Новый renault duster уже в году. Интерьер и экстерьер

К этому автомобилю нельзя относиться равнодушно. Владельцы легковушек уважительно уступают дорогу, водители дорогих приветственно кивают, а хозяева российских конкурентов стремятся посоперничать. Речь идет о Рено Дастер – одном из самых популярных автомобилей в сегменте городских кроссоверов.

В свое время новинка французов буквально взорвала рынок, покорив российского покупателя уникальным сочетанием таких достоинств, как полный привод, универсальность и приемлемая цена. Первые Дастеры поехали покорять дороги России в начале 2012 года, заслуживая любовь и уважение среди автомобилистов страны. Вместе с дорогами покорялось и бездорожье, где новинка французов стала спутником любителей отдыха за пределами города.

Но время не стоит на месте, а автомобильное время – тем белее. Наконец стало известно о появлении в 2017 году нового поколения Рено Дастер, которое заменит на рынке прежнюю модель.

Премьера автомобиля уже состоялась. Подробный обзор читайте .

Внешний вид

По традиции, новый автомобиль – это новый дизайн. И если к дизайну кузова предыдущей модели были вопросы, то тут с внешностью полный порядок. Сохранив фирменный стиль в виде таких элементов, как выступающие колесные арки и характерное оформление передней части, кузов обрел гораздо более сбалансированные пропорции без кренов в какую-либо сторону. Световая оптика стала меньше по размеру и обрела прямоугольные формы, которые вместе с явно выраженным ребром жесткости на дверях, переходящим в задние крылья, делает формы нового кроссовера более острыми.

Кузов «подрос» почти на 200 мм и теперь его длина составляет 4500 мм при 1625 мм высоты и 1822 мм ширины. Дорожный просвет составит классические для этого класса автомобилей 210 мм.

Фото нового Дастера 2017, периодически появляющиеся в сети, нельзя считать достоверными, но, если им верить, внешне авто напоминают более дорогих представителей этой линейки внедорожников.

Также стало известно о семиместной версии следующего «Дастера», которую назовут Grand Duster. Ее построят на модернизированной платформе текущего поколения, благодаря чему длина кроссовера составит около 4700 мм, а объем багажника, при сложенных задних сиденьях, составит порядка 650 л.

Интерьер

Салон нового Рено Дастер 2017 также основательно переработан. По неофициальным данным, за его основу будет взят дизайн Oroch.

Новая панель приборов, как сообщается, станет полностью цифровой. На ней появятся два дисплея — маленький (для часов) и основной (экран мультимедийного комплекса). Вместе с этим, предположительно, салон получит новые сиденья и обновленное рулевое колесо. Оформление салона будет больше напоминать автомобили классом выше. Будет использован другой, более качественный сорт пластика панели, да и все материалы салона в целом будут более современными.

Благодаря увеличению габаритов обновленного Duster 2017, салон машины удалось сделать гораздо более просторным. Это сделает размещение водителя и пассажиров, особенно на задних рядах, более удобным: появится больше места между коленями пассажиров и передними сиденьями.

Характеристики

Инженеры концерна Рено при создании обновленного Renault Duster 2017 сохранили все лучшее из предыдущей версии кроссовера, добавив к ним последние разработки и приведя автомобиль в соответствие современным нормам экологии и безопасности.

Авто будет предложено в двух вариантах исполнений – полноприводном и переднеприводном. Линейка двигателей, которые будут устанавливаться на новинку, скорее всего, будет расширена. Сейчас перечень силовых агрегатов, которыми комплектуется внедорожник, выглядит так:

Помимо этих моторов, новый автомобиль может получить обновку в виде турбированного двигателя объемом 1500 кубических сантиметров и мощностью порядка 130 лошадиных сил. Трансмиссия, скорее всего, останется без серьезных изменений и будет комплектоваться зарекомендовавшими себя коробками передач. Это шестиступенчатая «механика» и «автомат» с таким же числом передач.


Производитель представил официальные фото нового Дастера 2017 незадолго до презентации, которая состоится 12 сентября на автосалоне во Франкфурте. Цена новинки для европейских рынков составит порядка 12000 евро. Старт продаж в России, предположительно, начнется в конце 2017 — начале 2018 года. Собираться она будет на тех же производственных мощностях, где собирают предшественника.

И так, давайте разбираться что же нам предоставляет новая генерация Дастера, какие главный особенности производитель смог внести в эту машину. Как видим серьезных новшеств по экстерьеру не наблюдается, однако внешне схожий стиль, в новой обертке выделяет авто существенно. В первую очередь это касается, несомненно, передней части. Из приятного, что смогли еще добавить в Дастер - это преобразование салона, конечно здесь серьезным образом практически ничего не изменилось, но все-таки стиль современный и как-то соответствует новым направлением концерна.

Техническая часть, как полагается, приобрела больше полезных инноваций, чем ранее автомобиль не хвастался. Помимо этого, конструкторами была проведена каласальная работа по улучшению силового блока, да, моторы остались старыми, но их потенциал заметно возрос, что сказывается на их динамичных и тяговитых способностях.

Дизайн

Как уже говорилось, глобально ничего не изменилось, однако некоторые штрихи выбиваются из вида. В первую очередь более заметны преобразования в "передке", здесь коснулась рука мастера абсолютно всех деталей.

Оптика отныне не только более модифицированных форм, но также с измененной начинкой, как утверждает производитель, максимальная комплектация, будет оснащаться светодиодами. Решетка радиатора оказалось более массивной, с фирменным знаком компании.

Бампер в очертаниях имеет полное сходство с предшествующей моделью, однако пересмотренная форма "подбородка" выделяет его. В новой генерации преобладает большое количество хромированных деталей. Аккуратно по краям вписали классические противотуманки, подстегнутые защитным пластиком.

Вот уж действительно чего не ожидали увидеть в обновленной версии, так это преобразованный силуэт. Профиль заимел выделяющийся облик, колесный арки существенно возросли. На дверях появилась, своеобразная волна, а дверные пороги теперь оснащены небольшой подножкой, покрытой защитным слоем.

Немало изменений коснулись и задней части, где заметна иная оптика, также сменившая начинку. Крышка багажника размерами уменьшилась, однако этих изменений практически не заметно из-за рельефной структуры.

Бампер двухконтурный, с верхним уровнем, подкрепленным к фарам, а нижняя часть с массивной хромированной накладкой, в которой имеется трапеция выхлопа.

Цвета

Цветовая гамма может порадовать ценителей истинных оттенков, представленная классическими: черный, белый, синий, серый, коричневый, каштановый и цвет хаки.

Салон


Изменения интерьера минимальны, однако даже те не существенные штрихи, позволили невероятно преобразить салон. Современный стиль отделки, форма панели, были позаимствованы от второго Логана.

Встречает рулевое колесо иной формы, и с функциональным наделом. Панель спидометра также поменялась, теперь это "два колодца" слева направо, а в самом углу разместился бортовой компьютер, со всей необходимой начинкой.

Центральная консоль перекочевала от Логана, оттуда из иной покрой торпеды, с массой кармашиков и ящиков. Верхний уровень за небольшим экраном, спрятанным под козырьком, под ним традиционные дефлекторы. Ниже размещают блок экрана с мультимедиа. Практически на уровне центрального тоннеля уже расположен блок климата.

Устройство сидений для обоих рядов, кардинальных изменений не претерпело. Исключением является дорогая отделка, которой авто комплектуется в максимальной версии. Задний ряд по-прежнему с трудом готов принять троих седоков, во многом из-за выступающего тоннеля.

Багажное отделение, как для кроссовера, такого типа минимальное 475 л., однако при сложенных спинках возрастает в три раза.

Технические характеристики

Что касаемо строения и конструкции платформы, то здесь абсолютное сходство со своим предшественником. Исключением является более массивная и надежная защита, всех агрегатов.

Трансмиссия имеет тоже положение, и оснащается 5 и 6 ступенчатой "механикой" или 4-ступенчатым "автоматом".

Габариты

  • Длина – 4315 мм
  • Ширина – 1822 мм
  • Высота – 1625 мм
  • Снаряженная масса – 1190 кг
  • Полная масса – 1716 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2673 мм
  • Объем багажника – 475 л
  • Объем топливного бака – 50 л
  • Размер шин – 215/65R16
  • Дорожный просвет – 205 мм

Двигатель


Отечественный рынок будет оснащен тремя бензиновыми моторами, с объемом 1,5 л. , 1,6 л. , и 2,0 л. генерирующих от 109 л.с. до 143 л.с.


* - по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Потребление младших моторов находится на уровне 7,4 л. при комбинированном режиме, расход максимального возрастает до 8,7 л.

Комплектации и цены


На российском рынке будет представлено четыре различные комплектации. Минимально оснащенная база, стоимость которой не превышает 639 000 руб., а также максимальный "топ" - 928 000 руб.

Начало продаж в России


Официальный старт продажам был дан еще к началу лета 2015, первые обновленные автомобили в салоне появились ближе к августу.

Видео тест-драйв

Представители французской компании Рено официально заявили о подготовке к выпуску нового поколения кроссовера Рено Дастер 2018 года. Новинка будет собираться в двух вариантах – для европейского рынка и для других стран, в которые входят Индия, а также Бразилия, в том числе и для России. Основное отличие между данными моделями в том, что при сборке будут использоваться разные платформы. Конкретно на территории РФ в автосалоны будет поставляться Дастер на платформе B0. В сети Интернет уже появляются первые фото и видео материалы относительно нового поколения популярного автомобиля Рено Дастер 2018 года.

Предыдущие модели

Последние новости сообщают, что автомобиль этот представляет собой компактный кроссовер, который впервые был продемонстрирован широкой аудитории восьмого декабря 2009 года. Сначала автомобиль предлагался только для рынка Европы под маркой Dacia (дочерняя компания, принадлежащая Renault), но через некоторое время была создана версия для России, Бразилии, Индии и Колумбии. В 2013-м году Рено обновили Дастер и внесли некоторые доработки. После этого автомобиль получил большую популярность и в 2014-м году количество выпущенным машин перевалило за миллион.

Новое поколение подверглось рестайлингу. Изменения коснулись не только экстерьера, – был доработан салон и внесены дополнительные опции. Для России и стран СНГ в 2011-м году компания запустила производство на заводе «Автофрамос» в Москве, а уже в следующем году Дастер попал к дилерам. Данная версия получила награду «Автомобиль года 2013» в своей самой актуальной номинации «Компактные внедорожники».

Технические характеристики и комплектации Duster 2018 года

Новое поколение автомобиля получило обновлённый дизайн и дополнительные опции. Об этом сообщают последние новости, а также свидетельствуют, появляющиеся в сети фото и видео материалы. Кроме того, инженеры уделили внимание аэродинамическим показателям кузова. Теперь новинка стала значительно комфортнее, а силуэт принял более обтекаемые формы. Тем не менее массивная ровная крыша, широкие дверные проемы и мощные стойки выдают в автомобиле принадлежность к «семейству» Renault.

Сегодня стало известно, что модификацию для европейского рынка на международной автовыставке уже в сентябре этого года. К сожалению, полностью оценить автомобиль получится только в 2018-м году, когда он поступит в продажу на территории России, тогда, как утверждают последние новости, будет представлено новое поколение всенародного автомобиля Рено Дастер 2018 года специально для России.

Предварительная оценка и фото показали, что автомобиль получит увеличенный кузов, а это положительно скажется на комфортности салона. Длина будет составлять 4 500 миллиметров, что почти на 200 мм большем, чем у предшественника. Ширина, высота и дорожный просвет останутся прежними – 1 822 мм, 1 625 мм и 210 мм соответственно.

Важной частью является увеличенная площадь боковых зеркал и окон на года, благодаря чему автомобиль получит улучшенный в несколько раз обзор. На крыше установлены широкие рейлинги, что придаёт автомобилю ощущение массивности и статусности. Одним из основных преимуществ нового поколения станет вариатор. С его помощью заменят устаревшую четырёхступенчатую автоматическую коробку переключения передач на шестиступенчатую механическую КПП и такой же «автомат». Все это будет реализовано в новом поколении.

Разные комплектации получат силовую установку:

  • — бензиновый двигатель объемом 1600 кубических сантиметров, выдающий мощность 125 лошадиных сил;
  • — двухлитровый бензиновый агрегат мощностью 143 «лошадки»;
  • — турбированный дизель объемом 1500 кубических сантиметров мощностью 130 лошадиных сил.

Бензиновый агрегат можно будет купить как с 6-ступенчатой автоматической КПП, так и с «механикой».
По последним новостям, которые также поступили и сегодня, получит два варианта привода – полный и передний. В отличие от предыдущих моделей, новое поколение авто в базовой комплектации оснастят опциями, которые раньше отсутствовали, а именно:

  • — камерой заднего вида;
  • — функцией дистанционного запуска двигателя с брелока;
  • — подогревом заднего стекла;
  • — системой круиз-контроля.

Салон в новом Дастер 2018 года также подвергнется ряду изменений и будет напоминать оформление более дорогих моделей. В Интернет просочилась информация из неофициальных источников, что дизайн интерьера будет таким же, как у пикапа Renault Duster Oroch. Основным изменением в салоне станет полностью цифровая приборная панель с двумя экранами. На меньший экран будут выведены часы и показатели автомобиля, а основной дисплей станет частью системы мультимедиа. Кроме визуальных изменений салон также получит и доработки, нацеленные на повышение комфортабельности. В частности, новый Дастер 2018 получит модернизированный руль и удобные сиденья. Декорирование салона будет выполнено из более качественных и современных материалов. Классические панели из нового сорта пластика получат повышенную износостойкость.

Новое поколение авто заметно преобразится внутри. На разработчики разместят новые элементы. Специальный козырёк и слегка приплюснутый дизайн дополнят новой подсветкой. Кроме того, бортовой компьютер будет перемещен в правую часть приборной панели.
На территории России новый кроссовер Renault Duster 2018 года будет доступен в четырёх комплектациях:

Точной информации от производителя по данным комплектациям пока нет, поэтому указанные выше характеристики и доступные опции могут измениться. Благодаря увеличенной длине автомобиля салон станет комфортным и просторным. Пассажиры на заднем ряду получат больше пространства для ног независимо от положения передних сидений.

Основные преимущества новой модели Renault Duster 2018

Как и более старые версии, новинка придётся по вкусу автомобилистам. Основные отличия данной модели:

  • — более комфортные кресла;
  • просторный салон благодаря удлинению кузова;
  • — увеличенный объем багажника за счёт изменения внутреннего пространства;
  • — экономичный дизельный двигатель;
  • — доработанные зеркала заднего вида, за счёт чего повышается обзорность;
  • — эргономичная цифровая приборная панель;
  • — изменения в экстерьере, которые сразу бросаются в глаза;
  • дополнительные функции, которые теперь есть и в базовой версии.

Остановиться на достигнутом и не предложить автолюбителям второе поколение Дастера со стороны французско-японского альянса было бы весьма странно. Первые модели начали выпускаться в 2010 году на румынском предприятии. Через 4 года была достигнута отметка в один миллион проданных экземпляров.

Ставка на низкую цену и достойное качество сыграла. На волне успеха была разработана абсолютно новая модель, которую анонсировали в 2016 году на автошоу в Бразилии. Все с нетерпением ожидают начала продаж Дастера в 2017 году, старт которых запланирован на летние месяцы. Что же такого особенного предложили французско-японские инженеры и дизайнеры?

Тот ли Дастер

Премьера в Сан-Пауло продемонстрировала дерзкие и аутентичные черты Дастера 2. Конструкторам удалось собрать абсолютно новое авто и предложить будущим владельцам доступную цену.

Дизайн Рено Дастер 2017 в новом кузове на высоте. Передняя часть смотрится более элегантно, чем задняя. Обновлена решетка, фары получили современную узкую форму, хотя в них не установлены светодиодные элементы. Корма автомобиля не менее эффектна. Вблизи не покидает впечатление того, что паркетник собран из двух разных авто. Небольшое выпуклое окно в задней части и незамысловатые задние фонари придают новому Дастеру брутальности. Рейлинг особенной формы является элементом, который визуально объединяет переднюю и заднюю части.

Очень удачная дизайнерская находка. Что-то похожее можно наблюдать у модели Toyota FJ Cruise, хотя французы предложили более смелый вариант. Вдобавок к стандартной комплектации дополнительной опцией будет заводской пластиковый обвес, который устанавливается на переднюю и заднюю арки, боковые пороги.

Новая платформа

Renault Duster 2017 собирается на той же платформе CMF (Common Module Family), что и X-Trail, Qashqai в версии C/D (для малолитражных авто используется вариант CMF-A, а для среднеразмерных CMF-B). Новинка была официально представлена в 2013 году. Она ляжет в основу 60 процентов, будущих авто. К конструктивным особенностям следует отнести высокую надежность.

Низкая стоимость достигается путем изготовления большого объема унифицированных элементов, которые могут использоваться для создания различных вариантов новых моделей.

Размеры нового Рено Дастера 2017 года увеличились на 15 см в длину. Этого расстояния будет достаточно, чтобы при необходимости превратить авто в семиместный вариант. Салон претерпел значительные изменения. Надо отдать должное дизайнерам – презентабельность авто и комфортность значительно возросла. Удалось инженерам увеличить клиренс, а значит, сложные участки преодолевать станет немного легче.

В основе интерьера Duster 2017 лежит начинка от концепт-пикапа Oroch. Его можно было рассмотреть в 2015 году на автошоу в Аргентине. Цифровая панель обязательна. Она будет состоять из двух дисплеев: маленький – хронограф, большой – мультимедиа. В основе сидений новая конструкция, также изменена и их внешность. Они стали более эргономичные и удобные. Изменилось и рулевое колесо, хотя по форме оно напоминает баранку с того же Oroch. Подсветка приборов стала бирюзового цвета.

На передней панели под двумя круглыми дефлекторами расположился 7-дюймовый сенсорный экран, под которым находятся органы управления климат-контролем. Значительно увеличились размеры бардачка.

На втором ряду могут спокойно расположиться три взрослых человека. Площадь бокового остекления стала больше, улучшился обзор (по сравнению с предыдущей моделью). Размеры багажного отделения не изменились. В разложенном положении сидений второго ряда свободный объем равен 408 литрам, а в сложенном остался без изменений – те же 1600 л.

Базовая комплектация включает металлическую защиту картера двигателя, антигравийную защиту днища, обогрев лобового стекла, противотуманные фонари и светодиодные ДХО, патронник для парковки задом, кондиционер и запуск двигателя с кнопки. Большинство опций присутствуют во всех современных комплектациях и не были предоставлены в первом поколении.

Технические особенности

Новый Дастер 2017 предлагается в двух вариантах – полноприводном, переднеприводном. Известно, что покупателю будет предложено 4 модели силовых установок – два бензиновых и два дизельных.

Бензиновый вариант – мотор объемом 1,6 литра, мощностью 115 «лошадок» и 2-х литровый агрегат в 144 л.с. Дизельный – 1,5 литровый агрегат мощностью 109 л.с. с крутящим моментом в 240 Нм. Он будет адаптирован под особенную российскую солярку. Турбоверсию мощностью в 130 л.с. поклонники Дастера получат чуть позже. Трансмиссия не претерпела изменений, но вместе с шестиступенчатой механикой будет предложен автомат на такое же количество положений.

В полноприводной версии для увеличения проходимости разработчики предусмотрели возможность ручного выбора одного из трех режимов:

2WD – работает передний привод и кардан, но ЭМ муфта не задействует задний редуктор;
Auto – при прохождении сложных участков в автоматическом режиме происходит включение ЭМ муфты и к переднему приводу подключаются задние колеса;
Lock – ЭМ муфта заблокирована и осуществляется передача на задний редуктор далее на задние колеса.

Естественно, что при движении с включенным полным приводом расход увеличится. Меньше всего будет «съедать» топлива дизельный вариант, всего 6 литров на 100 км. 2-х литровый двигатель – 8 литров, а 115 сильный – на пол литра меньше. Проблем с мощностью не будет, так как вес авто составляет всего 1280 кг.

По норме токсичности внедорожник соответствует EURO 5. Выбрать один из пяти вариантов комплектации – Authentique, Expression, Privilege, Luxe Privilege можно будет этим летом, ведь для обновленного Рено Дастер 2017 начало продаж запланировано на это лето. Популярный дизельный вариант будет доступен только в версии Expression.

Конкуренты

Рено Дастер в 2017 году предстоит побороться за под место под солнцем с такими авто, как БМВ Х3 и Киа Спортэйдж последнего поколения. У каждой из них есть свои слабые и сильные стороны. БМВ имеет яркую запоминающуюся внешность, к качеству сборки и шумоизоляции также нет никаких претензий. Радует баварец и расходом топлива, особенно в дизельном варианте.

По вместимости багажника со сложенным вторым рядом объем свободного места такой же, как и у француза, а разложенном – несколько больше. Стоимость – главный козырь Renault, кроме того француз значительно мягче преодолевает неровности и более дешев в обслуживании.

Киа Спортэйдж – то еще южнокорейское чудо. Потенциал эта модель, действительно, имеет огромный. Линейка силовых агрегатов огромна. Имея классическую внешность, авто обладает собственным «лицом», но Дастер выглядит более свежо и практично. По сути южнокореец – глубоко переработанный Tucson с претензией на японское качество и немецкий прагматизм. Имеет Спортэйдж панорамную крышу, большое количество электронных помощников. По вместимости практически одинаков с БМВ Х3, а значит – превосходит Дастер.

Несомненным преимуществом является третий ряд, который по необходимости возможно будет устанавливать в Renault. Практичные французы, не стали персонализировать посадочные места второго ряда, также поступили и конкуренты.

Перспектива

Дружба с Renault и Nissan явно пошла на пользу обоим концернам. И конкурентам следует приготовиться к настоящей экспансии от французско-японского автомобильного союза. На большое количество моторов от Kia Renault ответит низкой стоимостью и различными моделями кроссоверов.

Все дело в том, что в ближайшем будущем к новости о Рено Дастер 2017 года добавится информация о выходе нескольких новых моделей внедорожников. Первая ласточка уже была представлена на автошоу в Токио – Go-Cross. Этот внедорожник планируется для эксплуатации в Индии, однако не исключено, что он может появиться и в других географических широтах.

Новый Renault Сaptur (версия для европейского рынка, Kaptur для российского) выпускается сразу на двух платформах – от Дастера и Клио. Эта модель пользуется популярностью, несмотря на большую стоимость по сравнению с обновленным Рено Дастер 2017 года выпуска.

К слову сказать, с конвейера Dacia вот-вот сойдет свежая версия Stepway, презентация которой уже состоялась в Женеве. А как насчет электромобилей? Они уже были представлены публике. На сегодняшний день запущен выпуск коммерческого варианта Kangoo Z.E и хетчбека Renault ZOE. Оба относятся к классу электромобилей и имеют весьма заманчивые технические характеристики.

Новый Рено Дастер 2017 фото которого стали мелькать в прессе может оказаться не просто выдумкой автомобильных журналистов, а реальной машиной нового поколения. Некоторые осведомленные источники заявляют, что Renault Duster 2017 появится уже в следующем году. Как всегда на европейских рынках модель будет называться Dacia Duster. Премьеру ждали на прошедшем автосалоне в Париже, однако чуда не произошло. Официальной премьеры так и не случилось.

Тем не менее в сети уже сегодня можно найти фотографии нового Дастера 2017. Насколько представленный на фото интерьер будет соответствовать реальному внешнему виду бюджетного кроссовера пока никто не знает. Если вы хотите следить за самыми свежими новостями о Дастер 2 поколения, тогда заходим сюда http://new-renault-duster.ru/ А фотографии можно посмотреть и на нашем сайте.

Фото Рено Дастер 2017

Недавно сеть облетела реальная фотография салона нового Дастера 2017. По крайней мере так утверждает сам автор. Если внимательно рассмотреть фото, то становится понятно, что панель приборов очень похожа на типичное для семейства Логан/Сандеро/Дастер расположение тахометра, спидометра и маршрутного компьютера. Однако рулевое колесо с кнопками явно от какой то новой модели.

Фото салона Рено Дастер 2017

Технические характеристики Рено Дастер 2017

В техническом плане уже точно известно, что производитель будет использовать новую модульную платформу CMF. Это обстоятельство позволит выпустить сразу две версии кроссовера. Базовый Дастер 2017 получит 5-местный салон, общая длина кузова такой модификации составит примерно 4.3 метра (примерно столько же сколько и текущая версия машины). Вторая версия нового Renault Duster получит 7-местный салон и общую длину кузова более 4.5 метра. Такой расклад возможен именно при использовании модульной платформы, которая позволяет с легкостью менять габариты машины, без серьезных инженерных переделок. Длинная версия кроссовера будет называться Renault Grand Duster .

Объем багажного отсека у нового Дастер составит 500 литров, Гранд Дастер 2017 получит более крупный багажник вмещающий 650 литров объема. Все таки разница в длине в 20 сантиметров даст о себе знать. В качестве силовых агрегатов для европейского рынка прочат два мотора. Бензиновый турбомотор объемом всего 1.2 литра будет способен выдавать до 125 лошадиных сил. Дизель с турбонаддувом объемом 1.6 литра способен развивать до 130 лошадей. Новейшие моторы будут соответствовать стандарту Евро-6.

В нашей стране серьезных изменений в наборе моторов не будет. Это проверенные временем атмосферники объемом 1.6 и 2.0 литра. Привод как и прежде будет передним или полным, а вот относительно коробок передач информации не много. Вряд ли в качестве автомата будут использовать очень устаревший 4-диапазонный автомат, который не отличается надежностью и умеренным расходом топлива. Возможно в качестве автомата может появится бесступенчатый вариатор CVT, тем более его уже сегодня ставят на российский Renault Kaptur построенный с использованием платформы того же Дастера.

Цены и комплектации Рено Дастер 2017

Цена нового Дастера вряд ли существенно изменится, поскольку кроссовер производят в Москве с высокой долей локализации. Напомним, сегодня самая доступная версия Renault Duster предлагается всего за 629 900 рублей в комплектации Authentique 1,6 литра, 114 л.с., МКПП5, 4х2.