Красивые и дешевые мотоциклы. Какой мотоцикл купить


Мотоцикл - это не просто транспортное средство, это стиль жизни. И если автомобилисты, предпочитающие передвигаться на четырёх колёсах, воспринимают мотоцикл как роскошную игрушку или экстремальное развлечение, то для настоящих байкоров – это любимое средство передвижения, самый удобный способ добраться до работы, поехать за покупками да и просто путешествовать. В этом обзоре самые популярные на российском рынке байки.

1. Honda Steed 400


Эту модель начали выпускать еще в 1988г. Байк имеет небольшую мощность (31л.с.) и идеально подходит для новичков, которым нравятся круизеры. Honda Steed 400 имеет хорошую управляемость и надежность, а вместе с тем доступную цену. Это делает модель очень привлекательной. Но, откатавшись на таком байке несколько сезонов, все же возникает желание поменять его на что-то новое, поскольку он имеет жесткую подвеску и небольшой объем бензобака, а высокорослым людям на нем не совсем комфортно.

2. Yamaha R1


Этот мотоцикл создавали исключительно для скорости (он может разгоняться до 300км/ч). Для управления им нужны хорошие водительские навыки. Вне зависимости от того, что модель имеет абсолютно жесткую подвеску, которая в сочетании с российскими дорогами становится еще более не комфортной, Yamaha R1 с каждым годом находит все больше почитателей.

3. Harley-Davidson Sportster 1200


Пожалуй о «Харлее» мечтает каждый любитель мотоциклов. В модели Sportster 1200 удачно сочетаются престижность и мощность с качеством и доступной стоимостью.

4. Honda Goldwing GL-1800


В России эту модель часто называют «Голда». В ней есть все, что нужно для путешествий на мотоцикле с максимальным уровнем комфорта. При этом, привлекательный внешний вид делает этот байк еще более желанным. Единственное, что может остановить покупателя – это внушительная цена.

5. Honda VT-750


Дизайн этой модели полностью соответствует классическому виду американского круизера. Honda VT750 привлекает любителей классических байков и путешествий на них.

6. Suzuki GSX-R 600


Этот байк начали выпускать еще в 1992г. и до настоящего момента насчитывается уже 7 его модификаций. Спортбайк имеет агрессивные формы и необычно окрашенный пластик, что делает его эффектным и запоминающимся. Следует отметить, что Suzuki GSX R600 абсолютно не приспособлен для езды по некачественным дорогам, требует ощутимых затрат в ходе ремонта и большой расход топлива.

7. Kawasaki ER-6f


В России этот спортбайк получил название «Ерш». Модель начали выпускать в 2006г., она имеет необычный дизайн, небольшой расход топлива и малые габариты, что делает этот байк привлекательным для езды по городу.

8. Yamaha R6


Этот спортбайк начали выпускать в 1998г. Первое, чем он запоминается, это великолепный звук.
Yamaha R6 одинаково хорошо подходит, как для езды по городским улицам, так и для треков. Он является одним из самых мощных среди всех байков (V=600 смᵌ), которые можно при обрести для езды по дорогам общего пользования.

9. Honda CBR-600rr


Это прекрасный спортбайк, который подходит, как для трека, так и для езды по городу. Но покупка его вызывает вопросы у специалистов, поскольку нельзя полностью развить его потенциал, а на дальние расстояния ездить на нем по российским дорогам просто нереально. Однако, это не останавливает потенциальных покупателей, и с каждым годом их в России становится все больше.

10. Honda СВ-400 (в различных модификациях)


Этот байк начали выпускать еще в 1992г. Он обладает небольшой массой и классическим дизайном. Honda СВ400 отличает хорошая динамика и надежность, что и сделало этот байк победителем в ТОП-10 самых популярных в России моделей мотоциклов.

Тем байкерам, кому хочется чего-то особенного, стоит увидеть .

Год только начался, но учитывая, что в Европе зима выдалась устойчиво плюсовая, можно вполне задумываться о открытии сезона раньше календарной весны, если его вообще кто-то закрывал:). Я лично не фанатик езды при околонулевой температуре, но душа требует.

Итак, если Вы используете мотоцикл для ежедневных поездок, то такие факторы как мощность и сверкание хрома могут со временем отойти на второй план, а вот экономичность и практичность вполне занять прочные позиции в критериях выбора «коня». В данной статье остановимся в первую очередь на моменте экономичности, потому как не смотря на порой приятные колебания цен на бензин, они остаются колебаниями и после падения имеют обыкновение идти опять вверх, и при этом ни в той ни в другой «крайности» не забывают потихоньку опустошать кошелек каждые 200-300 км (как повезет).

Списки бывают разные, за точку отсчета можно взять, к примеру, статью уважаемого мной RideApart , которые усреднили свои собственные результаты с не менее уважаемой краудсорсинговой платформой Fuelly (а не просто взяли данные производителей, которые любят лукавить), добавим немного европейской точки зрения и в результате чего получили следующий список по классам мотоциклов.

    На этом аппарате можно спокойно ехать сотни километров по автобану или пробираться сквозь гущу машин в городском потоке, не забывая только о приличном размахе руля и соответственном выносе зеркал. Один из самых популярных байков в этой категории к тому же является и достаточно экономичным.

    Не был очень убедительным, хотя дизайн и идейно он мне нравится. Отсутствие подхвата даже с одним седоком для меня стало в свое время причиной покрутить носом. Но каждый раз когда я вижу Вии на продаже меня начинают грызть сомнения:).

  1. Suzuki DR-Z400SM
  2. Супермото — для любителей экономить резину на переднем колесе популять на заднем колесе и полихачить. Странная категория, ну да уж как есть. Для небольших дистанций «с ветерком» может быть вполне то что надо. Только вот Сузуки решил не поставлять эту модель.

    Альтернативно можно посмотреть на Ducati Hypermotard, если не пугает цена в €12990 и расходом в 5.48 л/100 км он совсем не блещет…

  3. Yamaha XV950
  4. Известная в Штатах как Star Bolt, эта Ямаха породила очередную волну «закоса под Харлей», на этот раз выбрав «донором» модель Sportster, но при этом являясь более экономичным и комфортным (по заявкам попробовавших оба) вариантом. В принципе неплозой мот для (при)города с возможностями кастомизации «с завода», если это можно назвать настоящей кастомизацией. Но свой рынок у этой модели однозначно есть.

    В Голландии этот мот не так чтобы совсем и дешев, к тому же если верить базе MCN за 2014 год, то самыми экономичными большими(!) круизерами являются Moto Guzzi California с 4.26 л/100 км и Harley-Davidson XL1200S c 4.66 (а по Fuelly вообще 4.28 ) л/100 км. Что-то с этой математикой не так.

  5. Ducati Monster 696
  6. Расход: 50 mpg = 4.7 л/100 км
    Категория : экзотика:).
    Цена в Голландии: от €9390 .

    Наиболее узнаваемый «экзотический» (а я бы сказал стильный) бренд. Самая дешевая модель выбыла из официальной линейки в связи с появляением 821й версии (цена от €11990), по которой данных еще нет. По расходу сравним с Приусом, а вот по удовольствию получаемому от вождения ни идет ни в какое сравнение. И далеко не в пользу Приуса:).

С момента создания первого мотоцикла, «железный конь» стал символом мужской свободы, духа авантюризма, и приключений. Большинство мотоциклистов просто влюблены во «внешность» байков, а звук мотора, мощность, и скорость только вызывают гордость и наслаждение, в том числе и самодельные байки, сделанные из деталей автомобиля, как произошло с одним фрунцузом в пустыне.

OFFICEPLANKTON собрал для истинных ценителей скорости фото-обзор, в котором собрали Топ10 спортбайков , а именно 10 лучших и самых быстрых мотоциклов в мире .

№ 10. Ducati 1098

Мотоциклы компании Ducati — гордость компании. Именно на мотоциклах этой марки, каждый год спортсмены одерживают первенство на чемпионате Superbike. Представленный байк — Ducati 1098 — представитель спортивных байков.

Ему понадобится 3 секунды, чтобы разогнать двигатель (165 лошадиных сил) до 100 м/с. Максимально-развиваемая скорость 290 км/ч, при весе 173 кг. Модель увидела мир в 2006 году. Несмотря на извечную популярность спортбайков, сегодня вызывают неоспоримый интерес летающие мотоциклы или .

№ 9. Honda Blackbird CBR1100XX

Впервые Honda Blackbird выпустили с конвейера в далеком 1997, как главный конкурент для мотоциклов Kawasaki Ninja ZX-11. В то время Honda Blackbird CBR1100XX была лучшим спорттуристом среди других спортивных мотоциклов. Кроме того Honda Blackbird стал гордостью компании Хонда — самым серийно-выпускаемой моделью компании. Но сегодня Honda Blackbird CBR1100XX считается надежным разноплановым мотоциклом.

Мотоцикл оснащен двигателем -164 л.с, весом 225 кг и с максимальной скоростью 290 км/ч.

№ 8. BMW S1000 RR


Супербайк BMW S1000 RR - мотоцикл серийного производства BMW Motorrad. Модель знаменита тем, что на BMW S1000 RR ездила команда профессиональных пилотов BMW Motorrad Motorsport на чемпионате мира по мотогонкам. Впервые мотоцикл представили в 2008 году в немецком городе Мюнхене. До 100 км разгоняется за 3,3 секунды. Максимальная скорость составляет 300км/ч.

№ 7. Yamaha YZF R1 2012

Yamaha YZF-R1 – представительский мотоцикл компании Yamaha, а также легенда в мире мотогонок. Yamaha YZF R1 собрал в себе положительные качества технологий, которые применяются в MotoGP: двигатель мощностью 185 л.с, вес — 205 кг, а максимальная скорость 300 км/ч. Модель Р1 считается best of the best моделью из мотоциклов Yаmaha, за историю компании Yamaha. В нашем списке топ 10 лучших байков получил почетное 7е место.

№ 6. Kawasaki Ninja ZX-14R 2012

Хоть раз в жизни каждый производитель разрабатывает супербайк, который и определяет лицо компании, успех на рынке, а также сам брэнд. Для компании Kawasaki — это Ninja ZX-14, который считается самым мощным мотоциклом компании и по сей день входит в топ спортбайков со всего мира.

В 2005 году Ninja ZX-14 представили миру на выставке Tokyo Motor Show . В 2006 модель уже встала на конвейер. Мотоцикл мощностью 199 л.с, способен разогнаться до 100 м/с за 3 секунды. Предел скорости — 300 км/ч.

№ 5. MV Agusta F4 CC

Знаменитый гоночный мотоцикл MV Agusta F4 CC — произведение искусства дизайнера байков Массимо Тамбурини , который разрабатывал Ducati 916 .

Двигатель позволяет развить максимальную скорость 306 м/с и мощностью 200 л.с.

№ 4. Suzuki Hayabusa



Первая модель этого мотоцикла выпущена в далеком 1999 и с того времени постоянно совершенствовалась. Инженеры компании старались довести байк до совершенства. В итоге даже сегодня Suzuki Hayabusa сохранил статус быстрейшего серийного супербайка в мире.

Мощность двигателя 197 л.с. Максимально-возможная скорость 330км/ч.

№ 3. MTT Turbine Superbike

Если удалось купить этот гоночный мотоцикл стоимостью 200 000 у.е, то знайте, вы — счастливчик, ведь в год выпускается всего 5 единиц MTT Turbine Superbike.

Этот железный конь оснащен газотурбинным двигателем Rolls Royce-Allison с 2х ступенчатой коробкой передач. Мотоцикл имеет также заднюю камеру и цветной ЖК дисплей. Весит 225кг, а максимальная скорость 365км/ч.

№ 2. МТТ Street fighter

«Родной брат» номера 3 нашего списка. Мало чем отличается, кроме технических характеристик: мощность 430 лошадиных сил, а максимальная скорость 402 км/ч.

№ 1. Dodge Tomahawk

В нашем фото-обзоре самых скоростных и лучших мотоциклов мира , представляем вам непосредственныого лидера сегодняшнего материала — Dodge Tomahawk.

Среди Топа спортбайков Dodge Tomahawkи по-праву считается самым быстрым мотоциклом в мире. Сразу бросается в глаза футуристическая модель мотоцикла, главной фишкой которого стало наличие 4х колес. Было выпущено только 10 таких мотоциклов, 9 из которых не уступают в цене самым дорогим авто в мире(цена варьировалась около 555 000 долларов США). Хотелось бы отметить еще то, что наши умельцы спроектировали мотоциклы не хуже западных. По праву это удалось доказать Михаилу Смолянову в .

Весит 680 кг. Оснащен 10-циллиндровым автомобильным двигателем Dodje Viper мощностью (только вдумайтесь!) — 500 лошадиных сил. Dodge Tomahawk разгоняется с 0-100км за 1,7 секунды. Максимальная скорость двигателя составляет 480 км/ч.

Прежде всего, стоит отметить, что во время передвижения на мотоцикле по городским магистралям вы получаете огромное преимущество перед остальными участниками дорожного движения. Во-первых, такой транспорт более маневренный, во-вторых, более быстрый. Именно поэтому количество двухколесного вида транспорта неизменно увеличивается с каждым годом. Ряды байкеров все чаще пополняют «первосизонники», большинство из которых ломают голову над тем, «какой мотоцикл купить в качестве первенца?». В данной статье собраны все рекомендации экспертов по выбору лучшего мотоцикла из огромного количества предлагаемых сегодня на рынке.

Естественно, собрать все доступные варианты (тем более подержанных байков) в рамках одного обзора просто невозможно, поэтому в этой статье представлены самые яркие представители своих классов, для людей разного социального статуса, на любой вкус и кошелек.

  • Перед тем, как отправится непосредственно за покупкой нового мотоцикла, необходимо определиться с его назначением. Для этого ответьте себе на один вопрос: для каких поездок вы покупаете себе двухколесного железного друга? К примеру, для ежедневных поездок по городу лучше подойдет малокубатурный скутер, нежели скажем хромированный круизер. Почему? Да потому, что имидж ничто по сравнению с жарящим летним солнцем. При выборе мото для поездок по качественному асфальтированному покрытию на междугородних трассах прекрасно подойдет так называемые капотированные мотоциклы, для сельской местности с плохим качеством дорог лучше подойдет мотик с длинноходной подвеской, потому, что он лучше «проглатывает» все неровности дорог.
  • При выборе мотоцикла необходимо руководствоваться не только сердцем (понравился и все тут — хочу), но и здравым смыслом, учитывая физические данные будущего мотовладельца. Не нужно имея 2-метровый рост выбирать при покупке слишком малогабаритный вариант, а также покупать слишком сильный либо массивный аппарат.
  • Обратите внимание, что чем меньше масса мотоцикла, тем проще он в управлении, и если вы новичок, то для обучения подойдут именно более легкие аппараты. После овладения основными навыками вождения вы конечно сможете себе позволить ездить и на более мощных и тяжелых мотоциклах.

Классификация мотоциклов

  • Все мотоциклы, учитывая их конструкцию, внешний вид и целевое назначение делятся на несколько классов. Ниже мы перечислим основные классы:
  • Туристический мотоцикл: Туристический класс мотоциклов условно делится на три подкласса: вседорожные, люксовые и предназначенные для спортивного туризма. Вседорожный-турист отличается наличием подвески с увеличенным ходом, высокого клиренса (дорожный просвет) и качественной ветрозащиты. В люксовом прекрасно сочетаются все детали для комфортного передвижения (большие удобные сиденья, вместительные багажники) на больших скоростях. Очевидный минус таких мотоциклов — высокая цена. Спорт-турист отличается, как правило, более производительными моторами, удобной посадкой и безумно высокой стоимостью. В заключении об этой группе скажем, туристический мотоцикл не является лучшим вариантом для новичка, хотя…
  • Спортивный мотоцикл: Спортивный мотоцикл как нельзя лучше подойдет для езды по гоночным трекам. Но стоит помнить, что гонки на байке в городских условиях для новичков очень опасны: как следует из официальной статистики, основная часть дорожно-транспортных происшествий с участием спротбайков происходит по вине последних. А каждый кувырок будет стоить горе-гонщику огромных вложений.
  • Но скорость и «сила» спортбайков так манит новичков, что решили составить список из нескольких моделей и этой группы.
  • Вседорожный мотоцикл: Вседорожные мотоциклы предназначены прежде всего для ощущения полной свободы на любых дорогах, которые так ценят опытные байкеры. Сев за руль такого мотоцикла автоматически пропадает необходимость о наличии качественных дорог, как и вообще дорог в целом. С помощью длинноходной подвески мото без труда проезжает по любым неровностям и ухабам.
  • Но как правило, внедорожные способности сопровождаются ограниченной скоростью, малым объемом бензобака. В данном рейтинге мы рассмотрим только модели с двойным назначением — бескомпромиссных «эндуро» и «злых» кроссовых мотоциклах. Эта категория не подходит для обучения езды на мото, так как новичку придется доставлять аппарат на специально подготовленные закрытые площадки на другом транспортном средстве.
  • Круизер: Мотоциклы входящие в класс «круизер» нередко путают с «чопперами», но явным отличием классических «круизеров» от «чопперов» выступает удлиненная вилка и более жесткая задняя подвеска. Что делает мотоциклы класса Cruiser незаменим транспортным средством для ежедневных поездок. Эти «длинномеры» созданы для комфортных поездок по качественным дорогам как в городах, так и за пределами. Хотя, существуют и исключения из правил: power-Cruiser имеющие характеристики по набору скорости и управления схожие со спортбайками.
  • Данная группа отличается слишком свободной посадкой и низкой маневренностью, что точно делает эту группу не лучшим вариантом для новичка. Помимо этого, большая часть из них очень тяжелые и габаритные, а значит на них не удобно маневрировать между рядами автомобильного движения в городских условиях.
  • Скутер: В первую очередь скутер — хороший вариант для человека целью которого является быстро, без пробок добраться до нужного места (работа, магазин, и так далее). Небольшой вес, малый объем двигателя, а также маловместительный багажник расположенный под сиденьем способствуют незначительному расходу топлива. Главное преимущество скутера перед другими моделями — отпадает надобность переключать скорости, потому, что почти все они оснащены бесступенчатой коробкой (вариатором).
  • Как правило, современные скутера оснащены движками с рабочим объемом от 50 куб.см до 800 куб.см. Помимо этого, в последних мопедах не редко установлена АБС. Но в связи с последними нововведениями в ПДД (теперь для вождения даже самого простого скутера необходимы водительские права), их популярность пошла на снижение.

Сумма покупки и стоимость ежегодного технического обслуживания

При покупке нового мотоцикла необходимо учитывать не только цену самой модели, но также стоит учесть стоимость обучения в мотошколе и последующего ежегодного обслуживания аппарата, а также страховку. Помимо этого, вам придется потратиться на защитную экипировку, а также в целях безопасности следует оборудовать свой транспорт дугами безопасности (слайдерами). Конечная сумма может неприятно удивить новичка.

Минимальный список расходов:

  1. Более менее хороший шлем обойдется минимум в 10 тысяч рублей;
  2. Брюки — от 8 тыс. руб.;
  3. Перчатки — от 3 тыс. руб.;
  4. Ботинки — от 8 тыс. руб.;
  5. Защитная куртка — от 10 тыс. руб.;
  6. Защитные дуги — от 10 тыс. руб.;
  7. Полис ОСАГО — от 2 тыс. руб.;

Лучшие туристические мотоциклы:

BMW F800GT

Прежде всего BMW F800GT выбирают люди для комфортной езды по ровным европейским автобанам на большие расстояния. Немецкий производитель предусмотрел в этом мотоцикле все для комфортных и беспроблемных поездок. Оснащен ременной передачей (пропадает необходимость обслуживать цепь), а также развитым обтекателем, который не дает встречному воздуху доставлять неудобство. Кроме того, байк продается оснащенный разными электронными помощниками, что благоприятно сказывается на безопасности.

Уже в базе «немец» получил рулевой демпфер, электрорегулировку подвески и ABS. А из-за довольно компактных габаритов BMW F800GT помимо поездок на длинные расстояния также будет незаменим и в городских условиях.

    1. мотор: объем 649 см 3 ;
    1. производительность: 61 л.с.;
    1. максимальная скорость: 180 км/ч.;
  1. стоимость: от 395 тыс. рублей;

CF-Moto 650 TK

По сути китайский CF-Moto 650 TK является очередным клоном немецкого байка BMW R1200RT — ну любят китайцы копировать все хорошее, у них этого не отнять. Внешний вид мотоцикла почти идентичен своему донору. Несмотря на это, он попал в Книгу рекордов Гиннесса, на нем совершили самый долгий беспрерывный переезд — 34 тыс. км. Помимо этого, брэнд обеспечивает нужды высшего эшелона власти Поднебесной.

За небольшие деньги вам достанется очень надежный, комфортабельный железный друг. Из основного оборудования стоит выделить систему AБC, багажную систему и музыкой. В результате вы купите байк, который прослужит вам верой и правдой не год, и даже не два, а гораздо дольше. Сегодня дилерские центры есть почти в каждом большом городе, поэтому дефицита с запчастями также не будет. Из-за небольшой стоимости он вполне подходит под категорию бюджетный мотоцикл.

    1. двигатель: объем 800 см 3 ;
    1. производительность: 90 л.с.;
    1. расход топлива: 3,4 литра;
    1. максималка: свыше 200 км/ч.;
  1. стоимость: от 766 тыс. рублей;

Лучшие спортивные мотоциклы:

Kawasaki Ninja 300

Премьера нового японского мотоцикла Kawasaki Ninja 300 прошла еще шесть лет назад, и за время пребывания на рынке стал очень популярным во всем мире и в России в частности. Свою популярность «японец» приобрел прежде всего благодаря потрясающему внешнему виду. Кроме того, компания Kawasaki предлагает на выбор покупателю широкую цветовою гамму. Из оснащения стоит подчеркнуть систему АБС.

«Трехсотый» демонстрирует феноменальную проходимость в тяжелых дорожных условиях, а в виде спортивного обтекателя владелец получает качественную защиту от встречного ветра. Кроме того, «ниндзя» оснастили достаточно вместительным бензобаком, что позволяет без заправок преодолевать расстояния более 400 км.

Отметим, несмотря на то, что байк выполнен в спортивном стиле, Ninja все же относится к классу дорожных мотоциклов и имеет прямую посадку водителя.

    1. движок: рабочий объем 300 см 3 ;
    1. производительность: 39 л.с.;
    1. max speed: 180 км/ч.;
  1. ценник: 451 тыс. рублей;

Aprilia RS4 125

Итальянский спротбайк Aprilia RS4 125 — лучший спортивный мотоцикл для новичка. Отличается от своих конкурентов прежде всего дерзким и агрессивным внешним видом. Несмотря на то, что марка оснастила не слишком мощным мотором, но поверьте, находясь за рулем данного «итальянца» вы получите непередаваемые эмоции. Он очень динамичный, надежный, а также легок в управлении (справится даже новичок) благодаря низкому центру тяжести. Компактные размеры делают его привлекательным даже для женского пола.

Весь потенциал Aprilia RS4 125 прекрасно раскрывается в рамках небольшого гоночного мототрека, куда байкер обладающий этим аппаратом непременно заглянет. Итальянские инженеры выполнили внешний вид мотоцикла в фирменном стиле компании. А из-за установленного «квикшифтера» пропадает необходимость выжимать сцепление при переключении скоростей. Еще один из очевидных плюсов этого агрегата — низкая цена.

    1. силовой агрегат: объем 124 см 3 ;
    1. силовая отдача: 15 л.с.;
    1. скоростной предел: 151 км/ч.;
  1. купить можно: от 249 тыс. рублей;

Лучшие дорожные мотоциклы:

Honda CB125

Мотоцикл Honda CB125 — это яркий представитель японской компании со всеми вытекающими из этого последствиями — японское качество практичность, а главное надежность. Лаконичный дизайн подчеркнет мужество и харизму его владельца. Из наиболее полезного оснащения стоит выделить встроенный индикатор выбранной передачи, что благоприятно сказывается на комфорте управления как для новобранца, так и для видавшего виды байкера. А низкий ценник дает нам право удостоить его в нашем рейтинге «лучший недорогой мотоцикл для дорог».

Другими словами, этот байк является универсальным и отвечает всем требованиям современного человека.

    1. мотор: объем 124 см 3 ;
    1. производительность: 10 л.с.;
    1. максимальная скорость: 120 км/ч.;
  1. стоимость: от 151 тыс. рублей;

BMW G310R

Если вы предпочитаете немецкое качество и надежность, то лучшего варианта чем BMW G310R от баварского производителя вам просто не найти. Он отлично подойдет как в качестве первого мотоцикла, так и «проходным билетом» в яркий и насыщенный мир под названием БМВ. Свою любовь этот мотоцикл заслужил благодаря удобной посадке, низкому расходу топлива, а так же внедренной системы ABS. Да, стоимость технического обслуживания этого аппарата значительно выше нежели у ближайших конкурентов, зато за эти деньги вы получаете отличное качество сборки и высококачественные комплектующие. Узнаваемый брэнд — еще одна составляющая популярности, а также более высокого ценника на данный байк.

Но в результате удачного сочетания надежных и недорогих деталей конечная стоимость вышла не такой уж заоблачной. Модель по праву считается самой доступной из всех представленных сегодня на рынке России от немецкой марки БМВ.

    1. мотор: объем 313 см 3 ;
    1. производительность: 34 л.с.;
    1. максимальная скорость: 145 км/ч.;
  1. стоимость: от 312 тыс. рублей;

Bajaj Pulsar 200NS

Этот дорожный мотоцикл от индийской компании Bajaj поступил в продажу на рынке России почти три года назад, и сразу завоевал любовь наших мотоциклистов. У нас модель представлена в двух вариантах исполнения, но в качестве первого мотоцикла мы советуем именно некапотированную версию Pulsar 200NS. Потому, что при падении внешний вид байка почти что не пострадает. Стоит отметить, что несмотря на индийское происхождение «двухсотый» не уступает в показателях качества и надежности именитым европейским брэндам, но более привлекательный из-за невысокой стоимости.

Bajaj Pulsar 200NS отличается от своих конкурентов спокойным и дружелюбным характером, который получил современный инжекторный мотор и антиблокировочную систему. Мотоцикл имеет невысокое удобное посадочное место, что делает его незаменимым для людей небольшого роста.

  1. силовой агрегат объем 749 см 3 ;
  2. силовая отдача: 23,5 л.с.;
  3. предельная скорость: 136 км/ч.;
  4. купить можно: 179 тыс. рублей.

Лучшие круизеры:

Harley-Davidson Street 750

Людям живущим традициями при покупке мотоцикла обязательно стоит рассмотреть модель от очень известной американской компании — Harley-Davidson Street 750. Недаром слово «Харлей» у большинства людей ассоциируется со словом байк.

Несмотря на то, что этот мотоцикл занимает низшее место в модельной линии производителя, он особенно популярен среди людей выбирающих первого себе двухколесного друга, то есть среди новичков. Street 750 отличается удобной невысокой посадкой, а также высоким рулем, что делает его привлекательным для байкеров разного роста и веса. Среди прочих преимуществ стоит выделить также наличие ременной передачи, что позволяет забыть об уходе за цепью.

    1. двигатель: объем 749 см 3 ;
    1. производительность: 59 л.с.;
    1. максималка: свыше 180 км/ч.;
  1. стоимость: от 639 тыс. рублей;

Suzuki Intruder C800

Компактный мотоцикл Suzuki Intruder C800 является ярчайшим представителем класса круизер созданный японским производителем Сузуки. В основу байка легла база от ER6 и оснащен тем же 2-цилиндровым мотором. C800 выгодно отличает довольно спокойный характер. А с помощью высокого крутящего момента выдающего движком становится возможным трогаться с места даже не крутя ручку газа, что является еще одним плюсом для новичка.

В качестве опций за определенную доплату можно заказать антиблокировочную систему. Помимо этого, относительно невысокий ценник, и наличие большого количества дилерских центров в России (нет проблем с приобретением запасных частей) сделали эту модель привлекательным для Россиян.

    1. движок: рабочий объем 649 см 3 ;
    1. производительность: 61 л.с.;
    1. max speed: 185 км/ч.;
  1. ценник: 550 тыс. рублей;

Лучшие скутеры:

SYM Joymax 300

Начнем с того, что SYM Joymax 300 — самый популярный и надежный скутер в России на сегодняшний день (в пользу данного утверждения также говорит то, что в Сети существует клуб с огромным количеством участников). В модели отлично сочетается довольно мощный движок и качественная ветрозащита. Эти положительные качества делают его незаменимым для комфортных городских поездок. Еще немаловажные плюсы скутера: комбинированная тормозная система, вместительная багажная емкость под седлом, а также наличие дефлектора обдува и довольно небольшая стоимость.

Если вы ищете себе двухколесный агрегат для овладения навыками вождения или для беспробковых поездок по городу (на работу, в магазин), то SYM Joymax 300 будет идеальным вариантом.

    1. силовой агрегат: объем 278 см 3 ;
    1. силовая отдача: 29 л.с.;
    1. скоростной предел: 120 км/ч.;
  1. купить можно: от 359 тыс. рублей;

Honda PCX150

Многие начинающие байкеры задаются вопросом, какой мотоцикл выбрать в качестве первого «железного коня». Специалисты советуют в первую очередь обращать внимание на эргономику и управляемость. В нашем обзоре 10-ка байков, произведённых известными компаниями в разное время, каждый из которых может претендовать на роль идеального мотоцикла для новичка.

1.Honda CRF250L


Универсальный вариант для начинающего мотоциклиста – это Honda CRF250L. Прелесть этого мотоцикла заключается в том, что он одинаково хорошо чувствует себя как на шоссе, так и в городе. Покоряется CRF250L даже бездорожье, в том числе экстремальное.

2. Buell Blast


Отличная посадка, простой и удобный дизайн, низкий крутящий момент – все это Buell Blast. Мотоцикл можно смело назвать «первым велосипедом» мотоциклиста. Он прекрасно подходит для новичков и, что не менее важно, весьма доступен по цене.


Мотоцикл КТМ Duke 390 отличается приятным дизайном и впечаляющими техническим характеристиками. Тот случай, когда в мотоцикле просто идеально выбран центр тяжести. Лучше всего использовать КТМ Duke 390 для дальних забегов по шоссе за пределами города.

4. Honda CB250


Если влечет не скорость, а стиль, то стоит рассмотреть такой вариант, как Honda CB250. Этот старичок - настоящая легенда, а по своим техническим характеристикам он ничем не хуже «молодежи».

5. Kawasaki Z650


Весьма популярный в 70-80-е годы XX века японский мотоцикл Kawasaki Z650 отличается простотой, дешевизной и удобством. Впрочем, это можно сказать почти про любой японский мотоцикл той эпохи.


Нет лучшего мотоцикла для езды по городу, чем малолитражный Honda Grom. Его двигатель имеет мощность всего в 9 лошадиных сил. Несмотря на это, шум от стального коня не меньше, чем от чоппера.


Мотоцикл Kawasaki Ninja 250 – это стиль и дешевизна в одном флаконе. Выглядит - современно. Пользоваться - удобно. Неплохой выбор для езды по городу.


Еще один достойный представитель мотоцикла для города - Suzuki SV650. Удобная посадка, прекрасный баланс и мощный двигатель. Ещё один приятный момент - демократичная стоимость этого железного коня.

9. Honda CB300F


Один из самых экономичных мотоциклов – это Honda CB300F. Несколько специфичный дизайн дополняется не очень удобным местом посадки, к которому придется привыкнуть. Honda CB300F на сегодняшний день является одним из самых легких мотоциклов в своем классе.


Мотоцикл Suzuki GS500 является своего рода «универсалом»: он прекрасно подходит для города, для шоссе и для гокон по бездорожью. Мотоцикл потребляет совсем мало топлива, а также очень прост в обслуживании и уходе.