Установка запаски на заднюю дверь. Регистрация доп оборудования и тюнинга

С 2010 года водители руководствовались ПДД, которые содержали два варианта проезда перекрестков с круговым движением, в связи с чем водители путались, создавая заторы и ДТП. С 8 ноября 2017 года законодатели устранили данный недочет ПДД, и в этой статье мы поговорим о том, какие правила кругового движения действуют в 2017 году и какие штрафы грозят водителям, нарушившим правила проезда перекрестков, имеющих круговое движение.

Круговое движение с 8 ноября 2017 года

С 8 ноября 2017 года в ПДД внесены новшества, изменившие требования к проезду перекрестков, имеющих круговое движение.

Обновленные ПДД гласят, что двигаясь на перекрестке равнозначных дорог, имеющих круговое движение и установленный знак 4.3 «Круговое движение», водители, въезжающие на данный перекресток, должны уступать дорогу автомобилям, движущимся по нему.

То есть водители, движущиеся по кругу, наделены преимуществами перед водителями, въезжающими на него.

При наличии на перекрестке, имеющем круговое движение, светофора или знаков приоритета, водитель при движении обязан следовать их требованиям.

Что считается перекрестком с круговым движением?

Перекрестком с круговым движением называется место, где пересекаются, примыкают или разветвляются дороги на одном уровне и имеется дорожный знак «Круговое движение». Движение на таком перекрестке осуществляется исключительно против часовой стрелки, а вот движение по часовой стрелке будет считаться грубейшим нарушением правил.

Помимо знака «Круговое движение» на перекрестке могут быть установлены и другие знаки, к примеру, знак «Главная дорога». В таком случае вы будете пользоваться преимуществом. Когда же перекресток с круговым движением оборудован светофором, то руководствоваться нужно его сигналами.

Круг для движения на перекрестке может иметь две или более полос. Как же быть в таком случае?

И так, если вам необходимо покинуть круг на ближайшем выезде, то не нужно перестраиваться на левую полосу, а езжайте по правой, никуда не перестраиваясь.

Когда же вам нужно преодолеть весь круг, то переместитесь ближе к центру круга, где более свободно, и вы не создадите помех автомобилям, съезжающим и въезжающим на круг. Однако покинуть круг разрешается только с крайней левой полосы, если дорожными знаками не предписывается иное. Когда же предписывающими знаками «Направление движения по полосам» позволяется въезд и съезд с круга из нескольких рядов, то можете это сделать.

Штрафы для водителей, нарушивших правила кругового движения

Если двигаться на перекрестке с круговым движением против «течения», то есть по часовой стрелке, вы будете наказаны, как за движение «по встречке», а именно, штрафом в 5 тысяч рублей или лишитесь прав на 4-6 месяцев.

Если же вами нарушены ПДД при езде на круге, к примеру, при перестроении, то штраф составит 500 рублей или же будет вынесено предупреждение.

А вот в случае нарушения требований знака «Круговое движение», и за не предоставление преимущества автомобилям, едущим по кругу, штраф составит 1 тысячу рублей. Помните, что теперь, если на перекрестке нет светофора и знаков приоритета, у автомобилей, едущих по кругу, преимущество в движении.

Удачи на дорогах!

Круговой перекресток – мини-магистраль, с помощью которой легко можно разъехаться в разных направлениях. Современные правила ПДД при проезде круга регламентируют пропуск машин, находящихся в зоне кольцевого движения.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь к консультанту:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ .

Это быстро и БЕСПЛАТНО !

Когда попадаешь в зону кольцевого движения, вопрос, кто главный, решается в зависимости от наличия (отсутствия) знаков на въезде.

Все водители обязаны обращать внимание на символьные табло и руководствоваться правилом движения по новым : преимущество предоставляется тем транспортным средствам, которые в данный момент времени оказали на круговом перекрестке.

Сложный перекресток можно преодолеть только при условии точного следования разметки, знакам.

Чтобы совершить безопасный маневр, пригодятся и практические навыки, и советы бывалых водителей. К сожалению, правила ПДД не рассчитаны на все ситуации. Зато рекомендации можно изучить в данной статье.

Определение

Кольцевое движение осуществляется по круговому перекрестку в направлении против часовой стрелки. (Разъезды в виде часового механизма характерны разве что для Японии, где преобладают леворульные машины).

Такая «развилка» напоминает остров, который пересекает множество проезжих частей. Съезды, как и въезды, могут быть однополосными, двухполосными и т.д.

Перекресток в форме кольца предназначен для съезда с одной дороги на другое направление. С практической стороны, это – удобно и быстро.

Как правило, полосы здесь не очерчены, но следует придерживаться той стороны, которая расположена ближе к дороге выезда.

Достоинства кольцевого перекрестка очевидны только опытному водителю:

  • быстрое перемещение на желаемую ветвь;
  • такой перекресток способен пропустить максимальное количество автомобилей, без образования пробок;
  • сокращается время ожидания на въезд, так как на подобных дорогах отсутствуют светофоры;
  • чтобы совершить разворот, нужно объехать весь круг;
  • чем больше количество ветвей, тем большего диаметра кольцо.

Преимущества экономического характера:

  • при кольцевом движении машины выделяют небольшой объем выхлопных газов (в сегодняшнее время экология – важный фактор);
  • шум на таких участках дорог минимален;
  • муниципалитет не тратит деньги на содержание светофоров и знаков разметки.

Таким образом, схема, напоминающая круговую сетку московского метрополитена, позволяет быстро и без задержек добраться от пункта А до пункта Б.

У нее есть много выгод, по сравнению с обычным двухполосным или однополосным движением. Единственный недостаток – частые . Они происходят из-за неграмотности собственников автомобилей.

Какие соответствуют знаки

Автолюбители-дилетанты боятся кругового движения. Причина этому – незнание основ перемещения по данному типу перекрестков. В свою очередь, изучение раздела ПДД «Круговое движение» поможет избежать ДТП.

В конце 2017 года инструкция проезда была кардинально изменена. Теперь круговое движение признается главной дорогой для всех водителей без исключения.

Все автомобилисты обязаны исполнять единые нормы и предоставить преимущественное право транспортным средствам, находящимся «внутри» маленькой магистрали.

А что предписывало законодательство на этот счет ранее?

До наступления переходного периода перед заездом на кольцо ставили знак 4.3. «Круговое движение». Он представлял собой три белых вращательные стрелки в направлении против часовой стрелки, расположенные на синем фоне.

Фактически это означало, что все машины, двигающиеся по кругу, должны пропустить въезжающий транспорт. Негласное правило «помеха справа» приводило к образованию пробок.

Актуальный пункт ПДД 13.11. отменил постулат «уступи дорогу». Знак 4.3. теперь сигнализирует о преимуществах тех, кто оказался «в центре событий».

В связи с этим на круговой дороге разрешено «крутиться» в несколько витков до тех пор, пока не будет найден удобный и верный съезд.

Инспекторы ГИБДД выделяют две распространенные ситуации на дорогах с кольцевым обходом:

  • равнозначные перекрестки;
  • неравнозначные перекрестки.

В последнем случае на российских дорогах рядом с синим табло появляются знаки «Главная дорога», «Направление главной дороги», а также обозначение «Уступи дорогу».

Когда в одном месте сосредоточено столько указателей, то действуют правила 3.9 и 3.10 ПДД:

  1. Те, кто движется с направлений «Уступи дорогу», обязаны дождаться отсутствия автомобилей на кольце.
  2. Те, кто заезжает с главных дорог, действуют решительно, предварительно убедившись, что их пропускают.
  3. На самом кольце действует правило «уступить дорогу» автомобилю справа.

Правила проезда кругового движения по ПДД

Владельцам автомобилей стоит понять две вещи:

  • как осуществить корректный выбор полосы въезда на кольцо;
  • как грамотно съехать с перекрестка.

Цель водителя – предотвратить и не допускать ДТП, которые часто случаются на сложных участках дорог России.

Въезд на кольцо

Правила не обязывают собственника занимать конкретную позицию при въезде. Так, пункт 8,5 ПДД описывает, что начало заезда на круговой перекрёсток разрешен с любой полосы примыкающей дроги.

  1. При необходимости повернуть налево, если в приоритете – левое дорожное разветвление (выезд).
  2. Если автолюбитель планирует совершить поворот направо, то он перестраивается в правый ряд.
  3. Насчет центральной полосы, то она используется для прямолинейного движения.

Движение

В ситуации, когда заезд на кольцо начинается с нескольких разветвлений, управляющему транспортным средством некогда раздумывать.

Лучше всего оказаться в левом крайнем ряду. Пусть в правой полосе движения остаются те, кто на ближайшем съезде сразу же планирует поворачивать направо.

Когда количество полос движения больше 2-х, водитель осознанно занимает средний ряд. Из него легче совершить маневр направо, без которого не обойтись.

Не стоит также забывать:

  • пропускать пешеходов;
  • включать поворотники.

Приоритет

Допустим, что человек, управляющий транспортным средством, решил выполнить на круге правый поворот.

Алгоритм его действий:

  • сбросить скорость при приближении к перекрестку;
  • включить поворот (как правило, сигнализирующий праворульное движение);
  • совершить полную остановку, дабы осмотреться;
  • удостовериться, что помех нет, то есть при въезде пропустить машины, которые едут по кругу;
  • начать движение с включенным поворотником;
  • по ходу движения пропускать все автомобили, находящиеся с правой стороны.

Съезд

Если въезд на круг разрешен с разных направлений, то выезд осуществляется строго с крайней правой полосы.

Чтобы оказаться «в нужное время в нужном месте» необходимо двигаться по кругу большего диаметра. Для этого придется 1-2 раза перестраиваться и менять траекторию движения.

Возможна ли остановка

Стоянка на таком перекрёстке категорически запрещена. При видео фиксации правонарушения не избежать штрафа в 500 рублей по .

Для тех, кто вынужден сделать аварийную остановку, рекомендуется проехать еще пять метров после круга. Там будет безопасней и для самого водителя, и для других участников дорожного движения. Да и инспектору ДПС не к чему будет придраться.

Проезд перекрестков

Проезд через кольцо – занятие ответственное. В часы пик здесь зачастую образовываются пробки. Но основная причина их появления – незнание водителей правил поведения на сложных участках дорог.

При подъезде к местам, где организовано круговое движение, стоит учитывать:

  • наличие знаков;
  • нанесение разметки;
  • сколько подъездных путей;
  • какова интенсивность движения;
  • сколько колец на круге.

Разметка со значением «Направление движения по полосам» может отсутствовать. Это значит, что преимущество получают въезжающие на круг и другие помехи справа. Самое главное – съехать с кольца с крайнего правого ряда.

Три основных правила:

В целях предотвращения ДТП в подобных ситуациях автолюбитель смотрит не только в боковые зеркала, но и во фронтальное зеркало. Осмотр мертвых зон гарантирован при повороте головы направо.

Аварии

Ситуация №1:

  1. Водитель синего автомобиля движется по второй полосе и намерен свернуть с кольцевой дороги. В это время его догоняет водитель белого автомобиля с крайней правой полосы.

  2. Опасность: сворачивая с дороги с середины, синее транспортное средство сталкивается с белой машиной.
  3. С синего автомобиля осуществляется полный контроль ситуации. Рассмотрев правый поворотник на белом авто, он понимает намерения автолюбителя и останавливает, чтобы дать шанс последнему завершить безаварийный маневр.
  4. Ситуация № 2:

    1. Водитель зеленой машины заезжает на кольцо с крайней правой полосы. При этом он включает левый указатель поворота. На кольце движется желтый автомобиль.
    2. Зеленая машина пропускает автолюбителя, двигающегося по главной дороге, и затем начинает маневр по перекрестку.

    3. Опасность: вроде бы машина зеленого цвета помех не создала и не нарушила правил ПДД. Однако левый поворот мог ввести в заблуждение второго участника реверсивного движения.
    4. Как избежать ситуации?

      Водителям лучше не использовать поворотники при въезде, так как их сигналы не точны. Данные манипуляции применяются только на выезде и при перестроении.

      Как запомнить, какие поворотники включать

      1. Правый знак поворота включают при въезде.
      2. Если автомобилист сворачивает налево, то целесообразно сигнализировать об этом.

      С другой стороны, правый сигнал на въезде не обязателен. Дело в том, что водители-дилетанты часто неправильно трактуют законодательные акты.

      Подобные люди путают знаки и показывают в начале кольца свое намерение ехать налево или направо. И это – преждевременно.

      Знаки подаются только в двух случаях:

      1. При перестроении с одного ряда на другой уже на середине кольцевого перекрестка.
      2. На выезде из круга.

      Изменения в ПДД с 1 января 2019 года

      С 1 января 2019 года без особого труда можно пересечь только регулируемые перекрестки (отрезки дорог, оснащенные светофорами).

      Но любое «неловкое» движение транспортного средства на красный цвет воспринимается сотрудниками ГИБДД как правонарушение. Меры наказания принимают чаще всего денежную форму.

      Первичный штраф назначается в размере от 1000 рублей по . За повторное аналогичное деяние в протоколе назначается иная сумма – 5000 рублей . Санкция может быть заменена лишением водительских прав на 4-6 месяцев.

      В случае неправильного пересечения нерегулируемого кольца формы воздействия на нерадивых водителей аналогичны. Средний размер санкции – 1000 рублей .

      Обстоятельства к выписке протокола об административном правонарушении:

      1. Пересечение перекрестка без включения поворотников.
      2. Непредставление преимуществ другим транспортным средствам, двигающимся против часовой стрелки на кольце.
      3. Езда в другом направлении (по часовой стрелке, в обратном направлении по отношению к другим транспортным средствам).
      4. Стоянка прямо на проезжей части круга.
      5. Завершение маневра, или выезд с кольца, не из правого ряда.

      С 8 ноября 2017 года внесены значительные изменения в ПДД, регламентирующие правила кругового движения. Их нужно соблюдать, чтобы избежать ДТП.

      Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь к консультанту:

      ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ .

      Это быстро и БЕСПЛАТНО !

      Соблюдение ПДД – это жизненная необходимость. Автомобилист обязан знать, как ему поступать в определенной ситуации.

      Например, если перекресток включает в себя движение по кругу, правила движения по данному участку имеют в виду правильный выбор полосы и безопасный выезд с данной части дороги.

      Важно соблюдать определенные нормативы, ведь в другом случае может появиться вероятность образования аварийной ситуации.

      Основные аспекты

      Проезд по кругу для некоторых водителей является проблемой, причем многие не знают, что неправильно проезжают участки с круговым поворотом.

      Тем самым они создают аварийные ситуации и заставляют волноваться других участников ДД, которые вынуждены маневрировать, чтобы избежать ДТП.

      За неправильный проезд по кольцу водителю начисляют штраф. Также у автомобилиста могут забрать водительские права.

      Особенно важно разобраться во всех особенностях ПДД новичкам, которые недавно сели за руль и еще не набрались опыта.

      Что такое перекресток с круговым поворотом

      Перекресток с круговым поворотом – это часть дороги, предоставленная в форме острова, движение по которой совершается против часовой стрелки.

      Если транспорт едет по левой стороне дороги, то на этом перекрестке движение будет направляться в противоположную сторону.

      Фото: круговое движение на перекрестке

      Круговое движение осуществляется до выезда транспорта с данной части дороги. Перекрестки данного типа не регулируются. На них не устанавливаются светофоры.

      Приоритет проезда в такой ситуации есть у того, кто проезжает по кругу, водители, выезжающие на круг, обязаны уступать дорогу.

      Включение поворота в период проезда данной части дороги не является обязательным. Необходимость их применения является целесообразной только тогда, когда автомобилист хочет перестроиться в другой ряд.

      Где устанавливаются данные знаки

      Знак «Круговое движение» ставится при въезде на кольцо. Пешеходные переходы, которые находятся на кольце, всегда нерегулируемые.

      А знаки и разметка показывают приоритетное движение на перекрестке. ПДД имеет определенный список элементов дороги, которые разрешается устанавливать на кольце и перед ним.

      Знаки, которые могут стоять перед:

      • «Круговое движение»;
      • «Уступи дорогу»;
      • «Главная дорога»;
      • «Движение без остановок запрещено».

      При езде с остановками авто, подъехавшее к перекрестку, должно приостановиться и пропустить другой транспорт, двигающийся на нем и после этого въезжать. В другом случае автомобилист нарушит правила движения, это может привести к ДТП.

      Законодательное регулирование вопроса

      В ПДД не предусмотрен отдельный пункт, в котором бы подробно описывалось, как правильно двигаться на круговом повороте.

      Знатоки ПДД указывают на пункт 13.9, но в нем прописываются только правила о выезде на круг в двух ситуациях — круг – главная и дополнительная дорога.

      В данном пункте не прописывается именно круговое движение. Пункт 13.9 учит автомобилистов только обращать внимание на знаки при выезде на круг.

      В Постановлении правительства РФ «О внесении изменений в ПДД РФ», вступившем в силу 8 ноября 2017 года прописываются правила проезда кругового движения.

      После вступления в силу этого документа на перекрестках приоритет получает транспорт, который находится на круге.

      Согласно постановлению на перекрестке равносильных дорог владелец безрельсового транспорта обязан уступить дорогу транспорту, который проезжает справа. Данное правило должны выполнять и водители трамваев.

      Порядок движения проезда на круговом повороте

      Проезд кольца начинается с въезда на круг. Регулирование на перекрестках данного вида происходит без помощи светофора.

      Поворотники – это приборы, о которых водители порой забывают, пересекая этот участок дороги. Это грубое нарушение, ведь проезд по кругу может содержать много маневров, предупреждать о которых необходимо других автомобилистов.

      Фото: правила проезда кругового движения

      Важно обращать внимание на технические средства организации проезда перед въездом. Обычно перекресток с движением по кольцу является приоритетным, но не всегда другие дороги второстепенные.

      Двигаясь по кольцу, автомобилист обязан следовать по своей полосе и не ставать помехой для остальных участников движения.

      А при осуществлении маневра нужно использовать сигналы поворотов. В другой ситуации большая возможность образования аварии.

      Поворотники не включают многие автомобилисты, проезжая по кольцу, обманывая других автомобилистов на дороге. Поэтому нужно соблюдать правила ДД.

      При движении по кругу, правил проезда обязан придерживаться каждый водитель. К перекрестку с кругом часто прилегают и другие дороги. Автомобилист должен заблаговременно продумать, какие маневры он будет осуществлять.

      Как правильно выбрать полосу

      В современных ПДД есть п. 8.5, прописывающий автомобилистам при повороте направо либо влево, а также при развороте, занимать крайнее положение на дороге, учитывая сторону поворота.

      Исключением есть проезд перекрестка с круговым движением. То есть, сегодня автомобилист может въезжать на кольцо по любой из полос.

      При этом автомобилист обязан помнить, что если заезжает с правой полосы, то и ехать по кругу необходимо по правой полосе. Так же дело обстоит и с левой внутренней полосой.

      При предпочтении полосы въезда на круг не следует забывать о съезде. Например, рассмотрим перекресток, состоящий из трех полос.

      Когда родителю необходимо в первый съезд, то правильным будет выбор первой полосы. Если необходим другой съезд, лучше выбрать среднюю полосу.

      Для третьего съезда лучше избрать левую полосу на кругу. Данный выбор полос разрешает уменьшить пробки.

      Однако согласно правилам ДД ничто не помешает автомобилисту ездить по любой выбранной полосе. В итоге имеем:

      • проезд по кругу начинается с любой полосы;
      • начинать передвигаться по кругу необходимо с той же полосы, с которой был осуществлен въезд на круг;
      • выбор следует делать, учитывая необходимый съезд.

      Использование поворотников при наличии светофора

      Правила проезда для первого и второго поворота разные. Первый исполнить намного легче. Для его выполнения нужно по мере проезда перестроиться в крайний ряд, не образуя помех другим автомобилям.

      Обязательно обращайте внимание на сигналы поворота. Также следует уменьшить скорость. Поворот влево более сложный и совершается только согласно ПДД.

      Поэтому сначала необходимо занять левую сторону на дороге. Маневр по смене полосы совершается с включением соответственных сигналов поворота.

      При движении на регулируемых светофорами перекрестках нужно сначала установить, какой сигнал светофора отвечает необходимому направлению.

      Если светофор состоит из трех частей, то проблем не будет. В этой ситуации сигналы отвечают всем направлениям.

      Если у светофора присутствуют дополнительные зеленые секции, то ситуация станет труднее. Если водителю необходимо повернуть налево либо развернуть транспортное средство, то направлению отвечает или дополнительная секция, стрелка которой указывает налево, или главная секция светофора.

      При проезде прямо направлению всегда отвечает главная секция светофора. При повороте направо необходимо руководиться или правой секцией или главной секцией.

      После этого необходимо определить, можно ли в данное время ехать и необходимо ли пропускать автомобили.

      При включении зеленого сигнала автомобилист должен уступить дорогу транспорту, завершающему движение по кругу, и пешеходам, которые не закончили переход дороги.

      Выезд из данного движения по новым правилам

      Двигаться по кругу только по крайней правой полосе не обязательно. Правда, новичкам лучше проезжать кольцо по правой стороне.

      У данного решения есть ряд достоинств. Это сэкономит время, ведь не нужно будет перестраиваться на другую полосу.

      Исключением являются те случаи, когда на правом ряду припаркованы авто. Но тогда их лучше объехать и продолжать проезд по правой стороне. Данное решение поможет предостеречь ДТП.

      Если автомобилисту нужно после пересечения круга продолжать проезд прямо, то занимать необходимо средний ряд. Это не допустит ДТП.

      Ведь чаще всего автомобилисты, которые хотят продолжить проезд по крайней полосе прямо, встречаются с автомобилистами средней полосы, которые хотят повернуть вправо.

      Выезжая с кругового перекрестка, автомобилист обязан усвоить одно правило. Съезд разрешается только с крайней правой полосы. Перед этим, если вы ехали в другом ряду, то должны уступить дорогу авто, после этого можно съезжать.

      Размер штрафа

      Так как существуют правила, есть и наказания за их нарушение. Они зависят от нарушения. Круговое движение не будет вам ничего стоить, если вы соблюдаете ПДД.

      Самые распространенные ошибки автомобилистов:

      • проезд по встречной полосе;
      • игнорирование приоритета транспорта, который проезжает по основной дороге;
      • при маневрировании не был включен поворотник.

      Точные суммы штрафов можно посмотреть в нормативных документах. Так, например, за проезд по часовой стрелке у автомобилиста забирают удостоверение водителя.

      Пересечение перекрестков на оживленных магистралях – это сложный маневр. Но еще более сложным выглядит проезд на авто перекрестка с круговым движением. Правила его проезда несколько отличаются от обычных, поэтому желательно остановиться на них подробней.

      Что такое круговое движение

      На обычном перекрестке улицы «встречаются» под прямым углом, и у водителя есть три варианта продолжения движения: прямо, налево или направо. А въезжая на пересечение улиц с круговым движением автомобили оказываются на круге и перемещаются по его диаметру в направлении против движения часовой стрелки вплоть до тех пор, пока не свернут на нужную магистраль, когда она окажется справа по ходу движения.

      К их особенностям относится:

      • Отсутствие регулировщиков и .
      • Движение регулируется и установленными там дорожными знаками.
      • Сигнал обязателен только при перестроении из одного ряда в другой.
      • Въезд на перекрестки данного типа разрешен с любой из на трассе.
      • Дорога с круговым движением определяется как главная.

      Обозначаются подобные пересечения соответствующими дорожными знаками:

      • Знак, предупреждающий о приближении перекрестка «Круговое движение».
      • Знак, информирующий о количестве улиц, выходящих на пересечение.
      • Знак, указывающий на («Уступите дорогу»).

      В видео ниже рассмотрен порядок проезда перекрестков с круговым движением по новым правилам (ПДД):

      Правила проезда перекрестков с круговым движением

      Проезд перекрестков с круговым движением регулируется особыми правилами, которые визуализируются на дороге при посредстве имеющихся в распоряжении дорслужбы знаков или нанесенной ими же разметки. Поэтому на подобных пересечениях надо быть особенно внимательными.

      Одно из основных требований – соблюдение рядности движения. Если въехать можно из любого ряда, то для выезда надо заранее перестроиться. В остальном есть несколько ключевых моментов, на которые надо хорошо настроиться.

      • Поворот направо. Если ваше авто едет по перекрестку в левой или центральной полосе, то вам надо заранее перестроиться в крайний по ходу движения правый ряд. Непосредственно перед поворотом надо сбросить скорость.
      • Поворот налево. При этом маневре надо фиксировать внимание на разметку. Для выполнения этого движения необходимо «застолбить» левый ряд (по движению авто). Не стоит забыть о поворотниках при круговом проезде по правилам.

      Главное – это осторожность и правильная оценка дорожной ситуации на перекрестке.

      • Прямолинейное движение. Теоретически для проезда в прямом направлении надо выбирать средний ряд. Но если движение двухрядное, то можно ехать как в левом по ходу ряду, так и в правом транспортном потоке. Все зависит от складывающийся в данный момент на дорожном полотне ситуации и размещенных там дорожных знаков и линий разметки.
      • Выезд. Главным правилом при проезде через перекрестки с установленным на них круговым движением является требование к выезду исключительно с правого по ходу ряда. Поэтому для предотвращения опасных ситуаций заранее готовьтесь к этому.

      О том, что ждет водителя за нарушение правил проезда по дороге с круговым движением, расскажем ниже.

      Данная видео-схема проезда перекрестка с круговым движением поможет вам научится совершению маневра:

      Наказание для нарушителей

      При проезде через перекресток с установленным там круговым движением могут быть нарушены несколько пунктов правил. Эти нарушения имеют различную степень опасности, и наказание за это тоже различается.

      • Штрафом в тысячу рублей при первом нарушении и в пять тысяч при наказывают за:
        • Нарушение при въезде на данный перекресток (светофор, знак).
        • Отказ от предоставления преимущества при проезде.
        • Не включение сигналов поворота при перестроении авто из ряда в ряд.
        • Неправильный выезд с перекрестка (из левого ряда).
      • За ближе, чем в пяти метрах от пересечения или въезда на перекресток, сразу накажут на пять тысяч рублей.
      • А движение навстречу (по часовой стрелке) может обернуться .

      Советы по соблюдению правил дорожного движения при проезде кругового движения даны ниже.

      Так как в круговых перекрестках нет ничего нового, их проезд регулируется общими правилами, а так же имеется достаточно практического опыта, то соблюдение некоторых принципов движения может существенно повысить безопасность при выполнении этого вида маневра. Вот эти советы.