Другие проблемы и неисправности. Цены и новинки в технологиях

Новый Cadillac Escalade 2014-2015 официально представлен 7 октября 2013 года на специальной презентации в Нью-Йорке (США). Предлагаем нашим читателям познакомиться и оценить роскошный внедорожник Кадиллак Эскалейд 2014-2015 модельного года. С помощью фото и видео материалов рассмотрим новый дизайн кузова, заглянем в салон и багажное отделение. Не оставим без внимания технические характеристики, материалы отделки интерьера, а также выясним уровень оснащения автомобиля современными опциями обеспечивающими комфорт, развлечение и безопасность водителя и пассажиров нового полноразмерного американского внедорожника Cadillac Escalade четвертого поколения.

Старт продаж нового Cadillac Escalade в родной для себя Америке запланирован на весну 2014 года, в России крупноразмерный американский внедорожник Кадиллак Эскалейд 2014-2015 нового поколения можно будет купить только с осени будущего года, тогда же станет известна и цена.

Американские дизайнеры, создавая новое 4-ое поколение Cadillac Escalade, стремились максимально сохранить знакомые линии и пропорции кузова предшественников премиального внедорожника. При этом перед автохудожниками стояла задача создать современный и стильный дизайн экстерьера, решенный в корпоративном стиле компании Cadillac. Результат перед нами - новый Кадилак Эскалейд 2014-2015 года выглядит солидно, представительно, современно и ярко, а самое главное узнаваемо в фамильном ключе американского производителя.

Главными фишками дизайнеров в экстерьере нового поколения американского автомобиля мечты являются неповторимо стильная светотехника с полностью светодиодными фарами головного света и габаритных фонарей, а также использование простых прямых линий, подчеркивающих огромные размеры машины.

Передние фары выглядят словно глыбы горного хрусталя и демонстративно выставляют напоказ светодиодные линзы и лампы с надписями Cadillac. Характерно, что светодиоды обеспечивают новому внедорожнику полностью все освещение, начиная от дневных ходовых огней, габаритов, стопов, поворотников и противотуманного света, заканчивая ближним и дальним светом. Даже подсветка дверных ручек Premium Collection светодиодная.

Мы не будем утруждать читателей описанием внешности нового поколения Cadillac Escalade 2014-2015 отдав инициативу фото и видео материалам, а также пристальному взгляду ценителей американских машин и всех автолюбителей. Со своей стороны укажем габаритные размеры внедорожника, параметры устанавливаемых колес и варианты окраски кузова.


  • Новый роскошный внедорожник предлагается в двух исполнениях со стандартной базой в 116 дюймов - Escalade и увеличенной до 130 дюймов - Escalade ESV.
  • Внешние габаритные размеры кузова Cadillac Escalade (Cadillac Escalade ESV) 2014-2015 составляют: 5180 мм (5698 мм) в длину, 2045 мм в ширину, 1890 мм (1880 мм) в высоту, при 2946 мм (3302 мм) колесной базы и 230 мм дорожного просвета (клиренс).
  • Для внедорожника в базовой комплектации Standart предлагаются шины 275/ 55 R20 на хромированных алюминиевых дисках 20 радиуса с 7 спицами, версии Luxury и Premium щеголяют с резиной 285/ 45 R22 на огромный 22-ого размера дисках с семью двойными спицами из алюминия с хромированными вставками.
  • Цвета эмали для окраски кузова нового поколения Кадиллак Эскалейд 2014-2015 года: White Diamond (белый бриллиант), Silver Coast (серебристый), Radiant Silver (лучистый серебристый), Dark Granite (темно серый гранит), Crystal Red (красный кристалл), Majestic Plum (магический фиолетовый) и Black Raven (черный).

Интерьер нового четвертого поколения Кадиллак Эскалейд 2014 под стать внешности автомобиля - стильный, роскошный и представительный. В качестве материалов для отделки салона премиального американского внедорожника применяются натуральная кожа, замша, дерево, ковролин и качественный пластик. Детали интерьера и сборка салона производятся вручную! Салон машины в зависимости от пожелания владельца может быть семи- или восьмиместным. В 7-ми местном варианте во втором ряду устанавливаются два отдельных капитанских кресла, а при восьмиместной конфигурации - второй ряд с диваном на троих. Независимо от того, в каком из трех рядов располагаются пассажиры, их ждет комфорт, уют и огромный запас свободного пространства. В сравнении с салоном предыдущего Escalade в первом ряду прибавка в области ног составляет более 100 мм, а над головами сидящих во втором ряду на 44 мм больше свободного пространства.

Передняя панель и центральная консоль в салоне нового внедорожника поражают воображение своей современностью. В качестве приборной панели 12,3 дюймовый цветной графический дисплей (огромное количество информации об автомобиле, карты навигации, настройки развлекательного комплекса), на консоли 8-ми дюймовый сенсорный экран для управления мультимедийной системой CUE (музыка Bose, навигация, камера заднего вида).

Говорить о фишках обеспечивающих комфорт пассажиров и водителя можно очень долго. В наличии электропривод рулевой колонки и педального узла, кресла водителя и переднего пассажира регулируются с помощью электромоторов в 12-ти направлениях, что характерно все с памятью положений настроек. Кресла первого и второго ряда с подогревом и вентиляцией, третий ряд можно сложить при помощи электропривода, впрочем как закрыть или открыть дверь багажного отсека hands-free на заранее запрограммированную высоту.

Cadillac Escalade 2014-2015 года помимо огромного количества опций и гаджетов, что называется под завязку напичкан электронными системами безопасности. В наличии адаптивный круиз-контроль, система облегчающая выезд из переулка (камеры установлены по бокам переднего и заднего бампера), также системы предупреждающие об объектах в слепых зонах, пересечения линии разметки, угрозы фронтального столкновения и система предупреждения об автомобилях приближающихся сзади... машина также самостоятельно может тормозить, и что интересно, не только при движении вперед, но и назад.

Для пассажиров второго и третьего ряда в качестве дополнительного оборудования производитель предлагает развлекательную систему (проигрывать Blu-Ray/DVD и 9-дюймовый потолочный экран), для версии с длиной базой два экрана с диагональю 9-ть дюймов.
Немаловажным является факт того, что новый Кадиллак Эскалейд стандартно комплектуется продвинутой противоугонной системой с датчиками разбития стекол, проникновения, объема, поднятия кузова и спутниковой системой слежения. Машина в США является самой угоняемой. Интересно, остановит ли угонщиков новая система безопасности.
Багажное отделение американского внедорожника просто-таки огромное, сложив второй и третий ряд кресел в new Cadillac Escalade можно загрузить 2667 литров груза, а в версию с увеличенной колесной базой Cadillac Escalade ESV еще больше - 3412 литров.

Технические характеристики 4-го поколения Cadillac Escalade 2014 подразумевают использование платформы и двигателя с , но существенно модернизированных. Автомобиль, разумеется, сохранил рамную конструкцию, но рама стала более жесткой за счет применения 75% сверхпрочной стали в ее структуре. Архитектура подвески не изменилась, спереди независимая подвеска на двойных рычагах А-образной формы, сзади зависимый мост подвешенный на пяти рычагах с каждой стороны, но за адаптивную подвеску Magnetic Ride Control с двумя режимами (спорт и комфорт) теперь доплачивать не надо, она входит в базовую комплектацию.

  • В качестве двигателя хорошо знакомый 6,2-литровый V8 с мощностью увеличенной до 420 сил и крутящим моментом в 623 Нм. Коробка передач 6 АКПП - Hydra-Matic 6L80. Динамика до 100 кмч всего за 6,5 секунд, а вот максимальная скорость как и прежде ограничена 180 кмч.

Представители Cadillac на презентации заявили, что огромный внедорожник массой от 2541 кг благодаря улучшенным аэродинамическим характеристикам (даже жалюзи радиаторной решетки закрываются), изменению программы управления двигателя и новому электрическому усилителю руля стал более экономичным. Вот только точных цифр никто не называет.
Привод в базовой комплектации на задние колеса, и только за доплату подключаемый полный привод 4х4 с пятью режимами работы трансмиссии (Neutral, 2Hi, 4Auto, 4Hi Lock, 4Low Lock). На вооружении новый адаптивный электроусилитель рулевого управления, дисковые тормоза (диски Duralife с увеличенным вдвое по сравнению с обычными ресурсом) всех колес и масса систем безопасности и помощи водителю - ABS, TRC и StabiliTrack.
Так что с уверенностью можно говорить, что новое поколение Cadillac Escalade 2014-2015 года является глубоко модернизированным, улучшенным и приукрашенным вариантом третьего поколения американского внедорожника-мастодонта.

Если в Европе большие и громоздкие автомобили не пользуются особой популярностью, то за океаном огромные внедорожники традиционно в моде. В России массивные полноприводные автомобили также в почёте. Ведь наличие такого автомобиля является показателем статуса и уровня достатка его владельца.

Большой внедорожник Cadillac Escalade считается одним из наиболее престижных автомобилей в Америке. Поскольку последние несколько лет его популярность растёт и на просторах нашей страны, многим отечественным автолюбителям будет небезынтересно узнать, что совсем недавно состоялась официальная презентация четвёртого поколения внедорожника Escalade. Выпуск автомобиля будет налажен на заводе в американском Арлингтоне. По словам официальных представителей компании старт производства должен состояться уже весной 2014 года, хотя формально обновленная версия внедорожника относится к 2015 модельному году.

Как и модель-предшественник, новинка исполнена в ставших традиционными для марки Cadillac рубленных формах с острыми гранями. Однако, даже при беглом осмотре автомобиля, изменения в экстерьере очевидны. Передняя часть машины оформлена в корпоративном стиле модельного ряда американского бренда. В глаза бросается крупная радиаторная решётка и заходящая на капот светодиодная оптика головного освещения. Вообще, Кадиллак Эскалейд является первым автомобилем, на котором инженеры компании применили полностью светодиодные источники света для внешнего освещения. Так, помимо главных фар, светодиодную начинку получили и узкие задние фонари, растянувшиеся по вертикали от заднего бампера автомобиля до его крыши. Кроме того, топовые комплектации внедорожника оснащаются особой LED-подсветкой дверных ручек. Такое решение смотрится особенно красиво в сумерках.

Основой при разработке Cadillac Escalade четвёртой генерации послужила платформа K2XX, которая была подвергнута глубочайшей модернизации. Стоит отметить, что на этой же платформе были спроектированы популярные в Америке пикапы GMC Sierra и Chevrolet Silverado, а также представленные общественности совсем недавно автомобили – двойники GMC Yukon и Chevrolet Tahoe. Тем не менее, очень важным фактом является то, что интерьер нового Escalade 2014 в значительной степени отличается от перечисленных моделей автомобилей. И дело не только в использовании более качественных и дорогостоящих отделочных материалов. Салон Cadillac имеет индивидуальную архитектуру, а качество шумоизоляции заслуживает самых высоких похвал.

Габариты Кадиллак Эскалейд 2014-2015 поистине внушительны. Длина новинки равняется 5180 мм, его ширина составляет 2044 мм, а высота автомобиля равна 1889 мм. Колёсная база машины имеет длину 2946 миллиметров. Также производители заявили о выпуске удлиненной версии внедорожника. Такой автомобиль в своём наименовании традиционно имеет приставку «ESV». Колёсная база удлинённой модификации составит 3302 мм при габаритной длине в 5698 мм. А вот высота удлинённой версии заявлена на 9 мм меньше в сравнении со стандартным автомобилем. Escalade ESV располагает значительным количеством свободного места для всех трёх рядов сидений. При этом, в отличие от большинства автомобилей с трёхрядным исполнением салона, последний ряд сидений в версии ESV имеет три полноценных места, ввиду чего, такой автомобиль считается восьмиместным.

Скорее всего, длиннобазный вариант Cadillac Escalade 4-го поколения будет продаваться и в России. Примечательно, что обновленный внедорожник более чем на 650 кг легче автомобиля предыдущего поколения. Благодаря обильному применению алюминия при изготовлении значительного количества кузовных элементов и иных узлов автомобиля масса довольно громоздкого внедорожника составляет немногим более 2.5 тонн. Для автомобилей подобного класса этот показатель более чем умеренный.

Под капотом у Кадиллак Эскалейд нового поколения устанавливают 6.2-литровый V-образный восьмицилиндровый мотор EcoTec3, работающий на бензине. Мощность силового агрегата составляет 420 лошадиных сил при показателе крутящего момента в 623 Н*м. Официальной информации о топливном расходе и динамических характеристиках автомобиля не представлено, но из неофициальных источников известно, что способностей мотора будет достаточно, чтобы разгонят огромный автомобиль до 100 км/ч всего за 6.5 секунд. В пару к силовому агрегату предлагается устанавливать шестиступенчатую автоматическую коробку передач Hydra-Matic 6L80. Спустя некоторое время после начала выпуска нового поколения Cadillac Escalade гамма силовых агрегатов будет расширена, а вот коробка передач для всех моторов будет устанавливаться одна.

Как и прошлое поколение автомобиля, нынешняя версия внедорожника будет выпускаться с двумя типами привода – задним и полным. Правда для российских поклонников модели автомобиль станет доступным лишь в полноприводном исполнении. Из других технических особенностей можно отметить, что на новый Кадиллак Эскалейд устанавливается подвеска адаптивного типа Magnetic Ride Control и большое количество разнообразных электронных помощников водителя. В перечень систем активной безопасности входят такие устройства, как:
— система автоматической остановки автомобиля при езде на небольшой скорости;
— система, предупреждающая об опасности столкновения;
— адаптивный круиз-контроль.
Кроме того, автомобиль оборудуется дополнительным, центральным эйрбегом для переднего пассажира и водителя.

В перечень стандартного оборудования Кадиллак Эскалейд 2015 модельного года входит передовой мультимедийный комплекс, оснащённый большим сенсорным монитором. Этот комплекс обладает обширными возможностями интеграции с самыми разнообразными девайсами, включая смартфоны и планшетные компьютеры. Второй дисплей в салоне автомобиля выполняет роль панели приборов. На его экране с высоким разрешением проецируется изображение приборов и отображаются данные мультимедийного центра. Основная информация транслируется на экран проекционного дисплея. Для обеспечения сохранности автомобиль оборудуется специальным охранным комплексом с функцией спутникового слежения.

Ориентировочная стоимость Cadillac Escalade нового поколения на северо-американском рынке составит порядка $65 000, что не намного превысит цену автомобиля предыдущего поколения.

Узнав о том, что производитель люксовых автомобилей Кадиллак намерен продавать свой новый Escalade в Европе, у меня появился вопрос - для чего американцам выводить такую дорогую и большую машину на европейский автомобильный рынок, ведь европейцы не покупают даже те полноразмерные внедорожники, которые были сделаны в самой Европе, а отправляют их в Штаты, Россию и в богатые страны ближнего востока. Может быть Кадиллак рассчитывать на рынок восточной Европы, где могут жить люди менталитетом похожие на Русских, но даже если покупатель и найдется, спрос будет крайне мал - не по карману Европейцам такие машины, да и не так широка душа у них как у Русских. Может быть Американцы хотели засветить свой автомобиль в Женеве перед теми журналистами которые не добрались до автомобильной выставки в Нью Йорке, проходящей в 2013-ом году, на которой и был показан новый 2014?

На этот раз в мы обсудим Кадиллак Эскалейд третьего поколения, посмотрим на его технические характеристики и «нафаршированность» различными опциями. Производство американского внедорожника будет развернуто в Арлингтоне (США), пока речь о обустройстве производственных площадок в Европе, или России речь не идет. Эскалейд относится к классу люксовых внедорожников, и это значит, что ему прийдется бороться за покупателя с: , , и со своим же соотечественником в виде Lincoln Navigator.

  • Внешний обзор Cadillac Escalade

Как и раньше, Эскалейд будет продаваться с обычной и удлиненной базой, длинная модификация имеет приставку ESV. Длина обычного Escalade - 5180 мм, колесная база — 2946, Escalade ESV имеет длину в 5698мм и базу в 3302мм. При такой колесной базе, ESV может посоперничать за покупателя даже с новым . И в коротком и в длинном варианте новый Эскалейд стал длиннее предыдущего на 37мм и шире на 25мм. Ширина нового автомобиля равна 2045мм, а высота - 1890мм. Новый внедорожник стал немного ниже предыдущего, что положительно сказывается на аеродинамике. На аеродинамику в Эскалейд работают и специальные «жалюзи» которые закрывают радиатор на высокой скорости - это очень положительный момент, учитывая огромную площадь радиаторной решетки на этом Кадиллаке. Как и в предыдущем поколении, Эскалейд имеет рамный кузов, но на новой модели рама стала на 75 % более жесткой.

Радует то, что у автомобилей марки Кадиллак есть свой собственный стиль. Острые грани - это то что отличает Кадилаки от других дорогих автомобилей. В базовом исполнении «Кади» обут в шины размерностью: 275/ 55 R20, но в более дорогих версиях - Luxury и Premium, американская машина обувается в покрышки размером : 285/ 45 R22 - действительно, большие колеса. Здесь стоит вспомнить, что в США, внедорожник Кади - это излюбленный автомобиль музыкантов, а для них величественность во внешнем виде играет огромное значение. Кади имеет полностью светодиодные фары и задние фонари. Задние фонари растянулись по вертикали на 3/ 4 от всей высоты кузова. Наиболее дорогая модификация - Premium отличается подсветкой внешних ручек. Снаряженная масса «короткого» Кади - 2 651кг, значительная масса, которая на большинстве автомобилей служит препятствием для быстрого набора скорости, но только не для Эскалейд, о его двигателе, который позволяет не замечать огромную массу мы поговорим ниже. Дорожный просвет (клиренс) внедорожника Кади - 230мм, что конечно не очень много для машины с такой длинной колесной базой. Этого достаточно, но не для езды по серьезному внедорожнику. В общем очень тяжело представить, что бы кто то загнал этот шикарный внедорожник туда, где ездит УАЗ, или ЛУАЗ 969. Конечно и ЛУАЗ и дадут фору Кади и многим другим дорогим внедорожникам на бездорожье, но ведь задача у Кади совсем иная.

  • Обзор Cadillac Escalade в салоне

Прибавка габаритов нового Кади отразилась и на внутреннем пространстве. Спереди, водитель и передний пассажир получили 100 дополнительных мм для ног и 44мм над головами. Как и положено такому шикарному автомобилю, Кади оснащен электрическим приводом не только руля, но и педалей. Кроме этого, при открывании дверцы, из под порога автоматически выезжает подножка, которая помогает войти, или выйти из автомобиля. Приборы нового Кади выполнены в виде монитора диагональю 12.3 d, на который выводится изображение спидометра и тахометра. Подобное решение ранее было принято в новом Mercedes S-class W222. Еще один монитор диагональю в 8 d расположен на центральной консоли, но он отвечает за мультимедиа. Уже в базе, первый и второй ряд сидений оснащается не только подогревом, но и вентиляцией сидений. В качестве опции предлагается третий ряд сидений. В зависимости от комплектации, на месте второго ряда сидений может быть установлен общий диван, или два раздельных кресла. В базовое оснащение входит камера заднего двигателя и система запуски двигателя с кнопки. В качестве дополнительного оборудования предлагается монитор предназначенный для пассажиров второго и третьего ряда диагональю в 9 d, крепящийся под потолок. На высокий уровень этого внедорожника указывают и складывающиеся и раскладывающиеся с помощью электропривода сиденья второго и третьего ряда. При сложенном втором ряде, обычный Кади вмещает 2667л багажа, а более длинная модификация ESV - 3412 л. В зависимости от установленного на втором ряду дивана, или кресел, Кади является 7-еми, или же 8-ми местным автомобилем.

Технические характеристики Cadillac Escalade 2014

Для нового Кадиллак Эскалейд предлагается всего одна силовая установка - это бензиновый V8 объемом 6.2л. По большей части - это модернизированный мотор устанавливаемый на предыдущий внедорожник Кади, но он стал на 17л.с мощнее и на 58Н.М тяговитее. Мощность в 420л.с и крутящий момент в 623Н.М позволяет набирать 100км в час за 6.5с, и это автомобиль снаряженной массой более 2.5т, оснащенный полным приводом и автоматической коробкой передач! Максимальная скорость, как и в случае с прошлым поколением ограничена на 180км в час. Интересно, что заявленный расход бензина по городу заявлен на отметке в 16.3л - с трудом верится в такую экономичность, хоть Кади и оснащен системой отключения цилиндров, 16 литров - это слишком мало для такого тяжелого и мощного автомобиля.

В штатах будет продаваться и заднеприводный Кади, но в России шикарный внедорожник пользуется спросом только если у него все четыре колеса ведущие. В качестве коробки передач на Кади применяется шестискоростной автомат - Hydra Matic 6L80. В отличии от последнего поколения Chevrolet Tahoe, у которого задняя подвеска рессорная, Кади оснащен пружинной независимой подвеской Magnetic Ride Control, которая умеет самостоятельно подстраиваться под дорожные условия изменяя жесткость ходовой части. Настройки можно изменить и принудительно, с места водителя.

Цена Cadillac Escalade

Купить Кадиллак Эскалейдв США можно за 73 000$. Это цена базового Кади, и стоит сказать, цена совсем не скромная, ведь Mercedes GL-class второго поколения стоит в Штатах на 10 000$ дешевле. Цена Cadillac Escalade Premium стартует с 82 000 долларов.

Наверняка, европейцы не заинтересуются этим шикарным, но дорогущим пожирателем топлива. С такой же уверенностью можно сказать, что уже вскоре, новый Кадиллак Эскалейд 2014 года будет красоваться на проспектах Москвы рядом с Range Rover и Мерседесами и очень врятли, что когда нибудь они сойдутся на участке бездорожья с УАЗ и другими покорителями бездорожья.


Огромных габаритов
Cadillac Escalade четвертого поколения сделан в
традиционном американском духе и даже получил еще одно дополнительное пассажирское место. Он будет предлагаться в обычной и удлиненной
версии. Серийное производство новинки начнется весной 2014 года на заводе компании в городе Арлингтон.

Габариты полноразмерного внедорожника: длина - 5180
мм, ширина - 2044 мм, высота - 1889 мм и колесная база - 2946 мм. Удлиненная модификация (с приставкой в названии -
ESV) имеет колесную базу в 3302 мм, длину кузова 5698 мм . Высота этой версии будет меньше на 9
мм. Одновременно с увеличением габаритных размеров, автомобиль стал легче примерно на 680
килограмм, за счет широкого использования алюминия для
производства деталей кузова.


Автомобиль сохранил свою узнаваемую
внешность, но в то же время стал выглядеть более свежо за счет светодиодных
передних и задних фар, новой массивной решетки радиатора с новой эмблемой и измененных кузовных панелей. Роскошность внедорожника подчеркивает обилие дорогого
хрома во внешней отделке и 20-ти дюймовые диски. Автомобиль в топовой
комплектации дополнительно получит светодиодную подсветку ручек дверей, а в какчестве опции можно будет заменить
стандартные диски на 22-ти дюймовые.

Cadillac Escalade 2014 года оснащается бензиновым
8-ми цилиндровым двигателем объемом 6,2 литра, с максимальной
мощностью 420 л.с. и пиковым крутящим моментом 623 ньютон метра и автоматической
шестискоростной коробкой передач. В продажу автомобиль поступит в версиях
с задним либо полным приводом.

Четвертое поколение Cadillac
Escalade получает также адаптивную подвеску Magnetic Ride Control,
противоугонную систему под контролем через спутник, систему
автоматического торможения, центральную подушку безопасности, систему
предупреждения об опасности столкновения, систему контроля полосы
движения и адаптивный круиз-контроль. В стандартной комплектации внедорожник комплектуется мультимедийной системой CUE с 8-ми дюймовым тачскрином,
12,3-дюймовым дисплеем на месте стандартной приборной доски и
проекционным дисплеем.

А теперь вместо фары в руках у девушки представьте решётку радиатора

Габариты

Обычный Кадиллак Эскалейд 2014 при сохранении прежней колёсной базы прибавил 4 см в длину (5180 мм). Но есть ещё версия ESV для баскетболистов, которая отличается длиной в 5,7 метра и, конечно же, сообразительностью. Ни один кайдзю, какую бы версию он ни встретил, не пройдёт мимо такой решётки радиатора. Посчитает честью проверить её на прочность. И уйдёт восвояси с татухой «Кадиллак» на лбу.

Сама утончённость

Технические характеристики

Годы летят - Кадиллак верен себе. Если вы думаете, что нынешний гибридный Эскалейд действительно гибридный, то наверняка в вашем мире живут только пони, которые питаются радугой и так далее. Под капотом у новинки старый добрый 6,2-литровый V8 с прямым впрыском (слава тебе, господи - мировые запасы нефти закончатся не завтра). Работать он будет со старым 6-ступенчатым автоматом. Мощность - 420 л.с., крутящий момент - 623 Нм. База прежняя, подвески те же.

Виртуальная панель приборов, сенсорные кнопки и куча свободного пространства

Интерьер

Салон Escalade 2014 в стиле всех новых Кадиллаков. Сенсорные кнопки, виртуальная панель приборов. Не слишком ли всё это хрупко для бойца с кайдзю? Хотя, монстрам всегда можно настучать по башке передним подлокотником, величиной со Штат Алабама. Кстати, передних подушек безопасности - три!

Мест-то 7, понятное дело, но какой гигантский подлокотник спереди!

Предварительные цены и дата дебюта

Судя по тому, что особенных прорывов в плане техники мы не видим, то напрашивается очень даже интересный вывод. Кадиллак Эскалейд 2014, если и подорожает, то не сильно! Сегодняшние 3 063 000 рублей за базовую версию - хорошая цена и для новинки. Старт продаж в Америке намечен на весну 2014 года. Не исключено, что в Россию внедорожник Cadillac, как и его собрат из Chevrolet, приедет лишь в 2015 году.

Полезности

Решётка радиатора у нынешнего Escalade, конечно, поменьше. Но поверьте на слово, он тоже не малыш. В ожидании новинки можно посмотреть как у «кагдиллака» дела.