Комплектации и цены. Внешний вид – грозный дизайн для настоящих ценителей

Четвертое поколение Кадиллак Эскалейд 2014 было рассекречено американским концерном General Motors. Новый Кадиллак Эскалейд стал обладателем нового «лица», мультимедийной системы с огромным дисплеем и традиционно удлиненной модификации ESV. Производство внедорожника Cadillac Escalade 2014 должно начаться в следующем году.

Воплощение экстерьера Кадиллак Эскалейд 2014 выполнено в совершенно непривычной для данного внедорожника стилистике, которая была представлена дизайнерами автопроизводителя публике посредством целого ряда концепт каров, включая и под названием Elmiraj. Внедорожник несколько подрос в габаритах, например, его длина теперь составляет 5180мм вместо 5144мм у предыдущего поколения. Однако, в соответствии с утверждениями представителей производителя, в салоне свободного пространства стало еще больше, что констатируется увеличившимся на 101мм пространством для ног передних пассажиров.

Внедорожник Кадиллак Эскалейд видео обзор которого размещен ниже, получит также и удлиненную модификацию ESV, которой может осуществляться доставка сборных грузов в небольших объемах, Такое авто будет основано на растянутой на 355мм колесной базе, а общее увеличение длины превысит полметра. В соответствии с официальными данными, такой джип предоставит пассажирам третьего ряда больше свободного пространства, а также на 60% увеличившийся объем багажного отделения.

Вообще, автопроизводитель заверяет, что во внедорожнике Cadillac Escalade характеристики которого были инженерами также подкорректированы, со стандартными габаритами также тесно не будет. Обнародованный снабжен тремя рядами кресел, при этом утверждается, что третий ряд может свободно разместить сразу трех человек. Таким образом, новый Кадиллак Эскалейд стал официально восьмиместным.

Основным достоинством интерьера Cadillac Escalade фото которого это однозначно констатируют, автопроизводитель считать предлагает не только новую стилистику дизайна, но также наличие натурального дерева и кожи с дополнением новой мультимедийной системой CUE, обладающей восьмидюймовым дисплеем, которая и 2014 также не помешала бы. Она впервые появилась в стандартной комплектации рассматриваемого автомобиля. Еще одним дисплеем с диагональю в 12,3 дюйма выполняется функциональность приборной панели.

Перечень прочих высокотехнологичных достоинств Cadillac Escalade 2014 представлен полностью светодиодной оптикой, которую нередко использует тюнинг , системой слежения за рядностью, ассистентом автоматического торможения на невысокой скорости и недавно разработанной инженерами General Motors интегрированной в панели приборов центральной подушкой безопасности, разделяющей при аварии водителя с передним пассажиром.

Более технологичным стало кузовное исполнение Cadillac Escalade фото которого это наглядно демонстрируют. Известно, что в оснащение внедорожника вошли алюминиевые крышка багажника и капот, а его масса составляет теперь 2541кг в модификации с наличием переднего привода, а также 2651кг в полноприводной вариации. Несмотря на активную борьбу инженеров с лишними килограммами автомобиля, некоторого утяжеления все-таки не удалось избежать.

Воплощенные в Cadillac Escalade характеристики основаны на рамном шасси, аналогом которого оснащается новый Chevrolet Tahoe, независимой передней подвеске и неразрезном заднем мосту. Правда, у Тахо устанавливается задняя рессорная подвеска, а у «Кэдди» — пружинный аналог, при этом уже в базовой комплектации интегрируются адаптивные амортизаторы Magnetic Ride.

Автомобиль, который олицетворяет целую нацию – это не просто популярное транспортное средство. Это настоящий носитель культуры вождения, образа мышления и даже менталитета. Именно таким предстает перед нами легендарный огромный внедорожник производства концерна Cadillac. Уже три поколения грандиозного успеха во всем мире он пережил, и вот Кадиллак Эскалейд 2014 получает очередное глобальное обновление.

В США ажиотаж на новинку начался еще до того, как автомобиль попал в выставочные залы автосалонов. Остальной мир пока достаточно сдержанно смотрит в сторону обновления, ведь концерн не обещает удержать стоимость авто на месте.

Дизайн – углы и квадраты никуда не денутся

Даже во время официального тестирования новой модели, когда ее скрывали за камуфляжами и всевозможными наклейками, стало понятно, что автомобиль останется угловатый и слегка квадратный. И пусть передняя часть немного поддастся аэродинамике, общего пафоса у модели явно не отнимется.

Дизайнерские способности специалистов из американской компании можно долго восхвалять или столь же долго критиковать, но факт остается фактом: пятнадцать лет на волне успеха. Именно столько времени производится Escalade такой, каким мы его знаем сегодня.


Основы дизайна останутся прежними и в новой версии автомобиля, но фото Кадиллак Эскалейд показывает и некоторые нововведения:

  • более узкие фары и активное врезание их в капот;
  • заострение некоторых элементов передней части автомобиля;
  • выпуск необычной увеличенной версии автомобиля под названием ESV;
  • увеличение салона в базовой версии Кадиллака;
  • больший диаметр дисков и еще больше комфорта при поездке;
  • измененные материалы в салоне, улучшенная эргономика.

Американцы постарались улучшить свою флагманскую модель настолько, насколько это вообще было возможно. Хорошие нововведения ждут любителей утонченностей в дизайне автомобиля. Люди с такими предпочтениями на предыдущее поколения Escalade смотреть не могли, а вот новый Кадиллак Эскалейд 2014 придется им явно по вкусу.

Четвертое поколение американской легенды – это замечательный повод для тех, кто все еще просто мечтает о покупке правильного внедорожника, наконец, решиться на этот ответственный шаг. Так комментирует обновление руководство корпорации. На деле далеко не каждый жаждущий покупатель может позволить себе столь дорогостоящий подарок.

Технические новинки в Кадиллак

Напомним, нынешнее поколение большого автомобиля для России агрегируется двигателем в 6.2 литра. Работает этот нескромный по аппетитам агрегат на бензине и способен выдавать целых 409 лошадиных сил. Конечно, при большом желании инженеры концерна General Motors могли бы выжать и семь сотен лошадок из такого объема, но это оказалось без надобности. Американцы при покупке подобно авто частенько поглядывают именно на объем агрегата, и это становится стимулом покупки.

В нашем мире подобное расточительство не слишком приветствуется. Если уже мы вынуждены «кормить» шестилитрового монстра, то сил от него хотелось бы получить побольше.

Но это оказалось не такой уж и проблемой. Обновленный двигатель на поколение Кадиллак Эскалейд 2014 разрабатывался с учетом интересов других стран. Поэтому инженеры создали еще более интересный агрегат:

  • 8 цилиндров и еще больший рабочий объем;
  • система отключения цилиндров при отсутствии необходимости их использования;
  • несколько дополнительных систем экономии топлива;
  • короткий ход объемных поршней – обеспечивает максимальный срок жизни и надежность двигателя.

Да, при разработке нового табуна американских лошадей концерн явно имел в виду российских покупателей, которые являются третьими в мире по потреблению больших Кадиллаков.

Говорить о других технических характеристиках нового Эскалейд пока рано – большая часть данных держится производителем в строгом секрете до начала продаж.

Цены и новинки в технологиях

Производитель не сообщает официальных данных о том, какие новинки будут использованы в техническом наборе средств автомобиля. Тем не менее, известно, что система навигации теперь будет настроена не просто под каждую страну. Она будет адаптироваться под индивидуальные требования покупателя.

Также увеличится объем настроек салона для более комфортной поездки в автомобиле. Концерн продолжает модернизацию своего автомобиля в соответствии с потребностями потенциального покупателя огромного внедорожника.

Даже для зажиточного населения Соединенных Штатов нынешняя стоимость Cadillac Escalade в 80-90 тысяч долларов является высокой. Что говорить о наших реалиях, где цена на автомобиль стартует с 3 миллионов рублей. И это за комплектацию с обидным названием Base!

Правда, комплектация у авто всего две – Base и Platinum. Последняя обойдется покупателю на 500 тысяч рублей дороже.
Цена Кадиллак Эскалейд 2014 для России пока не сообщается. В США новинка стартует со 100-115 тысяч долларов. Окончательная цифра будет названа накануне Нового Года. Тогда же станет известна дата начала продаж обновленного внедорожника в России.

Итоги и выводы

Делать выводы об автомобиле, который еще не продается, — это смело. Тем не менее, можно заключить, что потенциальный покупатель этого грандиозного и непревзойденного автомобиля уже потирает руки в ожидании. Как только новинка приедет в немногочисленные салоны в России, ажиотажа не избежать. А все потому, что у Cadillac в данном сегменте нет конкурентов. Ведь по своей природе Escalade является премиальным грузовиком.

На обновление модельного ряда, которое начнется в 2014 году с флагмана, компания Кадиллак полагает большие надежды. Нынешнее положение фирмы на рынке неуверенное, а последующее падение продаж может вызвать настоящий кризис на производстве.



Огромных габаритов
Cadillac Escalade четвертого поколения сделан в
традиционном американском духе и даже получил еще одно дополнительное пассажирское место. Он будет предлагаться в обычной и удлиненной
версии. Серийное производство новинки начнется весной 2014 года на заводе компании в городе Арлингтон.

Габариты полноразмерного внедорожника: длина - 5180
мм, ширина - 2044 мм, высота - 1889 мм и колесная база - 2946 мм. Удлиненная модификация (с приставкой в названии -
ESV) имеет колесную базу в 3302 мм, длину кузова 5698 мм . Высота этой версии будет меньше на 9
мм. Одновременно с увеличением габаритных размеров, автомобиль стал легче примерно на 680
килограмм, за счет широкого использования алюминия для
производства деталей кузова.


Автомобиль сохранил свою узнаваемую
внешность, но в то же время стал выглядеть более свежо за счет светодиодных
передних и задних фар, новой массивной решетки радиатора с новой эмблемой и измененных кузовных панелей. Роскошность внедорожника подчеркивает обилие дорогого
хрома во внешней отделке и 20-ти дюймовые диски. Автомобиль в топовой
комплектации дополнительно получит светодиодную подсветку ручек дверей, а в какчестве опции можно будет заменить
стандартные диски на 22-ти дюймовые.

Cadillac Escalade 2014 года оснащается бензиновым
8-ми цилиндровым двигателем объемом 6,2 литра, с максимальной
мощностью 420 л.с. и пиковым крутящим моментом 623 ньютон метра и автоматической
шестискоростной коробкой передач. В продажу автомобиль поступит в версиях
с задним либо полным приводом.

Четвертое поколение Cadillac
Escalade получает также адаптивную подвеску Magnetic Ride Control,
противоугонную систему под контролем через спутник, систему
автоматического торможения, центральную подушку безопасности, систему
предупреждения об опасности столкновения, систему контроля полосы
движения и адаптивный круиз-контроль. В стандартной комплектации внедорожник комплектуется мультимедийной системой CUE с 8-ми дюймовым тачскрином,
12,3-дюймовым дисплеем на месте стандартной приборной доски и
проекционным дисплеем.

А теперь вместо фары в руках у девушки представьте решётку радиатора

Габариты

Обычный Кадиллак Эскалейд 2014 при сохранении прежней колёсной базы прибавил 4 см в длину (5180 мм). Но есть ещё версия ESV для баскетболистов, которая отличается длиной в 5,7 метра и, конечно же, сообразительностью. Ни один кайдзю, какую бы версию он ни встретил, не пройдёт мимо такой решётки радиатора. Посчитает честью проверить её на прочность. И уйдёт восвояси с татухой «Кадиллак» на лбу.

Сама утончённость

Технические характеристики

Годы летят - Кадиллак верен себе. Если вы думаете, что нынешний гибридный Эскалейд действительно гибридный, то наверняка в вашем мире живут только пони, которые питаются радугой и так далее. Под капотом у новинки старый добрый 6,2-литровый V8 с прямым впрыском (слава тебе, господи - мировые запасы нефти закончатся не завтра). Работать он будет со старым 6-ступенчатым автоматом. Мощность - 420 л.с., крутящий момент - 623 Нм. База прежняя, подвески те же.

Виртуальная панель приборов, сенсорные кнопки и куча свободного пространства

Интерьер

Салон Escalade 2014 в стиле всех новых Кадиллаков. Сенсорные кнопки, виртуальная панель приборов. Не слишком ли всё это хрупко для бойца с кайдзю? Хотя, монстрам всегда можно настучать по башке передним подлокотником, величиной со Штат Алабама. Кстати, передних подушек безопасности - три!

Мест-то 7, понятное дело, но какой гигантский подлокотник спереди!

Предварительные цены и дата дебюта

Судя по тому, что особенных прорывов в плане техники мы не видим, то напрашивается очень даже интересный вывод. Кадиллак Эскалейд 2014, если и подорожает, то не сильно! Сегодняшние 3 063 000 рублей за базовую версию - хорошая цена и для новинки. Старт продаж в Америке намечен на весну 2014 года. Не исключено, что в Россию внедорожник Cadillac, как и его собрат из Chevrolet, приедет лишь в 2015 году.

Полезности

Решётка радиатора у нынешнего Escalade, конечно, поменьше. Но поверьте на слово, он тоже не малыш. В ожидании новинки можно посмотреть как у «кагдиллака» дела.