Выбираем цвет для тонирования фотографии. Полезные функции тонировки

Придать авто индивидуальность позволяет цветная тонировка. На улицах городов появилось много транспортных средств, со вкусом и красиво оформленных с ее помощью. Это стало возможным, благодаря появлению цветной тонировочной пленки, которая способна кардинальным образом изменить облик автомобиля. Такой материал обладает всеми преимуществами аналогов, имеющих стандартную темную расцветку, но предоставляет существенно больше возможностей по приданию машине стильности и индивидуальности.

Особенности цветной тонировки

Обычная автомобиля сегодня вряд ли может кого удивить. Многие владельцы транспортных средств оценили ее возможности по защите от палящего солнца и навязчивых взглядов. Использование тонировочной пленки позволяет:

  • предохранить салон от выгорания и перегрева;
  • устранить блики;
  • повысить прочностные свойства стекол;
  • защитить водителя и пассажиров от разлета осколков при аварии.

Тонировочная пленка может быть изготовлена в самом различном цветовом исполнении, поэтому ассортимент этой продукции необычайно богат. Материал бывает желтым, зеленым, красным, голубым, фиолетовым, серебристым, и это далеко не полный перечень возможных вариантов. Кроме основных цветов существует масса разнообразных оттенков, поэтому тонировочная пленка для конкретного автомобиля может быть подобрана без особого труда. Принципиально тонировка авто цветной пленкой и обычной затемненной по технологии работ мало чем отличаются. Однако имеются и свои нюансы. Тонировка может быть не только однотонной, но двухцветной. Наиболее популярны пленки, у которых цвета переходят в затемнение сверху вниз.

Следует обратить внимание, что для тонировки по кругу потребуется очень кропотливая подборка материала. Переходы цвета соседних стекол авто должны выполняться идентично, только так можно обеспечить гармоничность оформления.

Варианты дизайна

Наибольшее распространение получила тонировка стекол авто в тон кузову. Посмотрев фото таких машин, можно убедиться в эффектности подобного стилистического решения. Не менее красиво и стильно выглядят транспортные средства, у которых цвет тонировочной пленки, установленной на стекла авто, гармонично связан с окраской стекол подфарников и фар.

Для того, чтобы выбрать подходящий для себя вариант оформления, не обязательно запасаться рулонами с пленкой и поочередно прикладывать их к стеклам автомобиля. Современная техника способна творить чудеса, поэтому большинство дизайнерских решений сподручней искать при помощи компьютера. Для этого требуется сделать несколько фото автомобиля с различных ракурсов. Лучше всего снимать спереди, сзади, сбоку и под несколькими углами. Кроме того, потребуется какой-нибудь редактор фото, который легко отыскать на просторах Интернета. Скачав изображения на компьютер, можно, воспользовавшись интерфейсом программы, менять цвет стекол и наглядно видеть, что получается. Таким способом можно найти несколько наиболее привлекательных вариантов и уже их посмотреть в натуре, прикладывая образцы пленки к стеклу автомобиля.

При использовании тонировки, подобранной в цвет автомобиля, происходит визуальный эффект слияния кузова и стекол, что придает транспортному средству дополнительную обтекаемость и воздушность. Переливающаяся на солнце пленка, подсвечивает лакокрасочное покрытие машины, тем самым создавая непередаваемую игру световых лучей. Использование такой тонировки позволяет выгодно подчеркнуть достоинства авто, ярко выделив его в общем потоке машин.

Наиболее продвинутые автолюбители идут дальше и оформляют салон автомобиля таким образом, чтобы он гармонировал с цветовой гаммой лакокрасочного покрытия и тонировки стекол. Руль, ручка КПП, подлокотники и т.д., украшенные с изюминкой, могут эффектно подчеркнуть единство стиля и создать внутри транспортного средства дополнительный уют и комфорт.

Если играть на контрасте и выбрать пленку, отличающуюся по цвету от окраски кузова, то стекла наоборот будут выделяться яркими сияющими объектами. Этот эффект можно эффектно использовать, что подтверждают фото, демонстрирующие как шикарно выглядят украшенные таким способом автомобили.

Цветная тонировочная пленка обладает эффектом односторонней видимости, благодаря которому, внутреннее пространство салона полностью защищено от посторонних глаз, а находящиеся в нем прекрасно видят, что творится за стеклами автомобиля. При желании можно сделать тонировку стекол не только одно или двухцветной, но и многоцветной. Было бы желание и авторский замысел, а технические возможности для его реализации всегда найдутся. Можно проконсультироваться со специалистами, посмотреть на фото возможные варианты оформления и либо заказать у них подобное, либо попытаться выполнить работу самому.

Как установить цветную тонировку, не нарушая ГОСТ

К сожалению, цветная тонировка автомобиля может привлечь не только завистливые взгляды встречных водителей, но и внимание сотрудников ГИБДД, у которых возникнет желание проверить светопропускную способность стекол. Чтобы не иметь проблем при такой встрече, надо знать следующее:

  • лобовое и передние стекла должны пропускать более 70% света;
  • задние стекла авто, включая пассажирские, могут быть затемнены полностью (при наличии двух зеркал заднего вида);
  • люк может иметь нулевую светопропускную способность;
  • на лобовом стекле может присутствовать затемненная полоса шириной до 14 см.

Если тонировка удовлетворяет этим требованиям и при этом не искажает основные цвета: красный, желтый, зеленый, голубой и белый, то водителю ничего не грозит. В остальных случаях можно получить административный штраф и запрет на использования автомобиля до устранения причины нарушения, то есть тонировочная пленка должна быть удалена со стекол автомобиля.

К сожалению, подавляющее большинство материалов не пройдут испытания, если их поставить на передние стекла. Поэтому, чтобы не нарушать ПДД, на лобовое стекло можно наклеить только цветную полосу с высокой степенью затемнения. Для тех, кому «ну очень хочется», можно посоветовать пользоваться съемной цветной тонировкой, которая может хорошо держаться за счет электростатических сил. Такая пленка удобна еще тем, что в темное время суток ее можно снять, улучшив обзор и облегчив управление автомобилем.

Приветствую друзья! Сегодня изучая ряд профессиональных обработок фотографий, увидел интересные варианты тонирования и решил написать новый урок. Как Вы знаете уроки по уже фигурировали на сайте и по анализу к ним довольно высокий интерес у читателей. Конечно, есть и противники тонировок, которые считают, что фотографии портятся подобным образом и тому подобное.

На это, конечно же, есть у каждого свое мнение кому-то нравится, кому-то безразлично, а кто-то противник таких обработок фото. Вот для тех, кому нравится свои фотографии, сегодняшний урок и посвящается. И это будет у нас профессиональная обработка фото в коричневых тонах. Можно было дать и более красивое название, фото в шоколадных, или кремовых тонах, но думаю и так всем понятно.

Хоть урок и по профессиональной обработке фото но он достаточно простой и основан на простых заурядных действиях, которые сможет я думаю повторить любой мало-мальски знакомый с фотошопом новичок. Сразу хочу предупредить, что у каждого фото имеются свои исходные параметры уровней света, и цветов. Поэтому результат может отличаться, хотя в большинстве проверенных случаев получается практически один в один обработка фото. Если результат получится не такой как в примере, Вам нужно будет самим немного подкрутить ползунки для корректирующих слоев. Ну что же приступим к обработке фото в коричневых тонах.

Открываем фотошоп, загружаем фото надеюсь это умеют делать все. Создаем новый корректирующий слой «Цветовой тон/насыщенность» кликнув на пиктограмму внизу панели слои «создать новый корректирующий слой» выбираем нужный нам пункт меню.

И установим следующие параметры:

  • Цветовой тон: 0;
  • Насыщенность: — 37;
  • Яркость: 0.


Создаем еще один корректирующий слой «Кривые» выбрав его все из того же меню что и ранее.

И установим параметры для кривой:

  • Выход: 157;
  • Вход: 118.


Установим параметры:

  • Выбираем средний тон;
  • Первый ползунок двигаем в сторону красного: + 23;
  • Второй ползунок двигаем в сторону пурпурного: — 9;
  • Третий ползунок подвинем в сторону синего: +19.


Создадим еще один корректирующий слой «Кривые» и установим 2 точки со следующими параметрами.

Первая точка:

  • Выход: 59;
  • Вход: 70.

Вторая точка:

  • Выход: 136;
  • Вход: 147.


Создадим последний корректирующий слой для нашей обработки фото «Цветовой баланс» со следующими параметрами:

  • Выбираем средний тон;
  • Первый ползунок двигаем в сторону красного: + 4;
  • Второй ползунок двигаем в сторону пурпурного: +1;
  • Третий ползунок подвинем в сторону желтого: -52.


На этом наша обработка еще не закончена. Чтобы получить нам обработку фото в коричневых тонах нам необходимо создать новый слой поверх всех слоев Shift+ Ctrl+ N , зальем его #304a7a цветом используя инструмент «заливка (G)». Установим режим смешивание на исключение (exclusion) и уменьшим непрозрачность до 50%.


Вот и все простые манипуляции с фото, результат того что получилось у меня Вы можите видеть ниже на фото.


И еще несколько фото сделаных по этому уроку


А вот теперь могу дать Вам ответ, почему же все-таки, я назвал этот урок профессиональная обработка фото в коричневых тонах. А все банально и просто, любой профессионал думает о том, что результат его может не устроить и ему нужно будет что-то где-то немного подкрутить, поднастроить. В нашем случае это продуманно мы можем с помощью корректирующих слоев в любой момент это сделать..

Да и чуть не забыл, добавляйтесь в группу вконтакте специально записал экшен по этому уроку, его можно там скачать и пользоваться в свое удовольствие, в нем также все создается послойно, слои не сливаются и при необходимости можно производить корректировки фото.

Многие автовладельцы сразу же после приобретения машины задумываются о том, какую тонировочную пленку для нее купить. В России разрешена тонировка любого автостекла, если светопропускание ее больше 70%. В противном случае можно тонировать только заднее стекло, задние боковые стекла и наклеить прозрачную цветную пленку на верхнюю часть ветрового стекла.

Пленка для тонировки авто обладает множеством преимуществ.

  • Обеспечивает светопоглощение (не только солнечных лучей, но и света фар), что снижает утомляемость водителя и вероятность его ослепления в дневное и в вечернее время.
  • Препятствует нагреву и охлаждению салона машины.
  • Убережет водителя и пассажиров от попадания осколков стекла внутрь салона при возникновении аварии.
  • Правильно подобранная по цвету пленка придаст авто более привлекательный вид.
  • Не позволяет увидеть, что делается внутри салона авто, тем самым обеспечивая приватность. При этом пленка не препятствует обзору изнутри машины.
  • Тонировка защищает салон машины от негативного влияния ультрафиолета, и дольше сохраняет его эстетический внешний вид.

Средняя цена — 586 рублей за погонный метр.

Одна из лучших тонировочных пленок для авто в эконом-сегменте производится индийской компанией GarwarePolyesterLimited. Множество положительных отзывов за прочность и долговечность заслужили металлизированные пленки SunControl серии HP и равномерно окрашенные пленки серии NR, с большим выбором оттенков и защитой ультрафиолета до 99%. Они не царапаются при мытье, и не уступают продукции других фирм по светостойкости, механической прочности и адгезии клея к стеклу.

Из минусов: SunControl имеет репутацию бюджетной пленки.

Средняя цена — 650 рублей за погонный метр.

Американский производитель CommonwealthLaminating&Coating, Inc. выпускает отличные пленки, которые тоньше и мягче чем изделия других фирм. Выцветание происходит равномерно и спустя, как минимум, пять лет. Самой доступной по цене является серия Standart в различных оттенках серого. Ее светопропускание составляет от 8 до 50%. Более дорогой вариант — металлизированные пленки HighPerformanceCharcoal. А для тех, кто ищет наилучшие теплоотражающие свойства предназначена серия пленок Spectra.

Недостаток: очень сильная адгезия клеевого слоя к стеклу, из-за чего могут возникнуть сложности с удалением пленки со стекла.

Средняя цена — 700 рублей за погонный метр.

Раньше бренд Global Window Films предназначался исключительно для американского и канадского рынков, однако со временем пришел в Европу и Россию. Пленка производится на предприятии с полным замкнутым циклом, что сокращает время и затраты на производство и доставку сырья.

Достоинства пленок: стабильность цвета, наличие защитного слоя, защищающего от царапин, долговечность и устойчивость к выцветанию, хорошие теплоотражающие свойства.

Минусы: бренд не слишком известен в России.

Средняя цена за погонный метр — 300 рублей.

Самая дешевая пленка в рейтинге тонировочных пленок для авто 2017 года. Но несмотря на цену качество у пленка на высоком уровне. Производится она в США, имеет широкую гамму оттенков и обладает отличной защитой от УФ-лучей, хорошей односторонней видимостью, надежной защитой от повреждений. Она оптимальна по соотношению цены и качества. Вот только элитная атермальная пленка Armolan стоила слишком дорого и найти ее в продаже тяжело.

1. Llumar

Цена за погонный метр — 2200 рублей.

Лучшая пленка для тонировки авто изготавливается в США и входит в топовый сегмент как по цене, так и по качеству изготовления. Есть несколько серий Llumar:

  • AT — равномерно окрашенные.
  • ATR — металлизированные (с высоким коэффициентом светоотражения).
  • ATN — со структурой «цвет-металл-цвет», что препятствует эффекту внутреннего отражения.
  • ATT — с уровнем светопропускания от 15 до 68%.
  • PP — с прямым магнетронным напылением для оптимального отражения теплового излучения.
  • AIR — очень тонкие, не задерживающие свет..

Пленка Llumar хотя и стоит дорого, но не выгорает минимум 5 лет и прослужит очень долго. Из-за частых подделок рекомендуется брать ее только в проверенных интернет-магазинах или у официального представителя в России.

Большинство московских автомобилистов, несмотря на серьезное наказание, введенное еще два года назад и действующее по сей день, предпочитают тонированные стекла прозрачным заводским стеклам. И это легко объяснимо, ведь достоинств у тонировки масса, вот лишь некоторые из них:

  • Законченный (полноценный) внешний вид, когда тонировка стекла позволяет ему гармонично сочетаться с основным цветом автомобиля, дополняя его;
  • Защита от солнечных лучей и любопытных взглядов, что обеспечивает дополнительный уют и комфорт, как водителю, так и пассажирам;
  • Тонировка стекла обеспечивает его повышенную прочность, которая значительно сократит травмы при разбивании стекла в ДТП, так как не даст стеклу осыпаться.

Защита от ослепления водителя движущимся сзади автомобилем посредством передних боковых зеркал и салонного зеркала заднего вида. Качественная, правильно наклеенная тонировочная пленка практически не мешает обзору водителя, одновременно значительно ограничивая видимость снаружи. Вероятно, к такому выводу пришли и государственные органы, т.к. до 2001 года тонировка была запрещена даже на задних стеклах автомобиля. На сегодняшний день светопропускание задних стекол никак не регламентируется.

Какая же тонировка считается допустимой в 2016 году? Ответ прост: лобовое и боковые передние стекла можно покрывать лишь прозрачной атермальной пленкой, тогда как стекла задних дверей и заднее стекло можно тонировать плёнкой любой степени затемнения.

Тонировочные пленки из США

Мы рады предложить Вам услугу по тонированию автомобиля пленками популярных американских производителей — Suntek, LLumar, ASWF (American Standard Window Film) . В наличии в наших центрах тонирования всегда есть тонировочные пленки 5, 15, 20, 35 и 50% светопропускания, различных цветовых оттенков. Самыми популярными оттенками тонировочной пленки являются:

  • «уголь», который идеально подойдет к автомобилям коричневых, зеленых, золотых цветовых оттенков;
  • «дым», подходящий для голубого, синего, фиолетового, красного, серебристого цвета авто.

К черным машинам отлично подходят оба цветовых оттенка. Помимо популярных пленок в угольном и дымчатом цвете, мы также можем предложить Вам «графит» от Suntek и большой выбор цветных пленок : красных, синих, зеленых без зеркального эффекта, а также . Тонирование такими пленками стоит дороже из-за их высокой стоимости (они более сложны в производстве).

Мы не рекомендуем тонироваться пленками ярких оттенков: по нашему опыту, многие из тех, кто решил оклеить свои окна пленками красного, синего или зеленого цветов через некоторое время приезжали на перетонировку более спокойными цветами. Кроме того, дополнительное цветовое искажение также влияет и на обзорность.

Где качественно затонировать машину в Москве?

Работы по тонированию стекол автомобиля в центре тонирования «Автобам» проводятся в отдельных боксах для защиты от пыли. При оклейке стекол автомобиля тонировочной пленкой мы строго следуем технологическим инструкциям заводов по производству пленок, что позволяет нам быть уверенными в результатах своей работы.

Гарантия на работы по тонировке пленками Suntek, ASWF — 5 лет, при нанесении Llumar гарантия пожизненная. Гарантия дается от выгорания, отслоения, выцветания пленки и от крупных царапин и множественных параллельных мелких насечек от неметаллических предметов.

Какие стекла тонируем?

Возможно также и комбинированное тонирование автомобиля (например, когда стекла передних дверей оклеиваются более светлой пленкой, чем задние), но следует помнить, что передние боковые стекла и так смотрятся светлее задних при нетонированном ветровом.

В нашей практике бывали и случаи, когда автовладелец комбинировал не две, а три пленки, при этом с наиболее высоким процентом затемнения, конечно же, было заднее стекло. Такой вариант довольно редок, но встречается, чаще всего — на минивэнах и микроавтобусах. В идеале — комбинировать нужно не более двух пленок, чтобы тонировка смотрелась гармонично. И, естественно, все сочетаемые пленки должны быть одного оттенка.

Кроме того, следует также учесть тот факт, что автомобиль со светлым салоном сложнее «затемнить»: снаружи все равно будет создаваться впечатление, что автомобиль тонирован самой светлой пленкой, даже если на нем поклеена пленка 15% светопропускания. Если же на улице светит яркое солнце, автомобиль и вовсе может показаться незатонированным.

Главный показатель - процент затемнения

По проценту затемнения тонировочные пленки делят на 5, 15, 20, 35 и 50%-е пленки. Самой темной пленкой считается «пятерка» — 5% светопропускания и 95% затемнения соответственно. Через такую пленку вас не разглядит никто, она полностью скроет салон автомобиля от любопытных взглядов.

Пленка «пятнашка» обладает более слабым скрывающим эффектом, нежели «пятерка», через нее в хорошую погоду можно различить контуры сидящих в автомобиле людей.

«Двадцатка» проглядывается только под определенным углом и в солнечную погоду.

Пленки 35% и 50% светопропускания не обеспечивают полной защиты от любопытных взглядов, но при этом защищают салон автомобиля от нагрева в солнечную погоду и не позволяют разглядеть сидящих в автомобиле до мельчайших подробностей.

Специалисты техцентра «Автобам» никогда не предложат вам затонировать автомобиль «пятеркой», но такая пленка всегда есть у нас в наличии на случай, если Вам все-таки хочется полного уединения в автомобиле, пусть даже ценой обзорности с водительского места.

Тонировка автостекол по ГОСТу

Затонировать стекла автомобиля по ГОСТу 2010 можно — достаточно отказаться от поклейки тонировочной пленки на стекла передних дверей. Для тех, кто хочет пользоваться некоторыми достоинствами тонировки без малейшего ущерба для обзорности, у нас также имеется (75% светопропускания, полностью соответствует действующему ГОСТу).

С точки зрения ГОСТов и сотрудников ГИБДД, светопропускание лобовых стекол должно быть не ниже 75%, прочих - не ниже 70%. При этом в 1992 году была введена поправка, в соответствии с которой при наличии боковых зеркал нижний предел светопропускания тонировки на стеклах задней полусферы автомобиля не ограничивается.

К пропусканию света лобовым стеклом требования по понятным причинам чуть выше. Однако водители редко прибегают к его тонировке , чаще всего здесь обходятся светозащитной полосой, ширина которой по правилам не должна превышать 15 сантиметров.

При этом нужно помнить, что у стекла, не имеющего тонировки, светопропускание по прибору под названием тауметр (им как раз и пользуются сотрудники ГИБДД при подозрениях на избыточную тонированность ) отнюдь не составляет 100%. Например, лобовое не тонированное стекло-триплекс автомобилей ВАЗ от 2101 до 2112 моделей пропускает лишь 80% видимых лучей. Это значит, что его можно затонировать лишь на 5%. У иномарок боковые стекла в зависимости от заводских установок пропускают от 98% до 70% видимых лучей.

У вас еще нет тонировки?

Если Ваш автомобиль еще не затонирован, но Вы уже задумываетесь об этом, мы ждем Вас в наших центрах тонирования!

Следует помнить, что к тонировке, как и к любому другому изменению в автомобиле (например, обвесу или парктронику), нужно привыкнуть. Обычно уже на 2-3 день водитель полностью адаптируется, и затемненные стекла ему не мешают даже в темное время суток и пасмурную погоду. Процент людей, для которых даже оптимальная тонировка автомобиля с 20% светопропускания является помехой, крайне мал (в основном это люди со слабым зрением). Идя им навстречу, мы предлагаем услугу, которая является своеобразной «подстраховкой» любого автовладельца, затонировавшего автомобиль в наших техцентрах: перетонировка автомобиля более светлой пленкой менее, чем за 50% стоимости такого тонирования .

Виды пленок и их особенности

По способу изготовления пленки делят на крашеные, металлизированные и зеркальные. Крашеная тонировочная пленка не содержит металлов в составе, поэтому не создает помех для радиоволн и мобильных телефонов. Она поглощает значительно больше солнечного света, чем отражает.

Задержать больше световых лучей поможет металлизированная пленка . Внешне она немного бликует, но не смотрится полностью зеркальной. За счет светоотражения такая пленка даже при 80% затемнения (20% светопропускания) предохраняет салон от нагрева гораздо эффективнее крашеной пленки максимального 95% уровня затемнения.

Максимальным уровнем солнцезащиты обладает зеркальная пленка . Эффект «зеркала» создается у нее с помощью металлизированного напыления, такая 20%-ая пленка может дополнительно отклонить до 35% солнечных лучей.

Одно дело, когда энергия преобразуется в основном в нагрев стекла, передающийся в салон при неподвижной и не обдуваемой ветром машине, и другое дело — когда часть энергии не задерживается и поглощается пленкой, а отражается ею. То есть прогрев автомобиля на парковке или в пробке будет меньше с металлизированной пленкой и еще меньше — с зеркальной плёнкой того же затемнения.







Марка машины
два передних боковых стекла без лобового стекла* тонирование лобового стекла
Малый класс, средний класс (седан или хетчбэк) и бизнес-класс в старом кузове: и прочие 1656 р. 3708 р. 4975 р. 3035 р.
Бизнес-класс и премиум-класс в старом кузове: и прочие 1868 р. 4230 р. 5697 р. 3035 р.
Небольшие кроссоверы и полноразмерные кроссоверы в старом кузове: 2178 р. 5258 р. 6280 р. 4054 р.
Премиум класс: 2565 р. 5320 р. 7241 р. 4054 р.
Полноразмерные кроссоверы: 2700 р. 5535 р. 7585 р. 4267 р.
Внедорожники: 2970 р. 6089 р. 8274 р. 4694 р.
Минивены: прочие. 2970 р. 6089 р. 8274 р. 4694 р.
Микроавтобусы типа . 3544 р. 7524 р. 9709 р. 5665 р.
и прочие. 3744 р. 8145 р. 10195 р. 6150 р.
Время тонирования два передних боковых без передних боковых стекол боковые стекла + заднее лобовое стекло
1-1,5 ч 1,5-2,5 ч 2-3,5 ч 1-1,5 ч

В таблице приведены цены по тонированию стекол автомобиля однотонными пленками Llumar и Suntek независимо от процента затемнения. Тонирование машин зеркальными пленками и/или с переходом цвета находится в другой рубрике .

Данные цены предоставлены в рамках специального предложения. Все цены указаны уже со скидкой 10% на плёнку и работы по нанесению. Скидки по дисконтным картам не предоставляются.

Марка машины Тонирование (05, 15, 20, 35 или 50% пропускания света)
два передних боковых стекла без передних боковых и без лобового* без лобового стекла* тонирование лобового стекла
Малый класс, средний класс (седан или хетчбэк) и бизнес-класс в старом кузове: Ford Focus; Opel Astra; BMW 1-serie, 3-serie E90, E92; Mercedes A-klasse, C-klasse W203 и W204, CLA; Honda Civic; Mitsubishi Lancer; Mazda 3; Hyundai Solaris, I30; Chevrolet Lacetti; Honda Accord 7; Nissan Almera; VW Polo; Chevrolet Aveo; Opel Corsa; ВАЗ(Лада)и прочие 1394 р. 3138 р. 4188 р. 2627 р.
Бизнес-класс и премиум-класс в старом кузове: BMW 3-serie F30, X1 E84; Mercedes C-klasse NEW, GLA; VW Passat B6, B7; Toyota Camry XV50; Honda Accord 8; Mazda 6; Skoda Octavia II, Renault Megane; Nissan Teana; MB W211; BMW E60; Hyundai I40; VW Jetta; Ford Mondeo; Лада Ларгус и прочие 1595 р. 3608 р. 4874 р. 2627 р.
Небольшие кроссоверы и полноразмерные кроссоверы в старом кузове: Nissan Qashqai; Ford Kuga и Ecosport; Toyota RAV 4; BMW X1 NEW, X3, X5 E53; Mercedes GLK и GLC, ML W163, MB W164; Mazda CX5, CX7; Mitsubishi Outlander, ASX; Hyundai IX35, Santa-Fe; Nissan X-Trail; Mitsubishi L200; VW Tiguan; Suzuki Grand Vitara 1890 р. 4078 р. 5402 р. 3078 р.
Премиум класс: BMW 5-serie F10, GT, E65; Mercedes CLS NEW, E-class NEW; Toyota Camry XV70; VW Passat CC; Audi A5, A6; Honda Legend; Lexus GS и ES 2257 р. 4592 р. 6263 р. 3582 р.
Полноразмерные кроссоверы: Toyota HighLander; VW Touareg; Porsche Cayenne до 2014; Audi Q7 до 2015; BMW X5 E70; Mercedes GL, ML W166, GLE 2385 р. 4745 р. 6565 р. 3797 р.
Внедорожники: Toyota Land Cruiser Prado 150, LC 200; Lexus LX 470, LX 570, GX 460, GX 470; HUMMER H2, H3; Nissan Patrol; Honda Pilot; Mitsubishi Pajero; Land Rover Discovery 3, Vogue, Sport; Volvo XC90, Audi Q7 NEW, Mercedes GLS 2642 р. 5143 р. 7090 р. 4203 р.
Минивены: Ford S-Max, C-Max, Galaxy; Mazda 5; Opel Zafira прочие. 2642 р. 5143 р. 7090 р. 4203 р.
Микроавтобусы типа VW Caravella, Multivan, Mercedes Viano; ГАЗель; Fiat Ducato. 3187 р. 6378 р. 8300 р. 5100 р.
Audi A8; BMW 7-serie F01, F02; Mercedes W221, W216 CL, W222; Bentley; Rolls Royce; Lexus LS460; Porsche Cayenne NEW; Land Rover Defender и прочие. 3377 р. 6917 р. 8813 р. 5535 р.
Время тонирования два передних боковых без передних боковых стекол боковые стекла + заднее лобовое стекло
Указанное время тонирования офертой не является и может зависеть от множества факторов начиная от марки и модели автомобиля, заканчивая индивидуальными особенностями каждого конкретного мастера-установщика. Просим с пониманием отнестись к возможному увеличению продолжительности работ, необходимого для качественного монтажа. Наша фирма заинтересована в скорейшем завершении работ по каждому авто, чтобы обслужить максимальное количество автомобилей, но во главу угла ставится качество работ и отсутствие рекламаций и претензий со стороны клиентов. 1-1,5 ч 1,5-2,5 ч 2-3,5 ч 1-1,5 ч

* Стоимость тонирования задней части указана для кузовов седан и хэтчбэк. Стоимость тонирования задней части кузова универсал (для автомобилей, выпускающихся в разных вариантах кузова - седан, хэтчбэк, универсал) выше на 10%.

В таблице приведены цены по тонированию стекол автомобиля однотонными пленками ASWF независимо от процента затемнения. Тонирование машин зеркальными пленками и/или с переходом цвета находится в другой рубрике .


ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ!!! Оттенки на изображении представлены для примера и не могут полностью передать «живой» оттенок тонировки. Настройки каждого конкретного монитора могут кардинально менять цветовые тона. А прозрачность образцов сильно зависит от угла, под которым Вы смотрите на дисплей своего компьютера:)
Ознакомиться с полным ассортиментом оттенков тонирующей пленки и сделать выбор Вы можете в наших филиалах «Автобам Центр-Юг», «Автобам Восток», «Автобам Север». Образцы пленки представлены здесь наклееными на настоящее стекло автомобиля вертикальными полосами. Также помогут сориентироваться уже тонированные автомобили других клиентов или сотрудников нашего техцентра. Здесь же Вы сможете посмотреть и пощупать образцы защитной или виниловой пленки для кузова и порогов автомобиля. Начиная от прозрачной матовой до пленки карбон 3D.
А вообще, одна и та же тонировочная пленка по разному выглядит на стеклах автомобилей с разным цветом кузовов, а «процент визуального светопропускания» зависит в первую очередь от темноты салона и очень сильно от угла зрения. То есть имеется в виду не настоящий процент затемнения, а субъективное восприятие пленки человеческим глазом. В солнечный день под определенным углом может показаться даже, что машина вообще не тонирована, если это автомобиль с большой площадью остекления, затемненный пленкой 35% или тем более 50% светопропускания. Особенно в машине со светлым салоном.
/Наши сотрудники с радостью ответят на все Ваши вопросы и продемонстрируют Вам образцы пленок.

Тонирование стекол автомобиля, несмотря на запреты, не теряет своей популярности. Прозрачное заводское стекло покрывается специальной пленкой, которая не только визуально меняет внешний вид любой машины, но и выполняет еще целый ряд полезных для водителя функций. Услугу стекол автомобиля можно заказать в Москве, обратившись в техцентр Автобам, отзывы о котором можно прочитать в Интернете.

Полезные функции тонировки

Наклеенная пленка имеет целый ряд полезных свойств. В первую очередь, она защищает салон автомобиля от попадания солнечных лучей. Во-вторых, меняет внешний облик машины в лучшую сторону. Наклеенное покрытие гармонично сочетается с основным цветом, дополняя его. В-третьих, ограждает сидящих в салоне от любопытных взглядов с улицы, создаёт уютную обстановку внутри.

А еще тонировочное покрытие обеспечивает стеклу автомобиля дополнительную прочность при ДТП и защищает сидящих в салоне от ранения осколками, если стекло все же разбилось.

Как выполняется тонировка?

Трудоёмкий процесс осуществляется в 3 этапа:

  1. Подготовка.
  2. Поклейка.
  3. Сушка.

На первом этапе снимаются уплотнители стёкол, дверные карты, а с заднего сидения – подголовники. Убирается все то, что будет мешать поклейке. При помощи специальных заготовок вырезают плёнку нужного размера и формы. Стекло перед процессом моют и обезжиривают.

На втором этапе с заготовки удаляется защитный слой, на пленку выдавливается при помощи выгонки специальный раствор.Сама пленка наклеивается на стекло, и может происходить в несколько этапов, в том случае, если стекло машины изогнутое. Тогда пленка размещается на поверхность частями. Сушка производится с учетом климатических условий и условий в конкретном помещении. Процесс этот может занимать около недели – минимальный срок. На наклеенную пленку от каждого конкретного производителя дается гарантия. Цены на наклейку зависят от сложности работы и качества материала.

Преимущество такой услуги

Наклеивая тонировочную пленку на свой автомобиль, клиент сможет быть уверенным в том, что подобный материал придаст его машине индивидуальность, создаст атмосферу приватности и комфорта. Все сидящие в салоне будут надежно защищены от обжигающих солнечных лучей, УФ-лучей, а отделка салона не потеряет от их воздействия свой первоначальный вид.

Самое главное – заказав услугу или тонирования стекол в Москве в техцентре Автобам, клиент сможет быть уверенным в том, что ценные вещи, находящиеся внутри, будут надежно защищены от взглядов автомобильных воров. И тонировочная пленка станет своего рода барьерам на пути их проникновения в салон. На все работы предоставляется гарантия.

Яркий солнечный свет раздражающе действует на водителя, особенно в дорожной пробке. Для того, чтобы уменьшить его воздействие, а также нагревание при этом салона созданы специальные тонировочные пленки для автомобилей. На рынке их представлено огромное множество. Давайте попробуем разобраться, какая пленка для какой цели служит и какой лучше тонировать авто.

Арт-тонировка заднего стекла автомобиля

Это нанесение на стекло специальных световых фильтров, которые меняют цвет стекла и его пропускную способность. Существуют четыре способа тонировки автомобиля вне завода:

Чтобы уменьшить воздействие света, а также нагрев салона созданы специальные тонировочные пленки для автомобилей.

  1. Тонким слоем по поверхности стекла распыляется полимер или металл. Это качественная тонировка, делается с помощью специального оборудования, наносится на поверхность изнутри, устойчива к механическим повреждениям, надежна.
  2. На стекло клеится цветная тонировочная пленка. Она недорогая, обладает большим разнообразием цветов и пропускной способности, общедоступна. Такую тонировку можно произвести в обычных условиях. Пленка плохого качества может искажать реальность, мутнеть и выцветать. К минусам данного метода отнесем и подверженность к повреждениям.
  3. Электронная тонировка представляет собой систему, которая настраивает нужный тон вторым слоем стекла (подает ток на кристаллический слой). Это сложно и дорого, но эффективно. Электрохромная тонировка отличается от электронной составом фильтрующего элемента.
  4. Съемная тонировка представляет собой пластиковую панель или силиконовую пленку, которая легко демонтируется.

Спаттерная тонировочная пленка для автомобиля

По цели использования пленки можно разделить на солнцезащитные, ударопрочные и декоративные. При этом существует восемь основных типов тонировочных пленок, у каждой есть свои плюсы и минусы, на основе которых вы сможете сделать вывод, какая пленка дучше для тонировки вашего авто:

По цели использования пленки можно разделить на солнцезащитные, ударопрочные и декоративные.


Принцип ее изготовления пленки для фар такой же, как и полимера для автомобильных стекол.

Отдельно упомянем тонировочную пленку для фар. Принцип ее изготовления такой же, как и полимера для автомобильных стекол. Тонировка фар – это разновидность тюнинга, цвет подбирается в тон цвету автомобиля либо, наоборот, в контраст. Есть прозрачные глянцевые пленки, которые обеспечивают защиту фар от сколов и других повреждений. При авариях в 70% случаев, страдают именно фары, и, если, они оклеены специальной пленкой, то она удержит все куски на месте, не даст им разлететься.
Прежде чем, затонировать фары, стоит ознакомиться с пунктами 12.4 и 12.5 КоАП правил дорожного движения, согласно которым вы можете схлопотать штраф сразу за несколько действий. Чтобы этого избежать, учитывайте, что пленка, которой вы собираетесь оклеить осветительные устройства, не должна поглощать более 15% испускаемого света.

Цвета тонировочной пленки

Цветовая гамма тонировочных пленок


По ГОСТу тонировочная пленка ветрового стекла должна пропускать не менее 75 % света, а боковых передних – не менее 70%.

Полимеры бывают не только черных оттенков. Для создания неповторимого образа автомобиля вы сможете подобрать пленку коричневого, зеленого, красного, желтого и других цветов, пленку с переходом от выбранного цвета к металлическому или черному, с зеркальным эффектом и эффектом «хамелеона».
Мало кому приятно быть на виду в салоне своего автомобиля. Тонировка не позволит любопытным взглядам исследовать вас и то, что находится у вас в машине. Чем меньше процент светопропускания пленки, тем меньше просматриваемость салона, однако, тем хуже и видимость изнутри. Чтобы избежать слишком сильного затемнения, а значит и угрозы для безопасности всех находящихся в автомобиле, тонировка должна соответствовать ГОСТу.
По ГОСТу 32565 – 2013 тонировочная пленка ветрового стекла должна пропускать не менее 75 % света, а боковых передних – не менее 70%. Задние стекла автомобиля нормативом не регламентируются. Также Росстандартом разрешено устанавливать пленки в верхнем секторе стекла размером до 14 мм любой тональности.

Производители тонировочных пленок

Практически каждый автомобиль тем или иным способом затонирован, поэтому и производителей много, от огромного завода до подпольного цеха. Какая пленка для тонировки стекол автомобиля из них лучше?

В России уже давно качественным является то, что произведено в Америке. Даже есть такое понятие – тонировочная пленка «Американка».

  1. Llumar . Широкий ассортимент видов и цветов, долговечность и прочность, устойчивость к деформации из года в год делают пленку Llumar лидером всех возможных рейтингов. Некоторым автолюбители отмечают у этой пленки присутствие излишнего блеска, однако, других нареканий к ней нет.
  2. SunTeK . Тонировочная пленка с хорошим именем от американского производителя. Лучшие из других адгезионные свойства – вот что выделяет SunTeK из других. Говорят, что некоторые ее разновидности долго сохнут и мало служат, но такое говорят не многие.
  3. Sun Control . Тонировочная пленка с приемлемой ценой. Производитель предлагает пленки матовые, градиентные, глубоко окрашенные и металлизированные. Судя по отзывам, у черной пленки Sun Control есть синеватый оттенок.
  4. Johnson . Еще одна американская фирма дает гарантию на защиту от бликов и производит пленки до 99% поглощающие ультрафиолет. Их преимущество – быстрая установка и .
  5. ЗМ . Бренд из США с большим выбором. Есть недорогие пленки, а есть суперлюкс. Есть просто окрашенные, в том числе и цветные, а есть с двухуровневым металлическим покрытием.

Тонировочная пленка Armolan


В этот список не вошли пленки тонировочные от luxman и Armolan. Несомненно, это полимеры класса премиум.

В этот список не вошли пленки тонировочные от luxman и Armolan. Несомненно, это полимеры класса премиум. Они легки в установке и искажения у них отсутствуют. Фирма использует качественные красители и двухуровневую защиту от царапин.
Самая именитая пленка из года в год занимает достойные места в рейтинге. Речь идет о Kylon. Тонировочная пленка из Кореи обладает улучшенными показателями задержки тепла и более дешевой ценой, чем ее собратья из данного сегмента. У нее исключительная оптическая прозрачность и нанокерамическое покрытие на некоторых видах.
Стоит отметить также тонировочную пленку MTF. При низкой цене, продукт имеет только положительные отзывы. Из бюджетных вариантов данная пленка, пожалуй, самый качественный вариант.
Еще один бюджетный и неплохой вариант – тонировочная пленка President. Производитель отечественный, можно даже сказать, единственный в своем роде. Пленка изготовлена из хороших материалов, а также на нее есть гарантия. Быстрая поставка, широкий ассортимент, отсутствие накрутки за транспортировку из других стран обеспечивают фирме хорошую перспективу не только в России, но и за рубежом.
В нашей стране уже много десятилетий качественным является то, что произведено в Америке. Даже есть такое понятие – тонировочная пленка «Американка». Многие ошибочно считают, что это название фирмы. Американкой называют все пленки, произведённые в США, и не только. Часто производство в других странах (Индия или Китай) выдают за сделанное в США. Тому есть множество примеров.

Сколько стоит тонировочная пленка

Оклейка фары прозрачной пленкой


Обычно тонировочная пленка продается рулонами, цена самого дешевого 6000 рублей.

Затонировать 1 боковое стекло атермальной пленкой обойдется вам от 1000 до 5000 рублей, пленкой «хамелеон» от 1500 до 10000. Цена за тонировочную пленку Llumar начинается с 900 рублей за квадратный метр, тогда как за пленку MTF с 400 рублей. Ценник на материалы для тонирования фар составляет 350 рублей и выше.

Как наклеить тонировочную пленку своими руками

Обычно тонировочная пленка продается рулонами, цена самого дешевого 6000 рублей. Однако, этого недостаточно, чтобы наклеить пленку на стекло. Для этого понадобятся следующие приспособления: фен строительный, нож, ножницы, скрепер, линейка, распылитель, мягкая и жесткая выгонки.
Перед тем, как на стекло, нужно очистить стекло водно-мыльным раствором и сделать выкройку под форму стекла из купленной пленки. Далее смачиваем стекло при помощи скрепера, мокрыми руками распределяем пленку по стеклу клеящей стороной, не задевая резиновых и пластмассовых деталей (аккуратно, не заламывая пленку). Выгонкой выжимаем водный раствор из-под пленки, досушиваем феном (при этом нужно стараться не перегреть стекло). Смотрим, чтобы под пленкой не осталось пузырей.
На вид операция проста, но на самом деле может занять много часов. Работа кропотливая, требует определенной сноровки, а также расходов на материалы. Возможно, целесообразнее будет обратиться к специалистам и доверить это им. К тому же с них можно потребовать качественного выполнения, а себя, увы, нет. Стоимость услуги начинается от 2000 рублей и колеблется в зависимости от размеров и сложности стекла, марки автомобиля и выбранной пленки.

Надеемся, что мы смогли помочь вам разобраться с тем, какую пленку для тонировки стекол выбрать. Ездите с удовольствием.