Тест-драйв: Кто будет покупать "экстремальный" Renault Kaptur. Каптур.Клуб Спецверсия Extreme

Французские машины всегда делали основную ставку на приятный внешний вид и эстетику. Так вышло и на этот раз, когда компания Рено представила для своего кроссовера Каптур лимитированную серию Экстрим 2019 года. Kaptur получил новый дизайн кузова, оформление салона и массу других мелочей. Подробное описание параметров и технических характеристик представлено ниже.


Тест мотор багажник
подлокотник на троих кресла
отличия пороги по болоту
экстрем каптур оптика


Опознать специальную серию модели можно по характерным признакам. Каптур получил бамперы, окрашенные в цвет кузова, их дополнительную защиту, брызговики в колесных арках. Также для Каптур Экстрим полагается хром-пакет из боковых молдингов, накладки на кормовой бампер и хромированного патрубка выхлопной системы.

Профиль Каптура можно опознать по зеркалам заднего обзора неправильной формы с интегрированными поворотниками, фирменному логотипу «Extreme» на фронтальных крыльях. Каптур оснащена легкосплавным колесным дискам R17, окрашенным в коричневый или черный оттенок, а также накладкам на пороги из настоящей стали и задним стеклам с дополнительной тонировкой.

Небольшие размеры

Габариты кроссовера renault не изменились, ведь рестайлинг затронул лишь визуальное изменение экстерьера и интерьера модели.


Цветовые сочетания кузова



Для «экстримальной» модификации Каптур, Рено разработало новую цветовую палитру. Модификация выпускается в двухцветном исполнении с бежевым, коричневым или черным цветом крыши. А сам кузов может также быть окрашен в один из трех вариантов, что в сумме дает более 9-ть комбинаций.

Освещение

Дополнительно эксклюзивная версия renault kaptur extreme обзавелась новой начинкой фар. Теперь Каптур получил светодиодные фонари дневного света, задние стоп-сигналы с LED-лампами и такую же светодиодную оптику передних фар, а противотуманки стали адаптивными и подсвечивают направление поворота.

С подсветкой салона дизайнеры Рено также поработали, подарив Каптюру 2019 подсветку боковых зеркал, багажника, бардачка и даже блока управления климатом в светло-лунном цвете.

Комфорт в интерьере


Мультимедиа багажник подлокотник
на троих кресла пороги
приборы

Помимо внешних изменений, дизайнеры поработали над внутренним убранством кроссовера. Каптур получил салон из комбинированной кожи коричневого оттенка с черными вставками. Стильная кремовая прострочка дополняет картину и отлично гармонирует с уникальной оплеткой руля, награжденной фирменным логотипом.

Стоит сказать, что сиденья водителя и переднего пассажира имеют отличный профиль и оснащены электроприводом. Отрегулировать посадку можно в различных направлениях, но к регулировкам руля имеются претензии. Диапазона настроек по вылету может оказаться маловато для высокорослого пилота, к тому же смущает жесткий пластик передней панели и дверных карт.

Заднее сиденье удобно для двоих пассажиров – габаритов кроссовера будет мало для третьего пассажира. Задняя спинка складывается в любом сочетании. Также Рено Каптур Экстрим 2019 года получил удобный подлокотник между передними сиденьями и трехступенчатый подогрев кресел первого ряда.

Мультимедиа и навигация



Авто renault kaptur оснащено продвинутой мультимедиасистемой с 7-ми дюймовым экраном, расположенным по центру передней панели. Экран может порадовать неплохим откликом на нажатие, качественной графикой, неплохим функционалом. Однако, выполнять некоторые задачи система не научена. К примеру, навигация не сможет проложить маршрут с учетом заторов на дорогах – с системой ЯндексПробки ее, увы, не подружить.

Обзор технических характеристик




Управление новинкой

В управлении кроссовером практически ничего не поменялось. Ведь изменения коснулись все же лишь визуальной части. Двигатели Renault остались без изменений. Разве что Экстрим нельзя купить с механикой и мотором на 1,6-ть литра. Здесь только вариатор. Каптур радует выверенными реакциями на поворот руля, но при этом не ошеломляет динамикой.

Более проворным кажется 2-х литровый вариант со 143-х сильным мотором. Каптур уверенно выступает на трассе, но все же его стихия город. Стильный городской паркетник, будет органично чувствовать себя в городских джунглях.

Безопасность

О безопасности водителя и пассажиров также подумали. Кроссовер оснастили 4-мя подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, иммобилайзером, программами ABS+EBD, системой курсовой устойчивости, помощи при старте в гору. Опционально Каптур можно также укомплектовать системой эра ГлоНАСС, позволяющей вызывать спасателей в экстренной ситуации.

Новые технологии

Для экстремально новой модификации решили добавить роскоши. Каптур продается в максимальной комплектации, которая вправе рассчитывать на специальный цифровой спидометр, бесключевой доступ в салон, систему удаленного старта, 2-х зонный климат-контроль. Благодаря этому Каптур ощущается солиднее и богаче стандартных вариаций.



Начало продаж лимитированной комплектации

Каптур лимитированной серии уже в наличии у официального дилера. Представитель Рено предлагает пройти тест-драйв кроссовера Каптур Экстрим 2020 всем желающим.

Цена в России

Стартовая цена Каптура составляет 1,125 млн. рублей за модификацию с мотором 1,6-ть. Стоимость топовых вариаций достигает цифры 1,255 млн. рублей. Если же цена Каптура кажется слишком высокой, то можно оформить кредит на кроссовер или стать приобрести автомобиль по программе трейд ин, обменяв свою старую машину.



3 года гарантии

Помимо стандартной гарантии для Рено в 3 года или 100 000 километров пробега, официальный дилер располагает специальным предложением по подготовке Каптур Экстрим к российским условиям. В таком случае кроссовер будет укомплектован предпусковым нагревателем, увеличенным до 5-ти литров бачком омывателя, защитой моторного отсека и колесных арок, а кузов будет обработан антикорром, что увеличит гарантию на него до 6-ти лет.

Бестселлер Renault Kaptur перевернул наши представления о доступных кроссоверах. Откровенно дизайнерский, как лимитированная серия Adidas Originals, он все же остается вполне бюджетным - ипотеку на тридцать лет брать не придется. Kaptur достаточно стильный, чтобы нравиться молодежи, и достаточно практичный, чтобы возить детей и эрзац-терьеров на дачу.

Двухцветная окраска, кастомная отделка кузова (по желанию), яркие цвета - все это вдруг стало доступно для стильного, но простого и надежного автомобиля, построенного на платформе непробиваемого Duster.

Теперь же на рынок выходит специальная версия Extreme, укомплектованная так, будто ты в ресторане заказал все меню. Владельцам других «Каптюров» все сразу будет ясно: они не смогут не заметить светодиодные фары с моднейшим рисунком и «бегущей строкой» поворотников - этот элемент пока еще остается признаком очень дорогих и очень новых моделей.

17-дюймовые колеса с цветной (коричневой или черной) отделкой и алмазной шлифовкой тоже трудно не заметить. С цветами вообще все интересно: это черный, коричневый и «слоновая кость». При этом ты сам выбираешь, какого цвета будет автомобиль, а какого - внешняя отделка. Например, весьма эффектно смотрится сочетание из фирменных брошюр: кузов цвета слоновой кости (он вообще доступен только для версии Extreme) с крышей, зеркалами и вставками на колесах цвета «коричневый каштан».

Напоминать о своей исключительности спец-Kaptur будет и несколькими надписями Extreme, разбросанными по интерьеру и экстерьеру тут и там. Но ведь не шильдики делают версию особой, верно? Оборудования в этом исполнении действительно много. Ключ-карта с функцией дистанционного запуска двигателя, салон из комбинированной цветной кожи, климат-контроль, электрохромное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, медиасистема с 7-дюймовым сенсорным экраном, навигацией и камерой заднего вида. Все включено!

Гламурно? А ведь это все тот же практичный Kaptur с клиренсом 205 мм и 5,2-литровым бачком омывателся. Такой грязи не боится. Стоит Extreme от 1 124 990 рублей за переднеприводную версию с вариатором и мотором 1.6 (114 л.с.). И это тот случай, когда доплачивать за агрегаты выгодно: модификация с полным приводом и двухлитровым мотором (143 л.с.) всего на 80 тысяч дороже. Правда, это с ручной коробкой. За 4-диапазонный автомат просят еще 50 тысяч.

Такой окраски у Катпура ещё не было: специально для «Экстрима» придумана комбинация «слоновая кость»/коричневая крыша. За эту «кость», правда, положена доплата в 7990 рублей.

Компания Renault снова расширила гамму . Недавно мы рассказывали о самой доступной двухпедальной версии (), а теперь на противоположном конце линейки появилась лимитированная серия Kaptur Extreme. Это насыщенная комплектация с новым оборудованием и рядом отличий в дизайне. Заказать её можно с тремя силовыми агрегатами: 1.6 (114 л.с., 4х2, вариатор X-Tronic) за 1 124 990 рублей, 2.0 (143 л.с., 4х4, шестиступенчатая «механика») за 1 204 990 или 2.0 (143 л.с., 4х4, четырёхступенчатый «автомат») по цене 1 254 990 рублей.


Помимо показанной цветовой вариации можно получить кузов «Коричневый каштан» или «Чёрная жемчужина» с крышей чёрного цвета или цвета слоновой кости (возможны все четыре комбинации). Серию также можно отличить по шильдикам Extreme на передних крыльях.
В оснащение «Экстрима» входят полностью светодиодные фары Pure Vision и передние динамические указатели поворота, светодиодные фонари с 3D-эффектом, чёрные или коричневые (на выбор) 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски Steppe, зеркала заднего вида в цвет крыши, система Media Nav 3.0 с семидюймовым сенсорным экраном, двухзонный климат-контроль, ключ-карта, круиз-контроль, дистанционный запуск двигателя, дополнительное освещение поворотов. Есть тут задние датчики парковки и камера заднего вида, электронная система стабилизации и четыре подушки безопасности, датчики дождя и света.


На креслах - кожа дымчато-коричневого цвета с перфорированными чёрными вставками. Кожа с бежевой прострочкой - на руле и дверях, а на порогах - накладки из нержавейки с надписью Extreme.


Ещё серию выделяют электрохромное зеркало заднего вида с автозатемнением, подсветка блока климат-контроля лунного цвета и подсветка макияжного зеркала в обоих солнцезащитных козырьках, а вдобавок окантовка воздуховодов и ручки дверей цвета Ivoire Anodise.
Приём предварительных заявок Kaptur Extreme уже открыт, а официальный старт продаж будет дан в сентябре. Добавим, что модель Renault Kaptur - не самый популярный паркетник в России. Он уступает родственнику Дастеру, Крете от Hyundai и даже более дорогой Тойоте RAV4. Но по результатам января-июля Kaptur всё же занял 13 строку среди машин всех классов (16 524 покупателя). За самую простую комплектацию Каптюра компания просит 879 000 рублей.

Выход специальных и лимитированных версий - это всегда повод вновь напомнить об автомобиле. Часто обновлять модель накладно, поэтому расширение комплектаций - отличная возможность привлечь новых клиентов.

Extreme к спорту или экстремальному туризму отношения не имеет, но это самая богатая версия Kaptur на нашем рынке. С мотором 2.0 литра (143 л.с.) и полным приводом за нее надо будет выложить 1 254 900 рублей.

Главная особенность - полностью светодиодная оптика с технологией Pure Vision и динамические указатели поворота. Автомобиль обзавелся 17-дюймовыми легкосплавными дисками Steppe и хромированными шильдиками "Extreme".

Сиденья отделаны эксклюзивной комбинированной кожей дымчато-коричневого цвета с декоративными черными вставками. Подлокотник, карты дверей и руль также выполнены из кожи с прострочкой бежевого цвета и логотипом спецсерии.

Автомобили лимитированной версии оснащены мультимедийной навигационной системой Media NAV 3.0 с 7-дюймовым тачпадом, двухзонным климат-контролем, системой дистанционного запуска двигателя Renault Start.

"Экстремальные" кроссоверы предлагаются с пятью комбинациями окраски кузова, среди которых есть новая титульная расцветка: основной цвет "слоновая кость" с коричневой крышей.

Впрочем, почти все Kaptur визуально смотрятся очень классно, ведь двухцветная окраска кузова сейчас - это беспроигрышный вариант. Автомобиль получился интересным, в потоке машин его уж точно ни с чем не спутаешь.

Не все конкуренты французов могут похвастаться столь ярким дизайном. Так что за внешность Kaptur однозначно получает плюс.

А что внутри? Кроме вышеперечисленных особенностей именно версии Extreme, обращаешь внимание на комбинацию приборов, которая отлично читается. По бокам тахометр и указатель уровня топлива, а цифровой спидометр посередине.

Передние сиденья неплохи по профилю, есть боковая поддержка. За время теста спина не болела - а это главный показатель.

Пластик жестковат, ясно, что это все-таки бюджетная модель, но у той же Hyundai Creta это так не бросается в глаза. Странно расположены очень нужные и важные кнопки. Так, клавиша подогрева сидений оказалась слева на кресле, во время движения выключить ее, если вы водитель, мягко говоря, трудновато.

Да и круиз-контроль сразу найти не удалось - он спрятался за ручником. Как при таком расположении им пользоваться - вряд ли кто-то ответит. Нет и нормального подлокотника, куда можно закинуть всю мелочевку. Впрочем, проблему компоновки вещей в салоне призван решить центральный бокс. Жаль, что выглядит он уж очень дешево. Да и ассоциации с "Газелью" многие вряд ли смогут избежать.

На втором ряду места не так много, хотя надо понимать, что сегмент компактных кроссоверов и не предполагает слишком уж большого пространства сзади. Пассажиры, к сожалению, остались без USB-разъемов и розеток.

Объем багажника 387 литров - не самый большой показатель в классе. Детская коляска поместится с трудом, но поездка в магазин за продуктами проблемой не станет. Спинки заднего сиденья складываются в соотношении 1:2, позволяя довести доступный объем до 1 200 литров. Правда, пол в грузовом отсеке получится с изломом.

Теперь перейдем к самому главному - к тому, как едет Renault Kaptur. В пару к двухлитровому 143-сильному мотору отрядили четырехступенчатый "автомат" DP8. По паспорту такой автомобиль разгоняется до "сотни" за 11,2 секунды. На деле же достичь таких цифр не получится.

Kaptur неспешно стартует с места, а коробка иногда дергается. После резкого удара по педали газа тяги ждать не стоит - ее просто не будет. Зато есть рев мотора, который пытается как следует раскрутиться на длинной второй передаче. Даже в городском потоке динамики откровенно не хватает, что уж говорить про трассу.

Да и на большой скорости поездить не получится. После 130 км/ч руль становится пустым и теряет информативность - сразу хочется убрать ногу с педали газа.

Вообще управление, к сожалению, не балует остротой. Эмоциональный дизайн не подкрепляется столь же яркими впечатлениями от того, как машина рулится. Да и сам руль, откровенно говоря, тяжеловат. Девушкам, например, он явно не понравится.

Однако есть и плюсы - изоляция от внешних шумов и бьющихся об арки камней хороша. Нельзя сказать, что в салоне царит гробовая тишина, но и голова после многочасовых поездок у вас не разболится.

Кроссовер не сильно кренится и раскачивается, автомобиль не боится стыков и неровностей. У кроссовера неубиваемая подвеска, чем, впрочем, всегда славились автомобили Renault.

С клиренсом более 200 мм Kaptur позволяет залезать на высокие бордюры и ползти по грязи. Хотя, конечно, на серьезные внедорожные подвиги автомобиль не претендует. Да и ему и это и не нужно. Среда обитания француза - это город.

Ну и главные клиенты этого кроссовера - модники. Хочется выделяться из толпы - Kaptur отличный вариант. Да, у SUV от Renault есть свои недостатки, но эффектный образ многих заставляет выбрать именно Kaptur. А версия Extreme лишь чуть-чуть добавляет стиля и без того узнаваемому автомобилю.

Renault Kaptur - это передне и полноприводный кроссовер, который был выпущен специально для российского рынка. Дело в том, что модель отличается от своего французского аналога, который называется Captur. Именно с буквой «C» в названии. Отличия затронули не только внешний вид. Француз построен на платформе Clio. Те, кто знают эту машину, отлично понимают, что взяв за основу этот небольшой автомобильчик можно вылепить, что-то драйвовое и мощное.

Отечественный рынок диктует свои правила: здесь необходимо действительно выносливые, рабочие лошадки, с хорошими показателями лошадиных сил и проходимостью.

Так появился Renault Kaptur. Машина основывается на платформе небезызвестного Duster. В середине прошлого года, появилась информация о том, что автомобиль обзавелся самой «навороченной» комплектацией, которая получила название «Extreme». Комплектация Экстрим стала полноценной четвертой комплектацией и торжественно увенчала гамму этих паркетников.

Обзор и фото салона

Забавен тот факт, что слово комплектация «экстрим» никакого отношения к спортивному характеру автомобиля и экстремальной езде не имеет. Скорей, оно подчеркивает люксовые характеристики и подразумевает именно внешний вид Renault Kaptur. Насыщенная комплектация получила ряд отличий в экстерьере и интерьере, а также обзавелась новым оборудованием. Разберем, все по порядку.

Фото салона комплектация Экстрим

С первого взгляда, автомобиль с обновленными характеристиками практически не отличим от «обычного» собрата, но стоит приглядеться и сразу в глаза бросается главная особенность Renault Kaptur Extreme - это светодиодная, головная оптика Pure Vision, оснащенная передними динамическими указателями поворота, которые напоминают бегущую строку.

Следующим заметным изменением стали диски автомобиля. Эти легкосплавные 17-ти дюймовки, специально окрашенные коричневым или черным цветами, смотрятся действительно потрясающе. Они подчеркивают роскошь и элегантность паркетника. Следует отметить и цветовую гамму машины.

Фото комплектация Экстрим

Как мы знаем, предыдущий Kaptur выделялся а фоне конкурентов двухцветным кузовом. Когда крыша и корпус машины были разных цветов.

В серии Extreme это никуда не делось, а только усовершенствовалось. Теперь, покупая машину этой особой серии, водитель может выбрать между одним из пяти вариантов. Три из них имеют коричневый цвет в оформлении, а остальные два черный.

Колесные диски подкрашивают под эти цвета, что в конченом итоге и приводит к обновленному стилю машины: такой вот простой и оригинальный, заводской ход. Отметим, что окрас «слоновая кость» с коричневой крышей - визитная карточка нового авто. Смотрится свежо и гармонично. Даже пороги спереди имеют отмечаются логотипом названия специальной серии.

Комплектация и цена

У автомобиля есть 3 основных комплектации: Life, Drive и Style. Первая имеет одну подушку безопасности, кондиционер и подогрев передних сидений. Комплектация драйв отличается уже четырьмя, передними подушками, имеет круиз-контроль и и дистанционную систему запуска мотора.

Последняя комплектация имеет с многодисковым сцеплением, которое подключается при необходимости колеса задней оси. Покупатель должен будет доплатить за Renault Kaptur Extreme 60 тысяч рублей. Цена за топовую полноприводную версию составляет 1 255 000 руб.

Есть ли смысл платит за такой паркетник такие деньги? Конечно есть, ведь такая начинка действительно заслуживает внимания. В остальном, это все тот же легкий и стильный автомобиль, рассчитанный на активных, молодых людей, которым не плевать на внешний вид их транспортного средства.

Технические характеристики

Здесь ничего нового. Версия Renault Kaptur комплектации Экстрим имеет два силовых агрегата:

  • двигатель с объемом 1.6 и 114 л.с., оснащенный вариатором;
  • двигатель с объемом 2.0 и 143 л.с., с механикой или АКПП на выбор.

Заходим в салон и первым делом натыкаемся на действительно шикарное убранство: дымчато-коричневая кожаная отделка с черными вставками. Сама кожа имеет бежевую прострочку на дверях и руле автомобиля. Смотрим на нейтральную консоль. Здесь установлена современная мультимедийная система Media Nav 3.0 с семидюймовым, сенсорным дисплеем.

Кончено же, в Renault Kaptur не могли не впихнуть:

  • дистанционный запуск мотора;
  • задние парковочные датчики;
  • датчик дождя и света;
  • двухзонный климат-контрль и круиз-контроль;
  • ключ-карту.

Завершает салон новой версии Renault Kaptur салонное зеркало заднего вида. Оно электрохромное и может затеняться в автоматическим режиме. Остальные изменения не так заметны и касаются в основном таких мелочей, как подсветка макияжного зеркала в обоих козырьках, цветная окантовка воздуховодов и «лунная» подсветка блока круиз-контроля.