Новый VW Touareg — первый тест-драйв. Volkswagen touareg - обзор разных поколений, комплектации нового поколения, характеристики

С момента появления первого поколения внедорожника Volkswagen Touareg эта модель приобрела популярность по обе стороны Атлантики. Сейчас в отечественных дилерских центрах марки продолжают предлагать Touareg , впервые увидевшего свет еще четыре года назад в Мюнхене. Однако совсем недавно в Европе стартовали продажи обновленной модели популярного немецкого автомобилямодельного года.

Внешний вид автомобиля

Стоит сразу отметить, что рестайлинг затронул, в первую очередь, внешний вид автомобиля. Оснащение внедорожника, его техническая начинка и основные характеристики остались практически без изменений. Впрочем, как пояснили разработчики программы рестайлинга, основной целью конструкторов и дизайнеров компании являлось выпустить освеженную модель, которая будет способна привлечь еще большее количество покупателей.

Обновленный Туарег, как и прежние версии, построен на платформе, единой с премиальным внедорожником Porsche Cayenne. Как следствие, практически неизменными остались габариты автомобиля. Длина внедорожника равна 4 795 мм, ширина — 1 940 мм, высота — 1 709 мм. Расстояние между осями колес составляет 2 893 мм. Touareg в базовой версии со стандартной подвеской на пружинах обладает клиренсом в 220 мм. Версии машины, оборудованные пневмоподвеской, могут иметь дорожный просвет от 160 до 300 мм.

Наиболее серьезным изменениям в результате проведенного обновления автомобиля подверглась его передняя часть. Обращает на себя внимание обновленная головная оптика — передние фары получились крупными и очень выразительными. Кроме того, на рестайлинговых Touareg, даже в начальной комплектации, головное освещение имеет биксеноновую начинку. Основная оптика выполнена в форме прямоугольника и располагает полоской дневных ходовых огней на светодиодах.

Слегка изменилась радиаторная решетка. Теперь ее украшают не две, а четыре горизонтальные планки, отделанные хромом. Еще одним элементом кузова, который было решено подвергнуть обновлению, стал передний бампер. Измененная деталь характеризуется трехсекционным воздухозаборником А-образной формы. Стоит отметить наличие переднего спойлера, призванного улучшить аэродинамические показатели немаленького автомобиля.

Более покатая форма капота рестайлинговой машины и линия крыши, плавно ниспадающая к мощным задним стойкам кузова, небольшие углубления боковин, а также колесные арки, словно вычерченные циркулем, формируют экстерьер обновленного Volkswaen Touareg.

Конфигурация заднего бампера также слегка видоизменилась — между двумя насадками труб системы выхлопа разместился новый диффузор.

Любопытно, что в каждой отдельно взятой детали кузова, подвергшейся изменению, нет ничего особенно примечательного, тогда, как совокупность внесенных штрихов действительно освежает ставший уже привычным образ Туарега.

Как резюме можно сказать, что в целом внешность автомобиля хотя и претерпела определенные изменения, сохранила черты действующего корпоративного стиля, позволяющие без труда определить принадлежность машины к бренду из Вольфсбурга.

Особенности интерьера

Гораздо меньше изменений было внесено в оформление салона автомобиля. Однако сожалеть о том, что рестайлинг почти не затронул внутреннее убранство машины, вряд-ли стоит. Дело в том, что среди большинства автомобилей – одноклассников, дизайн интерьера Volkswagen Touareg считается практически эталонным. Правда, как и у всех прочих моделей Volkswagen, салон Touareg выглядел мрачновато. Виной тому выверенная до мельчайших деталей эргономика и лаконичность интерьера, доходящая до откровенного пенсионерства.

Изменить ситуацию отчасти поможет применение в Volkswagen Touareg 2015 модельного года материалов отделки расширенной гаммы цветов и их оттенков. Еще более повысилось их качество. Расположение основных элементов управления функционалом автомобиля на центральной консоли осталось неизменным. Все кнопки обладают оптимальной формой и размерами. Алгоритм их расстановки обеспечивает отличную эргономику водительского места. Мультифункцональная «баранка» позволяет управлять встроенным телефоном и современным мультимедийым центром, оснащенным навигационной системой, не отрывя рук от руля. Опционально на руль выводятся кнопки управления трансмиссией автомобиля.

Панель приборов выглядит вполне классически – дизайнеры использовали пару больших и пару малых шкал круглой формы, между которыми расположили экран бортового компьютера. Центральную часть передней панели, переходящую в центральную консоль, украшает огромный дисплей мультимедийного комплекса. Чуть ниже установлен блок управления фирменной климатической системой Climatronic. Из отличий от интерьера дорестайлиноговой модели можно выделить появление белой светодиодной подсветки элементов управления, которая пришла на смену красному освещению приборов.

Кроме того, новой стала и стильная хромированная отделка модулей передней панели. В качестве обязательной опции для пары передних кресел разработчики предусмотрели механизм ручной регулировки поддержки поясничной зоны спины. За дополнительную плату владелец обновленного Volkswagen Touareg может заказать передние сиденья, имеющие различный профиль и материал обивки. В зависимости от комплектации кресла водителя и переднего пассажира оснащаются механической или электрической системой регулировки, способной настраивать кресла по 12 направлениям. Пассажиры второго ряда получат возможность продольного перемещения сиденья на 160 мм, а также изменения уровня наклона спинки сиденья.

Моторы и технические характеристики

Гамма силовых агрегатов для нового Фольксваген Туарег изменилась незначительно. Как и прежде, будущий владелец сможет выбрать из трех бензиновых моторов, трех дизельных двигателей и одной гибридной установки.

Базовым агрегатом является V-образный 3.6-литровый мотор FSI, развивающий мощность в 249 л.с. Этот мотор обладает крутящим моментом в 360 Нм при 3500 оборотах в минуту. Топливный расход двигателя равен 11 литров на 100 км пути в смешанном цикле. Еще один бензиновый мотор при той же V-образной конфигурации, располагает мощностью в 280 л.с. Пик крутящего момента мотора аналогичен и составляет 360 Нм, однако этот двигатель более эластичен.

Топовый бензиновый агрегат, при объеме в 4.2 литра способен развить мощность в 360 л.с., а его показатель максимальной тяги равен 445 Нм. Примечательно, что такой мощный мотор, по заявлениям производителей, не слишком «прожорлив». На 100 км пути бензиновый флагман потребляет чуть более 12 литров топлива.

Начальным дизельным двигателем стал V-образный шестицилиндровый TDI, рабочий объем которого составляет 3 литра, а максимальная мощность зафиксирована на отметке в 204 л.с. Дизельные моторы Volkswagen обладают неплохой экономичностью.

Промежуточным вариантом дизельных моторов обновленного внедорожника выступает доработанный . Его максимальная мощность теперь равна 262 л.с. (прирост 17 л.с.) Настоящим «козырем» усовершенствованного мотора является его низкий расход топлива — всего 6.6 литров на 100 км пробега вместо 7.2 л. у предыдущей версии. Двигатель оснастили новым каталитическим преобразователем, который и помог прибавить в мощности и экономии топлива. Кроме того, после обновления дизель стал совместим со стандартом Евро 6.

Наконец, флагманский турбодизель V8 располагает рабочим объемом в 4.2 литра и развивает мощность в 340 л.с. Максимальный крутящий момент такого мотора весьма солиден и равняется 800 Нм. Не менее впечатляет и разгонная динамика такого Туарега – первую сотню внедорожник разменивает всего за 5.8 секунды. Особенностью всех трех дизельных моторов является их умеренный топливный аппетит и неприхотливость к качеству солярки.

Что касается гибридной силовой установки, то здесь речь идет о тандеме бензинового мотора объемом 3 литра и электродвигателя. Совокупная мощность такого агрегата равняется 380 л.с.

Любой из двигателей агрегатируется с 8-ступнчатым автоматом Tiptronic. Автомобиль имеет два типа полного привода: 4 MOTION и 4 х MOTION. Если первый вариант предназначен для большинства версий модели и предполагает использование дифференциала Torsen, который распределяет текущий момент по осям в пропорции 40:60, то второй тип полного привода используется только на моделях с мотором V6 3.0 TDI и представляет собой узел для полноценного внедорожника. В арсенале такой трансмиссии имеется раздаточная коробка, межосевой дифференциал с понижающей передачей, а также задний дифференциал с блокировкой.

Поведение на дороге и вне ее

Нам посчастливилось побывать за рулем как топового Touareg V8 TDI, так и популярного V6 TDI на 262 л.с. В данной паре V6 является агрегатом, сочетающим экономичность и эффективность с достаточной мощью, V8 же, напротив — бескомпромиссный флагман.

Сразу же обращают на себя внимание несколько вещей. Во-первых, крупный автомобиль и за рулем ощущается очень габаритным. Естественно, скажите вы, это же не Audi Q5. Тем не менее, Volkswagen Touareg с капитанского мостика кажется еще более массивным чем даже соплатформенный Porsche Cayenne. Во-вторых, информационно-развлекательная система с сенсорным экраном не может похвастать интуитивностью решения BMW iDrive или Audi MMI. Не смотря на явное улучшение материалов отделки салона, они, все же, еще не дотягивают до аналогичных по размеру, но более дорогих конкурентов BMW X5 или Mercedes-Benz ML.

Конечно, на бумаге показатели топового V8 более чем серьезны, однако автомобиль не спешит порадовать вас задорным нравом. Особенно на низких скоростях двигатель словно «ленится», не сразу отрабатывая нажатую педаль газа. Правда, если сменить грунтовку на ровный асфальт, мотор, все-таки, проявит свои лучшие качества. Таким образом, Volkswagen Touareg V8 TDI можно будет порекомендовать тем, кто часто путешествует на большие расстояния по ровной трассе и, возможно, везет с собою катер на прицепе.

Ну а если желать отзывчивости и большего динамизма, то тут, как ни странно, лучше обратить внимание на 3.0 V6 TDI. Туарег с 262-сильным V6 TDI идеально подходит на роль повседневного автомобиля, обеспечивая прекрасную динамику, которая «упирается» в возможности двигателя лишь после скорости в 200 км/ч.

Как уже говорилось выше, Volkswagen Touareg 2015 в версии V6 TDI может быть опционально оснащен внедорожным пакетом и пневмоподвеской. Такая модификация отлично подходит для более серьезного оффроуда. Как на подъемах, так и при спуске водителю на помощь придут электронные ассистенты, которые заставят внедорожник словно слиться с поверхностью земли, контролируя каждое колесо по отдельности.

Плюсы и минусы модели

Очевидно, что какой-либо серьезной разницы между Volkswagen Touareg 2015 модельного года и его дорестайлнговым вариантом нет. Обладатели автомобилей прошлых версий модели не станут менять фактически тот же самый автомобиль на его слегка посвежевший аналог. Ведь технические изменения автомобиль претерпел минимальные, а перемены внешнего вида не столь принципиальны.

Говоря про недостатки, объективно можно указать лишь на весьма солидный ценник, предусмотренный для обновленного Туарега. Базовая версия автомобиля без пневмоподвески, с начальным, пусть и вполне достойным мотором, стартует с отметки почти в 2 млн. рублей. Более укомплектованные варианты «немца» обойдутся куда дороже. А варианты в макисмальном исполнении будут стоить под 4 миллиона рублей.

Зато во всем остальном автомобиль близок к идеалу. Солидная и понятная внешность, высокий уровень комфорта и надежности, а также неплохие внедорожные качества позволяют говорить о том, что представленный автомобиль заслуживает уверенную пятерку с плюсом по пятибальной шкале оценок.

Редко кому удается добиться полного соответствия названию кроссовер, или вседорожник. У Volkswagen это, несомненно, получилось. Touareg прекрасно себя чувствует на городской улице, на автостраде и там, куда асфальт пока еще не добрался. Универсальность – вот главная черта этого автомобиля, но далеко не единственное его преимущество.

Volkswagen Touareg даже опытного, видавшего виды водителя поражает совершенством форм, комфортабельностью, динамикой и возможностями. Эта престижная машина продумана до последней мелочи, очень сложно найти в ней какие либо недостатки.

Особенно непросто выявить недочеты тогда, когда есть опыт работы с дорестайлинговой версией второго поколения вседорожника. А рестайлинг, если судить по имеющейся информации, особых изменений в основные характеристики и возможности автомобиля не привнес.

Но тест-драйв для того и существует, чтобы узнать о машине все, и хорошее и плохое. А хорошего специалиста зовут для того, чтобы он был дотошным, настойчивым и внимательным, чтобы умел найти то, что другие не заметят.

Дизайн: минимум изменений

Попытка найти отличия во внешности Touareg до обновления и после него особого успеха не принесла. Отличия есть, но их нельзя назвать столь значительными, чтобы мысленно представить себе напряженную многочасовую работу коллектива профессиональных дизайнеров.

С тыла вид почти не изменился. Разве что появилось немного больше стали. Спереди побольше, но незначительно. Уже можно считать традицией рестайлинга во всемирном масштабе обновление оптики, редизайн бампера и и некоторое колдовство над радиаторной решеткой.

Volkswagen, как и прежде, демонстрирует склонность к постепенному движению вперед, без прорывов и неожиданностей. Наверное поэтому Touareg как выглядел, так и выглядит великолепно.

Интерьер

В салон дизайнеры не заглядывали. Каким был интерьер, таким и остался. Сложно сказать, можно ли такую стабильность и такой консерватизм считать достоинством. Ведь появляются новые отделочные материалы, новые тенденции в моде, поэтому некоторые эксперименты не выглядели бы неуместными.

Но огульная критика ни к чему. Место водителя очень удобно, руль расположен идеально. Задний ряд сидений спокойно примет трех богатырей, с мечами и щитами. Обивка из натуральной кожи не самая мягкая и нежная, но стильная и красивая.

В багажник поместится месячный запас продовольствия для туристической группы и еще останется место.
Древнее правило, призывающее не улучшать то, что и так хорошо работает, соблюдено. Жидкокристаллический дисплей на панели приборов показывает всю информацию, которую водителю хотелось бы знать, от наполнения бака до направления движения.

Выглядит все неплохо, управляется без излишних усилий и движений. Мультимедийный комплекс не назовешь суперсовременным, но и он хорошо управляется, даже если на дисплей попадает солнечный свет. Придраться совершенно ни к чему, все добротно и надежно.

В дороге

Под крышкой то же, что и было раньше. Шестицилиндровый V-образный дизель, с рабочим объемом цилиндров 3,0 литра, передающий колесам 245 лошадиных сил мощности и 550 Нм крутящего момента. Версия, которая будет бегать по западноевропейским дорогам, модернизована до соответствия нормам «Евро-6».

Версия для российских дорог осталась в плане двигателя стабильной. Где-то внизу при желании можно обнаружить независимую пневматическую подвеску и клиренс на 300 мм. Инструкция обещает преодоление более чем полуметрового брода.

Но реки оставлены на будущее, реальные Туареги о них никогда не слышали. Зато проехаться по полигону было полезно. Ведь надо лишний раз убедиться, что все препятствия автомобилю не страшны, это они его должны бояться.

Даже лед не помешал преодолевать местами довольно коварные горки легко и непринужденно. Ничего странного, если учесть наличие шипованной резины, постоянный привод на все четыре колеса и продуманную форму кузова.
Но не все идеально, анонсированные в начале отчета недостатки не забыли о себе напомнить.

Если точнее, то один из них, характерный едва ли не для всех продуктов Volkswagen. Речь идет о педали газа. Сложно сказать, чувствуют ли ее конструкторы, что о них думают, но думают, что плавность хода – не главное достоинство этого важного узла.

Вызвать какую-либо реакцию дросселя нажимом примерно до половины никак не получается. А дальше – как в фильмах о погонях. Неосторожный дожим, и машина с ревом рвется вперед, приводя водителя в предынфарктное состояние. Даже после недели плотных испытаний привыкнуть к такой особенности оказалось непросто. Но это не новость для Volkswagen, как уже упоминалось, а для Touareg особенно. В еще версии была такая же проблема, она тоже стала показателем стабильности и консерватизма.

Режим Sport для восьмипозиционной автоматической коробки передач интересен тем, что способствует более полному раскрытию возможностей дизельного двигателя. Мотор легко справляется с тяжелой машиной, можно без страха и сомнения идти на обгон целого каравана фур.

Но этот режим больше для удовольствия, постоянно им пользоваться невозможно. Мотор стучит явно громче, это отвлекает. Да и расход топлива чувствительно увеличивается, что само по себе не есть достоинством, об экономии забывать не стоит.

В общем, если не считать слишком оригинальных особенностей педали газа, сложно предъявить какие-то претензии. Все на высшем уровне, все оправдывает ожидание и подтверждает опыт. А что касается гашетки – она всего лишь подтверждение, что идеал недостижим и придется мириться с несовершенством этого мира.

Досадную оплошность разработчиков следует помнить, но если делать окончательный вывод, то езда на Touareg – истинное наслаждение даже для искушенного и видавшего виды водителя. Ведь это прекрасное чувство, когда нет надобности замечать все оплошности и недоделки дорожных строителей, подвеска Touareg с ними справляется без видимых усилий.

Видео с тест-драйва:

В поворот вседорожник входит легко, практически без крена, не заставляя водителя нервничать и напрягаться. Если не слишком экспериментировать с надавливанием на педаль газа, тяжелая и неповоротливая на первый взгляд машина продемонстрирует то, чего от нее ожидать казалось невозможным. Но как же забыть о гашетке?

Максимально неуместна эта особенность при попадании в пробку. Там нежелательно держать слишком большую дитанцию до идущего впереди автомобиля. Но с Touareg это сделать крайне непросто, а то и опасно. Стоит немного пережать, и машина рвет вперед, как со старта на трассе «Формулы-1», успевай только тормозить.

Сложно сказать, такие настройки педали – это просто недостаток, или в них есть что-то рациональное. Что задумали конструкторы – остается только гадать. Может тут дело в экологических характеристиках двигателя, может в чес-то другом. Но факт остается фактом – это данность, и к ней придется приспосабливаться.

Каковы результаты?

Надо опять забывать о гашетке и вспоминать, что Volkswagen совершенно не напрасно пользуется репутацией образцового автопроизводителя. Отличная машина, соответствующая своему классу, и даже лучше. А если обратить внимание на то, что цена немногим более двух с половиной миллионов рублей, то следует бежать в автосалон побыстрее, пока продавцы не передумали, и не пересмотрели ценник.

Тем более, что есть с чем сравнивать. Нишевый конкурент Volvo XC90 не менее, чем на миллион дороже, за Jeep Grand Cherokee надо доплатить еще двести тысяч. Остальных и конкурентами назвать сложно.

Ford Explorer более щадящий для кошелька, но с бездорожьем он справляется куда хуже, да и весит больше. Toyota Highlander тоже полноприводная, но в кошелек заглянет поглубже. Даже учитывая, что в базовой комплектации Touareg не дизельный двигатель, а бензиновый и нет пневмоподвески – не стоит зевать.

Новый кроссовер Volkswagen Touareg 3 поколения представлен официально 23 марта 2018 года в рамках специального мероприятия в Китае. Новая генерация немецкого кроссовера Фольксваген Туарег 2018-2019, переехав на платформу MLB Evo, сбросила более 100 кг благодаря широкому применению алюминия. И комплектуется отныне не только шести и восьми цилиндровыми моторами, но и бензиновым четырех цилиндровым турбо мотором, входящим в состав гибридной силовой установки. Щеголяет стильным дизайном экстерьера кузова с использованием стилистики прототипа , а также инновационным салоном Innovision Cockpit. В нашем обзоре Volkswagen Touareg 3 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики одной из самых ожидаемых новинок компании в текущем году.

фото Volkswagen Touareg 2018-2019

Производство нового Туарега уже стартовало на заводе Volkswagen AG в Словакии, где, к слову, производились и два предыдущих поколения кроссовера. Начало продаж 3 поколения Touareg запланировано на начало лета 2018 года по цене от 53000 евро в Европе и от 3,4-3,5 млн. рублей в России. Основными рынками сбыта нового Volkswagen Touareg станут Китай, Россия, страны Европы и Ближнего Востока, а вот в Америке «третий» Туарег по всей видимости не появится. Американским автолюбителям придется довольствоваться полноразмерным 7-местным кроссовером и его 5-местной версий, готовящейся раскрыться публично на автошоу в Нью-Йорке.

фото Volkswagen Touareg 2018-2019 вид спереди

фото Volkswagen Touareg 2018-2019 вид сзади

Сменив поколение популярный немецкий кроссовер Фольксваген Туарег демонстрирует знакомые владельцам гармоничные пропорции кузова со строгими и лаконичными линиями. Дизайн экстерьера кузова новинки по доброй традиции для бренда Volkswagen лишь эволюционировал, став еще более привлекательным и современным. При этом в образе «третьего» Туарега легко прослеживается связь с концептом Volkswagen T-Prime GTE, показанным весной 2016 года в Пекине.

Однако стоит обязательно отметить, что новый Touareg заметно увеличился в размерах по сравнению с предшественником, прибавив в длину 77 мм, став шире на 44 и получив бОльшие… на 1 мм, размеры колесной базы, а вот высота кузова уменьшилась на 7 мм. При этом, несмотря на большие размеры кузова, новый Туарег даже похудел по сравнению с кроссовером 2 поколения, на 100 с лишним килограмм благодаря увеличению до 48% доли алюминия в конструкции кузова авто. Остальные 52 % - комбинация стали высокой и сверх высокой прочности.

  • Внешние габаритные размеры кузова Volkswagen Touareg 3 поколения 2018-2019 года составляют 4878 мм в длину, 1984 мм (2193 мм с учетом зеркал заднего вида) в ширину, 1702 мм в высоту, с 2894 мм колесной базы и 220 мм дорожного просвета (стандартная пружинная подвеска) или 300 мм клиренсом с пневматическими стойками (максимальное значение).
  • Колея передних колес – 1669 мм, колея задних колес – 1685 мм.
  • Длина переднего свеса кузова – 966 мм, длина заднего свеса кузова – 1018 мм.
  • Геометрические показатели проходимости кузова нового кроссовера: угол въезда – 31 градус, угол преодолеваемой рампы – 25 градусов, угол съезда – 31 градус.
  • Кроссовер способен форсировать водную преграду глубиной до 490 мм при наличии пружинной подвески и 570 мм, если автомобиль укомплектован пневматической подвеской.
  • Для нового Туарега предлагается широкая линейка легкосплавных колесных дисков от базовых 18-дюймовых до предлагаемых в качестве опции 19, 20 и 21-дюймовых, последние с низкопрофильными шинами 285/40 R21.

Лежащая в основе нового поколения кроссовера укороченная версия платформы MLB Evo роднит новый Touareg, разумеется, с ( , и базируются на удлиненной версии данной «тележки»). Главными особенностями новой платформы являются продольное расположение двигателя в переднем свесе, полностью независимая архитектура подвески (спереди двух рычажная схема, а сзади много рычажка), использование как пружин, так и пневматических стоек, а также «простой» системы полного привода с многодисковой муфтой, обеспечивающей распределение тяги двигателя к передним и задним колесам. Для 3 поколения Фольксваген Туарег не доступна трансмиссия с механическим центральным дифференциалом, теперь нет ни «понижайки», ни блокировки заднего дифференциала. Так что прощай оффроуд-версия Touareg, но новая генерация кроссовера все же сможет штурмовать 60-процентный подъем, буксировать прицеп полной массой до 3500 кг.




Однако о полном отсутствии внедорожных качеств у новинки говорить, понятным делом, не стоит, особенно если производитель предлагает в качестве опции пакет Off-Road, подразумевающий наличие дополнительных режимов движения по пересеченной местности (Off-Road Auto, Sand, Gravel и Off-Road Expert), увеличенного до 90 литров топливного бака (стандартно рассчитан на 75 литров) и усиленной защиты кузова снизу.



Увлекшись техникой немецкой новинки напрочь забыли о стильной внешности кроссовера. А выглядит новый Туарег действительно классно и полностью оригинально. Дизайнерам удались на славу не только передняя часть кузова с шикарной фальшрадиаторной решеткой, подчеркивающей строгими линиями супер современные матричные светодиодные фары головного света IQ.Light (в каждой фаре по 128 управляемых диода), но и боковые поверхности кузова с мощным рельефом поверхностей крыльев и дверей, а также корма, удостоенная ярких плафонов габаритных фонарей со светодиодным наполнением и динамическим управлением.

Как сказано выше в нашем обзоре, дизайн экстерьера кузова Volkswagen Touareg 3 поколения является эволюцией внешности предшественников. А вот салон новинки демонстрирует настоящий, качественный и инновационный рывок вперед. Вот только увидеть все новации получиться лишь у владельцев богатых комплектаций кроссовера, для которых предлагается Innovision Cockpit с виртуальной 12-дюймовой панелью приборов, огромным 15-дюймовым сенсорным экраном (мультимедийка с интерфейсам MirrorLink, Apple CarPlay, Android Auto и климат-контроль), разместившимся на ориентированной в сторону водителя центральной консоли и массой оборудования.

фото салон Volkswagen Touareg 2018-2019

фото салона Volkswagen Touareg 2018-2019

В наличии также проекционный дисплей, камера ночного видения, четырех зонный климат-контроль с удобным блоком управления для задних пассажиров, передние мульти контурные кресла (электропривод, подогрев, вентиляция, массаж с 8 режимами), Wi-Fi роутер, обеспечивающий подключение 8 гаджетов, панорамная крыша длиной 1270 мм и шириной 825 мм, светодиодная подсветка салона с выбором из 30 вариантов свечения, искусственная и натуральная кожа, панели из шпона ценных пород дерева, полированный алюминий и хром.

фото интерьер Volkswagen Touareg 2018-2019

фото интерьера Volkswagen Touareg 2018-2019

Такого изобилия в базовой версии нового Фольксваген Туарег ждать не стоит. В наличии обычная панель приборов, мультимедийная система со скромным по размеру цветным экраном, двух зонный климат-контроль, отделка сидений тканью… одним словом, демократично, но, разумеется, не дешево.



У всех версий нового кроссовера задние сиденья двигаются вдоль салона на 160 мм, а раздельные спинки изменяют угол наклона до максимального значения в 21 градус. Полезный объем багажного отделения даже при наличии пассажиров во втором ряду составляет от 687 до 810 литров в зависимости от расположения задних сидений (сдвинуты до упора назад или максимально сдвинуты вперед). При сложении спинки заднего ряда объем багажника увеличиться более чем в два раза, но, увы, ровного пола не образуется, а погрузочная высота пола составляет внушительные 808 мм.

фото багажника Volkswagen Touareg 2018-2019

фото багажное отделениеVolkswagen Touareg 2018-2019

Технические характеристики Volkswagen Touareg 3 поколения 2018-2019 года.
Для «третьего» Туарега производитель предлагает бензиновый и дизельные моторы, а также дебютирует гибрид версия кроссовера.
оснащается гибридной 367-сильной установкой в составе 2,0-литрового четырех цилиндрового бензинового мотора с отдачей в 249 сил и электродвигателя.
Бензиновый двигатель для 3 поколения Volkswagen Touareg заявлен один, это шести цилиндровый 3.0 TSI (340 лс 450 Нм).

Дизель версий у нового поколения Фольксваген Туарег3 2018-2019 года аж три:

  • турбо дизель V6 3.0 TDI (231 лс 500 Нм),
  • турбировання дизельная «шестерка» V6 3.0 TDI (286 лс 600 Нм)
  • и мощный турбо дизель V8 4.0 (421 лс 900 Нм), доставшийся кроссоверу Volkswagen от .

По умолчанию бензиновый и дизельные моторы трудятся в компании с 8 АКПП от ZF, привод полный.

Volkswagen Touareg 2018-2019 видео тест



Новый Touareg на 77 мм длиннее и на 44 мм шире предшественника, но компактнее, чем другие автомобили на платформе MLB Evo - Audi Q7, Porsche Cayenne, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. Ему доступны и пневмоподвеска, и активные электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости, и даже полноуправля­емое шасси: на скорости до 37 км/ч задние колеса поворачиваются в сторону, противоположную повороту передних. Привод - исключительно полный. Продажи откроют трехлитровые дизельные версии.

Новый Touareg на 77 мм длиннее и на 44 мм шире предшественника, но компактнее, чем другие автомобили на платформе MLB Evo - Audi Q7, Porsche Cayenne, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. Ему доступны и пневмоподвеска, и активные электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости, и даже полноуправля­емое шасси: на скорости до 37 км/ч задние колеса поворачиваются в сторону, противоположную повороту передних. Привод - исключительно полный. Продажи откроют трехлитровые дизельные версии.

В аэропорту Сарагоса ни души. Никогда бы не подумал, что одноименный город в шестнадцати километрах отсюда - пятый по величине в Испании. Здесь вы не потратите время в очередях. Вам не придется сверлить глазами электронные табло в поисках нужной багажной ленты. Выкрикнешь какое-нибудь слово, и гулкое эхо будет долго носить его по пустым коридорам.

Безлюдные локации для предсерийных тестов закамуфлированных машин выбирают неслучайно. Но зимнее запустение Сарагосы - апофеоз, похлеще безымянной эстонской деревни, где год назад я знакомился со шкодовским Кароком ! Держу пари, фольксвагеновцы запросто могли сэкономить на камуфляжной пленке и не переживать, что кто-то раньше времени увидит Touareg третьего поколения «в чем мать родила». За время полуторачасового маршрута по горам мы повстречали лишь нескольких пастухов.

Тем не менее мы знаем, что официально новый Touareg должен быть рассекречен только 23 марта на мероприятии в Пекине, так что осторожность - превыше всего. Спереди и сзади тестовые внедорожники оклеены камуфляжной мозаикой. Передние панели прикрыты хитрыми накладками, а во время поездки в каждом из автомобилей сидит эксперт-наблюдатель из числа сотрудников Фольксвагена. Накануне этого мероприятия фотографии «голого» Туарега (нас уверили, что папарацци засняли неокончательный вариант) все-таки уплыли в Сеть, и немцы очень не хотят, чтобы подобная история приключилась с интерьером.

Камуфляж искажает восприятие. Новый Touareg кажется компактным, хотя он на 77 мм длиннее и на 44 мм шире предшественника: 4878 мм в длину и 1984 мм в ширину. Эмблемы заклеены, но в характерных росчерках боковин без труда узнается почерк шеф-дизайнера марки Клауса Бишоффа. В последние годы со стороны фольксвагеновской дизайн-студии дует правильный ветер - спрятанный за этими нелепыми аппликациями «третий» Touareg почти наверняка будет смотреться не хуже, чем графичный Polo шестого поколения или восхитительный фастбек Arteon . Медленно, но неотвратимо автомобили Volkswagen перестают быть излишне строгими и скучными.

Внутри Touareg почти точная копия концепткара Volkswagen T‑Prime GTE . Архитектура передней панели - один в один, все отличия сводятся к вполне ожидаемым упрощениям. На концепткаре 12‑дюймовая приборка и 15‑дюймовый тачскрин мультимедийной системы прикрыты единым изогнутым стеклом, тогда как на серийной машине - два отдельных. Вместо сенсора, управляющего режимами автомата, здесь привычный джойстик-селектор. Слегка изменена обивка дверей и установлен общекорпоративный руль. В футуристическом интерьере Туарега он выглядит ошибкой. Пришельцем из прошлого. Надеюсь, в Вольфсбурге не будут дожидаться планового рестайлинга, чтобы найти ему достойную замену.


Дизельная V‑образная 231‑сильная «шестерка» пробуждается совершенно бесшумно. Прежде такой уровень изоляции от дизельных шумов и вибраций я встречал только на новых «пятерке» и «семерке» BMW. А вот разгонная динамика - будь то старт с места или подхват - не впечатляет. По ощущениям, такой Touareg расправляется с первой сотней секунд за девять, и даже если высадить из просторного салона фолькс­вагеновского эксперта и двоих коллег, едва ли ощутишь принципиальную разницу. Если у меня не сбились фильтры восприятия, 245‑сильный дизель на машине прошлого поколения вез бодрее. Да и вообще первые ощущения от езды достаточно странные.



Если вы водили современные Фолькс­вагены, вам должно быть отлично знакомо ощущение «правильности» в повадках. Даже за рулем недорогого Polo неизменно получаешь острый руль с ярко выраженным «нулём» и выверенные усилия на педалях. Тестовый же Touareg едет так, словно его разбудили в четыре утра, да еще и с похмелья. Усилие на левой педали требует привыкания. Качество обратной связи по рулю непривычно низкое для Фольксвагена, «ноль» изрядно размыт, а вся дорожная мелочь награждает руль легким тремором даже в комфортном режиме опционной пневмоподвески. В недоумении мы с коллегой просим сесть за руль фольксвагеновского эксперта, и он подтверждает наши сомнения - так быть не должно!

Пересаживаемся в другой Touareg с аналогичным мотором - и это другая вселенная. На короткий руль (чуть больше двух оборотов от упора до упора) мелкий дорожный «мусор» не приходит. И хотя дружбу 8-ступенчатого автомата с дизелем нельзя назвать крепкой в силу настроек коробки и задемпфированного акселератора, этот Touareg едет именно так, как и подобает Фольксвагену. Очень похожим образом ведет себя Audi Q7, построенный на той же модульной платформе MLB Evo.

Думаю, примерно то же можно было бы сказать про Porsche Cayenne, Bentley Bentayga и даже про Lamborghini Urus, оснасти их производитель тем же «овощным» дизелем.



Испытать другие модификации пока не вышло, хотя уже летом в моторной линейке нового Туарега появится более мощная, 286‑сильная версия того же трехлитрового дизеля. А к осени гамма двигателей пополнится 340‑сильной бензиновой «шестеркой» и 421‑сильным 4-литровым дизелем V8.

Будет и плагин-гибрид суммарной отдачей 367 сил. Первым делом его продажи стартуют на самом «жирном» рынке - в Китае, куда машины будут поставлять из Словакии. Вторым по важности рынком для Туарега почти наверняка станет наш.

В Штатах его продавать не будут, поскольку Volkswagen решил не заниматься внутренним каннибализмом и сделал ставку на Atlas/Terramont .

Вечером того же дня у журналистов (помимо трех россиян было еще несколько китайцев) отобрали камеры, телефоны и ноутбуки - и пригласили в шатер, чтобы показать Touareg без камуфляжа. Конечно, когда вы будете читать этот текст, его облик уже станет достоянием общественности, но я всё равно расскажу об увиденном тем, кто не верит картинкам. Итак, серийный Volkswagen Touareg выглядит в точности как на шпионских снимках. В угоду приоритетному рынку морда обильно украшена хромом. Изгиб Хофмайстера на задней стойке напоминает о BMW X5.


Российские продажи «третьего» Туарега начнутся летом - почти одновременно с европейскими. По моему осторожному прогнозу, цены будут начинаться примерно с 3,4–3,5 млн рублей. Я не возьмусь судить о кроссовере нового поколения после полутора сотен километров за рулем одной модификации (особенно учитывая, что качество тестовых предсерийных машин гуляет), но могу предположить, что легкая карьера новому Туарегу не светит. Ведь даже если собрать воедино все его плюсы, не получится ничего гениального. А поскольку семиместных модификаций не предвидится, Audi Q7 и Volvo XC90 для ­многих могут оказаться более интересным выбором. Впрочем, дождемся товарных машин и объявления цен.

Для китайского автомобильного рынка. Это уже третье поколение модели. Стоит отметить, что это не единственная презентация новинки. Повторное мероприятие намечено на апрель 2018 года. Оно состоится в Шанхае. Изначально автомобиль будет продаваться только на территории Поднебесной, а чуть позже появится в странах Европы и в Штатах.

Критики отмечают, что дизайнеры компании отлично постарались, создавая дизайн новинки. Свежее поколение Туарега должно понравиться абсолютно всем поклонникам компании, вне зависимости на каком континенте они проживают. Автомобиль получил плавные линии кузова, которые так ценятся в европейских странах, но при этом довольно агрессивное оформление носовой части, что характерно для вседорожников в Азии.

Модель построена на современной платформе под названием MLB Evo. «Тележка» уже давно себя зарекомендовала с лучшей стороны. Она активно применяется при сборке премиального кросса .

Габариты немца выглядят следующим образом:

  • длина — 487,8 см;
  • ширина — 198,4 см;
  • высота — 170,2 см;
  • колесная база — 289,4 см.

Стоит отметить, что длина и ширина внедорожника, по сравнению с прошлым поколением, увеличилась, однако, высота автомобиля стала меньше. Багажное отделение просто огромное, а сложив задние кресла водитель получает свободное пространство для размещения груза объемом до 810 литров. Также производитель обращает внимание и на то, что несмотря на увеличенные габариты кузова Туарега, его масса уменьшилась на 106 кг, а все благодаря использованию алюминия при сборке кузова.

Видео с презентации авто

В салоне автомобиля установлена классическая передняя панель, которая выполнена в корпоративном стиле бренда. Прямо между водителем и пассажирам установлена информационно-медийная система с большим дисплеем на 15 дюймов. Приборка также может похвастаться солидным монитором. Его диагональ выросла до 12 дюймов.

На территории КНР Volkswagen Touareg будет продаваться с гибридным комплексом. Он состоит из турбированного двигателя объемом 2,0 литра (252 л.с.), а также электрической установки. Общая отдача системы — 367 лошадей. Стоит отметить, что гибридный Туарег сможет передвигаться и только на одной электротяге, но не более 58 километров. Такая же версия будет продаваться и на территории ЕС. Также в Европе будет представлена бензиновая версия автомобиля, которая укомплектована турбированным агрегатом объемом 3,0 литра, а также дизельная версия. На нее будет устанавливаться мотор объемом 3,0 литра или 4,0 литра. Любая комплектация оснащается только современным «автоматом» на 8 скоростей. Новый внедорожник будет выпускаться только с полноприводной системой 4Motion.

Стоит отметить, что свежее поколение Фольксваген Туарег приедет и на российский рынок уже летом 2018 года.