Ford Fusion: Сплав высокой пробы. Обзор Форд Фузион: внешность, технические характеристики, достоинства и недостатки

Новый Ford Fusion 2016 – это как раз тот случай, когда комфортабельность и стильный дизайн сочетаются в единое целое. Популярный средне размерный седан очень удобен, в нем много свободного пространства и он многофункционален. И даже несмотря на не сильно изменившийся дизайн, Форд остается одним из самых привлекательных в своем классе.

Внешний вид привлекает внимание благодаря стильно оформленному агрессивному кузову. Ещё в 2013 году седан был признан «Лучшим автомобилем» в своем классе и, нужно признать, что в этом году он ничуть не хуже.

4-цилиндровый двигатель объёмом 2,5 л и мощностью 178 л.с. не такой агрессивный, как внешний вид обновленного Ford Fusion 2016 , но он вполне справляется со своими обязанностями в паре с 6-ступенчатым «автоматом». А с другой стороны, в наличии имеется другая комплектация с «турбочетверкой» EcoBoost объёмом 2,0 л и мощностью 240 л.с., которая не заставит скучать за V6. Между этими двигателями в списке располагается ещё один вариант с турбоагрегатом «четверкой», но на этот раз объём составит 1,5 л. Довольно хороший вариант, если вы хотите сэкономить больше топлива. Помимо всего этого, американская компания решилась выпустить гибридную версию Ford Fusion 2016 Hybrid, которая предложит невероятную экономию, не теряя показателей в производительности.

Неважно, какую именно комплектацию вы выберите, все автомобили имеют по-настоящему качественное управление с хорошо отлаженной системой рулевого управления. Ford Fusion 2016 модельного года оставляет впечатление фирменного исполнения с хорошей маневренностью, гладкой ездой и, одновременно, агрессивными манерами.

Ford Fusion 2016 имеет отличный интерьер, в котором вы ощутите высокий уровень качества. Можно сказать, что «качество» — это все про этот седан. Приятные на вид и на ощупь материалы присутствуют везде, как и отличная шумо- и виброизоляция. Кузов стал длиннее, ровно, как и колесная база, что позволило увеличить пространство для ног для всех людей, находящихся внутри салона. Передние кресла стали тоньше, что также расширяет место. Даже в базовой комплектации с ручной регулировкой сидений, они очень комфортны и легко настраиваемы. Без панорамного люка пространства для головы хватит с лихвой, а места для ваших вещей внутри салона также будет предостаточно.

Форд Фьюжн очень хорош, но не так привлекателен с точки зрения безопасности. В наличии хороший набор стандартных систем защиты и функций, в том числе и новый ремни безопасности для задних пассажиров, которые начали внедряться в некоторые кроссоверы американской компании.

Цены на седан Ford Fusion 2016 могут достигнуть внушительной цифры в $40,000, особенно, если включить панорамный люк, навигацию, улучшенные колеса и новые системы безопасности. Тем не менее, вы можете уложиться и в $30,000, оставаясь при этом с одним из наиболее качественно оформленных седанов.

Для новой модели Ford Fusion 2016 стал доступен пакет внешнего оформления S Appearance Package, Cold Weather, SE.

Интерьер и экстерьер седана

Текущее поколение седанов Ford Fusion 2016 не особо удивляет своим новым дизайном, который мы можем наблюдать уже около четырех лет. Тем не менее, автомобиль остается одним из самых стильных в классе, как в плане интерьера, так и экстерьера.

Ровные и гладкие формы напомнят дорогой спортивный автомобиль, а обновленная радиаторная решетка, схожая с Aston Martin, лишь усиливает это впечатление. Немного были изменены формы передних фар и «противотуманок». Дизайн верхней части седана также частично позаимствован у немецкой Audi A7. Тем не менее, вид сбоку не оставит сомнений, что это старый классический Ford. Обновленный Ford Fusion 2016 имеет отличные пропорции с низкой посадкой и отличным видом с любого угла.

Что касательно интерьера, то оформление новой модели Ford Fusion 2016 не претерпело значительных изменений, добавив лишь ряд функциональных особенностей. Все компании стараются идти в ногу со временем и оснащают свои автомобили сенсорными экранами и различными системами беспроводной связи. Но в этом седане вам будет доступен экран Sync с кнопочной панелью управления. Довольно практично и привычно для консервативных людей. Интерьер подчеркивается именно центральной панелью управления благодаря своей, казалось бы, простой закругленной форме и металлическим вставкам. Такое же оформление можно было заметить в некоторых моделях Volvo, вместе с центральным бардачком, расположенным прямо под кнопками управления климат-контролем.

Даже в самых бюджетных моделях присутствует маленький LCD экран для контроля системами аудио и SYNC. Но пластиковые вставки в дверях и приборной панели довольно непрактичны, так как они быстро царапаются и не будут так хорошо смотреться в перспективе.

Помимо этого, вам будут доступны различные варианты дизайна для Ford Fusion 2016 модельного года. В частности, пакет Terra Cotta доступен для комплектаций SE и Titanium , добавляя богатое кожаное оформление для сидений и дверных панелей, специальные коврики и 18-дюймовые колеса. Более того, обновленный Форд Фьюжн может быть оформлен в другом стиле «S» с черным окрасом колес, противотуманными лампами и задним спойлером.

Тест-драйв обновленного Ford Fusion 2016

В целом, обновленный седан Ford Fusion 2016 можно сравнить с Honda Accord в плане производительности. Но сразу скажем, что автомобиль однозначно уступает Mazda 6. Однако, американский автопроизводитель явно нацелен на рынок Европы, если решил расширить линейку своих двигателей и предлагает эффективное решения для экономии топлива, сохраняя высокое качество управляемости и производительности.

Хотя и тут не без подводных камней. Базовый 4-цилиндровый двигатель объёмом 2,5 л и мощностью 178 л.с. и близко не соответствует внешне агрессивному Ford Fusion 2016 . Он неплохо справляется со своими обязанностями с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, но вам может показаться, что он слишком часто переключается на понижающую передачу.

Для того, чтобы получить впечатляющую производительность и приблизиться к уровню V6, вам нужно выбрать «турбочетверку» EcoBoost объёмом 2,0 л и мощностью 240 л.с. Он быстро ускоряется, а скорость переключения передач не оставит вас равнодушным к этому движку. Стоит отметить и отсутствие какой-либо вибрации и довольно тихую работу.

Другой вариант комплектации с 181-сильным 1,5-литровым турбодвигателем, пожалуй, наиболее соответствует определению «цена-качество». Он одновременно эффективен и не прожорлив, но идет лишь с автоматической трансмиссией.

Система полного привода была добавлена в список к комплектации SE лишь в этом году для обновленного Ford Fusion 2016. Даже с полной загрузкой, седан управляется легко и непринужденно. Он довольно шустрый и маневренный, чего не скажешь о некоторых конкурентах в классе.

Благодаря обновленной подвеске и специально отлаженным деталям, Ford Fusion 2016 целиком и полностью остается именно семейным седаном. Безусловно, он не предназначен для перевозки большого объёма груза, но со всеми остальными задачами он может справиться без особого труда.

В целом, рулевое управление не идеально, но довольно комфортно и к нему легко привыкнуть. Особенно ощущается недостаток, пусть и незначительный, на поворотах, когда вы отпускаете руль. Обратное движение приходится делать самому, при чем это происходит немного туго. Тем не менее, оно довольно отзывчиво и особенно радует в спортивной комплектации.

Комфорт и качество Ford Fusion 2016

С точки зрения комфорта и практичности, обновленный Ford Fusion 2016 максимально удобен и универсален. И даже несмотря на форму кузова и дизайн экстерьера, внутри очень много пространства для пассажиров.

Это довольно большой седан с длиной кузова в 4,88 м. Внутреннее пространство также впечатляет и остается одним из самых объёмных в классе. Объём багажного отделения в 453 л вполне подойдет для любых нужд семьи.

В целом, соблюден идеальный баланс между пространством передних и задних сидений, во многом благодаря более узким креслам. Неважно, какую комплектацию вы выберите, ручная или автоматическая регулировка работают на славу и не заставят нервничать.

Форма дверей позволяет легко попадать внутрь автомобиля, а высокие сиденья обеспечат хороший уровень обзора. Единственно, некоторым высоким людям будет не очень удобно, особенно с панорамным люком.

Несмотря на некоторые удешевленные материалы в оформлении, все выглядит качественно и гармонично. Базовая комплектация имеет комфортное, но очень простое оснащение с единственной возможностью добавления кожаного оформления. Хорошие материалы были использованы для избегания шума и вибрации.

Уровень безопасности и расход топлива Ford Fusion 2016

Обновленный Ford Fusion 2016 очень хорош, но не идеален, в плане безопасности. Он оснащен практически всеми доступными стандартными функциями и системами для обеспечения максимально безопасной езды. В целом, седан Ford Fusion 2016 получил 5-звездочный рейтинг в тестах NHTSA, а служба IIHS наградила автомобиль оценкой «хорошо».

Для топовой комплектации Titanium доступны системы для отслеживания полос движения и различные ассистенты, которые позволяют автомобилю автоматически «поправлять» курс движения, если водитель отвлекся, с помощью фронтальной камеры обзора. Помимо этого, в наличии имеется адаптивный круиз-контроль с функцией предотвращения лобовых столкновений, ассистент траффика, мониторинг слепых зон, активный «парковщик». Отсутствуют системы аварийного торможения, которыми могут похвастаться конкуренты.

Все модели оснащаются стандартным набором из 8 подушек безопасности, двойных подушек для защиты коленей, активных подголовников, беспроводной связью Bluetooth, а также опциональной системой надувных задних ремней безопасности, которые начали использовать в кроссоверах Форд. Камера обзора также предоставляется во всех комплектациях, а датчики для паркования доступны опционально для SE.

В плане экономичности, обновленный Ford Fusion 2016 превосходит другие средне размерные седаны. Частично, это заслуга новой линейке двигателей, в которой вы уже не найдете старый добрый V6. Зато теперь вы можете заказать гибридную версию, если показатели расхода топлива для вас находятся в приоритете.

Гибридная модель продемонстрировала расход в комбинированном режиме равный 5,6л/100км (5,35л/100км по городу и 5,74л/100км по трассе), согласно последней статистике от EPA. Запас хода исключительно на электродвигателе составит всего 32 км.

Для комплектации с 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем в базовых S и SE установлены показатели в 10,6л/100км по городу, 6,5л/100км по трассе и 9,8л/100км в комбинированном режиме.

Немного лучшие показатели в реальных условиях продемонстрирует 1,5-литровый турбодвигатель с показателями 9,8л/100км по городу, 6,5л/100км по трассе и 8,4л/100км в комбинированном режиме. С дополнительной системой стоп-старт вы получите расход топлива в 9,4л/100км по городу, 6,3л/100км по трассе и 8,1л/100км в комбинированном режиме.

2,0-литровая «турбочетверка» с системой прямого впрыска идет в качестве стандартного оснащения для топовой комплектации. Довольно производительный вариант, но с большим расходом топлива: 10,6л/100км по городу, 7,1л/100км по трассе и 9л/100км в комбинированном режиме (система переднего привода); 10,6л/100км по городу, 7,5л/100км по трассе и 9,4л/100км в комбинированном режиме (система полного привода).

Комплектации и цены

Ford Fusion 2016 идет в трех различных комплектациях S, SE и Titanium. Для двух последних доступна гибридная установка «plug-in».

Базовая версия S предлагается дороже, чем свои конкуренты аналогичных комплектаций. Она включает в себя автоматические окна, замки и зеркала, CD аудиосистему с различными разъёмами, беспроводную связь Bluetooth и SYNC, камеру обзора, фильтр топлива, регулируемое рулевое колесо со встроенной панелью управления и круиз-контроль.

Комплектация SE добавит в список спутниковое радио, два дополнительных динамика (к базовым шести), электропривод к водительскому креслу и 17-дюймовые колеса. Опционально можно установить двигатель EcoBoost объёмом 1,5л или 2,0-литровую «турбочетверку».

Среди других опций числятся 18-дюймовые колеса, спойлер, панорамный люк, кресла со встроенной памятью, обогрев передних сидений, премиальные чехли или кожаное оформление, навигационная система, улучшенная функция SYNC, автоматический стоп/старт, парковочные сенсоры и датчики, активная система парковки, ассистент траффика и движения.

Для топовой комплектации Titanium с турбочетверкой объёмом 2,0л доступен выбор между системами переднего и полного привода. Она включает в себя практически весь список вышеперечисленных дополнений, включая аудиосистему Sony, MyFord Touch, HD радио, кнопку запуска, автоматический климат-контроль, 18-дюймовые колеса, алюминиевые вставки и удаленный запуск.

Вы можете дополнительно заказать пакет с летними шинами для SE и Titanium, для которого ещё доступна вентиляция сидений. Помимо этого, стал доступен пакет внешнего оформления S Appearance Package, который откроет доступ к 18-дюймовым окрашенным в черный оттенок дискам, передним противотуманным фарам и заднему спойлеру. Дополнительно можно приобрести пакет улучшений Cold Weather, который включает в себя удаленный запуск, обогреваемые сиденья и специальные коврики для SE.

В общем и целом, Ford Fusion 2016 цены на седан могут достигнуть внушительной цифры в $40,000, особенно, если включить панорамный люк, навигацию, улучшенные колеса и новые системы безопасности. Тем не менее, вы можете уложиться и в $30,000, оставаясь при этом с одним из наиболее качественно оформленных седанов. Отметим, что цены указаны для рынка США, так как на рынке России модель пока что не представлена.

4-дверный SE

Турбодвигатель, 2.0 л

Система полного привода

$ 27,965
4-дверный Titanium

Турбодвигатель, 2.0 л

Система полного привода

$ 33,120
4-дверный S

Двигатель 2.5 л

Система переднего привода

$ 22,600
4-дверный S Hybrid

Система переднего привода

$ 25,675
4-дверный SE

Двигатель 2.5 л

Система переднего привода

$ 24,170
4-дверный SE Hybrid

Гибридная установка и двигатель 2.0 л

Система переднего привода

$ 26,480
4-дверный Titanium

Турбодвигатель 2.0 л

Система переднего привода

$ 31,120
4-дверный Titanium Hybrid

Гибридная установка и двигатель 2.0 L

Система переднего привода

$ 31,430

Фото галерея и видео

Представляем вашему вниманию зарубежный видео обзор обновленного седана Ford Fusion 2016.

Форд Фьюжн (варианты произношения - Фьюжен, Фузион, Фьюжион) комплектовался двигателями Duratec 16 V двух видов:

  • имеющим объём 1,4 литра, с максимальной мощностью 80 л.с. и крутящим моментом 124 Нм;
  • двигателем с объёмом 1,6 литра, мощностью 100 л.с. крутящим моментом 146 Нм.

Четырёхцилиндровый двигатель с рядным расположением снабжён электронной системой впрыска топлива. Зажигание обеспечивается бесконтактной электронной системой. В автомобиле установлен датчик детонации.

ТТХ двигателей, установленных на автомобилях Форд Фьюжн, отличаются весьма неплохими показателями:

  • при объёме 1,4 л автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 14 секунд;
  • модель со 100-сильным 1,6 литровым двигателем разгоняется до этой скорости за 11 секунд;
  • машина с автоматической коробкой передач набирает скорость от 0 до 100 км/ч за 13 секунд.

Двигатель автомобиля отличается экономичностью. Согласно заявлениям производителя, расход топлива составляет 7 — 8 литров на 100 км. Для российских автолюбителей доступны только версии с бензиновым двигателем. Для Европы выпускаются модели с дизельными моторами.

Все типы двигателей были доработаны под экологические стандарты Евро-4. За счёт уменьшения открытия дросселя снижается содержание в выхлопных газах СО2. Оптимальным типом топлива является бензин АИ-92. Топливный бак автомобиля рассчитан на 45 литров.

Технические характеристики автомобиля

Для автомобилей с объёмом двигателя 1,4 литра устанавливалась коробка переключения скоростей пятиступенчатая механическая Durashift. Для 1,6 литровых автомобилей предусмотрены механическая коробка передач и четырёхступенчатая автоматическая. Для машин с объёмом двигателя 1,4 л был также предусмотрен «робот».

По отзывам автовладельцев, работа коробки отличается плавностью хода, возможностью переключения скоростей без педали сцепления. Автоматическая коробка передач имеет несколько режимов работы.

Они зависят от дорожных условий.

  1. Режим kick-down предназначен для максимального разгона, при этом не меняется передача.
  2. Режим езды в горной местности предназначен для комфортного спуска или подъёма.
  3. Режим езды под уклон даёт возможность управлять спуском под большим углом или буксировать в таких условиях прицеп.
  4. Режим езды в холодную и жаркую погоду не даёт перейти на 4 передачу в холодные дни, пока не прогреется масло в коробке. Это позволяет продлить срок жизни деталей коробки передач.
  5. Режим Overdrive. Позволяет блокировать переключение скоростей, чтобы езда стала более динамичной или безопасной.

Трансмиссия управляется отдельным компьютером. Автомобиль снабжён двухконтурной тормозной системой с распределением по диагонали. Передние тормоза автомобиля дисковые, а задние - классические барабанные. Для всех комплектаций предусмотрена антиблокировочная система, которую отличают безопасность и высокая степень комфорта. Её дополняет электронная система распределения тормозных усилий (EBD).

Независимая передняя подвеска Макферсон обеспечивает комфорт во время движения автомобиля. По сравнению с базовой моделью Форд Фиеста, на основе которой разрабатывался Фьюжн, подвеска последнего отличается большей жёсткостью. Макферсон заслужил массу положительных отзывов от автолюбителей и профессионалов.

Хотя на неровных дорогах излишняя жёсткость может дать о себе знать, этот недостаток с лихвой компенсируется устойчивостью машины при поворотах и кренах даже на высокой скорости. При проведении тюнинга автомобиля специалисты не рекомендуют вносить какие-либо изменения в подвеску. Она снабжена стабилизатором поперечной устойчивости и рычагами в форме буквы L.

Предельная скорость составляет 163 км/ч для 80-сильного двигателя, 176 км/ч для 100-сильного с механической коробкой и 178 км/ч для версии с коробкой автомат.

Форд Фьюжн выпускался только с передним приводом.

Интерьер салона и багажник

Салон автомобиля рассчитан на 5 человек. В нём будут чувствовать себя комфортно и пассажиры, и водитель, даже если он отличается атлетическим телосложением. Внутренние размеры салона и багажника следующие:

  • расстояние от сидения до потолка составляет 1 015 мм;
  • пространство для ног варьируется от 953 до 1 045 мм;
  • объём багажного отделения составляет 330 л.

Если сложить задние сидения, объём багажника автомобиля станет ещё более внушительным. Такой объём багажника присущ минивэнам. Заднее сидение может складываться полностью или частично, что даёт возможность перевозить в салоне длинномерные грузы. Интерьер салона практически не отличается от такового у пятого поколения Форд Фиеста. Внутренняя отделка комфортная и практичная. Если разложить задние сидения, можно организовать несколько удобных спальных мест для целой семьи. Таким образом, этот автомобиль великолепно подходит для дальних путешествий.

Остекление салона по сравнению с Фиестой тоже было улучшено - обзор увеличен на 7 %.

Особенности кузова и оптики

Эта модель являет собой удачное сочетание компактности с высокой вместительностью салона и багажника. Она имеет одноразмерную базу с моделью Форд Фиеста. Однако в остальном характеристики Форд Фьюжн и Фиесты существенно отличаются между собой.

В этом можно убедиться, ознакомившись с габаритами автомобиля:

  • наружная длина кузова составляет 4 013 мм;
  • ширина с учётом зеркал - 1 950 мм, без них - 1 724 мм;
  • высота в снаряженном виде составляет 1 543 мм;
  • колёсная база - 2 486 мм;
  • снаряженная масса - 1 156 кг.

Обращает на себя внимание стильная решётка радиатора, имеющая прямоугольную форму. Кузов машины имеет дополнительное укрепление, что обеспечивает надёжность и безопасность. Создаётся впечатление, что разработчики намеренно оптимизировали эту модель под нужды и потребности российских автомобилистов.

Характерная черта экстерьера этого автомобиля - мощные бамперы и молдинги на боковых поверхностях. Внешние черты Форда Фьюжн придают ему сходство с внедорожником. В 2006 году был проведен рестайлинг кузова.

Согласно оценкам экспертов и любителей, дизайн Фьюжн выглядит гораздо внушительнее и привлекательнее по сравнению с базовой моделью.

Автомобиль поставлялся в Россию в нескольких комплектациях. Минимальная (Core) включает в себя:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • системы EBD и ABS;
  • пассивная противоугонная система (иммобилайзер);
  • передние противотуманные фары;
  • наружные зеркала с регулировкой вручную из салона;
  • раздельная складывающаяся спинка задних сидений 60:40;
  • отделение для вещей под передним пассажирским сидением;
  • отделение для вещей на передней панели;
  • регулирование рулевой колонки по углу наклона руля;
  • усилитель руля;
  • регулировка по высоте кресла водителя;
  • освещение багажника при открытии;
  • бамперы окрашены в цвет кузова, боковые молдинги чёрного цвета;
  • штатная радиоподготовка;
  • тахометр;
  • штампованные стальные диски 15 дюймов.

Более полной является комплектация Trend. Технические характеристики в этой комплектации включают в себя:

Максимальная комплектация - Ford Fusion Elegance. Здесь добавлены следующие опции:

  • кондиционер;
  • подлокотник для водителя;
  • управление аудиосистемой дистанционно с руля;
  • серебристая отделка рулевого колеса;
  • решетка радиатора с хромированной окантовкой;
  • рычаг переключения скоростей отделан кожей, рамка с окантовкой из алюминия;
  • ручки дверей снаружи окрашены в цвет кузова;
  • для водителя и переднего пассажира предусмотрено индивидуальное освещение салона.

Плюсы и минусы модели

Несмотря на то, что компания Форд прекратила выпуск этого пятидверного хэтчбека, автомобиль продолжает пользоваться неизменной популярностью. Технические характеристики Форда Фьюжн заслужили похвальные отзывы от большинства автолюбителей.

Женева. 2002 год. Здесь оценивают появившийся на свет автомобиль-американец форд фузион, разработанный в Германии компанией Ford Motor, которая и собирает его. Недорогой и качественный, маневренный и быстрый Форд фузион является ярким представителем семейства Фордов.

{ ArticleToC: enabled=yes }

В Фузион удивительно сочетается автомобиль для города и спортивный нрав, средние габариты и малый радиус разворота. Он как будто специально создавался для российских автолюбителей, поэтому уступает по продажам лишь Форду Фиеста.

Охарактеризовать его в двух словах можно как машину высокой безопасности, доступную по цене, имеющую просторный салон и высокий клиренс.

Собран форд фузион на той же платформе, что и Fiesta. Он имеет черты «паркетного» внедорожника и компактного хэтчбека. Главной чертой автомобиля является увеличенный клиренс, благодаря которому ему не страшна езда по разбитым дорогам России.

Несмотря на высокий клиренс, Фузион достаточно устойчивый.

У него также высокий уровень безопасности, просторный салон и приемлемая для россиян стоимость.

О комплектации Ford Fusion можно говорить, как о хорошей, поскольку даже базовая версия укомплектована легкосплавными дисками, в диаметре достигающими 15 дюймов, электрическим усилителем руля, ремнями и подушками безопасности.

Автомобиль Фузион относится к среднему классу, поскольку по всем параметрам является габаритным.

Экстерьер

Незамысловатые линии кузова делают дизайн простым, но симпатичным, радующим глаз целевой аудитории, представляют которую женщины и молодежь.

У немецкого автомобиля из Кельна ничем не примечательная передней часть кузова и такая же простая — задняя часть, украшают которую вытянутые продолговатые фары.

Из новшеств, появившихся у модели Фузион, нельзя не отметить привлекающую внимание стильную решетку радиатора, получившую прямоугольную форму.

Спасает экстерьер ощущение легкости и веселости. Он вполне заслуживает положительной оценки.

Выглядит форд fusion словно настоящий внедорожник. Его мужественный вид подчеркивают большие колеса, обрамленные широкими накладками арок. Но, понять разработчиков легко – не могли они сделать Фузион красивее, чем Фокус или Фиеста.

Интерьер

Салон же, напротив, получился шикарным. Стильности ему придает трехцветное сочетание.

Попав внутрь Форд Фузион сразу замечаешь высокое кресло водителя – такое обычно встречается в автомобилях большого размера. В базовой модели нет компьютера, но на электронное табло можно вывести оставшийся запас топлива и время.

Салон Фузион имеет удобные отсеки, где можно хранить мелочи. Они расположены под сиденьем водителя и на центральной консоли. Убрав одним движением руки подушку пассажирского сидения, можно обнаружить вместительную нишу, предусмотренную изначально для сменной обуви, поскольку прекрасная половина не всегда водит авто и ходит по улицам в одной и той же.

Кресло переднего пассажира не менее удобное и просторное, чем водительское. Его, если возникнет необходимость, легко превратить в столик.

А вот задним пассажирам не столь вольготно находиться на диване втроем, даже при том, что для ног места вполне хватает, а из авто выжали простора, сколько смогли. Спинка сидений расположена неудобно, поэтому в длительной поездке быстро устает спина.

Водитель не может не радоваться четкому переключению скоростей, обеспечивающее неплохую управляемость. Единственной проблемой является подвеска: на ровном покрытии она функционирует нормально, но для российских дорог жестковата, поэтому машина на них превращается в попрыгунчика, преодолевающего бугры, ямы и «ямищи».

Авто с просторным салоном и объемным багажником идеально подойдет для поездок на большие расстояния, поскольку благодаря складной конфигурации кресел, салон в считанные минуты легко превратить в спальное место, на котором разместится вся семья. А багажник может поместить практически все.

Руль

Руль регулируется по высоте. Компактно, хотя немного старомодно, смотрится приборная панель.

Багажник

Он порадует любителей проводить время за городом, потому что довольно просторный. Объем его составляет 337литров, а если сложены спинки задних сидений, увеличивается до 1175.

Тест-драйв

Поможет увидеть всю мощь форд фьюжн тест драйв на видео ниже.

Видео: Ford Fusion 2007 г.в. Обзор, тест-драйв

Несмотря на столь могущественный внешний вид, переднеприводной Фузион принадлежит к разряду городских. Но среди транспортных средств своего класса его легко узнать по высокому дорожному просвету и внушительным габаритам. Шестиклапанный мотор отличается на низких оборотах высоким крутящим моментом. Его оснастили системой динамической стабилизации ESP, что улучшает и без того удачную конструкцию.

Водитель и пассажиры надежно защищены системой IPS. Все современные функции и регулировки доступны. Есть кнопка подогрева зеркал, которые автоматически складываются при закрытии дверей брелоком.

Вполне достойная эргономика. Рулевое колесо не мешает, а приборы хорошо просматриваются. Нельзя не вспомнить о шикарной панорамной обзорности, открывающуюся водителю Форд Фузион. О ней можно говорить, как о великолепной.

Базовая комплектация

В нее входят:

  • подушки безопасности (боковые и фронтальные);
  • противоугонная и антиблокировочная тормозная системы;
  • фары противотуманные;
  • окрашенный в цвет кузова бамперы;
  • тахометр;
  • зеркала заднего вида с регулировкой из салона;
  • освещение багажника;
  • легкосплавные диски размером 15 дюймов.

Что у форда фузион под капотом?

Взяв в качестве рассматриваемой модели Ford Fusion 1.6 16V, и проведя обзор форд фьюжн, легко оценить технические характеристики Ford Fusion:

  • производитель – Германия;
  • количество мест и дверей – 5 и 5;
  • объем мотора – 1596 см;
  • его мощность – около 100 л.с.;
  • развиваемая максимальная скорость -176 км/ч и 180 (АКПП и МКПП);
  • ускорение до ста километров-13,1с (АКПП), 10,9 с (МКПП);
  • привод – передний 4АКПП, 5МКПП;
  • вид используемого топлива –бензин:
  • расход на сто километров: КПП -10,4 в условиях города (АКПП), 6,1- за его пределами; в смешанной цикле — 7,7 (МКПП) — 5,3 – за городом и 9 – в городе; в смешанном 6,6;
  • размер: длина в мм 4020, высота – 1530, ширина – 1720;
  • шины- 195/60R15;
  • клиренс- 160мм;
  • масса полная и снаряженная -900 кг и 1080кг;
  • объем бака – 45 литров.

Первый показ данной новинки состоялся еще несколько лет назад, но полностью раскрытыми ее характеристики стали совсем недавно. Форд Фьюжн 2018 разрабатывался на основе отзывов покупателей о других машинах компании и пожеланий. Благодаря этому автомобиль обзавелся стильной внешностью, неплохим салоном, а также получил впечатляющие технические характеристики. И все это за сравнительно невысокую стоимость.

Внешний вид

Снаружи новая модель во многом походит на другой проект компании Форд – Мондео. Именно с него и бралось большинство элементов в отделке и оснащении.

Получилась машина достаточно длинная, что заметно даже на фото. Ярче всего выглядит передняя часть, напоминающая голову акулы. Крышка капота, находящаяся под небольшим углом к земле, получила некоторый рельеф. В центре всего – огромная овальная радиаторная решетка, внутри которой имеется несколько горизонтальных полос.

Оптика сильно отведена вбок. Она получилась длинной и очень узкой, что придает машине хищный взгляд. Несколько ниже, в специальных углублениях, расположилась пара противотуманных огней. Еще один большой воздухозаборник помещен в самом низу бампера.

Сбоку новый кузов практически не изменился. Здесь наблюдается все та же выступающая полоса, простирающаяся по всей длине кузова, большая площадь стекол, обрамленная хромом, а также видоизмененные зеркала.

Задняя часть обновилась меньше всего. Сверху она полностью скопирована с Мондео – такая же оптика, крышка багажного отделения, а вот снизу рестайлинг уже привнес немного нового. Сразу бросается в глаза пластиковый элемент, в котором находятся пара стоповых огней и два овальных разъема, исполняющих функции выхлопа.

Салон

Внутри новый Форд Фьюжн 2018 модельного года оформлен по последнему слову техники. Здесь все находится в непосредственной близости друг к другу. Отделка средняя – выполнена либо пластиком, либо тканью, либо кожей.

Центральная консоль совмещена с тоннелем. Начинается все с ряда прямоугольных дефлекторов. Далее выделено место для мультимедийного экрана большой диагонали. Следом можно найти панель, на которой расположились некоторые элементы, позволяющие настраивать и активировать функционал машины – кнопки и шайбы. После этого идет разъем, куда можно поместить телефон или планшет для зарядки. Сразу за ним следует ручка трансмиссии, которая окружена еще несколькими кнопками. Заканчивается тоннель двумя подстаканниками и подлокотником.

Много чего можно найти и на рулевом колесе. Функционал его настолько обширен, что кнопки не уместились на спицы – некоторые элементы расположились на дополнительных панелях. Стильно оформлен приборный щиток, представляющий собой большой дисплей, отображающий данные по скорости и оборотам в привычном всем круглом интерфейсе, а также другие показатели, за которые отвечает уже бортовой компьютер.

Передний ряд сидений обзавелся большим количеством настроек и регулировок, чего не скажешь про второй. Все что можно найти там – несколько ремней безопасности. Но зато места хватит трем пассажирам. Каждое сиденье обивается тканью или кожей.

Технические характеристики

В движение Ford Fusion 2018 будет приводиться одним из шести двигателей. Бензиновых из них три – литровый, полуторалитровый и двухлитровый. Мощности их, соответственно, равны 125, 180 и 240 силам. Все они могут показывать неплохой разгон – от 12.6 до 7.8 секунды, тратя в среднем 7.5 литра горючего, что подтверждает тест-драйв. Дизелей только два – 1.5 и 2.0, выдающих 170 и 225 сил. Они расходуют уже меньше топлива – только 5.8 литра. Несколько позже в продаже появится и гибридная версия, где суммарная мощность достигнет отметки 188 сил.

Все установки будут идти в паре с семиступенчатым автоматом, а некоторые, за исключением двухлитровых, еще и с шестиступенчатой механикой.

Комплектации и цены

По умолчанию Форд Фьюжн 2018 комплектуется: системой кондиционирования воздуха, тканевым салоном, противоугонной системой, двумя подушками, противотуманными огнями, курсовой устойчивостью, а также помощью при старте. Цена всего этого 850 тысяч.

Максимальный вариант комплектации обладает еще: круиз-контролем, кожаной отделкой салона, системами безопасности, помощниками при парковке и большим количеством подушек безопасности. Стоимость такого исполнения – 1.4 миллиона.

Дата выхода в России

Старт продаж в России новинки назначен на февраль 2018 года. В некоторые страны Европы автомобиль поступит несколько раньше.

Конкуренты

Похожей спортивной и яркой внешностью обладают такие автомобили как и . Они также могут похвастаться неплохим салоном и мощными силовыми агрегатами за идентичную стоимость.