Плюсы и минусы рестайлинга. Экономичные моторы и трансмиссия

Автомобили французского производителя пежо всегда славились своей экстравагантностью, нетривиальностью и комфортом. Кроссовер 3008 2019 модельного года не стал исключением. Правда, 3008-ой несколько сменил класс, перебравшись из разряда компактвенов в сегмент кроссоверов.

Случилось это благодаря тому, что 3008 получила новый кузов, который отныне разрабатывается на новейшей платформе ЕМР2, родственной седану Пежо 308. Автомобиль второго поколения существенно изменился снаружи и внутри. Обо всех подробностях становления нового поколения можно узнать из этого обзора.

Салон стильный peugeot
в повороте яркий задняя часть
пежо удобные кнопки
тест оптика цена


Дизайнеры компании решили много поколдовать над следующим поколением Peugeot. 3008-ой сильно отличается от предшественника своим самобытным обликом. Хищный разрез фигуристых фар головного света со светодиодными лампами и заползающими на них треугольниками бампера. Спортивный «оскал» воздухозаборника, серебристая защита по низу 3008 и стильная радиаторная решетка, которая имеет хромированную обводку – внешний вид данного автомобиля призван эпатировать.

Профиль выглядит более лаконично, но все равно стильно за счет сильного наклона передних стоек, создающих динамичный силуэт. Эффектно выглядят мускулистые колесные арки с фирменным аэродинамическим изгибом и темные боковые пороги с хромированными накладками. Дополняют картину замаскированные задние стойки, привносящие легковесность в образ 3008.

Корма новой модели основательно переработана – черный блок на двери багажника, визуально соединяющий блоки фар, стоп сигналы, разделенные на три вертикальных сегмента, мощный задний бампер с хромированной окантовкой. Экстерьер 3008 определенно заслуживает похвал. Жаль только, что машину лишили полезной фишки в виде откидного борта пятой двери. Но, красота требует жертв.

Цвета кузова

Новый пежо 3008 2019 получил широкую гамму цветов кузова. Кроссовер Пежо может быть одного из следующих оттенков:

  • красный;
  • белый;
  • черный;
  • коричневый;
  • светлый металлик;
  • темно-серый;
  • серебристый;
  • бежевый;
  • синий;
  • песочный.

Габаритные размеры


Изначально пежо 3008 позиционировался как переходная модель для тех, кто устал от минивена, но не желает покупать кроссовер. А 3008 нового 2019-го года уже полностью перешло в разряд паркетников. Ввиду таких изменений несколько изменились габариты — клиренс увеличился до 220-ти мм, а база стала больше на 60 мм.

Чем удивит салон?


Кресла приборы навигация
кнопки удобные пежо
багажник кроссовер


Интерьер кроссовера пежо 3008 в новом кузове – один из самых футуристичных салонов. Такой необычный эффект достигается за счет необычного рулевого колеса со срезанными верхней и нижней частью, кокпита нетривиальной формы и оригинального исполнения центральной консоли, развернутой к водителю. Кнопки расположены горизонтально, что вносит нотку спортивности, а сам центральный тоннель отделан серебристой окантовкой.

Отлично выглядят и посадочные места с ромбовидной отделкой. Само сиденье достаточно жесткое, однако его профиль прекрасно удержит водителя и пассажиров в крутых поворотах за счет отлично развитой боковой поддержки. Посадка стала выше, что положительно сказалось на обзоре, поясничный подпор можно отрегулировать под себя, а кресла обладают электроприводом и памятью на несколько позиций.

Второй ряд очень просторен благодаря тому, что формат спинок передних сидений стал тоньше. Профиль задних кресел хорош, есть дополнительные дефлекторы обдува, а центральному пассажиру не будет мешать тоннель – пол абсолютно ровный. Объем багажника – 520 литров, что неплохо для своего класса. Из претензий, помимо достаточно жестких, однако сидений – еще и то, что верхняя часть руля перекрывает показания приборной панели.


Автомобиль более оснащен, чем конкуренты. В богатых комплектациях можно заказать кресла с функцией массажа (опция), панорамную крышу, а место приборной панели займет жидкокристаллический экран. Управление климат-контролем взяла мультимедийная система, расположенная на центральной консоли.

За контроль системы отвечает сенсорная панель управления, а на 8-ми дюймовый экран можно вывести навигационную карту. К тому же мультимедиа центра поддерживает AppleCarPlay и Android Auto, что делает возможным управление второстепенными функциями со смартфона.

Технические характеристики 3008-го


Дизельные двигатели


На рынке Европы новый peugeot 3008 2019 предлагается с несколькими вариантами дизельных агрегатов. Первым является 1,6-ти литровый двигатель на дизеле, мощностью 120 сил. Крутящий момент составляет 300 н-м, а в качестве коробки передач предлагается 6-ти ступенчатая МКПП или АКПП на 6 диапазонов.

Основным агрегатом, с которым будет поставляться Пежо на российский рынок стал 2-х литровый мотор, мощностью 150 сил и 370 н-м тяги. У нас предлагается 3008 с автоматом, хотя для европейского рынка доступна механика.

Самый мощный вариант, доступный с дизелем – это форсированная до 180-ти сил модификация с таким же объемом. Машина способна выдать 400 н-м тяги, оснащается исключительно автоматом, а ее расход топлива на 100км составляет 4,8 литра.

Бензиновые версии


На пежо 3008 устанавливаются также бензиновые двигатели. Основным ее преимуществом является то, что бензиновая заметно тише, чем дизельная. Стандартный турбированный 1,2-х литровый мотор способен выдать 130 л.с. (230 н-м). Старшим вариантом станет 1,6-ти литровый двигатель с мощностью 165 сил (240 н-м). А для России предлагается одна лишь версия peugeot 3008, оснащенная 150-ти сильным 1,6-ти литровым мотором с крутящим моментом 240 н-м и автоматом.

Трансмиссии

Российскому покупателю выбирать не придется. Все свои модификации для отечественного рынка компания предлагает исключительно с 6-ти диапазонным автоматом. Модификации для европйских водителей могут оснащаться 6-ти ступенчатой МКПП.


Полный или передний привод?

Еще одной особенностью нового пежо 3008 2019 2020 года стало то, что модель получила привод только на передние, а не задние колеса. Определенной альтернативой полному приводу стала система advanced grip, шайба расположена на центральном тоннеле.

Ей достался контроль над системой ESP и настройками силового агрегата. Можно выбирать режим в зависимости от того, что за окнами 3008 и кто за рулем: горная дорога, песок, асфальт, грязь или снег. Отдельным положением TSP можно полностью отключить.

Плюсы и минусы рестайлинга

  • входит в топ рейтинг самых красивых машин;
  • самый футуристичный интерьер последних лет (см. фото салона);
  • просторный багажник;
  • отличная шумоизоляция;
  • прекрасное оснащение.

Недостатки:

  • жесткие сиденья;
  • руль частично перекрывает приборную панель;
  • высокая стоимость;
  • отсутствие полноприводных вариаций.


Сравнение Пежо 3008 с Шкода Йети и Рено Каджар

Параметр сравнения Peugeot 3008 Active Skoda Yeti Acess Renault Kadjar Start
Двигатели
Минимальная цена в рублях 1 699 000 1 069 000 1 440 000
Мощность базового мотора (л.с.) 150 110 115
При оборотах в минуту 6000 5800 4500
Максимальный крутящий момент в Нм 240 155 190
Максимальная скорость в км/час 206 175 192
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 8,9 11,8 10,1
Расход топлива (трасса/средний/город) 7,6/5,1/6,0 8,6/5,9/6,9 6,9/4,7/5,6
Число цилиндров 4 4 4
Тип двигателя Бензиновый
Рабочий объем в л. 1,6 1,6 1,2
Топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95
Емкость топливного бака 53 л 55 л 50 л
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач АКПП Механика МКПП
Число передач 6 5 6
Шасси
Наличие легкосплавных дисков
Диаметр колес R17 R16 R16
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова Универсал
Снаряженная масса в кг 1465 957 1320
Полный вес (кг) 1960 1475 1870
Габариты кузова
Длина (мм) 4447 4223 4450
Ширина (мм) 2098 1793 1840
Высота (мм) 1624 1691 1600
Колесная база (мм) 2675 2578 2646
Дорожный просвет/клиренс (мм) 219 180 190
Салон
Объем багажника 520 405 472
Опции
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники + +
Подушки безопасности (шт.) 6 6 4
Кондиционер + + +
Обогрев зеркал + + +
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений + + +
Противотуманные фары + +
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений + + +
Система стабилизации + + +
Аудиосистема + + +
Цвет металлик 16 000 руб.

Список конкурентов

Среди конкурентов пежо 3008 2019 года есть и кроссоверы других марок. Это renault koleos, ssangyong Actyon и skoda yeti вместе в toyota rav4.


Рeugeot 2008 2017–2018 модельного года – это миниатюрный кроссовер, который подкупает сочетанием компактности, функциональности и проходимости. Благодаря просторному салону, вместительному багажнику и высокому уровню безопасности автомобиль считается одним из лучших для семейных поездок.

Автомобиль был представлен на Женевском автосалоне в 2013 году и сразу же привлек к себе внимание. Всего за один год кроссовер превратился в настоящий бестселлер на европейском рынке.

Компактное авто предназначено для передвижения по мегаполису, но благодаря высокому клиренсу и широкой колесной базе оно станет верным помощником и в загородных путешествиях.

Специалисты компании FAVORIT MOTORS – официального дилера французской марки в России – провели тест-драйв Пежо 2008 и выделили ключевые преимущества нового кроссовера.

Технические характеристики модели

Длина авто – 4159 мм, ширина – 1739 мм, высота – 1556 мм, колесная база – 2538 мм. Кроссовер с такими габаритами выглядит небольшим и лаконичным, но это не мешает ему располагать просторным салоном: Вашим пассажирам не будет тесно. При этом авто легко чувствует себя на любом покрытии и сохраняет устойчивость на поворотах.

Клиренс модели увеличен до 200 мм. Новинка не боится ни высоких городских бордюров, ни ям на пересеченной местности. Именно поэтому Пежо 2008 одинаково популярен как среди молодежи, так и среди состоявшихся практичных людей, которые часто выезжают за город.

Объем багажного отделения – 360–410 л (в зависимости от версии). При сложенных креслах этот показатель достигает 1194–1400 л. При этом Вы получите ровный пол, что позволяет как транспортировать габаритный груз, так и организовать полноценное спальное место.

Кроссоверы агрегатируются двумя типами бензиновых моторов:

    1,2-литровый 110-сильный двигатель, который функционирует в паре с 4-диапазонным автоматом;

    1,6-литровая 120-сильная установка, работающая вместе с 6-ступенчатым автоматом.


Пежо 2008 оборудован передним приводом.

Максимальная скорость автомобиля достигает 189 км/ч, а разгон до 100 км/ч осуществляется за 10,3–11,2 с.

Кроссовер экономично расходует топливо. При езде в смешанном режиме расход составляет 4,8–6,5 л на 100 км пути.

В обзоре Пежо 2008 участие принимает автомобиль с 1,6-литровым 120-сильным мотором.

Комплектации

Автомобили доступны в двух вариантах оснащения: Active и Allure.

Базовая модификация Active порадует полным набором систем активной безопасности: ABS с AFU, REF, ASR, ESP, а также подушками безопасности и системой помощи при трогании в гору, иммобилайзером и центральным замком с ДУ. Двери автомобиля закрываются автоматически при начале движения. В салоне установлена розетка на 12 В. Наружные зеркала оснащены электроприводом и обогревом. Рулевое колесо регулируется по высоте и по вылету – это позволит человеку любой комплекции чувствовать себя комфортно на водительском месте. Благоприятный микроклимат обеспечит климат-контроль, а при возникновении непредвиденной ситуации на дороге поможет Peugeot Assistance. Авто оборудовано бортовым компьютером и современной аудиосистемой. Кроссоверы адаптированы к эксплуатации на наших дорогах: они оснащены металлической защитой картера и электрообогревом форсунок стеклоомывателя. Решетка радиатора обрамлена хромированной окантовкой, а кресла обиты темной высококачественной тканью Tokyo Mistral.

Оснащение топовой версии Allure дополнено оконными шторками безопасности, круиз-контролем, задними датчиками парковки и панорамной стеклянной крышей. Авто отличается от предшественника и внешне: задние стекла кроссовера затонированы, а колесные арки декорированы накладками. На колеса установлены 16-дюймовые легкосплавные диски Diamond Aquila bright.

Экстерьер и дизайн

Оформление нового кроссовера выдержано в модном стиле Hi-Tech, что подчеркивает обилие хромированных деталей.

Благодаря обтекаемому силуэту, рельефности капота и необычным бамперам, которые сливаются с кузовом в единое целое, Пежо 2008 производит впечатление монолитности, основательности и элегантности.

Головная оптика глубоко посажена, а ее архитектура подчеркнута светодиодной полоской. Это делает взгляд авто экспрессивным, хищным, будто прищуренным и сосредоточенным, как у кошки.

Задние фонари «когти льва» уже стали визитной карточкой Peugeot – это также придает силы и харизматичности элегантному кроссоверу.

И если изящные линии кузова и стильная оптика говорят об утонченности силуэта Пежо 2008, то выпуклые колесные арки, массивная радиаторная решетка и мощный бампер в сочетании с высоким клиренсом намекают на внедорожные амбиции автомобиля.

Палитра кузова Пежо 2008 включает 8 цветовых решений. Вы можете выбрать вариант с оттенком металлик или остановиться на сдержанном решении без металлического блеска. Вашему вниманию представлены как классические, так и ультрамодные яркие цвета – например, красный и голубой.

Интерьер и комфорт

Внутреннее пространство кроссовера обращает на себя внимание эргономичностью и качеством используемых материалов.

Панель управления продолжает заданный экстерьером стиль Hi-Tech: она декорирована хромированными элементами. Панель немного приподнята, благодаря чему все приборы находятся на удобном для глаз уровне.

Стильное рулевое колесо отличается небольшим размером, за счет чего оно получилось очень удобным. Его форма приближена к эллиптической, на поверхности присутствуют декоративные элементы под хром.

Система хранения продумана до мелочей. Так, в карман в двери можно поместить бутылку воды, а в отсеке в центральной консоли удобно хранить нужные мелочи.

В багажном отделении предусмотрена полка с надломом, что облегчает процесс загрузки отсека. В отделении есть крючки для фиксации груза. Пол оснащен полозьями, что делает процесс перемещения тяжелой поклажи более простым и комфортным. Под полом находится докатка, которая выручит в форс-мажорных обстоятельствах.

Панорамная крыша в премиальной версии Allure выполнена из атермического стекла. Благодаря ей салон наполняется светом.

Технологии и безопасность

  • Система помощи при подъеме в гору не даст кроссоверу откатиться назад при старте.
  • Система динамической стабилизации поможет удержать авто в сложной дорожной ситуации.
  • Основное освещение дополнено противотуманными фарами, которые активируются при скорости меньше 40 км/ч. Это действительно полезная функция при движении по городу: при перестроении, парковке и др.
  • Grip Control поможет авто преодолеть участки со сложным покрытием: грязь, песок, снег. Достаточно лишь выбрать подходящий режим.
  • Новый кроссовер отличается укрепленным каркасом, усиленным основанием, а также наличием защитных балок в дверях.
  • Active City Brake при необходимости самостоятельно задействует тормозную систему. Это позволяет минимизировать последствия ДТП за счет снижения скорости авто при столкновении или вовсе избежать его.

Видео тест-драйва Peugeot 2008

Итоги тест-драйва

Поведение авто в реальных дорожных условиях позволило выявить несколько особенностей новинки:

  • Автомобиль динамично разгоняется, устойчив и послушен при прохождении поворотов.
  • Высокая посадка обеспечивает водителю хороший обзор.
  • Качественная шумоизоляция салона избавит Вас от посторонних звуков.
  • Энергоемкая подвеска позволяет плавно преодолевать искусственные неровности и выбоины.
  • Благодаря электроусилителю рулевое колесо оперативно отзывается на каждое движение водителя.
  • «Приподнятое» расположение щитка приборов позволяет легко считывать информацию и при этом не отвлекаться от дороги.

Добавьте к этому образцовую безопасность, оцененную Euro NCAP пятью «звездами», высокий уровень комфорта, обилие инновационных технологий и, конечно же, приковывающий внимание дизайн – Вы получите вместительный и практичный семейный автомобиль, готовый к любым путешествиям.

Вторая, мигаю левым поворотником, газ в пол. Как же здорово гнать на обновленном универсальчике Peugeot 2008, как он следует за рулем! За этим маленьким, но таким информативным рулем. В прошлом году он слегка обновился, и в потоке такие машинки нет-нет, да встречаются. Продажи Peugeot в прошлом году выросли на 34%, что позволило обойти Chevrolet - невиданный успех! И его удалось достичь в том числе благодаря малышу 2008.

О Peugeot 2008 мы писали неоднократно: сначала было заграницей, а потом и дома. Поэтому сейчас - коротко о главном!

Внешне обновок минимум: пластиковые окантовки колесных арок, а на лице вместо маленького, по-детски приоткрытого ротика теперь широкая хищная «пасть» с тремя шеренгами «зубов».

В салоне вообще никаких видимых изменений. Правда, теперь для Peugeot 2008 доступны камера заднего вида, система автоматического торможения перед препятствиями (с интенсивностью замедления до 10 м/с²) и новые возможности мультимедиасистемы, включая приложения MirrorLink и Apple CarPlay.

Жаль, что у нас нет комплектации GT Line, которая оживляет интерьер и экстерьер. А еще обиднее, что в Украине продается единственная моторно-коробочная версия, с трехцилиндровым мотором 1.2 PureTech мощностью 110 л.с. и шестиступенчатым «автоматом». А ведь бывает этот же мотор и 130-сильным, да плюс шестиступенчатая «механика»!

Хотя, может, и не надо? Ведь едет 2008 классно. Даже со 110-сильным бензиновым моторчиком 1.2 PureTech утюжить областные дорожки с «обновленным» асфальтом под Киевом было в кайф. А вокруг - почти лето!

Peugeot 2008 сугубо переднеприводный, а в качестве натяжки на кроссоверность - шайба Grip Control. Система меняет алгоритмы работы педали акселератора, системы стабилизации и «автомата». Останавливаюсь на грунтовке, перевожу шайбу в положение Песок, газ в пол... Сначала Grip Control ограничивает обороты на 2000 --об/-мин, а как только автомобиль начинает движение, поднимает обороты до 4000 об/мин. Грамотно? Для неискушенного водителя, не чувствующего покрытия, - вполне. Но когда дорожка пошла вверх и машина начала зарываться, электроника опять ограничила обороты. А зря. Я уже понял, что шины хорошо гребут с интенсивной пробуксовкой, а вот Grip Control всех нюансов покрытия почувствовать не в силах.

На песке, к примеру, иногда полезно ехать с интенсивной пробуксовкой, но электроника этого не позволяет. Благо есть положение шайбы ESP off: полностью отключив электронику и слегка покачивая рулем, я взял «сыпучий» подъем. Но если разогнаться до 50 км/ч, система стабилизации вновь автоматически включится.

На недостаток крутящего момента грех жаловаться, хотя под капотом всего лишь три цилиндра. В моем распоряжении двигатель с турбонаддувом 1,2 литра мощностью 110 л.с. в паре с шестиступенчатым «автоматом». Снижение количества цилиндров и рабочего объема - вынужденная жертва на алтаре экономии, и не только топлива.

Собственно, бензиновые «четверки» уступили место более легким (минус 12 кг) трехцилиндровым двигателям серии PureTech мощностью 110 или 130 л.с. Непосредственный впрыск под давлением 200 бар и турбокомпрессор с ротором, раскручивающимся до 240 тысяч об/мин, позволили снизить средний расход бензина до 4,4-4,8 л/100 км. А дизельные «четверки» 1.6 HDi, которые вряд ли появятся на нашем рынке, и вовсе расходуют 3,5-3,7 л/100 км. У меня в городском режиме вышло больше заявленного расхода ровно на литр - 7,6 л/100 км.

Подводя итоги отмечу, что главной подъемной силой для продаж новых автомобилей является грамотное ценообразование. И в компании Peugeot в Украине с этим порядок. «Базовый» Peugeot 2008 в комплектации Active стоит 506 500 грн, и я не спроста «базу» взял в кавычки, ведь в «базе» все необходимое, включая двухзонный климат контроль, такой же 110-сильный мотор и «автомат».

Продвинутая версия Allure дороже на 34 800 грн, куда входит система Grip Control, 16-дюймовые легкосплавные колеса, задний датчик парковки с камерой заднего вида, тонирование задних стекол да пластиковая защита расширителей колесных арок и нижней части переднего и заднего бампера. А вот за продвинутую мультимедийную систему с навигацией нужно доплачивать (9270 грн), как и за систему экстренного торможения в городе Active City Brake (6950 грн), не говоря уже о панорамной крыше с контурной подсветкой за 18 540 грн. Если вам нужны еще и перламутровые пуговицы, то есть, белый или красный перламутровый окрас, придется раскошелиться еще на 16 230 грн. Ничего не попишешь, красиво жить не запретишь, а Peugeot 2008 правда симпатичен, особенно в этом редком на наших дорогах изумрудном цвете!

Новая генерация самого маленького французского кроссовера с львом на шильдике была представлена публике более года назад: в рамках мартовского автошоу в Женеве 2016. И лишь в начале лета 2017 новинка наконец официально представлена на российском рынке: объявлены комплектации и цены нового Peugeot 2008 2017 модельного года. И раз прошел уже целый год — давайте снова знакомиться с маленьким, но симпатичным «французом».

Экстерьер

Дизайн обновленного Peugeot 2008 выдержан в свойственном компании духе: обновление получила решетка радиатора, головная оптика и задние фонари. К менее заметному стоит отнести чуть большее количество пластика на колесных арках — чтобы внушительнее смотрелось. Смотрится. А если бы и колеса чуть больше — вообще хорошо.

Взгляд спереди — и Вас встречает довольно раскосый «взгляд». В отличие от кормы: здесь довольно высокие (с учетом габаритов кроссовера) задние фонари визуально увеличиваются благодаря (или из-за?) вертикальных светодиодных линий. Впрочем, как итог — без излишеств: всё получилось достаточно гармонично.

Интерьер

Салон 2008 назвать скучным было бы нечестным: чуть скошенный внизу трехспицевый руль (не очень «напичканный» кнопками, к слову), аналоговая приборная панель (с интегрированным между шкалами экраном бортового компьютера) i-Cockpit, относительно большой 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы — всё достаточно продуманно и по-французски, здесь по понятным причинам нет места немецкой педантичности и выверенности.

Отдельное слово — креслам: инженеры пересмотрели их форму в угоду Вашему содержанию, усилив боковую поддержку передних кресел. Задний диван по понятным причинам отвечает в первую очередь сугубо практическим соображениям и не может похвастаться потрясающей эргономикой. Зато умеет складываться в соотношении 1/3-2/3 для перевозки длинномеров в багажнике.

Последнему — еще абзац: стандартные 410 литров полезного объема (по методу измерения до полки) могут трансформироваться до весомых 1400 — если сложить полностью задние кресла. С последующим раскладыванием напрягаться не придется: диван сам вернется в стандартное положение по нажатию на кнопку в верхней части его спинки. Удобство перевозки грузов также имеет место быть: есть крючки и пара удобных боковых боксов. Плюс маленькая (22 литра объема) «нычка» в подполье.

Моторы

А вот с ними в российской версии Peugeot 2008 грустно ((Представленная в Женеве россыпь бензиновых и дизельных силовых агрегатов (мощностями 82-130 и 75-100-120 л.с. соответственно) трансформировалась в предлагаемый единственный мотор: бензиновый турбированный с рабочим объемом 1,2 литра (110 л.с.). В комплекте не менее скромный выбор (или его отсутствие?) единственной 6-ступенчатой автоматической коробки передач Aisin и передний привод. Впрочем, в старших комплектациях скромный передний привод может уступить место… переднему приводу с фирменной системой Grip Control. Будем считать, что французский «паркетник» становится куда более проходимым. Grip Control предполагает всего 5 режимов движения: стандартный, по снегу, песку, грязи и просто выключение системы курсовой устойчивости.

Технические характеристики и габариты

Итак чем же может похвастаться новый Peugeot 2008 в России? Габариты его таковы:

  • длина — 4159 мм
  • ширина — 1739 мм
  • высота — 1556 мм
  • колесная база — 2538 мм

Комплектации и цены

Учитывая, что ассортимент моторов и коробок передач невелик — выбор комплектаций в итоге упирается в количество предлагаемых «плюшек». Обновленный Peugeot 2008 на российском рынке представлен в двух версиях (Active и Allure) и минимальным разбегом по цене: 1,299 млн рублей за базовую версию и 1,359 — за «старшую» модификацию. Что предлагается?

2008 в версии Active — это литые 16″ диски, системы ABS + ESP, антипробуксовочная система, помощник движения в гору, комплект передних и боковых подушек безопасности, обогрев и электропривод боковых зеркал, 2-зонный «климат», электрический обогрев форсунок стеклоомывателя и упомянутый выше сенсорный 7″ экран мультимедийной системы.

Для сравнения, версия Allure предложит еще и задний парктроник, дополнительные шторки безопасности, систему круиз-контроля с автоматическим ограничением скорости, датчики дождя и света и панорамную крышу.

В качестве опции для обоих комплектаций доступна камера заднего вида (+20 тыс. рублей), фирменная система Grip Control (+15 тыс.) и кожаный салон (еще 60 тыс.).

А вот европейская «заряженная» версия GT Line с чуть более спортивным внешним видом в России представлена (по крайней мере, пока) не будет.

Конкуренты не дремлют?

Кто и что предлагает за 1,3 млн рублей? К ближайшим конкурентам можно отнести:

  • Kia Soul в комплектации Premium (132-сильный мотор)
  • Suzuki Vitara с системой полного привода, «автоматом» и 117-сильным мотором
  • Ford EcoSport — полный привод, 2-литровый мотор и вообще топовая комплектация за 1,135 млн рублей.

А выбирать в итоге остаётся покупателям. И пусть кошелек выберет достойного.

Прошедший рестайлинг компактный кроссовер Peugeot 2008 практически гарантированно станет одним из самых привлекательных объектов на открывающемся 1 марта мотор-шоу в швейцарской Женеве. И дело не во впечатляющих обновлениях, их как раз немного. Дело в успехах автомобиля на спортивном поприще.

Новый Пежо 2008 2016-2017 года

Менее месяца назад экипаж на Peugeot 2008 стал победителем знаменитого ралли Дакар, проводимого сейчас в Южной Америке. Впечатляющее достижение, если иметь в виду, что кроссовер принимает в гонке участие всего второй раз. При этом, машина приходила на финиш первой в девяти из тринадцати этапов.

Peugeot 2008 2016-2017 модельного года – это фактически второй представитель линейки, взявшей свое начало три года назад. За это время продажи модели превысили полмиллиона единиц, что стало для бренда Peugeot рекордом на международных рынках. Более того, Peugeot 2008 уверенно вошел в тройку лучших представителей сегмента компактных кроссоверов. Так что у новинки, исходя из совокупности сопровождающих факторов, очень неплохие перспективы, даже невзирая на то, что обновления были минимальными.

Вид снаружи Пежо 2008 в новом кузове

Не мудрствуя лукаво, дизайнеры обновили фальшрадиаторную решетку Peugeot 2008, увеличили колесные арки и немного изменили их форму, а также украсили пороги и те же арки новыми пластиковыми накладками. Еще цветовая палитра обогатилась красным цветом Ultimate Red, и достаточно, чтобы считать внешний вид автомобиля обновленным.

новинка Peugeot 2008 2016-2017, вид спереди

Оригинальный дизайн оптики в сочетании с некоторой агрессивностью фальшрадиаторной решетки добавляет автомобилю толику внедорожного шарма, лишний раз подчеркивая принадлежность к определенному классу. Габаритные фонари стали трехсекционными, задний бампер сделан нарочито простым.

Вид сзади, обновленного кроссовера

Внутри салона Peugeot 2008 2016-2017

Салон компактного кроссовера Peugeot 2008 доработан с традиционным уже уклоном в минимализм. Но совершенство и стиль от таких изменений никак не пострадали. Чего стоит только приборная панель фирменного решения Peugeot i-Cockpit. Это именно то, что в мире компьютеров принято называть интуитивно понятным интерфейсом.

Салон нового кроссовера Пежо 2008

Руль в руках мастеров преобразился и обрел черты дизайнерского. На центральной консоли удачно расположились 7-дюймовый дисплей бортового компьютера и пульт управления климатической установкой. Отделочные материалы традиционно добротные и применены с присущим французским дизайнерам вкусом.

Кресла выглядят стильно и спортивно, хотя видны и недостатки. В заднем ряду вряд ли будут комфортно себя чувствовать три человека, да и форма спинки вызывает некоторые сомнения. Но уж настроек для удобства пассажиров и водителя вполне достаточно.

панорамная крыша

Багажное отделение трансформируется, и это его главное достоинство. В нормальном состоянии объем грузового отсека составляет 350 литров, при сложенном заднем диване – 1400. Есть специальная ниша для запчастей и настоящий подвал для запасного колеса.

О геометрических размерах кроссовера

Геометрические размеры паркетника Peugeot 2008 особых изменений не претерпели. Все расстояния вполне соответствуют требованиям, предъявляемым к компактным кроссоверам:

  • между крайними точками передней и задней части 4159 миллиметров;
  • размеры колесной базы – 2537 миллиметров;
  • ширина автомобиля — 1739 мм;
  • высота составила 1556 миллиметров.

В данном классе К1 главные конкуренты Peugeot 2008 будут модели которые так же обновились , .

Комплектация обновленного Пежо 2008

Линейка версий Peugeot 2008 с рестайлинговой моделью несколько увеличилась. К традиционным Access, Active и Allure присоединяется GT Line, обозначающий люксовый уровень модели.

В базовой версии автомобиля будет установлен кондиционер, стандартный информационно-развлекательный комплекс, фронтальные аэробаги для переднего ряда, электромоторы на стекла передних дверей и несколько систем помощи водителю.

Технические характеристики Пежо 2008 2016-2017

Выбор вариантов силовой установки для Peugeot 2008 традиционно богатый:

— Три бензиновых мотора – это атмосферный объемом 1,2 литра и силовыми возможностями на 82 л.с., он же с турбонаддувом на 110 л.с. или на 130 л.с.

— Из работающих на дизельном топливе агрегатов тоже три – 4-цилиндровые BlueHDi объемом 1,6 литра и мощностью 75, 100, 120 л.с.

Коробок переключения передач тоже много – механические на 5 и 6 позиций, роботизированные на 5 и 6 позиций и автоматическая на 6 скоростей. Машина переднеприводная, но в качестве опции подключается система Grip Control, работающая в пяти разных режимах.

О ценах и продажах Peugeot 2008 2016-2017

Информация о том, когда и где начнет продаваться компактный кроссовер Peugeot 2008, будет озвучена в рамках Женевского автосалона. О ценах пойдет речь там же. Но следует напомнить, что на российском рынке стоимость комплектации Access первой версии кроссовера стартовала с 1,154 миллиона рублей, Allure – 1,264 миллиона.

Видео Пежо 2008 2016-2017 года :

Новый Peugeot 2008 2016-2017 фото .