передач: шестиступенчатой механикой и вариатором.

  • Базовым для Toyota Corolla двигателем является бензиновая атмосферная четверка на 1,3 литра. Моторчик нельзя назвать резвым, он развивает 99 лошадиных сил и разгоняет автомобиль до ста километров в час за 12,6 секунды, а максимальная скорость составит 180 километров в час. Зато он довольно экономичный, в поездке по городу Тойота Королла будет расходовать 7,2 литра бензина на сто километров в час, 4,7 литров во время езды по трассе и 5,6 литров при движении в смешанном цикле. Данный двигатель оснащается исключительно механической коробкой передач.
  • У Toyota Corolla есть и более мощный двигатель, это рядная бензиновая атмосферная четверка на 1,6 литра. Такой двигатель уже развивает 122 лошадиные силы и способен разогнать Тойоту Короллу до ста километров в час за 10,5 секунд с механической коробкой передач и за 11,1 секунды с вариатором. Скоростной потолок у такого автомобиля составит 195 километров в час, а расходовать он будет 8,7 литров бензина при поездке в городской черте, 5,4 литра во время езды по трассе и 6,6 литра в смешанном цикле движения. Как упоминалось выше данный силовой агрегат может работать в паре как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с вариатором.
  • Флагманским двигателем Toyota Corolla является атмосферная бензиновая четверка на 1,8 литра. Этот силовой агрегат развивает 140 лошадиных сил в пике и способен разогнать Тойоту Короллу до ста километров в час за 10,5 секунд, а скоростной потолок составит 195 километров в час. Расход с данным мотором будет составлять 8,7 литров бензина во время городской поездки, 5,4 литра при езде по трассе и 6,6 литров во время смешанного цикла движения. Данный двигатель работает в паре исключительно с вариатором.

Оснащение

Toyota Corolla обладает богатой технической начинкой, автомобиль обладает длинным списком опций и систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так в комплектации автомобиля можно встретить: систему слежения за полосой движения, автоматический дальний свет, система распознавания дорожных знаков, мультимедийную систему с семидюймовым дисплеем, мультируль с подогревом и система бесключевого доступа.

Итог

История Toyota Corolla очень долгая и насыщенная, модель выпускается с 1966 года и в 1974 попала в книгу рекордов Гиннесса как самый продаваемый автомобиль. Сейчас Тойота Королла это отличный автомобиль на каждый день с надежными и экономичными двигателями, удобным салоном, современным дизайном и массой полезных инновационных систем, призванных сделать ваше путешествие комфортным, приятным и безопасным.

Видео

Технические характеристики Toyota Corolla поколения XI

седан

Городской авто

  • ширина 1 775мм
  • длина 4 620мм
  • высота 1 465мм
  • клиренс 150мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
1.33 MT
(99 л.с.)
Standart АИ-95 Передний 4,7 / 7,2 12,6 с
1.6 MT
(122 л.с.)
Classic АИ-95 Передний 5,4 / 8,7 10,5 с
1.6 MT
(122 л.с.)
Style АИ-95 Передний 4,5 / 8,7 10,5 с
1.6 MT
(122 л.с.)
Style+ АИ-95 Передний 5,4 / 8,7 10,5 с
1.6 CVT
(122 л.с.)
Classic АИ-95 Передний 5,3 / 8,2 11,1 с
1.6 CVT
(122 л.с.)
Style АИ-95 Передний 5,3 / 8,2 11,1 с
1.6 CVT
(122 л.с.)
Style+ АИ-95 Передний 5,3 / 8,2 11,1 с
1.8 CVT
(140 л.с.)
Style АИ-95 Передний 5,3 / 8,3 10,2 с
1.8 CVT
(140 л.с.)
Style+ АИ-95 Передний 5,3 / 8,3 10,2 с

Тест-драйвы Toyota Corolla поколения XI

Тест драйв 06 апреля 2015 Привет Гиннесcу

На российский рынок выходит Toyota Corolla 11-го поколения. Модель, уже попавшая в Книгу рекордов Гиннеcса как самая продаваемая в мире, имеет все основания расширить клиентскую аудиторию и сохранить статус бестселлера

12 8


Тест драйв 19 ноября 2013 Сезонные скидки

Примерно год назад, когда на тесте у нас была Toyota Corolla предыдущего, 10-го поколения, я задавался вопросом: какие качества позволили этому автомобилю стать бестселлером во всем мире? На мой взгляд, он такого титула не заслуживал. Иное дело – автомобиль новой генерации. Вот вполне реальный претендент на лавровый венок!

22 1

Toyota Corolla является автомобильным бестселлером и расходится широким тиражом начиная с 1966 года. Последнее, на данный момент, поколение предстало перед широкой публикой в 2019 году и является уже двенадцатой, по счету, генерацией модели. Она получила индекс E210, другую платформу, такой же набор агрегатов, расширенный список оснащения, перекроенный салон, а также новый дизайн. Передняя часть отличается узкими заостренными фарами головного освещения с подводкой из светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполняет исключительно декоративную функцию и представляет из себя черную накладку с хромированной вставкой и логотипом производителя. Под ней расположился массивный воздухозаборник, состоящий из множества плотно подогнанных ребер. По бокам от него можно увидеть небольшие углубления с противотуманными фарами и C-образными хромированными накладками.

размеры

В модельном ряду Toyota произошло важное изменения. Раньше, хэтчбек и универсал на базе Corolla носили имя Auris, но с 12 поколения, все кузова принадлежат одной модели и это разделение отпадет. Правда, в Россию ничего кроме седана, пока что, поставлять не планируют. В таком варианте исполнения, автомобиль имеет следующие габаритные размеры: длина 4630 мм, ширина 1780 мм, высота 1435 мм, а колесная база- 2700 мм. Дорожный просвет, как и у большинства городских легковушек составляет 150 миллиметров.

Одним из глобальных изменений для Corolla E210 стал переход на новую модульную платформу TNGA. Она сохранила типичную, для данного класса, компоновку с передним поперечным расположением силового агрегата и стойками McPherson спереди. В то же время, задняя часть шасси ощутимо преобразилась. Вместо полузависимой торсионной балки, устанавливается полностью независимая многорычажная конструкция. Размер багажника увеличился до 470 литров.

Технические характеристики

Для автомобилей, поставляющихся на отечественный рынок, будет предложен всего один силовой агрегат. Это рядная атмосферная бензиновая четверка на 1,6 литра. У нее два распределительных вала, многоточечная система подачи топлива и фирменная система изменения фаз газораспределения VVT-i на каждом валу. В итоге, инженерам удалось выжать 122 лошадиные силы при 6050 об/мин и 153 Нм крутящего момента при 5200 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии, предлагается шестиступенчатая механика или вариатор. Привод только на передние колеса. В зависимости от типа коробки передач, разгон до скорости в сто километров в час займет от 10,8 до 11 секунд, а скоростной потолок расположится на отметке в 185-195 километров в час. Расход топлива в комбинированном цикле движения составит 6,3-6,6 литра.

оснащение

Для Toyota Corolla подготовлены пять различных комплектаций с разным уровнем оснащения. Базовые модели получат, по большей части, только основные средства безопасности, вроде передних и боковых подушек безопасности, ABS, BAS, ESP и ASR, крепления для детских кресел, штатную сигнализацию, датчик света и кондиционер. За дополнительную плату, можно заказать автомобиль с кожаной отделкой салона, легкосплавными дисками, электронной приборной панелью, продвинутой мультимедийной системой, бесключевым доступом, парковочным радаром, камерой заднего вида, системой распознавания дорожных знаков, а также активным круиз-контролем и проекционным дисплеем.

видео

Технические характеристики Toyota Corolla

седан 4-дв.

Городской авто

  • ширина 1 780мм
  • длина 4 630мм
  • высота 1 435мм
  • клиренс 150мм
  • мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
1,6 MT
(122 л.с.)
Стандарт ≈1 173 000 руб. АИ-95 Передний 5,4 / 8,7 11 с
1,6 MT
(122 л.с.)
Классик ≈1 261 000 руб. АИ-95 Передний 5,4 / 8,7 11 с
1,6 CVT
(122 л.с.)
Классик ≈1 318 000 руб. АИ-95 Передний 5,3 / 8,2 10,8 с
1,6 CVT
(122 л.с.)
Комфорт ≈1 434 000 руб. АИ-95 Передний 5,2 / 8,2 10,8 с
1,6 CVT
(122 л.с.)
Престиж ≈1 580 000 руб. АИ-95 Передний
1,6 CVT
(122 л.с.)
Престиж Safety ≈1 700 000 руб. АИ-95 Передний 5,3 / 8,2 10,8 с

Поколения

Все новости

Новости

Toyota показала самую экономичную Сorolla

На автосалон в Лос-Анджелесе японский концерн привез гибридную версию седана Corolla. По заявлению производителя, средний расход топлива в смешанном цикле достигает 4,7 литра на «сотню» 30 ноября 2018 0