Необыкновенные автомобили. Самый дорогой серийный автомобиль в мире

В автомобильной индустрии встречаются не только традиционные и всем известные модификации моделей. Существуют еще и необычные автомобили, которые изредка мелькают в потоке транспорта. Но их вид вызывает позитивные эмоции и удивление, а также запоминается на длительное время.

Сегодня мы познакомим Вас с самыми яркими и оригинальными моделями нестандартных автомобилей со всего мира. Мы решили выделить наиболее интересные модификации машин и разделить их на разные группы для создания своего рейтинга. Возможно, он не будет идеальным, но все представленные модели когда-то непременно займут подобающее место в наиболее известных автомобильных музеях мирового уровня или уже сейчас находятся в них.

Дизайнерские прихоти

Категория «дизайн» была для нас наиболее сложной, поскольку поистине оригинальных машин с необычным кузовом произведенных ранее и выпускаемых в настоящее время достаточно большое число. Но в результате, после продолжительных споров были выделены 5 необычных автомобилей, которые поразили нас своими дизайнерскими изысками.

5 место мы отдали спортивной машине из Японии Mitsuoka Orochi. Данный спорткар изготавливался малыми партиями с 2006-ого по 2014-ый гг. Именно в конце производства автолюбителям была представлена последняя обновленная версия машины Orochi Final Edition, созданная в количестве 5-ти штук по стоимости около 125-ти тыс. $.

Он был ориентирован только на местных жителей, поэтому за пределами японских островов увидеть данный спорткар невозможно. Именно для них был создан дизайн «под дракона», в основе которого легла внешность мифологического животного с 8-мью головами Ямата-но ороти.

4 место была отдана Ferrari FF. Этот автомобиль мало напоминает модели данного бренда. Но он является первым полноприводным спорткаром созданным в Италии и при этом по кузову – хэтчбеком (трехдверным), в котором могут поместиться четверо пассажиров. Он появился в 2011-ом году и сегодня производит странное впечатление, напоминая «гадкого утенка» среди остальных модификаций бренда более привычных для потребителей.

3 место в нашем рейтинге привлекающих внимание оригинальных автомобилей по дизайнерским решениям заняла Tata Nano. Эта «малютка», произведенная в Индии, имеет немного «вздутую» форму кузова и оригинальное, немного глуповато смотрящееся экстерьерное оформление, чем и привлекает к себе внимание. Это наиболее опасная машина, так как она полностью провалила все испытания. Но у неё есть и достоинство – наиболее низкая стоимость в мире, составляющая 2,5 тыс.$.

2 место – у продукции американского автопрома Chevrolet SSR . Эта машина является кабриолетом-пикапом. Она выпускалась в течение 3-ех лет (с 2003-его по 2006-ой год), но так и не смогла стать популярной даже у местной публики, предпочитающей большие и основные модели.

Данная модель обладает необычным кузовом, порождающим ассоциации скорее с образом мультфильмов, чем с серийным автомобилем. Она вызывает улыбки окружающих и воспоминания о былых временах, поскольку маленькие фары в сочетании с громоздкими крыльями были модным трендом в середине 20-ого столетия.

Но именно такая «внешность» Chevrolet SSR делает машину особенной, вызывая к ней интерес, что послужило основанием для её включения в составляемый нами рейтинг.

Олимпийскую вершину в категории «необычный автодизайн» возглавляет итальянский красавец FIAT Multipla , выпуск которого осуществлялся с 1999-ого года и по 2004-ый год. Какую цель преследовали итальянские дизайнеры и чего хотели достичь, при создании Фиат Multipla, понять довольно сложно.

Экстерьер данного авто наделили глупой «двухэтажностью», появление которой можно объяснить лишь неудачной компоновкой верхнего элемента кузова с кузовной частью классического варианта хэтчбека. Безусловно, большим успехом эта модель не пользовалась, поэтому в 2004-ом году FIAT вернулся к привычному варианту кузова.

Трехколёсное «чудо»

Сегодня довольно проблематично встретить автомобили с тремя колесами. Как правило, они представлены незначительным количеством экземпляров (десять, максимум, сто штук). Наш рейтинг включает в себя 4 модели авто подобного типа. Одна из них является историческим шедевром, а остальные относятся к современным разработкам и даже встречаются на проезжей части различных стран.

Первым «трехколесником», открывающим наш список стал не совсем стандартный представитель — Bond Bug под номером 700E. Этот необычный автомобиль выпускался в 1971-74 гг. в Англии. Оригинальность данного транспорта была не только в количестве колес, но и во «внешности». Наиболее привлекательным новшеством являлась дверь, которой стала верхняя отворяющаяся часть самого кузова.

Bond Bug 700E – это представитель двухместного авто, который позиционировался как спортивный вариант. Кстати, это и заинтересовало английскую публику. В большинстве случаев авто Bond Bug 700E окрашивали в мандариновый, насыщенно – оранжевый оттенок, благодаря чему они выделялись из общей массы. Отметим, что в Англии и по сей день работают клубы любителей Bond Bug, где проводятся регулярные собрания, а также организовываются гоночные состязания.

Эта нескладная миловидная крошка была представлена в двух типах кузова: пикап (два места), а также хэтчбек (четыре места). Создавался этот трехколесный коротыш на территории Китая, но спрос на него имелся в нескольких странах, в том числе и в США, куда была отправлена партия в несколько тысяч единиц.

Вторую позицию необычных «трехколёсников» можно отдать красавцу с именем Carver. Существование этого проекта не затянулось надолго (2007-09 гг.), поскольку разработчик слишком быстро обанкротился, не успев предпринять необходимых шагов для популяризации своего уникального творения.

Carver – это двухместный транспорт, обладающий уникальной особенностью – его корпус, наклонялся при повороте как мотоцикл. Это могло обеспечивать более надежную устойчивость и создавало ощущение использования спортбайка.

1 место категории «оригинальные трёхколесные авто» занимает наиболее удачный член этого семейства — Campagna T-Rex. Впервые он появился в 1996-м г. и за период собственного существования пережил некоторое число обновлений.

Этот канадский автомобиль во множестве государств относится к категории «мотоциклы» и считается ТС спортивного варианта. Оригинальный и привлекательный внешний вид трёхколесника, сочетание ведущего колеса (заднего) с шасси, а также другие нестандартные решения позволили ему обрести популярность во многих странах и даже присутствовать на съемочной площадке нескольких кинолент.

Машины способные плавать

С периода выпуска первых авто, относящихся к серийным модификациям, в первой половине 20 ст., некоторые создатели стремились сделать популярными и автомобили-амфибии. К сожалению, большой процент автомобилистов не заинтересовались этой разработкой, поэтому они начали производиться в незначительном количестве, либо собирались исключительно под заказ.

Но у некоторых моделей судьба сложилась совершенно по-другому, и они смогли подняться на вершину славы. Составлять рейтинг авто данной категории нет смысла. Акцент сделаем лишь на тех моделях, которые обладают своей уникальностью и неординарностью. Их всего три.

Немец Amphicar, обладающий очень забавным внешним видом, стал первым авто-амфибией, запущенным в массовое производство (1961 г.). Это ТС обрело популярность во многих странах мира, но не успело насытиться славой, поскольку успех Amphicar был коротким.

Причиной стала медленная подвижность на воде, что не позволяло получить от плавания должного удовольствия. Также этот автомобиль-амфибия не отличался и на трассе высокими качествами. Великобританец Aquada обладает более солидным видом. Он несколько моложе предыдущего представителя (начал выпускаться в 2003г.). Данный автомобиль-амфибия наделен лодочным днищем, впечатляющим экстерьером, особенность которому придает обтекаемый кузов.

Наличие специальной бортовой электроники, предоставляет возможность определить показатель глубины воды. Сразу же, как только автомобиль-амфибия достигает необходимого уровня, колеса прячутся в специальные колесные арки и транспортное средство превращается в катер. На такое перевоплощение требуется лишь порядка 6-ти секунд.

Aquada отличается шустростью: на воде способен разгоняется до 50 км/ч, а на суше набирает 160 км/ч.

Швейцарец Rinspeed Splash является не менее интересным представителем данной категории. Разработали его в 2004 году. Эта модель автомобиля-амфибии буквально парит над водой, благодаря эффекту гидропланирования. Он обладает специальными крыльями для подводного использования, а также гребным винтом, выдвигаемым с задней части.

Конструкторы Rinspeed Splash сотворили чудеса: разместили в порогах авто так называемые подводные крылья, а оборачиваемому на 180 гр. заднему крылу отвели роли и стандартного антикрыла для перемещения на суше. Данная спортивная чудо — амфибия способна развивать скорость до 80 км/ч по воде и 200 км/ч по суше.

Грузовики «крошечки»

Когда речь заходит о грузовиках, воображение каждого рисует мощного громоздкого «монстра». Но далеко не все модели могут обладать внушительным внешним видом. С небольшими грузовичками Вам и предстоит познакомиться. При этом отметим, что они не только радуют глаз своей миниатюрностью, но и используются для транспортировки грузов.

Третья позиция отведена появившемуся в 1996-ом году грузовичку Daihatsu Midget II. Этот крошечный транспорт обладает длиной в 2,8 м. Он предлагается в 2- вариантах кабины (двух- и одноместная), а также в 2-х исполнениях кузова (пикап и фургончик).

Данный грузовичок предназначен для небольшого бизнеса. Он очень активно продавался на территории Японии, но такой популярности, какая была у его предшественника (модель, выпускающаяся с 1957 – 72гг), добиться не смог.

Французы также могут похвастаться своим минигрузовичком. Это Aixam-Mega MultiTruck, который представлен в нескольких вариантах кузова, в том числе и в виде самосвала. Это грузовичок наделен современным умиляющим дизайном. Он может иметь электромотор, либо дизельную силовую установку.

Данная модель характеризуется как авто с низкими эксплуатационными расходами. Её компактность позволяет легко перемещаться по тесным улочкам Франции, но даже эти факторы не позволили минигрузовику обрести большую популярность. Возможно, причиной стала высокая стоимость (самая низкая цена 15 тыс. евро).

Лидирующую позицию занял индийский грузовичок Tata Ace Zip. Его грозный вид вызывает улыбку умиления. Данная модель обладает дизельным двигателем и силой в 11 лошадок. Tata Ace Zip может справиться с грузом до шестисот кг и стоимость его довольно низка (порядка 5 тыс. $). Но, это далеко не последнее слово в области индийского автомобильного производственного процесса, поскольку планируется выпуск более «миниатюрной» модельки Ace Zip с 9, которую оснастят более мощным мотором.

Оригинальные модели прошлого

По окончании этого экскурса, хочется уделить внимание прошлым временам. В них тоже наблюдалось большое число необычных и интересных машин. В этом случае, рейтинговая оценка проводиться не будет. Мы просто расскажем вам о наиболее оригинальных машинах, которые уже оставили собственный след в мировой истории автоиндустрии.

К примеру, модель Stout Scarab. Он известен своим необычным футуристичным видом, который был весьма необычен для его эпохи. Появился данный минивен еще в 1932-ом году. Его производство осуществлялось только под заказ. Из-за высокой стоимости (5 тыс. $ — это, в те времена огромная цифра) по имеющейся информации было изготовлено для продажи лишь девять единиц Stout Scarab. Также существовало несколько моделей в качестве образцов для выставок. В их число входила и первая машина, кузов которой был произведен из стекловолокна.

Еще одна оригинальная машина прошлых времен — Mazda R360. Она была первой серийной моделью легкового автотранспорта, выпущенной одноименным знаменитым концерном из Японии. Производилась эта модель на протяжении шести лет в период 1960-1966 гг. За это время было реализовано около 60-ти тысяч единиц этой машины, в том числе и на экспорт.

Эта модель была довольно компактной. В ней могли разместиться четыре человека, а двигатель с 16-тью Л. С. мог разогнать данный автомобиль до скорости составляющей 80 километров в час. Машина оказалась весьма востребованной и помогла изготовителю существенно улучшить финансовые показатели, а также начать проектировать и изготавливать более современные модификации автотранспорта.

В заключение, расскажем Вам еще об одной модели, которая помогла выкарабкаться из финансовых проблем известному германскому бренду BMW. Когда вторая война, получившая название «мировой», закончилась, этот производитель пребывал в глубоком упадке. Но довольно невзрачная машинка BMW Isetta 300 помогла ему выжить и улучшить свое положение. Автомобильчик был рассчитан всего на двух человек и имел мотор в 13 Л.С.

Пока основные представители германского автопрома сражались за потребителей, предлагая им более дорогие модели, баварский концерн наводнил рынок дешевой машиной. Она обладала очень простым дизайном, дверью, располагающейся спереди и небольшими эксплуатационными характеристиками. За 6 лет (с 1956-ого по 1962-ой год) было произведено сто шестьдесят тысяч моделей BMW Isetta 300, благодаря чему концерн выправил свое положение на рынке.

Для большинства людей автомобиль является средством передвижения. При выборе «четвероногого» друга для многих автолюбителей решающее значение имеют надежность двигателя, оснащенность современной электроникой, внутренний комфорт и, конечно, экстерьер. Но мы хотим рассказать и показать такие машины, которые могут порадовать лишь ценителей эксклюзива и продемонстрировать всю фантазию своих конструкторов.

Этот «пузырек на колесах» является абсолютно экологически безопасным, ведь работает он на водородном топливе. Из кабины автомобиля водителю и пассажиру открывается полный обзор, при этом руля вы не найдете. Его заменяет удобный джойстик. Еще одна «изюминка» − мягкий люминесцирующий кузов: куда ни ткни – панель поддастся. Маркетологи концерна Honda полагают, что такая машина особенно придется по вкусу современным девушкам.


В электрической «автопчеле» пассажирам придется сидеть «лесенкой», как в кабине истребителя, что увеличивает круг обзора и к тому же позволяет сохранить личное пространство. Этот автомобиль отличается довольно хорошей маневренностью, причем не только на городских дорогах, но и на грунтовке. На каждое колесо приходится по одному электродвигателю, при этом максимальная скорость, которую может развивать машина, составляет 120 км/ч.


Пока его нельзя потрогать руками и промчаться по шоссе – проект находится на стадии разработки, но этот моноцикл уже можно назвать транспортом будущего. Появление первых моделей планируется на 2025 год. В большом колесе заложена гироскопическая технология балансировки, а маленькое предназначено для стабилизации или может быть использовано в качестве стояночного шасси. Чтобы совершить поворот, водителю всего лишь нужно будет наклониться в нужную сторону.

Nissan Pivo 2


Кабина этой небольшой машинки может вращаться на 360 градусов, а колеса – на 90. Именно поэтому автомобиль может ехать не только взад-вперед, но и вправо-влево, что значительно облегчает процесс парковки (особенно для представительниц прекрасного пола). Nissan Pivo 2 работает на литий-ионных батареях, а в качестве путеводителя предусмотрен робот-помощник, выполненный в виде забавной обезьянки.


Porshe всегда ассоциируется со скоростью и великолепным дизайном. Однако конструкторы концерна тоже могут удивлять. Именно таким «чудом» стал Ferdinand GT3 RS, который является самым медленным автомобилем, который когда-либо производился компанией: все дело в том, что у этой машины нет двигателя, а в движение он приводится за счет вытянутого четырехколесного велосипеда. Внешний вид тоже обманчив: кузов изготовлен из обычных пластиковых трубок, которые обмотаны золотым скотчем.


Лимузин = роскошь и красивая жизнь. Но что, если убрать несколько колес и добавить эпатажа? Тогда получится нечто среднее между автомобилем и мотоциклом. Именно такой лимузин представил концерн Harley Davidson. Несмотря на кожаный салон, встроенный бар и всевозможные аудио- и видеосистемы, автомобиль все равно остается неприрученным зверем, сесть за руль которого решится далеко не каждый.

Танкомобиль


Это Магнитогорск, детка! Павел Шаврин, инженер из этого уральского городка, придумал и сконструировал на базе ВАЗ-2105 настоящий танкомобиль. Гусеницу делали на одном из заводов по его индивидуальному заказу. Сборка машины заняла всего полгода. Машине не страшны ни снег, ни грязь, правда, в ГИБДД не поняли задумки, и транспортное средство не прошло техосмотр. Поэтому далеко от своего домика в деревне Павел не отъезжает.


Крошка-Meguru сделан из бамбука, а вместо дверей у него огромные складывающиеся веера. Электрорикша оснащен компактным двигателем, а заряда батарей хватает на 40 часов непрерывной поездки, правда скорость автомобиля не превышает 40 км/ч.

Газон на колесах


Такая машина должна быть у всех защитников экологии, ведь она полностью покрыта живым дерном, который, однако, требует постоянного ухода: «поляну» необходимо поливать, иначе трава засохнет и пожелтеет, а также периодически подстригать. Пожалуй, единственный минус в этой машине состоит в том, что из-за слоя дерна в салоне царит настоящая тропическая жара.


Этот автомобиль-амфибия был разработан еще в 2004 году в Швейцарии. Он оснащен специальными подводными «крыльями» и выдвигающимся гребным винтов – подобная конструкция позволяет машине с легкостью преодолевать глубоководные преграды на скорости до 80 км/ч. При этом конструкторам удалось сделать невозможное: боковые «крылья» компактно прячутся в пороги машины, а заднее может переворачиваться на 180 градусов и при езде по суше выполнять роль антикрыла.

Все мы привыкли видеть на дорогах автомобили, в целом весьма сходные друг с другом. Современная автомобильная промышленность не может похвастаться разнообразием форм. Однако для тех, кто хочет иметь машину, которая не похожа на все, что движется по нашим дорогам, существуют определенные разработки, резко отличные от повседневных транспортных средств.

В этой статье описаны самые необычные автомобили мира, способные удовлетворить эстетические потребности даже заядлого критика и ценителя.

Автомобили с самой необычной внешностью

Сегодня в мире создается немало автомобилей, имеющих неординарный и шокирующий внешний вид.

Наиболее яркими представителями такого транспорта можно считать:

Машина – туфля

Авто изготовлено в виде женской туфли на высоком каблуке и может претендовать на первое место в номинации «самые странные машины, когда-либо изготовленные в мире». Имеет широко расставленные мотоциклетные колеса, расположенные впереди и являющиеся поворотными. Заднее колесо всего одно и расположено непосредственно под каблуком. Здесь же установлен и обычный мотоциклетный двигатель невысокой мощности.

ТС является концептом, не выпускается серийно и не предназначается для повседневной эксплуатации. Не отвечает требованиям безопасности, действующим в стране-изготовителе, поэтому не может быть зарегистрировано в государственных базах данных. Движение на автомобиле-туфле должно осуществляться с минимальной скоростью, так как устойчивость необычного прототипа оставляет желать лучшего.

ЗИЛ – дракон

Автомобиль штучного изготовления, произведенный на базе ЗИЛ-133. Сделан по заказу одного из общественных объединений РФ. Внешне напоминает дракона. Имеет вынесенный вперед металлический отбойник, клыки, видоизмененную кабину и кузов. Оснащен соответствующим образом стилизованной емкостью для перевозки жидкостей. Машина имеет достаточно «страшный» и внушающий уважение дизайн, соответствующий постапокалиптической тематике.

Технически видоизмененный грузовик также был доработан. Здесь установлен более мощный мотор, дополнительные топливные баки , заменена коробка переключения передач. Эксплуатация необычного автомобиля происходит на дорогах общего пользования.

Бэтмобиль – транспортное средство, изготовленное специально для съемок фильмов о супергерое Бэтмене. Был изготовлен в нескольких экземплярах. Базой для концепта в разное время послужили Lincoln future, Buick Riviera и Chevrolet Caprice.

Два из трех подобных автомобилей были стилизованы под летучую мышь. Последний экземпляр бэтмобиля более напоминает военный транспорт. Все бэтмобили – прекрасные представители касты самых необычных и экстравагантных машин на Земле.

Автомобили с самой необычной «начинкой»

Самые необычные машины в мире не всегда имеют шокирующую внешность. Гораздо чаще их отличает техническая составляющая.

Концепт, работающий на водородном топливе . Помимо этого, отличительной чертой автомобиля является его кузов. Он изготовлен из мягких панелей, смещающихся даже при нажатии пальцем. По задумке проектировщиков, безопасность водителя и пассажиров в таком авто будет обеспечиваться всем кузовом, который играет роль огромной подушки.

Разумеется, малые размеры концепта и его характеристики не позволяют обеспечить безопасность даже при использовании «кузово-подушечной» технологии. Предполагается, что транспортное средство будет перемещаться исключительно в пределах города, медленно и размеренно.

Транспорт с газогенераторным двигателем

Технология газогенератора не нова. Еще довоенные ГАЗ-АА (полуторка) колесили по дорогам, испуская густые клубы дыма. Суть газогенератора заключается в преобразовании твердого топлива в горючий газ, который впоследствии поступает в цилиндры двигателя и сгорает там, обеспечивая работу силового агрегата. Автомобиль ездит на дровах.

Газогенераторные машины нельзя относить исключительно к категории «самые необычные советские автомобили», так как технология применяется и сегодня. Подобные ТС являются штучными, изготавливаются в основном любителями-энтузиастами. Газогенераторами оснащаются легковые и легкие грузовые автомобили, мотоциклы.

Аист-5ТМ

Изготовлен НПО «Авиасток» на основе КрАЗ. Отличительной чертой автомобиля является установка на него реактивного двигателя КВ-1, предназначенного для самолетов МИГ-15, МИГ-17, ИЛ-28 и др. Разумеется, целью работы авиационного агрегата являлось не движение самого автомобиля. С помощью реактивной струи специалисты производили очистку взлетно-посадочных полос от снега и льда. КВ-1 мог монтироваться впереди или сзади КрАЗа.

Сегодня на смену подобным технологическим решениям пришла импортная продувочно-очистительная техника. «Горынычи», как называли реактивные КрАЗы работники аэропорта, поддерживаются в работоспособном состоянии. Однако на полосу их выпускают только тогда, когда необходимо быстро высушить асфальт перед нанесением разметки.

Самые маленькие автомобили

Самые удивительные машины бывают и очень маленьких размеров.

При этом наиболее миниатюрные представители автомира, как правило, не являются серийными. Их самостоятельно или на заказ изготавливают любители нестандартных решений.

Peel P50

На момент изготовления являлся самым маленьким автомобилем в мире. Позднее была выпущена его двухместная версия, которая также заняла свое место в книге рекордов Гиннеса. Длина машины составляет 134 сантиметра, ширина не превышает 64 сантиметров. Вес мини-кара – 59 кг, а мощность всего 4.2 лс.

Автомобиль был создан в Великобритании. Несмотря на весьма скромную мощность, мог развивать скорость до 61 км/ч, что на момент создания агрегата являлось нормальным показателем для серийных автомобилей. Машина была трехколесной, имела одну фару головного освещения, расположенный по центру кабины руль и две двери, открывающиеся в заднем направлении.

Одноместный автомобиль, изготовленный в 1957 году немецким инженером Карлом Юришем. Мотоплан имел длину 228 см и вес 165 кг. Мощность ТС была равна 9.5 лс, а максимальная скорость составляла внушительные на момент создания авто 88 км/ч.

Автомобиль был трехколесным, не имел руля. Управление осуществлялось с помощью рычагов, расположенных по бокам от водителя. Мотоплан имел 2 головные фары, 1 стеклоочиститель, два зеркала заднего вида. В серию не пошел, так как возможные производители сочли, что проект будет невостребованным среди потенциальных покупателей.

Автомобиль является не только самым маленьким из выпускающихся сегодня транспортных средств, но и возглавляет список, описывающий самые дешевые машины мира. Стоимость машины в США составляет всего 869 долларов. Реальная цена авто, разумеется, более высока. Однако часть стоимости оплачивается за счет федерального и регионального бюджета.

Высота машины составляет 1562 мм, длина- 2631 мм. В ширину малютка не превышает 1546 мм. Максимальная скорость авто составляет 40 км/ч, развить которые удается благодаря электродвигателю, установленному под капотом. Время зарядки электрической машинки обычно укладывается в 6-7 часов.


История автопрома буквально усеяна самыми разнообразными смелыми попытками создать что-то такое, чего ранее свет не видывал. Благодаря этому стремлению появлялись самые невероятные, фантастические, футуристические концепты и модели. Некоторым из них даже удавалось пробиться на большую дорогу! Именно о таких авто сейчас и пойдет речь.

1. Stout Scarab


Этот причудливый автомобиль был сконструирован в 1936 году инженером-авиаконструктором Уильямом Стаутом. Автомобиль работал на двигателе Ford V-8 и отличался вытянутым алюминиевым кузовом. К сожалению, машина так и не вышла в массовое производство, во многом по причине того, что ее производство оказалось астрономически дорогим мероприятием, по тем давним временам.

2. Oeuf electrique


Этот похожий на яйцо автомобиль был сконструирован в 1942 году. Машина имела три колеса, очень необычный кузов и работала на электродвигателе . Работал образец просто отлично! Примечательно, что авто было спроектировано Полом Арзенсом, который специализировался на создании локомотивов. Большая часть кузова, к слову, была также сделана из алюминия.

3. Norman Timbs Special


Невероятно роскошный (даже по сегодняшним меркам) Norman Timbs Special был спроектирован в 1947 году. Единственное и главное отличие этого автомобиля заключалось в его невероятном дизайне. Баловал (по тем временам) автомобиль и мощностью двигателе. Любопытно, что рассчитана эта самая красота была всего на одного человека.

4. General Motors Firebird 1 XP-21


Творение от 1953 года. Даже сегодня этот прототип с легкостью обгонит самые мощные и быстрые суперкары и спорткары. А все потому, что детище General Motors не совсем-то и автомобиль, это скорее настоящий реактивный самолет , поставленный на четыре колеса. Само собой, создатели даже не планировали выводить этот смелый эксперимент в серию.

5. Chrysler (Ghia) Streamline X "Gilda"


Невероятный футуристический дизайн, роскошный салон, мощный двигатель – все это невероятный Streamline X от 1955 года. Машина выделяется своими стильными плавниками и гибкостью форм. В 50-е годы XX столетия предполагалось, что именно так будут выглядеть абсолютно все автомобили уже недалекого будущего.

6. Ferrari (Pininfarina) 512 S Modulo


Автомобиль Ferrari 512 S Modulo создавался специально для такого крупного события, как Женевский автосалон. Было это в далеком 1970 году. Создатели данного концепта вовсе не стремились к красоте и стилю, зато попытались достичь максимальной обтекаемости кузова , а заодно пофантазировать, как должны будут выглядеть спортивные авто лет через 10-20. Конечно, не угадали.

7. Lancia (Bertone) Stratos HF Zero


Стильный и в тоже время невероятный HF Zero был собран во все том же 1970 году. Машины, конечно же, была исключительно концептуальной. Ее главной особенностью стала невероятно малая высота кузова – всего 83.82 см . Строение авто было таким, что водителям приходилось залазить через откидывающееся лобовое стекло!

Между тем , которые уже очень скоро должны заполонить небо стран Европы.

Автомобиль - это просто средство передвижения или нечто большее? Каждый автовладелец ответит на вопрос по-своему и будет прав. Желание выделиться среди других вполне естественно, но иногда оно приводит к самым неожиданным последствиям. В хорошем смысле, разумеется.

Машины-амфибии

Если существуют лодки на колесах, то почему бы не «посадить» автомобиль на гидроподушку. Сказано - сделано. Вот лишь некоторые детища инженерной фантазии.

Компания Gibbs Sports Amphibians выпустила в 2012 году свою версию машины-трансформера , которая одинаково уверенно чувствует себя и на суше и на воде. Благодаря специальной системе втягивания колес авто быстро переходит в «режим» катера или квадроцикла. Реактивный морской двигатель позволяет развивать скорость до 70 км/ч. Отличная игрушка для любителей экстрима и необычной техники.

Симпатичный кабриолет-амфибия , разработанный немецкой компанией Quandt Group в 1961 году - мечта каждого коллекционера, увлекающегося ретро автомобилями. Из-за некоторых технических недоработок машина была снята с конвейера через несколько лет, но до сих пор входит в список самых интересных и необычных изобретений 20 века.

От шведской фирмы Rinspeed - показательный пример того, как современные технологии могут прекрасно вписываться в гармонию природы. Ярые борцы за экологию, шведы оснастили свою амфибию двигателем, работающим на природном газе. Никакого бензина и вредных выхлопных выбросов - полная безопасность для окружающей среды. С виду миниатюрный спортивный «малыш» способен развивать скорость на суше до 200 км/ч, а на воде - до 50 км/ч.

Мощная машина-катер от компании Gibbs Sports Amphibians рассчитана на тех, кто не боится трудностей и всегда готов испытать свои силы на бездорожье. Оснащенная полным приводом и двигателем V8, эта «дьяволица» разгоняется на суше до 160 км/ч и способна за считанные минуты перестроиться на водный режим. В роли катера способна рассекать волны» на скорости до 65 км/ч.

Спецтехника

Мир удивительных машин не ограничивается лишь концептуальными салонными суперкарами или ретро автомобилями, но может предложить еще и массу военной техники, адаптированной под мирное использование.

Танковый мостоукладчик М 60 AVLB - звучит угрожающе, да и выглядит соответствующе. Зато полезность этого уникального «монстра» не поддается никаким сомнениям. Благодаря специальной раскладной конструкции, машина способна уложить мост длиной 18 метров. И не какой-то обычный понтон, а полноценный металлический накат, выдерживающий проезд спецтехники до 60 т.

Гибрид танка и экскаватора. Полностью адаптирован под эксплуатацию в мирных условиях, хотя вся техническая «начинка» этой огромной махине досталась от знаменитого танка Challrnger. На месте башни закреплен ковш, с помощью которого можно выполнять различные строительные работы - копать, рыть, поднимать, перетаскивать и т.д. Закрепленный в торцевой части плуг позволяет быстро расправляться с завалами, расчищать лес и преодолевать труднопроходимые участки.

Самоходный паром EFA . Продукт французской военной инженерии. Представляет собой мощный вездеход, способный трансформироваться в водный паром. При сцеплении нескольких машин можно получить полноценный понтонный мост для прохождения строительной спецтехники или перевоза тяжелого оборудования.

Машины будущего

Смотря на экспонаты современных автомобильных выставок, трудно представить, что все эти удивительные кары могут через 5-7 лет спокойно обосноваться на наших дорогах и стать частью обычной жизни.

Toyota Fun vii . Выглядит как пришелец из какого-то фантастического фильма, ломая все стереотипы о современных автомобилях. Обтекаемый корпус и отсутствие видимой границы между окнами и дверьми смотрится несколько фасмагорично, но именно этим и вызывает желание рассмотреть все детали более подробно. Главная фишка машины - сенсорный корпус, позволяющий выводить на него различный видеоконтент. Например, менять расцветку салона и делать оригинальный виртуальный «тюнинг». А функция «электронный консьерж» вызовет у мужчин настоящий экстаз. Для общения с водителем предусмотрена встроенная программа, визуализируемая в образе девушки, голограмму которой можно настраивать самостоятельно. Нетрудно догадаться, куда может завести мужская фантазия.

Выполнен из органического стекла, полностью обнажающего всю техническую «начинку» авто. Да и водитель смотрится как на ладони, что одновременно вызывает чувство гордости и смущения. Одним словом, скучно на дороге никому не будет.

BMW Vision Next 100 . Еще один пришелец из будущего - продукт творения немецкого автопроизводства. Помимо крутого внешнего дизайна, этот скоростной красавец оснащен искусственным интеллектом и может не только управлять машиной в режиме автопилота, но и давать водителю ценные указания - предупреждать о препятствиях, пробках и прочих форс-мажорах в пути.

Прикольные автомобили

Человеческой фантазии нет предела, причем зачастую она граничит с элементарной дуростью. Топ 5 удивительных машин, созданных кулибиными-самоучками, может выглядеть таким образом:

Странное словесное сочетание «вживую» выглядит не менее эксцентрично. Конструкция на колесах в виде бейсбольной биты будет по достоинству оценена поклонниками американского футбола. Но вот кто согласиться реально сесть за руль этого «утконоса» - большой вопрос.

Передвигается с помощью мотоциклетных колес, расположенных впереди и сзади под набойкой каблука. Причем, колес-то этих только три, поэтому устойчивой и безопасной это дамское «сооружение» назвать нельзя. Неудивительно, что машина-туфля не зарегистрирована ни в одной государственной базе данных, но свой приз за оригинальность получила вполне заслуженно.

Многофункциональный «вездеход», позволяющий одновременно наслаждаться ездой на дороге и игрой в бильярд. Хотя достичь такого профессионализма может не каждый водитель, а значит, проверять себя на слабо не стоит - жизнь дороже неразумных экспериментов.

При виде этой крохотной «няшки» все романтики вздохнут с придыханием. И если подарить такую машинку своей любимой по карману только обеспеченному жениху, то полюбоваться на удивительное произведение искусства можно совершенно бесплатно.

Сосиска в тесте, едущая сама по дороге? Нет, это не мираж, а все лишь очередное творение американских самоделкиных. Кроме очумелого дизайна, машина отличается достаточной функциональностью.

Вместительный салон позволяет разместить сразу несколько человек и даже использовать чудо-кар в качестве микроавтобуса.