Как правильно купить подержанный квадроцикл. Квадроциклы, чем квадроциклы удобны и для чего они нужны

Никто ведь не будет спорить, что мотоцикл - лучше автомобиля? А лучше мотоцикла - только квадроцикл! Эволюция настоящего рыцаря дорог: с банальных четырёх колес пересесть на два, а затем, набравшись мудрости, вернуться на четыре колеса. Но это уже будут совсем, СОВСЕМ другие колёса!

Я понял, как крут квадрик, когда впервые поскакал на нём по русскому бездорожью, по полям и оврагам, словно Чапаев в атаку!

Как испытать детский восторг, даже если тебе четвёртый десяток? Читайте!

1 Хорошо быть популярным блогером: иногда предлагают попробовать такое, что тебе самому и в голову не придет. Еще зимой на меня вышли ребята, которые представляют в компанию YACOTA . Они импортируют и продают квадрики, багги и всё в таком роде, вот и позвали погонять на аппаратах.

2 Ох, не знал я, на что подписываюсь... Гонять пришлось в −20. Я думал, помру, но, сев в седло, моментально забыл обо всем! То, что казалось безумием, обернулось отличным отдыхом (хотя утепляться надо было, конечно, получше).

3 Во-первых, квадроциклы даже на морозе успешно завелись и погнали по снежным барханам, как маленькие танки. Во-вторых, управлять ими оказалось проще простого: равновесие держать проще, чем на мотоцикле, ногами ничего переключать не надо, газуй себе да рули. Но важно помнить, база у квадрика короткая, может перевернуться, если рулить слишком уж резво.

4 Красота вокруг невероятная! Сколько лет я не мог выбраться в родное Подмосковье, просто покататься и посмотреть вокруг!

5 А ведь не обязательно ехать в другие страны, чтобы сменить обстановку и получить яркие эмоции. Вот оно, рядом!

6

7 С квадроциклом справится даже ребенок! И это не метафора: YACOTA продает множество детских моделей . Купите такой сыну или дочке - и проблем с их гиперактивностью у вас точно не будет: вся в покатушки уйдет. Причем стоит детский квадрик чуть больше 30 тысяч. Цена среднего велика - за такую серьезную конструкцию! На фотографии, конечно, не детский а вполне себе взрослый YACOTA CABO 200

8 Два квадроцикла, автомобильный прицеп, аксессуары обойдутся как качественный двухнедельный семейный отдых в Западной Европе, тысяч в триста. Только от отпуска останутся лишь фотки, а квадроциклы и за несколько лет не убьешь. В любой уик-енд они к вашим услугам.

9 Двухдневные покатушки обойдутся в несколько тысяч рублей, а эмоций столько, сколько ни в одном Лувре не получите. Ну кто вам разрешит по Лувру гонять-то?

10 Квадроцикл же, наоборот, позволит увидеть любой уголок России. Ткните в случайное место на карте, приезжайте туда - и четырехколесный "гипертрактор" скорее всего пройдет там без проблем. Прощупывалось бы дно, как говорится.

11 Отлично он подойдет и для дачи. По нашим дорогам, особенно сельским, до, скажем, ближайшего магазина иногда "только квадроциклом можно долететь". За чем-нибудь необходимым. За чем что обычно, сколько не бери, два раза ездить. :)

12

13 Заел быт? Бери жену и в поля! Горящие глаза вечером обеспечены!

14 Ну, или если жена у вас какая-то не такая, тут уж случай не гарантийный:)

15 Нужны ли права на квадроцикл? Вообще-то да, но как бы и нет. Если вы гоняете на дикой природе или в сельской местности - вне дорог с твердым покрытием, то есть в родной стихии - максимум, что вам грозит это штраф в 300 рублей от сотрудника Гостехнадзора. Часто вы встречали его в лесу или в поле? Вот то-то же. Дарю вам этот лайфхак.

16 Мне удалось не только погонять на новой для себя технике, но и как следует к ней присмотреться. Свинчено всё крепко, подогнано точно, сборка солидная. Оно и понятно, учитывая нагрузки.

17 Вот случай для примера. Когда мы гоняли зимой по снежной целине, в какой-то момент выехали на асфальт. Ребята неудачно дрифтанули и завалились, плотно стукнув аппарат боком о твердую поверхность. Прямо пластиковым кожухом! И что вы думаете - ни единой трещинки.

18 Принципы управления у квадрика такие же, как у любого мопеда-"скутера" или даже электрического велосипеда: тормоза на ручках, справа рычаг "газа", слева - кнопки "поворотников", "аварийки" и клаксона. А как вы думали, сигналить он тоже может!

19

20 Коробка здесь "автомат", хотя бывают версии с ручным, то есть ножынм переключателем. Но я такие в Китае видел. Да, дисплей так же прост, как информативен: текущая скорость и общий пробег. А что ещё на квадрике нужно?!

21 Под сидушкой аккмумулятор. Багажник открытый, как на велосипеде, но есть разнобразные аксессуары вроде сумок и кофров.

22 Это не капризный спортбайк на 1000 кубов, это нормальная техника для нормальных людей, и обслуживать ее можно самостоятельно в большинстве случаев. Девиз простой: "Симпатично. Практично. Приемлемо в обслуживании". Не понты для богатеньких, а доступное хобби.

23

24

25 Безопасность - прежде всего. Перед поездкой мне выдали кроссовый шлем. Хотя знаю, некоторые просто так гоняют.

26 Но мало купить такую "игрушку" за 150 тысяч рублей, важно ещё во сколько встанет её владение. По итогам нескольких лет работы спецы из YACOTA вычислили средний ценник на содержание квадроцикла с двигателем 150 кубиков. Менее 10 000 рублей. Не в месяц, нет. В год!

27 У нас такое хобби только зарождается и люди смотрят на квадрики как на диковинку или думают, что всё это для богатых. На самом же деле ATV-вездеходы давно популярны во всём мире, существует огромное множество производителей и моделей, и стоят они тоже очень по-разному. Например, в Бахрейне квадрики - суперпоплярное развлечение для детей.

28 Ну а что, пустыня вокруг, есть где погонять!

29 В Китае же квадроциклы вообще неотъемлемая часть выезда на природу. В национальных парках прокладывают специальные трассы, а владельцы и просто любители объединяются в клубы, устраивают соревнования. Такие же клубы есть и у нас, кстати.

30 Внедорожная трасса в национальном парке в провинции Сычуань.

31

32 Радует, что технику YACOTA не нужно заказывать и ждать месяцам. Она прошла сертификацию по всем мировым и российским стандартам, с компанией сотрудничают 120 магазинов по всей стране, есть интернет-магазин и большой фирменный салон в Москве.

А сейчас ребята готовятся открыть уже не очередной магазин, а детскую техническую академию под Звенигородом. Для детей с пяти лет. Чтобы учились гонять на квадроциклах, ремонтировать технику, изучать устройство двигателя, правила дорожного движения и так далее. Малоимущих и многодетных будут учить бесплатно. Вот это и называется "социально-ориентированный бизнес". Но есть и еще один резон, я думаю: воспитывать сообщество любителей квадриков надо смолоду, и лучше этот процесс возглавить самим.

33 Квадроцикла у меня пока нет. Есть только велосипеды, две штуки. Но покатушки заставили меня задуматься.

А вы хотели бы погонять на квадроцикле? А если уже гоняли - как вам?

Это настоящее событие. Это не за хлебушком в магазин сходить. Тут нагрузка на бюджет, сомнения, желания, планы и ожидания.

Как показывает личный опыт, ожидания и планы идут в разрез с реальностью. И сегодня я поделюсь своим личным опытом и ощущениями после 3-х лет владения квадроциклом.

Начну с того, что я обычный, среднестатистический россиянин с семьей, детьми и дачей в придачу. На которую езжу не только летом, но и зимой. Хотя, конечно, зимой редко удается туда выбраться, но случается. Ну и естественно, работая у поставщика квадроциклов я не могла не обзавестись этой машинкой для дачных нужд.

В мечтах я представляла как мы будем каждые выходные кататься на квадроцикле. Ездить по округе, открывая все новые, неизведанные места, которые к слову, в наших краях очень живописные. Как квадрик облегчит процесс перемещения себя любимого до магазина в ближайшем поселке. Как бабушка будет ездить за грибами и перестанет причитать, что от долгой ходьбы по лесу у нее болят ноги.

Но это все мечты...А что же реальность?

После появления квадроцикла мы катались каждые выходные. Приехали в гости все друзья. Все, кто хотел покататься на квадрике и узнать что же это такое. Да и соседи не отставали. В итоге покатались все. Грязь помесили, ближайшую округу исколесили и.....собственно все.

Через месяц пыл начал сходить. А еще через месяц, квадрик стоял в сарае и особо никто о нем не вспоминал. Он просто надоел как и любая другая "игрушка".

И все было бы грустно, если бы не вторая волна.

После зимы снова начали активно ездить на дачу. Не было уже того эмоционального подъема к квадроциклу. Ну есть и хорошо. Но как-то само по себе стало приходить желание прокатиться. То втроем с мужем и сыном на речку съездим, то на заброшенный полигон сгоняем, то даже решились на "дальняк" - 72км до Оки с пикником на берегу. А бывает вечером сына уложим, бабушку оставим сторожить, а сами мчим на квадрике в ночное поле на звезды смотреть. Да и папа наловчился строительный мусор на нем вывозить, с соседями, у кого тоже квадрики, начал кататься по местности, хотя раньше за ним не было замечено тяги к соседям.

В общем-то у квадроцикла появилась хоть и не абы какая яркая, но все таки жизнь.

Собственно к чему я веду и каков вывод?

А вывод простой. Если возможность купить игрушку и через месяц забыть про нее есть, то конечно берите. Ну а если вы мечтатель как и я, то вот знайте, эмоции проходят. И если для квадроцикла есть хоть какие-то хозяйственные дела - это очень хорошо, считайте не зря выкинули деньги. Ну или вы по жизни человек активный и хоть пару раз за лето соберетесь с мыслями и выкатитесь по округе, считайте тоже не зря потратились. Квадроцикл дает много возможностей разнообразить привычное течение жизни, главное не лениться, но с этим проблема у многих.

Ну и я бы еще отметила как маленький плюс в карму квадрика - это то, что когда вы пытаетесь собрать друзей у себя на даче (а как известно, чем старше люди становятся, тем они тяжелей на подъем и тем чаще лень побеждает), то квадрик сыграет свою роль и играть он будет на вашей стороне!

Подведем итоги.

Если возможность купить и забыть есть - берите.

Если есть хозяйственные дела, которые решить собственными силами тяжеловато - берите.

Если вы активный человек и вам не сидится на месте - берите.

Если у вас еще и дети есть и они так же активны и открыты миру - берите.

Если вы не являетесь ярым любителем активного отдыха, пятнышко на одежде вызывает брезгливую дрожь и на даче вы появляетесь пару раз за лето да и бюджет "не резиновый", то не стоит. Не стоит он того.

Надеюсь мой личный опыт позволит вам принять верное и оптимальное решение ПОКУПАТЬ КВАДРОЦИКЛ ИЛИ НЕТ.

Ну и напоследок я желаю вам жить активной и яркой жизнью. Перебарывать присущую человеку лень и открывать новое каждый день!

Директор по маркетингу YACOTA

Ответ на вопрос, есть ли необходимость в квадроцикле, кроется в его возможностях и преимуществах. Именно, исходя из них, каждый должен сам решить, нужен ли ему мотовездеход (второе название квадроцикла). И с асфальтом, и без него Практически любой квадроцикл обладает одним несомненным преимуществом: его можно использовать в любую погоду и в любое время года, но нужно помнить, что подорогам общего пользования нужны . Ему одинаково быстро подчиняются: То есть, мотовездеход приспособлен не только для езды по асфальту, но и по другим, гораздо более «трудным» для переездов рельефам.

Универсальность в использовании

Для начала можно рассмотреть покупку . Безусловно, следует определиться с тем, где и каким образом будет применяться квадроцикл. Если нужен помощник на земельном участке для того, чтобы:
    • перепахать землю;

  • собрать урожай;
  • довезти его до погреба,
то абсолютно точно есть необходимость в мотовездеходе, который может быть приспособлен для представленных целей. Подобное приспособление возможно идентифицировать по присутствию внушительных багажных отделений как спереди, так и сзади, а еще большому количеству дополнительного навесного оснащения, которое и будет, собственно:
    • собирать снег;

  • вспахивать землю;
  • подстригать газоны.

Ценителям высоких скоростей

Тем, кто любит по-настоящему большие скорости, необходимо выбрать именно спортивный квадроцикл. Он отличается более агрессивным и ярким дизайном, задним приводом и длинноходной подвеской. Для подобного мотовездехода будет необходима специфическая , которая предназначена для поездок по дорогам с твердым асфальтом или любым другим покрытием на серьезной скорости. Чаще всего рисунок протектора на подобных шинах – в виде шашек. Если же говорить о детях, то и для них возможно приобрести , потому что разработано их детское «ответвление».
Чаще всего, они отличаются от взрослых версий:
  • более компактными габаритами;
  • меньшей мощностью мотора.
Однако подобные модели разработаны исключительно для детей в возрасте от 12 до 16 лет.

Утилитарные мотовездеходы

Тем, кто уже привычен к тому чтобы преодолевать впечатляющие препятствия и бездорожье, следует приобретать квадроцикл утилитарного типа. Именно подобные модификации характеризуются:
  • широкими колесами с шинами под низким давлением;
  • полным приводом;
  • присутствием понижающей передачи.
Все это окажется очень кстати даже при очень серьезном бездорожье, которое квадроцикл сумеет преодолеть без проблем. Безусловно, залог проходимости заключается также и в оптимальном выборе резины: наиболее часто эксперты рекомендуют специфические грязевые шины. Разработаны также и шины универсального типа для квадроциклов. На них возможно перемещаться, как и по дороге с твердым типом покрытия, так и по легкому бездорожью. Выводы Большая часть мотовездеходов по своей конструкции является одноместными. Хотя иногда встречаются и двухместные модификации с:
  • последовательной посадкой (когда пассажиры сидят друг за другом);
  • параллельной (когда места находятся рядом).
Приобретая квадроцикл, следует помнить о том, что у и моделей больше объем мотора, а японские - характеризуются большей надежностью и экономичностью. Среди подобных моделей подавляющее большинство отводится четырехтактным аппаратам, но все же разработаны и модели, в основе которых находятся двухтактные двигатели. Они не существенно, но все-таки жестче, у них более сильна вибрация и выше расходование топлива. Но их преимущество заключается в больших тяговых показателях. Таким образом, разброс параметров у этого вида транспорта очень большой, в связи с чем необходимо определиться, для чего именно планируется приобрести квадроцикл. Выбор конкретной модификации зависит исключительно от этого. Но в общем, мотовездеход является универсальной техникой с отличными техническими параметрами. Поэтому его приобретение необходимо не только для развлечения, но и для работы, а также других целей.

Многие люди задумываются, нужен ли квадроцикл в собственном пользовании, так как неопытные пользователи не могут полностью оценивать преимущества техники. Вопрос актуален был для всех нынешних владельцев ATV, но желание к познанию мира совсем в другом свете и овладение навыками езды по бездорожью все же победили. Сейчас в Москве есть у большого количества жителей, хотя на первый взгляд горожанам не нужен данный вид транспорта.

Люди, проживающие в селах и пригородах России, смогли оценить неограниченные возможности современных мотовездеходов, которые служат им не только для развлечения. Любителям путешествий, активного отдыха и всем, кто предпочитает экстремальную езду, нужны отдельные модели квадроциклов, поэтому при выборе нужно учитывать многие факторы. Сомневающимся в необходимости ATV следует пройти тест-драйв, который поможет реально ощутить мощь четырехколесных мотоциклов.

К примеру, можно купить квадроцикл CFMOTO недорого, который откроет новые возможности и не подведет в поездке. Каждый сам решает, нужен ли ему мотовездеход, но имея технику под рукой, времяпровождение станет интересней, а выполнение работ плодотворней и приятней. В продаже есть недорогие модели китайского производства, хорошо зарекомендовавшие себя в российских условиях.

Всем, кто сомневается, нужны ли квадроциклы, следует обратить внимание на такие их качества, как:

  • Высокая проходимость
  • Выносливость
  • Универсальность использования
  • Возможность адаптации под конкретные задачи
  • Неприхотливость в обслуживании

Какой тип квадроцикла нужен обычному пользователю

В основном большой спрос на утилитарные ATV, которые универсальны, обладают неплохой динамикой и функционалом. У спортивных квадроциклов мощные двигатели, усиленная подвеска, но их практичность никогда не была конкурентной. Поэтому большинству людей нужен утилитарник, который позволит отправиться в путешествие, выполнить хозяйственные задачи и поучаствовать в гонках.

Не исключением являются утилитарные квадроциклы CFMOTO, изначально хорошо укомплектованные дополнительным оборудованием и высокопроизводительными агрегатами. Перед покупкой желательно определить основные цели, для которых нужен будет мотовездеход, и только потом выбирать модель. Не помешает пообщаться на форумах или посетить места, где проводятся покатушки на квадроциклах, что позволит проникнуть в атмосферу квадродвижения.

О квадроциклах слышали все. Кто-то имеет о них представление, а для кого-то это пока незнакомое понятие. Если Вы хотите узнать об этой технике, понять, для чего она нужна, загляните на наш сайт. Мы с удовольствием расскажем, объясним и покажем, что же такое квадроциклы, в общем, познакомим Вас с этой замечательной техникой квадроцикл stels atv . Уверены, что это будет приятное знакомство. Квадроцикл - это небольшое транспортное средство с «открытым верхом», предназначенное для передвижения по бездорожью. Способ управления, а также посадка водителя на этих аппаратах аналогичны мотоциклам, только четыре колеса, в отличие от двух, придают аппарату устойчивость и стабильность при низких скоростях. Хотя встречаются и трех-, и даже шестиколесные варианты, но стандарт - это все же четыре колеса. Объем двигателя у квадроциклов чаще всего варьируется в диапазоне от 50 кубов до 950 кубических сантиметров.

Как правило, квадроциклы одноместные, реже бывают двухместными, способ посадки у двухместных такой же, как у мотоцикла, - друг за другом. Но все распространеннее становятся двухместные квадроциклы, у которых расположение сидений параллельное, то есть водитель и пассажир сидят рядом.
На первый взгляд квадроцикл кажется большим игрушечным джипом, этакой забавой для взрослых. Но отнюдь неспроста число его приверженцев растет в геометрической прогрессии с каждым годом. Еще 10 лет назад мотовездеходы можно было увидеть лишь в зрелищных шоу на западе, сегодня же и в нашей стране на мотовездеходах проводятся десятки чемпионатов. Но участие в них, разумеется, не единственная функция квадроциклов. Их невероятная проходимость и мощный двигатель определяют множество сфер применения: они популярны среди туристов, рыболовов, охотников, спортсменов, любителей как прогулок на природе, так и острых ощущений. Возможность применения зависит только от модели.

Если вдруг Вы задумаетесь о покупке квадроцикла, любой опытный продавец спросит Вас о том, что Вы хотите от него получить? И это, пожалуй, главный вопрос при выборе этой техники, так как квадроциклы бывают очень разные.
Условно все производимые на сегодняшний день квадроциклы делятся на две большие группы - утилитарные квадроциклы и спортивные. В чем же заключаются их основные отличия друг от друга? Спортивные модели легче и меньше, с довольно небольшими колесами. Привод у них не на четыре, а на два колеса. Они способны быстро набирать скорость, разгоняться до 150 км/ч и имеют ручную коробку передач.

Утилитарные же модели заметно больше и тяжелее, имеют полный привод, а их максимальная скорость не выше 100 км/ч. Зато они в состоянии перевозить грузы и буксировать прицепы, поэтому вполне приспособлены для помощи на садовых участках. Кроме того, существуют еще и детские модели квадроциклов, их своеобразные уменьшенные копии. Если Вы хотите с раннего возраста приучать свое чадо к технике, желаете, чтобы ребенок с детства овладевал навыками вождения, это - прекрасный вариант. Детские квадроциклы максимально безопасны и просты в использовании, разгоняться они способны до 60км/ч, а ремонт квадроциклов для детей практически исключение из правил.

Как видите, по типам и характеристикам квадроциклы бывают разными. Поэтому, как и при выборе любой техники, первый вопрос, на который нужно ответить самому себе, - для каких целей Вам нужен этот аппарат. Если Вам хочется погонять по пересеченной местности - это будет один вариант квадроцикла, для комфортных путешествий на природе подойдет другой вариант, а для работы на приусадебном участке - третий.

При выборе квадроцикла следует обращать внимание не только на марку, но и на основные характеристики предлагаемой техники, а также на страну, производящую интересующие Вас квадроциклы. Американские квадроциклы, например, обычно имеют больший объем двигателя. Японские - более экономичны и отличаются своей надежностью.
Большинство выпускаемых на сегодняшний день квадроциклов - с четырехтактными моторами. Но встречаются модели и с двухтактными движками. Они работают более жестко, сильнее вибрируют и расходуют больше топлива, зато имеют значительно более высокие тяговые характеристики. Если на квадроцикле предполагается ездить на просторах России, то специалисты однозначно советуют выбирать утилитарный аппарат, так как спортивный квадроцикл в наших широтах долго не протянет, и смысл покупать его есть лишь в случае, если он будет использоваться исключительно в развлекательных целях и в хорошую погоду, причем на сухой поверхности.

В любом случае покупка квадроцикла, такого как квадроциклы stels 500 - нужное, полезное приобретение, способное помочь Вам в хозяйстве и подарить незабываемые впечатления от прогулок на нем.