Новый Porsche Panamera — от выбора модификаций кружится голова. Как Panamera избавляется от кренов

При всей респектабельности и преемственности стиля, Panamera предыдущего поколения не снискала славу спортивного автомобиля, скорее это был типичный представитель бизнес-класса. Даже растянутый профиль, напоминающий , не придавал машине истинно спортивный характер. Именно поэтому в новом поколении Panamera инженеры стремились не только усовершенствовать техническую часть, но и тщательно прорабатывали стилистику.

Кузов и салон


Несмотря на внушительные габариты новинки, это по-прежнему автомобиль, рассчитанный на четырёх взрослых, что также обусловлено двумя раздельными задними креслами. Для повышения комфорта для пассажиров второго ряда база была увеличена на 30 мм, однако необходимость достижения высоких аэродинамических показателей предопределила сильно покатую в профиле крышу, уменьшившую высоту потолка над задними сидениями на 20 мм. Причём различные комплектации предусматривают как раздельные сидения заднего ряда, так и псевдо трёхместный диван. Тип кузова оставили без изменений - , но благодаря уменьшенным свесам, он обрёл визуальную лёгкость и стал ближе к 911.

Интерьер и опции


Переработан полностью, теперь он стал не только гармонично дополнять спортивный облик модели, но и обзавёлся рядом технологических особенностей, в частности — сенсорными экранами высокой чёткости, на которые выведены основные функции управления вспомогательными системами, в том числе и климатической установкой.

Единственный стрелочный индикатор, сохранённый на панели приборов - это тахометр. Венчает центральную консоль 12,3 дюймовый сенсорный экран. Кроме того, если в качестве второго ряда выбраны раздельные кресла, то имеется возможность заказать и второй дисплей для задних пассажиров. В качестве операционной системы предложена усовершенствованная Communication Management (PCM). Помимо этого, за доплату можно заказать панорамную крышу и сидения с функцией массажа.

Багажник и задний ряд сидений

Инженеры Porsche в своём стремлении повысить универсальность автомобиля при всём его спортивном имидже сделали задние сидения складывающимися по частям, что позволяет перевозить длинномерные предметы. Целесообразность такого решения, конечно, остаётся под вопросом, поскольку для автомобиля такого уровня перевозка грузов - задача далеко не первостепенная, но дополнительный функционал никогда не бывает лишним.

Система полного привода


Все оснащены системой постоянного полного привода, однако для спортивного автомобиля заднеприводный характер управляемости раскрывает гораздо больший потенциал для экстремального вождения. Это обеспечивается передачей большего крутящего момента на заднюю ось, что в совокупности с пневматической подвеской и системой подруливания позволяет обеспечить стабильной поведение машины в любой ситуации.

Алюминиевые кузовные элементы


Для обеспечения идеальной развесовки и снижения общего веса автомобиля, в нём применён ряд кузовных элементов из алюминия, таких как капот, передние крылья, боковины кузова и крыша. Стоит отметить, что инженеры Porsche не стали применять спорного технологического решения в виде , как это делают в компании , поскольку сложность предотвращения электрохимической коррозии существенно снижает преимущества такого сочетания.

Двигатель


Получил новый четырёхлитровый восьмицилиндровый двигатель, обладающий отдачей в 550 л.с., что обеспечивается применением турбонаддува с давлением 0,3 бар. Поскольку мотор V-образный, турбина смонтирована в развале блока цилиндров, что позволило сократить высоту всей конструкции. При этом агрегат получился на 21 фунт легче, чем аналогичный у предыдущего поколения Panamera.

Трансмиссия


Столь мощный двигатель агрегатируется с восьмиступенчатой коробкой передач, оснащённой двойным сцеплением. При этом седьмая и восьмая передачи являются повышающими и используются для экономичного стиля езды. По данным производителя, средний составляет 8 литров на 100 км пути.

Передний подрамник


Для автомобиля с несущим кузовом применение подрамника - достаточно распространённое решение, в данном случае на нём монтируется передняя адаптивная пневмоподвеска и опционально доступные углерод-керамические .

Силовой каркас


Для повышения жёсткости кузова на изгиб и кручение в качестве основных силовых элементов платформы использованы высоколегированные стальные сплавы. Это решение обусловлено также требованиями безопасности.

Система отключения цилиндров


Впервые для автомобилей Porsche была применена система отключения при низких нагрузках чётырёх цилиндров из восьми. Подобное решение уже давно используется производителями полноразмерных внедорожников, для которых отключение части двигателя хоть и позволяло существенно экономить топливо, но с учётом из значительного веса резко снижало тяговооружённость и сказывалось на ресурсе. Что же касается спортивного автомобиля с отточенной аэродинамикой и относительно небольшим весом, то применение такой системы может быть вполне оправданным и не приведёт к ухудшению имиджа.

Передние воздухозаборники


В отличие от многих спортивных автомобилей, для которых огромные воздухозаборники - всего лишь часть имиджа, у Panamera они выполняют множество функций: это охлаждение двух радиаторов двигателя, обдув тормозных цилиндров уплотнённым воздушным потоком и снижение аэродинамического сопротивления.

Заднее антикрыло




Ввиду необходимости обеспечить достаточное прижимное усилие на задней оси, инженерам Porsche пришлось применить антикрыло, которое по ширине больше габаритов автомобиля. Для того, чтобы убрать этот элемент в нишу пятой двери на низких скоростях, его сделали составным из трёх частей. Кроме того, угол атаки этого элемента автоматически определяется скоростью движения.

Повышение стабильности автомобиля в поворотах


В качестве опции покупателям предложена система , которая включает в себя стабилизаторы поперечной устойчивости, оснащённые 48-вольтовыми электромеханическими приводами, что обеспечивает снижение кренов автомобиля при резких поворотах. В отличие от традиционной механической стабилизации, подобная схема позволяет сохранить плавность подвески при комфортной езде.

Система изменения дорожного просвета


Благодаря применению пневмоподушек увеличенной на 60% ёмкости, появилась возможность обеспечения увеличения клиренса автомобиля на 0,8 дюйма, а также корректировки аэродинамического угла атаки. Подобное решение обусловлено вовсе не желанием производителя повысить проходимость, а необходимостью обеспечения максимальной устойчивости на больших скоростях.

Система подруливания задних колёс


При большой базе автомобиля крайне сложно придать его управляемости резкость спортивной машины, что снижает удовольствие от вождения и делает крайне сложным. Для решения этой задачи инженеры Porsche применили систему, управляющую положением задних колёс. Так, при скорости менее 30 миль в час выполняется автоматический поворот колёс на задней оси в пределах 2,8 градуса в противоположность передним, что обеспечивает плавность управления и предотвращает резкие скачкообразные перестановки второй оси.


Порше Панамера стала еще одной машиной, которая позволила расширить модельный ряд легендарного производителя. Первые продажи стартовали еще в 2009 году, а уже в 2013 прошел рестайлинг фастбека Porsche Panamera. Автомобиль можно отнести к классу гранд туризмо. Конечно таких фантастических продаж в мировом масштабе, как у Порше Кайена модель не имеет, но и на такие авто есть спрос.

Низкий уровень крыши и капота заставил конструкторов довольно серьезно подумать, как под капотом разместить 8-цилиндровый мотор объемом 4.8 литра. Если с задним приводом проблем не возникло, то вот для полноприводной Порше Панамера пришлось проявлять чудеса инженерной мысли. В итоге у версий 4х4 полуось левого переднего колеса пропустили сквозь блок цилиндров! Но на этом технические чудеса не заканчиваются. Например, в системе выпуска отработавших газов есть специальные заслонки, при открытии которых возникает более прямоточная струя выхлопа, что мнгновенно повышает мощность в режиме “Sport Plus”

Внешний вид Porsche Panamera весьма напоминает легендарный экстерьер 911 модели. Правда это только обман зрения, ведь по размерам 5-дверный хэтчбек-комби существенно больше. Обтекаемая форма кузова и полностью плоское днище позволяют добиться аэродинамического сопротивления на уровне 0,29 Сх. Не забываем про активный спойлер встроенный в крышку багажника, который на больших скоростях прижимает заднюю, более легкую, часть кузова к дороге. Использования алюминия и магния в силовой структуре кузова позволило существенно снизить общую массу машины.

Фото Порше Панамера

Салон Panamera порадует фирменным стилем в отделке интерьера. Знакомая по другим моделям форма рулевого колеса, большой сенсорный монитор в центральной консоли, ряды кнопок вдоль тоннеля КПП. Благодаря довольно большой колесной базе, что передние, что задние пассажиры будут чувствовать себя довольно просторно, этому не помешает даже покатая крыша. Отделка салона может быть различных цветов с использованием премиум материалов. Фотографии интерьера Панамера смотрим далее.

Фото салона Порше Панамера

Объем багажника Panamera до верхнего края задних сидений составляет 445 литров. При сложенных задних сидениях объем возрастает до 1263 литров. Фотография багажного отсека прилагается.

Фото багажника Порше Панамера

Технические характеристики Порше Панамера

Сегодня технические характеристики порадуют любого автогурмана. Задний или полный привод, 7-ступенчатый роботизированный автомат PDK (на гибридной и дизельной версии стоит 8-ступенчатая Tiptronic S). Полностью независимая подвеска на алюминиевых рычагах, реечное рулевое управление с гидроусилителем, 6-поршневые алюминиевые неподвижные тормозные суппорты спереди и 4-поршневые алюминиевые неподвижные суппорты сзади, интегральные тормозные диски с вентиляцией и проточками.

Двигатели Порше Панамера заслуживают отдельного разговора. Базовым мотором служит 3.6 литровый 6-цилиндровый атмосферник мощностью 310 л.с. (400 Нм). Разгон до сотни с таким мотором занимает всего 6.3 секунды.

3-литровый 6-цилиндровый мотор с турбонаддувом выдает уже 420 л.с. при 520 Нм крутящего момента. Благодаря повышенной мощности разгон занимает всего 5.1 секунду.

Дизельная Porsche Panamera располагает 6-цилиндровым 3 литровым мотором мощностью 250 л.с. (550 Нм). На разгон до сотни уходит 6.8 секунд, за то расход топлива в среднем всего 6.3 литра солярки.

Гибридная Panamera S E-Hybrid самая экономичная, заявленный расход в среднем всего 3.1 литра. Силовая установка включает бензиновый мотор объемом 3 литра мощностью 333 лошадиные силы, плюс 70 кВт электродвигатель. Разгон до сотни занимает 5.5 секунд.

Версия Порше Панамера с 8-цилиндровым 4.8 литровым бензиновым движком порадует мощностью в 440 л.с. (520 Нм) и разгоном до сотни за 4.4 секунды. Но это не предел, ведь такой же V8, но уже с турбонаддувом обеспечивает 520 л.с. при крутящем моменте 700 Нм, а главное разгон до 100 км/ч всего за 4.1 секунду.

Если вы думаете, что это предел, тогда обратите свое внимание на Panamera Turbo S с двойным турбонаддувом. 4.8 литровый агрегат в этой модификации выдает 570 л.с (750 Нм) и разгоняет 5-дверную 2 тонную машину за 3.8 секунд! В паре с этим движком работает не только 7-ступенчатый роботизированный автомат, но и активный полный привод с многодисковой муфтой с электроуправлением по различным алгоритмам со свободным изменением базового распределения крутящего момента.

Размеры, масса, объемы, клиренс Порше Панамера

  • Длина – 5015 мм
  • Ширина – 1931 мм
  • Высота – 1418 мм
  • Снаряженная масса – от 1770 кг
  • Полная масса – 2380 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2920 мм
  • Объем багажника – 445 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1263 литров
  • Объем топливного бака – 80 литров
  • Размер шин перед/зад – R18 245/50-275/45, R19 255/45-285/40, R20 255/40-295/35
  • Дорожный просвет Порше Панамера – 144 мм

Видео Порше Панамера

Большой тест-драйв и видео обзор Porsche Panamera.

Цены и комплектации Порше Панамера

Сегодня разброс цен на Panamera в нашей стране огромный от 5 до 15 миллионов рублей! Для наших покупателей предлагают все возможные версии. Это касается как полного выбора двигателей, оснащения или отделки салона. Актуальные цены на новую Порше Панамера в России смотрим ниже.

  • Porsche Panamera 3.6 л. (310 л.с.) – 5 146 000 рублей
  • Porsche Panamera Diesel 3.0 л. (250 л.с.) – 5 097 000 руб
  • Porsche Panamera 4 3.6 л. (310 л.с.) – 5 500 000 рублей
  • Porsche Panamera S 3.6 л. (420 л.с.) – 6 215 000 руб
  • Porsche Panamera S E-Hybrid (416 л.с.) – 6 215 000 руб
  • Porsche Panamera 4S 3.6 л. (420 л.с.) – 6 554 000 руб
  • Porsche Panamera GTS 3.6 л.(440 л.с.) – 7 419 000 руб
  • Porsche Panamera Turbo 4.8 л. (520 л.с.) – 9 903 000 руб
  • Porsche Panamera Turbo S 4.8 л. (570 л.с.) – 12 746 000 руб
  • Porsche Panamera Exclusive Series 4.8 л. (570 л.с.) – 15 392 000 руб

По статистике за 2015 год общие продажи Порше в России выросли несмотря на кризис и составили 5 290 штук. Но основные продажи пришлись на модели Cayenne (3015 штук) и Macan (1583 штуки). Porsche Panamera в прошлом году купили всего 316 штук, при этом спрос сократился на 37 процентов. Сам производитель уверяет, что покупатели просто ждут новое поколение Порше Панамеры, поэтому не спешат приобретать данную модель.

Цена: от 7 615 000 руб.


Модель первого поколения вышла в свет в 2009 году. Спортивный фастбэк очень быстро стал популярным, не в последнюю очередь благодаря маркетинговой политики компании. Свое название автомобиль получил благодаря успешным выступлениям Порше на гонках Carrera Panamericana. Стоит отметить, что это бы очень удачный ход, так как уже до 2010 года было успешно продано 26000 автомобилей и это с учетом их высокой стоимости.

В середине 2013 года разработчики немного модернизировали модель и, уже тогда стало ясно, что выпуск второго поколения не за горами.

И действительно это случилось. Летом 2016 года публика увидела фото усовершенствованной модели Porsche Panamera 2017. Через несколько дней уже состоялась официальная презентация автомобиля в Берлине.

Как и предсказывалось заранее, автомобиль завоевал большую популярность и точно не испортил репутацию своих производителей. Многие автолюбители со всего мира, сразу же приобрели новую модель и, что самое интересное, ни со слов экспертов, ни со слов обычных обладателей, сильной критики не прозвучало. И данный факт, без сомнений, много чего значит.

Дизайн

Конечно, сразу заметно, что экстерьер очень напоминает дизайн аналогичной модели первого поколения. Но, заметно что кузов стал более элегантным и современным.

Спереди автомобиль имеет захватывающий вид. Передняя оптика полностью состоит из светодиодов. Агрессивный и «мускулистый» бампер фантастической обтекаемой формы сразу привлекает к себе внимание и вызывает восторг.


Тыльная часть нового авто оснащена современными габаритными фонарями. Стоит отметить, что оба фонаря соединены светодиодной линией, которая, как бы, подчеркивает надпись «Porsche». Данный эффект не есть уникальным для этой версии и уже использовался в других модельных рядах Порше.

Габариты Порше Панамера

Разработчики использовали модульную платформу MSB. Этот ход позволил авто снизить свою массу, по сравнению с автомобилем первого поколения, в среднем на 100 кг. На первый взгляд незначительное изменение – так могут рассуждать многие, но эффект от этого просто фантастический. Инженерные решения компании всегда отличались своей простотой и гениальностью.

Основой конструкцией стала сверхпрочная сталь и традиционный, для скоростных автомобилей, алюминий.

В зависимости от комплектации модели, снаряженный вес колеблется в диапазоне от 1800 кг до 1900 кг.

Длина новой модели выросла на 3,4 см, как и ширина – 0,6 см. Автомобиль стал выше на 0,5 см. Размер колесной базы также увеличился на 3 см.

Фактические габариты:

  • Длина – 5049 мм;
  • Ширина – 1937 мм;
  • Высота – 1423 мм;
  • Колесная база – 2950 мм.

Салон

Салон второго поколения очень напоминает салон аналогичной модели первого поколения. Однако опционально, он намного превосходит своего «отца» и может похвастаться большим выбором оборудования.

Приборная модель Porsche Panamera 2017-2018 выполнена в «космическом стиле» с ярко выраженными классическими чертами. Стоит отметить целых два семидюймовых дисплея, которые предназначены для контроля функционального состояния автомобиля. Кроме этого установлен мультимедийный дисплей (системы PCM) с длиной диагонали – 12,3 дюймов.


Разработчики уделили особое внимание удобству водителя и пассажиров. Помимо переднего ряда, задний ряд также оборудован специальными сенсорными консолями, благодаря которым каждый пассажир может, в индивидуальном порядке, настроить под себя ряд параметров (мультимедиа, климат-контроль, регулировка сидений и другие). Данный подход способствовал «разгружению» приборной панели от множества кнопок.

Также стоит отметить просторность салона. Водитель и передний пассажир, традиционно, имеют вдоволь личного пространства как в данной модели, так и в модели предыдущего поколения. Пассажиры заднего ряда могут почувствовать те изменения, которые произошли после выхода новой модели. Теперь каждая спинка сиденья раздельная и уровень наклона может регулироваться индивидуально. Также, в связи с увеличением колесной базы, больше пространства уделяется ногам.

Большим плюсом является неплохая вместительность багажного отдела. В новой модели Порше объем багажника составляет 495 л, а при сложенном ряде сидений – целых 1304 л.

Технические характеристики Порше Панамера

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 4.0 л 422 л.с. 850 H*m 4,5 сек. 285 км/ч 8
Бензин 2.9 л 440 л.с. 550 H*m 4,4 сек. 289 км/ч V6
Бензин 4.0 л 550 л.с. 770 H*m 3,8 сек. 306 км/ч V8

Как и любой другой автомобиль немецкого производства, автомобиль произведен по технологии, которая не даст повода усомниться в надежности и качестве модели.

В новом автомобиле используются турбонаддувные двигатели V6 и V8, а также силовой гибрид для гибридной модификации модели.

Также, во всех модификациях модели, используется восьмиступенчатая коробка переключения передач.

На данный момент в продаже находятся модели с двумя видами бензиновых двигателей и один дизельный вариант:

  1. Turbo c битурбированным двигателем V8, объемом 4 л. Он способен продуцировать мощность 550 лошадиных сил при 770 Нм. Время разгона с нуля до сотни километров в час составляет всего 3,8 с, но, при помощи, доступной функции SC, данный показатель можно снизить на 0,2 с. Максимальная скорость разгона – 306 км/ч, при расходе 9,4 л.
  2. Porsche Panamera 2017-2018 4S с битурбированным двигателем V6, с объемом 2,9 л, который способен продуцировать мощность 440 лошадиных сил при 550 Нм. Время разгона с нуля до сотни – 4,4 с. Максимальная скорость разгона составляет 300 км/ч, при расходе 8,2 л.
  3. 4S Diesel с дизельным битурбированным двигателем V8. Он способен продуцировать мощность 422 лошадиных силы при 850 Нм. Время разгона с нуля до сотни – 4,5 с. Максимальная скорость разгона – 285 км/ч. Расход топлива – 6,8 л.

Цены

Комплектация Цена Комплектация Цена
Базовая 6 218 000 4 6 496 000
4 Executive 7 135 000 4 E-Hybrid 7 652 000
4S 7 753 000 4 E-Hybrid Executive 8 165 000
4S Executive 8 503 000 Turbo 10 173 000
Turbo Executive 11 559 000 Turbo S E-Hybrid 12 109 000
Turbo S E-Hybrid Executive 13 495 000

Цена первого варианта стартует с отметки 7 615 000 рублей . Второго варианта – 130 000 евро и третьего – 117 000 евро.

На первый взгляд цены завышены, но они отвечают качеству автомобиля.

Это люксовый автомобиль, который с одной стороны городской, а с другой спортивный. Он будет хорош для молодого парня, тем более Панамера нравится женской аудитории.

Видео

Конечно, а кого они хотели удивить и чем… Компания, которая строит спортивные автомобили более 60 лет, разве не в состоянии выпустить кроссовер или, скажем, седан? Еще как может. Другое дело, насколько адекватно его воспримет публика, какие будут отзывы, ведь речь идет не о бюджетном супнаборе, а об автомобиле за десяток миллионов рублей. К этому стоит прибавить маниакальный немецкий перфекционизм и серьезную агрегатную поддержку VAG. Поэтому нет ничего удивительного в том, что Porsche Panamera повально вызывает хруст шейных позвонков в общественных местах как в Нью-Йорке, так и в Москве. И, да, этот автомобиль способен удивлять. Он удивит и блондинку с накачанными губами, и упоротого технаря, досконально знающего родословную каждой из лошадок, топчущихся у Панамеры под капотом. Новую волну удивления вызвала новая модель Porsche Panamera 2016-2017 года. Она толком еще не продается ни в Европе, ни в Штатах, а когда появится в России, вообще неизвестно, поскольку официально презентовано второе поколение немецкого четырехдверного купе только в конце июня 2016 года.

Не стареет душой Панамера

Интересно то, что с 2009 года машина не устарела вовсе, ни морально, ни технически. Тем не менее она снисходительно приняла обновление и стала выглядеть еще удивительнее. Удивляет и работа Михаэля Мауэра, дизайнера, курирующего проект Panamera, но более всего интересна начинка новинки, поскольку фото нового кузова уже полгода как обсасывают фаны марки. Еще за несколько месяцев до официальной премьеры в Берлине 28 июня 2016 года, были раскрыты некоторые двигатели. Машина продолжает покоиться на новой платформе MSB, но мотор к модификации Turbo получил по мощности 30 сил прибавки и 70 Нм крутящего момента. В результате четырехлитровый восьмицилиндровый битурбо выдает 550 лошадей и 770 Нм в пределах от 2000 до 4500 об/мин.

Новый двигатель не избежал модных сейчас умных систем, в частности, системы отключения четырех лишних цилиндров при малой нагрузке. В нормальном же режиме работы двойной наддув, установленный в развале V-образного блока цилиндров высасывает из четырех литров объема достаточно прыти, чтобы разогнать автомобиль до первой сотни за 3,8 с, а если установить пакет Спорт Хроно, то за 3,6 секунды. Максималка подросла на 1 единицу и теперь составляет 306 км/ч. На всех версиях четырехдверного купе установлена новая роботизированная КПП PDKII, которая дала прибавку в динамике и сделала машину чуть экономнее, примерно на 15%. Версия Турбо теперь просит на 1,1 литра меньше каждую сотню, а это около 9,4 л.

Porsche Panamera 4S с шестицилиндровым мотором также обновилась. Двигатель получил непосредственный впрыск топлива и две турбины. V-образная шестерка объемом 2,9 л отдает 440 сил 5650 об/мин, а максимальный крутящий момент доступен в пределах 1800-5600 об/мин и составляет 550 Нм. Расход топлива и в этой модификации упал на один литр, а максимальная скорость шестерки - 290 км/ч. Визуально версию Турбо от 4S можно отличить по переднему бамперу, передней оптике и выпускным патрубкам глушителя. Все версии автомобиля получили новые задние светодиодные фонари, напоминающие слегка Астон Мартин в лучшие годы, а также блоки головных светодиодов по 84 штуки с каждой стороны с опциональной функцией автоматической подсветки пешеходов.

Обновилась и дизельная Porsche Panamera. Восьмицилиндровый битурбодизель имеет две турбины с прогрессивной характеристикой последовательного действия. Это значит, что нагнетатели включены не параллельно, а один за другим. Когда нагрузка не слишком велика, свистит только одна турбина, но стоит хорошенько притопнуть по педали газа, как просыпается второй нагнетатель, при этом реакция мотора на работу правой ноги молниеносна. Срабатывание второй турбины происходит в пределах 2600 об/мин, примерно в этот же период и до 4000 об/мин можно снять максимальный крутящий момент 850 Нм. Всего дизельный мотор может отдать 422 силы, а до первой сотни разгонит машину за 4,6 с. Представители Porsche упорно говорят, что этот автомобиль - самый быстрый серийный дизельный в мире, поскольку максималка по техническим характеристикам - 285 км/ч. Дизельная Панамера была и раньше, но это был шестицилиндровый мотор и только задний привод, а в этом году Порше обещает Панамеру на солярке только с полным постоянным приводом.

Тест-драйвы и перспективы Панамера в России

Порше, вообще, много чего наобещала во время презентации новой Panamera 2016-2017 года.

Представители фирмы не устают говорить о неуклонном и непоколебимом курсе мотористов компании на повальную гибридизацию и электрификацию.

Если раньше был только один гибридный вариант Панамеры, то вскоре, наряду со старым, появится еще один новый гибрид. Первый будет строиться на основе актуального 416-сильного гибридного мотора, но второй должен стать еще одной сенсацией. Похоже, Порше замахивается на титул самого спортивного гибридного автомобиля в мире, поскольку бензиновый мотор для установки инженеры намерены взять от модели Спайдер 918, а вся электротехника будет взята, скорее всего, от актуального гибрида. Тем не менее это будет самый мощный бензоэлектрический мотор, поскольку его расчетная мощность будет не менее 700 сил, а крутящий момент - около 1200 Нм. Вдобавок ко всему, компания анонсировала выход новой Porsche Panamera Turbo S. Это будет модифицированная версия Турбо и мощность поднимется до 580 сил.

В России не проводили тест-драйв новой Porsche Panamera за отсутствием таковой. Впервые на прочность, скорость и выносливость автомобиль проверили в ЮАР заводские пилоты-испытатели и взяли с собой одного из журналистов немецкого издания AutoBild. Никаких эмоций, с тест-драйва они привезли сухие цифры и данные, но они многое говорят о характере нового автомобиля. Были испытаны все платформы и все новые двигатели, которые представили в июне 2016 года. 422-сильный дизельный двигатель V-8, который честно выдает своих 850 Нм и это при том, что роботизированная коробка передач нового поколения с двумя сцеплениями рассчитана на крутящий момент не менее 1000 Нм. Также были испытаны все электронные системы, которыми напичкана новая Панамера, но самое главное, немцы тогда впервые раскрыли цену будущего самого быстрого дизельного автомобиля в мире и вариантов с бензиновыми моторами в том числе. Цена Porsche Panamera, которая поступит в продажу c ноября, составляет 113 тысяч евро в базе. Модель Turbo можно будет купить за 153 тысячи евро, а о цене на версию Turbo S пока вообще ничего не сообщается, поскольку она может выйти не раньше 2018 года.

Дизайн и то, чего не покажешь на фото

Новая Панамера будет удивлять не только двигателями и ценами, но и совершенно новой системой подвески и полноуправляемым шасси, которое было опробовано на серийном купе 911. Здесь установлена специальная система подавления кренов, которая работает за счет гидравлических актуаторов стоек переднего стабилизатора. Задние колеса управляются электромеханическим приводом, который может менять угол схождения в зависимости от скорости. На скорости до 50 км/ч задние колеса доворачиваются в противоположную сторону для улучшения маневренности, а на высоких скоростях поворачиваются в одном направлении с передними. Это улучшает курсовую стабильность после 80 км/ч. Таким образом, диаметр разворота новой Porsche Panamera уменьшен на 42 см и составляет 10,6 м. Естественно, что при помощи этих систем стало возможно регулировать клиренс на ходу, поскольку чем клиренс меньше, тем меньше и аэродинамическое сопротивление, а, стало быть, и расход топлива. Базовый клиренс и так уменьшили на 9 мм, а с установкой спортивного пакета кузов может опускаться еще на 10 мм. Поскольку угол въезда и так не слишком велик, то на скорости до 40 км/ч электроника освобождает около 40 мм под кромкой переднего бампера. Как только скорость увеличивается, нос автоматически прижимается к дороге.

Моторы это, конечно, прекрасно, но их обсуждать будут далеко не все. А вот что попадет под прицел всеобщего внимания, так это изменения внешние, а они таки есть. Актуальная Porsche Panamera имела грузную корму и об этом не принято было говорить. Но корма реально мешала воспринимать образ четырехдверного купе цельно и органично. Как-то сами собой напрашивались зоологические аллюзии на эту тему, в общем, что-то там не плясало. У Панамеры в новом кузове - заплясало. Причем передок фактически не изменился концептуально (какое он имел бы право!), поправили только переднюю оптику, формы бампера и направили по новой схеме встречный воздух в аэродинамические воздуховоды для увеличения прижимной силы. Отсюда и перемены в формах воздухозаборников на переднем бампере. Общее сходство, безусловно, осталось, но при этом кузов стал гораздо элегантнее и визуально легче. Сократился передний свес за счет того, что мост был сдвинут чуть вперед, но самые важные изменения касаются именно кормы.

Видео: тест-драйв Porsche Panamera

Крыша получила более плавную нисходящую к корме линию и для этого пришлось пожертвовать 20 мм пространства над головами задних пассажиров, но это стоило того. Правда, немцы говорят, что это не критично и никто ничего не заметит. Крышка багажника, как и капот, сделаны из алюминиевого сплава и это по идее должно сделать автомобиль чуть легче, но точных данных по массе пока нет. Скорее всего, легче машина не станет, поскольку довольно ощутимой будет прибавка в весе за счет полного привода и новой трехкамерной пневмоподвески. Алюминиевая крышка багажника теперь плавно спускается к узким и аккуратным задним светодиодным фонарям, между которыми красуется надпись фирменным шрифтом «Porsche Panamera 4S» или «Porsche Panamera Turbo». Салон не изменился по архитектуре, но самая радикальная перемена в том, что с центральной консоли пропала грядка кнопок. Теперь их функции будет выполнять огромный сенсорный дисплей, здорово вписанный в переднюю панель, а над ним неумолимо так и остался стоять аналоговый секундомер. Комплектации и цены на Порше Панамера 2016-2017 года в новом кузове будут озвучены ближе к осени, остается надеяться, что цены в рублях не так удивят, как удивительные перемены в конструкции и линейке силовых агрегатов.

  • Новости
  • Практикум

Лимузин для президента: раскрыты очередные подробности

Сайт Федеральной патентной службой продолжает оставаться единственным открытым источником информации об «автомобиле для президента». Сначала НАМИ запатентовал промышленные модели двух автомобилей - лимузина и кроссовера, которые являются частью проекта «Кортеж». Затем намишники зарегистрировали промышленный образец под названием «Панель приборов автомобиля» (скорее всего, именно...

АвтоВАЗ выдвинул в Госдуму собственного кандидата

Как сказано в официальном сообщении АвтоВАЗа, В. Держак проработал более 27 лет на предприятии и прошел все этапы становления карьеры - от рядового рабочего до мастера. Инициатива выдвижения представителя трудового коллектива АвтоВАЗа в Госдуму принадлежит коллективу предприятия и была озвучена 5 июня во время празднования дня города Тольятти. Инициативу...

В Сингапуре появятся беспилотные такси

Во время испытаний на дороги Сингапура выйдут шесть модифицированных Audi Q5, способных передвигаться в автономном режиме. В прошлом году такие автомобили беспрепятственно преодолели путь от Сан-Франциско до Нью-Йорка, сообщает Bloomberg. В Сингапуре беспилотники будут двигаться по трем специально подготовленным маршрутам, оборудованных необходимой инфраструктурой. Протяженность каждого маршрута составит 6,4 ...

Дакар-2017 может пройти без команды КАМАЗ-мастер

Российская команда «КАМАЗ-мастер» на сегодняшний момент является одним из самых мощных ралли-рейдовых коллективов планеты: с 2013 по 2015 годы сине-белые грузовики трижды брали золото марафона «Дакар», а в этом году экипаж под руководством Айрата Мардеева стал вторым. Однако, как сообщил агентству ТАСС директор НП «КАМАЗ-Автоспорт» Владимир...

Московский каршеринг оказался в центре скандала

Как рассказал один из участников сообщества «Синие Ведерки», воспользовавшийся услугами «Делимобиля», компания в случае ДТП с участием арендованного автомобиля требует от пользователей компенсировать стоимость ремонта и дополнительно взимает штраф. Кроме того, автомобили сервиса не застрахованы по каско. В свою очередь представители «Делимобиль» на официальной странице в Facebook дали официальные...

В новом календаре Pirelli снимется профессор МГУ

В съемках культового календаря приняли участие голливудские звёзды Кейт Уинслет, Ума Турман, Пенелопа Круз, Хелен Мирен, Леа Сейду, Робин Райт, а специально приглашенным гостем стала профессор МГУ Анастасия Игнатова, сообщает Mashable. Съемки календаря проходят в Берлине, Лондоне, Лос-Анджелесе и французском городке Ле Туке. Как...

В США заменят 40 миллионов подушек безопасности

Как пояснили в Национальной администрации по дорожной безопасности США (NHTSA), под акцию подпадают от 35 до 40 млн айрбегов в дополнение к 29 миллионам подушек, которые уже были заменены в рамках предыдущей компании. По сообщениям Automotive News, акция затрагивает только те подушки Takata, в системе которых применяется аммиачная селитра. По данным...

Названы регионы России с самыми старыми автомобилями

При этом самый молодой автопарк числится в Республике Татарстан (средний возраст - 9,3 года), а самый старый - в Камчатском крае (20,9 года). Такие данные в своем исследовании приводит аналитическое агентство «Автостат». Как оказалось, помимо Татарстана, лишь в двух российских регионах средний возраст легковых автомобилей менее...

Mitsubishi скоро покажет туристический внедорожник

Аббревиатура GT-PHEV расшифровывается как Ground Tourer, автомобиль для путешествий. При этом концептуальный кроссовер должен провозгласить «новую концепцию дизайна Mitsubishi - Dynamic Shield». Силовой агрегат Mitsubishi GT-PHEV - это гибридная установка, состоящая из трех электродвигателей (один - на передней оси, два - на задней), чтобы...

Фото дня: гигантская утка против водителей

Путь автомобилистам на одной из местных автотрасс преграждала… огромная резиновая утка! Фотографии утки моментально разошлись по соцсетям, где у них нашлось немало поклонников. Как сообщает The Daily Mail, гигантская резиновая утка принадлежала одному из местных автомобильных дилеров. Судя по всему, на дорогу надувную фигуру снес...

КАК обменять старый автомобиль на новый, Покупка и продажа.

Как обменять старый автомобиль на новый В марте 2010 года в нашей стране стартовала программа утилизации старых автомобилей, согласно которой любой автовладелец может поменять свою старую машину на новую, получив от государства в лице МинПромТорга финансовую помощь в размере 50 ...

Какие машины самые безопасные

При принятии решения о приобретении автомобиля в первую очередь многие покупатели обращают внимание на эксплуатационные и технические свойства машины, ее дизайн и прочую атрибутику. При этом не все из них задумываются о безопасности будущего автомобиля. Безусловно, это печально, поскольку зачастую...

К сожалению, количество угнанных машин в России со временем не снижается, только изменяются марки угоняемых авто. Трудно точно определить список самых угоняемых авто, так как каждая страховая компания или статистическое бюро имеют свою информацию. Точные данные ГИБДД о том, какие...

КАК заказать автомобиль из Германии, как заказать машину из германии.

Как заказать автомобиль из Германии Существует два варианта покупки подержанного немецкого автомобиля. Первый вариант предполагает самостоятельную поездку в Германию, выбор, покупку и перегон. Но этот способ не всем подходит ввиду отсутствия опыта, знаний, времени или желания. Выход – заказать авто...

Надёжность машин по рейтингу

Для чего служат рейтинги надёжности? Будем честными друг с другом, почти каждый автолюбитель часто думает: самая надежная машина – моя, и мне она не доставляет много хлопот различными поломками. Однако, это просто субъективное мнение каждого автовладельца. Приобретая автомобиль, мы в...

Самых дорогостоящие машины в мире

Безусловно, любой человек хотя бы один раз задавался вопросом, какая же самая дорогая машина в мире. И даже не получив ответа, мог только вообразить себе, что же представляет собой самый дорогой автомобиль в мире. Возможно, некоторые думают, что это мощный, ...

Выбор доступного седана: Zaz Change, Lada Granta и Renault Logan

Еще каких-то 2-3 год назад считалось априори, что у доступного автомобиля должна быть механическая коробка передач. Их уделом считалась пятиступенчатая механика. Однако в настоящее время все резко изменилось. Сначала установили автомат на «Логан», немного позднее – на украинский «Шанс», а...

Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris

В своих мифах древние греки рассказывали о существе, имеющем голову льва, туловище козы и змею вместо хвоста. «Крылатая Химера была рождена крохотным созданием. При этом она сверкала красотой Аргуса и ужасала уродством Сатира. Это было чудовище из чудовищ». У слова...

КАК обменять свои автомобиль на новый, как обменять машину.

Совет 1: Как обменять свои автомобиль на новый Мечта многих автолюбителей — приехать в салон на старом автомобиле, а уехать на новом! Мечты становятся явью. Все больше оборотов набирает услуга обмена старого автомобиля на новый — trade in. Вам не...

  • Обсуждение
  • Вконтакте