Он такой один. Lancia Thesis — исключительный бизнес У Lancia собственное видение красоты

Впервые я увидел этот автомобиль «вживую» на выставке «Моторшоу». Вошел в зал через служебный вход и прямо вот так сразу, лицом к лицу, столкнулся с вращающимся на подиуме Thesis. Это был как раз тот самый случай, когда, что называется, речь отнялась. Шикарный седан, окрашенный в серебристый «перламутр», произвел впечатление не меньшее, чем все остальные экспонаты выставки вместе взятые. А уж после того, как удалось поездить на столь редком для наших краев автомобиле, впечатлений осталась просто масса…

Еще до моей поездки на тест стало известно, что автомобиль продан — покупатель из Москвы, пожелавший остаться неизвестным, приобрел себе Lancia Thesis 3.0 Aut за 45.230 Euro! Тогда сразу и подумалось: «Действительно, машина для Москвы в самый раз». На улицах этого мегаполиса в огромных количествах раскатывают представительские седаны самых различных марок и моделей, причем большинство из них еще и очень грамотно тюнингованы. И поэтому как-то выделиться из общего потока в российской столице очень трудно: нужна либо очень «крутая» машина, либо очень эксклюзивная. Lancia Thesis, несмотря на то, что стоит на уровне средней по комплектации версии Mercedes-Benz E-класса, отвечает всем этим требованиям. Это действительно очень редкая, можно даже сказать, эксклюзивная марка. А конкретно эта модель отличается еще и весьма необычным дизайном — ее уж точно ни с чем не спутаешь…

Итальянский стиль

Скажем сразу, Lancia Thesis — это автомобиль, рассчитанный на тонкого ценителя. Можно добавить, на достаточно состоятельного ценителя, предпочитающего иметь пусть не самый престижный, но зато самый эпатажный и уникальный автомобиль, одно появление на дороге которого привлекает больше внимания, чем «стадо» ночных гонщиков, с бешеным ревом несущихся по проспекту на огромной скорости.

Естественно, это в первую очередь заслуга дизайнеров, так как «нарисовать» такой автомобиль могли только итальянцы. Спереди, в зависимости от того, с какого ракурса вы смотрите на автомобиль, Lancia Thesis кажется то невероятно громоздкой и роскошной, то, наоборот, «притворяется» автомобилем среднего класса. Сбоку — ничего выдающегося, или даже запоминающегося, а вот «корма»… Сзади «Тезис» очень похож на… «Майбах». Те же фонари-полоски, та же покатая крышка багажника. Правда, правильнее будет сказать, что это «Майбах» похож на Lancia Thesis, потому что итальянский автомобиль появился гораздо раньше. Так что это мерседесовцы «слизали» дизайн у итальянцев.

А вот интерьер «Тезиса» действительно самобытен и оригинален, что в нынешнее время большая редкость. А еще он невероятно роскошен. Такого «натурального» интерьера давненько не приходилось видеть. Как сказал мой коллега, «в этот интерьер нужно было “ткнуть” разработчиков нового Mercedes-Benz E-класса, у которых внутри машина получилась на редкость “неживой”. И это правда. Может быть, по качеству и филигранности сборки панелей салона Lancia где-то и уступит “мерсу” (хотя нам таких мест обнаружить не удалось), зато в целом ее интерьер воспринимается как куда более роскошный. Кожа, настоящее дерево, алюминий — пластмассы внутри Lancia минимум. Особенно поразила деревянная отделка: верхняя часть рычага КПП выполнена из цельного (!!!) куска дерева и украшена фирменным “гербом” Lancia. Вся панель обтянута кожей, и практически все органы управления, начиная от водительского кресла и заканчивая рулевой колонкой, имеют электроприводы. Естественно, здесь присутствует и “полный” электропакет.

Океанский лайнер

У итальянских автомобилей, равно как и немецких или английских, управляемость всегда была довольно специфической: этакая «зажигательная» смесь. Своеобразный, достаточно крепкий «коктейль», состоящий из мощного мотора, мягких, но цепких подвесок, чуткого рулевого управления и экспрессивного дизайна. Такими всегда были и «Альфы», и практически все Lancia, начиная от легендарных Delta Integrale и заканчивая топ-моделью Thema, которая в одной из версий даже оснащалась мотором от Ferrari! Эти автомобили просто «подмывали» ехать быстро, на грани фола, «рисуя» оптимальную траекторию и не сбрасывая скорость на поворотах.

Но «Тезис», непонятно как и зачем, вдруг оказался совершенно не таким: быстрым и динамичным, но совершенно не «заводным». В машине просто не оказалось того «драйва», которым славятся все модели Alfa Romeo. Можно давить на «газ», заставляя двигатель постоянно раскручиваться до ограничителя оборотов, «щелкать» передачи в «ручном» режиме, пытаясь использовать весь максимум крутящего момента — это все будет интересно вам лишь до тех пор, пока вы не попробуете проехать на Lancia Thesis в спокойном ритме. Потом вы просто забудете о каких-то там превышениях скоростного режима или переключениях в «кик-дауне»: не до того будет…

На самом деле Lancia Thesis оказалась невероятно «воздушной» и, словно ее создавали как и классического «американца», по-интересному вальяжной и «мягкой». Давненько такого не приходилось встречать: на дорожных колдобинах машина просто плывет, мягко раскачиваясь на неровностях. И чем «рельефнее» ямы, тем больше вызывает Lancia Thesis ассоциаций с большой океанской яхтой. То же самое происходит и в повороте: машина кренится, словно парусник под ветром, но только в данном случае это воспринимается не как недостаток, а как весьма колоритная особенность. К такому поведению быстро привыкаешь, и ритм движения постепенно превращается в плавно-вальяжный, и ты, словно капитан на мостике, «рулишь» спокойно и степенно, наслаждаясь убаюкивающим комфортом «Тезиса». Создается полная иллюзия полета над дорожным полотном — необычно, но интересно.

Под стать такому ритму движения сделана и звукоизоляция. В салон не проникает совершенно никаких посторонних звуков, и от этого Thesis кажется еще более «воздушным». На разрешенных в городе 60 км/ч водитель ощущает себя как в компьютерной игрушке-симуляторе, в которой вместо звука мотора включили музыку: изображение есть, а звук совершенно не оттуда. Хотя странно, что при такой плавности хода Thesis оказался весьма чувствительным к дорожным стыкам. Он их проходит с чувствительным, «хлестким» ударом. Получается небольшой диссонанс: машина плавно, словно на воздушной подушке, «плывет» над дорожным полотном — вдруг резкое содрогание кузова. Непонятно…

Техническое совершенство

Lancia Thesis просто нашпигована различными электронными устройствами, у нее даже «бардачок» открывается исключительно кнопкой, и только при включенном зажигании. Как у «больших», практически все в «Тезисе» имеет электроприводы, начиная от оконных стекол и боковых зеркал и заканчивая водительским сиденьем и рулевой колонкой. Даже шторка на заднем стекле складывается и раскладывается исключительно при помощи электропривода. Водительское кресло, кстати, имеет «память» на трех водителей. Каждый раз, когда вы вынимаете ключ зажигания из замка, оно услужливо отъезжает назад, облегчая выход. При запуске двигателя все возвращается обратно: включаешь зажигание, и кресло возвращается в то положение, которое вы выбрали.

Lancia Thesis, как и подобает дорогому, современному автомобилю, обладает огромным количеством «наворотов». Есть антиблокировочная система в приводе тормозов, дополненная системой помощи при экстренном торможении brake assist, которым «помогают» антипробуксовочная система и система стабилизации. Но самым интересным «наворотом» является… автоматическая коробка передач. На «Тезисе» установлена одна из самых «продвинутых» трансмиссий: пятиступенчатая, с возможностью «ручного» переключения и очень серьезной программой адаптации под условия движения. Обычно КПП адаптируется либо под спортивный, либо под экономичный режим движения, причем для переключения из одного режима в другой нужно какое-то время. Адаптация коробки передач происходит «прогрессивно»: чем резче вы обращаетесь с педалью акселератора, тем мощнее становятся «контрагрументы» КПП. Если, к примеру, пару раз разогнаться «в пол», то уже спустя пару километров такого ритма блок управления коробкой передач начнет активно помогать при торможении, «подтыкая» пониженные передачи. Иного слова для описания этого процесса и не подберешь: на торможении пониженные передачи, словно это машина с «механикой», включаются мощными толчками, заставляющими переднюю часть автомобиля резко «падать». Даже если тормозить вы не собирались, все равно на сброс «газа» коробка ответит включением пониженной передачи — так она готовится к следующей серии активных разгонов. В этот момент «автомат» действительно напоминает механическую коробку. Хотя «жесткой» связи между двигателем и передними колесами нет, машина очень хорошо «ведется» «газом» по траектории и охотно откликается на любое изменение оборотов двигателя. А ведь есть еще и полностью «ручной» режим!

Правда, ездить на таком красивом и вальяжном по характеру автомобиле, постоянно покачивая рычаг селектора КПП, я посчитал ниже своего достоинства. Да и конструкторов Lancia обижать не хотелось: их «умная» коробка передач и так работает великолепно, не вынуждая водителя в чем-то «потакать» ей. «Кик-даун»? В зависимости от режима и скорости движения, Thesis на активное движение правой ногой «откликается» переключением «вниз» на одну-три передачи! На скорости порядка 40-50 км/ч она вполне может «держать» пятую передачу, но если резко «топнуть», в окошечке на приборной панели сразу появится цифра «2». И Thesis к-а-а-а-к поедет…

Однако именно «полеты» на Lancia Thesis не доставляют большого удовольствия: подвеска при достижении «второй космической» скорости сразу становится заметно жестче, начиная гораздо интенсивнее потряхивать кузов на неровностях. Сразу теряется та «летучесть», которой можно наслаждаться на «крейсерских» 60-90 км/ч, и Thesis превращается в обычный скоростной седан. Не самый, между прочим, удобный с точки зрения активного пилота: руль очень «пустой», подвеска, хотя и становится жестче, недостаточно эффективно гасит раскачку кузова на «волнах». Зайти в поворот на скорости 130-150 км/ч становится уже страшновато, особенно если знаешь об особенности Lancia Thesis слегка «закидывать» заднюю ось наружу траектории. Но даже в самый экстремальный момент можно не опасаться того, что потеряешь контроль над машиной: система стабилизации строго «блюдет мораль» и моментально пресекает все попытки автомобиля «уйти» с траектории. Причем в процесс вождения она вмешивается очень активно. «Почувствовав» снос задней оси, она моментально притормаживает одно из колес.

Есть в Lancia Thesis и некоторые но. К примеру, очень не понравился электронный «ручник». Данная система уже опробована практически на всех автомобилях высшего класса, и Lancia поспешила установить такую опцию и в свой флагман. Причем она была одной из первых. Но, видимо, ранний дебют сказался на качестве работы устройства, так как «ручник» работает довольно жестко и как-то не совсем логично. Запускаешь двигатель, и на панели загорается значок «Р», который не гаснет до того самого момента, когда автомобиль трогается с места. Причем процесс старта получается слегка «рваным»: включаешь «D», слегка касаешься педали газа, а машина словно сопротивляется, ехать не хочет. И только более энергичное нажатие «газа» позволяет начать движение. Но при этом откуда-то снизу раздается характерный щелкающий звук, словно порвался тросик «ручника», и машина начинает набирать ход. Честно говоря, после первого старта я остановился и обследовал панель на предмет наличия клавиши, управляющей «ручником» — вдруг она все-таки имеется, и я ее просто не заметил. Но нет, никакой клавиши или даже кнопки не оказалось…

Еще не понравился багажник. Я понимаю, что экстравагантная вещь не всегда является самой функциональной, но багажник — это неотъемлемая часть любого автомобиля. Когда человек покупает себе центрально-моторный суперкар, он понимает — в этом автомобиле из багажа можно перевозить лишь барсетку. Но представительский седан — это машина все-таки скорее универсальная, чем эпатажная. У Lancia Thesis багажник оказался очень неглубокий — чемодан не поставишь, его обязательно нужно класть. Объем багажного отсека этого сравнительно немаленького автомобиля составляет всего 400 литров. Возникает вопрос: а почему, куда делся весь объем? Запасное колесо лежит под полом багажника? Да, но ведь и у остальных моделей этого класса оно размещается там же…

Хотя, в общем-то, все эти придирки по поводу багажника или «ручника», работающего не самым лучшим образом, остаются лишь придирками. По большому счету, «предъявить» этому автомобилю нечего. И он действительно очень неожиданно оказался чрезвычайно интересным, и прежде всего, по своим «повадкам» и управляемости. Он не самый скоростной или динамичный, далеко не самый дешевый или экономичный, но общее ощущение от Lancia Thesis остается очень благоприятное. Если бы мне предложили на выбор автомобиль для повторного теста: Lancia Thesis, Mercedes-Benz E-класса или BMW 5-й серии, я бы все-таки выбрал «Лянчу». Во-первых потому, что она гораздо интереснее, ведь ее конкуренты давно исследованы вдоль и поперек. А во-вторых потому, что до появления новой BMW 5 только Lancia Thesis может вызвать такой чуть ли не ажиотажный интерес со стороны слабого пола…

На вкус и цвет…

Подходить к Lancia Thesis с калькулятором в руке, высчитывать расходы на ее содержание и прикидывать, сколько она потеряет в стоимости через несколько лет эксплуатации — занятие неблагодарное. Даже более того — унизительное. Здесь возможны два варианта: либо ты, окончательно и бесповоротно влюбленный, отдаешь последнее, желая обладать автомобилем своей мечты, либо, хмурый и раздраженный, наблюдаешь, как кто-то, лучезарно улыбаясь, ездит на такой машине. Кто-то гораздо более «обезбашенный» и увлеченный, тонко чувствующий и ценящий красоту. И не калькулирующий в уме все расходы…

В машине все должно быть прекрасно: и внешний вид, и внутренняя отделка, и ходовые качества. К сожалению, совершенные составляющие не всегда встречаются в одном автомобиле. Потому что в погоне за красотой люди порой ставят на второй план основное предназначение машины, а в угоду функциональности забывают, что она должна и глаз радовать. Главный редактор "Автопилота" Николай Фоменко уверен, что найти идеал можно: для этого всего-то и требуется - взглянуть дальше своего носа. Взглянув сам, он обнаружил прекрасную Lancia Thesis.

Признаюсь, что своим кругозором я мало чем отличаюсь от большинства россиян. И марка автомобилей Lancia для меня долгое время была почти пустым звуком. Есть такие машины - ну и ладно. Переворот в сознании произошел у меня не так давно, когда в Италии, в Имоле, за мной приехал водитель. Было темно, мы двигались по ночным улицам, а меня мучил только один вопрос: что же это за машина такая классная. Не Mercedes, не BMW, не Audi, не Lexus, не Cadillac. Я спросил у водителя. "Это новая Lancia Thesis", - ответил он. Стало понятно: что-то в этой жизни явно проходит мимо меня. Познакомиться с "Тезисом" поближе мне удалось только в Москве.

Эта редкая и красивая машина лишний раз убедила меня в мысли: люди, которые владеют пространством и временем, становятся главными во всем - от пошива штанов до производства автомобилей. Я говорю об итальянцах. Все лучшее сделано ими - от Леонардо да Винчи до Пининфарины.

Другим остается завидовать. И подражать.

УДАР БУМЕРАНГОМ

Я подхожу к "Тезису". Снаружи производит потрясающее впечатление. Он нравится мне безоговорочно. Нравятся грустные глаза, нравятся обводы, а от задних фонарей-бумерангов можно просто сойти с ума! Эта машина устремлена в будущее. Корейцы понимают, у кого брать фактуру для своих "опирусов". Только в корейской истории не было Рафаэля и Микеланджело, а потому получается не так складно, как у самих итальянцев, действительных законодателей автомобильной моды.

Потряс меня и когда я сел внутрь. Все сделано достойно и богато. Вот корейцы - при всей моей любви к ним - вроде и стараются изо всех сил, а их машины все равно производят впечатление сделанных из пластмассы и частично из картона. Тут же все по-настоящему. Какое дерево применено в отделке "Тезиса"! Возможно, не самое дорогое. Но как сделано! Это не покрытый толстым-толстым слоем лака шпон, который можно отличить от пластмассы только потому, что в этом убеждает продавец автомобиля. Нет, здесь настоящие планки из массива, приятные на ощупь и дающие ощущение владения штучной вещью. И смотрятся очень уместно.

Здесь все уместно и удобно. Кто бы мог подумать, что именно в итальянском автомобиле я найду потрясающе удобный бортовой компьютер?! На тех немецких машинах, на которых я обычно езжу, они тоже есть, но, скажу честно, я не пользуюсь и половиной функций, заложенных в те компьютеры, - мне просто лень разбираться, что к чему. В Lancia все по-другому: я сел и через несколько секунд, практически на уровне интуиции, все понял. Тут управление телевизором, здесь - телефоном. Итальянцы не пытаются сосредоточить в одной кнопке две тысячи функций, и поэтому разобраться с управлением очень просто - от выбора режима автоматической блокировки дверей до переключения алгоритма парковочного тормоза. Когда все просто, возможностями машины хочется пользоваться.

УДОБСТВО ПРЕВЫШЕ ВСЕГО

Но машину, конечно, покупают не из-за компьютера, а чтобы ездить на ней. Я могу предположить, как поедет, уже по посадке в него. Сиденья и руль сразу дают понять, что конструкторы хотели от машины и хотели ли они от нее чего-нибудь вообще. В "Тезисе" сиденье мягкое, без явной боковой поддержки - значит, никакой установки на "особую бодрость" не было. Большие мягкие подушки, которые в силу своих физических размеров не дают сесть так низко, как мне хотелось бы - то есть практически опуститься на самый пол. Но моя посадка, посадка для активной езды, не имеет ничего общего ни с этим автомобилем, ни с его потенциальным владельцем.

Но бывают ведь и такие машины, в которых ворочаешься-ворочаешься на месте, и так отрегулируешь, и этак, а сесть нормально, хоть сколько-нибудь нормально, не получается. А в Lancia я сел, и сразу мне стало комфортно. Конструкторы добивались этой цели, и они ее достигли. Я почти ничего не настраивал, а мне уже так хорошо! Хочется включить хорошую музыку и получать удовольствие от спокойной езды и этой дико комфортной машины. И знать при этом: если надо будет рвануть с места - она рванет.

С МЕСТА - В КАРЬЕР

Это я не сразу понял. Поначалу мне казалось, что Lancia красива, и этого с нее достаточно. Уже неплохо. Я ожидал, что при таких размерах и такой заявке на комфорт никаких претензий на активную езду и быть не может. Ошибался.

Выехав на асфальтовую полосу Тушинского аэродрома, я "поставил" педаль газа в пол. Автомобиль начинал разгоняться: без вдавливания в сиденье, но очень плавно и уверенно, давая понять, что мощности двигателю хватает вполне. Никакой заторможенности, присущей "автоматам", - коробка просто одна из лучших, что я пробовал. Без всяких спортивных режимов машина верно истолковала, что нужно от нее: газ нажат до упора - значит, двигатель на каждой передаче надо раскручивать до 6800 оборотов.

В ручном режиме коробка и вовсе дает мотору работать до отсечки - 7200. И никаких тебе автоматических переключений вверх. Очень правильно. Не понравилось только, что повышенные передачи вверх переключаются от себя, как на Audi, а мне привычнее и удобнее схема BMW: там, чтобы переключиться вверх, надо толкнуть рычаг на себя - кстати, именно такой режим принят на боевых машинах в автоспорте.

Еще вызывало сожаление, что, давая возможность столь активно переключать передачи по восходящей, коробка запрограммирована таким образом, что упасть быстро на две передачи вниз - например, с четвертой на вторую - не получается. Но многим ли это нужно?

Откровенно порадовала меня подвеска. Думал, что мягкий и комфортный Thesis при активной работе рулем будет переваливаться с одного бока на другой. Ничуть! Центр тяжести расположен низко, едет почти как по рельсам. Надо змейку проехать - он проедет! Гидроусилитель настолько корректен, что ни в коей мере не лишает вас чувства полного контроля над машиной.

БУДЬ ЗДОРОВ

У Lancia нет болезней переднего привода, особенно заметных на тяжелых машинах. Она, не задумываясь, слушается руля, едет туда, куда вам нужно, и хвост автомобиля при этом не пытается обогнать передок. Что там! На "Тезисе" вообще можно забыть про привод. Ваша задача - указать ему требуемое направление. Остальное он постарается сделать сам.

И что важно - водитель может быть уверен: машина не только споро разгонится, но и затормозит там, где нужно. Это ценное свойство. Сейчас достаточно образцов, когда сначала на заводе поставят в седан двигатель мощностью пять миллиардов лошадиных сил, а потом его душат, потому что на этой тележке и с этими тормозами обыватель может просто убиться.

В этом смысле Lancia совершенно сбалансированный автомобиль. Я тормозил со 160 км/ч, и "Тезис", сохраняя верную траекторию, уверенно останавливался. В самую последнюю секунду, когда под колеса попал песочек, - пык! - сработала АБС. Вообще, я АБС не люблю и считаю, что при наших дорогах, климате и водителях задача системы сводится к тому, чтобы дать машине въехать в стену лбом, а не боком или задницей. Но на "Тезисе" АБС работает ровно так, как надо. По крайней мере, на асфальте.

КОЛБАСНЫЙ ТЕЗИС

Скажу честно: мне очень понравился Lancia Thesis. Скажу больше: я бы с удовольствием сам ездил на нем. Одно останавливает: передвигаться на грязной Lancia - это почти преступление. Thesis, этот чертовски красивый , должен быть все время чистым. У меня так не получится. Я бензина иной раз забываю в бак залить.

И еще мне кажется, что за рулем Lancia должна сидеть девушка. Мнение, что женщине нужна машина размером с клопа, - выдумки мужчин. И этот самый русский мужик не будет смотреться в красивой итальянской машине. Он тяжело работает, тяжело отдыхает, и оттого выражение лица у него все время тяжелое. А девушки умеют улыбаться.

И мне немного жаль обеспеченных соотечественников, потому что они зациклились на нескольких марках и бегают между Mercedes, Audi и BMW. Хочется им крикнуть: ау, оглянитесь! За эти деньги можно много еще чего купить, и поверьте, оно будет не хуже. Но люди не хотят разнообразия. Они привыкли есть "Докторскую", и ничего другого пробовать не хотят.

У нас, не так много, готовых купить итальянский автомобиль. Конечно, одно дело, когда человек покупает какойто убитый ФИАТ, за 1000 $ ; — в этом случае решает просто цена. Но Вы можете представить себе человека, который вместо новенького седана Мерседес, или же Лексус, покупал именно Лянчу? Да, — таких людей у нас действительно не много; да и что это за Lancia , способная отбить покупателя, у самого Mercedes?

Речь идет о Lancia Thesis , выпускающейся с 2001-ого. Эта машина стала непосредственным конкурентом, для 211-ой Ешки, и появившейся год спустя - 60-ой Пятерки БМВ.

  • За сколько можно купить Lancia Thesis

Сегодняшняя цена Лянча Тезис, составляет порядка 8 000 - 10 000 $.
Некоторые машины продаются и за 5 000 - 6 000 $ . Наверное, это не тот случай, когда на решение о покупки / не покупки, влияет именно цена. Дело в том, что этот, итальянский автомобиль, уж очень необычен, и купить его ради хорошего «фарша», даже по супер привлекательной цене, будут готовы не все.

  • Как Вам внешне?

Конечно же, дизайн этого чуда мог

разрабатываться лишь в самой Италии. Именно в G-Studio создали кузов длинной в 4890мм, с КБ в 2805мм. Как видите, и длина, и особенно колесная база Лянчи, полностью соответствуют меркам Бизнес - класса. Снаряженная масса топовой – трехлитровой машины, составляет 1750кг.

Взгляните на фото Лянча Тезис, как Вам этот, итальянский седан?

  • О салоне:

Кроме электро привода, и массажа кресел;
здесь есть и сервопривод руля, а для данного класса, в то время - это была большая редкость. Которая говорила, что - автомобиль заряжен по полной. Еще очень интересно то, что в люк этого седана, встроена солнечная батарея, от которой подзаряжался аккумулятор. Согласитесь, особенно в то время, когда альтернативные источники энергии развивались еще не так сильно, — это было очень необычное решение.

  • Динамические и Технические Характеристики Lancia Thesis

Под капотом турбированной Лянча Тезис, установлен двадцатиклапанный, четырехцилиндровый турбомотор, объемом в 2.0л. При мощности в 185л.с и весьма солидном моменте в 300Н.М. Эта итальянская машина способна разогнаться до 100км, всего за 8.1с, и развить максималку в 224км в час.

Очень примечательно, но именно благодаря турбиный, наибольшим крутящим моментом, среди двигателей линейки Тезис, обладает двигатель с наименьшим рабочим объемом.

Так, при объеме в 2.4л, базовый - атмосферный агрегат, выдает 170лошадей и 226Н.М тяги. С таким сердцем, Тезис способен ускорится до 100км за 9.5с, и развить на шоссе 211км в час.

Трехлитровый, атмосферный V6, при мощности в 215л.с, и тяге в 263Н.М (заметьте, даже у этого агрегата, крутящий момент ниже, чем у двухлитрового турбомотора). Такая машина может ускорится до 100км за 9.2с, и развить максималку в 234км в час. Да, по разгону она хоть и уступает турбированному Тезису, но благодаря наивысшей максимальной мощности, скорость на шоссе, наивысшая именно у такой модификации.

  • Итоги:

Лянча Тезис, — это мощный и комфортабельный, но что самое важное - это очень самобытный автомобиль. На покупку такого авто, у нас действительно готовы не многие, но есть люди которые ценят качества присущие Лянче, и они не жалеют о своем приобретении, в будущем.

Лянча Тезис, — вы сами, когда нибудь, видели такой автомобиль? Живя в миллионном городе, где полно Мерседесов и Порше, где время от времени, мелькают Maybach и Rolls-Royce , я никогда , не встречал такую машину в живую.

Lancia Thesis была показана во Франкфурте, еще в 2001-ом. Эта машина создавалась для того, чтобы отбить покупателей, главным образом у , и . Но, чем итальянцы ее для этого наделили? Ведь в классе бизнес-седанов, не мало отличных машин, и помимо Мерседес с БМВ: вспомните хотя бы о Лексус, Вольво, СААБ и Ауди. За что отдали деньги, те не многие, что все таки выбрали Лянча?

Ответ здесь очень прост, и вы знаете его без меня). В плане Эксклюзивности и Необыкновенности, эта итальянская машина, может создавать такое же сильное впечатление, как и Майбах. В глазах тех людей, которые сами не стояли перед выбором: Мерседес, или Лянча, Тезис - это абсолютно неземной автомобиль.

  • О стоимости Lancia Thesis

Цена подержанной Тезис, составляет порядка 15 000 $. Учитывая сегодняшний, высокий курс доллара, такую машину можно найти даже за 10 000 $. За эти деньги можно купить ту же E60, или 211-ый. И на самом деле, большинство приблизительно так и делает, но почему? Почему даже на вторичке, наши автомобилисты не хотят покупать Лянча? О этом мы скажем в Итогах на .

  • О внешности:

Взгляните на фото Тезис, посмотрите на эти фары, линии капота и передних крыльев. Это похоже хоть на один, другой автомобиль? Посмотрите на задние фонари. Это эксклюзив! Покупая такую машину, вы понимаете, что возращаясь на ней с работы, вы уже не встретите такую же по пути, и обязательно будете в центре внимания.

Над дизайном этого седана работали итальянцы из G-Studio. Говоря о цифрах, хочу сказать, что снаряженная масса машины с наиболее мощным, трехлитровым V6, равна 1750кг. При длине кузова в 4890мм, КБ равна 4890мм.

Как видите, по габаритам, Тезис полностью соответствует лекалам бизнес-класса, первой половины двухтысячных.

С «фаршем» у Тезис также все в порядке.

Электропривод руля, электропривод передних кресел, их подогрев и вентиляция. Все это, как и встроенная в люк солнечная батарея, питающая аккумулятор, здесь есть.

Качество материалов здесь не уступает Мерседес W211, но чисто зрительно, салон Лянча выглядит даже более дорого, чем салон Мерседес.

  • Технические Характеристики Lancia Thesis

Базовый двигатель Лянча Тезис имеет объем в 2.4л, оснащен 20-ати клапанной головкой ГБЦ, развивает 170л.с мощности и 226Н.М тяги. При таком моторе, итальянский бизнес-седан разгоняется до сотни за 9.5с, и способен развить максималку в 217км.

С топовым V6 на 3.0л, Тезис имеет под своим капотом 215л.с и 263Н.М. Здесь стоит заметить, что степень сжатия в этом движке - 10.0: 1. Да, такую СЖ назвать большой никак нельзя, но и 9.2с, за который Тезис набирает сотню, — это явно не быстро! Максималка в 234км вполне удовлетворительна, для автомобиля такого класса, но разгон, в сравнении с шестицилиндровыми машинами от Мерседес и тем более БМВ, явно слаб.

Турбированная «двойка» выдает 185л.с. На первый взгляд — не много, но здесь уже 300Н.М крутящего момента! Но и даже с таким мотором, разгон до 100км в час, занимает 8.9с!

  • Итоги:

Thezis - это комфортабельный, шикарный и эксклюзивный автомобиль. Новой, эта машина продавалась по цене сопоставимой с Пятеркой калининградской сборки, но почему у нас их так мало? Наверное все дело в том, что среди наших автомобилистов, значительно больше тех, кто ценит мощь, напор и силу бренда, чем тех, для кого действительно большое значение имеет эксклюзивность.