Сколько стоил новый chrysler crossfire. Chrysler Crossfire: американец на немецком шасси

Концепт Crossfire представили на детройтском авто-шоу в 2001 году. Он произвёл настолько сильное впечатление, что руководство концерна незамедлительно объявило о решении в кратчайший срок запустить автомобиль в серию. Понадобилось два года, чтобы наполнить форму достойным содержанием, подготовиться технологически и принять решение о выпуске машины на заводе немецкой компании Karmann. За это время автомобильный мир повидал много чего нового, но Crossfire, надо отдать ему должное, не потерял своей изначальной притягательности.

Мировая премьера уже серийного компактного спорткупе Chrysler Crossfire состоялась в августе 2003 года.

Chrysler Crossfire – красивый и быстрый автомобиль. Модель не только стилистически безупречна, но основательно проработана технически. Динамичный облик от талантливых дизайнеров американской компании и способность совершать стремительные броски от немецких инженеров - вот это и есть полноценный продукт DaimlerChrysler.

Имя автомобиль получил символическое. Звучное слово "Crossfire", в переводе означает «Перекрестный огонь», имеет определенный смысл: купе нацелено на рынки по обе стороны океана, на тот их сегмент, в котором объединенный концерн практически не был представлен, и который ему предстоит завоевать, потеснив сильных конкурентов.

Агрессивный нос, таящий недюжинную силу под капотом, одновременно массивен и изящен. Корма - вообще произведение искусства: широкие задние крылья, два хромированных патрубка выхлопной системы, размещенные по центру бампера, фонари - всё необычайно гармонично. Даже колеса различной размерности и диаметра (225/40 ZR 18 спереди и 255/35 ZR 19 сзади) тут вполне логичны.

Широкие колесные арки, шины и крылья придают автомобилю стремительный вид. Несмотря на низкую посадку и высокие пороги, садиться в Crossfire вполне удобно. Как и полагается, водитель сидит практически на полу с вытянутыми вперед ногами. Перед глазами узкое лобовое стекло и нависающая крыша. Впереди виден длинный рельефный капот, сзади – только небольшой участок дороги. При этом обзорность можно назвать удовлетворительной для спортивного купе. Сразу за спинками сидений начинается багажник, отделенный от салона высокой перегородкой.

Дизайн экстерьера Crossfire исполнен в прогрессивном стиле неоретро. Утонченность стиля ощущается буквально в каждом уголке великолепно оборудованного салона - от серебристой отделки передней консоли, переключателей и других составляющих системы управления и до первоклассных кожаных сидений. Спортивные кресла плотно удерживают седока и имеют правильный профиль. Рулевое колесо регулируется только по вылету, но при этом не перекрывает приборы. Читать мелкую оцифровку спидометра, да еще размеченного как в милях, так и в километрах, не очень удобно. Тем более странно для европейского автомобиля то, что именно километровая шкала мельче. Приборы размещены в окантованных алюминиевыми вставками лунках. В традициях Chrysler обильно используются хромированные панели на центральной консоли. Подгонка деталей, эргономика водительского места, расположение органов управления – все это, как у престижных европейских моделей. Crossfire на 60% новый автомобиль, все остальное заимствовано у моделей Mercedes-Benz.

В интерьере чувствуется влияние европейской дизайнерской школы: сиденья, разделяемые элегантным подлокотником, переходящим в центральную консоль, имеют ярко выраженную боковую поддержку и отделаны дорогой кожей. Подстаканник в центральном тоннеле всего один, и воспользоваться им сможет только пассажир. Для дорожных мелочей есть карманы в дверях, бардачок и багажник. Впрочем, последнее не главное для спортивного автомобиля. Главное, что багажник есть и туда вполне поместиться большая спортивная сумка (объем багажника 215 литров). Перчаточный ящик, «бардачок» перед пассажиром тоже впечатляет: потянув за ручку, вы не просто откроете крышку, а опустите ящик объемом 4,8 литра.

Crossfire в первую очередь автомобиль для водителя. Поэтому только его кресло снабжено электрическими регулировками в восьми направлениях, включая угол наклона подушки, в то время как попутчик может регулировать лишь наклон спинки и перемещаться вперед-назад. Сама посадка, как и положено в таких автомобилях, очень низкая, оконная линия проходит выше уровня плеч.

Отдельных слов заслуживает аудиосистема Infinity Modulus с шестиканальным усилителем мощностью 240 Ватт, четырьмя колонками в дверях и двумя динамиками позади кресел. Звучит она так, что даже на высокой скорости различимы все нюансы любимой композиции.

Рычаг КПП, автоматической или механической, сделан из того же материала, что и дверные ручки, вставки на руле и педали - из металла. В целом же интерьер Crossfire отличается продуманной эргономикой, салон удобен и по-спортивному уютен. Конечно, журналистская братия сразу начала подмечать знакомые по Mercedes элементы (подрулевые переключатели, замок зажигания), но это скорее достоинство модели, чем ее недостаток.

Двигатель предлагается только один – 3,2-литровая 6-цилиндровый 18-клапанный двигатель мощностью 215 л.с. На выбор – автоматическая пятиступенчатая трансмиссия с электронным управлением и возможностью ручного переключения или шестиступенчатая «механика». Crossfire разгоняется до 100 км/ч за 7 секунд. С «механикой» и того быстрее – всего 6,5 с.

Рычаг пятиступенчатого «автомата» передвигается по извилистой прорези и имеет два дополнительных режима – спортивный и зимний. Чтобы переключать передачи самостоятельно, рычаг нужно качать вправо-влево. Но ручной режим здесь чистая фикция. «Автомат» переключается вверх при достижении максимальных оборотов и вниз, если обороты упали до минимума.

Передняя двухрычажная подвеска полностью позаимствована у SLK, задняя многорычажная – у «старого» Е-класса (W210) обеспечивают Crossfire необыкновенную управляемость и маневренность. Силовая схема – классическая: двигатель спереди, привод на задние колеса. Даже длина колесной базы полностью совпадает с таковой у SLK.

Задний спойлер выдвигается при достижении скорости 92 км/ч, помогая системе ESP и Traction Control обеспечить курсовую устойчивость автомобиля в напряженных поворотах. У Crossfire, что важно, практически идеальная развесовка по осям - 54% приходится на переднюю и 46% - на заднюю.

Несущая конструкция кузова автомобиля Crossfire спроектирована с расчетом на максимальную безопасность водителя и пассажиров в любых ситуациях.

На Северо-Американском автосалоне в 2004 году компания Chrysler представила родстер на базе серийной модели Crossfire. Родстер отличается от уже выпускающегося купе, практически, только наличием автоматически убираемого верха. К слову, автомобиль получил классическую мягкую складывающуюся крышу, а не новомодную жесткую. Разработкой механизма складывающейся крыши занималось известное ателье Karmann, специализирующееся на кабриолетах и родстерах. Снабженная электроприводом крыша может складываться всего за 22 секунды.

В техническом плане новый родстер практически полностью повторяет закрытую версию, и оснащаться тем же шестицилиндровым 3,2-литровым двигателем. Некоторым изменениям подверглась лишь силовая структура кузова, для того, чтобы скомпенсировать отсутствие жесткой крыши. Немного изменилась и отделка салона, особенно в задней части.

Операционная система Windows XP/ Vista/ 7/ 8
Процессор Intel Pentium 4 2.0 Ghz
Оперативная память 2 Gb
Свободное место на жестком диске 7.5 Gb
Видео карта NVIDIA GeForce 9600GT 512MB
Версия DirectX 9.0c

Игра «Cross Fire» требует много ресурсов компьютера для того, чтобы правильно работать. Её графика на нормальном уровне, но наслаждаться ею можно только при наличии хорошей видеокарты из разряда NVIDIA GeForce FX 5600 128 Мб или сильнее. Найти информацию о видеокарте можно, если воспользоваться контекстным меню на рабочем столе во вкладке «Параметры» или же лучше открыть системные параметры компьютера и заглянуть во вкладку «Экран».

Кроме видеокарты компьютер должен обладать Direct X версии 9.0c или выше. На Windows XP не поддерживаются версии выше 9.0, значит, для ОС Windows 7 или Vista придётся установить на компьютер более продвинутые версии Direct X. Загрузить Direct X можно с официального сайта, где можно будет выбрать текущую версию, которая подходит вашей операционной системе.

Игра работоспособна на операционных системах Windows XP/ Vista/ 7/ 8. Работать на более старых версиях игра не будет, а на новых версиях она не способна работать корректно.

Оперативная память – важная часть аппаратного обеспечения. Игра требует около 1 Gb. На жёстком диске потребуется около 7.5 Gb памяти, чтобы установить приложение. Узнать, достаточно ли памяти на жёстком диске можно с помощью контекстного меню, вызываемого при нажатии на локальном диске в окне «Мой компьютер».

Процессор Intel Pentium 4 1.5 Ghz или же более сильный способен адекватно обрабатывать данные игру «Cross Fire» и не перегружаться.

Способы проверки системных требований

1. Системные параметры компьютера можно узнать с помощью комбинации клавиш Win+R, после чего необходимо ввести dxdiag и нажать Enter.


2. На рабочем столе щёлкнуть правой кнопкой мыши по иконке мой компьютер, в открывшемся окне выбрать пункт Свойства.


Если компьютер начинает плохо работать во время работы приложения, можно уменьшить настройки до минимальных отметок, что увеличит производительность за счёт ухудшения графики. Если же данная опция не исправит проблему, то можно ознакомиться с другими подобными играми на сайте, которые будут отвечать системным требованиям вашего ПК.

Описание игры CrossFire

Практически каждый геймер слышал об этом многопользовательском шутере, многие пусть раз, но пробовали его в деле. Что такое CrossFire? Это клон популярной контры, который собрал многотысячную аудиторию поклонников.

В основе игрового процесса противостояние между парой команд – одни против террористов, другие являются ими. Характерная особенность CrossFire в том, что можно выбирать между режимами. Разработчики предоставили геймерам не просто противостояние между двумя командами – они добавили девять разных режимов, так что теперь скучать в однообразных сражениях точно не придётся.

Модификации Chrysler Crossfire

Chrysler Crossfire 3.2 MT

Chrysler Crossfire 3.2 AT

Chrysler Crossfire 3.2 SRT-6 AT

Одноклассники Chrysler Crossfire по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Chrysler Crossfire

Chrysler Crossfire, 2005 г

Владею почти год, остался доволен. Взял Chrysler Crossfire с пробегом около 50 тыс. км. За 10 тыс. км эксплуатации проблем почти не было, замена резинки крышки клапанов (резинка 600 руб. плюс работа 500 руб.) и все. Хочу развеять миф о проблеме с запчастями, все есть в наличии. База от «Мерседес С-класс», следовательно, запчасти доступные. Есть один минус, решаемый увеличением громкости магнитолы - это пластик салона. Пластик плохого качества, как в отечественном авто, хотя на вид нормально смотрится, но скрипит. Акустика нормальная. Подвеска упругая, но не жесткая. Chrysler Crossfire просто фантастически привлекает внимание, головы поворачивают все. Шикарно настроен звук выхлопа (заводской). Разгон впечатляет, вжимает в сиденье. «Фишка» со спойлером - приятная мелочь (вылезает на скорости около 100 км/ч и прячется, когда скорость падает ниже 40 км/ч, а так же управляется с кнопки). Вывод: я считаю, что нет подобного автомобиля, который сможет принести столько удовольствия от езды, мощности двигателя, адреналина, и имеющего такой внешний вид, разумеется, дешевле 20-25 тыс. у.е. Хотя дело вкуса конечно. Кто-то и на «Фокусе» чувствует себя Шумахером. Спасибо за внимание.

Достоинства : внешний вид. Звук выхлопа. Надежность. Безопасность. Путают с «Бэнтли». Мощь двигателя и удовольствие от езды.

Недостатки : пластик не радует. Непрактичность авто (2 места).

Александр, Ставрополь

Chrysler Crossfire, 2005 г

На данный момент я проехал около 500 миль, живу в Выборге, тут особо не погоняешь, но на Chrysler Crossfire просто в удовольствие ездить. Да, она жесткая, да она непрактичная (но мне 22 года и семья в ближайшее время не планируется). Да, тяжело найти номера запчастей «Мерседеса», которые подходят по номерам Chrysler Crossfire. Да, летняя резина новая задняя на 19-е диски встанет по 10 тыс. за колесо. Да, на зиму я, скорее всего, поставлю 17 колеса, и они будут смотреться уродливо. Да мне еще ремонта тысяч на 30. Да, надо куда-то девать налог. Да, если будет такая же зима, то машина будет стоять в гараже. Да, я должен сейчас около 200 тыс. руб. и не знаю пока, как их отдавать. Но зато каждый раз, управляя этой машиной, я получаю удовольствие. Люди оборачиваются, водители все провожают взглядом, расход в районе 14 по городу, иногда на «прямых» придавливаю. Пару раз со мной пытались на «прямых» соревноваться BMW 5, X5, Celica и еще пару машин. Это у них получалось примерно метров 100. Дальше без вариантов для них. Машина очень цепкая и юркая, в повороты входит как влитая, радиус разворота мизерный. По ценам на запчасти пока шока нет. Мастера, которые специализируются на «Мерседесах» сказали, что без проблем будут обслуживать мой Chrysler Crossfire. В общем, пока от машины исключительно положительные эмоции.

Достоинства : внешний вид. Управляемость. Динамика.

Недостатки : непрактичный.

Сергей, Выборг

Chrysler Crossfire, 2005 г

Расскажу вкратце о своем автомобиле. Экстерьер: мускулистый кузов с четкими линиями крыльев и «жабрами», придающими агрессивность образу. Огромный капот, предупреждающий о наличии внушительного мотора. Рамка лобового стекла имитирует вид кабриолета. Покатая линия крыши, изящный «плавник», проходящий через весь кузов, разноширокие литые диски и, конечно же, сдвоенный выхлоп по центру бампера. На мой взгляд, Chrysler Crossfire великолепен. Интерьер: многие не лестно отзываются о качестве салона. Я отчасти согласен с данным мнением. Скажу одно: все познается в сравнении. В сравнении с Мерседес S класса, Крайслер, конечно, проигрывает. Но в сравнении с тем же Ниссан 350Z, или Инфинити G 35, Chrysler Crossfire вполне достойно выглядит. Пластик мягкий, кожа стойкая к истиранию, присутствуют алюминиевые элементы, кнопки управления интуитивно расположены и гармонично вписываются в интерьер. Скрипов по салону не слышал даже в 30-ти градусные морозы. Клиренс данного автомобиля вызывает уважение - достойные 150 мм. Несколько раз не притормаживал на «лежачих», брал приступом – к моему великому удивлению, передний бампер даже не коснулся асфальта. Двигатель: V-образная «шестерка», рабочим объемом 3.2 л, по 3 клапана на цилиндр, распределенный впрыск, отдельная катушка на каждый цилиндр. Двигатель у Chrysler Crossfire цепной и при достойном обращении может пробежать миллион. Не слушайте тех, кто пишет, что автомобиль совершенно не ест масло. Это ложь. Расход масла в режиме «газ в пол» - 200-250 грамм на 1000 км. Коробка передач типтроник, очень надежная и плавная. Имеется очень полезный зимний режим. Так же из полезного могу заметить систему ESP, которая очень четко отслеживает и блокирует буксующие колеса (данная система имеет возможность ручного отключение - можно отлично пожечь резину на светофоре). Подвеска: в меру жесткая, стабильная. В поворотах не кренится, в повороты входит четко, как по рельсам. Единственный, но огромный минус данного автомобиля - большой радиус разворота. Неудачный угол выворота колес. Ну не будем о грустном. В целом, автомобиль отличный. Чего стоит умопомрачительный рык выхлопа и активный спойлер, который автоматически выдвигается на скорости свыше 110 км/ч. Машина для получения удовольствия. Всем удачи на дорогах.

Достоинства : дизайн. Харизма. Ходовые качества.

Недостатки : радиус разворота.

Александр, Балаково

Chrysler Crossfire, 2004 г

Езжу на Chrysler Crossfire уже 4 месяца. До сих пор не пойму, нравится ли мне эта машина. Некомфортный автомобиль, с посредственной управляемостью. Абсолютно не спортивный. Тормоза на 4 с минусом. Мощность – у меня 224 л.с. Мне хватает. Единственное, что из тактильного провоцирует нажать - это шлифованная алюминиевая ручка селектора АКПП. Хотя в ночном городе за рулем бывает интересно. Приятно то, что на Chrysler Crossfire обращают внимание. Долго вглядываются в шильдики (надо их заменить), а потом читаешь по губам: «а, это Крайслер». Колейность очень чувствуется. На зимней резине так не было. Очень мягкие диски. Шумоизоляция ужасная. Салон средний. Начал слегка где-то тихо поскрипывать и позвякивать. Действует на нервы. Посадка на 4. Парктроник - вещь удобная, учитывая плохую обзорность и особенность зеркал все приближать (больше чем на других авто). Крадешься взад как первоклассник, выходишь из машины, а сзади расстояние еще метр. Жаль, что на моем китайском парктронике, заботливо установленном одним из предыдущих хозяев, сгорел блок, и он не работает у меня. Надо менять. Всем кажется что эта машина для драйва - чушь. Убивается она очень быстро. Ставят потом в подвеску и китайские запчасти, и китайские дешевые ремни и масло в коробке не меняется никогда. Коробка хоть и хорошая, но фрикционы на ней тоже горят хорошо. Басни про то, что масло вечное - полнейшая чушь. Его надо менять раз в 40 тысяч желательно. Вместе с маслом в кардане. Мы с подругой покупали почти в один месяц машины. Я черный Chrysler Crossfire, она белый. У нее подвеска была разбита наглухо, колесо аж ушло назад переднее, пыльники висели бахромой. Ремонт всего со сход развалом и заменой расходников, масел и прочего вышел ей в 75 тысяч. А купила она его за 500. У меня машина по подвеске была нормальная, но масла в коробке и кардане, как и в двигателе, было черное как смоль. Плюс по кузову проблемы. В хорошем состоянии машины начинаются реально после 600 тысяч. Знайте это. Я вот тоже потихоньку вкладываю деньги и занимаюсь машиной. Подогревы сидений не работают у нас обоих. Повреждены, видимо эти нити.

Достоинства : интересный. Небольшой налог при вменяемой динамике. Запчастей в наличии достаточно. Двигатель крепкий. Хватит надолго.

Недостатки : разноразмерные колеса. Коробка не выдерживает агрессивный режим езды. Скрипучий салон и пластик.

Дмитрий, Москва

Chrysler Crossfire, 2005 г

Из основных проблем Chrysler Crossfire столкнулся с тем, что штатная магнитола не читала MP3 файлы и не ловила радио частоты больше 100 МГЦ, но решил это путем замены на мультимедийную систему. В целом штатная музыка у Chrysler Crossfire очень хорошая: по 2 колонки в дверях плюс под каждым сиденьем сабвуферы с мощным штатный усилителем. Резину привез из Финляндии за 140 евро за «баллон». Никаких проблем кроме замены расходников не возникало, пробег порядка 65 тыс. миль. Оригинальный. Масло мотор почти не ест, коробка «неубиваемая». Подвеска не пробивается на ямах и очень упругая. За счет широких задних колес, Chrysler Crossfire гораздо лучше проходит неровности и рельсы. Хороший линзованный свет. Спойлер выдвигается сам после 85 км/ч, а так же есть кнопка принудительной регулировки спойлера. Есть кнопка отключения курсовой устойчивости, для тех, кто любит пустить машину в занос. Обзорность из салона неплохая. Хороший пластик, не хрустит, хотя внешне на любителя, но можно всегда обшить кожей. Свесов под бамперами почти нет, поэтому ничем не цепляется на лежачих полицейских или больших неровностях дороги, даже можно забираться на небольшие бордюры. Клиренс больше чем у многих городских авто. Расход зависит от манеры езды, но в среднем траса 9-11.5 литров, город 11.5-17 литров (засекал). Хотя как ездить. Можно заливать 92 бензин, но я эксплуатирую только на 95-й. Разгон очень радует, на автомате есть возможность ручного управления передачами. Задний привод как у «Мерседеса». Места достаточно, знакомый с ростом 188 см ездит уже второй год на таком же аппарате. За счет того что машина 2-х местная, багажник самый большой в своем классе. Перевозил там сразу 2-х девушек. Кстати девушкам это автомобиль очень нравится. Парковщики у клубов и ресторанов стараются всегда поставить авто поближе к входу. В Санкт-Петербурге еще немного таких машин и поэтому на улицах все часто обращают внимание. Летом автомобиль использую повседневно, по работе часто приходится ездить по городу и области, так что могу с уверенностью сказать, что автомобиль комфортный и приспособленный для наших дорог.

Достоинства : комфорт. Дизайн. Привлекает внимание. Мощный мотор. Надежность.

Недостатки : штатная магнитола.

Николай, Санкт-Петербург

В Давнем 2001 году на Детройтском авто шоу был представлен автомобиль Chrysler Crossfire, который произвел огромный восторг, вследствие чего руководство сразу же начало производство данного авто. Для полного создания потребовалось 2 года, но за это время автомобиль не потерял популярности. Спорт купе было представлено в 2003 году.

Это автомобиль, сочетающий в себе быстроту и красоту. Модель авто продумывалась тщательно компанией в течение двух лет. Весь автомобиль гармоничен и имеет агрессивный вид. Дизайн создан в Нео ретро стиле. Данный автомобиль создали прежде всего для водителя, поэтому все может подстраиваться под него: наклон спинки, угол наклона подушки, нагрев кресла и многое другое. Также впечатляет мощная аудиосистема, состоящая из 6 колонок так, что при езде на большой скорости все равно хорошо будет слышно музыку.

Морда автомобиля обладает стильной линзованной оптикой, между которой расположена хромированная решетка радиатора и фирменное оформление логотипа компании. Бампер выделяется большим воздухозаборником и противотуманными фарами. Также внизу бампера присутствует небольшая так называемая губа.


При взгляде в профиль видно, что авто обладает немного нестандартной формой. Привлекают внимание огромные колесные арки с не менее большими дисками. Красиво смотрятся ручки открытия дверей и зеркала заднего вида, которые установлены на ножку, что говорит о спортивности автомобиля. Задняя часть порадует спойлером, который не только хорошо выглядит, но и дает плюс к аэродинамике. Помимо этого, прекрасно выглядят задние фонари и 2 выхлопные квадратные трубы, которые расположены посередине.

Технические характеристики Крайслер Кроссфаер

Для модели используется только один вид двигателя – 6 цилиндровый, 3,2 литровый, 18-клапанный ДВС, имеющий мощность в 215 л.с. Покупатель может выбрать пятиступенчатую трансмиссию с электронным или ручным управлением на выбор, или шести ступенчатую трансмиссию “ ”. Разгон до 100 километров в час за 7 секунд. С трансмиссией “механика” разгон до 100 за 6,5 секунды.


Второй мотор обладает объемом 3,2 литра, а его мощность равна 335-ю лошадиным силам. Это атмосферный V6 с 2-мя клапанами на цилиндр, как и на предыдущем моторе и позволяет автомобилю набрать первую сотню чуть больше чем за 5 секунд. Максимальная скорость модели с этим двигателем равна 255 км/ч.


Независимо от выбора двигателя расход Chrysler Crossfire будет высоким, в городе агрегат будет употреблять 15 литров на сотню, а на трассе 7. Останавливается автомобиль с помощью полностью дисковой тормозной системы.

В подвеске характеристики сделаны такие, чтобы автомобиль имел отличное сцепление как при езде на прямой, так и на поворотах. Подвеска спереди полностью независима и строится на двух рычагах, расположенных поперечно. Эти рычаги имеют спиральные пружины, газовые амортизаторы и стабилизаторы устойчивости. Данная подвеска имеет хорошую устойчивость и дает минимальные схождения. Силовая схема стандартна, двигатель находится спереди, а привод приходится на задние колеса.

Интерьер



Автомобиль имеет капот, придающий агрессивный вид, и красивую корму, которая похожа на крылья. Также имеются красивые колеса, 2 хромированные выхлопные трубы и красивые фонари. Внешний вид не лучше внутреннего. Для начала хочется отметить, что водитель, садясь в авто, находится практически на полу, вытягивая ноги вперед. Это одновременно удобно и придает какой-то вид, как будто водитель находится на формуле 1.

Дизайн был продуман полностью до мелочей. Автомобиль имеет переднюю консоль с серебристой отделкой, спортивные кожаные сиденья, крепко удерживающие пассажиров и водителя. Рулевое колесо подстраивается под водителя, но так или иначе не закрывает приборы. Сами приборы находятся в лунках, окантованных алюминием.


В интерьере можно заметить европейский дизайн. Сиденья, плавно переходящие в центральную консоль – европейский дизайн. Также автомобиль имеет бардачок, достаточно объемный багажник (объем 215 литров), дверные карманы, но это стандартно для практически любой машины. Водитель в любое время может подстроить под себя автомобиль. Присутствуют электрические регулировки в восьми направлениях.

Автомобиль Крайслер Кроссфаер это объединение красоты и скорости. Само авто имеет агрессивный вид, который несомненно понравился всем. Авто спроектирован так, чтобы водителю была обеспечена максимальная безопасность. Также водитель данного автомобиля всегда может подстроить под себя многие параметры авто. За два года создания компания постаралась вывести на свет автомобиль, который бы понравился молодому поколению, и у них это получилось.

Видео