Мотоцикл триумф бонневиль боббер технические характеристики.

Хот род

На протяжении последнего десятка лет британская компания Triumph Motorcycles все активнее укрепляет позиции на мировой мотоциклетной арене. Очередная смелая новинка компании - Triumph Bonneville Bobber ориентирована, в первую очередь, на американский рынок и его богатую кастом-культуру, но, безусловно, придется по вкусу и отечественному мотоциклисту

текст: Александр Баркалов / фото: Елена Сафонова / 10.07.2017

Triumph Bonneville Bobber. Цена: 999 000 р. В продаже: c 2017 г.

Боббер (от англ. Bobber - «коротко стриженный») - мотоцикл 1930–40-х годов для гонок по грунтовым трассам, с которого сняли практически все «лишнее», чтобы уменьшить вес, и демонтировали или обрезали крылья, чтобы под них не забивалась грязь

Облик нового Bonneville Bobber навеян образцами классических американских бобберов, появившихся в 1930-1940-х годах. Тогда большую популярность стали набирать гонки по грунтовым трассам, а в качестве спортивных аппаратов использовались тяжелые и слабосильные Harley-Davidson. Поэтому участникам гонок приходилось довольно серьезно модифицировать свои мотоциклы. А поскольку экономическая ситуация в стране была далека от идеальной, то бюджетный тюнинг гоночных «Харлеев» обычно заключался в максимально возможном облегчении конструкции - и получался боббер.

По той же причине тотальной нехватки денег боббер нередко становился не только инструментом побед на гоночных трассах, но и средством передвижения на каждый день. Таким образом, основной идеей байков в стиле Bobber стала парадоксальная, на первый взгляд, возможность повседневной эксплуатации гоночного мотоцикла.

Нередко случается, что моду на исключительно субкультурные явления задает кинематограф. Так произошло и с популярностью бобберов: в 1953 году на широкие экраны вышел фильм Стэнли Крамера «Дикарь», где герой Марлона Брандо ездил за рулем боббера на базе совсем не Harley-Davidson, как многие думают, а Triumph Thunderbird 650. Поскольку «Дикарь» стал для мотосообщества культовым фильмом, то уже через несколько лет после его выхода стали появляться на свет мотоциклы, которые никак не были связаны с гонками по грунтовой трассе, но были выполнены в стилистике байка героя Брандо. Сохранив фамильную внешность семейства, бобберы новой формации уже были предназначены для езды по асфальтированным дорогам.

Новый Triumph Bobber построен вокруг прошлогоднего дебютанта компании - модели Bonneville T120. С первого взгляда распознать в новинке родственную связь с классиком не так просто: британцам удивительным образом удалось полностью изменить силуэт мотоцикла, сделав его низким и вытянутым. Решающую роль в перевоплощении сыграли «хардтейловский» маятник с широким задним колесом и одноместное сиденье-ковш.

Конструкция задней подвески заслуживает отдельного внимания. Чтобы добиться визуального сходства с фирменной чертой бобберов - жесткой рамой типа «хардтейл» - инженерам Triumph пришлось пойти на хитрость и спрятать моноамортизатор под сиденьем, разместив его внутри рамы практически горизонтально.

Одноместное сиденье, являющееся олицетворением аскетизма, при ближайшем рассмотрении тоже оказалось с изюминкой. Впервые в классе его оснастили регулировками, позволяющими изменять позицию водителя за рулем мотоцикла. Но в силу общей компактности мотоцикла рослым мотоциклистам за его рулем будет не слишком удобно. Конечно, возможность отрегулировать сиденье дает некий диапазон для изменений, но даже этих заводских опций не хватает, чтобы с комфортом усадить «баскетболиста» за руль Bonneville Bobber.

Окончательное сходство с классическими бобберами было достигнуто путем установки широкого руля, небольшого топливного бака, спицованных колес разного диаметра и едва прикрывающих их коротких крыльев. Не обошлось и без деталей, демонстрирующих знаковые фирменные черты класса: небольшой приборной панели, корпуса аккумулятора, опоясанного стальным хомутом, и блока системы впрыска топлива, замаскированного под карбюратор. С эстетической точки зрения новый мотоцикл получился безупречным!

Настоящий боббер - это, прежде всего, спортивный мотоцикл, а гоночному байку просто жизненно необходим достойный двигатель. Как и большую часть узлов и агрегатов, новый Bobber позаимствовал мотор у модели T120. Прежде чем установить 1200-кубовый рядный «твин» в раму новой модели, его доработали, а характеристики частично изменили. В частности, на мотоцикле нашла применение новая система впуска с раздвоенным эйрбоксом, система впрыска топлива последнего поколения, а также иной выпуск. В результате манипуляций с силовым агрегатом значение максимальной мощности снизилось на 3 «лошадки» - до весьма скромных 77 л. с. Справедливости ради стоит отметить, что теперь пика мощности британская «двойка» достигает на отметке 6100 мин-1 - на 450 оборотов в минуту раньше мотора-предшественника. Впрочем, про показатель максимальной мощности забываешь на первом же свободном участке, где дорожная обстановка позволяет как следует ускориться. 106 Нм крутящего момента, доступные уже на отметке 4000 мин-1, весьма азартно разгоняют 228-килограммовый мотоцикл. После десятка лихих разгонов совершенно точно начинаешь понимать, что шильдик «1200 HT» не зря украшает двигатель Triumph Bonneville Bobber.

Печально одно: тормозная система британского боббера, очевидно, стала жертвой специалистов, работающих в дизайнцентре Triumph. В стремлении подвести новую модель под каноны стиля, где на переднем колесе боббера доступно место лишь для одного тормозного диска, в компании серьезно урезали тормозные возможности мотоцикла. Скромного потенциала 310-миллиметрового диска и 2-поршневой тормозной скобы Nissin хватает только для плавной и размеренной езды. Для динамичного передвижения по городу и экстренных торможений почти всегда требуется помощь заднего тормозного контура.

Дизайн Triumph Bonneville Bobber - безупречен. Как и его технические характеристики, за исключением тормозов - их хотелось бы побольше

Как настоящий спортсмен, пусть и «олдскульный», Bonneville Bobber умеет и любит поворачивать. Несмотря на то, что рама и задний маятник мотоцикла выполнены из обычных стальных труб, а диаметр передней вилки KYB составляет всего 41 мм, рулится мотоцикл на удивление послушно. За способность быстро проезжать повороты следует благодарить низко расположенный двигатель, короткоходную переднюю вилку с небольшим углом наклона и простой моноамортизатор. Кстати, настройки последнего на дорогах с плохим покрытием многим покажутся излишне жесткими, но на хорошем асфальте к его работе претензий нет. Быстрому прохождению виражей способствует и весьма специфическая посадка за рулем Triumph. Низкое сиденье, широкий руль и подножки, расположенные довольно близко к водителю, формируют собранную и по-своему даже спортивную, но отнюдь не самую удобную посадку. Во время продолжительных поездок за рулем Triumph Bonneville Bobber первыми сдаются спина и поясница, а затем уже пятая точка.

Неоспоримым достоинством классических мотоциклов последних лет является то, что, даже будучи облаченными в ретро-оболочку, они в большинстве своем пропитаны самыми современными технологиями. И новыйTriumph Bonneville Bobber не исключение. Мотоцикл может похвастаться электронной ручкой газа, антиблокировочной тормозной системой, трекшн-контролем, штатным иммобилайзером и другими современными атрибутами. Все эти достоинства делают передвижение за рулем боббера Triumph комфортным и безопасным, но в итоге не играют совершенно никакой роли при решении о покупке. Ключевым фактором в пользу приобретения подобного мотоцикла всегда будут оставаться яркая внешность и неповторимая харизма аппарата. А этих достоинств у новинки из Хинкли в избытке!

Одноместное сиденье оснащено регулировками, позволяющими изменять позицию водителя

Технические характеристики Triumph Bonneville Bobber

Габариты (ширина/высота по седлу) 800х690 мм
База 1510 мм
Объем топливного бака 9 л
Двигатель 1200 см 3 , 4-тактный, 2-цилиндровый, рядный, с жидкостн. охлаждением, 77/6100 л.с./мин -1 , 106/4000 Нм/мин -1
Трансмиссия механическая, 6-ступенчатая, привод - цепь
Подвеска передняя телескопическая вилка, ход - 90 мм
Подвеска задняя маятниковая, с центральным моноамортизатором, ход - 77 мм
Тормоз передний/задний гидравлические, 1 диск / 1 диск
Снаряженная масса 228 кг

Я не верю, что такой мотоцикл может быть единственным в гараже. Всё-таки в дисциплине «универсальность» у него шансов на победу ноль. Но мы не учитываем одно сильное чувство - любовь. Когда увидел и понял, что жить без него не можешь. И это возможный сценарий – мотоцикл чертовски красив.

Посетите как-нибудь слёт мотостарины, мотоциклетный музей или тусовку любителей олдтаймеров. Людям, привыкшим к габаритам современных мотоциклов, размеры стальных коней 50–60 годов прошлого века покажутся неприлично маленькими. Да, размеры мотоциклов увеличиваются со временем, следуя за акселерацией роста и веса населения земли, плюс эргономисты влияют на пропорции и размеры треугольника сиденье/руль/подножки и его соответствие пожеланиям водителей к позе за рулём.

Только вот при проектировании «Бобра» эргономистов в комнату не пускали. Он – дитя вековых традиций и воплощение чистого английского стиля. Не очень удобный, не крупный, но очень красивый.



За его рулём сидишь не в расслабленной вальяжной позе, а собранный и немного напряжённый. На небольших скоростях это не напрягает, ты не устаёшь. Но при попытках ехать ощутимо быстрее потока (либо попробовать «максималку») утомляешься очень быстро. При таком выносе подножек вперёд пригнуться к баку не получается – мгновенно затекают ноги. Увеличивающееся давление встречного ветра в грудь и голову заставляет напрягаться мышцы спины, и они тоже начинают затекать, плюс попытки вцепиться покрепче в руль приводят к тому, что затекают… руки! Не попытка установить рекорд, а сплошное расстройство. Наверное, поэтому максимальную скорость ограничили на отметке 180 км/ч, как для японского рынка. Быстрее мотоцикл не разгоняется ни на четвёртой, ни на пятой, ни на шестой передаче. 180 – и как в стену упёрся, хотя по внутренним ощущениям 210–220 он бы поехал.



Попытки сделать мотоцикл сзади похожим на «сухаря», с треугольным маятником и моноамортизатором, спрятанным под сиденьем, утяжелили конструкцию задней подвески и ограничили её ход до 76,9 мм. При проезде ходом «лежачих полицейских» передняя вилка KYB сглатывает их без проблем, растворяя неровность в вилочном масле и не передавая её на руль, а вот заднее колесо беспардонно отвешивает вам пинок под зад, намекая: «Не езди по кочкам, не на эндуро!» Хорошо, что высокий профиль задней шины 150/80–16 немного демпфирует этот пинок. Да и на неровностях в затяжных поворотах Bobber не так стабилен, как Thruxton , оснащённый обычным маятником и парой амортизаторов.



Для английского мотоцикла были выбраны в качестве заводской комплектации английские шины Avon Cobra, и это прекрасный выбор. Они отличаются великолепными сцепными свойствами на сухом и мокром асфальте в сочетании с большим сроком службы. Из их минусов можно отметить только слишком современный рисунок протектора, но для адептов стиля есть Firestone, который внешне идеально соответствует, зато держит отвратительно. Тут уж кому что важнее…



Штатные трекшн-контроль и АБС вмешиваются ненавязчиво, тихонько стрекоча рычагом и помаргивая жёлтой лампочкой на приборке при неаккуратной работе с тормозом и «газом». Можно ездить в дождь, но только технически, потому что радости это не доставляет – ветрозащита отсутствует напрочь, и спереди ты будешь мокрым весь. Радует тот момент, что, несмотря на название Bobber, он не настоящий «бобёр». Крылья длинные и глубокие, а не обрезанные по периметру, в лицо и на спину на ходу с колёс вода и песок не летят.



Консольное одноместное сиденье имеет регулировку по продольной оси мотоцикла. Чем дальше ты его отодвигаешь от руля, тем становится удобнее ногам, но меняется развесовка, и мотоцикл начинает хуже рулиться. Плюс к рулю тянуться сильнее приходится. С точки зрения эргономики, лучше бы сделали регулировку выноса подножек, как на Can - Am Spyder F 3. После старта всегда хочется поставить ноги чуть впереди от того места, где установлены подножки. Вообще, позиция ног в стиле «мидконтрол» – не самая удобная с точки зрения эргономики. Колени согнуты, спина скрючена, на остановках острые края подпиленных подножек больно упираются в икры ног.



Удивил очень маленький угол поворота руля, свойственный скорее спортбайкам и злым нейкедам, построенным на их основе. Раму и траверсы ведь делали с чистого листа, могли учесть этот момент. Добавить градусов по 10 в каждую сторону не помешало бы – манёвренность в потоке от этого радикально улучшится. Сейчас же в один приём развернуться на однополосной дороге и то не всегда получается.



Зеркала делают руль немного шире, но в них всё, что сзади, отлично видно. Вращая их, можно добиться оптимального баланса ширины и зоны обзора. Сам руль расположен далеко – приходится к нему немного наклоняться и тянуться выпрямленными руками. По городу так ездить нормально, но в Амстердам своим ходом я бы дунуть отказался. Окружающим ваша напряжённая поза за рулём внушает страх, важно только несерьёзностью щей в открытом шлеме не испортить это грозное впечатление. А несерьёзность точно будет – мотоцикл умиротворяет и поднимает настроение. Это один из немногих аппаратов, способных доставить водителю удовольствие от плавной и спокойной езды. В его седле не тянет борзеть и лихачить. Зачем кому-то что-то доказывать, если тебе и так хорошо? Ты просто едешь и улыбаешься.



Мотор заточен не на отдачу, а на момент. И низы, и середина очень плавные и ровные. Он уверенно тянет вперёд прямо с холостых оборотов, но верхов совсем нет. График мощности плавно стухает, не радуя холмиком «прихода» перед ограничителем оборотов. Тахометра нет, только цифровой мелкий, который не нагляден. Помогла бы лампочка блинкера, советующая, когда переключаться на следующую передачу, но её тоже нет.



Мотоцикл построен со скрупулёзным вниманием к мелким деталям. Ретрогайки на глушителях с оребрением выглядят аутентично, но первичных функций крепления выхлопа к цилиндру не несут. Они составные, плюс в них вмонтированы лямбда-зонды. Так же поступили со впуском – упрятали форсунки впрыска в исторические корпуса карбюраторов «Амал», а перед ними разместили эмуляцию ретрокорпуса воздушного фильтра, набитого промасленной паклей. Но никакой пакли там, естественно, нет – обычный бумажный воздушный фильтр расположен в коробке под сиденьем.



Лампочки на чёрном поле приборной панели не видны, пока не загорятся, крышка от бака как будто без ключа, но бак при этом запирается, просто личинка скрыта плоской сдвигающейся хромированной крышечкой. Замок зажигания по-чопперному сделан под правой ногой сбоку. Широкие рычаги тормоза и сцепления удобно лежат в руке. Сиденье обшито натуральной кожей. Вообще «на ощупь» мотоцикл кажется дорогим штучным товаром, которым он по сути и является.



Главное в Bobber – стиль, в угоду ему пришлось немного пожертвовать эргономикой, управляемостью и практичностью. Сиденье намокает и оставляет мокрое пятно на заднице, закос под хардтейл ухудшает работу задней подвески и управляемость в целом, одного тормозного диска впереди маловато – чтобы заблокировать колесо, приходится прикладывать серьёзное усилие к ручке тормоза на руле. Компактный и низкий мотоцикл, идеально выглядящий на фотографиях без водителя, кажется маленьким и тесным на фотографиях с водителем, даже если за рулём не великан. Но благодаря своей компактности, возможности регулировки «длины» сиденья и его высоте всего 690 мм от земли, он прекрасно подойдёт девушкам.



Новый Bonneville Bobber - Настоящий заводской кастом, аутентичный и эталонный в деталях. Превосходно реализованные идеи минимализма и приверженности фирменным традициям. Его притягательные формы в стиле канонических бобберов восхищают чистотой линий: вытянутый силуэт, низкое одноместное сидение, минимум обтекателей, рельефный бак, широкий руль, спицованные колесные диски, хардтейловский задний маятник, опирающийся на широкое заднее колесо.

Наряду с запоминающимся внешним видом отличают эту модель также динамика и комфорт, благодаря оригинально решённому регулируемому сидению, выверенной до мелочей эргономике и, конечно, уникальной по конструкции задней подвеске – моноамортизатор спрятан почти горизонтально внутри рамы под сидением. Дабы не перегружать чистоту линий классического боббера электронная «начинка» мотоцикла скрыта от глаз.

«Сердце» нового Bonneville Bobber - тяговитая 1200-кубовая параллельная «двойка», которая наделяет мотоцикл великолепными крутящим моментом на низких оборотах и высокой мощностью на средних режимах работы. Монументальный силуэт силовой установки сочетается со стильной выпускной системой. Звучит она также превосходно, как и выглядит – выразительно и басовито.

2017 г.в., 1200 см3, 77 л.с., 228 кг (снаряженная масса),

180 км/ч, 999 000 руб.

Вряд ли кто поспорит с заявлением, что классические мотоциклы сейчас на пике популярности. Это подтверждают и производители мототехники, среди которых даже самые нерасторопные обязательно предлагают парочку-другую ретро-моделей, будь то пресловутый каферейсер или, стремящийся на загородные проселки, скремблер.

Выходящие из барбершопов парни с подвернутыми джинсами могут сколько угодно рассказывать вам про исторические корни таких мотоциклов, описывать бунтарские времена зарождения стилей или даже ссылаться на особый образ жизни владельцев таких мотоциклов. Но главной и, пожалуй, единственной причиной покупки классического мотоцикла является яркая внешность и, как следствие, пристальное внимание.

Внимание со стороны других мотоциклистов, обычных прохожих и представительниц прекрасного пола. Владельцу нового Triumph Bonneville Bobber всеобщее внимание гарантированно абсолютно точно!

Родословная

Прежде чем рассуждать, насколько новый Triumph Bobber Bonneville соответствует канонам бобберо-строения, следует немного познакомиться с историей появления этого необычного направления в кастомайзинге и мотоциклетной индустрии в целом. Родиной первых бобберов считаются Соединенные Штаты Америки 30-40-хх прошлого века, где большую популярность стали набирать гонки по грунтовым трассам.

В те годы наиболее распространенными мотоциклами были тяжелые и слабосильные , поэтому участникам гонок приходилось их довольно серьезно модифицировать. А поскольку экономическая ситуация в стране была далека от идеальной, то бюджетный тюнинг гоночных Харлеев обычно заключался в максимально возможном облегчении конструкции.

По той же причине тотальной нехватки денег, боббер нередко становился не только инструментом побед на гоночных трассах, но и средством передвижения на каждый день. Таким образом, основной идеей байков в стиле Bobber стала, парадоксальная на первый взгляд, возможность повседневной эксплуатации гоночного мотоцикла. Нередко случается, что моду на исключительно субкультурные явления задает кинематограф.

Так случилось и с популярностью на мотоциклы в стиле боббер. В 1953 году на широкие экраны вышел фильм Стэнли Крамера «Дикарь», где герой Марлона Брандо ездил за рулем боббера на базе Triumph Thunderbird 650. Поскольку «Дикарь» стал культовым для мотосообщества фильмом, то уже через несколько лет после его выхода, на свет стали появляться мотоциклы, которые никак не были связаны с гонками по грунтовой трассе. Сохранив фамильную внешность семейства, бобберы новой формации уже были предназначены для езды по асфальтированным дорогам.



Исключительный

Боббер, как заводской мотоцикл, явление пока довольно редкое – серийных моделей в этом стиле можно сосчитать по пальцам одной руки. Оно и понятно, потребительский спрос на такие мотоциклы крайне узок. Впрочем, появление боббера Triumph только в 2017 году кто-то может назвать излишне неторопливым. «Кому, как не заводу в Хинкли, задавать тон в сегменте классических и ретро-байков?» - возмутиться читатель. Но, как показывает, практика последних десяти лет, в британской компании отлично понимают настроения и потребности рынка. Triumph Bobber Bonneville появился на свет именно во времена расцвета массового интереса к мотоциклам прошлых лет.


Новый Triumph Bobber построен вокруг прошлогоднего дебютанта компании – модели Bonneville T120. С первого взгляда распознать в новинке родственную связь с классиком не так просто: британцам удивительным образом удалось полностью изменить силуэт мотоцикла, сделав его низким и вытянутым. Решающую роль в перевоплощении сыграли «хардтейловский» маятник с широким задним колесом и одноместное сидение-ковш. Кстати, конструкция задней подвески заслуживает отдельного внимания.

Чтобы добиться визуального сходства с фирменной чертой бобберов – жесткой рамой типа «хардтейл» – инженерам Triumph пришлось пойти на хитрость и спрятать моноамортизатор под сидением, разместив его внутри рамы практически горизонтально. Если не разглядывать конструкцию досконально, то на выходе получился настоящий «сухарь».


Одноместное сидение, являющееся олицетворением аскетизма, при ближайшем рассмотрении тоже оказалось не столь бесхитростным. Впервые в классе водительское сидение оснастили регулировками, позволяющими изменить позицию водителя за рулем мотоцикла. Опция, безусловно, полезная, но использована будет один, максимум два раза с момента покупки. Кстати, о посадке.

Сразу следует сказать, что в силу общей компактности мотоцикла, высокорослым водителям за его рулем будет не слишком удобно. Конечно, возможность отрегулировать сидение дает некую «вилку» для изменений. Но даже этих заводских опций не хватает, чтобы с комфортом усадить баскетболиста за руль Bonneville Bobber.


Если завершать рассказ о внешнем облике мотоцикла, то окончательное сходство с классическими бобберами было достигнуто путем установки широкого руля, небольшого топливного бака, спицованных колес разного радиуса и едва прикрывающих их коротких крыльев.

Не обошлось и без деталей, демонстрирующих знаковые фирменные черты класса: небольшой приборной панели (кстати, регулируемой!), корпуса аккумулятора, опоясанного стальным хомутом и блока системы впрыска топлива, замаскированного под карбюратор. С эстетической точки зрения новый мотоцикл получился безупречным. Лаконичный законченный образ моментально приковывает взгляд, чтобы потом еще больше увлечь созерцателя, сконцентрировав его внимание на аутентичных деталях.


Old School Racer

Вы же помните, что настоящий боббер – это, прежде всего, спортивный мотоцикл? А гоночному байку просто жизненно необходим достойный двигатель. Как и большую часть узлов и агрегатов, новый Bobber позаимствовал свой двигатель у модели T120. Прежде чем установить 1200-кубовый параллельный «твин» в раму новой модели, его конструктив был доработан, а характеристики частично изменены. В частности, на мотоцикле нашла применение новая система впуска с раздвоенным эйрбоксом, система впрыска топлива последнего поколения, а также иной выпуск. В результате манипуляций с силовым агрегатом значение максимальной мощности снизилось на 3 «лошадки», достигнув весьма скромных 77 л. с.


Справедливости ради стоит отметить, что теперь пика мощности британская «двойка» достигает на отметке 6100 об/мин – на 450 оборотов в минуту раньше мотора-предшественника. Впрочем, про показатель максимальной мощности забываешь на первом же свободном участке, где дорожная обстановка позволяет как следует ускориться. Впечатляющие 106 Нм крутящего момента, доступные уже на отметке 4000 об/мин, весьма азартно разгоняют 228-киллограмовый мотоцикл. После десятка лихих разгонов совершенно точно начинаешь понимать, что шильдик «1200 HT» (HT – high torque в пер. с ан. яз. «высокий крутящий момент») не зря украшает двигатель Triumph Bonneville Bobber.


Печально, но тормозная система британского боббера, очевидно, стала жертвой специалистов, работающих в дизайн-центре Triumph. В стремлении подвести новую модель под каноны стиля, где на переднем колесе боббера доступно место лишь для одного тормозного диска, островитяне серьезно скроили на тормозных возможностях мотоцикла. Скромного потенциала 310-миллимитрового диска и 2-поршневой тормозной скобы Nissin хватает только для плавной и размеренной езды. Для динамичного передвижения по городу и экстренных торможений почти всегда требуется помощь заднего тормозного контура.


Как настоящий спортсмен, пусть и «олдскульный», Bonneville Bobber умеет и любит поворачивать. Несмотря на то, что рама и задний маятник мотоцикла выполнены из обычных стальных труб, а диаметр передней вилки KYB составляет всего 41 мм, рулится мотоцикл на удивление послушно. За способность быстро проезжать повороты следует благодарить низко расположенный двигатель, короткоходную переднюю вилку с небольшим углом наклона и простой моноамортизатор KYB. Кстати, настройки последнего на дорогах с плохим покрытием многим покажутся излишне жесткими, но на хорошем асфальте к его работе претензий нет.

Быстрому прохождению виражей способствует и весьма специфическая посадка за рулем Triumph. Низкое сидение, широкий руль и подножки, расположенные довольно близко к водителю, формируют собранную и по-своему даже спортивную, но отнюдь не самую удобную посадку. Во время продолжительных поездок за рулем Triumph Bonneville Bobber первыми сдаются спина и поясница, а затем уже об остановке начинает молить пятая точка. С другой стороны, мало кому придет в голову отправляться в путешествие хоть и на псевдо, но спортивном аппарате, объем топливного бака которого составляет всего 9,1 л. Нет, этот Triumph создавался исключительно для городских гонок!


Оружие нарцисса

Неоспоримым достоинством классических мотоциклов последнего поколения является тот факт, что даже будучи облаченными в ретро-оболочку, они в большинстве своем пропитаны самыми современными технологиями. Поэтому даже за рулем мотоцикла с внешностью дедушкиной Явы можно полноценно наслаждаться плодами цивилизации. Как и вся классическая линейка моделей Triumph, Bonneville Bobber может похвастаться электронной ручкой газа, позволяющей выбирать режимы настроек мотоцикла; может щегольнуть наличием антиблокировочной тормозной системы и рекшн-контроля; имеет полное право козырнуть наличием штатного иммобилайзера и даже сцеплением проскальзывающего типа.

Все эти достоинства делают передвижение за рулем боббера Triumph комфортным и безопасным, но в конечном итоге не играют совершенно никакой роли при решении о покупке. Ключевым фактором, по-прежнему, остается яркая внешность и неповторимая харизма аппарата из Хинкли, заставляющая прохожих останавливаться и провожать одобрительными взглядами удаляющееся благородное бурчание британской «двойки».

Еще большую индивидуальность и эффектность этому мотоциклу придадут дополнительные аксессуары, коих в фирменном каталоге компании великое множество. Тюнинговые выпускные системы, разнообразные рули и кастомные сидения открываю настоящий простор для творчества, позволяют реализовать самые смелые идеи по созданию уникального мотоцикла стоимостью от миллиона рублей! Много это или мало за мотоцикл мечты пусть решают те, у кого этот миллион есть. Но, для справки, похожие предложения от других производителей обойдутся значительно дороже.