Бюджетный седан Renault Logan I. Средняя надежность в экстренных ситуациях

Здесь представлен полный обзор Рено Логан 2015 в новом кузове: комплектации и цены, фото, отзывы владельцев, видео тест-драйв, обзор цветовой гаммы (цветов кузова) модели, а также подробное описание технических характеристик автомобиля.

"Абсолютно новый. Абсолютно Logan" - таков официальный слоган нового практичного седана от французского производителя. Отечественная версия второго по счету поколения "народного" седана была доступна уже в конце марта 2014 года. По истечении некоторого времени после этого производитель рассекретил перечень цен и комплектаций на новинку. Рено Логан 2015 в новом кузове отличается от предыдущей версии не столько внешность, сколько техническим оснащением. Подробнее о том, как "устроен" обновленный Рено Логан 2, читайте ниже.

Дизайн

Внешний вид Рено Логан 2015 по сравнению со "старой" версией автомобиля кардинально изменился. Бесспорно, самые харизамитичные черты кузова остались, однако автомобиль смотрится куда более презентабельней и "дороже". Данный аспект, на наш взгляд, добавляет новому Logan ощутимое преимущество по сравнению с конкурентами, которые заметно экономят на внешнем виде.

Экстерьер

Новый дизайн Рено Логан 2015 выполнен в корпоративном стиле концерна. Отметим округлые и аккуратные формы, стильные линии и увеличенный логотип над решеткой радиатора, обрамленные в хроме противотуманные фары, новую оптику с отражателями.

Интерьер

Безусловно, «глобальный» рестайлинг не мог не повлечь изменения внутри автомобиля. Кроме небольшого увеличения свободного пространства благодаря росту габаритов автомобиля, а также новых качественных материалов отделки, стоит отметить обновленную переднюю панель, ставшую привлекательней с точки зрения дизайна интерьера современных автомобилей. Помимо этого, заднее сиденье теперь можно сложить в пропорции 60 на 40, что позволяет увеличить грузовую вместимость автомобиля. Наконец, багажник нового Логана стал больше и вмешает теперь 510 литров! Кроме этого, отдельного упоминания заслуживает система MEDIANAV, которая обеспечивает водителю новый уровень комфорта во время управления автомобилем. Функция контроля скорости позволит установить либо максимально допустимую скорость, либо выбрать постоянный ее показатель. Кроме этого, с помощью функций EcoCouching&EcoScoring машина самостоятельно подстраивается под ваш стиль вождения и периодически дает «подсказки» по более безопасному и экономичному вождению, а специальный индикатор подскажет, когда лучше сменить передачу.

Несмотря на ухудшение экономической ситуации цена новой машины хоть и повысилась, но все-таки не очень значительно. Сейчас стоимость базовой версии Логан 2015 начинается в районе 400 тыс. руб.

Оцените рестайлинг и новый кузов Рено Логан 2015 в нашем фото-обзоре. Здесь представлены фотографии экстерьера нового Логан. Если вы хотите посмотреть фото салона (интерьер) или багажника обновленного Логан 2, перейдите в раздел "фото", просто нажав кнопку "подробнее". Фото обновленного Рено Логан (наряду с комплектациями и ценами) подтверждают, что автомобиль стал намного привлекательней для современного покупателя.

Честные отзывы владельцев Рено Логан 2015 в новом кузове, помогут узнать все минусы и плюсы автомобиля. В разделе вы найдете отзывы об автоматической (АКПП4-5), роботизированной (РКП4) коробке передач, особенностях эксплуатации и ремонта автомобиля. В скором времени также появятся отзывы с видео. Читайте свежие отзывы владельцев о новом Логане на сайте Реномания!

  • Владею Логаном 2 чуть больше года.До этого ездил только на ВАЗ 2106,Иж ода 2126 и УАЗ.Возраст 54 года. Автомобиль именно для меня. Вообще хотел брать в старом кузове но дочь посоветовала этот. Спасибо ей! Двиг.1,6 8клап. 82 лошади меня вполне...
  • Откатав на старом логане 8 лет, поменял на новый. Удовольствия хватило на неделю. 400 км пробега разрушился подшипник левого привода. ОД сказал, что это уже 3 случай. Ремонта на пару часов, но переписка, рассмотрения...

Комплектации и цены

Access

Confort

Privilege

Luxe Privilege

Краткий обзор комплектаций и цены Рено Логан 2015-2016 в новом кузове доступен в таблице выше. Сколько стоит новый Логан? Цена новой машины колеблется в районе 400 тыс. руб. Отметим, что в таблице представлены официальные цены от производителя. Стоимость у регионального дилера может отличаться. Комплектации включают в себя варианты Access, Confort, Privilege и Luxe Privelege. Начиная с комплектации Confort доступны двигатели с роботизированной (дороже МКП на 20 тыс. руб) и автоматической (дороже МКП на 38 тыс. руб.) коробками передач.

Что в базе?

В базовую версию нового Рено Логан входит:

Видео тест-драйв

Смотрите видео тест-драйв Рено Логан 2015 в новом кузове, который включает в себя обзор интерьера и экстерьера автомобиля. Из видео-обзора от Антона Автомана вы узнаете о всех преимуществах и недостатках автомобиля. Также в разделе "видео Рено Логан" доступны тест-драйвы других автолюбителей и владельцев машины.

Характеристики

Технические характеристики Рено Логан 2015 в новом кузове сильно изменились в сравнении со «старой» версией седана. Ниже приведен подробный список характеристик Renault Logan 2.

Габариты (размеры)

Длинна – 4346 мм., ширина – 1733 мм., высота – 1517 мм., клиренс (дорожный просвет) – 155 мм., колёсная база – 2634 мм. Задняя и передняя колея – 1486 и 1497 соответственно. Масса в снаряжении находится в диапазоне от 1106 до 1127 кг (зависит от выбранной комплектации).

Двигатели

Новый Logan 2015 оснащается лишь одним типом двигателя (4 цилиндра, объем 1.6 л., распределенный впрыск топлива, Евро-5), но на выбор предлагается наличие восьми или шестнадцати клапанов.

Характеристики 8-клапанной версии: 82 л.с. при 5000 об/мин, 134 Нм крутящего момента при 2800 об/минуту. Динамика: 0 до 100 км/час в среднем за 11,9 секунды. Расход топлива на 100 км.: город - 9,8 л., трасса - 5,8 л., смешанный цикл - 7,2 л.

Характеристики 16-клапанной версии: 102 л.с. при 5750 об/мин, 145 Нм крутящего момента при 3750 об/минуту. Динамика: 0 до 100 км/час в среднем за 10,5 секунды. Расход топлива на 100 км.: город - 9,4 л., трасса - 5,8 л., смешанный цикл - 7,1 л.

Теперь новый Renault Logan продается и в России, кстати параллельно со старой версией. При этом самая дешевая версия нового Логан еще и дешевле, бюджетного седана в старом кузове, на несколько тысяч рублей. Кстати, само производство Logan перенесли из Москвы в Тольятти, теперь этот автомобиль собирается на мощностях “Автоваза”.

В последнее время продажи Логан стремительно падали, причина довольно банальна, это конкуренция. В свое время Renault Logan стал родоначальником целого класса автомобилей – бюджетных седанов.

Со временем в этой нише появились другие производители, которые решили, что бюджетные автомобили должны иметь не только низкую цену, но и симпатичный дизайн. С тех пор Логан стал быстро сдавать позиции. В Renault стали ситуацию исправлять, поскольку конкурировать в этом сегменте с устаревшим внешним видом стало невозможно. Так появился Logan 2, который может быстро вернуть свои утраченные позиции и вновь стать бестселлером.

Дизайнеры Рено решили поправить все свои огрехи одним махом, при этом не внося кардинальных изменений во внешний вид автомобиля. Сбоку старую и новую версию вообще можно спутать. Новые бампера, оптика, более плавные линии, явно освежили автомобиль. Логан 2 в новом кузове стал выглядеть очень достойно. Особенно если учесть стоимость этого автомобиля. Идеальное сочетание качества, внешнего вида и цены. Смотрим фото экстерьера нового Renault Logan 2014 модельного года.

Фото нового Рено Логан


Салон нового Logan стал более современным, но чудес не ждите, это бюджетный автомобиль. Однако при первом же знакомстве с салоном радует удобство сидений. Руль стал намного интереснее, приятно обхватывать. В центральной консоли большой цветной монитор, можно сказать что настоящая мультимедийная система, новая приборная панель. На заднем ряду сидений по прежнему тесновато, ничего не поделаешь “B”-класс, особенно не разгуляешся. Задние сидения складываются в пропорции 60:40. Смотрим фотографии интерьера Логан 2014 ниже.

Фото салона нового Рено Логан второго поколения

Багажное отделение Logan по прежнему достойно всяческих похвал. Очень просторно, более 500 литров, с учетом того, что под полом багажника еще и полноразмерная запаска помещается. Смотрим фото.

Фото багажника нового Рено Логан

Технические характеристики Рено Логан 2014-2015

Что же изменилось в техническом плане у новой версии бюджетного Рено? Судя по всему изменения минимальные. Трансмиссия и двигатели прежние. Конечно внутри автомобиль стал посвежее, появилась возможность установки большого монитора в центральной консоли. Да и круиз-контроль не лишний, особенно для любителей путешествий.

Если мы сравним размеры старого и нового кузова Logan , то можно констатировать, что автомобиль стал немного длиннее, ниже и уже. Колесная база увеличилась всего на 4 мм, а вот длина на 58 мм. При этом салон просторнее не стал, как и размер багажного отделения не возрос, все ушло на стремительный дизайн передней и задних частей седана. Подробные габариты нового Рено Логан чуть ниже.

Габариты, масса, объемы, клиренс нового Рено Логан

  • Длина – 4346 мм
  • Ширина – 1733 мм
  • Высота – 1517 мм
  • Снаряженная масса – от 1106 кг
  • Полная масса – 1545 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2634 мм
  • Объем багажника Renault Logan – 510 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 185/65 R 15
  • Дорожный просвет или клиренс Рено Логан – 155 мм

Что касается двигателя для нового Renault Logan , то производитель пока решил продавать версии с 8-клапанным бензиновым мотором рабочим объемом 1,6 литра (мощностью 82 л.с.) и более мощным 16-клапанным мотором мощностью 102 л.с. Однако для Сандеро в новом кузове уже предлагается совершенно новый 16-клапанник рабочим объемом всего 1.2 литра (75 л.с.), этот агрегат пришел на смену двигателю рабочим объемом 1,4 литра. В Европе кстати, есть дизельный вариант и даже новый бензиновый трехцилиндровый моторчик рабочим объемом всего 0.9 литра!

В России Renault Logan нового поколения с другими версиями моторов может появится в следующем 2015 году, если конечно будет спрос. Что касается трансмиссии, то в настоящий момент имеется только 5-ступенчатая механика, всем уже хорошо знакомая. Версия с автоматом, если и появится, то позже, скорее всего в сочетании с 16-клапанным двигателем объемом 1,6 (102 лошадиные силы). Предлагаем подробные характеристики двигателей Logan 2 в новом кузове , с которыми бюджетный седан предлагается в настоящий момент.

Двигатель Рено Логан 2014, расход топлива, динамика

Renault Logan 1.6 литра 8-кл.

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/8
  • Мощность л.с/кВт – 82/60
  • Крутящий момент – 134 Нм
  • Максимальная скорость – 172 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.9 секунд
  • Расход топлива по городу – 9,8 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,2 литра

Renault Logan 1.6 литра 16-кл.

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с/кВт – 102/75
  • Крутящий момент – 145 Нм
  • Максимальная скорость – 180 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.5 секунд
  • Расход топлива по городу – 9,4 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,1 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,8 литра

Цены и комплектации Рено Логан

Самая доступная, базовая комплектация Логана Access стоит всего 355 тысяч рублей. В принципе это “голый” автомобиль с 8-клапанным прожорливым двигателем и 5 – ступенчатой механикой. В следующей версии Confort можно выбрать уже более мощный двигатель в 102 л.с., однако это обойдется в 28 тысяч рублей, за кондиционер тоже придется доплачивать отдельно, как и за массу полезных опций. Наиболее оптимальная комплектация нового Логан, это конечно Privilege , поскольку кондиционер и масса полезных опций там уже есть. То есть в принципе хорошо упакованный автомобиль. Для любителей полного “фарша” есть комплектация Luxe Privilege с 16-клапанным мотором этот вариант обойдется в 515 тысяч рублей. Полный перечень актуальных цен и комплектаций нового Renault Logan далее.

  • Access 1.6 (8-кл. 82 л.с.) MKПП5 – 355 000 руб.
  • Confort 1.6 (8-кл. 82 л.с.) MKПП5 – 408 000 руб.
  • Confort 1.6 (16-кл. 102 л.с.) MKПП5 – 428 000 руб.
  • Privilege 1.6 (8-кл. 82 л.с.) MKПП5 – 456 000 руб.
  • Privilege 1.6 (16-кл. 102 л.с.) MKПП5 – 476 000 руб.
  • Luxe Privilege 1.6 (8-кл. 82 л.с.) MKПП5 – 495 000 руб.
  • Luxe Privilege 1.6 (16-кл. 102 л.с.) MKПП5 – 515 000 руб.

Видео Рено Логан нового поколения

Видео тест-драйва Логан в новом кузове . Довольно подробный и интересный видео обзор от Автовестей.

Собственно надежный, крепкий автомобиль за доступные деньги, то что нужно массовому покупателю в нашей стране. Отрадно наблюдать, что цена на бюджетный седан в нашей стране не возросла. Конкурентам в этой нише теперь придется несладко битва за потребителя, на падающем авторынке страны, будет разворачиваться нешуточная.

Современный автомобиль, который практически не имеет отличий от своих предшественников, стал популярен среди большинства автолюбителей. Возмужавший новый Рено Логан 2014 получил от своих создателей лаконично-сдержанную форму кузова. Изменениям поддались практически все части машины.

Передняя часть усовершенствовалась в следующем:

  • Установились противотуманки;
  • Изменилась решетка радиатора Рено Логан 2014. За счет своей массивной формы она придает автомобилю агрессии и уверенности, а эмблема, красующаяся на капоте, расскажет, к какой марке относится машина;
  • «Крылья» машины (если взглянуть на них сбоку) стали выглядеть дутыми и аккуратными.

Задняя часть также преобразилась:

  • В Renault Logan 2014 появились стильные габаритные фонари;
  • Бампер универсала стал менее громоздким;
  • Покупая новый Рено, можно заранее позаботиться о тонировке боковых, задних стекол, а потом заказать тон прямо у завода-производителя;
  • Для того чтобы обеспечить хорошую аэродинамику, создатели Renault Logan 2014 установили на багажной крышке небольшой и аккуратный спойлер;
  • Дверь багажа открывается с помощью кнопки, эта деталь упрощает жизнь автовладельцу. Теперь не нужно стараться, чтобы правильно повернуть ручку, достаточно нажать на кнопочку и дверь откроется.

Автомобиль 2014 года собирают специально для трасс, характеризующихся высокой непроходимостью. Современный универсал отлично подходит для дорог России и шоссе стран ближнего зарубежья. Усовершенствованный Logan стал более устойчивым и приспособленным к «разбитым» дорогам – это благодаря тому, что новый кузов Рено вытянутый, тяжелый, с уменьшенной посадкой, хотя дорожный просвет универсала остался прежним.

Капот универсала 2014 опустился к земле, обеспечив водителю широкий обзор из Renault, что положительно влияет на качество управления. Обновленные литые диски на колесах придают универсалу спортивности.

Возможно, что новая линейка Рено 2014 года многим покажется недостаточно стильной и модной, но Стиль не главное, главное – Практичность.

Представители Renault

Универсал второго поколения 2014 года представлен . Эта новая модель является отличным дополнением хэтчбека Renault Сандеро, имеющего пять дверей.
Экстерьер МСВ Logan ничем не отличается от всех ранее выпущенных автомобилей. Спокойные черты кузова, точные пропорции, большой воздухозаборник, солидности Логану придают дутые колесные арки. Внутренняя отделка этого Рено осуществлена с использованием качественных материалов. Панель приборов в Renault имеет современный дизайн, а кресло водителя способно регулироваться в несколько положений, что обеспечивает водителю комфортное управление.


Logan МСВ не оснащен автоматом в стандартной комплектации. Перед автолюбителем не стоит выбор: «С какой коробкой передач купить универсал на все случаи – с ручной или с автоматом?». Этот автомобиль имеет только механическую КП.

бюджетный хэтчбек, производимый специалистами Рено. Мотор Renault представлен дизелем и карбюратором. Коробка передач в Логане имеется стандартного типа – механика (5 ступеней), но возможно подключение опции автомата (4 ступени). Разумеется, добавление автомата влияет на цену.

В настоящем Renault придумано в этом модельном ряду еще одно преимущество: повысился уровень экологичности работы до европейского стандарта – 5.

Данный Рено является представителем современного автопрома и оснащен максимально доступными удобствами, его комплектация содержит:

  • GPS – с помощью этой системы в Renault можно запрограммировать навигатор и сохранить необходимые маршруты движения Логана. По мере следования Logan GPS показывает время прибытия, скорость движения и иную информацию, которую стоит знать.
  • Звуковая система Logan не позволит скучать ни водителю, ни его пассажирам, которые могут слушать спокойную или танцевальную музыку.
  • Блютус в Рено Логан 2014 года дает возможность свободно звонить и говорить по телефону, не отпуская ни одной руки с руля. Передача информации в Renault осуществляется при помощи динамиков. Так что, если водителю Logan необходимо будет воспользоваться телефоном, он сможет это сделать, не рискуя своим здоровьем и здоровьем окружающих его людей.
  • Эко-коучинг – функция в Логан, обеспечивающая экономичное использование топлива.
  • Климат-контроль в Renault регулируется компьютером с помощью температурных датчиков, показывающих на экране действующую температуру.
  • Круиз-контроль Логана помогает водителю не прибегать к бесконтрольному превышению скорости. Даже когда в Renault водитель продолжит нажимать на педаль газа – скорость Логана не поднимется выше установленного лимита. Если же будет необходимо отключить ограничитель, то следует до конца выжать педаль газа, и регулятор скорости перестанет функционировать.

Современный Сандеро Logan имеет 4 комплектации. Один из которых – Рено Access. Он оснащен следующими модификациями:

  • Подушка безопасности водителя (фронтального типа).
  • Иммобилайзер.
  • Подогрев заднего стекла.

Сколько стоит Access нынешнего года? Порядка 380000 рублей. Гидроусилитель руля и краска «металлик» для Renault Access – это всего лишь опции, а не стандартные элементы.

Кроме того, что Logan собирают на заводах Франции и Румынии, сборка Рено организована еще и на российском заводе АВТОВАЗ. Французские и румынские специалисты собирают воздухоотводы Renault слегка округлой формы (в том числе и Access), в Вазовском Logan они прямоугольные.

Автомата как такового нет

Когда рассматриваешь Логан во всех конфигурациях, сам собой напрашивается вывод о том, что автомата, самостоятельно функционирующего, у этого Renault не имеется. Все построено в большинстве случаев на механике. Logan с АКПП имеет «автомат» как дополнительную опцию, которую возможно подключить, но за отдельную плату. Цены на Logan последнего выпуска с автоматом и без варьируются от 355000 до 515000 рублей.

Логан популярен среди автолюбителей, желающих иметь надежный и бюджетный автомобиль. Многие автомобилисты, узнавшие о выходе Renault в новом кузове, ждали этого события с нетерпением. Большинство (88%) новоиспеченных владельцев последней на данный моментлинейки Logan не пожалели о совершенной покупке.

Еще в марте этого года автолюбителям стала доступна частичная информация о российской версии нового седана второго поколения Renault Logan. Прошло немного времени, и французские разработчики представили миру комплектацию и ценовую политику нового автомобиля. Российская и европейская версии седана имеют не только разный внешний вид, но и комплектацию. В связи с этим имеет смысл более детально остановиться на втором поколении Renault Logan. Стоит отметить, что уже сейчас новинка начинает обретать большую популярность среди россиян, чем ее предшественник.

Если сравнивать с предыдущей версией, то внешний вид автомобиля изменился практически целиком. Если приглядеться, то можно найти те контуры, которые характерны первой модели, но в целом автомобиль стал выглядеть более презентабельно и соответствовать современным критериям дорогой машины. Такой шаг разработчиков позволит занять высокое место на автомобильном рынке, так как большинство производителей стараются сэкономить на внешнем виде авто.

Значительно изменились габаритные размеры новинки. Так длина седана теперь составляет 4346 мм, а ширина – 1733 мм. немного «просел» до 1517 мм. Стоит отметить увеличение колесной базы автомобиля на 4 мм. Теперь она составляет 2634 мм. Изменилась и высота дорожного просвета, которая теперь равна 155 мм. Размеры передней и задней колеи теперь составляют 1497 мм и 1486 мм соответственно. В зависимости от состава комплектации Renault Logan его масса варьируется в диапазоне 1106 кг и 1127 кг.

Кроме внешнего вида автомобиля, значительно изменился и его интерьер. Для отделки салона использовались совершенно новые материалы. В нем немного увеличилось пространство. Нельзя обойти стороной совсем новую переднюю панель седана. Она намного привлекательнее, чем у своих европейских аналогов. Конструкторы не забыли и о . Теперь его можно складывать в соотношении 60:40. Эта особенность позволяет при необходимости увеличить грузового отделения. Нельзя не сказать о багажнике. Его вместимость составляет 510 л. Это является одним из лучших показателей для автомобилей такого класса.

Рено Логан 2014 фото


Технические характеристики

Доводилось слышать много разных мнений и прогнозов специалистов по поводу силовой установки Renault Logan второго поколения, но большинство из них оказались неверными. У новинки будет только одна силовая установка, но правда, исполненная в двух вариациях: с 8 и 16 клапанными ГРМ. Для российских автолюбителей французские инженеры оснастят седан 4-х цилиндровым бензиновым двигателем с объемом 1,6 л. Его оснастят специальной системой распределенного впрыска бензина. Кроме того, двигатель будет соответствовать экологическим стандартам Евро-5.

С установленным 8-клапанным ГРМ двигатель может достигать мощность 82 л.с. при 5000 об/мин. Также двигатель выдает крутящий момент 134 Н/м, но уже при частоте 2800 об/мин. Установленная 5-ти ступенчатая МКПП дает возможность седану разгоняться до 100 км/час за 11,9 секунды. Максимальная скорость Renault Logan составляет 172 км/час. Нельзя не сказать и о расходе топлива новинки. Младшая версия в городских условиях потребляет 9,8 л, на трассе – 5,8 л., а при смешанной езде этот показатель составляет 7,2 л.

У 16-ти клапанной версии двигателя также будет система распределенного впрыска, и он вкладывается в стандарты Евро-5. Двигатель может достигать мощность 102 л.с. при 5750 об/мин. Также силовая установка выдает крутящий момент 145 Н/м, но уже при частоте 3750 об/мин. Установленная 5-ти ступенчатая МКПП дает возможность седану разгоняться до 100 км/час за 10,5 секунды. Максимальная скорость Renault Logan составляет 180 км/час. Эта версия комплектации в городских условиях потребляет 9,4 л, на трассе – 5,8 л., а при смешанной езде этот показатель составляет 7,1 л. Существует информация, что для флагманской версии седана разработают 4-х диапазонную АКПП, но эти данные пока никто не подтверждал.

В новом варианте седана шасси не изменились. Renault Logan второго поколения продолжает базироваться на платформе В0. Для новинки французские конструкторы установили новый стабилизатор поперечной устойчивости. Кроме того, они изменили настройки рулевого управления и подвески. Эта особенность позволяет седану отлично себя чувствовать на российских дорогах. Передняя часть кузова нового Renault Logan опирается на отдельную конструкцию типа МакФерсон, сзади – на торсионную балку. Передние колеса оснастили вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами. Диаметр дисков у седана составляет 259 мм. Задние колеса имеют 8-ми дюймовые барабанные механизмы. Стандартным механическим приводом оснастили стояночный тормоз новинки.

Для обеспечения легкой управляемости автомобиля на высоких скоростях конструкторы настроили реечное рулевое управление и дополнили адаптивным гидроусилителем. Правда это устройство для младшей версии обойдется в 13 000 рублей.

В новом седане позаботились и о системе безопасности. Правда, особенно в этом плане повезло владельцам флагманской версии. В автомобиль добавлены по две боковых и две фронтальных подушки безопасности, задний парктроник и систему ESP. Младшую версию оснастили кузовом, выполненным, из высокопрочной стали, и зонами программируемой деформации, креплениями ISOFIX, подушкой безопасности для водителя, тремя ремнями безопасности для передних и задних пассажиров. Для средней комплектации автомобиля появится система ABS.

Ценовая политика

Новый Renault Logan второго поколения будут собирать на АвтоВаз в Тольятти. В России можно будет приобрести четыре разных оснащения седана: «Access», «Comfort», «Privilege» и «Luxe Privilege».

Базовая версия будет иметь не много оборудования. Ее оснастят 15-ти дюймовыми стальными дисками, защитой картера, тканевым салоном, дневными ходовыми огнями, боковыми зеркалами, которые регулируются руками, подушкой безопасности для водителя и полноразмерной запаской. Стартовая цена этой модификации будет составлять 355 000 рублей.

В варианте «Comfort» добавятся электростеклоподъемники передних дверей, хромированная отделка передней панели, подсветка багажника, гидроусилитель, рулевая колонка, которую можно регулировать по высоте, система ABS+EBD и центральный замок. Эта модель будет стоить 408 000 рублей.

Версия седана со 102 л.с. французы оценили в 428 000 рублей. Комплектация «Luxe Privilege» с 82 л.с. двигателем будет оценена в 495 000 рублей. Самая топовая модификация седана будет продаваться от 515 000 рублей.


Новая модель Renault Logan - это экономичный и надежный автомобиль на каждый день, который обеспечит водителю и пассажирам комфортную езду.

Седан отлично приспособлен к разным условиям на дороге, благодаря высокому клиренсу (155 мм) и усиленной подвеске. Комфортность автомобиля зависит от уровня комплектации, а сама машина может быть оснащена климат-контролем, подушками безопасности, задним парктроником, а также круиз-контролем и многими другими современными системами.

Автомобиль Renault Logan в России получил огромную популярность, доказательством чему является продажа больше полумиллиона машин за всю историю модели, а это четвертая часть объема этих машин на планете. Компания решила продавать параллельно с новыми моделями и старые, пока на них сохраняется спрос. Компания Renault не сомневается, что новая модель машины станет хитом продаж и запланировала к производству 140 000 автомобилей за год с постепенным наращиванием объема. Выпускаться новая модель будет в Тольятти, а не в Москве, как было раньше.

Комплектация и цена нового Renault Logan 2014 года


Автомобиль является одним из лучших в своем классе, благодаря оптимальным техническим характеристикам. Имея множество преимуществ, цена на Renault Logan является в классе одной из самых низких. Наверное, именно поэтому выбор такой машины считается самым оптимальным вариантом по отношению цены и качества.
  • Базовый Renault Logan Access (1.6 МКП5, 82 л.с.) стоит 355 000 руб.
  • Цена версии Confort (1.6 МКП5, 82 л.с.) - 408 тысяч руб., а с мотором 102 л.с. можно купить за 428 тысяч.
  • Privilege (1.6 МКП5, 82 л.с.) стоит 456 000 рублей, 102 л.с. идут по цене в 476 000 рублей.
  • Самая «топовая» версия Renault Logan 2014 года Luxe Privilege (1.6 МКП5, 82 л.с.) стоит 495 000 руб., а (1.6 МКП5, 102 л.с.) - 515 000 руб.

Новый Renault Logan: внешний вид


Модернизированный Logan имеет более элитный и привлекательный вид. Если зарубежные автомобили имеют значок Dacia на решетке радиатора, то российский вариант автомобиля будет украшать традиционный логотип Renault, а именно ромб. В дизайне присутствуют модные современные дутые формы. Благодаря большим фарам и оригинальной решетке радиатора, машина смотрится более гармоничной и элегантной внешне, в сравнении с предшественниками. Колесные арки имеют выразительный вид и дополнены скульптурными силовыми линиями. К особенностям внешнего вида относится и защитный пластиковый обвес, который располагается по периметру кузова. Изменились и размеры модели, например, увеличилась длинна на 96 мм и колесная база – правда только на 4 мм.

Обновленный салон и багажник автомобиля


Машина имеет достаточно места внутри для 5-ти взрослых человек. Для максимальной шумоизоляции моторного отсека применялись дополнительные материалы, что увеличило уровень комфорта.

Автомобиль имеет мультимедийную систему с 7-ми дюймовым тачскрином, которая досталась от Дастера. Круиз-контроль регулируется кнопками на руле: выбор скорости располагается слева, а сброс и запоминание, соответственно - справа. Приборы имеют белую подсветку и выглядят довольно симпатично и при этом хорошо читаются. Материалы отделки в основном не являются дорогими, но смотрятся аккуратно. Зеркальца имеются на двух противосолнечных козырьках.

Внутренние дверные ручки на вид стали похожими на металлические, а наружные имеют симпатичную хромированную полоску.

Задняя спинка может складываться с соотношением 60/40. Профиль сидений стал более удобным, а вот водительское кресло осталось таким же задранным без регулировки высоты. По словам менеджеров Renault, марка Logan является эталоном по простору в локтях, благодаря чему 3 человека сзади чувствуют себя довольно-таки комфортно.


Что касается багажника, то его объем не изменился и составляет 510 л, а в хэтчбеке 320 литров, с шириной проёма 869 мм и высотой 744 мм. Багажник, как и лючок бензобака, запирается на ключ и укомплектован полноразмерной запаской.

Двигатель и управление нового Ренаульт Логан

Двигатели K-Type с объёмом от 1.4 до 1.6 л французские инженеры начали разрабатывать с 1995 года и работают над ними по сей день. Для того чтобы современный Logan 2014 года выпуска соответствовал экологической норме Евро-5, он был специально перенастроен инженерами, из-за чего на пару лошадиных сил стало меньше, зато добавилось 10 Н м тяги. По сравнению со старым Логаном, который имел целых 6 комплектаций двигателей, новая модель имеет 4 комплектации, механическая КПП не поменялась, а двигателей осталось всего двое. Агрегат, имеющий 8 клапанов, имеет после дефорсирования 82 л.с., а «старший» двигатель не изменился, мощность которого составляет 102 л.с.

Не совсем удобный рычаг и расхлябанные длинные ходы в КПП также никуда не делись, из-за чего часто приходится «довтыкать» передачи. Спасением ситуации с трансмиссией может быть автоматическая КПП, которая обязательно появится чуть позже. Управлять седаном довольно просто, руль вращается около 3 оборотов до упора и имеет четкий ноль. Усилие на руль нарастает с повышением скорости, а вот при парковке, наоборот усилие на руль уменьшается, благодаря адаптивному гидроусилителю руля. Тормозная система включает передние невентилируемые диски и задние тормозные барабанные механизмы.

А вот подвеска в Логане по праву считается неубиваемой, благодаря модернизированной конструкции с передними стойками McPherson и задней полузависимой балкой. Проблемный стабилизатор поперечной устойчивости удачно доработали, которым сейчас оснащаются все комплектации автомобилей за исключением Access. Благодаря энергоемкости подвески можно не притормаживать на проблемных участках, что при российских и украинских дорогах является огромным плюсом.

Технические характеристики Renault Logan 2014

Длинна автомобиля Renault Logan составляет 4346 мм, ширина 1733 мм и высота 1517 мм. Колесная база составляет 2634 мм, а передняя и задняя колея, соответственно - 1493 мм и 1486 мм.

Привод является передним, а механическая КПП 5-ти ступенчатая. Полная масса машины составляет 1545 кг, а объем 4-ех цилиндрового двигателя - 1598 куб. см. Машина, оснащенная двигателем 1.6 8v, способна разгонять максимальную скорость до 172 км в час, а разгон от 0 до 100 км в час составляет 11.9 с. С двигателем 1.6 16v максимальная скорость, соответственно, возрастет до 180 км в час, а разгон от 0 до 100 км в час можно будет осуществить за 10,5 секунд.

Расход бензина двигателя 1.6 8v в городском, загородном и смешанном цикле будет составлять, соответственно: 9.8 л, 5.8 л и 7.8 л на 100 км. Тогда как двигатель 1.6 16v будет чуть экономичней и на 100 км расход топлива в городском, загородном и смешанном цикле будет составлять 9.4 л, 5.8 л, 7.1 л, соответственно. В бак автомобиля, емкость которого составляет 50 л, рекомендуется заливать АИ-95.

Подробные паспортные данные: характеристики, базовое оборудование и опции нового Renault Logan 2014 года всех комплектаций (для увеличения фотографии, нажмите на неё мышкой):




Безопасность в Renault Logan

Старый Логан имел только водительскую подушку безопасности, а вот две новые комплектации оснащены подушками и для переднего пассажира, к тому же топовые версии имеют также 2 боковые подушки безопасности. Если в старых моделях система ABS являлась опцией, то в новых модификация она входит в «базу». Раньше ESP в Renault Logan совсем не было, а вот теперь в исполнении Luxe Privilege такая система предлагается за 10 000 рублей. Краш-тесты нового Логана пока не проводились, а вот краш-тест предыдущей модели, который проводили в 2005 году, оказался не очень удачным, после которого седан набрал всего 3 звезды. Защиту детей и взрослых в автомобиле оценили на тройку, а заботу о пешеходах на единицу. Смотрите ниже видео сами:

Видео обзор и тест-драйв Renault Logan 2014 года:

Фото салона машины: