Новый Volkswagen Jetta: один мотор и четыре комплектации.

Место премьеры, как оказалось, выбрано не случайно. Если верить официальной информации компании, то нынешнее поколение Volkswagen Jetta будет продаваться исключительно в Северной Америке. Позднее оно появится еще и в Китае, но под именем Sagitar. Европейской же версии в Volkswagen не планируют.

Впрочем, пока ставить крест на российском рынке рано: у нас нынешняя Jetta пользуется популярностью, и вполне возможно, что для России будет сделано исключение. Тем более что по факту европейским рынком мы и не являемся: тот же большой кроссовер VW Atlas у нас продавать собираются под именем Teramont, а ведь Старый Свет его тоже не увидит.

Volkswagen возлагает большие надежды на новую Джетту, все же это самая продаваемая модель немецкой марки в США. Собирать автомобили будут на заводе в Мексике.

Седан, как и подавляющее большинство всех моделей Volkswagen (за исключением up! и Touareg), построен на модульной платформе MQB. По сравнению с предшественником Джетта длиннее на 45 мм (4702 мм), колесная база выросла на 35 мм (до 2686 мм), на 21 мм увеличилась ширина (1799 мм), а в высоту прибавка составила 6 мм (1459 мм). При этом седан теперь немного короче (-10 мм) спереди и длиннее (+18 мм) сзади.

В результате седьмое поколение Джетты выглядит динамичнее. В угоду тем, кто выбирает седаны из-за того, что они престижны с виду, немцы оставили окошки за задними дверями, а также обильно приправили внешность машины хромированными элементами.

Полностью преобразился и интерьер автомобиля. Конечно, он все еще «фольксвагеновский», то есть консервативный, но уже не такой скучный, как прежде. Архитектуру передней панели в самой компании делят на две части. В верхней на топовых версиях находятся два широкоформатных экрана. Один выполняет роль приборной панели, а через второй идет управление информационно-развлекательной системы. На втором же уровне расположен лишь блок управления климат-контролем. Кнопок - самый необходимый минимум, причем большинство из них, включая те, что на руле, - сенсорные. На центральном тоннеле с водительской стороны появилась узкая ниша: туда будет удобно ставить гаджеты.

Машина стала более оснащенной. Например, все без исключения комплектации получили полностью светодиодную головную оптику, а в списке опций появилась вентиляция передних сидений.

Все версии, кроме базовой, получили систему предупреждения об опасности столкновения, в том числе автоматическую систему экстренного торможения, систему мониторинга слепых зон, адаптивный круиз-контроль, камеру заднего вида, систему предупреждения о смене полосы и помощника при парковке задним ходом, который мониторит объекты, невидимые с водительского места.

Для американского рынка Volkswagen Jetta предложат в четырех традиционных комплектациях (S, SE, SEL и SEL Premium). Мотор анонсирован только один: хорошо себя зарекомендовавший 1,4-литровый турбодвигатель мощностью 150 л.с. Для базовой версии будет доступна 6-ступенчатая механика, а остальные варианты получат 8-ступенчатый автомат.

  • Если VW Jetta и доберется до России, то только в следующем году. Как и седан Volkswagen Polo второго поколения , который показали в конце прошлого года.
  • А вот флагманский фастбек VW Arteon , который уже продается в Европе, у наших дилеров должен появиться в этом году.

Обновленная версия Volkswagen Jetta 2019 года – это совершенно иная модель автомобиля, чем та, к которой привыкли клиенты немецкой марки. В течение всей истории существования Джетта была скорее одной из модификаций Гольфа, отличаясь от него только кузовом.

Сегодня модель полностью видоизменили. От прежнего автомобиля не осталось практически ничего. Что предлагает клиентам производитель, смогли увидеть посетители автосалона в Детройте. Машину разработали с учетом пожеланий американцев. Новое 7-ое поколение Jetta оснастили по последнему слову техники.

Новый кузов автомобиля


Фольксваген Джетта 2019 года в новом кузове больше предыдущей версии. Автомобиль стал длиннее на 4.5 см и шире на 2 см. Расстояние между осями увеличилось на 3.5 см. Новый кузов позволил улучшить аэродинамические характеристики. Коэффициент сопротивления снизился на 10% и теперь составляет 0.27 Cx.

Из-за широкой фальшрешетки радиатора седан выглядит намного более солидным, чем прежняя Джетта. Элемент выделяется благодаря горизонтальным планкам и хромированной вставке. Багажник мало изменился и по-прежнему вмещает 510 литров.

Узкие светодиодные фары идут уже в стартовой версии, а более дорогие комплектации включают системы автоторможения, контроля слепых зон и слежения за дорожной разметкой. Оптика похожа на ту, которая разработана для Volkswagen Passat. Задние фары увеличили в размерах. Они плавно переходят на багажник.

Несмотря на то, что размеры машины увеличились незначительно, автомобиль в целом выглядит достаточно габаритным. Визуально объем добавляют треугольные окошки, которые установили на задних стойках. Изменили бампер и дизайн дисков. Капот Джетты 7 поколения стал более рельефным и динамичным, а у выпускной системы появилась имитация патрубков.

Крыша выполнена с небольшим уклоном, что придает автомобилю спортивную форму. Несмотря на это, салон достаточно просторный и удобный.

Оснащение салона


Салон Volkswagen Jetta 2019 модельного года выполнен в фирменном стиле немецкого производителя. Однако он отличается от предыдущей модели. В салоне стало просторнее, и он теперь выглядит более презентабельно. Для рестайлинговой версии использовали дорогие материалы отделки.

Дополнительные характеристики:

  • 5-местный салон;
  • кожаная отделка;
  • панорамная крыша;
  • комфортные передние кресла с боковой поддержкой;
  • подогрев сидений;
  • 10-цветное освещение.

У новой модели другое расположение приборной панели. Дисплей размещается над вентиляционными дефлекторами. Мультимедийная система оснащена навигацией и камерами заднего вида. В базовой версии диаметр экрана составляет 6.5 дюймов, в более продвинутых комплектациях – 8 дюймов. В Джетте установлена аудиосистема Beats Audio.

Дополнительная функция автомобиля – цифровая панель приборов Digital Cockpit. Она выполнена в виде внушительного жидкокристаллического дисплея, который берет на себя функции приборной панели. Однако эта опция недоступна в базовой комплектации.

Технические характеристики


У Volkswagen Jetta представлен единственный вариант двигателя – TSI с мощностью 150 лошадиных сил и объемом 1.4 литра. Чуть позже производитель обещает выпустить на рынок модель с двухлитровым мотором и мощностью 174 лошадиных силы.

Что касается коробки передач, то доступна 6-ступенчатая механика или 8-ступенчатый автомат. Автоматическая коробка дополнительно оснащается системой пуска, которая обеспечивает эффективный расход топлива.

К главным техническим характеристикам рестайлинговой версии относят модульную платформу, которая обеспечивает работу современных систем безопасности:

  • лазерный сканер (предупреждает о возможном столкновении);
  • система экстренного торможения;
  • мониторинг слепых зон;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • автоматическая система переключения ближнего и дальнего света.

У Джетты независимая передняя подвеска, а сзади – полузависимая торсионная балка, тормоз — с электрическим приводом.

Комплектации и цены

Производитель анонсировал несколько комплектаций обновленной модели:

  • SEL Premium.

Также покупателям предложат приобрести пакет R-Line, о котором пока мало что известно.

В базовой версии Джетты будут доступны некоторые электронные системы, например, круиз-контроль, экстренное торможение, мониторинг слепых зон и дорожной разметки. Кроме того, предусмотрены подушки безопасности впереди и по бокам. Более дорогостоящие комплектации предполагают наличие камеры заднего вида, панорамной крыши, вентиляции передних кресел, двухзонного климат-контроля.

Стартовая цена на автомобиль начинается от 18.5 тыс. долларов.

Фотографии:

2018 VW Cc Redesign concept 1200 X 749 - Auto Car Update

2018 Volkswagen Jetta Tdi Release date - Best Car Changes 2018

В каких странах производитель анонсировал продажи

Производитель сразу заявил, что не планирует запускать модель на европейский рынок. Именно поэтому ее сделали ориентированной на американского покупателя. Дело в том, что в прошлом году в США продали 116 тыс. автомобилей, в то время как в Европе дилеры реализовали в 17 раз меньше. VW Jetta 7 также будет представлена в новом кузове и в Китае, где спрос на нее еще выше, чем в Америке.

Старт продаж в США запланирован на 2 квартал 2018 года. Первыми же оценить новый седан смогут мексиканцы, поскольку именно в Мексике сконцентрировано основное производство.

Рестайлинговая версия Джетты анонсирована и для российских покупателей. Поставки запланированы также в некоторые страны СНГ. Ожидается, что автолюбители смогут приобрести VW Jetta намного позднее американцев. Первые продажи начнутся в 2019 году.

Производитель планирует поставлять Volkswagen Jetta из Мексики, где собирают автомобили. Не исключено, что в дальнейшем сборка будет осуществляться на заводе в Нижнем Новгороде. Это зависит от уровня продаж в России.

В руководстве Volkswagen заявили, что обновленная Джетта сможет составить конкуренцию многим компактным седанам. В рестайлинговой версии солидный дизайн сочетается с современными системами безопасности. VW Jetta в 2019 году может стать одним из хитов продаж на российском рынке.

Data-lazy-type="image" data-src="http://autoshaker.ru/wp-content/uploads/2016/02/jetta-2-150x150.jpg" class="lazy lazy-hidden attachment-thumbnail size-thumbnail wp-post-image" alt="">

Автомобиль Jetta, производимый компанией Volkswagen Group с 1979 года – это классический пятиместный седан, получивший большую популярность во многих странах за надежность, отличные ходовые качества, элегантный дизайн, а также неприхотливость в обслуживании и высокую износостойкость.

За почти 30-тилетнюю историю модели были выпущены 6 поколений Фольксваген Джетта, а в январе 2018 года на первом автосалоне, состоявшемся в Детройте, компания официально представила новую модель 7-го поколения, которую можно будет приобрести в России с начала 2019 года.

История модели

Изначально седан был сконструирован на базе автомобиля VW Golf и предназначался специально для американского рынка. Первый Jetta имел две модификации – 4-хдверную и 2-хдверную.

С течением времени автомобиль преображался, следуя моде и получая более функциональное оснащение. На европейском рынке автомобили были известны также под названиями:

  • Vento (3 поколение);
  • Bora (седан 4-го поколения);
  • Bora Variant (универсал 4-го поколения).








На данный момент в автосалонах широко представлена линейка автомобилей 6-го поколения, выпускаемых с 2010 года. Каким же будет новый VW Jetta, который поступит в Мексике, Америке и Китае поступит в продажу еще до начала 2019 года, и какой будет цена новинки на российском рынке?

Экстерьер Джетта 7-го поколения

Седьмое поколение популярного седана Volkswagen Jetta, старт продаж которого в Мексике ожидается еще до 2019 года, получит абсолютно новый кузов А7 и современную модульную платформу MQB, за счет чего размеры автомобиля несколько увеличатся, а масса наоборот станет меньше.

Благодаря конструктивным изменениям новая Jetta модели 2019 года будет иметь такие габариты:



Внешне новый автомобиль стал массивнее и приобрел некоторую агрессивность. На фото отчетливо видны такие существенные перемены в экстерьере, как:

  • новая форма переднего бампера с интегрированными модулями противотуманнок;
  • обновленная оптика, которая уже в базовой версии автомобиля будет светодиодной;
  • стильная выштамповка капота и дверей;
  • дополнительные треугольные окна в области задних стоек;
  • улучшенная обтекаемость кузова;
  • большие колесные диски;
  • измененный стиль заднего бампера, получившего в новой версии стильную рельефность;
  • новый дизайн задних фонарей, состоящих из двух модулей, один из которых расположен на кузове авто, а второй – на крышке багажника;
  • модные плоские патрубки для выхлопной системы;
  • мини-спойлер на крышке багажника.



Новая форма кузова позволила на 10% улучшить аэродинамические показатели автомобиля, а несколько добавленных сантиметров – повысить комфорт водителя и пассажиров.

Цветовая гамма Джетта в 2018-2019 году будет не менее разнообразной, чем палитра оттенков, доступных для автомобилей 6-го поколения. Гости автосалона в Детройте могли оценить экстерьер четырех роскошных новинок в лаконичном белом, элегантном серебристом, глубоком синем и насыщенном огненном оттенках.






Интерьер новинки

В салоне новая Jetta 2019 года стала просторнее, комфортнее и функциональнее, что можно в полной мере оценить по фото и видео обзорам четырех моделей, представленных в рамках North American International Auto Show в Детройте.

Интерьер седана 7-го поколения покоряет с первого взгляда оригинальным решением геометрии панели и высоким качеством материалов. Именно развернутый к водителю монитор мультимедийной системы стал изюминкой новинки, хотя авто порадует владельца и рядом других приятных дополнений.

Конечно, исполнение салона будет во многом зависеть от модификации Джетта. Так, для самой недорогой комплектации производитель приготовил:

  • стильную приборную панель с аналоговыми приборами и монохромным дисплеем бортового компьютера;
  • кресла с ручной регулировкой и тканевой обивкой;
  • дисплей 6,5;
  • климат-контроль;
  • стильный кожаный руль с набором функциональных кнопок.

В «заряженной» версии помимо стандартных элементов предлагают:

  • цифровую приборную панель Digital Cockpit;
  • большой 8-мидюймовый сенсорный дисплей для мультимедиа и работы с навигационной системой;
  • кожаную обивку кресел;
  • стильную подсветку салона с выбором 10 различных оттенков.

Объем багажника составляет 510 литров, что более чем достаточно с учетом возможности быстрой трансформации салона.

Технические характеристики модели

Для всей линейки седанов 7-го поколения предлагается мощный и надежный 4-хцилиндровый турбированный двигатель 1.4 TSI, обладающий мощностью 150 л.с. и крутящим моментом в 250 Нм. Агрегатироваться спортивное сердце нового Jetta будет 6-тиступенчатой механикой или современной 8-миступенчатой АКПП.

Для версии GT, выпуск которой ожидается в 2019 году, обещают более мощный бензиновый агрегат 2.0 TSI на 174 л.с.

Как и любой современный автомобиль, Джетта получит целый комплект электронных помощников, обеспечивающих комфорт и безопасность, а именно:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • слежение за «слепыми зонами»;
  • распознавание дорожной разметки;
  • камеры заднего вида;
  • системы предотвращения столкновений и функцией автоматического торможения в опасных ситуациях.

Желающие получить авто в максимальной комплектации получат возможность опционально заказать такие дополнения, как:

  • панорамная крыша;
  • роскошная контурная подсветка в салоне;
  • вентилируемые кресла первого ряда с электроприводом;
  • современная акустика Beats мощностью 400Вт.

Цена и начало продаж

Хотя официально дата выхода нового VW Jetta 7-го поколения припадает на середину 2018 года, в Европе и России этот автомобиль появится не ранее начала 2019. Но говорить об этом пока рано. Представители Volkswagen Group заявили, что о поставках новинки в Европу пока речь не идет, ведь из 116 000 автомобилей 6-го поколения, проданных в 2017 году на европейский рынок приходится лишь 7 000 реализованных через автосалоны экземпляров.

Седан планируют выпускать в пяти комплектациях:

  1. SEL Premium;
  2. R-Line.

Ориентировочно цена базовой комплектации нового Джетта будет стартовать с отметки в 800 000 рублей, тогда как топовая версия может обойтись владельцу 1 250 000 руб. или дороже.

Также смотрите обзор новинки на видео :


Новый Volkswagen Jetta 2018-2019 года официально представлен 15 января в рамках Североамериканского автосалона в Детройте. Модель седьмого поколения переехала на новую платформу MQB, увеличилась в габаритах, обзавелась более просторным салоном и новым оборудованием, получила расширенный набор систем помощи, преобразилась в техническом плане. Сборка новой модели Фольксваген Джетта будет производиться на заводе Volkswagen в Мексике, и первыми приобрести новинку смогут местные автолюбители.

Ориентировочные сроки начала продаж – первый квартал 2018 года. Во втором квартале новый Фольксваген Джетта 2018-2019 появится на американском рынке – одном из самым главных для модели наряду с китайским. В США базовая цена седана 7-го поколения составит 18 545 долларов (чуть более 1 млн. рублей), что на 100 долларов дешевле предыдущей версии.

Новая Джетта разрабатывалась с учетом пожеланий американских автовладельцев, что и понятно, ведь львиная доля продаж немецкой четырехдверки приходится именно на Соединенные Штаты. В 2017 году здесь было реализовано около 116 тыс. экземпляров, и это второй показатель после Китая, где модель разошлась тиражом более 317 тыс. штук (в Поднебесной седан известен под именем Sagitar). На фоне представленных цифр спрос на Jetta в Европе выглядит просто мизерным – около 7 тыс. проданных машин в прошлом году.

Что касается России, то у нас за весь 2017 год в руки покупателей было передано около 5 тысяч единиц. На отечественном рынке Джетта по-прежнему остается одной из ключевых моделей Фольксваген наряду с Polo Sedan, Tiguan и Touareg . Поэтому новое поколение седана обязательно будет представлено в России, вопрос только в сроках начала поставок. Скорее всего, первые машины появятся в салонах дилеров в конце 2018-го – начале 2019 года и будут они мексиканской сборки. Далее при должном спросе возможна локализация. Но независимо от даты выхода мы уже сейчас имеем возможность познакомиться с новым Фольксваген Джетта, внимательно изучив опубликованные фото, комплектации и цены, основные технические характеристики.

Смена устаревшей платформы PQ35 на современную MQB привела к увеличению колесной базы и внешних размеров автомобиля. Расстояние между осями возросло на 35 мм (до 2686 мм), прибавка в длине составила 43 мм (теперь 4702 мм), в ширине – 21 мм (1799 мм), в высоте – 6 мм (1459 мм). Незначительно изменились пропорции кузова: передний свес был укорочен на 10 мм, а задний, наоборот, удлинен на 18 мм.

«Седьмой» Фольксваген Джетта внешне сильно преобразился по сравнению со своим предшественником, получив гораздо более стильный и динамичный облик. Фронтальную часть седана отныне украшают новые фары головного света с гранеными формами и С-образными ходовыми огнями, существенно увеличившаяся в размерах решетка радиатора с солидной хромированной планкой сверху (визуально связывает блоки оптики), новый капот с тонкими продольными ребрами, видоизмененный бампер с иными секциями противотуманок и переработанным воздухозаборником, оптимизирующим движение воздушных потоков.

Корма модели разжилась новыми нарядными фонарями с яркой графикой, подправленной крышкой багажника со спойлером-выштамповкой и модернизированным бампером, дополненным парой органично встроенных трапеций-насадок выхлопных труб. Боковины кузова Джетты приобрели заметный рельеф, в основном, за счет броских ребер, протянувшихся от хромированных элементов на передних крыльях до задних плафонов. Силуэт седана, по ощущениям, стал более обтекаемым и по-купейному спортивным, что находит подтверждение в цифровом выражении – коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшился до 0.27.

Завершая разговор о переменах во внешности, отмечаем, что оптика нового Volkswagen Jetta даже в начальном исполнении теперь полностью светодиодная. Высокотехнологичными LED-элементами оснащаются передние фары, ходовые огни, задние фонари, повторители указателей поворота на боковых зеркалах.

Архитектура интерьера Джетты седьмого поколения типично фольксвагеновская, однако оборудования внутри явно прибавилось, и благодаря этому салон выглядит куда дороже, чем раньше. Главной новацией, конечно, стоит признать появление цифровой приборной панели Active Info Display с 10.2-дюймовым цветным экраном, предусматривающим разные настройки отображения данных. На одном уровне с виртуальной «приборкой» находится дисплей основной мультимедийной системы, которая имеет в арсенале USB-порты и Bluetooth, а также интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink.

Пересмотренный центральный тоннель в новом формате выполнен строго горизонтальным, что позволило более оптимально скомпоновать на нем функциональные блоки. Так, у самого основания консоли нашлось место для отсека под смартфон, а чуть дальше разместились два подстаканника и 5.0-литровый бокс, в который влезает планшет.

Производитель максимально насытил список доступного для седана оборудования, так что Jetta будет едва ли не самым хорошо укомплектованным в сегменте автомобилем. Покупатель сможет рассчитывать на несколько схем обивки тканью и кожей, передние сиденья с обогревом и вентиляцией, кресло водителя с электроприводом и памятью положений, двухзонный климат-контроль Climatronic, фоновую подсветку с 10-ю возможными оттенками, камеру заднего вида, панорамную крышу, качественную 400-ваттную акустику Beats.

Интересно, что атмосфера в салоне будет автоматически изменяться в зависимости от выбранного профиля движения: Normal, Sport или Eco. Например, в нормальном режиме контурное освещение имеет белый цвет, в режиме Спорт – красный, в режиме Eco – синий. Также система Driving Mode Selection дает возможность настроить пользовательский профиль Custom.

Переход на универсальную платформу MQB развязал руки инженерам Фольксваген в плане оснащения новой модели системами помощи. Стандартно и в качестве опции предлагаются:
Предупреждение фронтальных столкновений с аварийным торможением (Front Assist with Autonomous Emergency Braking);
Мониторинг «слепых» зон (Blind Spot Monitor);
Адаптивный круиз-контроль (Adaptive Cruise Control);
Поддержание рядности движения (Lane Assist);
Контроль за объектами при движении задним ходом (Rear Traffic Alert);
Автоматическое торможение после столкновения (Automatic Post-Collision Braking System);
Автоматическое переключение света фар (Light Assist).
В заключение скажем пару слов о багажном отделении. Его объем при смене поколений не изменился и по-прежнему составляет 510 литров. Складываемые по частям спинки задних сидений позволяют значительно увеличить базовую вместительность отсека.

Технические характеристики Volkswagen Jetta в новом кузове 2018-2019 года
В ходе презентации на Детройтском автосалоне была обнародована информация только об одном силовом агрегате Фольксваген Джетта 7. Это 1.4-литровый турбомотор TSI, генерирующий мощность 150 л.с. и крутящий момент 250 Нм. Двигатель будет сочетаться либо с 6-ступенчатой МКПП (базовая комплектация), либо с 8-диапазонным «автоматом» (старшие версии). При установке АКПП седан автоматически получает систему Start/Stop. Привод у машины только передний.

Наверняка позже в гамму моторов американского варианта новинки Volkswagen войдет «турбочетверка» 2.0 TSI (210 л.с.). Если же говорить о России, то у нас сегодня рестайлинговая Джетта 6-й генерации продается с тремя двигателями: 1.6 MPI 110 л.с. (агрегатируется с «механикой» или «автоматом»), 1.4 TSI 125 л.с. и 1.4 TSI 150 л.с. (оба работают в паре с «роботом» DSG). В каких модификациях обновленную модель предложат россиянам, станет понятно ближе к старту ее продаж.

Другие технические подробности производитель не раскрыл. Известно лишь, что вместо задней независимой подвески на автомобиле будет применяться полузависимая балка.