Audi a5 sportback моторы. Что там в салоне? Интерьер и новое оборудование

Первый тест-драйв «Ауди» А5 состоялся в 2007 году, когда была создана новая модельная серия. В этом году концерн празднует годовщину этого события и презентует новое поколение Sportback 2017-2018, наделенное усовершенствованным дизайном и высокотехнологичной начинкой.

Отзывы от производителей об «Ауди» А5 позиционируют авто, как транспортное средство «для больших путешествий». Стоимость базовой версии стартует от € 37 800, а полностью укомплектованных от € 62 500.

Ничего революционного в дизайне «Ауди» А5 2017 года не наблюдается, так как разработчики постарались максимально сохранить черты предшественника. Будущих владельцев ожидает более спортивный силуэт с ярко выраженной рельефной поверхностью. Этот стиль подчеркивает новая форма решетки радиатора и светодиодной оптики (с фото и видео тест-драйва можно ознакомиться в конце статьи). Фары здесь установлены бифункциональные ксеноновые, которые переключаются автоматически на дальний и ближний свет, меняя конфигурацию светового пучка.

Также в образе спортбэка присутствуют острые грани, придающие ему агрессивность. Такая тенденция наблюдается у всех моделей концерна, которые выходят в продажу последние годы. По периметру оконных проемов новой «Ауди» А5 установлены блестящие молдинги, выполняющие декоративную функцию. Для этой же цели на порогах стоят алюминиевые накладки.


За дополнительную плату можно приобрести следующие пакеты внешней декоративной отделки:

  • S line (доплата 116 490 руб.);
  • S line competition plus (цена 213 830 руб.);
  • Design line (сумма 270 000 руб.);
  • S line Cпорт (144840 руб.);
  • Audi exclusive (черный стайлинг, нужно доплатить 37 840 руб.).

Подобные пакеты присутствуют и для интерьера.

«Ауди» А5: характеристики салона

Эргономичность интерьера спортбэка здесь умело сочетается с технологичностью встроенного оборудования. Поклонники марки смогут купить стильно оформленный салон, в отделке которого применены высококачественные материалы. Потолок оббит тканью. За дополнительную оплату можно выбрать именно черный цвет. Спереди и сзади лежат коврики, а можно заказать цельное ковровое покрытие.



Также в передней зоне установлен центральный подлокотник в базовой версии. Спинка заднего сиденья может складываться полностью или раздельно в соотношении 40:60, что увеличивает полезный объем багажного отделения.

В числе устройств «Ауди» А5, отзывы владельцев которой можно будет узнать с началом продаж, присутствует электронная приборная панель, высокоинформативный большой экран на 12,3 дюйма и мультифункциональный трехспицевый руль, обладающий электромеханическим усилителем.

За дополнительную плату можно обзавестись следующими опциями.

  1. Деревянные сегменты обода рулевого колеса.
  2. Отделка кожей отдельных элементов управления или целым пакетом.
  3. Новый дизайн руля – с четырьмя спицами или скошенным нижним сегментом и др.

Технические параметры

В четырехдверном купе использована современная платформа MLB Evo с применением алюминия, благодаря которому существенно снизился вес автомобиля. Это улучшило характеристики управляемости, особенно на поворотах, о чем можно судить из отзывов после test-drive.

В «Ауди» А5 технические характеристики могут отличатся в зависимости от комплектаций. Выбирая модель, ее можно укомплектовать одним из нескольких видов двигателя. Здесь представлены четырехцилиндровые турбированные агрегаты на бензине и дизеле. В зависимости от объема, они обладают мощностью от 190 до 286 л.с. (кватро). Еще в продажу поступят гибридные версии движка, работающие от бензина и электричества. Топовая версия седана станет обладательницей 6-цилиндрового турбированного агрегата с объемом 3.0 и мощностью 354 л.с. В модификации RS 5 V6 будет обновленным, поэтому здесь мощность еще выше – 500 л.с. Расход топлива, в зависимости от цикла езды и силового агрегата, занимает от 4,2 до 7,8 л/100 км.

К разным комплектациям идут на выбор:

  • 6-ступенчтые МКПП;
  • 7-диапазонные роботизированные КПП с двумя сцеплениями;
  • 8-ступенчатые АКПП в двух вариациях – с полным и передним приводом.

Главной особенностью лифтбека стало увеличение колесной базы, что обеспечило больше пространства внутри салона. Клиренс составляет от 120 до 148 мм.

Кузов «Ауди» А5, тест-драйв которого представлен в конце обзора, обладает хорошими аэродинамическими свойствами, что существенно снижает коэффициент лобового сопротивления. В своем классе он приобрел рекордно низкий показатель – 0,26. Теперь кузов «Ауди» А5 обладает лучшей обтекаемостью, а автомобиль в целом – повышенной топливной эффективностью при сохранении высокой устойчивости, которой способствует система ESP (объединяет ABS, EBV, ASR, EDS).

Перечень опций в базовой и других комплектациях

В зависимости от комплектации, покупатели «Ауди» А5 Спортбэк 2017-2018 модельного года могут приобрести пакеты со следующими опциями, способствующими комфортному времяпровождению в салоне, управлению и безопасности.

  1. Датчик дождя.
  2. Парковочный ассистент.
  3. Датчик света.
  4. Тонировка.
  5. Камера заднего вида.
  6. Датчик давления в шинах.
  7. Обогрев, вентиляция и электрическая регулировка кресел в нескольких режимах.
  8. Подушки безопасности.
  9. Круиз-контроль стандартного или адаптивного типа.
  10. Обогрев и электрическая регулировка зеркал.
  11. Дистанционное управление независимого отопления/охлаждения салона.
  12. Ассистент переключения дальнего света.
  13. Климат-контроль (опционально трехзонный).
  14. Навигация.
  15. Сигнализация и др.

Новый Ауди А5 был презентован на Парижском фестивале еще в 2016 году. В скором времени автомобиль Audi A5 начал массово выпускаться и уже в 2017 году стал продаваться в странах Европы и в России. Производителем был анонсирован перезапуск модели 2018-2019 года.

Цены и комплектации пока до конца неизвестны, но ожидается две вариации. Описание, предоставленное производителем, обещает видоизменение кузова, технических параметров и оформления салона.

Ожидается, что до российского рынка автомобиль Audi A5 дойдет примерно весной 2019 года. Уже сейчас предстоящий выпуск машины вызывает повышенный ажиотаж среди поклонников бренда.

Согласно поступающей информации, массово автомобиль не будет поставляться на российский рынок и через официального дилера будет доступен под заказ.

На первый взгляд может показаться, что Ауди А5 2018-2019 года практически ничем не отличается от предыдущих версий. На самом деле это вовсе не так: авто стало намного более современным. Кроме того, производитель уделил особое внимание функциональности, сделав модель более комфортной в использовании.

Хотя общая тенденция модельных рядов сохранена, но все же некоторые параметры будут модернизированы. К примеру, в новом кузове Audi A5 намного больше резких линий и скосов, что создает эффект агрессивности и независимости.

Экстерьер

Новая Ауди А5 2018-2019 года объединила в себе повышенную функциональность с изысканным внешним видом. Богатая палитра цветов позволяет каждому найти идеальный для себя вариант.

Если говорить об отличительных особенностях модели, то в первую очередь в глаза бросается передняя часть. Рельефный капот Audi A5 Coupe с четырьмя продольными вставками обеспечивает повышенную обтекаемость модели.

Там же расположена радиаторная решетка из хромированных вставок. Лобовое стекло имеет весьма внушительные размеры, тем самым обеспечивая идеальную видимость. Кстати, для улучшения эргономичности производитель сделал столь плавную линию крыши.

Боковые окна также имеют немалые размеры. Все это позволяет в процессе езды на Audi A5 наслаждаться красотами природы. Особое внимание создатели уделили оптике. Здесь не только использованы светодиодные огни, но еще и всевозможные вариации линий. Задние фары плавно перетекают на боковые крылья, создавая необычный эффект.

По всему периметру кузова Audi A5 расположена пластиковая накладка, которая защищает покрытие авто от повреждений камнями и прочими мелкими деталями, отлетающими с дороги в процессе езды.

Интерьер

Пятая купейная версия Audi A5 оформлена на высшем уровне. Если внешне модель не слишком изменилась, в сравнении с предыдущими вариациями, то внутри салон модернизирован значительно. Основной акцент создатели бренда делают на комфорте и безопасности водителя и пассажиров, при этом не забывая об эстетическом аспекте. На фото Audi A5 четко прослеживается характер немецкого бренда – повышенная технологичность, совмещенная со сдержанностью.

Приборная панель Audi A5 – это тот элемент, который заслуживает отдельного внимания. В верхней части консоли расположен внушительный сенсорный дисплей, который можно располагать под удобным углом. Также в удобной близости водителя находятся все необходимые кнопки и рычаги управления автомобилем, дополнительными встроенными системами.

Сидения в салоне Audi A5 весьма комфортны. При этом подобное касается не только водительского кресла, но и мест заднего ряда. Для каждого из них предусмотрены отдельные подлокотники. Также в более совершенных моделях имеются дополнительные экраны для удобства просмотра видео пассажирами, сидящими сзади. Практически во всех вариациях сидения оснащены множеством удобных функций (подогрев, анатомическая память и даже массаж).

Цветовую гамму салона также возможно выбрать на свое усмотрение. Для отделки здесь использованы редкие сорта кожи и пород деревьев, а также алюминий.

Комплектации и цены

Возможные комплектации и цены Ауди А5 Купе пока не заявлены производителем. Создатели стараются держать интригу вплоть до выхода модели на рынок. По предварительным данным, новая цена составит минимум 2,3 млн рублей. Максимальная цена Audi A5 в расширенной комплектации – 2,7 млн рублей.

В основном Ауди А5 спортбэк 2018-2019 года будет отличаться типом и параметрами двигателя. Основная масса опций будет стандартна во всех вариациях:

  • передние сидения с подогревом, вентиляцией, регулируемые по высоте и наклону;
  • бортовой компьютер;
  • система круиз-контроля, климата салона, навигации;

  • подушки безопасности;
  • обогрев зеркал;
  • кондиционер;
  • помощь при парковке, подъеме в гору.

Помимо этого, можно будет дополнительно заказать некоторые опции для Audi A5 2018-2019 года. К таковым относятся: панорамная крыша, редкие материалы для оформления салона, материал сидений с функцией памяти анатомических особенностей тела, более усовершенствованные системы мультимедиа и безопасности, подогреваемый руль.

То есть окончательная цена Audi A5 Sportback будет зависеть от того, какие дополнительные опции будут заказаны. Иногда можно дозаказать даже отдельные части авто, которые будут оформлены в особом стиле.

Кстати, многие необходимые комплектующие в дальнейшем возможно будет дозаказать у дилера, если будет выявлена такая потребность. Дело в том, что каждая опция недешевая и поэтому заказывать ее просто ради интереса нет смысла.

Технические характеристики

Новая модель Audi A5 Sportback 2018-2019 года отличается очень привлекательными мощностными параметрами и при этом экономичным расходом топлива. Именно функциональные возможности в первую очередь привлекают любого автолюбителя. Технические характеристики Audi A5 таковы:

  • объем багажного отсека 480 литров, но его возможно увеличить до 1300 при условии сложенных сидениях заднего ряда;

  • объем топливного бака 58 литров;
  • двигатель объемом 2 литра и мощностью 190 л.с.;
  • полный привод;

  • тип топлива: бензин или дизель;
  • 7-ступенчатая автоматическая КПП;
  • 4,6-6,2 литров на 100 км – средний расход топлива;
  • трогается с места и разгоняется до 100 км/час авто за 7,4 с;
  • 235-250 км/час – максимально возможная скорость;
  • клиренс 12 см.

В основном версии делятся по типу двигателя. Вариация мотора (бензиновый или дизельный) определяет мощностные параметры и потребление ресурсов.

Таким образом, новая версия Audi A5 может посоревноваться даже с гоночными автомобилями. Но подойдет модель лишь для любителей быстрой езды в пределах города. В качестве внедорожника авто нельзя расценивать из-за слишком маленького дорожного просвета.

Если говорить о тюнингованной версии, то ее вовсе можно будет довести до уровня спортивного авто или машины имиджевого класса. Все зависит от того, на совершенствовании каких параметров будет сделан акцент.

Audi A5 — позиционируется, как спортивный автомобиль. Впервые был представлен в 2007 году сразу на Женевском автосалоне и Мельбурнском международном автосалоне. По заявлениям производителя, модель А5 является главным конкурентом BMW 3 серии в кузове купе, а также Mercedes-Benz E-Class Coupe.

В 2016 году, немецкий автопроизводитель выпустил 2 поколение автомобиля Ауди.

В новой модели 2017 года Audi A5, в первую очередь бросается в глаза новая внешность. Но несмотря на это, машина абсолютно узнаваема, и многим может показаться, что ничего конкретного не изменилось, но это не так.

Ауди А5 2017 года, интерьер и экстерьер

Новая платформа позволила сэкономить вес, теперь авто легче предшественника на 50 кг.

Появились новые передние светодиодные фары (как дополнительная опция), новый бампер, капот. Но при этом, удалось сохранить фирменную оконную линию, добавляющую эффект агрессии свойственной Ауди А5.

Если посмотреть на автомобиль сзади, то можно увидеть новые длинные задние фонари, которые уже в базовой версии комплектуются светодиодными источниками света. Также не стоит умалчивать и о заднем спойлере, в который интегрирован стоп-сигнал. Ручки дверей теперь открываются вверх, а зеркала заднего вида были перенесены с крыла на дверь.

Несмотря на все изящество исполнения, данная А5 — это автомобиль для эгоиста, исключительно для водителя и одного пассажира, эта машина для получения удовольствия. Поскольку места для задних пассажиров практически не остается…, но с другой стороны, что еще можно ожидать от спортивного купе?

Коэффициент лобового сопротивления равен 0,25


Экстерьер

В салоне также произошли значительные изменения. Появилась виртуальная Cockpit панель размером 12.3 дюйма. То есть вместо традиционных приборов, один большой экран, который вы можете настроить по своему усмотрению. Похожая приборная панель используется в .

В отделке использованы качественные материалы, управлением климатом досталось от старшего брата Q7, алюминиевые сенсорные кнопки и дисплей находящийся в регуляторах оставляют приятные впечатления. Мультимедиа системы может претендовать на лучшую в классе, здесь и огромный дисплей и беспроводной интернет, интерфейсы apple и google. Центральная тоннель в точности копирует тоннель которая устанавливается в новой Ауди А4, однако к блоку управления системой mmi, нужно привыкать.

Опционально будут доступны беспроводная зарядка для смартфонов, премиальная аудиосистема, а также огромное количество электронных помощников:

  1. Система слежения за полосой движения, мертвыми зонами, распознавание знаков
  2. Адаптивный круиз-контроль, который сможет самостоятельно управлять новой Ауди А5 в пробках.
  3. Система автоматической парковки
  4. Проекционный дисплей
  5. Система динамического рулевого управления
  6. Также за доплату можно выбрать многофункциональный спортивный кожаный руль со скошенным нижним сегментом

Технические характеристики

Ауди А5 стала третьей моделью в линейке Audi получившей новую систему полного привода quattro ultra, после и A4, в которой центральный дифференциал torsen, заменен на электроуправляемую муфту. В основе модульная система с продольным расположением двигателя. Шасси было также позаимствовано у новой Ауди А4. Также из новшеств стоит отметить новый электромеханический усилитель и опциональная система рулевого управления, способная менять усилие на руле в зависимости от угла поворота и скорости.

Что касается трансмиссии, то будут предлагаться 6-ст. механическая коробка передач и 7-ст. робот с двумя сцеплениями, для всех двигателей кроме дизельного мотора мощностью 286 л.с. и заряженных полноприводных версий S5, на них будут устанавливаться 8-ст. автомат. Производители заявляют, что новые двигатели стали мощнее на 17% и на 22% экономичнее.

В нашей следующей статье, вы можете ознакомиться с обновленной , которая поступит в продажу весной 2017 года.

Обращая внимание на габариты, стоит отметить, что новая Ауди А5 2017 года, сохранила все характеристики, которые были присущи предыдущему поколению.

  • Длина — 4673 мм.
  • Ширина — 1846 мм.
  • Высота — 1371 мм.
  • Колесная база составляет 2764 мм.
  • Объем топливного бака — 54 л.
  • Объем багажника — 465 л.

Цены на Ауди А5 2017 года

В кузове купе, доступны 2 версии (линии):

Design и Sport — в обеих версиях доступны на выбор 2 мотора: 2-л. TFSI мощностью 249 л.с. и полным приводом, и 2-л. дизельный мощностью 190 л.с., в обоих версиях используется 7-ст. робот. За бензиновую версию придется отдать 2 млн. 730 тыс. руб. , за дизельный вариант2 млн. 590 тыс. руб.

Также обратите внимание на , автомобиль хоть и не является конкурентом, но несмотря на это довольно интересен.

Ауди А5 в кузове спортбэк 2017 года

Спортбек имеет в своем оснащении 3 типа бензиновых двигателей:

  1. 1.8 л. мощностью 144 л.с. и 177 л.с., комплектуемые 6-ст. МКП и вариатором. Цены начинаются от 2 080 000 руб. до 2 385 000 руб.
  2. 2 л. мощностью 230 л.с. За версию с 6-ст. МКП придется заплатить 2 млн. 496 тыс. руб. (с полным приводом 2 млн. 580 тыс. руб.), версия с вариатором обойдется в 2 566 000 руб., а 7-ст. робот с полным приводом будет стоить 2 650 000 руб.
  3. 3 л. V6 мощностью 272 л.с. с полным приводом и 7-диапазонным роботом обойдется в 3 310 000 руб.

Габариты Ауди А5 спортбэк

  • Длина — 4733 мм.
  • Ширина — 1843 мм.
  • Высота 1386 мм.
  • Колесная база 2824 мм.
  • Полная масса составляет 2265 кг.

В заключении хотим добавить, что мощности представленных современных двигателей более чем достаточно для динамичного передвижения по трассе, а огромное количество электронных помощников и гаджетов в купе с качественной отделкой салона не может не оставить приятные впечатления, разве, что только высокие цены…

Его младший брат – A5 купе на тест драйве поразил нас стилем и поведением. Sportback нравится не меньше, особенно в версии S line, но некоторые недостатки в машине все таки есть. И это немного подпортило удовольствие от вождения.

Назвать Audi A5 Sportback 2017 автомобилем для семьи - будет большим преувеличением. Очевидно, что те, кому важно большое пространство для пассажиров и багажа, выберут классические A4 или A6. Хотя, дополнительная пара дверей делает данную модель среднего класса некоторой альтернативой для семей, которые хотят иметь "заряженный" седан.

Пространства во втором ряду Audi A5 Sportback не много. Да, дети там поместятся, но если вы захотите посадить их в креслах, то они будут ударяться ногами о спинки передних сидений. Из-за низко встроенного заднего дивана операция закрепления малышей ремнями требует особых усилий и здорового позвоночника. Производитель амбициозно предвидел на заднем диване три места для сидения, но уже второму взрослому не будет там удобно. Дискомфорт возникает в основном из-за малого пространства для ног и над головой. Утешением может быть дополнительный вентилятор, 3-зонного климат-контроля.

Audi A5 Sportback 2017 – вместительный багажник, как у седана

Отдельной похвалы заслуживают дизайнеры за багажник Спортбэка, который имеет емкость до 480 л. Багажник с таким же объемом имеют и владельцы седана A4. Что важно, в новой модели можно увеличить багажное пространство до 1300 л. с помощью раздельной спинки заднего сиденья (в пропорции 40:20:40). Доступ к багажнику обеспечивает мощная крышка, которая серийно оснащена электрическим подъемником. По желанию (за дополнительную оплату) может открываться с помощью жестов.

Спортивную атмосферу и ощущение роскоши в интерьере обеспечивают срезанный снизу руль, отличные сиденья с функцией вентиляции и массажа, а также материалы высокого качества. При прохождении неровностей возле дисплея head-up (верхняя часть приборной панели) был слышен раздражающий скрип.

Хорошее мнение об A5, которое у нас сложилось после теста Audi A5 Coupe 2.0 TDI на 190 л.с., было немного испорчено во время нынешнего тест драйва Спортбэка. Казалось бы, что имеющий семейный характер Sportback должен предложить лучший комфорт во время поездок, чем модель с кузовом купе, тем более что он был оснащен системой регулировки демпфирования амортизаторов, в реальности (даже в режимах Auto и Comfort) хуже отрабатывал неровности. Мы подозреваем, что за чувство дискомфорта отвечали 19-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами.

Audi A5 Sportback 2017 – сам тормозит и поворачивает

Поведение автомобиля в повороте и устойчивости при движении по прямой по-прежнему оцениваем высоко. Также в превосходной степени мы можем говорить об электрической системе помощи рулевого управления, которая более точно передает водителю обратную связь с колесами.

Мы были под впечатлением от работы электронных систем, и особенно автоматического круиз-контроля и ассистента движения в пробке (элементы пакета поддержки водителя на трассе), которые в течение некоторого времени позволяют практически автономное функционирование. Не только корректируют траекторию движения, но и умеют держать безопасную дистанцию от впереди идущего автомобиля, и даже может полностью остановить авто.

Под капотом Sportback работал один и тот же двигатель, который несколько месяцев назад мы протестировали в A5 Купе. Он и сейчас произвел на нас хорошее впечатление с точки зрения культуры, так как люди, которые не знали ранее о типе двигателя и о том, что они едут с дизельным двигателем, спрашивали об этом только благодаря наблюдениям за шкалой тахометра. В плане динамики 190-сильный вариант, на этот раз уже не поразил. Правда, несмотря на привод quattro по-прежнему неплохо ускоряется от 0 до 100 км/ч (слабее от „заявленных” только на 0,3 сек). Но хуже впечатление произвела на нас совместная работа дизеля с двойным сцеплением S-tronic.

Audi A5 Sportback – динамика стала хуже

Бывали ведь ситуации, в которых коробка реагировала с задержкой, а у водителя было впечатление, что у двигателя провалы мощности. На самом деле, измерение времени разгона подтвердили наши субъективные ощущения. Мы не знаем, возникли ли эти различия в связи с применением иного типа программного обеспечения двигателя и акпп из-за привода 4х4, но безусловно, немаловажное влияние имела большая масса Sportbacka (тяжелее на 170 кг от Купе 2.0 TDI).

Больший вес и привод quattro неблагоприятно повлияли также на расход. Ауди А5 Спортбэк 2017 потратил при замерах 6,7 л/100 км, то есть почти на литр больше, чем Купе.

Результаты теста
Ускорение 0-50 км/ч 2,7 сек
0-100 км/ч 8,0 сек
0-130 км/ч 13,1 сек
Время разгона 60-100 км/ч 4,3 сек (авт.)
80-120 км/ч 5,6 сек (авт.)
Действительная масса/грузоподъемность 1726/459 кг
Распределение веса (передний/задний) 55/45%.
Ср. поворота (влево/вправо) 11,4/11,4 м
Торможение со 100 км/ч (холодные) 42,5 м (шины зимние)
со 100 км/ч (горячие) 41,8 м (шины зимние)
Шум в салоне при 50 км/ч 56 дб
при 100 км/ч 63 дб
при 130 км/ч 67 дб
Сжигание тестовые 6,6 л/100 км.
Фактический диапазон 880 км
Данные производителя
Двигатель: тип/цилиндры/клапаны дизельный/R4/16
Установка двигателя продольно спереди
Питание common rail
Рабочий объем (см3) 1968
Максимальная мощность (Л. с./об./ мин) 190/3800-4200
Макс. mom. об. (Нм/об./ мин) 400/1750-3000
Ускорение 0-100 км/ч (сек.) 7,4
Ср. сжигание произв. (л/100 км) 4,7
Максимальная скорость (км/ч) 235
Коробка передач/привод авт. 7/4x4
Объем багажника (л) 480
Шины тестируемого автомобиля 255/35 R 19
Объем. топливного бака (л) 58

Отличная управляемость, материалы высокого качества, низкий расход топлива, вместительный багажник, отличный внешний вид благодаря пакету S line, современные мультимедиа и помощники движения.

Audi A5 Sportback 2017 - это нам не нравится

Автомат с двойным сцеплением - у него бывают задержки при переключении, 19-дюймовые колеса ухудшают комфорт, сзади мало пространства для ног и над головой, скрип из области дисплея head-up.

Audi A5 Sportback - резюме тест драйва

Я прагматик, поэтому, когда стоял перед выбором между Купе и 5-дверным Sportback, без колебаний купил бы вторую версию. Так было бы, если бы я на них не ездил, потому что после тестирования я признаю, что в случае A5 я должен сделать другой выбор. Дополнительная пара дверей и привод quattro, не убедили меня в том, что Спортбэк лучше. Купе однозначно приятнее в управлении.

Audi A5 - автомобиль для «большого путешествия». Именно так позиционировали его немцы, когда представляли авто сразу на двух основных автосалонах. Первое поколение модели вышло почти 10 лет назад - в 2007, а уже в 2017 году, аккурат к первому юбилею со дня выхода, выйдет новая версия Audi A5.

В компании рассчитывают на то, что популярность их спортивного автомобиля, оформленного в кузове купе с двумя дверьми, изрядно увеличится за счет ряда представленных инноваций, которые сейчас вовсю тестируются немцами.

Собственно, один из таких тест-заездов и позволил журналистам сделать шпионские снимки обновленной версии авто. То, что можно увидеть на фото, лишний раз доказывает, как трепетно немецкий производитель относится к внешнему виду своего детища.

А что же с «невидимыми» возможностями - техническими данными? Инсайдеры утверждают, что и здесь не обошлось без сюрпризов, которые, к слову, оказались приятными.

В сети уже появились фотографии новенького кабриолета и, судя по ним, Audi A5 будет выглядеть более впечатлительней своего предшественника. Также можно почти уверенно сказать, что данный «сынок» будет быстрее разгоняться по сравнению со своим отцом, который теперь уже остается в «прошлом».

Новый «зверь», который вот-вот будет представлен миру, будет обладать 3-х литровым двигателем, количество цилиндров будет равняться 16, а мощность будет составлять целых 354 машинных лошадей. Определен и разгон этой машины до привычных всем 100 км/ч. Авто сможет набирать его за 4,7 сек. Ожидается также, что Audi A5 будет медленнее, так как в ней будет установлено большое количество различных систем безопасности, что будет заметно прибавлять вес, однако стоит отметить, что автомобиль будет более устойчив на дорогах.

Позиционирование модели первого поколения

Первое поколение Ауди А5 позиционировалось как прямой конкурент BMW E92, который также оформлен в кузове купе с двумя дверьми. Последнее, которое вот-вот выйдет на мировые рынки, обещает порадовать поклонников целым рядом возможностей.

Немного изменился внешний вид, также была переработана начинка и оформление салона. Далее мы разберем все эти нововведения в деталях.

Внешний вид новой «пятерки»

Принципиально нового экстерьера, по крайней мере на фото, мы не увидим. С другой стороны, если поставить рядом последнее поколение модели A4 и будущую A5, то можно едва ли найти разницу. Причем это касается не только внешнего вида, а технических характеристик.

Платформа «четверки» стала основой для производства «пятерки». На этом немцы не установились: они решили закрепить «успех», оформив внешний вид купе наподобие его ближайшего «родственника». Далее в Audi решили подкрепить достигнутое и отдали A5 практически все самое лучшее, что было в A4.

Нльзя не отметить измененные фары. Теперь они стали похожи на глаза хищных зверей, которые смотрят разъяренно, сузив при этом свои злые очи. Между ними установлен радиатор, размеры которого слегка увеличились.

С задней стороны так же прослеживаются изменения задних фонарей. Только здесь уже они похожи на те, которые установлены в седане.



Зеркала заднего вида отныне переместились на двери. Сам корпус, как кажется, сделан из алюминия, который подчеркивают композитные материалы. За счет этого внешний вид Ауди А5 смотрится шикарно, как и в предыдущей модели. Что интересно, новая A5 стала больше в длинну на 17 мм, но уже на 11 мм. А размер колесной базы тоже подвергся изменению, его увеличили на 11 мм.

Что там в салоне?

Вследствие увеличения колесной базы стало возможным освободить немалое количество пространства по периметру салона. Это в свою очередь позволит пассажирам как на заднем ряду, так и на переднем сидении возле водителя почувствовать заметно больший комфорт и удобство во время продолжительного путешествия.


Рядом с креслом водителя на расстоянии протянутой руки установился экран-помощник с сенсорным вводом. На его дисплее высвечиваются все элементы приборной панели, а за счет немалой диагонали водителю не придется приближаться, чтобы увидеть показанную информацию. Мультимедийная система была полностью «сворована» у «четверки».

Сами сидения примечательны привлекательной отделкой. Другие элементы интерьера, включая приборную панель, оформлены алюминиевыми материалами. Такой акцент металла задает тон всему салону новинки как нельзя лучше.

Технические характеристики новинки

Самое интересное досталось начинке. Платформа MLB Evo была улучшена и послужила основой для Audi A5 2017 года. Проделанные изменения позволили установить под капотом целое семейство силовых агрегатов , каждый из которых занят выполнением своих обязанностей.

Например, мотор готов сделать все возможное, чтобы разогнать авто до мощности 190 и 249 лошадиных сил, в зависимости от выбранной комплектации. Этому способствует новый 2-х литровый мотор.

Отдельно немцы планируют представить дизельный двигатель, причем сразу в двух вариантах: на 1,6 литра и на 2 л.

Ну а дополнительно ко всем вышеуказанным моторам немецкий производитель добавил гибридную версию движка, работающего на бензине и электричестве. Тут в свою очередь нельзя не отметить аналогичного решения, принятого ранее для e-tron.

Начало продаж и цена на обновленную модель

На территории РФ Audi A5 должна появиться в первой половине следующего года. Следующее поколение, по предположениям инсайдеров, будет стоить около 2,2 млн рублей за версию купе , в зависимости от комплектации. Седан обойдется дешевле. Цены на него начинаются от 2-х млн рублей. По случаю десятилетнего юбилея «пятерки», 2017 год обязывает немецкого производителя произвести если не революцию, то хотя бы фурор в автомобильном мире.

В этом году будет организован показ нового автомобиля Audi A5, намечено это событие на осень. К автодилерам, находящимся в Европе, будет поступление автомобилей осенью 2016 или зимой 2017.


Смотрите видео презентацию новой модели: