Джип чероки технические характеристики размеры.

Европейская версия пятого поколения Cherokee была показана еще в начале февраля 2014 года, а к середине весны концерн Chrysler Group LLC озвучил российские цены. К сожалению, стоимость новинки с учетом сделанных преобразований оказалась гораздо выше, чем предполагали эксперты – так что этому кроссоверу не быть «хитом продаж». Впрочем, и помимо цены, новый вседорожник имеет немало минусов, отмеченных критиками. Правда, и плюсов у «Чероки» также немало. В общем, давайте разбираться во всем по порядку…

Концерн Chrysler Group LLC находится под контролем итальянского концерна FIAT, что, видимо, и наложило свой отпечаток на пятого Cherokee. От прежних брутальных контуров кузова Джипа Чероки не осталось и следа. Новинка обрела противоречивый дизайн в стиле «биодизайна», на котором в свое время FIAT «собаку съел». Пошло ли это на пользу? Вряд ли, особенно учитывая тот факт, что, если спереди осталась хотя бы узнаваемая решетка радиатора, то корма и вовсе представляет собой «жалкую пародию на корейский автопром». Машина с индексом «KL» – это уже не брутальный покоритель бездорожья, а типичный городской паркетник (визуально, хотя в версии с моноприводом – и буквально) с элегантными и легкими чертами кузова, который боязно поцарапать или помять о внезапное препятствие где-нибудь в лесу.

Теперь о габаритах. Этот автомобиль точно вписывается в рамки среднеразмерных кроссоверов. Длина кузова составляет 4624 мм, длина колесной базы при этом равна 2692 мм. Ширина не превышает 1859 мм в базовом исполнении и 1902 мм в топовой версии. Высота варьируется в диапазоне от 1681 до 1722 мм и зависит от типа установленного шасси. Снаряженная масса российской версии Cherokee-KL, в базовой комплектации, не превышает 1738 кг.

Новинка получила пятиместный салон с совершенно новым интерьером. Но уже в ходе первых тестов выявились проблемы с комфортом передних кресел, которым явно не хватает более выраженной боковой поддержки. На их фоне задние сидения выглядят просто «высококомфортными», особенно если учесть тот факт, что они снабжены регулируемой по наклону спинкой и могут сдвигаться вперед-назад.

Весьма неплохо организована эргономика водительского места, что немного сглаживает негатив от неудобного сидения: все элементы управления находятся под рукой, легкодоступны и не отвлекают от дорого. Не возникло претензий и к качеству шумоизоляции салона, а вот качество сборки и подгонки деталей интерьера явно хромает и не соответствует ценовому сегменту. Еще один немаловажный минус – объемы бардачка, в который реально помещаются разве что перчатки.

Что касается багажника, то организован он «по европейским лекалам» – с сетками и крючками для багажа, а также аккуратно упакованной под пол запаской. Базовая вместимость багажного отсека – 412 литров. При сложенном втором ряде сидений – 1267 литров.

Технические характеристики. В России Jeep Cherokee 5-го поколения будет предлагаться покупателям с тремя вариантами двигателя, одним из которых станет дизельная силовая установка.

  • В качестве базового мотора будет использован бензиновый 4-цилиндровый рядный атмосферный агрегат из серии Tigershark MultiAir, рабочий объем которого составляет 2,4 литра (2360 см³). Двигатель располагается поперечно, оснащается 16-клапанным ГРМ, «фиатовской» электрогидравлической системой изменения фаз газораспределения и распределенным впрыском топлива. Его максимальная мощность заявлена производителем на отметке 177 л.с., развиваемых при 6000 об/минуту. Кроме того, двигатель выдает 229 Нм крутящего момента уже при 3900 об/минуту. В качестве КПП американцы предложат 9-ступенчатый гидромеханический «автомат» ZF 9HP, а это, заметим, уникальное предложение в данном классе кроссоверов. С младшим мотором под капотом, «пятый Чероки» способен набрать «первую сотню» на спидометре за 10,5 секунды, а также «съесть» около 8,3 литра бензина в смешанном цикле.
  • Топовым бензиновым мотором на нашем рынке станет другой атмосферник, относящийся к линейке Pentastar. В его распоряжении шесть цилиндров V-образного расположения с общим рабочим объемом 3,2 литра (3239 см³). Флагманский мотор оснащен распределенным впрыском топлива, 24-клапанным ГРМ типа DOHC, выполнен из алюминиевого сплава, а его максимальная отдача составляет 272 л.с. при 6500 об/минуту. Пик крутящего момента топового мотора приходится на отметку 315 Нм и достигается при 4300 об/минуту. В качестве КПП предлагается тот же самый вариант 9-ступенчатого «автомата», с которым внедорожник сможет ускоряться с 0 до 100 км/час за 8,1 секунды и затрачивать порядка 10,0 литра топлива на каждые 100 км в смешанном цикле.
  • Дизель (который позднее будет доступен в России) имеет итальянские корни. 2,0-литровый мотор из линейки Multijet II получил четыре цилиндра рядного расположения, систему непосредственного впрыска топлива, систему «start/stop» и турбокомпрессор с изменяемой геометрией. Максимальная мощность дизельного силового агрегата составляет 170 л.с. при 4000 об/минуту, а пик крутящего момента упирается в отметку 350 Нм уже при 1750 об/минуту. Выбора КПП для дизеля дилеры также не предложат, ограничившись все тем же 9-ступенчатым «автоматом», позволяющим дизельному «Cherokee» ускориться с 0 до 100 км/час за 10,3 секунды. Что касается расхода топлива, то 170-сильный дизель ограничивается 5,8 литра в смешанном цикле.

Машина построена на платформе Compact U.S. Wide с жестким несущим кузовом. «В базе» эта новинка представляет собой классический среднеразмерный кроссовер с передним приводом, независимой подвеской со стойками МакФерсона спереди и многорычажной системой подвески сзади, а также дисковыми тормозами на всех колесах (при этом вентилируемые диски положены только передним колесам).
В более дорогих версиях покупателю предложат на выбор два варианта системы полного привода: «кроссоверовская» Active Drive I, подключающая задние колеса автоматически при пробуксовке передних, или Active Drive II, оснащенная пониженной передачей с передаточных числом 2,92 и блокируемым межосевым дифференциалом на базе многодисковой муфты.
В топовом исполнении этот автомобиль получает полноценную внедорожную трансмиссию Active Drive Lock, которая, дополнительно к оборудованию Active Drive II, обеспечивает блокировку заднего дифференциала, а также добавляет несколько сантиметров дорожного просвета.

Что касается ходовых качеств, то в ходе тестов этот вседорожник продемонстрировал отличную управляемость на любом дорожном покрытии (спасибо передней подвеске от Alfa Romeo Giulietta), превосходную геометрическую проходимость и легко преодолел 35° подъем. Правда стоит отметить, что все это актуально для «топового Чероки» – с полноценной полноприводной трансмиссией. Переднеприводный «KL» – типичный городской кроссовер, на котором с асфальта съезжать вовсе не рекомендуется.

Комплектации и цены. В России Cherokee KL предлагается в четырех вариантах оснащения: «Sport», «Longitude», «Trailhawk» и «Limited». В перечень базового оборудования производитель включил 17-дюймовые литые диски, ABS, EBD, систему стабилизации, 7 подушек безопасности, базовую мультимедийную систему с 5-дюймовым сенсорным дисплеем, тканевый салон, электромеханический усилитель руля, кондиционер и полный электропакет.
Цена на Cherokee в 2015 году начинается с отметки 2 049 000 рублей. Самая доступная версия с полным приводом обойдется минимум в 2 149 000 рублей. Стоимость максимальной комплектации «Limited» с 3.2-литровым двигателем составит 2 890 000 рублей. Ну а дизельный вариант «Limited» (в России с апреля 2015 года) предлагается по цене от 2 899 000 рублей.

Новое поколение легендарного американского внедорожника Jeep Cherokee 2014 года было представлено на обозрение публики в конце марта 2013 года на экспозиции компании Джип в рамках . Новый дизайн Джип Чероки 2014 вызвал бурю эмоций, у автомобиля сразу появились почитатели и ярые противники. Наша статья поможет читателям основательно познакомиться с новым экстерьером и интерьером разноликого кроссовера-внедорожника (на выбор три полноприводных трансмиссии), техническими характеристиками, количеством версий и их наполнением опциями заведующими за обеспечение комфорта, информационно-развлекательное обеспечение водителя и пассажира, электронными помощниками облегчающими жизнь владельца, шинами и дисками и вариантами цветов доступными для окраски кузова. Фото и видео материалы помогут читателям рассмотреть новинку со всех сторон и заглянуть в салон.

Еще обзоры новых кроссоверов:

Революционные изменения во внешности нового поколения Jeep Cherokee сразу разделили армию поклонников американского внедорожника на два лагеря. Представители первого в негодовании, вторая половина заинтригована дизайнерскими новациями. Как американские дизайнеры (без участия итальянской студии не обошлось) отважились на изменения традиционного и классического внешнего вида присущего предыдущим поколением модели мы разумеется сказать не можем, но... внешность «кирпича на колесах» (так выглядят внедорожники Черокки с 1974 года) назвать стильной и привлекательной невозможно. Угадали ли американцы с «новым лицом» автомобиля? Ответ получим осенью 2013 года, когда начнутся продажи новой модели в США.

Перед началом описания внешности модели стоит отметить, что новый Джип Черокки 2013-2014 представлен в четырех версиях. Первые три - Cherokee Sport, Cherokee Latitude и Cherokee Limited выглядят, как кроссоверы и отличаются друг от друга лишь мелкими внешними деталями декора, а вот Cherokee Trailhawk - настоящий покоритель бездорожья с внедорожными шинами, компактными передним и задним бампером из черного пластика, защитой моторного отсека и элементов полноприводной трансмиссии металлическими листами, двумя буксировочными петлями спереди и одной петлей сзади, окрашенными в ярко-красный цвет и увеличенным до 220 мм дорожным просветом (у остальных версий клиренс 195 мм). Внешние габаритные размеры кузова Jeep Cherokee 2014 года составляют: 4625 мм в длину, 1860 мм в ширину, 1680 мм в высоту, при 2700 мм колесной базы.

Кузов Cherokee Trailhawk обладает также достойными для внедорожника характеристиками геометрической проходимости: 29,8 градуса - угол въезда, 23,3 градуса - угол преодолеваемой рампы, 32,1 градуса - угол съезда, глубина брода доступная для форсирования на скорости до 8 кмч составляет 510 мм.


Новый Чероки на наш взгляд выглядит просто потрясающе. Семь фирменных (визитная карточка Jeep) прорезей решетки радиатора одеты в хром, стильный передний бампер с огромным дополнительным воздухозаборником обтекаемой формы защищен по низу не крашенным пластиком, фары расположились на трех уровнях. Верхние стильные полоски головной светотехники со штрихами светодиодов, центральные блоки дополнительного света в аккуратных колодцах органично дополнены крупными прожекторами противотуманок. Потрясающе выглядят волны на капоте, образующие гребни в переходах на раздутые передние крылья.

Боковая часть кузова с квадратно-подобными колесными арками рассчитанными на размещения резины 215/ 60 R17 или шин 215/ 55 R18 на стальных 17 дюймовых или легкосплавных дисках 17-18 радиуса, изогнутой и высокой подоконной линией, плавными поверхностями боковин, ниспадающие линией крыши, компактной комой - кроссовер чистой воды.

Если бы на поверхности двери багажного отделения не красовался логотип Jeep, авто можно было причислить к любому европейскому или азиатскому производителю. Огромный бампер с интегрированными трапециями насадок глушителей, бережно закрывающий тело кроссовера сзади, компактная дверь багажника увенчана спойлером, узкие плафоны габаритных фонарей со светодиодным наполнением пытаются повторить форму и размеры фар головной светотехники, при этом плафоны размешены очень высоко над поверхностью дороги и подпирают собой стекло пятой двери.

Оригинальность, стиль и космический дизайн экстерьера ломают все стереотипы относительно консервативной внешности Jeep Cherokee предыдущих поколений. Стоит также отметить, что новый кузов отличается низким коэффициентом лобового сопротивления воздушному потоку, что благоприятно сказывается не только на топливной экономичности, но и на управляемости автомобиля.

  • Остается только упомянуть варианты предлагаемых цветов эмали для окраски кузова нового Джип Чероки: Bright White (белый), Billet Silver (темно-серебристый), Cashmere Pearl (бежевый), Granite (темно-серый), True Blue (темно-синий), Eco Green (темно-зеленый), Mango Tango (оранжевый), Deep Cherry Red (красный) и Brilliant Black (черный).

Салон нового Jeep Cherokee 2014 года под стать внешности новинки, и по сравнению с интерьером предыдущего поколения модели преобразился до неузнаваемости. Качество применяемых материалов (мягкие пластики, ткань или кожа), по заверению представителей компании Jeep, премиум класса.

Внутри автомобиля устанавливаются абсолютно новые приборная панель с 3,5-дюймовым экраном ботового компьютера или с 7-ми дюймовым полноцветным экраном, мультифункциональное рулевое колесо, новые кресла водителя и переднего пассажира с яркой боковой поддержкой. В качестве опции возможно заказать электропривод регулировок, подогрев и вентиляцию передних сидений.

На центральной консоли начальных версий нового Чероки установлен 5-ти дюймовый цветной сенсорный экран, в более дорогих комплектациях 8,4-дюймовый сенсорный монитор.

В качестве опций отвечающих за комфорт и безопасность огромный список систем: продвинутая мультимедийная система с 9-тью динамиками, навигация, камера заднего вида, ассистент параллельной и перпендикулярной парковки, парктроник спереди и сзади, системы следящие за слепыми зонами, полосами разметки, адаптивный круиз-контроль способный затормозить и полностью остановить автомобиль, двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ и пуск двигателя кнопкой, панорамная крыша и прочие фишки.

Для троих пассажиров второго ряда места с запасом во всех направлениях, задний ряд способен перемещаться вдоль салона увеличивая таким образом места для ног пассажиров или размеры багажника, раздельная спинка изменяет угол наклона. Задние сиденья складываются образую ровную грузовую площадку.

Технические характеристики нового поколения Джип Чероки 2013-2014 года: машина построена на платформе . Подвеска полностью независимая с классическими стойками МакФерсон спереди и многорычажной архитектурой сзади, тормоза дисковые, устанавливается электрический усилитель руля. Новинка с тремя различными типами полноприводной трансмиссии способна расширить аудиторию потенциальных владельцев кроссовера, но версию Cherokee Trailhawk все же можно смело отнести к классу внедорожников, ведь автомобиль оснащается продвинутой системой полного привода Active Drive Lock (двухсторонняя раздатка с понижающей передачей, активное перераспределение крутящего момента по осям, блокировка межосевого и заднего дифференциала, система Selec-Terrain с пятью режимами).

Чуть проще трансмиссия Active Drive II, ее отличие от самой продвинутой системы полного привода - отсутствие блокировки заднего дифференциала.
Самой простая система Active Drvive I типично кроссоверная, за распределение крутящего момента по осям отвечает электроника, и по умолчанию тяга от двигателя передается передним колесам, и только при пробуксовке на задние передается до 50% момента.
Двигателей для нового Jeep Cherokee 2014 года с начала продаж предусмотрено два бензиновых:

  • Четырехцилиндровый серии Tigershark Multiair 2,4-литровый (186 лс) и 3,2-литровый V6 Pentastar (271 лс). В тандеме с моторами работает новейший автомат с 9 !!! ступенями - коробка 9 АКПП.

Расход топлива: производитель обещает, что 186 сильный мотор довольствуется всего 7,6 литрами бензина в комбинированном режиме движения.

Купить в России новое поколение Джип Чероки можно будет с весны 2014 года, цена новинки станет известна ближе к сроку начала продаж.

Пик популярности американского внедорожника Jeep Cherokee в России пришелся на середину и конец 90-х годов. В дальнейшем, «благодаря» конструктивным просчетам создателей более поздних поколений автомобиля, а также не самому высокому качеству сборки модели, имидж Cherokee был серьезно подпорчен, не только в Европе и России, но и за океаном. Вернуть былой успех модели призван Чероки третьего поколения, мировая презентация которого, состоялась весной 2013 года. В разработке представленной модели кроссовера последнего поколения немалую роль сыграли специалисты итальянской школы дизайна. Ничего удивительного в этом нет, поскольку в настоящее время Chrysler Group принадлежит итальянскому концерну FIAT.

От прежнего облика брутального покорителя дорог и бездорожья не осталось даже намека. Основой для автомобиля стала платформа Compact U.S. Wide, а многие элементы подвески нового Cherokee 2014 заимствованы у гламурного Alfa Romeo Giulietta. Одной из основных особенностей кроссовера стало то, что он выполнен в любимом некогда итальянцами стиле «биодизайна». Что касается автомобильных критиков, то большинство специалистов автомобильной сферы посчитало дизайн новинки откровенно провальным. Автомобиль выглядит типичным паркетником, предназначенным для городских дорог. Его легкомысленные черты кузова и пижонская внешность никаким образом не увязываются с возможностью вылазок, например, в лес. Растерял автомобиль и свою прежнюю узнаваемость. Так, если спереди дизайнеры решили оставить «фирменную» радиаторную решетку, то с кормовой части автомобиль стал напоминать нечто среднее между продукцией корейского или китайского автопрома.

По своим габаритным размерам автомобиль вполне помещается в рамки среднеразмерного кроссовера. Длина автомобиля составляет 4624 мм, притом что длина колесной базы Чероки равняется 2692 мм. Ширина равняется 1859 мм для машин в базовом исполнении и 1902 мм – для топовых модификаций кроссовера. Высота новинки варьируется в интервале от 1681 мм до 1722 мм. Конкретный показатель зависит от используемого шасси. Что касается дорожного просвета, то для большинства версий Чероки этот показатель составляет 195 мм. Лишь в исполнении «Trailhawk» клиренс Jeep Cherokee 2014 составляет внушительные 220 мм. Снаряженная масса автомобиля в базовом исполнении равна 1738 кг.

Машина располагает пятиместным салоном и совершенно новым интерьером. К сожалению, в отношении удобства и комфортабельности салона тоже есть определенные замечания. Так, очевидно, что передним креслам явно не достает боковой поддержки. Как это не удивительно, но на фоне передних кресел сиденья второго ряда ощущаются более комфортными, тем более что они оборудованы спинкой с регулируемым наклоном и могут двигаться назад-вперед. Негатив от недостатка удобства водительского кресла отчасти сглаживает хорошая организация эргономики места водителя: все органы управления расположены под рукой, и, благодаря легкодоступности, не отвлекают внимания от дороги. Хорош уровень шумоизоляции салона машины. На холостом ходу, чтобы определить работает ли двигатель, нужно взглянуть на тахометр. А вот к подгонке элементов интерьера есть большие претензии. И, хотя качество отделочных материалов по заверению представителей компании соответствует премиальному уровню, качество сборки салона явно не соответствует уровню цены автомобиля. К недостаткам нужно отнести и крошечный объем бардачка — в него можно поместить разве что пару перчаток.

Джип Чероки 2014 получил новую приборную панель, многофункциональный руль и мультимедийную установку с сенсорным монитором, размер которого зависит от комплектации автомобиля. Опционально доступны электрорегулировки, подогрев и вентиляция передних кресел. Кроме того, в качестве дополнительного оборудования автомобиль получил обширный список электронных гаджетов, включая парковочный ассистент, системы контроля слепых зон, адаптивный круиз-контроль, панорамную крышу и бесключевой доступ в салон машины. Багажный отсек машины стандартен. Он оборудован необходимыми крюками, сетками и подсветкой. Вместимость багажника Чероки составляет 412 литров. Сложив задний ряд сидений, этот показатель можно увеличить до 1267 литров.

Российские дилеры бренда Jeep предлагают Cherokee 3-го поколения с одним из трех вариантов двигателей. Примечательно, что одним из моторов стал дизельный силовой агрегат. На роль базового мотора выбран 4-цилиндровый бензиновый атмосферный агрегат рабочим объемом 2.4 литра. Этот 16-клапанный мотор оснащается «фиатовской» системой фаз газораспределения с распределенным топливным впрыском топлива. Мощность базового двигателя равна 177 л.с., которые достигаются при 6000 оборотах в минуту. Пиковый показатель крутящего момента равняется 229 Н*м при 3900 об/мин. С младшим силовым агрегатом новый Cherokee ускоряется до 100 км/ч за 10,5 секунды, потребляя порядка 8.5 литров топлива при смешанном цикле езды.

Вторым бензиновым двигателем для Чероки 2014 стал 6-цилиндровый V-образный агрегат рабочим объемом 3.2 литра, способный развить 272 лошадиных силы при 6500 оборотах в минуту. Мотор обладает пиковым крутящим моментом в 315 Н*м. С флагманским мотором кроссовер ускоряется до сотни всего за 8.1 секунду. Топливное потребление такого автомобиля в смешанном цикле равняется 10 литрам бензина на 100 км пробега.

Единственный дизельный мотор, доступный для российского рынка, представляет собой 2-литровый агрегат линейки Multijet II. Данный двигатель имеет 4 цилиндра с системой непосредственного топливного впрыска и турбированный компрессор изменяемой геометрии. Дизельный мотор развивает 170 л.с. максимальной мощности и располагает пиком момента в 350 Н*м уже на отметке 1750 об/мин. По заявлениям производителей, рассматриваемый силовой агрегат довольно экономичен и не требует более 5.8 литра солярки в смешанном режиме езды.

Вне зависимости от типа мотора автомобиль комплектуется 9-ступенчатой гидромеханической автоматической коробкой передач ZF 9HP. В базе кроссовер является переднеприводным автомобилем и имеет независимую переднюю подвеску, включающую стойки МакФерсон, а также многорычажную заднюю подвеску. Для более дорогих версий предлагается один из двух вариантов полного привода. Типичная для большинства кроссоверов система Active Drive I подключает задние колеса в автоматическом режиме, в случае пробуксовки передней оси. Вариант Active Drive II оснащён пониженной передачей, а также блокируемым дифференциалом с многодисковой муфтой. Топовое исполнение оснащено полноценной внедорожной трансмиссией Drive Lock.

Автомобиль предлагается в четырех возможных вариантах исполнения: начальный «Sport», более оснащенные «Longitude» и «Limited», а также внедорожная версия «Trailhawk». Говоря про цены, стоит отметить, что за самую доступную версию Джип Чероки 2014 отечественные дилеры просят 1.969 млн. рублей. Это будет переднеприводный автомобиль с бензиновым 170-сильным мотором. Наиболее дешевый автомобиль, оборудованный системой полного привода, обойдется будущему покупателю в 2.069 млн. рублей.

Фото Джип Чероки 2014

Jeep Cherokee 2014

Тип транспорта Легковые Мото Грузовик Прицеп Автобус Спецтехника Водный транспорт Автодом Выберите модификацию Год: от 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970 Год: до 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970 Тип топлива Бензин Дизель Газ Газ/бензин Гибрид Электро Другое Газ метан Газ пропан-бутан

Отлично

15 отзывов

4.2
  • Управление

    4.7
  • Надежность

    4.3
  • Комфорт

    4.7
  • Цена

    4.3
  • Дизайн

    4.7

расход топлива, управляемость

стоимость обслуживания

Фильтр

Jeep Cherokee 2014

  • Отлично

    5.0
  • Управление

    5
  • Надежность

    5
  • 5
  • 5

Поиск новой машины начался после того, как мы 40 минут ехали 400 метров по дороге с ухабами. Был Опель, юбку у него содрали, все камни, как ни старались, задели. А так как любим семьей заехать в глушь, было решено, что нам надо что-то повыше. Посмотрели Хенде Санта фе, мицубиси аутлендер, киа спортедж, мазда 5, ничего не легло на душу. Увидели, что рядом есть дилер Джип. Села в Джип Чероки и поняла, что вылезать не хочу. Сиденье в Trailhawk модели супер комфортное, чувствуешь себя пилотом. Свет отличный у авто. На 180 градусов все видно. По внешности говорят, что на крокодила похожа машина:), мне нравится. Она думает, она приноравливается под водителя, но и не подводит. Бензин любит очень качественный, как V-Power 95. Поэтому приходится думать, где и когда заправиться. Да, у машины есть недостатки - мне не нравится расположение педалей, не хватает размера обуви, кушать любит зимой, багажник невелик, но радость от этой машины превосходит все. Отзывных кампаний Джип еще многовато, посмотрим, как справится дилер с 2 последними.

комфорт, 22см клиренс, проходимость, маневренность, уверенность на дороге, свет фар, предсказуемость, расход трасса летом 10-11л

расход топлива зимой 17-18 литров по городу, требовательность к качеству бензина, неудобно расположены педали (для меня лично), широкая боковая стойка, много отзывных кампаний, дорогое ТО, дорогие запчасти (лампа в фару родная 22тыс)

  • Отзыв был полезен?

Jeep Cherokee 2014

  • Отлично

    4.6
  • Управление

    5
  • Надежность

    4
  • 5
  • 4
  • Отзыв был полезен?

Jeep Cherokee 2014

  • Отлично

    4.3
  • Управление

    4
  • Надежность

    4
  • 5
  • 4

На сегодня пробег 83 т.км. Купил совершенно неожиданно в 14 году, думал жене но пришлось ездить самому.Специально не обкатывал, помнится жрал по началу 23-20, после тысячи снизилось до14-15 ,сейчас по городу 11.Коробка по началу вела себя странно, действительно адаптивная что ли. Тупила конкретно,9 передач нахрена?Где то после 3-5 т. вроде как мы с ней договорились. Индеец поехал и поехал уверенно. Большая глупость заливать 95, поверьте наэксперементировался. На 92 едет отлично, расход тот же.Подвеска как на всех америкосах мягкая, проблем слава богу не было.По рулёжке это не американец, правильно писали журналюги, скорее европеец или симбиоз какой то.Но дорогу держит хорошо, всю зиму откатал без шипов.Коробка Интересно поведение при переключении на грунт,песок обороты не падают ниже 3-4 тысяч, машина как будто врезается в землю. На спорте едет очень уверенно, походу чего-то там в 9 ступенях варится правильно. В сентябре был у официалов, перепрошивал коробку, офиц.отзыв. Пока ничего не почувствовал. Радует багажник при сложенных сидениях. Ну а так, авто на любителя. Как говорится на вкус и цвет. Денег пока невкладывал.

Шумоизоляция управление динамика системы безопасности сборка usa

Жлобская комплектация за эти деньги где камера задн. вида экран 5"

  • Отзыв был полезен?

Jeep Cherokee 2014

  • Хорошо

    4.0
  • Управление

    5
  • Надежность

    1
  • 5
  • 5

Любовь с первого взгляда. Приехал, посмотрел, купил - ничего другого и не искал.Едет прекрасно, расход (в основном по городу) 11.5 литров / 100 кмРазгоняется плавно, не дергается, подвеска в меру мягкая - идеальная.Салон, электрика, приборы - все на высшем уровне. Багажник вместительный, задний ряд сидений помимо того, что складывается как у всех, так еще и двигается вперед-назад, если вам нужно чуть-чуть увеличить пространство багажника (который хотя и так большой).Освещение невероятное! По трассе еду на ближнем, даже нет смысла врубать дальний свет - видно все далеко впереди и по бокам.Хорошая маневренность, в режиме "sport" авто превращается в гоночный болид, хотя особо усердствовать не стоит, применяют только при обгоне на трассе по встречке, то есть когда нужно кратковременно.НО! АКПП за 5000 км поменял 2 раза уже... новая коробка стоит 950 000, это если по гарантии с завода. Болезнь у всех моделей, как мне "намекнули" диагносты. Короче, после того, как мне поменяли коробку на 4000 км пробега, новая присланная заводом коробка сломалась через 1000 км и снова под замену.Короче, через пару лет видимо куплю ее вновь, к тому времени наладят коробочку (надеюсь). Она там кстати 9-ти ступенчатая.

Отличная подвеска Невероятный дизайн кузовы Отличный разгон Нереальная экономия топлива (11.5 л) Полный привод Пролетает там, где Volvo и Ford не могут заехать нивкакую Несколько режимов поездки Большой багажник, задгий ряд сидений двигается Максимально комфортно организовано хранение вещей Двигатель БЕЗ ТУРБИНЫ Топливо 95/92 - на ваш выбор Низкая цена для своей комплектации Шикарное освещение (если биксенон) Высокий клиренс Умный полный привод Множество систем безопасности

АКПП ненадежное, у меня померло на 4000 км, затем на 1000 км уже новая. На складе в Мск их нет, ждать месяц. Новая АКПП стоит 950 000 руб...

  • Отзыв был полезен?

Jeep Cherokee 2014

  • Отлично

    4.8
  • Управление

    5
  • Надежность

    5
  • 5
  • 5

Салон удобный и красивый; Багажник большой; Обзор хороший; Посадка высокая; Разгон хороший; Подвеска энергоемкая.

  • Отзыв был полезен?

Jeep Cherokee 2014

  • Отлично

    4.8
  • Управление

    5
  • Надежность

    5
  • 5
  • 5

У меня новый дизайн очередного Чероки 4 вызвал восторг. Его дебют как раз состоялся, когда я решил продавать своего дизельного Паджеро 2004. Такой монстр мне уже стал не нужен, ведь я перебрался жить в город. Дождался официальных продаж, Jeep Cherokee продавали за нормальную цену, и в сентябре я стал владельцем версии с мотором 3.2 л. Многим он нравится или кардинально нет. Интерьер красивый, материалы не дешевые, но качество сборки могло быть и лучше. Кому важно, в базе идет 7 подушек безопасности, бесключевой доступ, кондер и система стабилизации. В моей топопой версии по центру приборной панели находится красивый цветной экранчик. По центру торпедо экран на 8,4 дюйма. Графика классная, шайба контроллера на тоннеле расположена удобно. Кузов новый Джип Чероки получил полностью новый. Не имеет ничего общего с предшественником, и подвеска теперь спереди макферсен, а сзади многорычажка. Кстати для бездорожья он еще ничего. Днище ровное, ничего не торчит. Клиренс хороший, колесные арки квадратные. На нем не страшно съезжать с асфальта. В базе уже стоит стальная защита. В приводе задних колес электромагнитная муфта. В моей версии trailhawk есть принудительная блокировка заднего диффа. В этой комплектации красивее колеса, скошенный передний бампер, клиренс 221 мм, пластиковые накладки в арках. В общем, я так и не смог забыть проходимость своего Паджеро и решил перестраховаться, хоть и пришлось из-за этого влететь в копеечку. Зато все паркетники курят в сторонке. Вернусь к салону. Передние сидения плотные, кожа хорошая, боковая поддержка что надо. Сзади не тесно, но мешает центральный тоннель. Багажник 591 л, со сложенным и спинками – 1267 л складывается переднее кресло. Закрывается он с кнопки на левой стенке багажника. В качестве трансмиссии стоит 9-ступенчатый автомат. С электронными помощниками все good, за кое-что пришлось доплатить. Расход 12-15 л и не ниже. Руль отлично настроен. Задержек на его поворот нет. Крены не мешают, с волнами асфальта справляется хорошо. В движении он довольно комфортный, хоть и упругий. В общем, потраченных денег на него не жалко.

Шикарный дизайн; Интерьер красивый; Клиренс хороший; Проходимость; Руль отличный; Просторный салон; Багажник вместительный.

  • Отзыв был полезен?

Jeep Cherokee 2014

  • Отлично

    4.8
  • Управление

    5
  • Надежность

    5
  • 5
  • 5

Однозначно внешне он хорош! Эта радиаторная решетка с фарами меня пленила. В целом экстерьер 4-го поколения этого кроссовера пойдет. Он агрессивный и мускулистый. От того самого квадратного Чероки из 90-х ничего не осталось. Сейчас уже смотрю на него спокойней, поэтому решил оставить взвешенный отзыв. Он почти у всех вызывает восторженные эмоции. Размеры его средние, по характеристикам похожий на своих одноклассников. Мощные квадратные арки лишь контуры, а на бездорожье на нем делать нечего. Клиренс высокий. Для таких авто важным элементом является багажник, начну рассказывать о салоне с него. Он среднего размера, обшит приятным материалом, под полом полноценная запаска. Шторка удобно сдвигается и не слетает. Есть крючки для сумок. Интерьер у Jeep Cherokee современный, материалы качественные, пластик мягкий, эргономика передней панели хорошая. По центру мультимедийный экран с понятной менюшкой. Очень понравился задний ряд. Он просторный, с продуманной трансформацией сидении. Они двигаются по отдельности, спинки регулируются по наклону. Быстро складываются в ровный пол. С первых километров стало понятно, что он нацелен на комфорт, а не преодоление грязи. Хотя у меня он с 4х4. На прямой за городом хорош. Руль четкий, по трассе машина не гуляет. Ямки и выбоины кузов гасит неплохо. Она мягче, чем у конкурентов, но в поворотах из-за этого ощутимы крены. Разогнаться с удовольствием, имея под капотом мотор 2.4, у меня не получается. Для этого его недостаточно. А вот Jeep Cherokee с 3.2 л должно быть интересней, но на тесте тогда его не было. Коробка неплохая, если не требовать от него быстрой езды, ведь передач здесь 9! Двигатель с трансмиссией работают согласовано. Обороты всегда низкие, в целях экономии. В режиме спорт автомобиль немного меняется. Руль с гидрачем. За безопасность Jeep Cherokee даже наградили, хотя 7-подушками сейчас не удивишь. Система стабилизации идет в базе. За деньги его можно оснастить разными помощниками. На бездорожье он неплохого себя чувствует, но в песок и грязь я его не загонял. Отлично работает электроника при спуске и подъеме. В общем автомобиль получился зачетный.

Агрессивный и мускулистый экстерьер; Клиренс высокий; Интерьер современный; Трансформация сидений; Руль четкий;

Мотор слабоват.

  • Отзыв был полезен?

Jeep Cherokee 2014

  • Отлично

    4.6
  • Управление

    5
  • Надежность

    5
  • 4
  • 5

Вот мои впечатления от купленного 2 месяца назад этого кроссовера. Спутать новый Чероки невозможно. Дизайн приличный, многих уже зацепил. Интерьер стильный и во всем удобный. Внутри везде просторно, есть вместительный багажник. Сидения и гладкая кожа отличные. По сравнению с бмв х3 и вольво хс60, внутри он превосходит этих оппонентов. Но пелена после покупки с глаз сошла, и я постепенно начал находить недостатки. Мотор 2.4 едет плохо. Конечно поинтересней с 3.2 л, но налог, зараза, кусается. Размеры его невелики, сейчас уже кажется сбоку и сзади некрасивым. Наличие всяких внедорождных приблуд не обнадеживает заезжать на бездорожье, потому взял с простейшей трансмиссией active drive i. Настораживает и большое количество лампочек на приборке. Если прикинуть, то цена на него завышенная. Руль легкий, хотелось бы потяжелее с набором скорости. Коробка с этим мотором гамнянная – провалы, толчки, хоть и несильные, но заметные. Видны зазоры между дверьми, а сами двери лязгают при закрытии (уплотнители низкого качества). Есть немало достоинств. Подвеска хорошо справляется с неровностями. Неплохая шумка. К салону не придраться – все качественно закреплено и прошито. Мультимедиа хороша, дисплей четкий и информативный. Красивая декоративная прострочка в салоне. Передние сидения комфортные, водительское оснащается памятью как опция. Для мелочевки Джип Чероки 2014 года имеет все необходимое. Ящички, полочки, бокс в подлокотнике, крючки в багажнике. Люком комплектоваться не советую – сантиметра 3-4 съедает салонного пространства. Задний диван двигается на 15 см, складывается пропорционально 40: 60 и сам по себе удобный. Как итог, автомобиль не однозначный, вопросы есть.

Управляемость; Интерьер.

Мотор слабоват; КПП.

  • Отзыв был полезен?

Jeep Cherokee 2014

  • Отлично

    4.2
  • Управление

    4
  • Надежность

    4
  • 5
  • 4

Двигатель 2.4л, бензин Поначалу разгонялся очень неохотно, динамика была никакая. Сейчас после 5000км ощущения нормальные, можно и обогнать кого-нибудь:) Подвеска, кажется, чуть более жесткая, чем в Тигуане. Зимой по снегу на бордюр, кстати, Тигуан как-то поохотнее залезает. Наверное, там более подходящий режим off-road. Шумоизоляция и комфорт лучше, чем в Тигуане (дизельном). Климат-контроль отличный: поставил нужную температуру и забыл. Что не нравится, так это забрызгивание боковых стёкол на трассе. С зеркал срываются капельки и через минут 40 езды уже очень плохо видно. В самом начале эксплуатации глючил подогрев водительского сидения: был не до конца вставлен какой-то разъем, починили в салоне. Сейчас контроль давления в шинах почему-то никак не успокоится, всё хочет, чтобы я накачал шины, хотя давление такое, какое он просит. Расход на трассе 10.5л, в городе сейчас получается 14, но я забил на экономию и жму на газ столько, сколько хочу. Ближний свет фар (обычных) поначалу кажется недостаточным, но привыкаешь. Если что, можно поставить ксенон. Заправлять лучше 95ым. Не знаю, связано ли с этим, но как-то заправил 92-ым, так он стал жрать 17 литров. Может, совпало с дорожной обстановкой, конечно... Если что интересует - пишите, отвечу.

комфорт. климат-контроль. дизайн. бренд.

забрызгиваются боковые стекла. расход топлива. динамика.

  • Отзыв был полезен?

Jeep Cherokee 2014

  • Отлично

    4.3
  • Управление

    4
  • Надежность

    4
  • 5
  • 4

Двигатель 2.4л, бензинПоначалу разгонялся очень неохотно, динамика была никакая. Сейчас после 5000км ощущения нормальные, можно и обогнать кого-нибудь:) Подвеска, кажется, чуть более жесткая, чем в Тигуане. Зимой по снегу на бордюр, кстати, Тигуан как-то поохотнее залезает. Наверное, там более подходящий режим off-road. Шумоизоляция и комфорт лучше, чем в Тигуане (дизельном).Климат-контроль отличный: поставил нужную температуру и забыл.Что не нравится, так это забрызгивание боковых стёкол на трассе. С зеркал срываются капельки и через минут 40 езды уже очень плохо видно.В самом начале эксплуатации глючил подогрев водительского сидения: был не до конца вставлен какой-то разъем, починили в салоне.Сейчас контроль давления в шинах почему-то никак не успокоится, всё хочет, чтобы я накачал шины, хотя давление такое, какое он просит.Расход на трассе 10.5л, в городе сейчас получается 14, но я забил на экономию и жму на газ столько, сколько хочу.Ближний свет фар (обычных) поначалу кажется недостаточным, но привыкаешь. Если что, можно поставить ксенон.Заправлять лучше 95ым. Не знаю, связано ли с этим, но как-то заправил 92-ым, так он стал жрать 17 литров. Может, совпало с дорожной обстановкой, конечно...Если что интересует - пишите, отвечу.

комфорт климат-контроль дизайн бренд

забрызгиваются боковые стекла расход топлива динамика

  • Отзыв был полезен?

Jeep Cherokee 2014

  • Отлично

    5.0
  • Управление

    5
  • Надежность

    5
  • 5
  • 5

Я долго думал над своим выбором, но в конечном итоге остановился на джипе. Но потом я не мог никак определиться с выбором модели, которая бы мне подошла. Ведь нужен автомобиль, который смог бы прекрасно ездить по всем дорогам. В какой-то момент я просто понял, что должен взять Jeep Cherokee. Перед тем как купить его я долго вычитывал отзывы про него. Очень порадовал тот факт, что большинство отзывов были положительными.Эта машина мне понравилось, в первую очередь, своим дизайном и красотой. Многие мужчины меня пойму, почему выбрал эту машину. Со стороны этот аппарат выглядит агрессивно и мужественно. Я выбрал Jeep Cherokee черного цвета, но это лишь мой выбор. Внешние данные это хорошо, но у этой машины есть и ряд других достоинств. Например, технические характеристики. Так как я по натуре своей путешественник, то нужна была машина, которая соответствует моему статусу. Ведь машина должна справляться с разными погодными условиями. К тому же в идеале иметь у себя автомобиль, который в любой момент может справиться с различными ситуациями. Именно такой джип мне и подошел, так как у него высокая проходимость. За прошедший год я с ним отъездил множество мест и побывал в различных ситуациях. Чтобы с нами не произошло, экзамен он сдал на отлично. Jeep Cherokee просто создан, чтобы ездить по грязи, лужам и дождю, ее невозможно убить. При этом едет джип плавно и мягко. Скорость машина набирает быстро, любителям скорости понравится. Так же успешно автомобиль и тормозит. Стоит отметить маневренность, несмотря на большие габариты машины, повороты не ощущаются.Салон машины выполнен в определенном стиле, есть все необходимое. На что я обратил в первую очередь свое внимание, так это на акустическую систему, которая сделана по первому разряду. Так же в салоне качественная панель приборов, все находится по рукой. Сидения очень удобные, созданы специально под осанку человека. Вряд ли даже самые долгие поездки смогут утомить вас. За год сидения не потеряли своей формы, находятся в таком же прекрасном состоянии.

  • Отзыв был полезен?

Вот вам первая же обманка: взгляните на фары автомобиля. Спорю, что вы уже и обманулись! Узкие прорези в крыльях — это вовсе не фары, а габаритные и ходовые огни, а также «поворотники». Настоящие же фары, предназначенные для езды ночью, находятся ближе к бамперу, по краям от семижаберной (фирменная символика Jeep) радиаторной решетки. Куда важнее те тайны, которые хранит начинка автомобиля, но выдать их сразу он не спешит.

Для знакомства с новыми представителями марки нас пригласили на полигон Jeep Territory на окраине Москвы. На сравнительно небольшой площади есть и крутые подъемы, и бревенчатые мостовые торцовки, и боковые уклоны, и «волнистая» дорога, езда по которой приводит к постоянному диагональному вывешиванию. В естественной природе такие препятствия еще поискать, а тут все в одном месте и на любой вкус. Впрочем, обстоятельный реальный тест нового автомобиля еще впереди, и мы о нем обязательно расскажем.

Применительно к человеку определение обманщик не слишком лестное. другое дело — новый Jeep Cherokee, который только-только выходит на российский рынок. автомобиль обманывает, причем приятно, как внешностью, так и сутью.

В ОЖИДАНИИ ДИЗЕЛЯ


Под капотом

На площадке нас ждет пять автомобилей. Сажусь в первый попавшийся и начинаю выписывать круги по полигону, выполняя различные задания инструктора. Но резкий разгон и торможение «в пол» меня не особо впечатляют: 3,2-литровый бензиновый V6 Pentastar мощностью 272 л.с. разгоняет машину массой под две тонны уверенно, а хорошо отлаженная система ABS позволяет затормозить без блокировки колес. Переключать передачи, конечно, нужды нет: все поставляющиеся к нам Jeep Cherokee 2014 модельного года комплектуются 9-ступенчатой АКП модели 948ТЕ. Для справки: в Европе доступны версии с 6-ступенчатой «механикой». А вот выбрать двигатель у нас можно. Помимо упомянутого V6 предлагается еще четырехцилиндровый 2,4-литровый MultiAir, тоже бензиновый. Этот 177-сильный агрегат предназначен для России и Ближнего Востока. «Неужели нет дизеля!» — воскликнет разочарованный читатель. Он есть… но его нет. Точно так: в природе он, конечно, существует-двухлитровый турбодизель Multijet второго поколения, обеспечивающий многократный впрыск топлива в камеру сгорания. Мотор мощностью 170 л.с. родом из Италии, разработан подразделением Fiat Powertrain. Для агрегатирования с механической коробкой передач имеется дефорсированная до 140 сил версия, но это так, для информации, ведь в России, напомню, «механики» нет и не будет. Увы, у нас дизель появится не раньше осени, а пока покупатели нового Jeep Cherokee могут довольствоваться только бензиновыми версиями. Да, что касается дизеля, то тут новый «Чирок» нас обманул неприятно, но это временное помешательство, — придет время и на нашей улице наступит праздник.

«ПОНИЖАЙКА» БЕЗ РАЗДАТКИ

Не меньшее разнообразие, чем с моторами, наблюдается и в трансмиссиях, и тут все самые яркие краски возможной палитры нам доступны. Самый дешевый автомобиль имеет только передний привод. Это выбор тех, кому важны кроссоверная внешность, комфортабельный салон, а не ходовые качества, характерные для автомобиля 4×4. Большинство, наверное, все же захочет полноприводный вариант, и тут возможны интересные нюансы. Есть система Jeep Active Drive I — полностью автоматическая трансмиссия, подключающая в случае необходимости задние колеса при помощи регулируемой гидравлической муфты. Типичная кроссоверная схема, да новый Jeep Cherokee и похож на кроссовер, правда? Но не забудьте, что перед нами искусный обманщик! Без всяких внешних отличий можно нарваться и на вариант с трансмиссией Jeep Active Drive II. Полный привод тут также подключается автоматически при необходимости, но можно задействовать его и принудительно, выбрав тот или иной режим управления тягой Selec-Terrain. И это еще не все: можно включить понижающую передачу с передаточным числом 2,92. Что любопытно: никакой раздаточной коробки автомобиль не имеет! От передней оси до задней тянется единый карданный вал, который передает вращение к задним колесам в полноприводном режиме, а понижающая передача включается в двух редукторах, пристыкованных к передней и задней главным передачам. Но и это еще не предел: помимо перечисленных существует трансмиссия Jeep Active Drive II Lock, отличающаяся от только что описанной наличием принудительной блокировки заднего дифференциала. Вот вам и кроссовер! При единой внешности начинка может разниться существенно, так что при выборе нового «Чероки» надо быть внимательным, чтобы не обмануться.

ОФФРОУД В СТОЛИЦЕ

Вернемся на нашу тестовую площадку. Мне бы туда, на горки и ухабы, но не пускают. Не так чтобы совсем — просто надо пересесть в соответствующий автомобиль. Жесткий оффроуд разрешен только на Jeep Cherokee в комплектации Trailhawk, и среди нашей пятерки новобранцев есть парочка таких. Я немного покривил против истины, написав, что внешне все «Чирки» одинаковы. Опознать самую внедорожную версию Trailhawk легко по мощным буксировочным крюкам спереди и некрашеному бамперу.

Спешу занять место за рулем такой машины. Едем на «волнистую» мостовую. Бетонные неровности, в шахматном порядке раскиданные под колесами, такой высоты, что автомобиль постоянно ловит «диагоналку». При этом он ненадолго останавливается, как бы раздумывая, что делать дальше, и если не убирать ногу с педали акселератора, то через непродолжительное время он вновь начинает движение. В этом заслуга электронных имитаторов блокировок межколесных дифференциалов: путем подтормаживания колеса, потерявшего связь с опорной поверхностью, крутящий момент перебрасывается на небуксующее колесо.

Следующее упражнение посложнее: крутой подъем по раздолбанным бетонным плитам вперемежку с песчаными ямами. Я бы брал такое препятствие ходом, но инструктор просит включить понижающую передачу, повернуть «шайбу» выбора режима управления тягой Selec-Terrain в положение Rock (камни), держать ровный газ и не спешить. Автоматически заблокировался задний дифференциал, от трансмиссии исходят устрашающие звуки, — это срабатывают системы, перераспределяющие крутящий момент между осями и колесами. Чувствую себя немного неловко, поскольку автомобиль как бы взял управление на себя, но в итоге машина уверенно забирается наверх!

Теперь надо спуститься, уже по другому маршруту, по горке, вымощенной бревнами. Наличие системы помощи при спуске Hill-descent Control на современных кроссоверах не удивляет. Где-нибудь в гористой местности, возможно, она будет реально востребована, в нашей же полосе большого практического смысла в ней немного. Хотя спускаться, активировав ее, приятно. Однако новый Jeep Cherokee может похвастать еще и системой помощи при подъеме — Hill-ascent Control. Но для пущего эффекта еще задействую систему контроля скорости движения Selec-Speed Control: машина сама ползет в гору, контролируя тягу на каждом из колес, чтобы не допустить его пробуксовки. Ощущения, надо сказать, фантастические! В который раз уже в ходе короткого тест-драйва Jeep Cherokee подтверждает свою суть обманщика: с виду типичный кроссовер, но в оффроуде он тот еще профи. А на трассе, где он будет проводить львиную долю времени?

ЕЗДА БЕЗ РУК


Напомню, что обстоятельный тест-драйв, с ездой по разным типам покрытия, впереди. Недолгая поездка по асфальту мне подарила райское наслаждение. Неизбалованный разными заморскими штучками, прописавшимися на современных автомобилях, я запал на круиз-контроль. Выбрав дистанцию до впередиидущего автомобиля, можно совершенно расслабиться и убрать ногу с педали газа. Машина сама оттормозится, когда надо, и снова ускорится. Вне всякого сомнения, можно прожить без этого, но ведь приятно! А чего стоит система слежения за полосой! Доигрался до того, что чуть не свернул в кювет со страху, когда раздался громкий тревожный сигнал и на приборке вспыхнула надпись: «Положите руки на руль». Машина неплохо подруливает, следя за разметкой, но и заснуть водителю не даст. Очевидно, что все это функции далеко не новые, они встречаются и на автомобилях других марок. Но вот сочетание неплохих внедорожных качеств и высокого комфорта на примере нового Jeep Cherokee приятно удивляет. Причем это сочетание каждый волен выбирать для себя сам, ведь автомобили предлагаются в четырех возможных комплектациях. От простого к сложному: Sport, Longitude, Limited и уже упомянутая Trailhawk. Перечисление опций, характерных для каждой из версий, займет слишком много места, да и в век Интернета вряд ли в этом есть большой смысл. Впрочем, мы не прощаемся с Jeep Cherokee надолго, более детальный рассказ о новинке нашего автомобильного рынка впереди.