Экологическое авто. Самые экологичные автомобили по версии журнала What Car? Экологический класс в ПТС

Отрицательное воздействие человечества на окружающую среду на сегодняшний день приобретает устрашающие масштабы. Огромный вред среде и здоровью человека наносят автомобильные выхлопные газы. Уже давно установлено, что выделяющиеся при этом химические соединения и элементы наносят ущерб дыхательной системе человека, вызывают сердечно-сосудистые заболевания, влияют на нервную систему, провоцируют слабость и головные боли. Поэтому человечеству пришлось задуматься о том, как обезопасить себя и природу от такого негативного воздействия.

С конца 90-х годов 20 века стали выпускаться автомобили на гибридном двигателе и электромобили. В настоящее время каждый уважающий себя крупный производитель автомобилей имеет в своей коллекции модель, работающую на экологическом двигателе. Экологичные новинки может на сегодняшний день предложить всему миру производитель BMW, Mitsubishi, Mercedes.

Рассмотрим, как устроен электромобиль. Проводя курсы вождения машин , наши инструкторы поясняют основные моменты по данному вопросу. Внешне это авто мало чем может отличаться от транспортного средства, функционирующего на бензинном топливе. Но производители все-таки стараются придать образу электромобилей неповторимый дизайн, футуристический, напоминающий автомобили из фантастических фильмов о будущем. Так, например, машина Audi urban concept с невероятными, выступающими за пределы корпуса колесами и обтекаемой формой. Или французский автомобиль на электродвигателе VELV, напоминающий крытый мотоцикл. Модели таких авто самые разные, но имеются общие характеристики, такие, как электромотор, аккумуляторные батареи, отсутствие выхлопов в окружающую среду и небольшие габариты автомобиля и, соответственно, двигателя. В среднем, запас хода этих машин составляет 140-150 км, заряда двигателя в среднем хватает 30 минут.

На отечественном рынке был представлен экземпляр Ё-мобиля, который будет обходиться покупателю в среднем в 400 тысяч рублей, но по состоянию на 2015 год данный вид электромобиля так и не вышел в серийное производство, так как требуются еще некоторые технические доработки.

Еще одним видом «зеленого авто» является автомобиль на биотопливе. Естественно, что пока мировая экономика и политика завязана на добыче и продаже нефти, рано говорить о массовом переходе автомобилей на биотопливо. Но разработки на эту тему уже ведутся несколько лет, также были произведены несколько видов автомобилей, работающих на биологически чистом топливе.

Топливо для автомобилей можно производить из переработанного сахарного тростника, получая необходимый этанол. Также подходят и другие сельскохозяйственные культуры, в которых содержится значительное количество сахара и крахмала. Продукт переработки такого вещества совершенно безопасен для человека и природы. Но есть и свои недостатки. Кроме того, что заправок с таким топливом в нашей стране практически не существует, в суровых северных регионах России потребуется большой объем биотоплива и большое количество времени для разогрева двигателя.

В любом случае выбор остается за человеком. Если каждому задуматься не о сиюминутной выгоде, скорости передвижения, а посмотреть в будущее и представить, что будет с Землей через лет 50-100, то имеет смысл пересесть на экологический вид транспорта. По крайней мере, производители уже предлагают к продаже такую технику.

Смотреть еще:


Цифры о самых природолюбивых и самых опасных для окружающей среды автомобилях были подсчитаны и собраны в таблицы. Исследование было проведено американским советом по энергоэффективной экономике (American Council for an Energy Efficient Economy, ACEEE).

Любой автомобиль, даже самый экологичный гибрид наносит непоправимый вред матушке-природе. Дело даже не в том, что какие-то машины выбрасывают в атмосферу больше вредных веществ или сжигают больше топлива, чем другие модели (но безусловно это самый важный фактор), а в том, что при производстве автотранспорта так или иначе страдает окружающая среда. Конечно риски для этого минимизированы, автомобильные компании вкладывают сотни миллионов и миллиарды долларов на совершенствование производственных процессов, обновляют технологии и станки, стараясь добиться наибольшей эффективности производства с минимальным возможным уроном для природы. И это приносит свои увесистые плоды, невозможно даже близко сравнить по данному показателю фабрики прошлого с заводами современности.

Но исследовательские организации не были бы таковыми, если бы не пытались найти недочеты в работе исследуемых структур. На этот раз американскими экспертами была подобрана группа самых машин, которые имеют все шансы зарекомендовать себя с лучшей, либо с худшей стороны в 2015 году.

Самые милостливые к окружающей среде обладали следующими техническими характеристиками: практически каждый из шести автомобилей, попавших в Топ является plug-in гибридом, остальные имеют сочетание бензин/электрических гибридных установок, дизелей, в список даже попала одна бензиновая модель, субкомпактный Mirage.

Смотрите также:

Автопроизводители активно развивая новый сегмент рынка стараются по мере возможности насытить его новыми Технологичными автомобилями, поэтому какого-то определенного доминирования бренда в списке найти невозможно.

Есть небольшой перевес в сторону Toyota/Lexus, но он скорее остался в силу исторически сложившихся причин, и ее технологии и предвидение тренда рынка гибридных машин в будущем сделало лидером на долгие годы. Не смотря на высокие результаты и попадание трех моделей в список 12 «зеленейших», призовые места ни одна модель Toyota и Lexus не заняла. c, Toyota Prius Plug-in и CT 200h были оттеснены конкурентами на умеренные позиции.

Полный отчет по исследованию приведен на сайте организации greenercars.org . Здесь вы можете просмотреть данные и оценку практически на все виды, марки и модели автомобилей начиная с 2000 года. Мы же приведем самые интересные данные за 2015 год.

Список Топ 12 «зеленых» автомобилей в 2015 году:

Smart ForTwo Electric Drive, 61 балл


Chevrolet Spark EV, 59 баллов


Fiat 500e, 59 баллов


Toyota Prius c, 57 баллов


Nissan Leaf, 57 баллов

Toyota Prius Plug-in Hybrid, 54 балла


Lexus CT 200h, 54 балла

Honda Civic Hybrid, 54 балла


Honda Civic Natural Gas, 54 балла


Mitsubishi Mirage, 54 балла


Ford Focus (электромобиль), 53 балла

Volkswagen Jetta Hybrid, 53 балла


Помимо Топ 12 автомобилей ACEEE собрала данные еще по многим моделям и категориям автомобилей. В 2015 году отличились в том числе: субкомпактный Honda Fit, кроссовер Chevrolet Trax, Colorado и GMC Canyon, среднеразмерные пикапы. У этих автомобилей также очень неплохие показатели «дружелюбности к природе», так что если вы не желаете покупать гибрид и рассматриваете варианты с обычным ДВС, но при этом стараетесь заботиться об экологии на планете, данные модели смогут стать хорошим компромиссом.

Как мы писали выше, основными критериями отбора кандидатов и выставления им оценок стали экологичность выбросов, задымленность от тех или иных автомобилей, топливная экономичность. Именно эти данные сильнее всего влияют на формирование парникового эффекта. Но в учет брались и критерии жизненного цикла автомобиля, от его производства, до утилизации, и то насколько данные процессы влияют на природу.

И так, что же по поводу самых «грязных» машин 2015 года, список получился следующий:

Ram 2500, 17 баллов


Chevrolet Express/GMC, 18 баллов


Bugatti Veyron, 19 баллов


Bentley Mulsanne, 21 балл


Mercedes-Benz G63 AMG, 21 балл

Mercedes-Benz G550, 22 балла

Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe, 23 балла


Lamborghini Aventador Roadster, 23 балла


Toyota Sequoia, 23 балла


Lexus LX 570, 23 балла


Ferrari FF, 23 балла

Nissan Armada, 23 балла


Не вооруженным взглядом видно, что список составляют самые дорогие или самые большие автомобили на планете.

Каким образом исследователи соотнесли и сравнили гибриды и гиперкары? Посмотрим на примере Smart ForTwo Electric Drive и Bugatti Veyron. В то время как электрическому Smart потребуется 0.2 барреля в год, и при этом вредных выбросов в атмосферу будет ровно ноль, то Bugatti за аналогичный период израсходует примерно 33 барреля и выбросит в атмосферу около 847 парниковых газов на одну милю пути. И это несмотря на то, что дорогие суперкары в года наезжают очень небольшое количество километров…

Также исследователи предостерегают защитников окружающей среды от необоснованных нападок на владельцев автомобилей с ДВС по поводу их не экологичности, все относительно. Электричество с неба не падает (в переносном смысле естественно), его нужно добывать, а добывают его как известно достаточно разрушительными для экосистемы методами, сжигая дешевое топливо, перекрывая реки, используя атомную энергетику. Удар по среде наносится в любом случае.

Британское издание Next Green Car составило . Большинство автомобилей из этой десятки обладают достойными характеристиками и ценой, которая позволяет конкурировать с традиционными авто, оснащенными двигателем внутреннего сгорания.

Борьба за снижение вредных выбросов CO2 в атмосферу ведется уже давно, причем огромные усилия в этом направлении предпринимают именно в автомпроме.

За последние пару лет произошел настоящий прорыв в производстве гибридных авто и электромобилей. И пусть многие из них пока не ушли в серийное производство, заявленный уровень CO2 впечатляет.

10. BMW 5 Series ActiveHybrid (уровень CO2 – 149 г/км)

Этот «спортивный гибрид» позволяет наслаждаться агрессивной ездой, но при этом вредные выбросы будут на 16% меньше, чем у бензинового собрата BMW 535i. Главным двигателем служит шестицилиндровый TwinPower Turbo с двойным наддувом, которому помогает электрический мотор. Минимальная стоимость ActiveHybrid 5 составляет 57 тысяч Евро, что не намного выше, чем у бензинового авто.

9. Citroen DS5 HYbrid4 (уровень CO2 – 99 г/км)

Гибридный автомобиль работает от дизельного двухлитрового HDi с фильтром FAP и электромотора мощностью 27 кВт. Разработчики авто постарались придать салону довольно футуристический вид. Цена DS5 HYbrid4 для Европы явно высоковата — 43 750 Евро.

8. Peugeot 3008 HYbrid4 (уровень CO2 – 99 г/км)

Дизель-электрический автомобиль работает на той же паре двигателей, что и гибрид от Citroen. Заявленный расход топлива – 3,8 литров на 100 км. Цена колеблется около 30 тысяч Евро.

7. Volkswagen Up! 1.0 BlueMotion (уровень CO2 – 97 г/км).

Новый автомобиль от Volkswagen стоит всего 11,5 тысяч Евро. Расход топлива составляет 3,2 литра на 100 км. Экономия топлива в сравнении с бензиновыми моделями составляет около 10 %.

6. Kia Rio 1.1 CRDi EcoDynamics (уровень CO2 – 85 г/км)

Корейский хэтчбэк расходует 2,6 литра топлива на 100 км пути – один из лучших показателей. Под капотом у этой экологичной машины стоит двигатель объемом 1,1 литра. Продажи компакта начались в 2012 году по цене от 12,5 тысяч Евро.

5. Toyota Prius Plug-in Hybrid (уровень CO2 – 49 г/км)

Машина работает на уже проверенной в серийном производстве системе Hybrid Synergy Drive . Под капотом у авто 1.8-литровый бензиновый двигатель DOHC VVT-i с 16 клапанами и два электромотора — 60 и 42 кВт. Литий-ионного аккумулятора хватает на 22 км движения без выхлопа. Цена авто – около 34 тысяч Евро.

4. Volvo V60 Plug-in Hybrid (уровень CO2 – 49 г/км)

Экологичный и мощный автомобиль работает на внушительной базе: 215-сильный турбодизель в паре с электромотором 50 кВт. Без выхлопа машина может проехать 50 километров. Volvo разгоняется до «сотни» за 7 секунд и стоит около 57 тысяч Евро. Старт продаж V60 Plug-in Hybrid запланирован на осень 2012 года.

3. Vauxhall Ampera (уровень CO2 – 27 г/км)

Автомобиль, по сути, представляет собой копию Opel Ampera и Chevy Volt. Мощность силовой установки составляет 110 кВт. В автономном режиме машина может проехать около 60 км, а в паре с ДВС-генератором – все 500. Стоимость авто – около 35 тысяч Евро.

2. Renault Fluence ZE (уровень CO2 – 0 г/км)

Машины с электромотором – абсолютные лидеры рейтинга экологичных автомобилей. В 2012 году Renault выпускает на рынок целых 4 электромобиля, и Fluence ZE – один из них. Мощность электродвигателя — 70 кВт. Аккумулятор позволяет проехать без подзарядки 160 км при скорости максимум 135 км/час. На полную зарядку автомобилю потребуется 6-8 часов, но 80% заряда восстановится в первые 40 минут. Продажи в Европе начались летом 2012 года.

1. Smart Fortwo ED (уровень CO2 – 0 г/км)

оснащен мотором мощностью 50 кВт. Максимальная скорость микрокара – 130 км/час. Заряда хватает на 136 километров пути. Стандартное время подзарядки от домашней сети – 6-8 часов. Цена базовой комплектации – около 20 тысяч Евро. Аккумуляторы можно арендовать по цене около 70 Евро в месяц. Продажи Fortwo ED стартовали летом 2012 года в двух версиях – кабриолет и купе.

Автомобили с какими двигателями являются самыми экологичными и экономичными? Общегерманский автомобильный клуб ADAC задался этим вопросом уже в 13 раз, однако в 2016 году существенно ужесточил условия тестирования. Впервые ежегодный ADAC Eco Test проводился не только в лаборатории, но и (с помощью нового специального оборудования) в реальных дорожных условиях.

Из 45 моделей только 11 получили четыре или пять звезд

Это - явная реакция на "дизельный скандал" с Volkswagen. Он разразился осенью 2015 года, когда выяснилось, что крупнейший немецкий автостроитель встраивал в свои автомобили с дизельными моторами софт, который при проверках на стенде целенаправленно занижал показатели вредных выбросов. Государственные контролирующие органы, как правило, ограничиваются лабораторными тестами.

ADAC задался целью выяснить, "какие производители заинтересованы в устойчиво чистых выхлопах, а какие просто стремятся выполнить предписанные нормы". Главная же задача теста состоит в том, чтобы "четко сориентировать" автолюбителей при выборе наиболее экономичного и по возможности экологичного нового автомобиля. С этой целью клуб присудил каждой из 45 проверенных моделей от одной до пяти звезд, порекомендовав при этом приобретать автомобили с не менее чем четырьмя звездами. Таковых оказалось только 11.

Число звезд зависит от того, какое количество вредных для здоровья человека веществ - монооксидов углерода (угарный газ, CO), углеводородов (HC), оксидов азота (NOx) и сажевых частиц - выделяет данный автомобиль. Проверялось также выделение двуокиси углерода (углекислого газа, CO2), особенно вредной для глобального климата.

Бывают и "образцово чистые дизели"

Результаты теста, с одной стороны, оказались вполне ожидаемыми, с другой - опровергли некоторые мифы. Ожидаемым было то, что нижнюю часть таблицы с одной-двумя звездами составили главным образом автомобили с дизельными двигателями. SsangYong Korando занял последнее место, в десятку худших попали, в частности, Ford Galaxy, универсал Hyundai i40, Kia Optima, Renault Talisman, Volkswagen Golf, Ford Focus.

В то же время тест опроверг мнение, согласно которому работающие на солярке моторы с экологической точки зрения априори неприемлемы. В десятку лучших с четырьмя звездами попали сразу две дизельные модели – Mercedes E220 d 9G-TRONIC (7 место), получивший эпитет "образцово чистый дизель", и BMW 118d Urban Line Steptronic (9 место).

Рядом с ними в верхней части таблицы оказались и две модели с бензиновыми двигателями: Mitsubishi Space Star 1.2 ClearTec Top (8 место) и Volkswagen up! 1.0 TSI BMT beats (10 место). Все остальные получили менее четырех звезд, наихудшие результаты показали Ford Focus и Volkswagen Tiguan.

Шестерка лидеров оснащена альтернативными двигателями

Вполне ожидаемым было и то, что наилучшие показатели окажутся у моделей, использующих не двигатели внутреннего сгорания, а альтернативные типы моторов. Победителем теста стал сравнительно новый электромобиль BMW i3 (94Ah). А вот 2 и 3 места с одинаковым числом баллов заняли "ветераны" электромобильности - гибрид Toyota Prius 1.8 Hybrid Executive ("очень чистые выхлопы, очень экономичный") и Nissan Leaf Acenta с электрическим мотором и батареей мощностью 30 кВт. На 4 месте с почти таким же числом баллов оказался универсал Skoda Octavia 1.4 TSI G-TEC Style, работающий на природном газе. Только эти четыре модели заслужили в ADAC Eco Test 2016 пять звезд.

Затем, на 5 и 6 местах с минимальной разницей в баллах, следуют еще один гибрид - Toyota Yaris Hybride Style - и еще один электромобиль: Tesla Model S P90D. Эта модель уступила конкурентам по такому показателю, как расход электроэнергии: она оказалась хоть и экономичной, но не настолько, как победитель теста BMW ("очень низкий расход электроэнергии") и как Nissan. Правда, Tesla впечатлила экспертов ADAC дальностью пробега в 395 километров, которая в 2 и 2,5 раза превысила показатели двух этих конкурентов. Однако в отчете данная информация дана лишь в скобках, поскольку к теме теста не относится.

Гибрид гибриду рознь

Анализ его результатов показывает, что показатели экологичности и экономичности у отдельных гибридов не хуже, а иногда и лучше, чем у электромобилей. В то же время проверки на стенде и на дороге опровергли миф о том, будто модели с гибридными моторами в любом случае менее вредные, чем автомобили с двигателями внутреннего сгорания.

Контекст

Так, гибриды Hyundai IONIQ Hybrid Premium и Kia Niro 1.6 GDI Hybrid Spirit заслужили всего три звезды, заняли 13 и 14 места и оказались тем самым позади целого ряда моделей с бензиновыми и даже дизельными двигателями, набравшими куда больше баллов. Главная причина отставания: сравнительно высокая концентрация в выхлопах угарного газа и вредных частиц.

Конечно, экологичность и экономичность - далеко не единственные критерии при выборе нового автомобиля, но ADAC Eco Test и не претендует на всестороннюю оценку выбранных моделей. В какой мере представленный рейтинг можно считать полностью объективным? Думается, что после скандала с подтасовкой данных при выборе самого популярного в Германии автомобиля, до основания потрясшего Общегерманский автомобильный клуб в 2013-2014 годах, его сотрудники остерегаются вновь наступать на грабли.

Смотрите также:

  • Доля рынка в Норвегии - почти треть

    Мировой лидер в области электромобильности - Норвегия. Благодаря масштабной программе господдержки здесь уже 28 процентов регистрируемых новых легковых машин имеют чисто электрический или гибридный двигатель. К этой станции быстрой зарядки в городе Моссе подключена японская модель Nissan Leaf - с 2010 года самый продаваемый в мире электромобиль.

  • "Электрическая революция" в автопроме

    Самый большой спрос - в Китае

    Крупнейшим рынком электромобилей еще в 2015 году стал, обогнав США, Китай. В 2016 году продажи вновь выросли более чем в два раза. Причем лидируют не зарубежные, а многочисленные местные производители, предлагающие растущий выбор бюджетных моделей. Китайские автолюбители очень увлечены новой технологией, а государство их поддерживает: оно хочет снизить загазованность в городах-миллионниках.

    "Электрическая революция" в автопроме

    Магазин заманивает бесплатной зарядкой

    "Зарядиться солнцем" предлагают бесплатные электрозаправки, которые устанавливает теперь на парковках своих супермаркетов ведущий немецкий дискаунтер Aldi. Маркетинговый расчет очевиден: пока электромобиль подзаряжается, его владелец закупается. А электричество поступает прямо с крыши магазина, где ритейлер установил солнечные батареи.

    "Электрическая революция" в автопроме

    Почтальон подъедет бесшумно

    На электрическую тягу переходят в Германии не только легковые, но и коммерческие автомобили. Компания StreetScooter принадлежит немецкому почтовому концерну Deutsche Post DHL, специально разработала для него минифургон для развоза посылок и весной 2016 года начала его серийное производство. С 2017 года почтальоны будут ежегодно получать по 10 тысяч таких служебных машин.

    "Электрическая революция" в автопроме

    BMW рассчитывает на богатых китайцев

    В премиум-сегменте в борьбу за богатых китайских автомобилистов включился немецкий концерн BMW. Весной 2016 года он представил на автосалоне в Пекине - помимо обновленной компактной модели BMW i3 с электрическим мотором - спортивный гибрид BMW i8, стоящий в Германии 130-145 тысяч евро. В начале года баварский автостроитель провозгласил стратегический поворот в сторону электромобильности.

    "Электрическая революция" в автопроме

    Илон Маск и его Tesla

    Пока в премиум-классе самый популярный в мире электромобиль - продаваемая с 2012 года Model S американской компании Tesla Motors. Ее возглавляет харизматичный милллиардер Илон Маск, одержимый идеей электромобильности. В 2017 году калифорнийский завод Tesla должен начать серийный выпуск электромобиля среднего класса. Model 3 будет стоить 35 тысяч долларов. На нее уже поступило 400 тысяч заказов.

    "Электрическая революция" в автопроме

    Volkswagen обещает 30 новых моделей

    Радикальный стратегический разворот совершил в 2016 году крупнейший автостроитель Европы Volkswagen. До 2025 года он разработает 30 моделей электромобилей и гибридов. Принципиально новая платформа для автомобилей с электромотором I.D. уже готова. Производство на ее основе начнется к 2020 году. Аналог VW Golf сможет проехать без подзарядки до 600 километров и будет стоить как и бензиновая модель.

    "Электрическая революция" в автопроме

    Google готовится стать автостроителем

    И мировой автопром, и IT-компании серьезно занялись темой автономного вождения. Один из первопроходцев в этой области - Google. Сначала американский интернет-гигант экспериментировал с японской моделью Toyota Prius - первым в мире серийным автомобилем с гибридным двигателем. А к концу 2014 года представил собственный электромобиль без руля и педалей. И продолжает экспериментировать.

    "Электрическая революция" в автопроме

    Автономное вождение от Nissan

    Вполне возможно, что Google и Apple в конце концов предпочтут сосредоточиться на разработке софта для автономного вождения - а собственно автостроение предоставят тем, кто занимается этим уже более ста лет. Например, французско-японскому концерну Renault-Nissan. Его глава Карлос Гон в начале 2016 года демонстрировал разработки своей фирмы именно в калифорнийской Кремниевой долине.


Ежемесячный автомобильный журнал What Car? Начал свое существование в 1973 году как издание для потребителей, и на сегодняшний день является одним из самых уважаемых изданий. Лицензионные версии журнала с конкретными советами по выбору и обслуживанию машин издавались во многих странах мира. В 1978 году What Car? Учредил собственную премию лучшим автомобилям года, которая высоко ценится как среди производителей, так и среди читателей.

В 2008 при поддержке правительства журнал организовал еще одну премию What Car? Green Awards, вручаемую самым экологичным автомобилям. «Зеленая» премия этого года отличается от предыдущих. Раньше при выборе победителей жюри полагалось на данные сертификационных испытаний. What Car? Green Awards 2012 вручалась победителям собственных испытаний журнала True MPG programme (программа реального расхода топлива). Критерии отбора основывались на том основании, что чем меньше машина потребляет топлива, тем меньше вредных выбросов она производит, и соответсвенно наносит меньший ущерб окружающей среде. Тестам подверглось более 200 автомобилей, которые испытывались в реальных дорожных условиях обычными водителями. Именно поэтому «Зеленая» премия вручаемая победителям в этом году стала более ценной.

Но быть просто экономичными автомобилями для участия в испытаниях What Car? недостаточно, все претенденты должны быть еще и хорошими машинами по всем показателям.

Вот комментарий What Car? по поводу выбора победителей в различных категориях:

Выбор лучшего зеленого компактного автомобиля 2012 года не был легким. Эта категория содержит одни из самых экологически чистых автомобилей имеющихся в продаже, но наш победитель должен быть хорош во всех степенях. Поскольку маленьким автомобилям нужно меньше энергии для движения, они имеют фору по сравнению с более крупными машинами. Иих потребление топлива и выбросы CO2 минимальны, а конкуренция между ними жесткая. Низкие эксплуатационные расходы также имеют важное значение, и наш победитель должен быть простым в управлении, хорошо собран и доставлять удовольствие за рулем.

Лучший зеленый небольшой семейный автомобиль 2012 года должен быть достаточно практичным для семьи и иметь достойный уровень оборудования, при этом предложить разумные расходы на эксплуатацию. Показатели выбросов CO2 и экономии топлива конкурируют с некоторыми супермини, но там не должно быть никаких компромиссов по другим показателям. И это большой вопрос.

Категория Небольшой семейный автомобиль (Small family cars)
Kia Cee’d 1.6 CRDi 128 1 ISG BMW 116d Efficient Dynamics Volvo V40 1.6 D2 115 SE

Наш лучший зеленый семейный автомобиль 2012 года в состоянии справиться как с деловыми потребностями водителя, так и с запросами его семьи, но как можно меньше влиять на окружающую среду. Мы ищем машину доступную по достойной цене, будь то покупка или лизинг, и имеющую низкий выброс CO2, благодаря которому автомобиль облагается минимальными налогами. Мы считаем, что лучший зеленый семейный автомобиль также должен быть удобным, хорошо оснащенными и безопасными.

Категория Семейный автомобиль (Family cars)
Hyundai 140 Tourer Ford Mondeo 1.6 TDCi 115 Eco Zetec S/S Volkswagen Passat 2.0 TDI Bluemotion Technology 4dr

Премиальный зеленый автомобиль должен быть очень качественным и целесообразным, при этом иметь низкий показатель выброса CO2. Ведь именно этот параметр сокращает налоги и расходы на топливо - основные затратные статьи для компаний по содержанию автопарка. Потребители также ждут от этого автомобиля хорошей динамики и управляемости, и высокачественную отделку салона. Победитель должен преуспеть в этих обастях.

Категория Премиальный автомобиль (Executive cars)
BMW 320d Efficient Dynamics auto BMW 520d Efficient Dynamics Mercedes-Benz CLS250 CDI Blue Efficiency

Наши лучшие зеленые минивэны 2012 года должны доказать, что транспортировка семьи не должна быть рутиной, или излишне вредной для планеты. Практичность имеет решающее значение, но это не должно быть за счет других потребительских качеств. Наш любимый зеленый минивен также будет хорошо управляться. Доступная стоимость владения является важным фактором. Наличие большой семьи обременительно для бюджета, но выбор минивэн с впечатляющим зеленые показателями помогает сократить расходы.

Категрия Минивэны (MPVs)
Nissan Note Hatchback 1.5 dCi 90 Acenta Vauxhall/Opel Zafira Tourer 2.0 CDTI 130 Ecoflex Exclusiv Toyota Prius+ 1.8 VVTi T4

Лучший зеленый внедорожник 2012 года должен быть мастером на все руки. Большинство современных внедорожников покупаются в качестве безопасной и практичной машины для семьи. Покупатели ожидают получить стильный, хорошо собранный салон, разумные эксплуатационные расходы и, все чаще, хорошие экологические показатели. Полный привод не является существенным, но наш здесь победитель должен быть надежным и комфортным. Любой автомобиль, который соответствует таки сложным критериям будет достойным победителем.

Категория Внедорожник (SUVs)
BMW X3 xDrive20d SE Mazda CX-5 2.2 Skyactiv-D 150 SE-L Nissan Qashqai 1.6 dCi Acenta 2WD

Лучший зеленый фан-автомобиль 2012 года должен доказать, что наслаждаясь вашей машиной, не обязательно наносить вред планете. Стремительный прогресс в технологии означает, что спортивный автомобиль уже не неэкономичные монстры. Облегченная конструкция и сложные двигатели - не говоря уже об использовании дизеля в качестве подходящего топлива - резко сократили потребление топлива и выбросы CO2 таких автомобилей в течение последних нескольких лет. Наш победитель - автомобиль, который наиболее удачно сочетаются веселье с «зеленой» совестю.

Категория автомобиль для удовольствия (Fun cars)
Porsche 911 Carrera Mini 1.6D Cooper Volkswagen Scirocco 2.0 TDI 140 Bluemotion Technology

Лучшим автомобилей с альтернативным топливом 2012 года имеет потенциал, чтобы быть чрезвычайно важным транспортным средством, поскольку это поможет навсегда определить автомобильное будущее. Само собой разумеется, что наш победитель будет автомобиль, который, в повседневном вождении не воздействует на окружающую среду. Однако этого не достаточно. Он также должен быть практичной повседневной машиной и требует от пукупателей малые жертвы. как в управлении так и в денежном выражении.

Категория Автомобилей с альтернативным топливом (Alternative-fuel cars)
Renault Twizy Chevrolet Volt Vauxhall/Opel Ampera

Можно подумать, что на рынке, который включает в себя гибриды, автомобили с возможностью преодоления длинных дистанций и электомобилей - дизельный 320d Efficient Dynamics слишком обычный, чтобы выиграть Green Award. Но не тут-то было. Он победил именно потому, что его реальные данные так необычны. Если бы кто-нибудь сказал вам всего лишь пять лет назад, что вы могли бы купить BMW 3-й серии, который разгоняется до 100 км/ч менее чем за 8 секунд, имеет средний расход в 3,92 л на 100 км (в реальном мире) и выбрасывают менее чем 110 г/км СО2, вас бы увезли в дурдом.

Тем не менее, перед нами модель, которая делает все это, и многое другое. Красота BMW 320d Efficient Dynamics в том, что он позволяет вам стать зеленым без компромиссов. Вы можете выбратьть автоматическую коробку передач, которая делает машину более приятной в управлении, но даже при этом, выбросы CO2 составят 109 г/км. Автомобиль также содержит все, что уже сделано 3 серию лауреатом в своем собственном классе. Ну, правда, необходимо доплатить некоторую сумму за адаптивную подвеску M Sport, но это ради плавности хода и управляемости. Кроме того, в 3-и серии очень приятно находится из-за с высокого качества интерьера, эргономики, работы IDrive, и обширного пространства на задних сиденьях и богажника. В довершение всего, если вы работаете в такой компании, как этот автомобиль, с него латятся самые низкие налоги как с никакой другой 3-й серии.

320d Efficient Dynamics много больше, чем низкий уровень выбросов и высокая экономичность. Это не просто большой зеленый автомобиль, это отличный автомобиль - и заслуженный победитель этой премии.