Ваз 2105 красный тюнинг. Былые и нынешние достоинства

Истинные патриоты России остаются таковыми во всем, в том числе и при выборе себе железного друга, тем более что стоит такой друг намного меньше, чем его иностранные собратья. Одним из наиболее популярных представителей отечественного автопрома является ВАЗ 2105, именуемый в народе «пятерка». Тюнингуется эта «пятерка» автовладельцами довольно часто, но больше не потому, что в ней что-то сделано плохо (скорее наоборот – можно сказать, что все в этой машине сделано на века), а просто так – для души, ведь весь тюнинг ВАЗ 2105 можно осуществить самому, начиная от рестайлинга салона и внешнего вида и заканчивая техническими усовершенствованиями.

Тюнинг салона.

Преобразить салон ВАЗ 2105 своими руками не составит для вас большого труда. К примеру, осуществить подсветку приборов, всего салона светодиодами или неоном сможет даже школьник. Приобрести же эту подсветку вы сможете практически в каждом магазине автозапчастей за вполне небольшую сумму. Так, магазин тюнинг запчастей “SunTuning” (suntuning.ru) предлагает своим покупателям 300 сантиметров синей неоновой ленты за 785 рублей.

Также тюнинг салона «пятерки» может включать:

  • установку электростеклоподъемников;
  • монтаж накладок на педали (комплект будет стоить около 600 рублей — tuningsport.ru) и замену руля (цена вопроса – 850 рублей, магазин все тот же — tuningsport.ru) для придания интерьеру авто спортивного стиля;
  • новую акустику — короба под нее всегда можно приобрести в интернет-магазине «РегионТехСнаб», расположенном по адресу — regiontehsnab.ru;
  • шумоизоляцию и многое другое, кстати вот моя статья о .

Тюнинг кузова.

Конечно, внутренние изменения в машине очень важны непосредственно для ее владельца, однако окружающие встречают автомобиль так же, как и человека, как говорится, по одежке, т.е. по кузову, изменить который даже в отечественном авто не представляется чем-то сложным.

Так, новый вид ВАЗ 2105 может обрести благодаря установке новых бамперов, аэродинамических обвесов, воздухозаборников, спойлеров, различных накладок, замене штатной оптики, а также тонировке. Иногда продаются даже целые комплекты тюнинга ВАЗ 2105. Найти такие вы всегда сможете в интернет-магазине «Тюнинг-пласт» (avtoform-plast.ru) по цене от 4000 до 7050 рублей.

Хотя, конечно, никто не запрещает приобретать разного рода элементы по одному. Например, во все том же «Тюнинг-пласте» вы сможете купить:

  • спойлер за 550 рублей;
  • передний/задний бампер от 1750 рублей;
  • пороги от 700 рублей и многое другое.

Ну, и последняя на сегодня область, которой могут касаться доработки ВАЗ 2105, — это двигатель, подвеска и другие детали и узлы, отвечающие за мощность авто, плавность хода и комфорт передвижения с технической точки зрения. Мест, где их можно приобрести, также достаточно много, к примеру, все в той же компании «Тюнинг Спорт» (tuningsport.ru). А можно и вовсе не лезть в это дело, а доверить всю работу профессионалам, тем более, что стоит это не так уж и дорого. Вот, например, мастерская “DC-Tuning” предлагает свои услуги по тюнингу двигателя за вознаграждение от 30 тысяч рублей. Также она производит установку прямоточных глушителей и системы выпуска, замену пружин, подвески, стоек и прочего (от 15 тысяч рублей). Весь перечень услуг и цен на них можно найти на сайте компании: www.dc-tuning.ru.

Видео с примерами тюнинга ВАЗ 2105

Данная статья подробно расскажет о тюнинге советского втомобиля ВАЗ 2105

Тюнинг двигателя ВАЗ 2105

Сделать тюнинг карбюраторного двигателя своими руками каждому второму владельцу собственного автомобиля будет очень просто. Варианты выполнения таких работ бывают очень разными, по этому его можно выполнять как в специально оборудованных мастерских, так и дома, имея при себе обычные инструменты, опыт, а также знания, которые можно получить из разнообразных источников. В первую очередь в таком случае хочется заняться повышением автомобильной мощности. Для того чтобы осуществить этот процесс необходимо будет провести замену жиклера. Вот только использование такого метода может привести к большим потерям со стороны расхода топлива. Данное действие вполне логично, так как мощность автомобиля значительно возрастает.

Ещё одним распространённым вариантом тюнинга считается замена распределительного вала обычного варианта на спортивный тип. Проведение таких работ поможет вам увеличить открытие клапанной системы, улучшая газообмен в автомобиле в несколько раз, что очень хорошо повышает мощность автомобиля. Недостатком данной процедуры считается чрезмерная нагрузка, которая приходится на общий механизм распределения газовых составов. Для того, что не возникало подобных неполадок, лучше всего вместе с этим установить специальные жесткие пружины для клапанов.


Кроме этого, распространённым вариантом можно считать установку закиси азота. Конечно же, такая процедура будет подходить для тех автомобилистов, которые любят быстро ездить, и не представляют свою жизнь без быстрой езды. Принцип данной установки заключается в том, чтобы закись азота как можно быстрее впрыскивалась прямо в камеру сгорания одновременно с топливными смесями. Действие высоких температур приводит к тому, что газовый состав распадается с образованием дополнительной концентрации кислорода.

Если говорить о недостатках данного метода, то стоит сказать о том, что во время пиковых работ двигателя, возможно, образование кислородных горелок, которые ведут к отрицательному действию. Для того, чтобы ваш автомобиль стал намного мощнее можно использовать метод расточки блока цилиндра. Такая процедура проводится при помощи увеличения объёма двигателя, который является стандартным для вашего автомобиля. Однако для проведения таких работ стоит заранее проконсультироваться со специалистами, так как не каждый мотор сможет выдержать такую нагрузку, что повлечёт за собой повреждение главного охлаждающего канала. В дальнейшем такие нарушения будут перегревать двигатели, которые относятся к легкосплавным материалам. Поэтому наиболее безопасная процедура для вашего автомобиля будет в том случае, если движок будет изготовлен из чугунного материала. Во всех остальных случаях лучше всего не рисковать.

Азы механического тюнинга

Очень частая проблема, с которой может столкнуться владелец автомобиля ВАЗ 2105, считается выход из строя механических стеклоподъёмников. Практически никто не может объяснить такой большой рост поломок, что приводит к популярности электрического типа подъёмников. Но, несмотря на это, механический тип все-таки привлекает к себе большее количество поклонников. Для того чтобы увидеть сам механизм, необходимо полностью разобрать дверь.

В самом начале снимается декоративная обивка, после чего стекло опускается до самого низа, во избежание непредвиденных ситуаций. Чтобы этот процесс проходил легче, постарайтесь немного разжать гайку крепления. Крепление стеклоподъёмника происходит за счёт трёх основных гаек, которые должны быть полностью открученными для снятия негодной детали. Лучше всего для такой процедуры подходит отвертка, которая имеет восьмиобразный конец.



После того, как старая деталь будет полностью снята, можно будет проверить катушки, которые могут очень свободно вращаться. Для того, чтобы установить новую деталь, вам необходимо будет аккуратным образом её распаковать, так как обычно на ней имеются специальные скобы, которые фиксируют тросы. Если вдруг трос соскочит со своего места, то вам будет очень тяжело вернуть его на прежнее место. Далее необходимо прикрутить новый стеклоподъемник на его штатное место и надеть трос, который в самой верхней части должен в обязательном порядке иметь перекрест. Все скобы, которые имеются в вашей детали, крепятся очень плотно, что позволяет натянуть канатик подобно натяжению гитарной струны. Только после проведения всех этих процедур, вы сможете наконец-то снять конструкции фиксации, имеющиеся в общем комплекте. В конце работы все детали возвращаются на свои места, и можно испробовать новый стеклоподъёмник.

Тюнинг карбюратора пятерки

Каждый второй владелец отечественного автомобиля, хоть раз в своей жизни мечтал о том, чтобы увеличить мощность своего автомобиля. Надёжнее всего этот процесс будет в том случае, когда вы сможете провести его самостоятельно. В начале проведения работ необходимо заняться тем, чтобы удалить пружины из привода, располагающего в первичной камере. Естественно, такая процедура может принести вам плоды, и вы на первых же этапах вы почувствуете то, как произошло улучшение общего состояния с динамической стороны.

Если сказать о расходе топлива, то в таком случае он будет увеличиваться совсем немного. Максимальное количество бензина, которое будет отличать расход от начального, составить 0,6 литр. Если проведения этой процедуры будет недостаточно, то можно провести замену вакуумного привода вторичных камер на механическую установку. Для этого из обычного куска проволоки необходимо сделать кольцо, которое подсовывается вниз под гайку, и это будет держать главный рычаг привода самой вторичной камеры. После этого делается специальный выступ, который должен располагаться между самой проволокой и приводом. После этого необходимо затянуть саму гайку, что поможет вам увеличить динамику на самых высоких оборотах. В таком случае машина не будет улучшать расходы со стороны топлива.

Ходовая часть, тюнинг подвески ВАЗ 2105

Ежегодная смена времён года толкает водителей на мысли о том, что уже приходит пора смены резины. Особенно тяжело бывает выбрать для своего автомобиля шины для летнего периода. Наиболее часто внимание привлекает низкопрофильная резина, которая будет придавать вашему автомобилю не только красивый внешний вид, но и сможет улучшить процесс управления на больших скоростях. Если вы являетесь владельцевм автомобиля ВАЗ, то вам можно обратить внимание на такую разновидность резины, вот только перед этим стоит хорошо подумать, а также взвесить все положительные и отрицательные стороны этого дела. У всех низкопрофильных шин основной размер ширины и высоты профиля должен быть в пределе 5,5 см., что позволяет этой разновидности резины использоваться и для спортивных автомобилей, и для всех остальных. Вот только очень важно отметить, что такая резина сможет увеличить скорость вашего автомобиля на хорошей и ровной дороге. Рисунок, который используется на резине, очень похож на маркировку резины используемую для гоночных автомобилей. Обычно профиль такой резины располагается слишком низко, что имеет большое значение в сцеплении колёса с дорожным покрытием.



После того как вы приобретёте для себя такие шины, вы сразу же сможете ощутить то, как автомобиль стал слушаться вас. Особенно сильно это будет ощущаться в процессах торможения и на крутых поворотах. Если говорить о главных недостатках, которые касаются низкопрофильной резины, то можно сразу же отметить, что неровность дорог будет очень плохо сказываться на их состоянии. Вследствие этого значительно увеличится износ покрытия, что будет уменьшать срок службы. Для того чтобы избежать таких ситуаций вам необходимо будет избегать всех неровностей на скорости. Ещё одной проблемой, о которой очень важно знать, станет изменение ходовой части вашего автомобиля. Такие изменения будут связаны с тем, что амортизация вашего автомобиля не сможет выдержать подобной нагрузки. Особенно хорошо вы сможете это почувствовать во время проезда по неравномерному покрытию, что может доставлять дискомфортные ощущения многим водителям и пассажирам.

Если вдруг вы не смогли избежать на своём пути большой ямы, то, к сожалению, выход из такой ситуации для вас будет только одни - использование эвакуатора. Вы не сможете самостоятельно справиться с такой проблемой из-за повреждения дисков вашего автомобиля. После того как вы уже знаете основные положительные и отрицательные стороны низкопрофильной резины, то вам станет намного легче определиться с тем, подходит ли она для вас или нет.

Внешний тюнинг

Мысли о том, чтобы провести для своего автомобиля внешний тюнинг обычно посещают владельцев автомобилей очень часто, и в особенности это касается водителей ВАЗ. Обычно таким автомобилям не удаётся прослужить долго времени без проведения процесса тюнинга. Для того чтобы придать своему автомобилю новый вид совсем необязательно использовать полный процесс работ, ведь можно провести небольшую работу, что будет называться легким тюнингом.



В первую очередь можно подумать о том, чтобы провести процесс тонирования оконного стекла для вашего автомобиля. Проведения этого процесса не имеет никаких особенностей, и вполне пригодно для самостоятельного проведения. Главное в таком случае обзавестись необходимыми материалами, особое место среди которых занимает пленка для тонировки. Если ваш бюджет располагает достаточным количеством средств, то вы можете приобрести для себя пленку иностранных производителей, которая считается очень качественным материалом.

Чтобы соответствовать нормам, которые предъявляются к этому покрытию, лучше всего приобрести плёнку 5 степени затемнения, что позволит вам сделать внутренний вид автомобиля более удобным. Кроме того, она практически не влияет на видимость с вашей стороны, зато очень хорошо преобразит внешний вид вашего автомобиля. Если вы будете приобретать плёнку с 10 степенью тонировки, то видимость из салона будет значительно ухудшаться, однако, это только дело времени, так как в последующем вы сможете привыкнуть к этому. Вот только с внешней стороны такой автомобиль будет выглядеть очень хорошо. Во время тонировки необходимо использовать специальный распылитель мыльных жидкостей, в качестве которых лучше всего использовать дешёвые шампуни. Такие шампуни используются для того, чтобы помыть окна автомобиля.

После этого необходимо будет снять все резиновые части, которые располагаются на дверной конструкции. В том случае, когда у вас есть достаточное количество свободного времени, попробуйте снять дверную панель, что поможет привести её в порядок, а также поможет избежать повреждения тонировочного покрытия. Если вы предпочитаете проводить большую часть свободного времени в поездках, то в таком случае невозможно будет обойтись без специального бокса, который устанавливается на крыше автомобиля. Этот багажник сможет вместить на себе большое количество предметов, необходимых для вас в поездках, а также освободит ваш салон, где вы сможете удобно расположиться.

Фары ВАЗ 2105

Очень часто погодные условия любой внешности мешают нормальному автомобильному движению. Особенно это касается тумана, с которым борются современные водители. Самым удобным и распространённым способ в таком случае станет приобретение противотуманных фар.

Вот только не всегда их работ будет соответствовать необходимости, поэтому с ними очень часто возникают проблемы. Некоторые виды могут совершенно не светить, другие плохо освещать путь, что приводит к их замене. Приобретая для себя нужный вариант, обращайте внимание на то, чтобы в основном наборе имелись специальные дополнительные лампочки. Если основной набор их не представляет, то приобретите их на месте, так как в случае каких-либо проблем с установкой лучше подстраховать себя от дополнительных поездок в магазин за дополнительными лампами. Для того чтобы облегчить для себя проведение подобного процесса лучше всего постараться снять бампер.

После этого, необходимо тщательно продумать место того, где конкретно будут располагаться ваши осветительные установки. После определения с местом расположения можно смело приступать к процессу просверливания необходимых отверстий. Обычно крепление осуществляется при помощи болтов, которые должны идти в полном комплекте этого товара. Оставшиеся провода от фар необходимо просунуть около аккумуляторов. Основной жгут, который должен соединять фары должны находиться в маленьких отверстиях в количестве трех штук. При помощи проволоки жгут крепится на внутренней стороне бампера. Это делается для того, чтобы место крепления было практически невидимым для окружающих. Ну и теперь, наконец-то можно установить бампер, обратно, на своё законное место.

Тюнинг салона ВАЗ 2105

Важное место в салоне каждого автомобиля занимают передние сидения, которые обеспечивают водителю комфортное вождение и отдых. Поэтому при различных дефектах сидений необходимо сразу же приступать к процессу их ремонта. Приступать к такой процедуре необходимо очень серьёзно и ответственно.

Если вы надеетесь обойтись обычными работами, в салоне, то это не будет иметь никакого смысла, так как в любом случае вам необходимо будет вытягивать сидения на улицу. Такое положение кресла поможет вам провести все работы, начиная с самой верхней его части, и заканчивая низом. Лучше всего приобрести для себя новую обивку, чем латать дыры от старой. Это не будет не только проще, но и удобнее и перспективнее. Надевая чехол на сидение лучше всего с верхней части, постепенно уходя вниз. Основной шов, имеющийся на каждой обивке, включает в себя три основные резинки, которые должны быть пропущенными между самим сиденьем и его спинкой.

После этого необходимо натянуть эти резинки так, чтобы верхняя часть полностью расположилась на своём положенном месте, и зафиксировать их специальными крючками сидений. Такие крючки помогут вам прикрепить резинки к нижней части кресла. После данных процедур можно приступать к тому, чтобы надевать на подголовник оставшуюся часть чехла. В этом случае необходимо натянуть его и просто завязать имеющиеся резинки. Этот процесс будет подходить для передних кресел в вашем салоне, которые одеваются аналогичным образом. Что касается заднего сидения, то проведение работ с этим участком будет намного сложнее, чем с передними участками. В первую очередь вам необходимо будет вытащить обе части из автомобиля. Чехол, который не имеет в своём составе молнии вначале одевается на низ. Те чехлы, которые обладают змейками, натягиваются на спинку сидения, причем натягиваются, сверху вниз. Обычные резинки могут придать вашему сидению хорошую форму, что также фиксируется при помощи крючков.

Решётка радиатора

Если говорит о замене решётки радиатора, то в таком случае можно отметить, что большому процессу изменения она практически не подвергается, так как данная модель автомобиля выпускается со стандартной решёткой, которая по своим качественным характеристикам вполне способно прослужить в течение долгого времени.



В том случае, если у вас всё-таки возникла необходимость замены этого участка, то вам стоит знать, что существуют ещё две основные модели, которые можно будет применить. В первую очередь стоит отметить линейную пластину, которая состоит из 4 участков. Такая модель имеет свои плюсы и минусы, так как широкие промежутки позволяют большому количеству воздуха проникать внутрь автомобиля. Однако с таким количеством воздуха могут проникать и другие пыльные частицы, забивающие саму решётку. Если говорить о другом виде решёток, то она изготавливается по обычному принципу решётки, что позволяет ей пропускать в себя меньшее количество пыли. Вот только с меньшим количеством пыли поступает и меньшее количество воздуха.

Бампера

В большинстве стандартных случаев производители обвесов изготавливают их из такого материала, как стекловолокно. Весь процесс заготовки считается очень сложным и трудоёмким, что отражается и в стоимостном размере. Однако этот случай можно отнести к тому, когда цена данного изделия полностью будет соответствовать качественным характеристикам. Основной материал, который используется для пропитки в таком случае является полиэфирная смола, и она по своему качеству занимает хорошие позиции.



Что касается наружного покрытия, то здесь используется такой материал, как гелькоут. Этот материал относится к покрытию, которое наносится сверху на стекловолокно, обеспечивая его полноценную защиту, придаёт ровность его покрытию, делая её более удобной и гладкой в процессе использования. Данный процесс выполняется специалистами полностью вручную. Стекловолокно считается очень качественным материалом, которое отличается от всех остальных своими прочными характеристиками, устойчивостью к перепаду температур.

Что касается технологии покраски, то она практически ничем не отличается от стандартного процесса любых металлических деталей. Здесь применяется грунт, который относится к наполнителям в общем назначении, и весь процесс идёт по стандартным характеристикам. Если говорить о процессах установки обвеса, то в таком случае после приобретения необходимого для вас изделия стоит обратиться за помощью в сервисный центр. Это обычно связано с тем, что не все водители обладают достаточным количеством знаний, которые бы позволили им заниматься проведением данных работ.



Для этого необходимо будет не только приобрести вариант обвесов, но также правильно установить его при помощи креплений. Обычно крепления изготавливаются самостоятельно, так как зависят от посадки вашего автомобиля, и могут носить полностью индивидуальный характер. Очень частой ошибкой многих автомобильных владельцев считается то, что они относятся к данному процессу слишком легко, и это влечёт за собой множественные царапины, неровности, которые могут испортить общий вид вашего автомобиля в целом. В том случае, когда этой работой занимается мастер, то он сможет сделать так, что все детали займут свои места без особых усилий и без лишних хлопот, так как каждый мастер знает своё дело. Естественно, что такая процедура будет требовать от вас дополнительных затрат вашего бюджета, но это будет намного удобнее для вас.

Двери

Очень часто ручки автомобиля смотрятся недостаточно хорошо по сравнению с остальной частью автомобиля, которая может быть после ремонта. Можно заняться процессом того, чтобы украсить ручки при помощи такого материала как карбон. В таком случае особе внимание к себе привлекает вакуумное устройство.



Так как каждая деталь в салоне имеет свой размер, который строго соответствует пределам нормы, то любой элемент должен просто идеально подстраиваться под размер другой, чтобы не нарушать общей конструкции в основном виде модели. В таком случае обмотанная карбоном деталь должна, хоть немного быть уменьшенной в своём размере. Вначале необходимо извлечь деталь из своего места, а затем аккуратным образом обработать её, чтобы она смогла уменьшиться в своих размерах. Процедура проводится до тех пор, пока между изделиями не будет виден зазор. После того как деталь приобрела необходимый вам размер можно остановиться и приступать к процессу окрашивания.

Для того чтобы поверхность приобрела матовый оттенок можно потереть её при помощи наждачной бумаги. Далее необходимо нанести на поверхность детали слой растворителя, и можно дождаться процесса полного высыхания. Для того чтобы деталь и выбранный вам элемент были склеены как можно более плотно, постарайтесь и дальше продолжить процесс матирования. После этого, ровно по размеру детали подбирается вырезка карбона, которые будут иметь между собой абсолютно идентичную форму.

Основа тюнинга ВАЗ 2105

Очень распространённым случаем для владельцев отечественных автомобилей является процесс ремонта автомобиля в течение ночного времени суток. Всё это связано с тем, что некоторые автомобили не располагают специальными лампами освещения, которые могут располагаться под капотом вашего автомобиля.



Здесь говорится не о тех лампах, которые могут работать в течение нескольких часов, а об обычных подсветках на несколько минут. Они могут помочь вам в быстром варианте решить проблему, которая могла возникнуть с вами на дороге. Всё это делается для того, чтобы вам не приходилось искать фонарики среди предметов в вашем автомобиле, и вы с легкостью сможете выйти и починить поломку. Для того чтобы не беспокоили такие проблемы, постарайтесь заранее подумать о том, что нужно установить необходимый тип освещения. Проведение такой работы будет для вас не слишком проблемный и трудным занятием, поэтому с проведением данной процедуры можно справиться вполне самостоятельно.

В том случае, если вы предпочитаете доверять работу мастерам, то это тоже займет у них мало времени и будет стоить совсем недорого для вас. В самом начале необходимо будет постараться снять обшивку, которая имеется на вашем автомобиле. После этого необходимо тщательно продумать вариант того, где именно будет располагаться лампа, чтобы это было удобно и практично для вас. Естественно, повесить её можно в любом месте вашего капота, но лучше всего, если она будет располагаться с левой стороны, так как именно в этой части находятся наиболее важные части, которые подвергаются процессам поломок чаще всего.

Видео тюнинга ВАЗ 2105

Фото ВАЗ 2105 тюнинг

Ниже вы можете посмотреть фотографии автомобиля ВАЗ 2105 и его тюнинг своими руками

Тюнинг ВАЗ 2105 поможет превратить устаревший автомобиль в современное транспортное средство. Модель имеет много недостатков, но это не делает ее худшим выбором. Среди своей ценовой категории это один из лучших вариантов. Но можно ли улучшить автомобиль?

Тюнинг ВАЗ 2105 можно проводить и внутри салона, и снаружи машины, все зависит от количества денежных средств, которые водитель может выделить на работы. Если денег достаточно, стоит провести модернизацию основных узлов — подвески, колес и двигателя, а затем заняться салоном. Когда средств в обрез, сначала необходимо позаботиться о водительском месте, удобстве во время поездки, а затем уже накопить на улучшение рабочих узлов.

Последнее, на что стоит тратить деньги, — отделка кузова и приделывание дополнительных деталей. Во-первых, это значительно увеличит вес транспортного средства, что скажется на комфорте езды, а во-вторых, обойдется достаточно дорого. Перед тем как устанавливать обвесы на «пятерку», стоит обновить ее ходовую часть, заменить стойки и пружины.

Если вы хотите затюнинговать машину не для гонок, то будет достаточно прикупить несколько специальных наборов, которые продаются в магазинах с автомобильными запчастями. Эти наборы помогут усовершенствовать автомобиль, добавив в него несколько автоматических устройств — для управления дверьми, положением стекол и прочим.

Преображаем салон

Тюнинг салона ВАЗ 2105 стоит начать с установки подсветки. Для этого достаточно установить правильные элементы освещения.

Рекомендуется 2 варианта на выбор: люминесцентная лента или диодные лампочки. Светящейся лентой удобно обклеить панели приборов или потолок, даже сделать своеобразные светящиеся обои. Светодиоды — аналог лампочек, они помогают улучшить освещение в кабине. Маленькие, но мощные осветительные устройства легко монтируются на место старых лампочек, потребуется лишь проделать дополнительные отверстия для их крепления. Для направления лучей можно использовать конусовидные отражатели. Освещение также можно сделать с помощью светильника, который монтируется в крышу.

Для обеспечения комфорта стоит установить систему электронного подъема стекол. Владельцы «пятерки» сталкиваются с тем, что ручка подъема стекла может сломаться. Для замены старого механизм на электронику необходимо купить комплект электронного привода для подъема стекол. Вместе с набором идет инструкция по монтажу, так что остается лишь следовать указаниям.

Стоит также подумать об установке системы климат-контроля, поскольку она отсутствует в машине.

Ходовая часть, двигатель, колеса

В ВАЗ 2105 своими руками можно улучшить КПД двигателя, заменив несколько деталей. Убрать пружину из вторичной камеры привода двигателя. Это повысит расход топлива, но и мощность двигателя возрастет. Чтобы компенсировать новые затраты, достаточно заменить вакуумный привод во вторичных камерах на механический аналог.

Профессиональный тюнинг предполагает установку новых деталей для улучшения характеристик «пятерки». Не нужно менять все узлы, будет достаточно всего 2-3, например, новой трансмиссии, сцепления, замены системы зажигания.

В модели 2105 тюнинг двигателя часто представляет собой замену карбюратора на современный инжектор. Улучшенная система впрыска позволит значительно сократить затраты топлива на работу двигателя. Набор датчиков, который предполагает такая замена, позволит повысить производительность автомобиля.

Если вам надоело, что машину трясет на кочках, установите новые стойки и амортизаторы. Правильные детали обеспечат комфортную поездку по дороге с неровностями.

Замена шин потребуется тем, кто любит большую скорость. Хотите устраивать гонки на своей прокачанной «пятерке»? Установите низкопрофильные шины.

Переделка кузова

Для большинства тюнинг ВАЗ 2105 своими руками начинается с кузова, при этом допускается много ошибок. Что можно делать, а чего лучше избежать, когда доходит дело до внешнего вида машины? Чего не стоит делать в первую очередь:

  1. Устанавливать спойлеры, воздухозаборники и боковые юбки. Этот тип тюнинга абсолютно бесполезен, если предварительно не были установлены какие-то мощные комплектующие двигателя. Все эти обвесы помогают машине устоять на дороге во время поездки, но мешают при обычной езде.
  2. Занижать кузов — это модный тренд, который применяют ко всем машинам. Уменьшение дорожного просвета положительно влияет на управляемость машиной, но при этом снижает скоростные характеристики и подвергает нижнюю часть кузова опасности, особенно на наших дорогах.

Что можно делать:

  1. Монтировать детали кузова. Бамперы и другие обвесы помогут изменить форму кузова.
  2. Тонировка окон и покраска кузова — верное начало самостоятельного тюнинга. Эти процедуры позволят частично видоизменить машину, причем их можно выполнить и самому.

Например, для покраски кузова понадобится распылитель и баллончик краски. Распыление проводится в 3 этапа:

  • очистка кузова от грязи;
  • нанесение краски;
  • просушка.

Краску нужно наносить не спеша, равномерно распределяя красящее вещество по площади. Наклейка тонировочной пленки производится по инструкции. Перед ее использованием придется подровнять лист, чтобы получить ту форму, которая подойдет для разных стекол.

Если правильно подобрать цвет и детали корпуса, «пятерка» изменится до неузнаваемости.

Наклеить винилы, и оригинальная «тачка» готова.

Преобразить ВАЗ 2105 своими руками довольно просто, если начать с правильной позиции. Первым делом стоит оборудовать системы для удобства водителя, затем перейти к производительности двигателя.

Полностью самостоятельно можно произвести тонировку стекол и покраску окон. Установку дополнительных деталей лучше доверить мастерским.

«Копейка» стала первым по-настоящему желанным отечественным автомобилем, которая смогла влюбить в себя многих советских граждан. Однако, продержавшись на конвейере долгое время, данная модель нуждалась в преемнике. И он пришел...

История ВАЗ 2105 берет свое начало с 1980 года. Новый авто пришел на смену модели 2101, которая просуществовала на конвейере без малого почти 10 лет.

Относительно «Копейки» «Пятерка» имеет более современный дизайн, соответствующий европейской моде того времени. В то же время, салон стал более лаконичным, а качество материалов − ниже.

Основные модификации Lada 2105, имеющие различные технические характеристики:

  • 2105. Оснащается мотором 1.3 литра с отдачей в 63 силы.
  • 21051. В движение приводится установкой 1.2 литра, которая выдает 64 лошадиные силы.
  • 21053. Под капотом установлен двигатель 1.5 литра мощностью в 71 силу.
  • 21054-30. Установлен мотор 1.6 литра (инжектор), развивающий 74 лошадиные силы.

«Пятерка» комплектовалась механической коробкой с четырьмя и пятью ступенями. Привод − только на заднюю ось.

Стоит отметить, что для сотрудников ГИБДД, КГБ и МВД существовала особая тюнинг-версия данной модели − 4132. Отличительной особенностью таких Жигули был роторно-поршневой двигатель 1.3 литра, который выдавал 140 сил.

Также, была доработана тормозная система и усилены элементы подвески. К большому сожалению, такая машина встречает крайне редко и информацию по ней можно получить лишь по немногочисленным статьям и видео.

Люксовый вариант

У Лада 2105 существует более «роскошный» аналог − 2107. Последний призван предоставить своему владельцу более лучший комфорт и удобства.

Чем отличается ВАЗ 2105 от ВАЗ 2107?

  • Эти два автомобиля очень похожи, но различия между ними есть. Так, «Семерка» выделяется:
  • Более крупной и хромированной решеткой радиатора.
  • Наличием очистителя на головной оптике.
  • Более информативной панелью приборов. Сюда стоит причислить тахометр, эконометр, центральную консоль с часами.
  • Выштамповками на крышке багажника.
  • Иной конфигурацией задних фонарей.
  • Более мощными моторами вследствие их модернизации.

Что думают владельцы?

Lada 2105 в настоящий момент является одним из самых популярных автомобилей в России, но в силу своего возраста она морально устарела. Ввиду высокой доступности и низкой цены, к машине не предъявляются высокие требования.

Однако, отзывы владельцев часто говорят о том, что одним из самых слабых мест модели является слабая устойчивость ее кузова к коррозии.

Рыночная стоимость

Тест

Былые и нынешние достоинства

В советское время данная модель Волжского автозавода считалась достаточно привлекательной с точки зрения дизайна и даже могла составить конкуренцию европейским аналогам.

Внимание привлекает прямоугольная оптика освещения, бамперы из алюминия и с пластиковыми накладками, а также аккуратный зеркала, которые установлены на дверях.

По части геометрической проходимости «Пятерка» может составить конкуренцию современным кроссоверам. По легкому бездорожью можно двигаться уверенно благодаря коротким свесам кузова и внушительному дорожному просвету, который равен 180 миллиметрам.

Необходимый минимум

Передняя панель ничем не примечательна. Приборный щиток скомпонован грамотно. Он отлично читается за счет четкой оцифровки, но у него отсутствует тахометр, из-за чего обороты моторы приходится определять на слух.

На торпедо расположена климатическая установка, которая регулируется тремя ползунками − выглядит это крайне архаично, но по части удобства пользования нареканий нет. На центральной консоли присутствует слот, предназначенный для монтажа магнитолы 1DIN.

С точки зрения материалов отделки − ничего выдающегося. Жесткий, плоский пластмасс, а также быстро затирающаяся ткань недвусмысленно намекают на бюджетную направленность модели.

Передние кресла очень мягкие. Отсутствие профиля создает дискомфорт в области спины при дальних поездках, а невыраженная боковая поддержка не обеспечивает фиксации тела. На заднем диване тесно, причем как в коленях, так и по ширине. Объем багажного отделения равен 385 литрам.

По дорожным просторам...

Инжекторный мотор 1.6 литра с отдачей в 74 силы является наиболее современным в силовой гамме модели. Он комплектуется пятиступенчатой механической коробкой и наделяет «Пятерку» сносной динамикой разгона.

Можно выделить приемлемую тягу на низких-средних оборотах, а также короткоходную педаль сцепления, которая облегчает старт с места. Что касается трансмиссии, то ходы ее рычага очень амплитудны, а избирательность − посредственная.

Тяжелый руль малоинформативен, а также имеет значительный люфт в нулевой зоне. На высокой скорости это чревато рысканием автомобиля по дороге, что небезопасно. К этому также можно прибавить огромные крены в поворотах и склонность к сносу задней оси. Поэтому, ездить быстро на ВАЗ 2105 крайне не рекомендуется.

Зато, можно похвалить подвеску. Она достойно отрабатывает даже глубокие ямы, обеспечивая высокую плавность хода. Причем, полная загрузка салон никак не сказывается на эффективности работы стоек амортизаторов и пружин.

Фото ВАЗ 2105:



Из любой машины при должном усердии и качественно выполненном тюнинге можно сделать спорткар, даже из отечественной «пятёрки». Главное, было бы желание, а время найдётся.

Двигатель ВАЗ-2105 имеет всего лишь 64 лошадиных силы, поэтому если есть желание модернизировать автомобиль, в первую очередь, нужно обратить внимание на это. Тюнинг ВАЗ-2105 предполагает замену стока либо полную замену движка на более мощный. Рассмотрим подробнее, что же ещё можно сделать со своей пятёркой.

ВАЗ-2105 является одной из самых популярных машин для тюнинга

Двигатель

Базовый мотор имеет ГРМ, а на поршнях есть выточки под клапаны, за счёт которых увеличен объём камеры сгорания.

Чтобы повысить тягу двигателя, нужно отшлифовать головки и поставить поршни без выемок. Это , но есть опасность, что могут прийти в негодность клапаны.

Для повышения крутящего момента устанавливают маховик от Нивы. Важно произвести дублирование ГРМ, потому что в случае его обрыва, автомобиль не поедет.

Если есть желание заменить движок, то лучше остановить свой выбор на варианте от ВАЗ-2131, потому что показатели мощности можно повысить до 120 лошадиных сил. Замена предусматривает доработку трансмиссии, так как повышается крутящий момент.

Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме

Распродажа новых автомобилей 2018-2019 года выпуска
Распродажа автомобилей с пробегом Трейд-ин
Кредит от 9.9%

Доработка трансмиссии и сцепления

Своими руками подразумевает и переделку трансмиссии и сцепления, для того чтобы автомобиль на малых оборотах поддерживал постоянную скорость. При таких действиях на пятёрке не требуется менять карданную передачу и редуктор, достаточно лишь провести профилактику.

Внешние изменения

Требует особого внимания и подвеска пятёрки, она также требует доработки. Родные пружины обычно меняют на более жёсткие аналоги, иногда их требуется подрезать на пару витков. Производят также замену стоковых стоек на японские качественные детали, а штатные амортизаторы снимают.

Обычно тюнеры на свой автомобиль ставят пружинные амортизаторы и усиливают стабилизатор поперечной устойчивости, чтобы . Требуется ВАЗ-2105 и тюнинг колёсной системы, по-хорошему, если есть возможность, на автомобиль лучше поставить качественную резину и оригинальные литые диски.

Проблемы с подвеской ведут к потерям крутящего момента и снижению скорости, также понижается динамика на ускорениях. Чтобы повысить последнюю, на пятёрку ставят мост от ВАЗ-2101, а для увеличения пиковой скорости обычно устанавливают мосты 2107. Замена моста требует вслед за собой замены передаточного числа редуктора.

Важно! Замена передаточного числа редуктора является серьёзной процедурой, которую производить самостоятельно нельзя, так как можно нарушить работоспособность трансмиссии, лучше обратиться за помощью в автосервис, где это сделают специалисты.

Салон

Модернизация внутреннего убранства любого автомобиля тема отдельная и довольно обширная. Дизайн-тюнинг ВАЗ-2105 не является исключением. Поэтому лишь перечислим основные моменты, на которые можно обратить внимание при желании что-то поменять. Итак, что можно сделать:

  1. Поменять прикуриватель, установить в него подсветку.
  2. Произвести замену старых кресел на новые, более удобные.
  3. Замена обивки салона.
  4. Улучшение приборной панели.
  5. Музыкальный тюнинг.
  6. Замена базового руля на спортивный.
  7. Световой тюнинг подсветки, салона, приборной панели, багажника, фар, габаритов и т. д.

Ещё пару слов о внутреннем тюнинге ВАЗ-2105

Многие автолюбители в погоне за комфортом меняют ручные стеклоподъёмники на электрические аналоги. Их можно поставить на все двери. Комплект для установки содержит в себе клавиши для управления стёклами соответствующей двери, болты и заглушки, необходимые для крепления, при помощи которых можно заделать дыры, оставшиеся от старых ручек.

Внешний вид

Внешний вид пятёрки достаточно примитивен, поэтому при желании «отличаться», доработка внешней подвески автомобиля будет весьма кстати. Тем более что на отечественных авто внешний тюнинг смотрится весьма и весьма эффектно.

При желании можно поставить новый передний и задний бампер, а вот спойлер лучше не ставить, потому что этот тип автомобиля считается плохо управляемым на больших скоростях, спойлер это только усугубит и увеличит расход горючего. Но как ни странно, при движении на низких скоростях спойлер, вообще, ни на что не влияет.

Полезности

Полезные доработки пятёрки включают в себя дополнительно: шумоизоляцию салона (пола, торпеды, потолка), замена торпеды на новую.

Также облегчает жизнь водителю установка «бороды» от ВАЗ-2107, на неё можно вывести много кнопок-выключателей. Она делает вид карпетной заслонки между сиденьем водителя и пассажира более благородной на вид. В комплекте с ней можно купить подлокотник, такое дополнение понравится водителям, кто любит управлять автомобилем одной рукой.

Если уж делать авто тюнинг, то до конца, можно заменить ручки открывания дверей на новые, более привлекательные на вид, чем стандартные.

Если вы являетесь обладателем отечественной пятёрки, не спешите её продавать, ведь после доработки некоторых моментов она прослужит вам ещё долгое время и может выглядеть ярко и весьма эффектно!

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс