Новый tiguan. Новая информационно-развлекательная система


Volkswagen tiguan первого поколения появился на свет чуть позже конкурентов зато продержался на конвейере целых восемь лет. Более того, он и дальше будет производиться и продаваться в россии, параллельно с новым tiguan.

Только на первый взгляд подобное решение Volkswagen может показаться нелогичным, на самом же деле практичные немцы всё просчитали. Какой смысл избавляться от рейтинговой модели и снимать её с производства в Калуге? Нынешний Tiguan у нас отлично продаётся, а как будет продаваться преемник - ещё неизвестно. Хоть производитель и обещает демократичные цены, но дешевле-то он точно не будет.

В Европе, например, ценник на новый Tiguan начинается с тридцати тысяч евро за пустую переднеприводную модель с механикой и «вёслами» задних стеклоподъёмников. Понятно, отечественный покупатель на такую и смотреть не станет. И потом, к российским дилерам новичок попадёт не раньше первого квартала 2017 года.


А в нашем королевстве за это время может случиться всё что угодно. Однако хорошо уже то, что немцы не отказываются от поставок - кризис и законодательно-обязательная установка системы Глонасс изрядно испугали продавцов.

СЛОЖЕНИЕ - АТЛЕТИЧЕСКОЕ

Внешне, особенно на опционных двадцатых дисках, новый Tiguan похож на невысокого атлета с накачанным торсом: шеи нет и руки опустить не может - мышцы мешают.

Этакий цирковой-нижний. По сравнению с предшественником он выглядит крепче и собраннее. Это важно, потому что одной из главных проблем предшественника была как раз невнятность облика. Головная оптика и радиаторная решётка корпоративно выстроились в одну линию, оконный пояс стал выше, изменились дверь багажника и дизайн задних фонарей. По-хорошему, это совсем другой автомобиль на новой универсальной модульной платформе MQB. На ней, кроме легковых моделей, немцы обещают построить семь кроссоверов. Tiguan - первый.

Понятно, что это будут автомобили не только марки Volkswagen. Но уже известно, что в недалеком будущем мы увидим Tiguan-купе и удлинённый семиместный Tiguan для американцев и китайцев - их много и в обычном они не помещаются.


МОТОРЫ

С двигателями для России пока всё на стадии обсуждения. Предварительно остановились на двух вариантах: 180-сильном бензиновом 2.0 TSI и 150-сильном двухлитровом же турбодизеле. Оба автомобиля будут оснащены полным приводом на основе муфты Haldex пятого поколения и модернизированным «мокрым» роботом DSG, обычных автоматов больше не будет. Но, повторяю, всё ещё может измениться. А вообще, моторов ожидается целых восемь. Четыре бензиновых -два из них объемом 1.4 л мощностью 125 и 150 л. с. соответственно, и два двухлитровых мощностью 180 или 220 л. с., и четыре двухлитровых дизеля мощностью 115, 150, 190 и 240 л. с. Какие из них, кроме упомянутых выше, дойдут до России, пока неизвестно. Ещё, говорят, бонусом к ним пришьют 218-сильный гибрид GTE, но это, опять же, пока только говорят.


КОМФОРТ НОВОГО УРОВНЯ

Внутри новый Tiguan заметно больше и... роскошнее. Эта современная тенденция затронула почти всех производителей - материалы и технологии становятся доступнее. Сразу хочется потрогать эту мягкую панель, пощупать ручки, кнопочки, покрутить шайбу настроек, залезть в каждую из многочисленных полочек, в каждый карманчик.

В автомобиле, по ощущениям, стало больше воздуха, и не только из-за стеклянного люка во всю крышу. Благодаря новой платформе колёсную базу удалось увеличить на 77 мм. Это много. Как следствие, посадка задних пассажиров теперь гораздо удобнее. Парадокс, но, несмотря на то, что автомобиль стал чуть ниже ростом, ощутимо прибавилось места над головами, а дополнительные три сантиметра в ширину позволяют с большим комфортом помещаться сзади втроём. Кроме того, увеличенный проём дверей и опущенные ниже пороги обеспечили более комфортный вход-выход. Инженер-докладчик, который презентовал машину, сделал особый акцент на конфигурации передних сидений, изготовленных по новой технологии из продвинутых материалов, а также оснащённых многочисленными регулировками, но, если честно, чего-то особенного я в них не увидел. Мне удалось поездить на двух автомобилях с разными моторами, и в каждом я очень долго устраивался за рулем. Может, дело не в сиденьях, а в недостаточной амплитуде регулировки рулевой колонки вниз? Скорее всего. Видимо, ещё одна современная тенденция.

НОВОЕ КАЧЕСТВО КЛОНИРОВАНИЯ

Клоны, клоны, клоны... Наверняка вы уже много раз слышали об этом, но оптимизация производства скоро лишит нас прелестей индивидуального дизайна. Собственно, уже лишила. Большинство бюджетных автомобилей похожи друг на друга, как куски туалетного мыла. Разница только в пропорциях. Прошло время, когда каждая модель могла похвастать собственным образом, собственным стилем. Поток-дело тонкое и, видимо, перспективное. Теперь, прикрываясь корпоративным дизайном,производитель штампует клонов, перетасовывая одни и те же комплектующие. И это относится не только к экстерьеру. Tiguan, хоть и не бюджетное творение, но всё-таки вобрал в себя что-то от собратьев по концерну. Например, передняя панель здесь от Volkswagen Touran, а её начинка, во главе которой огромный 12-дюймовый экран, - от Volkswagen Passat, вместе со всеми мультипликационными фокусами. И хотя покупателю это, вероятно, всё равно - выглядит богато. Нет, правда, очень симпатично выглядит. Не простенько, как в бюджете, а изысканно, как в бизнес-классе.


Так что если компания продолжит действовать в том же ключе - пусть клонируют. «Мультики» с центрального экрана, кстати, можно перевести на другой экран, расположенный на интерактивной приборной доске Active Info Display, прямо перед водителем. Цифровые спидометр с тахометром разъедутся в разные стороны, а между ними возникнет нужная картинка. И всё, что на ней происходит, реально завораживает - можно увлечься и прозевать поворот. Отсюда же осуществляется и управление всевозможными ассистентами, на изучение алгоритма работы которых уходит масса времени и внимания. Тут я соглашусь с некоторыми коллегами - не лучше ли по старинке вывести управление ими на отдельные механические кнопки? Безопаснее будет.

Кстати, несколько слов о безопасности. Теперь Tiguan может похвастать тринадцатью подушками, включая коленные, и пешеходобезопасным капотом. Ну, знаете, да? За доли секунды до столкновения специальный датчик активирует пиропатрон, и капот чуть подрывается вверх, меняя угол наклона на более безопасный для падающего на него пешехода или велосипедиста. Круто?! Сколько наших не всегда трезвых соотечественников до сих пор были бы с нами, если бы такая система существовала прежде. Мир их праху!

ЕДЕТ И НЕ ШУМИТ

Как я уже сказал, мне удалось поездить на двух версиях нового кроссовера. На бензиновой двухлитровой мощностью 180 л. с. и на версии со 190-сильным дизелем. 180-силь-ный - это наш мотор, который сегодня устанавливается на актуальном, как говорят немецкие партнеры поколении автомобиля. Помнится мне, что бензиновой машине всегда хватало тяги на старте и немного не хватало на обгонах. Так вот, с новым автомобилем чудес не произошло - 320 Нм для бензинового мотора это здорово! Со старта тянет как вол, а после 160-ти начинает упираться и разгоняется уже с ленцой. Спецы рассказали, что подвеску они сделали помягче. Мне же она показалась даже чересчур мягкой. Правда, нам досталась машина на 17-х дисках и высоком профиле резины. В итоге, сколько бы мы ни меняли жёсткость амортизаторов и ни переключали режимы, всё равно хотелось, чтоб она была пособраннее. Но это для скоростного вождения. А на бездорожье - в самый раз... Кстати, в Берлине нам специально построили искусственное бездорожье, так как в Германии его, видимо, больше нигде нет. Но об этом позже. Так вот, внутри стало на порядок тише, даже на два порядка. Лишь на очень высоких, ближе к 200 км/ч, скоростях в салон начинает проникать шум извне.

Зато дизельная версия была с огромными 20-дюймовыми дисками и низкопрофильной резиной. Тут-то и подтвердилась прелесть жёсткой подвески! Всё-таки поведение автомобиля на дороге сильно зависит от резины и дисков. Не зубодробилка, конечно, но очень похоже. Зато какой азарт в поворотах! А какие низы! 400 Нм - это не шутка. Похоже, немцы всё-таки перепутали колёса, вот куда надо ставить 17-е диски. Но вот интересный факт - на автобане дизельный Tiguan добрался до отметки 195 км/ч и быстрее не поехал... Впрочем, куда лететь семейному кроссоверу?


РЯДОМ С ДОРОГОЙ

Как было и с так называемой актуальной моделью, новый Tiguan будут предлагать с внедорожным пакетом. Условно внедорожным, конечно.

Он включает в себя более короткий передний бампер, увеличенный на два сантиметра по сравнению со стандартной версией клиренс, защиту моторного отсека и фартук, выполненный из более прочного пластика. Надо сказать, специально построенную игрушечную внедорожную трассу Tiguan проехал шутя. Пара позёрских вывешиваний, колея, три горки. Всё красиво. Не буду говорить о каком-то необыкновенном внедорожном потенциале, но способен он явно на большее. В интернете, понятно, давно идёт жуткая перепалка о том, что может нынешний Tiguan, а чего он не может. Мы же всегда придерживались мнения, что успех во многом определяется способностями водителя. Так вот: новый может многое, если пилот постарается.

И что же в итоге? А в итоге новый Tiguan - это, на самом деле, качественно новая веха в истории развития кроссоверов. Он-другой. И он лучше. Вне всяких сомнений, он поднял планку для конкурентов, и теперь на него будут равняться. И, конечно, это уже не скромный продукт восьмилетней выдержки. Возможно, он будет стоить приличных денег, но те, кто его купит, о потраченной сумме вряд ли пожалеют.

История этого компактного немецкого кроссовера от Volkswagen началась в конце 2006 года, когда на выставке в Лос-Анджелесе состоялась презентация концепт-кара Tiguan Concept. Товарный автомобиль был впервые явлен миру осенью 2007 года на Франкфуртском мотор-шоу, а уже через несколько месяцев он поступил в полноценное производство.

В 2011 году на автосалоне в Женеве немецкая компания провела официальную премьеру обновленного «Тигуана». Паркетник заметно «повзрослел» внешне, став сильно походить на «старший» Touareg, и преобразился внутри. В подкапотном пространстве «немца» разместили новые двигатели, уже существующим вариантам добавили мощности, а гамму трансмиссий разбавили 7-диапазонным «роботом».

Визуально Volkswagen Tiguan первого поколения выглядит привлекательно и сдержанно, без каких-либо вычурных изгибов и линий. Передняя часть кроссовера сильно походит на таковую от более «люксового» Touareg – надменный взгляд, подчеркнутый светодиодными вставками «дневного света», фирменная решетка радиатора с хромированными планками и рельефный бампер (последний, кстати, доступен в трех вариантах исполнения – «спортивный», «городской» и «внедорожный» – что вносит заметное разнообразие в его внешность).

Силуэт автомобиля наделен не менее статусным видом, чем «лицо» – правильные пропорции, «раздутые» арки колес скруглено-квадратной формы и крупные колесные диски диаметром 16-18 дюймов. Корма Фольксвагена Тигуана увенчана аккуратной крышкой багажника, красивыми фонарями с L-образным «рисунком» и сдвоенными патрубками системы выхлопа, интегрированными в бампер.

Общая длина «первого Tiguan» составляет 4426 мм (исполнения с «внедорожным» бампером на 7 мм длиннее), его высота насчитывает 1703 мм, а ширина достигает отметки 1809 мм (с учетом наружных зеркал – 2041 мм). От дорожного полотна днище паркетника отделяет 200-миллиметровый просвет.

Фирменный стиль немецкой марки просматривается в каждой детали интерьера «Тигуана» – внутри господствует бескомпромиссная классика, а также строгость и четкость линий. При этом убранство автомобиля смотрится совсем не скучно – лаконичная панель приборов с многофункциональным «окошком» бортового компьютера, трехспицевый руль, дополненный в дорогих версиях управляющими элементами, и аккуратная передняя панель. Центральную консоль венчают блоки заводской аудиосистемы (в «топовых» версиях уступает место цветному дисплею мультимедийной системы) и двухзонного «климата».

Внутри Volkswagen Tiguan использованы качественные пластики приятных фактур, разбавленные серебристым декором под металл. Для сидений паркетника доступна «одежка» из добротных тканей, либо комбинированная отделка тканью, кожей и алькантарой.
Передние кресла Фольксвагена Тигуана – это комфортабельный профиль и широкие диапазоны настроек, не хватает им лишь более развитых валиков боковой поддержки. Задний диван просторен для троих пассажиров, способен передвигаться по «салазкам» и имеет регулируемую по углу наклона спинку. Вдобавок к этому, седокам «галерки» предложен максимальный набор удобств – откидные столики, индивидуальные дефлекторы климатической системы, подстаканники и 12-вольтовая розетка.

Прямоугольный по форме грузовой отсек компактного кроссовера вместителен по объему (470 литров в стандартном состоянии) и отделан ворсистым материалом. Спинка второго ряда складывается неравными частями в ровную поверхность, в результате чего полезный объем возрастает до 1510 литров. В подполье присутствует органайзер для мелочевки, а вот полноразмерной запаске места там не хватило.

Технические характеристики. До обновления 2011 года Volkswagen Tiguan 1-го поколения для российского рынка комплектовался двумя бензиновыми двигателями объемом 1.4 и 2.0 литра, генерирующими 150 и 170 лошадиных сил (240 и 280 Нм пиковой тяги), а также 2.0-литровой дизельной «турбочетверкой» с отдачей 140 «лошадей» и 320 Нм.
Сочетались они с 6-ступенчатыми коробками передач («механикой» или «автоматом») и системой полного привода.

После рестайлинга паркетник не просто сохранил прежние моторы, но и получил три новых варианта. В бензиновую палитру входят четыре типа силовых агрегатов:

  • Базовая установка на «Тигуане» – 1.4-литровая «четверка» с непосредственным впрыском и турбонаддувом, развивающая 122 лошадиные силы при 5000 об/минуту и 200 Нм вращающего момента при 1500-4000 об/минуту.
    В тандеме с «механикой» на шесть передач и передним приводом она ускоряет кроссовер до 100 км/ч за 10.9 секунды, разгоняет до 185 км/ч «максимума» и в среднем «поедает» 5.5 литров топлива в смешанном режиме.
  • Более производительные машины комплектуются тем же самым двигателем, но с двумя турбокомпрессорами, благодаря чему его отдача доведена до 150 «кобыл» при 5800 об/минуту и 240 Нм тяги, реализуемой при 1750-4000 об/минуту.
    Коробок передач две – 6-скоростная МКП или 6-диапазонный «робот» DSG, типов привода столько же – передний или постоянный полный. Характеристики у данного Volkswagen Tiguan таковы: разгон до первой «сотни» за 9.6 секунды, предельная скорость 192 км/ч и топливный «аппетит» от 7.1 до 8 литров.
  • За ним по иерархии расположился 2.0-литровый турбоагрегат с непосредственным впрыском, доступный в двух уровнях форсировки – 170 «скакунов» при 4300-6000 об/минуту и 280 Нм при 1700-4200 об/минуту, либо 200 сил при 5100-6000 об/минуту и 280 Нм при 1700-5000 об/минуту.
    Партнером для них, помимо полного привода, выступает 6-ступенчатый «автомат». Подобные «связки» позволяют кроссоверу «выстреливать» с места до 100 км/ч через 8.5-9.9 секунды и пиково разменивать 197-207 км/ч. Паспортный расход топлива в комбинированном режиме – 9.9 литров.
  • «Топовая» установка – «непосредственный» мотор с парой турбокомпрессоров объемом 2.0 литра и мощностью 210 лошадиных сил (при 5100-6000 об/минуту), отдача которого достигает 320 Нм при 1700-5000 об/минуту.
    Для него отведены полноприводная трансмиссия и 7-диапазонный «робот», обеспечивающие «максималку» в 213 км/ч и покорение первой трехзначной цифры на спидометре за 7.3 секунды. На каждую «сотню» пути в комбинированном цикле кроссовер затрачивает 8.6 литров горючего.

  • Ставится на «первый» Volkswagen Tiguan и рядная дизельная «турбочетверка» на 2.0 литра, генерирующая 140 «лошадей» при 4200 об/минуту и 320 Нм крутящего момента при 1750-2500 об/минуту. Ассистируют ей автоматическая трансмиссия и полный привод. По истечению 10.7 секунд паркетник оставляет позади 100 км/ч и максимально набирает 182 км/ч, «поедая» при этом в среднем 7 литров солярки.

Полный привод 4Motion на Фольксвагене Тигуане реализован посредством многодисковой электрогидравлической муфты Haldex, доставляющей момент на заднюю ось. В обычных условиях на передние колеса уходит 90% тяги, однако при необходимости до 100% может быть передано на задок.

В основе Volkswagen Tiguan 1-го поколения лежит переднеприводная платформа PQ35. Спереди на автомобиле установлена независимая подвеска типа МакФерсон, сзади – многорычажная архитектура.
Опционально паркетник комплектуется адаптивным шасси DCC с тремя режимами работы.
Реечный рулевой механизм агрегатирован электромеханическим усилителем управления с варьируемыми характеристиками, а на всех колесах монтированы дисковые тормоза (на передних с вентиляцией) и целый набор систем безопасности (ABS, EDS, ESP и прочие).

Комплектации и цены. На российском рынке в 2016 году «Тигуан» первой генерации продается в следующих исполнениях – Trend&Fun, Club, Track&Field, Sport&Style и Track&Style.
Начальная комплектация кроссовера оценена в сумму от 1 119 000 рублей, а в ее состав входят подогрев передних сидений, фронтальные и боковые подушки безопасности, штатная аудиосистема с восемью динамиками, двухзонный «климат», системы ABS, EDS, ASR и ESP, электростеклоподъемники всех дверей и прочее оборудование.
Самый дорогой вариант стоит от 1 750 000 рублей, а «щеголяет» он (помимо вышеперечисленных опций) би-ксеноновой головной оптикой, «круизом», мультимедийной установкой, навигатором, системой бесключевого запуска двигателя, датчиками дождя и света, комбинированной отделкой салона и многим другим.

Ни для кого не будет секретом, что за последние 10 лет мировой автомобильный рынок значительно видоизменился, в частности это касается широкой популяризации компактных городских кроссоверов, которые «отъели» существенную долю рынка как у «легковушек», так и у серьезных внедорожников.

Следуя за мировыми тенденциями, в 2007 году автогигант из Вольфсбурга Volkswagen AG выпустил свой первый компактный кроссовер – Tiguan (см. ). Модель пришлась по душе мировой общественности, однако ей не удалось повторить успех таких моделей, как Nissan Qashqai, Ford Kuga и Honda CR-V, которые разошлись тиражом в несколько сотен тысяч штук.

В 2015 году руководство компании поставило задачу исправить сложившуюся на рынке ситуацию и в рамках Франкфуртского автосалона продемонстрировало компактного городского кроссовера Tiguan 2016 модельного ряда, серийное производство которого началось с начала текущего года. Сразу хочется отметить, что второе поколение автомобиля получилось интересным не только со стороны внешнего вида и технических характеристик, но и по цене. Но давайте обо всем по порядку.

Экстерьер нового VW Tiguan


Внешний облик второго поколения Тигуана был значительно переработан. Автомобиль получил более острые грани кузова, обновленный передок, новую переднюю оптику, выполненную в стиле последних моделей автоконцерна, а также увеличенные боковые стекла. Конечно, общая стилистика автомобиля осталась прежней, кроссовер легко угадывается в автомобильном потоке, при этом в экстерьере просматривается больше спортивности, современного стиля и даже присутствуют нотки премиальности.

Кстати, заметьте как замаскированы ручки дверей в складочку, проходящую по всему борту, что придает автомобилю более цельный атлетичный стиль. И таких мелочей можно найти очень много — именно из них и складывается облик современного элегантного и динамичного Тигуана.

Построена новинка на модульной системе MQB, благодаря чему машина будет предлагаться в нескольких вариациях: базовом, удлиненном и в модном на сегодняшний день кузове купе. Традиционно для модели, Tiguan получил массивный передний и задний бампер, а также адаптивную оптику.

Габариты городского «внедорожника» выросли, машина стала не только немного шире, но и длиннее, однако была уменьшена высота, что положительно сказалось на аэродинамических показателях модели и придало облику спортивного задора. Шширина Тигуан – 1 839 мм, длина – 4 486 мм и высота 1 678 мм. Несмотря на прирост габаритов, производителю удалось уменьшить общий вес на целых 50 кг, что улучшило показатели расхода топлива кроссовера. Важно отметить, что колесные арки авто утратили былую выпуклось и стали более строгими и стильными.

На выбор покупателю будет доступна установка шин 16 — 18 радиуса. Дополнительный плюс в копилку Tiguan 2016 добавляет хорошая адаптация модели для российских условий эксплуатации, что проявляется в увеличенном дорожном просвете, составляющим теперь 20 см.

Интерьер кроссовера

По утверждению разработчика, салон второго поколения VW Tiguan 2016 стал удобнее и просторнее предшественника. Отныне машина будет оснащаться мультифункциональным рулем, а панель приборов и центральная консоль немного изменились в компоновке и схеме оформления. Интерьер модели стал более светлым, чего добились благодаря использованию коричневых оттенков, а также пластиковых вставок «под дерево». Приборная панель представляет собой 12.3-дюймовый дисплей, появился проекционный экран и новая мультимедийная система с поддержкой систем Android Auto и Apple CarPlay — снова видим намерение компании наделить модель фишками, присущими более высокому классу.

Следуя модным тенденциям, на многих деталях интерьера появился хромированный кант. Вместо привычного ручного тормоза в автомобиле используется кнопка. В целом, салон автомобиля выполнен в классическом фольксвагеновском стиле – все просто, стильно и функционально. Традиционно для моделей компании при отделке салона используются только высококачественные материалы, а в качестве опции покупатели смогут дополнить машину кожаной отделкой салона, подогревом рулевого колеса, системой кругового обзора, массажными креслами, а также системой бесконтактного открытия багажника.

Кстати, передние кресла Тигуана заслуживают отдельного упоминания, ведь они выполнены в спортивном стиле с выраженной боковой поддержкой. Кресла же второго ряда могут перемещаться на полозьях вперед и назад на 18 см. В крайнем заднем положении кресел объем багажника составляет 521 литр (+50 л к показателю предыдущей модели), максимальный же объем багажного отделения достигается путем перемещения заднего дивана вперед и сложения спинок, так можно получить целых 1 668 л.

Технические характеристики нового Tiguan

Как и предыдущее поколение модели, машина получила широкую гамму силовых агрегатов, в числе которых — как бензиновые, так и дизельные модификации объемом от 1.2 до 2.0 литров. Мощность бензиновых моделей будет варьироваться от 125 до 220 л.с., дизельных – от 115 до 240 л.с. В зависимости от мощности, время разгона автомобиля до сотни будет колебаться в пределах 8-11 секунд, что позволяет назвать Tiguan динамичным.


По заявлениям инженеров автоконцерна, новое поколение модели стало на 24% экономичнее, благодаря чему средний расход топлива составляет 5-14 литров. По части безопасности, кроссовер может похвастать опциональным адаптивным круиз-контролем с функцией старт-стоп, активной системой контроля рядности движения и автоматической системой торможения при обнаружении препятствия по ходу движения машины (внезапный выход пешехода на проезжую часть). Также Тигуан имеет систему поставарийного торможения и систему камер кругового обзора (конечно, не в начальных версиях).

На выбор будут доступны переднеприводные и полноприводные модификации. Средняя цена Тигуан 2016 будет находиться в районе 1.12 млн. рублей, то есть стоимость модели сохранится на прежнем уровне, что вкупе с новым обликом и усовершенствованными по всем фронтам характеристиками делает предложение очень заманчивым для российских автомобилистов.

И так свершилось. После восьми лет серийного производства кроссовера Tiguan . Конечно, новой модели будет нелегко повторить достижения первого поколения.


Ведь к настоящему времени Немецкой марки удалось продать более чем 2,6 млн. автомобилей. Новый кроссовер получил новый резкий дизайн, больше пространства внутри и большое количество новых технологий. На рынок машина придет в апреле 2016 года (в Европе). Предлагаем вам обзор новой модели VW Tiguan, который выставлен на стенде компании Volkswagen .

Новый внешний вид Volkswagen Tiguan


Визуально следующий кузов Tiguan выглядит более радикально и современно. Внешность нового кроссовера выполнена на новом языке дизайна, который начал применяться на всех новинках Немецкой марки. Но вы не спутаете его с новой моделью или , поскольку стиль Tiguan заметно имеет множество различий. Даже оптика кроссовера существенно выходит за рамки существующего стиля автомобилей VW.

Новые размеры кузова


Владельцы небольших компактных гаражей остерегайтесь. Новый Тигуан, вырос в размерах. Так что, если купите новый кроссовер, обязательно будьте внимательнее при парковке. Модель основана на новой модульной платформе, благодаря чему длина кузова стала 4,49 метров (+6 см), а ширина увеличилась до 1,84 метра (+ 3 см).

Новые модификации кузова


На выставке представители компании Volkswagen объявили о том, что второе поколение кроссовера для рынка США и Китая, будет выпускаться с увеличенной колесной базой. Удлиненные начнут продаваться с весны 2017 года.

Логотип в задней части сместился в низ


Обратите внимание на логотип бренда, который теперь сместился вниз, в одну линию с задней оптикой. Также обратите внимание на новые задние фонари, которые теперь ни чем не напоминают VW Golf и Passat.

Цифровая панель приборов


Первое что бросается в глаза, когда вы сели в новый Тигуан, это новая цифровая панель приборов, которая пришла на смену аналоговой. Размер дисплея составляет 12,3 дюйма. Цифровая панель имеет 5 режимов оформления.

Новые технологии

Для удобства водителя компания VW оснастила машину , который расположен на лобовом стекле прямо перед водителем. Система проецирования основана на дополнительном экране из оргстекла. На этом дисплее может отображаться текущая скорость автомобиля и другая необходимая информация.

Система управления режимами работы


С помощью новой системы управления вы можете выбрать необходимый режим работы автомобиля. Если вы собираетесь ехать по бездорожью, то достаточно повернуть специальную ручку-колесо, и выбрать необходимый режим. Вы можете выбрать четыре режима: Движение по асфальту, движение по снегу, и два бездорожных режимов. Стоит отметить, что новый Тигуан оснащен системой полного привода с электронной блокировкой дифференциала.

Новая информационно-развлекательная система


Стандартная версия не имеет цветного дисплея на центральной консоли. В качестве стандартного оборудования базовая комплектация Тигуан оснащается 5-ти дюймовым монохромным дисплеем. На выставке, конечно, оказался автомобиль в полной комплектации.

На фото вы видите новый сенсорный 8-ми дюймовый дисплей. Главной особенностью новой информационно-развлекательной системы является возможность полной интеграции смартфона с электронным обеспечением информационно-развлекательной системы. Стоит отметить, что компания VW оснастила новинку возможностью интегрировать телефоны, работающие, как на базе Android, так и на базе IOS.

Пространство


Новый автомобиль не только стал внутри свободнее за счет увеличения размеров кузова, но и приобрел новые решения для освобождения свободного пространства. Например, передние пассажирское сиденье можно полностью сложить вперед, освободив огромное количество свободного места.


Задние сиденья имеют удобную систему регулировки. Например, заднее сиденье может перемещаться по длине до 18 см. Спинка также регулируется на нужный для идеального комфорта угол.

Места предостаточно


Новый Тигуан стал не только внешне красивей и просторней внутри. Например, машина получила больше места в багажнике. Объем багажного отделения увеличился на 145 литров и составил 615 литров. Если же разложить задние сиденья, то объем багажного отделения теперь составляет 1655 литров.

Секретная полка


Багажник стал свободнее за счет запасной скрытой полки, где разместилось запасное колесо кроссовера. Помимо там можно разместить, например инструменты.

Большой выбор двигателей


Немецкая марка подготовило для нового Tiguan восемь различных типов двигателей. Четыре бензиновых двигателя мощностью: 125, 150, 180 и 220 лошадиных сил. Три дизельных мотора мощностью: 115, 150 и 190 лошадиных сил. Для тех, кто любит, чтобы под капотом стоял более агрессивный мотор, подготовил модификацию с 240-сильным би-турбо дизельным двигателем (2,0 литра). Базовые двигатели будут устанавливаться на автомобили оснащаемые передним приводом.

Новые колеса


Раньше первое поколение Volkswagen Tiguan в максимальной комплектации оснащался 19-ти дюймовыми колесными дисками. Теперь максимальная комплектация доступна с красивыми 20-ти дюймовыми колесами.

Разница между передней приводной и полноприводной версиями


Те машины, которые будут оснащаться передним приводом будут иметь клиренс на 1,1 см меньше, чем у полноприводных машин. Например, клиренс у полноприводной модели составляет 20 см. У переднеприводного Тигуан клиренс составляет 18,9 см. Также полноприводная версия имеет угол естественного откоса 25,6 градусов (в переднеприводной версии угол откоса составляет 18,3 градусов).

Volkswagen Tiguan GTE


Новая мобильная платформа Volkswagen MQB предоставляет возможность выпускать широкий спектр вариантов оснащения нового кроссовера Tiguan, а также производить большое количество различных модификаций. Например, во Франкфурте-2015 Немецкая марка показала новый гибридный Tiguan GTE. Мощность машины составляет 218 л.с. Запас хода на одном аккумуляторе составляет 50 километров.

VW Tiguan R-Line


Кто хочет, чтобы внешность машины соответствовала мощному двигателю, может заказать автомобиль в исполнении R-Line. В пакет R-Line входят стандартные 19-ти дюймовые колесные диски, специальные сиденья и внешние дверные панели, которые визуально создают ощущение, что машина стала шире.

Ноябрь 8th, 2015 Admin

На прошедшем в сентябре Франкфуртском мотор-шоу было представлено множество интересных новинок. Автопроизводители выкатили свои будущие модели, соревнуясь за внимание посетителей к своим выставочным площадкам. Гвоздем программы «Фольксвагена», безусловно, был компактный кроссовер «Тигуан» нового поколения, который встанет на конвейер в следующем году.

Дизайн новинки выполнен в стилистике «Пассата», которая принята в качестве образчика корпоративного дизайна. Экстерьер изобилует красивыми, строгими и прямыми линиями, добавляющие машине солидности. В отличие от своего предшественника, новый «Тигуан» можно будет приобрести как в обычном исполнении (5 мест), так и в удлиненном (7 мест). Чуть позже ожидается дебют так называемого кросс-купе. Оно будет отличаться гораздо более спортивным дизайном и сокращенным количеством посадочных мест (их будет всего 4).

В основе автомобиля лежит знаменитая модульная платформа «MQB», на которой построены несколько других легковых автомобилей немецкой марки. Она уже доказала свою надежность и внушительный технический потенциал, что не может не подстегивать интерес к новинке. Сообщается, что у машины будут современные, небольшого объема и при этом довольно мощные, двигатели. Впрочем, об этом ниже.

В целом, автомобиль смотрится гораздо брутальнее и основательнее предшественника, приобретя заметное сходство с флагманом внедорожной линейки – полноразмерным кроссовером «Туарег».

Новый Фольксваген Тигуан 2016 – фото салона

Убранство салона полностью изменилось. По умолчанию цвет интерьера черный с оранжевыми вставками, однако помимо этого будут и другие варианты отделки (в частности, уже известно, что за доплату можно будет заказать кожаный салон).

Привлекают к себе внимание красивый трехспицевый мультируль с множеством кнопок и довольно большой экран бортового компьютера, по бокам от которого, как и внизу, расположено несколько кнопок, а еще ниже – блок управления климатом. Передние кресла оснащаются подогревом и (в богатых комплектациях) вентиляцией.

Самые главные изменения коснулись приборной панели. Обыкновенных спидометра с тахометром у «Тигуана» больше не будет – только цифровая «приборка» в виде экрана на 12 с лишним дюймов.

В качестве платной опции стал доступен проекционный дисплей с системой распознавания дорожных знаков.

Объем багажника Фольксваген Тигуан существенно увеличился (+145 л.) и теперь достигает объема в 615 л. А если сложить задние сиденья, то к услугам владельца авто будет уже 1655 л.

Внешний вид Volkswagen Tiguan 2016 года

Естественно, экстерьер нового «Тигуана» не имеет ничего общего с предшественником. Вся светотехника выглядит совершенно по-другому, бампера также иные, ровно как и решетка радиатора. Общая форма кузова в угоду аэродинамике стала более обтекаемой, хотя и выглядит немного угловатой.

Как и положено у нового поколения Фольксваген Тигуан габаритные размеры автомобиля изменились. Длина и ширина увеличились и теперь составляют соответственно 4,457 и 1,809 м. А вот высота, напротив, уменьшилась до 1,686 м. Что касается колесной база, то ее размер 2,604 м.

Хорошая новость для любителей поездить вне асфальта – клиренс автомобиля стал чуточку больше и теперь составляет ровно 20 см . Логично предположить, что, как и в случае первого поколения, можно будет выбирать между 2-мя вариантами внешнего оформления – обычным или внедорожным. В последнем случае автомобиль получит бампера, улучшающие угол съезда/выезда, что благотворно влияет на геометрическую проходимость, и ряд других опций, полезных вне асфальта. Однако будет ли реализовано это решение на новом «Тигуане», пока неизвестно.

Потенциальный клиент получит возможность выбирать между типоразмером колесных дисков, чей диаметр варьируется от 16 до 18 дюймов. Базовый цвет кузова – белый, а кроме него присутствуют еще 8, но за них придется доплатить.

Технические характеристики Фольксваген Тигуан 2016 – 2017


Полные технические характеристики автомобиля будут известны ближе к началу продаж, но уже сейчас есть некоторая информация, касающаяся силовых установок и трансмиссии.

  • Линейка двигателей насчитывает 4 дизеля и столько же бензиновых моторов. Коробки передач представлены 6 ст. «механикой» и роботизированными КПП с 6-ю или 7-ю передачами.
  • Мощность дизелей составляет от 115 до 240 «лошадей».
  • Двигатели на бензине генерируют от 125 до220 л.с.
  • Ожидается, что силовые агрегаты будут весьма экономичными, и расход топлива Фольксваген Тигуан окажется в районе 5-14 л/100 км. (смеш.).
  • По неподтвержденным данным, машина в зависимости от двигателя разгоняется до «сотни» за 8-11 с. и развивает «максималку» в200 км/ч.
  • Автомобили с наименее мощными двигателями получат передний привод, все остальные модификации будут полноприводными. У системы полного привода будет 4 режима работы, а в ее основе лежит муфта «Haldex» последнего поколения.

Кроме того, официальные представители «Фольксвагена» заявили, что новые силовые агрегаты экономичнее старых почти на 1/4.

Полный список оснащения еще не обнародован, но точно известно, что в базовой комплектации будут присутствовать:

  • Система экстренного торможения, распознающая пешеходов;
  • Система, следящая за соблюдением полосы движения;
  • Мультимедиа с сенсорным экраном на 5 или 8 дюймов и штатным навигатором и др.

Дополнительные опции представлены:

  • Подогревом рулевого колеса;
  • Креслами с функцией массажа;
  • Системой кругового обзора, контролирующей «мертвые» зоны;
  • Адаптивным круиз-контролем;
  • Крышкой багажного отсека с бесконтактным доступом и пр.

Новый «Тигуан», как и предшественника, можно будет приобрести в особой версии под названием «R-Line». Ее список оснащения – это диски на 19 (если за доплату – то и на 21) дюймов, другие бампера спортивного вида, спойлер на крыше, диффузор сзади и шильдики на кузове с названием модификации. Салон можно отделать обычной тканью, кожей или даже алькантарой. А теперь перейдем к тому, сколько стоит новый Фольксваген Тигуан?

Цена нового Фольксваген Тигуан 2015 – 2016 года пока что не объявлена, но новый «Тигуан» будет стоить не меньше нынешнего, а это 1 159 000 руб . в базовой комплектации.

В Европе машина поступит в продажу весной 2016-го года, а когда поступит в продажу Фольксваген Тигуан в Россию, станет известно позднее.