Как я начал бизнес по грузовым перевозкам. Сколько в месяц зарабатывает фура

Использовать "Газель" для стабильного заработка не так сложно, как могло бы показаться. Большая популярность частных перевозок обусловлена низкими, по сравнению с большими компаниями расценками. Для начала следует определить поле своей деятельности, а именно возможности транспортной развязки Вашего места положения и оценить возможную клиентскую базу,к примеру, офисы, магазины, заводы и т.д. Следующим Вашим действием является информирования найденных вариантов организаций о Вашей деятельности по перевозке грузов.

Доставка скоропортящихся продуктов всегда была и будет востребованной. Выбор данного поприща позволит Вам по возможности прикрепится к заводу или офису, занимающемуся поставками. О перспективности можно заявлять учитывая большое количество объявлений с поиском водителей со своим транспортным средством для перевозки такого рода продуктов. Однако в таком случае, для рациональности и прибыльности предприятия, для начала следует правильно продумать маршрут, так как, например, в Москве это может быть трудновато учитывая количество пробок, увеличивающих продолжительность ходок, а следовательно и сокращая их продуктивность.

Газель соболь

Обзванивая диспетчеров при наличии соболя, также, дает положительные результаты. Как правило, они берут 10-20 % от выручки. Выгоднее ездить на газу, учитывая дороговизну бензина. Кроме того, если Вы - счастливый владелец соболя или портера Вам открыт въезд в центр города. Смело можно приобретать, особенно в Москве, простаивать точно не будет.

Итак, предоставляем наброску финансового плана.
Расчет ведем, исходя из минимального заработка в 1000 р/день. В зависимости от маршрута можно заработать от 5 до 10 тыс.

При подсчете и предполагаемого заработка следует оценить средние расценки на предоставление услуг по грузоперевозки. Кроме того, учтем топливные расходы Вашего автомобиля, а также вложения в рекламу или процент, вычитаемый диспетчером. Примем расход на диспетчера 10 % от стоимости работы.

После определения выше перечисленных факторов, перейдем к сути, а именно прогнозированной прибыли.

Ниже приведены расценки и тарифы на оказание услуг по перевозке грузов автомобилями ГАЗель по Санкт-Петербургу и области:
ГАЗель фургон 3 метра - 350 рублей за час х 3+1. Стоимость заказов стартует с 1400 рублей на три часа работы учитывая час для подачи машины. Каждый последующий час перевозок оценивается в 350 рублей.
Бортовая ГАЗель 3 метра - 400 руб за час х 3+1. Стоимость заказов стартует с 1600 рублей на три часа работы учитывая час для подачи машины. Каждый последующий час перевозок оценивается в 400 рублей.
ГАЗель фургон 4 метра - 400 руб за час х 3+1. Стоимость заказов стартует с1600 рублей на три часа работыучитывая час для подачи машины. Каждый последующий час перевозок оценивается в 400 рублей.
Бортовая ГАЗель 4 метра - 450 руб/час х 3+1. Стоимость заказов стартует с 1800 рублей на три часа работы учитывая час для подачи машины. Каждый последующий час перевозок оценивается в 450 рублей.

В случае осуществления перевозок в черте города заработок насчитывается в зависимости от времени работы, т.е. оплата почасовая, без учета километража.
Если Вы выезжаете за КАД на расстоянии 15 - 20 километров засчитывается двойная подача (3+2). Вслучаевыезда за город в радиусе 250 километров в оплате учитывается километраж (3+1+км). Один километр оценивается в 12 - 14 рублей. При подсчете километража учитывается прямой и обратный путь.

Осуществление перевозок за пределы Санкт-Петербурга при расстоянии превышающем 250 километров цена не установлена и определяется на договорных условиях.

Имея следующие исходные данные можно произвести расчет:
При одном минимальном заказе в день перевозки в черте города, Ваш заработок составит 1400 рублей, вычитаем 10% на оплату диспетчерских услуг. В результате получим 1260 рублей.

Примем, что Ваш автомобиль работает на дизельном топливе и расходует 15 литров на 100 километров.
Учтем, также стоимость солярки - 29 рублей за литр. И получаем, что общая стоимость топлива расходованного на 50 километров составит 217 рублей. В результате не хитрых арифметических подсчетов получаем 1043 рубля Вашего заработка в день, а в месяц за 30 дней работы 31 290 рублей.

В конце хотелось бы напомнить, что перед началом бизнеса вам нужно грамотно сотавить , а так же предоставить вашему вниманию расчеты на сравнение дизельного и бензинового мотора Газелей, точнее затраты на их эксплуатацию в периоде 3-х лет:




Для новичков, частников, диспетчеров и компаний

Бизнес грузоперевозки

Если вы только рассматриваете грузоперевозки как бизнес или как способ заработка, наверное, в первую очередь будет важно узнать основное об этом бизнесе:

  1. Перевозки - это сложный проблемный бизнес!
  2. Сверхприбылей в этом бизнесе нет!

Немного о себе...

Кроме этого:

  • закрепились лидеры рынка, с которыми сложно конкурировать;
  • появились сайты-агрегаторы заказов и онлайн-сервисы перевозок, которые становятся всё популярнее;
  • пришло время мобильных приложений, которые в скором времени громко о себе заявят;
  • расплодилось множество говно-сайтов, которыми забиты ТОПы поисковой выдачи.

В перевозках не стоить ждать своего звёздного часа, чтобы сорвать большой куш. В торговые сети, крупные интернет-магазины, производственную логистику никто "просто так" вас не допустит.

Сколько можно зарабатывать на грузоперевозках?

Давайте рассмотрим максимально правдоподобные заработки для Москвы в примерах, допустим:

1. У нас есть частник , который работает на своей Газели.
2. Есть диспетчер , который работает на дому.
3. И есть владелец небольшой компании с собственным автопарком.

Частник на своей Газели

У меня водитель Газели получает 35 тыс. руб. в месяц (оклад) + премии (переработки, выходные, зависит от количества переездов и прочее). У других работодателей, я знаю, такие же расчёты. К слову, у Газелькина водитель получает столько же (по окладу). То есть 40-50 тыс. вполне можно зарабатывать на чужом кресле.

Если говорить о максимальной занятости, когда машина работает ежедневно с утра до ночи, то доходы с Газели составляют 120-150 тыс. в месяц (4-5 тыс. в день). Главный расход - это топливо (25-30% дохода) и зарплата водителя. Следующим пунктом идут расходники на машину и ремонты, а также штрафы и другое. Чистая прибыль получается в районе 70-80 тыс. И я бы сказал, это лучший показатель! В "не сезон" (январь-март) эти показатели существенно меньше. Обращаю внимание, что это моя практика и некоторые примеры из моего круга знакомств.

Частный перевозчик при прочих равных условиях (если работы хватает, серьёзных ремонтов машины нет, со штрафами всё "аккуратно", работает как грузчик) столько же и зарабатывает. Но не стоит принимать это за истину, так как многое зависит от самого перевозчика, его опыта и разных других "деталей". Кроме этого, могут иметь значение какие-то иные обстоятельства. Перевозки - это не точная наука, поэтому определённых расчётов здесь быть не может, всегда и у каждого по-разному. Я бы обратил внимание на середину между зарплатой в 35-40 тыс. и максимально реальным заработком в 120 тыс. Пожалуй, эта "середина" и будет наиболее приближённой к правде.

Диспетчер на дому ("табуретчик")

Владелец компании

Вы всегда мечтали стать дальнобойщиком, но не было реальной возможности воплотить мечту в жизнь? Хотите заняться перевозками, не вкладывая в бизнес серьезные деньги? Прекрасный выход — перевозки на малотоннажных автомобилях. Рассмотрим, как заработать на газели деньги и какие варианты работы есть на данном виде транспорта.

Какую Газель выбрать?

На данный момент Горьковский автозавод производит достаточно большое количество моделей для бизнеса, но реально полезными могут быть четыре из них:

  1. Классический ГАЗ-3302. Это Газель с грузоподъемностью до 1500 килограмм с бортовым кузовом.
  2. Фермерский ГАЗ 33023. Данный автомобиль имеет грузоподъемность до 1000 кг, полный привод и кабину на 5 человек.
  3. Рамная цельнометаллическая Газель 2705. Имеет грузоподъемность до 1 350 кг и вмещает от 2 до 6 пассажиров.
  4. Газель Некст. Современный бортовой автомобиль, который отлично подходит для грузоперевозок.

Если хотите приобрести Газель, определитесь с родом деятельности

Также можно разделить автомобили по функциональности. Бортовые Газели позволяют перевозить средний негабаритный груз. Обычно они оснащаются легким тентом, который защищает товар от природных явлений. Полупассажирские рассчитаны на перевозку 4-6 человек и небольшого груза. Такие варианты выгодны для междугородних поездок. Газель-рефрижератор может использоваться для перевозки скоропортящихся продуктов. Пассажирские модели рассчитаны на перевозку 8-12 человек.

Новый или бу?

Какую именно машину купить: новую или БУ? Однозначно лучше покупать новую. Многие водители используют Газели на износ, после чего ремонтируют их и продают на вторичном рынке. Покупатель, приобретая бу машину, обычно не может определить ее реальное состояние. Оформите кредит на новый автомобиль, и при правильном подходе вы не только заработаете на ежемесячный платеж, но и на развитие бизнеса. Или, если ситуация не позволяет взять новую машину, ищите свежие ТС, которым не более 3 лет. Иначе вы будете заниматься ремонтом, а не зарабатывать деньги.

Виды заработка

Все зависит от того, чем именно вы займетесь. Есть несколько вариантов заработка:

  1. Доставка и перевозка скоропортящихся продуктов. Это могут быть фрукты, овощи, молочные продукты, мясо, рыба и пр. Для перевозки таких продуктов желательно иметь рефрижератор, который обеспечивает постоянную температуру в кузове.
  2. Перевозка классических продуктов и бакалеи. Для этих целей подходит как бортовая Газель, так и цельнометаллическая.
  3. Перевозка строительных материалов и мебели.
  4. Организация переездов под ключ.
  5. Перевозка различной сельхозпродукции, в том числе и животных.

Если планируете заниматься негабаритными перевозками, то лучше всего купить тентованную бортовую Газель с удлиненной платформой. Она позволит вам возить практически любые грузы как по трассам, так и по грунтовым дорогам.

Перевозка мебели и переезды «под ключ» — выгодный бизнес

Как правильно оформиться?

Для того чтобы спокойно, не боясь проверок, работать, вам необходимо получить патент индивидуального предпринимателя в местном отделении налоговой инспекции. Вам нужно будет оформить свой бизнес, как оказание услуг по грузовым автоперевозкам. Многие начинающие бизнесмены игнорируют данный совет и в итоге сталкиваются с суровой российской действительностью, оплачивая серьезные штрафы.

Обратите внимание: наличие официальных документов позволит вам на законных основаниях работать с организациями и заключать договора. Это расширит круг ваших клиентов и позволит заработать хорошую репутацию.

Работая без документов, вы будете довольствоваться “шабашками”, поэтому ни о каком серьезном доходе говорить не приходится. Также вам нужно будет получить страховку на автомобиль, чтобы избежать различных неприятностей.

Как вести бизнес

Перед покупкой автомобиля необходимо тщательно изучить рынок и посчитать рентабельность бизнеса. Сделать это несложно — в СМИ и досках объявлений часто выставляют рекламу. Обзвоните несколько человек, узнайте у них какие они услуги оказывают и сколько берут за километр/час. Затем посчитайте, сколько вам нужно будет отработать в день, чтобы окупить кредит, налоги и еду. Для того чтобы найти клиентов, необходимо заняться рекламой. Это можно сделать самостоятельно — распространите объявления на форумах, городском портале, в соцсетях и досках объявлений. Параллельно можно расклеить объявления возле рынков, различных офисов. Предложите свои услуги интернет-магазинам, торгующим тяжелым или объемным товаром (холодильники, печки, стиральные машинки, автозапчасти, шины и пр). Обязательно подавайте объявления в местные газеты, закажите распространение листовок, напечатайте визитки и раздавайте их всем.

Цепляйтесь за каждого клиента — войти в этот бизнес сложно, но если вы зацепитесь, то будете быстро развиваться. Главное — соблюдать все договоренности, быть вежливым и аккуратным водителем, на которого можно поручиться. Тогда вас будут советовать друг другу, нанимать серьезные компании.

Развивайтесь, ищите новых клиентов, выполняйте взятые обязательства — и вы сможете зарабатывать немалые деньги

Сколько можно заработать?

Данный бизнес достаточно распространен в России, поэтому у вас будет много конкурентов. Но это не значит, что его не стоит даже начинать. Большинство водителей недобросовестно относится к своим обязанностям, рассматривая подобные перевозки лишь как средство подработки, а не постоянного заработка. Поэтому у вас есть преимущество.

Можно пойти по двум путям развития:

  1. Искать постоянно новые заказы.
  2. Работать на какую-то фирму.

Первый вариант принесет вам больше денег в том случае, если поток заказчиков будет постоянным. Второй гарантирует вам стабильный заработок.

В среднем при полной занятости, за вычетом расходов на топливо, амортизацию автомобиля, налоги и кредит, в месяц можно выйти на чистую прибыль в 30-50 тысяч рублей. Это немного, но чем дольше вы на рынке, тем больше у вас будет клиентов. Погасив первый кредит, сразу же берите второй на покупку нового автомобиля. Наймите на него водителя — и вы будете зарабатывать уже 60-100 тысяч. Это достаточно неплохие деньги даже для столицы.

Вконтакте

Здравствуйте, дорогие читатели. Сегодня в рубрике «Делимся опытом» ответил на мои вопросы Евгений Миронов — 20 летний предприниматель, занимающийся грузоперевозками в своем городе Ангарске с населением в 240 000 человек. Если вы интересуетесь бизнесом на грузоперевозках, то вам вдвойне будет интересно перенять опыт Евгения. На мой взгляд, статья получилась интересной! Итак, начнем.

Привет, Евгений! Как называется и чем занимается твоя компания? Сколько уже существует на рынке?

Привет, Николай! Компания называется «Ангарский центр грузовой перевозки». На рынке существует всего 5 месяцев. Изначально, когда я начинал заниматься предоставлением транспортных услуг, то это были: спец. техника, микроавтобусы, аренда авто и т.д. Но рекламировать сразу несколько услуг оказалось очень тяжело, поэтому решил заниматься только грузоперевозками и предоставлением услуг грузчиков-разнорабочих.

Схема работы такая. Клиент звонит нам, заказывает грузоперевозки или же грузчиков, мы принимаем заказ и отдаем его исполнителю заказа (водителю или грузчикам) и получаем процент от заказа. По сути получается, что мы продаём клиента. А так же мы предоставляем услуги на постоянной основе с штатным водители с л/а. Таким образом получается более выгодно и безопасно.

Т.е. по сути ты простой диспетчер?

Ну в основном да, я обычный диспетчер, который ищет груз на перевозку и передает водителю. Но с другой стороны и нет, потому что у меня на данный момент несколько автомобилей уже работают на постоянной основе в компании. В общем, перехожу постепенно из статуса «диспетчер», в статус «транспортная компания».

Сколько у тебя работают сотрудников?

Не много, мы очень маленькая компания, но быстро растем. В штате на данный момент:

  • 1 диспетчер;
  • 1 расклейщик объявлений;
  • 1 нанятый по договору водитель с личным грузовым автомобилем;
  • 4 грузчика;
  • 1 человек на рекламе, следит за сайтом, продвигает, принимает заказы и т.д.;
  • а остальные от заказа до заказа.

Кто твои основные клиенты и какие чаще приходят заказы?

Клиенты в основном частные лица, но сейчас начинают появляться компании, с которыми мы работаем по доставке в ближайшие города. Заказы разные приходят: мебель перевезти с одной квартиры в другую, помочь переставить какие-нибудь вещи, доставить разные товары с одной точки в другую и т.д. И даже был один интересный заказ, перевести борова живого:) Изначально, конечно, какой-то страх был: «А вдруг что-нибудь не так пойдет, или ДТП?» А пока груз едет и находиться в авто, я полностью несу ответственной за него! В итоге мы прекрасно справились с этим:) Клиент был доволен! А это главное!

Это твой первый бизнес или раньше занимался чем-то еще? Как вообще пришел в бизнес и почему именно бизнес, а не работа на «Дядю»?

С самого раннего детства я пытался работать на себя, да и желания огромного работать на какого-то «дядьку» не было, поэтому я еще маленький пытался торговать чем-то, возить пассажиров на своём скутере за деньги и т.д. Поэтому дальше в жизни особо не было сомнений, куда идти и что делать.

Бизнесом я разным пытался заниматься, но не всегда все гладко было, может из-за небольшого предпринимательского опыта, но я постоянно учусь:) Например, занимался я и шифера. Покупка по низкой, а продажа по более высокой цене. Если честно, то в моем городе это идеальный бизнес почти без стартового капитала. Нужно иметь только дом с участком, пару телефонов и рекламу конечно же:). Бизнес в основном сезонный, поэтому пришлось искать что-то на постоянке и остановился на грузоперевозках.

Почему именно грузоперевозки?

Здесь однозначного ответа нет. Может, потому что можно войти в него без первоначальных средств и пока осваиваться как диспетчерская контора. А может и просто хорошо разбираюсь в этом.

Каков доход/оборот или чистая прибыль в бизнесе (в среднем)?

Средний оборот зависит полностью от тебя и рекламы. Как работать будешь, столько и получишь. Когда я только начинал, у меня в среднем был оборот 3000-5000 р. в неделю. Сейчас же после многих попыток, тестирования и тяжелой работы, доход составляет в среднем 80 000-100 000 р. в месяц. Думаю, неплохой результат всего за 5 месяцев работы, не имея личного автопарка.

Какие сложности и нюансы есть в твоем бизнесе и с чем сталкивался, когда только начинал?

Как в любом бизнесе есть свои сложности и подводные камни. И, разумеется, я не исключение. Первое что было сложно, это договоры с водителями, они ведь хозяева, зачем им идти за наши низки цены работать? Еще конечно же высокая конкуренция в моем городе. Ну и постоянный контроль за состоянием авто, водителей и грузчиков, чтобы не было такого, что заказ есть, а работников нет.

Еще была и есть сложность — это набор грузчиков. Часто бывало, что человек работу выполнял, а процент от заказа не отдавал, просто исчезал и все. Из-за этого часто ничего не хотелось делать, опускались руки. Ведь действительно, ты человеку работу даешь, пытаешься найти заказы, а он так «по свински» поступает. Приходится много людей через компанию пропустить в поисках адекватных и ответственных ребят.

Какие есть планы для развития бизнеса?

Планов как всегда много. Хотелось бы купить уже пару собственных автомобилей, открыть офис и поднять планку по доходу минимум в 2-3 раза. Также начинаем работать еще и с компаниями. Недавно заключили договор с одной компанией на перевозку бытовой химии на постоянной основе за оплату понедельно. Суммы там совершенно другие и это интересно.

Основными все-таки являются: Авито, Яндекс.Директ, Гугл Адвордс, баннеры по городу, визитки и расклейка объявлений. Но самый главный источник рекламы — это сарафанное радио. Ведь мы в России живем и здесь никогда не было хорошего обслуживания. А мы стараемся обслуживать клиента на высоком уровне, стараемся экономить его время и деньги, поэтому нас часто рекомендуют другим.

Какие документы, разрешения и прочие формальности тебе потребовались?

Если только начинать, пробовать, то документы и разрешения вообще не нужны. Если доходы пошли, хочется работать официально, делать более масштабную рекламу и работать с компаниями, то нужно хотя бы ИП. Я , собрал все документы, пробежался по гос. органам и все. А в работе мне нужны только договоры подряда с сотрудниками. Если бы я занимался перевозкой людей, то нужно было бы получать лицензию, а в своей деятельности могу обойтись без этого.

На этот вопрос, думаю, должен отвечать каждый сам себе. Ведь у каждого человека душа лежит к разным вещам. Но скажу одно, если правильно подойти к этому виду бизнеса, то можно неплохую отдачу получать. И самое главное, это желание и стремление!

Ну и последнее, дай какие-нибудь советы читателям, которые захотят тоже заняться грузоперевозками в своем городе.

Ну для начала нужно огромное желание и любовь к тому, что ты делаешь. Также нужно понимать, что качество обслуживания — это наилучшая реклама. При старте стоит сразу определиться, что ты именно делаешь: диспетчерскую службу или в дальнейшем полноценную транспортную компанию. Далее нужно знать, чем ты будешь отличаться от других и грамотно продумать цены на услуги.

Сразу скажу про рекламу. Лучше всего работает сайт и реклама в Яндекс и Гугл. Расклейка объявлений действует только когда весь город завешан и желательно делать фон объявления красным или желтым, чтобы четко было видно, что ты предлагаешь и номер телефона (желательно домашний т.к. быстро запоминается нежели мобильный).

Также нужно нанять рабочих, чем больше тем лучше (чтобы не было такого, что заказ есть а исполнителей нет). Еще необходимо сделать специальные предложения для юридических лиц, т.к. они в основном приносят больше прибыли. Ну и дать возможность выбора оплаты: почасовой, по километражу и по весу. В остальном пробуйте, экспериментируйте и все получится!

Спасибо, Евгений, за ответы на вопросы. Успехов в бизнесе!

Дорогие читатели, если у вас есть вопросы к Евгению, то задавайте их в комментариях!

Получить деньги честным путем в наше время можно по-разному. Один из вариантов - перевозка грузов на автомашинах. Это простой, но весьма выгодный способ заработать в условиях недостатка рабочих мест и проблем в экономике.

В условиях экономического спада россияне вынуждены обращать внимание на имеющийся автомобиль как средство получения дополнительных денег или даже основной работы. И не надо пытаться заниматься незаконной перевозкой пассажиров. Всегда есть возможность заняться коммерцией в сфере легкого грузового транспорта - перевозками на «Газели». Можно приобрести старенький грузовичок и завести небольшую фирму.

Перевозки грузов - достаточно востребованная форма работы в России. В 2017 году количество транспортировки тяжестей по всевозможным направлениям увеличивается. А среди машин самое широко известное и массовое транспортное средство такого класса — это «Газель».

Схема заработка

Как заработать на «Газели»? Схема деятельности, по сути, проста:

  1. Приобрести известность в кругах возможных клиентов.
  2. Разработать систему поездок.
  3. Заработать имидж дисциплинированного работника.

Разумеется, на практике все будет гораздо сложнее, но три этих этапа являются краеугольными камнями постамента благополучия и стабильного дохода.

Реклама

После того как решено заработать на личной «Газели», проблема поиска клиентов становится одной из важнейших. Прибыль на «Газели» по всем параметрам зависит от количества заказчиков. Суметь их найти, создать позитивный образ своей фирмы - вот основная задача молодого коммерсанта. Надо понимать, что если нет информации о вас как о перевозчике - нет работы, а, значит, нет денег. Поэтому не нужно быть пассивным.

  1. Традиционный путь. Предстоит расклеивать объявления по городу, подавать информацию в газеты, раздавать визитки и листовки своим потенциальным клиентам.
  2. Инновационный путь, т. е. реклама через Интернет. В русскоязычном Интернете есть особые грузотранспортные сайты, где возможные клиенты пишут о заказах по перевозке товаров, а сами предприниматели могут располагать данные о свободных грузовых машинах. Можно разместить рекламу о перевозках на «Газели» на местных сайтах, в социальных сетях (подойдут местные группы объявлений, городские паблики) и на форумах.
  3. Возможных клиентов можно искать через специальные организации. Заказчиков станет больше, однако прибыль с каждого заказа уменьшится. Во-первых, подобные организации имеют свою структуру тарификации, так что оплата в итоге может быть меньше рыночной. А во-вторых, надо будет передавать часть средств диспетчерам. Чтобы не разориться, нужно будет откликаться на все (даже не очень подходящие) предложения.
  4. Еще один вариант - поиск клиентов в городе посредством «сарафанного радио». Для этого метода время придет позже, когда появятся первые довольные (а еще лучше постоянные) клиенты.

В реальности способов показать себя гораздо больше, все зависит от активности и изобретательности начинающего предпринимателя. В любом случае жалеть на это времени и денег нельзя.

Возможности заработка

Выбирая вариант, как заработать на «Газели», вы должны детально продумать тонкости работы, чтобы вопросы и пожелания клиентов в дальнейшем не ставили в тупик, а сами поездки проходили в короткий срок и как можно дешевле.

Смена жилья и офиса - важный проект для коммерции в рамках концепции, как заработать на «Газели» в 2017 году. Однако надо иметь в виду, что в подобной области предложение включает в основном комплексные услуги, где шофер становится и экспедитором, и грузчиком. Одинаково успешно освоить все «специальности» самостоятельно маловероятно, так что придется нанимать помощников.

Подобная коммерция требует группы единомышленников, которые способны без проблем работать с вещами и товаром заказчиков. Тип машины и уровень жилья определяют и характер груза (стулья, шкафы, продукты, груз большого объема). Например, как заработать на грузоперевозках ("Газель") в деревне? В сельской местности требуется «Газель Фермер», модернизированная для перемещения коров, лошадей и др. В городской среде больше подойдет типовой фургон с дверью и замком (так лучше будет обеспечиваться сохранность груза).

Себестоимость перевозок

Сразу же следует задуматься о ценовой политике, так как вопрос, сколько можно заработать на «Газели», является ключевым. Минимальная цена определяется себестоимостью (бензин, износ материальной части, труд водителя). Чтобы решить, сколько на «Газели» можно получить в месяц, стоит посмотреть подсчеты затрат на ее содержание и обслуживание в рублях:

  1. Бензин - 17 100.
  2. Текущий ремонт - 1 000.
  3. Охраняемая стоянка - 3 000.
  4. Транспортный налог + ОСАГО - 600.
  5. Техническое обслуживание, мойка, ГСМ - 1 500.

Итого получается 23 200 рублей.

Максимальная цена определяется рыночными возможностями. Конъюнктура перевозок, наличие свободных средств, а впоследствии и репутация перевозчика определяют, сколько можно просить за час (другой вариант - стандартная поездка 1,5-3 часа).

Стоимость перевозок

В провинции час работы водителя с машиной стоит 350-400 рублей, а пороговый заказ — два часа. В Москве стоимость стартует от 400-500 рублей, зачастую требуется аванс, машина заказывается на три-четыре часа. Центр города? Такое местоположение может добавить еще один час работы. Стоимость машины в провинции в средней полосе России составляет от 12-15 рублей за километр от конкретного пункта назначения. Нередко можно столкнуться и с собственными способами тарификации. Четырехчасовая поездка на дачу и обратно, общей протяженностью в 100 км, может обойтись в 2 500 рублей.

Модели «Газелей»

Очень важно определить технические возможности перевозки на «Газели». Такая машина - это легкий грузовик с определенной мощностью, набираемым весом и объемом. Технические характеристики должны понимать и вы сами, и ваши заказчики. В настоящее время в России можно встретить следующие модели «Газелей»:

  1. ГАЗ-33023. Это классическая модель с бортовым кузовом и полезной массой до 1,5 т.
  2. Фермерский ГАЗ-33023. У этого варианта машины полезная масса упала до 1 т, зато есть пассажирская кабина на 5 человек.
  3. Рамная, полностью металлическая «Газель»-2705. Это средний вариант: полезная масса до 1,35 т, пассажиров - до 5.
  4. «Газель Некст». Хорошая бортовая машина для перевозок.

Диспетчерская служба

При самостоятельной деятельности возникает проблема с фиксацией заказов. Чем успешнее вы работаете, тем их больше, а, значит, сложнее работа с ними. И без диспетчера хороший уровень не сохранить. Подобный сотрудник работает полный рабочий день. В его обязанности входит лишь фиксация очередных сообщений о перевозках. Работа диспетчера обычно оплачивается в размере 10% от заказа. Зачастую диспетчером работает родственник. Например, супруга принимает сообщения, а супруг работает шофером на собственном автомобиле.

Индивидуальное предпринимательство

Еще одна трудность заключается в регистрации. Для смягчения отношений с корпоративными клиентами лучше оформить индивидуальное предпринимательство на едином налоге или патенте. На постоянных клиентов и корпоративные заказы, которые являются залогом хорошего заработка, можно не надеяться без регистрации, а нерегулярные заказы не дадут хорошего дохода. Именно поэтому без регистрации ИП и своей печати успешное коммерческое дело не устроить.

Транспортная компания

Как можно заработать на «Газели» грузовой? Проще всего трудоустроиться в грузовую фирму, ведущую деятельность в Российской Федерации и государствах Содружества Независимых Государств. Такие компании, как правило, часто находятся в поиске небольших грузовиков и шоферов-владельцев, которые смогут переместить товар от склада фирмы к нужной точке.

Термобудка

Как заработать на "Газели"? Если в распоряжении есть термобудка, сразу открывается еще одна отличная возможность заработка. Термобудка - это особый фургон, который сделан из сэндвич-панелей. Подобные фургоны нередко снабжают особой холодильной оснасткой. Такое оборудование дает возможность стабилизировать внутри будки положенный уровень охлаждения. Хозяева подобных машин перевозят продукцию, которая легко теряет товарный вид. Есть спрос и на товары, которые нуждаются в соблюдении определенного температурного режима при транспортировке.

Итак, вариантов достойного заработка на «Газели» достаточно много. Чтобы зарабатывать на перевозках грузов, потребуется лишь желание и немного активности. Отлично если после первых заказов удастся найти постоянных или корпоративных клиентов - в таком случае небольшой бизнес будет развиваться очень быстрыми темпами.