Обновления шевроле нива в году. Экстерьер новой Шевроле Нива

Новичок приобрел много нового, но не утратил все лучшее, что было у его предшественника. Когда будет в продаже внедорожник последнего поколения Шевроле Нива 2019 2020-го, неизвестно. Зато известны многие подробности его обновления.

Роскошный экстерьер автомобиля

Передняя часть автомобиля излучает силу, мощь, мужественность. Подобное впечатление производит новый, практически ровный капот, узкая, прищуренная оптика прожекторного типа. Радиаторная решетка в корне изменила сою конструкцию. На смену лаконичным чертам Шевроле Нива 2019 2020 года пришли крупные, и даже грубые элементы, которые смотрятся потрясающе.

Решетка выполнена в форме шестиугольника, верхняя часть которого украшена трапециевидной широкой стальной накладкой в цвет кузова. Величественно смотрится передний бампер. Его передняя часть оснащена массивной лебедкой, а низ и днище укрыто надежной защитой. Под противотуманные фары отданы ромбовидные отсеки. Сами фары автомобиля стали круглыми, точечными.

На фото профиля обновленной версии ШНивы 2019 2020 года можно видеть солидные боковины, дутые колесные арки. Линия крыши идет ровно, а вот линия окон задрана вверх, причем угол наклона более крутой, чем у предшественника. За счет этого скрадывается обзорность задних боковых окон.

По бокам установлены большие, чуть приплюснутые зеркала, правда, без повторителей поворотов. Двери украшают четкие росчерки выштамповок автомобиля. Как и у предыдущей версии, у новичка полностью отсутствуют пороги.

Фотографии:

Диски нива стоимость
салон шевроле


Сзади не менее интересно, чем спереди. Новый кузов обновлённого внедорожника Chevrolet Niva 2019 2020-го встречает достаточно узким задним стеклом, массивной дверью багажного отсека, на котором установлена запаска. Порадовал широкий проем багажника, а также удобный широкий порожек, который образует верхняя часть бампера.

Заметно крупнее стали фонари, которые установлены вертикально и имеют светодиодные встроенные блоки. Габариты новичка Chevrolet Niva 2019-2020-го практически остались неизменными. Однако настоящий шок вызывала новая длина автомобиля, которая увеличилась почти на 300 мм. Теперь она составляет 4316 мм. Ширина и высота внедорожника такие же, как у предшественника.

Стильный интерьер внедорожника


Та же брутальная манера исполнения чувствуется в салоне. Автомобиль получил совершенно новые кресла, которые максимально приближены к спортивным. Их профиль хорошо сконструирован, боковые поддержки хорошо развиты, а регулировок стало больше.

Передняя панель Шевроле была полностью переработана. Она получила более дорогую отделку, впрочем, как и весь салон. Немного видоизменился щиток приборов. Привычное расположение приборов управления Нивы нарушил экран бортового компьютера, который сместили вправо. Приятно порадовала новая бирюзовая подсветка салона, которая создает особую атмосферу.

Большинство отзывов владельцев внедорожника Шевроле Нивы 2019-2020-го отмечают улучшенную функциональность центральной консоли. Она не только поменяла свой дизайн, но и стала намного удобнее. На верхней части расположены три круглых колодца измерительных приборов. Ниже можно видеть большое количество кнопок управления климатическим блоком, штатную магнитолу.

Повсюду в салоне присутствуют красивые, стильные накладки из алюминия. За счет увеличенной длины нового кузова внедорожника последнего поколения Chevrolet Niva 2019 2020-го свободного места в салоне более, чем достаточно. Однако высокие пассажиры все-таки будут чувствовать некий дискомфорт. Если теперь их коленки не будут упираться спинки передних кресел, то вот над головой свободного запаса будет в обрез.


Оснащение начальной версии автомобиля такое:

  • задний парктроник;
  • бортовой компьютер на 5 дюймов;
  • кондиционер;
  • иммобилайзер;
  • тканевый салон;
  • противотуманные фары;
  • системы АБС, курсовой устойчивости.

Доработанные технические характеристики

Очевидно, все свои силы создатели растратили на разработку экстерьера, а вот до обновления силовой линейки руки так и не дошли. Поэтому внедорожник будет предлагаться всего с одним вариантом мотора, да и тот перешел к новичку от предшественника.

За технические характеристики новой версии внедорожника Chevrolet Niva 2019 года, как и прежде отвечает 1,8-литровый двигатель, работающий на бензине. Его отдача составляет 136 л.с. В качестве трансмиссии остаётся все та же надежная 5-ступенчатая механическая КПП.

Время разгона до сотни километров в час составит примерно 14,0 секунд. Максимальная скорость автомобиля всего 170 км/ч. Как видите, динамичность требует серьезной доработки. А пока, это максимум, что вы сможете выжать из данного двигателя.

Расход топлива также оставили без внимания. Внедорожнику потребуется около 11 литров для городского режима. На трассе этот показатель будет равен 8 литра, что также достаточно много. Смешанный цикл «запросит» порядка 13,5 литров. Подробнее об этом вы узнаете из видео тест-драйва последнего поколения Шевроле Нивы 2019-2020-го.


Хотя производитель Нивы клятвенно обещает присоединить еще опциональный «автомат». Но когда произойдет столь знаменательное событие неизвестно. Также остается открытым вопрос появления дизельной версии силового агрегата.

Зато платформа, на которой построен внедорожник, совершенно новая, с передней независимой подвеской спереди и зависимой сзади. О начале производства внедорожника Шевроле Нива 2019 2020-го на заводе в России пока мало что известно. Скорее всего, оно начнется уже этим летом. Это значит, что к концу осени или началу зимы можно ждать появления модели в дилерских салонах нашей страны.

Точно можно утверждать, что с ценой и новыми комплектациями у внедорожника Шевроле Нивы модельного 2019-2020-го проблем нет. Стоимость автомобиля вполне доступна широкому кругу потребителей. Да и выбор комплектации достаточно широк. Их будет пять: L, LC, LE, GLS, GLC. За базовую версию просят примерно 460 000 руб. Средние комплектации потянут на 490 000 – 550 000 руб. Цена самой навороченной версии Шевроле Нива нового 2019 2020-го составит примерно 650 000 руб.

Главные конкуренты внедорожника

Грозных конкурентов у внедорожника Chevrolet Niva 2019 2020-го не так уж много. Низкая цена автомобиля оставляет далеко позади многих иностранных собратьев. Но соперники все же есть. К их числу можно отнести Ниссан Террано и УАЗ Патриот Спорт.

Экстерьер Ниссана роскошный, презентабельный. Такой автомобиль обращает на себя внимание. Салон просторный, комфортабельный, с хорошей эргономикой. Главным положительным качеством является великолепная проходимость, динамичность, простая управляемость. Внедорожник редко ломается, совершенно не привередлив в обслуживании.

А вот недостатками Ниссана я могу назвать высокий расход топлива, слабое лакокрасочное покрытие. Буквально после нескольких моек оно начинает облазить, что приводит к появлению ржавчины. У автомобиля серьезно «хромает» качество сборки. Шумоизоляция автомобиля оставляет желать лучшего. Большим минусом является слишком жесткая подвеска, перебои в работе автоматической КПП.

Отечественный внедорожник Патриот является обладателем презентабельной, симпатичной внешности, которая лично мне нравится больше, чем у новой модели внедорожника Chevrolet Niva 2019 2020-го. Автомобиль имеет цельнометаллическую конструкцию кузова, просторный, комфортабельный салон.

Патриот может вполне гордиться своей великолепной обзорностью, а объем багажного отсека у него самый большой в своем классе – целых 960 литров. Рамная конструкция автомобиля обеспечивает превосходные внедорожные качества. Для УАЗа не составляет труда преодолеть небольшие ямы, канавы, высокие сугробы.


Немного разочаровывает динамичность автомобиля. Да и с маневренностью у него не все так радужно, как хотелось бы. Высокий расход топлива начинается уже после 90 км/ч. Курсовая устойчивость так же вызывает нарекания. Автомобиль имеет привычку уходить с заданной траектории.

Так же хочется отметить слишком жесткую подвеску, низкое качество пластика, материалов отделки, низкий уровень шумоизоляции.

Ждём — не дождёмся обновленную Шевроле Ниву 2017

Несмотря на обилие немецких, японских и корейских автомобилей на отечественном рынке, русский автопром также способен производить качественные машины. Фанаты с нетерпением ждут российский полноприводный внедорожник — Нива Шевроле 4х4 2017 года. Среди автомобилей с полным приводом этот один из наиболее доступных, что обеспечивает ему популярность среди широкого круга потенциальных покупателей. Это подтверждает не только статистика, но и то, что автомобиль был признан самым продаваемым по территории России внедорожником за 2004 – 2008 года.

Комплектации «Нивы» и различия между ними


За все года автомобиль пережил много обновлений и на данный момент купить его можно в пяти комплектациях: L, LC, LE, GLS, GLC. Впрочем, во всех этих вариантах есть много общего. Именно это общее и создает имидж Нивы таким, каким мы его нынче знаем.
Покупка Шевроле любой комплектации принесет вам автомобиль, контролируемый сигнализацией (которая для удобства интегрирована с блоком иммобилайзера), с удобным германским гидроусилителем руля и регулируемой по высоте колонкой. Запасным колесом да салонным фильтром. Также везде присутствуют центральный замок, управляемый дистанционно, корректор света установленных фар и колеса со стальными дисками (впрочем, на более поздних вариантах могут быть легкосплавные диски вместо стальных).
Различия между ними заключены в мелочах. К примеру, более поздние комплектации оснащены подголовниками для задних сидений, отделкой салона (искусственная кожа), задним плафоном для освещения всего салона, декоративной накладкой перед пассажирским сидением «под алюминий» и т.д.

Основные характеристики Нивы Шевроле.


На фото: Шевроле Нива на бездорожье

Общие характеристики позволяют судить о машине, как о достаточно приличном варианте автомобиля, как для семейного человека, так и для того, кто ищет имиджевый автомобиль, цена которого при этом невысока. Авто оборудовано пятью местами для пассажиров, которые обеспечены необходимыми для комфортной поездки ремнями безопасности. Грузоподъемность его доходит до 450-ти кг. При этом объем багажного отсека позволяет перевозить достаточно большие предметы, колеблясь от 320 л до 650-ти при сложенных задних сидениях.

  • Радиус поворота авто ограничен 5,7 метрами;
  • Бензиновый двигатель на 4 цилиндра;
  • Максимальная возможная скорость — 140 км\ч;
  • Объем бензобака — 58 л;
  • Трансмиссия внедорожника — это пятиступенчатая МКПП;
  • Расход топлива в городском режиме не превышает 14 л\100 км;
  • Тормоза – передние: дисковые, задние: барабанные.

Новое поколение 2017 – каких изменений ждать?

И без того популярный российский автомобиль вызвал очередную волну ажиотажа вокруг себя сообщением о том, что в 2017 году разработчики преподнесут его фанатам сюрприз – новое поколение вездехода. Эта комплектация выйдет в свет под названием «IL1S». На данный момент, по словам Джеффри Гловера (генерального директора) завершенным в этом проекте можно назвать разработку экстерьера будущего авто и общей картины работ, которые придется выполнить, работая над внедорожником. Нюансы же пока сообщаются массам не очень активно. Впрочем, журналистам все же удалось приоткрыть завесу над тайнами, наиболее интересующими народ.
Прежде всего, стало известно, что габариты будущего автомобиля практически не изменятся, поскольку такие изменения всегда влекут за собою огромные траты и значительное повышение цены на авто, ну и, конечно же, уменьшение маневренности и «внедорожних» способностей за счет изменения углов свесов кузова. Также, исходя из того, что экстерьер разрабатывался итальянскими дизайнерами, можно говорить о положительных изменениях в дизайне. Он по предварительным расчетам будет строже, нежели у предшественников и в целом, будет проработан в корпоративном стиле. Имеющиеся в интернете фото не позволяют полностью оценить все внешние изменения, но формируют общее впечатление от будущей о новинке.

Изменение технических характеристик

Что касается технической стороны вопроса, известно, что работать машина будет на механическом полном приводе.

Ожидаемые изменения:

  • АКПП или вариатор
  • Дизельный двигатель,
  • Замена 80-сильного мотора, который не очень радовал потребителей на более мощный мощностью 120 и 140 л.с.

Новый мотор планируют сделать мощнее, что позволит водителям с легкостью справляться с любыми крутыми подъемами, которые старым моделям были не под силу. Также планировалась новая автоматическая трансмиссия, или хотя бы значительно модернизированная старая привычная «механика».
В целом, если судить по имеющейся информации и коротким видео, обновления пойдут автомобилю на пользу, сделав его не только современнее, но и привлекательнее. Как в олимпийских слоганах – выше, богаче, красивее. Сохранив узнаваемый стиль и образ, разработчики доработают все-таки мужественный образ внедорожника, дополнив его лебедкой на переднем бампере, багажником-корзиной на крыше и достаточно большими грязевыми шинами.
Но такие изменения не должны существенно повлиять на стоимость Нива Шевроле. Предположительно она не должна возрасти более, чем на 10-15 процентов. Поэтому купить авто можно будет за сумму около 500 000 рублей. Впрочем, разработчики авто надеются на то, что новые достоинства автомобиля перекроют это, в целом, небольшое изменение в цене.

Несмотря на появившуюся в ряде СМИ информацию о том, что проект новой Нивы Шевроле отправлен в утиль, хоронить внедорожник явно рано. В правительстве ведутся активные дискуссии о финансовой поддержке «Джи Эм АвтоВАЗ», в запуске производства заинтересовано и правительство Самарской области. Сам автомобиль периодически попадает в объективы камер на тестовых заездах в Европе, а значит, определенные работы все-таки ведутся. В целом проект буксует и при самом благоприятном развитии событий дата начала продаж новой Шевроле Нива — конец 2017-начало 2018 года, сообщают источники.

Немного истории

Впервые Нива Шевроле 2017 была показана на московском мотор-шоу 27 августа 2014 года. Концепт был украшен всеми атрибутами хорошо подготовленного внедорожника: силовой обвес, шноркель, лебедка и зубастая грязевая резина. Благодаря этим деталям внешность получилась агрессивной — в стиле раллийных авто. Чуть позже стали появляться фото Нива Невроле 2017 в повседневном наряде.

Спортивности заметно поубавилось, но от этого автомобиль не стал менее привлекательным. Узкие фары и массивная радиаторная решетка придают передней части напористости. По коротким свесам опытный глаз сразу заметит хорошие внедорожные качества — выгодный угол въезда и съезда. Стекло двери багажного отсека визуально заходит на боковые части кузова. В целом задок напоминает Mersedes ML. Над дизайном нового кузова потрудился Ондрей Коромхаз, известный по разработкам интерьера и экстерьера Chevrolet Aveo II.

Интерьер

Полностью переработан и салон машины. Он получит новую переднюю панель, трехспицевый руль, сиденья и обшивку дверей. Помимо основного щитка приборов появится дополнительный — посередине консоли сверху. Он будет иметь три круглых прибора для отображения вспомогательных данных бортового компьютера. В салоне появятся черные глянцевые накладки — над панелью приборов, дверных накладках и консоли, а дверные ручки и боковые сопла вентиляции получат накладки из хрома. Как сообщает производитель, в топовых версиях салон оснастят медиасистемой с навигацией и кондиционером.

Технические характеристики

Новая Шеви Нива 2017 сохранит главную фишку модели — постоянный полный привод. Ведутся работы по введению электронного управления раздаточной коробкой с помощью переключателя в салоне. В планах завода внедрение коробки автомат или вариатора, а также создание переднеприводной версии кроссовера. Главным бонусом станет появление нового силового агрегата.

Как сообщается, им станет мотор EC8, который ранее ставился на автомобили Peugeot 504. Мощность силовой установки составляет 135 лошадиных сил при крутящем моменте 170 Нм. Это позволит внедорожнику легко штурмовать крутые подъемы и без труда обгонять на трассе без перехода на более низкие передачи. Габаритные размеры новой Нивы Шевроле не сообщаются, но есть информация, что они останутся теми же. Сейчас автомобиль имеет следующие размеры:

  • длина — 4048 мм;
  • ширина — 1770 мм;
  • высота — 1652 мм;
  • колесная база — 2450 мм;
  • дорожный просвет — 200 мм.

Главный вопрос — финансирование

Финансовые трудности в реализации проекта могут негативно отразиться на том, что получится на выходе. Недостаток средств может привести к тому, что предприятие начнет экономить и нещадно кромсать автомобиль, пытаясь снизить себестоимость. Похожая история развивалась у всех на глазах на примере лада X-Ray, когда серийная машина настолько отличалась от концепта, что многие испытали разочарование.

Производитель вполне может отказаться от нового двигателя, упростить кузовные панели или сэкономить на отделке салона. В связи с поговаривают, что версия с французским мотором может стоить около миллиона рублей, что переводит машину в совершенно другую ценовую нишу, где она окажется неконкурентноспособной. Поэтому какой будет новая Шеви-Нива — вопрос открытый.

Фирма Шевроле является американской, а модель Нива — русским внедорожником. Специалисты говорят о том, что Chevrolet Niva 2019 2020 локализирована для РФ почти полностью. Ее выпускают уже 14 лет, за которые она завоевала большую популярность среди российских автолюбителей.

Фотографии:

Премьера шевроле
салон сзади
сиденья

Шевроле Нива 2019 года значительно поменяет «внешность», получит современные обновления, она считается 2-м поколением машины. Ниже мы рассмотрим все обновления, которые коснулись новой Шевроле Нива 2019 2020 года, техническое оснащение, комплектации, а также цены модели.

Внешние данные Chevrolet Niva

Передок стал еще брутальнее, стиль, по последним новостям Нива Шевроле 2019 2020 — ть, находится на высочайшем уровне. После рестайлинга наклоны на лобовом стекле, а также крыша капота осталась прежней. Габариты также остались прежними. Обновлениям подверглись передние огни, бампер, радиаторная решетка. Фары теперь защищены решетчатыми стальными накладками.

Специалисты утверждают, что новинке придадут еще новый обвес. С помощью него двигатель защищается от плохих дорог.

Переднюю часть украшает фальшрадиаторная решетка, верхушка которой того же цвета, что и цвет в новом кузове. «Передок» стал более легким, но от этого не менее мощным и солидным. Низ передней части отдан массивному блоку с лебедкой. Новая Нива Шевроле 2019 «не пасет задних». На фото новая модель Сhevrolet Niva 2019 2020 — ть в профиль выглядит изящно, благодаря выштамповкам, которые уходят на верх. Создается впечатление, что машина всегда едет.

Наше внимание охватили фотографии, на которых сразу заметна сглаженность колесных арок, а также увеличенные зеркала по бокам.

Задняя часть такая же экспрессивная, как передняя, а также спортивная, динамичная. На фото новой Шевроле Нива 2017 года видно, что инженерами сделан большой акцент на заднем стекле. По размерам она осталось неизменной, но ветровые окна и черные пластиковые стойки создают впечатление расширенного пространства. Также посмотрите на и .

Багажное отделение прикрывается большой дверью, на ней же располагается запаска. По обе стороны двери расположились плафоны фар. Бампер, который находится сзади, немного вытянут вперед, и выглядит в виде своеобразного порога. С помощью такого устройства погружать и загружать вещи одно удовольствие.

Сhevrolet Niva в новом кузове достаточно надежная, безопасная машина. Благодаря коротким свесам, укороченным бамперам авто прекрасно передвигается по бездорожью (видео тест -драйва см. ниже).

Что касается колесных дисков, то теперь они составляют 16 дм. Если говорить о том, чем отличается от старой модели, то в отличие от своего предшественника, новинка увеличилась в длину.

Салон машины

Дерзкий, спортивный, современный дизайн относится также к салону авто. Переработка коснулась передней и приборной панели. За все время существования фирма еще никогда не использовала дорогую и качественную обивку, как в этой версии, что значительно повысило уровень шумоизоляции.

На щитке приборов находятся 2 циферблата, дисплею пришлось переместиться на правую сторону и увеличить свои размеры. В самом вверху располагаются 3 круга приборов, а регулировка климат — контролем находится ниже.

Салон дополнен декоративными алюминиевыми элементами и накладками, которые мы видим на руле, панели переключения скоростей, дверных картах. Отзывы владельцев говорят, что новая модель обновила сидения.

Нельзя не обратить внимание на место водителя — оно комфортное многофункциональное, боковые валики высокие. Что касается заднего дивана, то тут существенные проблемы, которые инженеры в этом году не решили — на нем также тесно.

Базовая комплектация Сhevrolet Niva 2019 2020 по соответствующей цене будет оснащена такими функциями:

  • бортовым компьютером 5 дм;
  • системой АБС, курсовой устойчивостью;
  • задним парктроником;
  • иммобилайзером;
  • кондиционером;
  • тканевой обивкой;
  • многофункциональным рулевым колесом;
  • противотуманками.

Техническое оснащение

Точной даты начала производства еще нет, но по предварительным данным новая Сhevrolet Niva 2019 — го будет выпускаться летом текущего года. Если брать во внимание политику, а также экономику нашей страны, судя по последним новостям на сегодня, то когда появится в продаже новая модель Шевроле Нива 2019 2020-го года — точно сказать невозможно.

Переходя к техническим характеристикам, можно отметить то, что они не идеальные. Точная информация свидетельствует о том, что машина будет работать на одном двигателе 1.8 литров – здесь предусмотрено распределенное вспрыскивание бензина.

Как уже отмечалось ранее, характеристики желают лучшего. Разгоняется транспорт за 14 секунд, динамика не самая лучшая. Максимальная скорость составляет 170 километров/ час. Машина совсем не экономичная, затрачивает бензина 11 литров на сто километров. При смешанном режиме расходуется 13.5 л., трасса предполагает 8 литров.

Соперники внедорожника

Конкуренты у новой модели есть, но их не так уж много — это связанно с низкой ценой внедорожника. Стоимость иностранных братьев значительно выше. Основные соперники — это УАЗ Патриот Спорт и Nissan Тиррано.

У российского внедорожника Патриот Спорт внушительная «внешность», которая преобладает над Шевроле. У машины цельнометаллический кузов, просторный салон, прекрасный обзор, а также объемный багажник на 960 литров.

Видео тест — драйва демонстрируют хорошую управляемость по внедорожью. Яма, колдобины, овраги ему не помеха. Зима ему также не страшна — при любых погодных условиях он демонстрирует свою стойкость. Владельцы автомобиля говорят о хорошей управляемости даже при снегопадах. Скорость, динамичность, маневренность остаются на среднем уровне. При 90 километрах/час расходуется большое количество топлива.

К недостаткам также можно отнести:

  • жесткость приборной панели;
  • низкокачественные отделочные материалы.

«Лицо» Ниссана роскошное, стильное, яркое, броское. В салоне довольно — таки комфортно, просторно. Это проходимый, динамичный автомобиль. Из плюсов выделяют, то что:

  • авто редко подвергается поломкам;
  • непривередливый транспорт;
  • на него не нужно тратить много времени.


Основными минусами является:

  • «хороший аппетит»;
  • жесткость подвески;
  • плохое качество сборки.

По цене разница между этими двумя моделями составляет примерно 200 тысяч рублей.

Преимущества и недостатки

Когда будет в продаже новая Нива Шевроле 2019 — го еще точно никто не знает, ведь серийным производством внедорожника еще нельзя похвастаться. По предварительным данным это будет зима текущего года — именно тогда можно будет заказать машину у официального дилера. Начало продаж нового Сhevrolet Niva 2019 2020 — ть даст возможность автолюбителям приобрести автомобиль в салонах.

К плюсам внедорожника относится:

  • привлекательный салон;
  • эргономичность кресла для водителя;
  • неплохой клиренс;
  • хорошие проходимые качества;
  • выносливость;
  • доступная цена для обслуживания.
  • не быстрый разгон;
  • большая затрата бензина;
  • один мотор;
  • средний обзор;
  • мало места на заднем диване;
  • некачественное лакокрасочное покрытие.

Цены в РФ

На вопрос, когда будет в продаже новая машина Сhevrolet Niva, нельзя ответить однозначно, но второе поколение автомобиля у официального дилера может появиться уже в первой половине следующего года. Единственная точная информация, которой мы владеем, это то, что цена не превысит одного млн. рублей.

Как всегда цена будет зависеть от комплектации. Базовая версия будет стоить 460 тысяч рублей. Продвинутая модификация — 530 тысяч рублей. Самая большая цена Сhevrolet Niva не превысит 600 тысяч рублей.

На такой машине можно ездить не только в Новосибирске, в Омске, в Ижевске, но и по столице.

➖ Динамика
➖ Качество окраски
➖ Маленький багажник
➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Проходимость
➕ Обзорность
Теплый салон
➕ Дешевые расходники

Достоинства и недостатки Шевроле Нива 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Niva 1.7 с механикой и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Откровенные достоинства Шнивы — проходимость и ощущение превосходства над пузотерками. Тебе неподвластна их скорость, а им твои дороги. Эргономика — в норме, обзор отличный, боковые зеркала — предмет зависти моего соседа.

На дальняке устаешь не особо. На трассе никакого ощущения ущербности — дорогу держит уверенно. Расход зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Мое достижение — трасса 8л/100км, город — тут и до 15л легко. Да, если с кондеем, то и 16-17 бывало.

А вот багажник маловат. И расстроил кузов — на 4-м году эксплуатации появились досадные очаги на капоте, дверце багажника, передней (левой) стойке и под уплотнителем стекла задней левой двери.

Владелец ездит на Chevrolet Niva 1.7 (80 л.с.) MT 2012 г.

Видео отзыв

Совершенно не рекомендую Шевроле Ниву для города. В городе ездить на ней тяжело, особенно, если пробки. В основном, из-за сцепления. Сцепление капризное и слабое. Чуть передержал, перегазовал — в салоне запах тухлой капусты — поджег сцепление.

Хорошая печка и теплоизоляция салона. Расходники, запчасти — все дешево. Ремонтируется в гараже. Отличный головной свет. Отличная обзорность. Никаких толстых стоек, закрывающих обзор. Хорошие тормоза.

Владелец ездит на Шевроле Нива 1.7 (80 л.с.) на механике 2013 года

Что мне понравилось и удивило, так это эргономика — за сутки могу долететь от Сургута до Самары без отдыха, после дальнего расстояния тянет только в сон и снится разделительная на асфальте.

Отопитель также при наших температурах вполне сойдет, но до -42 градусов — в более холодную погоду оставляет желать лучшего. Также радует и проходимость, но увы — это не Гелик.

Коробку передач делал два раза за 130 000 км пробега, раздатку поменял на первой тысяче, реактивные тяги также поменял. Удивили карданы и передняя подвеска, поменял только две шаровые.

Двигатель — полная фигня, головку блока делал дважды, поменял два термостата, генератор и помпу, а уж ролики и ремни и вовсе раз шесть.

В.А. Болонов, отзыв о Шеви Нива 1.7 (80 л.с.) MT 2012 г.

Езжу на Chevrolet Niva каждый день по Москве. Проблем нет. За город с прицепом в деревню 300 км. Посадить можно только по глупости. Жду новую второго поколения с нормальным движком, а не с дистрофиком.

Пониженная и блокировка включаются — выключаются нормально. По качеству сборки претензий нет. Или повезло. Движок поменяли по гарантии после 3 000 км.

Сам по себе движок слабый, тухнет на подъемах. Воздухозаборник расположен низко — при преодолении брода захлебывает воду, так что глубже 30 см лучше не соваться.

Петр Распутин, ездит Chevrolet Niva 1.7 (80 л.с.) MT 2009 г.в.

Автомобиль Chevrolet Niva в самой простой комплектации был куплен в 2015 г. Машина сразу же понравилась своим поведением на бездорожье, достаточно высокая проходимость в сочетании с относительно невысокой ценой среди конкурентов определили мой выбор. Тажке стоит отметить доступные по цене запчасти и аксессуары.

Самым большим недостатком в эксплуатации автомобиля являлся высокий расход горючего, который явно не соответствовал заявленным заводом изготовителем показателям — в смешанном режиме трасса/город и на бездорожье у меня выходило около 20 литров на 100 км.

Отзыв о Chevrolet Niva 1.7 (80 л.с.) MT 2015 г.

Авто для небогатых охотников, рыболовов, дачников и фермеров. В целом, машинка для плохих дорог и размеренной сельской жизни, а не для города и трассы.

Из плюсов: высокая посадка, комфортная подвеска, центральный замок, дешевый бензин, хорошая обзорность, эластичная пятая передача, свет, позволяющий уверенно ехать ночью. Авто также сносно движется по грязи, раскисшим дорогам и бездорожью, хотя грязнуля еще тот…

Не едет и на трассе из потока выпадает: ее обгоняют практически все. Автомобилю явно не хватает мощности, хотя при этом в наличии весьма большой расход бензина. У меня тарахтит задняя полка, а при переключении передач внизу что-то лязгает, как у поезда при начале движения неумелым машинистом. На 3 500 оборотах появляется неприятный металлический свист то ли в коробке-раздатке, то ли в двигателе.

Григорий, отзыв о новой Шевроле Нива 1.7 с механикой 2017 года