Самый дорогой советский автомобиль. Самые дорогие машины, построенные в россии

За последние годы спрос на сверхдорогие автомобили на российском рынке увеличился почти вдвое. Так, если в 2010 году в России было продано 260 таких машин, то в 2016-ом в ГИБДД поставили на учет уже 485 элитных авто. Каждая из этих машин стоит как минимум несколько миллионов рублей, и ниже мы расскажем вам о десяти самых дорогих из них.

10. Bentley Continental Supersport за 17,5 млн. руб

«Всего» за 17 500 000 рублей в России можно приобрести четырехместное купе Bentley Continental Supersport с 6,0-литровым двигателем W12 мощностью 710 л.с. Такой агрегат обеспечивает двухдверке разгон с места до сотни за 3,5 секунды. Заметим, что на нашем рынке также представлена модификация в кузове кабриолет, однако обойдется она уже в 19,3 млн руб.

9. Aston Martin Vanquish S за 19,1 млн. руб

Самым дорогим автомобилем марки Aston Martin на российском рынке является суперкар Vanquish S с 5,9-литровым атмосферным двигателем V12, который развивает 603 л.с. Чтобы приобрести этот автомобиль понадобится 19,1 млн рублей.

8. Ferrari GTC4Lusso за 19,7 млн. руб

За 19 700 000 руб в России можно купить четырехместный полноприводный Ferrari GTC4Lusso, под капотом которого находится 6,3-литровый атмосферный двигатель V12 мощностью 690 сил. Первую сотню итальянский суперкар разменивает за 3,4 сек.

7. Lamborghini Aventador S за 20 млн. руб

Среднемоторный суперкар Lamborghini Aventador S в России можно приобрести по цене от 20 000 000 рублей. Такой автомобиль оснащен 740-сильным двигателем V12 рабочим объемом 6,5 литров. С нуля до сотни суперкар разгоняется за 2,9 с.

6. Ferrari 812 Superfast за 21 млн. руб

Ну а самым дорогим Феррари на нашем рынке является переднемоторное купе Ferrari 812 Superfast. Суперкар стоит примерно 21 млн рублей, а в движение его приводит 6,5-литровый двигатель V12, развивающий 800 «лошадей». Такая начинка позволяет автомобилю выстреливать с места до сотни за 2,9 сек.

5. Mercedes-AMG G 65 за 21,1 млн. руб

Перечень самых дорогих автомобилей российского рынка был бы не полон без Mercedes-AMG G 65. «Заряженная» модификация легендарного внедорожника у нас стоит 21,1 млн рублей. Автомобиль в таком исполнении оснащен 6,0-литровым двигателем V12 мощностью 630 л.с.

4. Bentley Mulsanne за 21,4 млн. руб

Нельзя не упомянуть и Bentley Mulsanne. Стандартная версия британского седана длиной 5,6 метров стоит от 21 400 000 млн рублей, а длиннобазная 5,8-метровая модификация предлагается уже за 25 300 000 руб. В движение четырехдверку приводит 6,75-литровая битурбированная восьмерка, развивающая 512 л.с. Также на рынке существует модификация Speed на базе стандартной модели, которая оснащена уже 537-сильным мотором.

3. Rolls-Royce Dawn за 27,3 млн. руб

По цене от 27 300 000 рублей в России можно приобрести четырехместный кабриолет Rolls-Royce Dawn. Автомобиль длиной в 5,3 метра оснащен 6,6-литровым двигателем V12 с двумя турбинами. Такой агрегат развивает 570 л.с. Аналогичным движком комплектуется и купе RR Wraith, однако здесь мотор форсирован уже до 632 сил, при этом сама двухдверка заметно дешевле — от 23 млн рублей. Также упоминания заслуживает седан Rolls-Royce Ghost. Цены на четырехдверку с 570-сильным мотором начинаются от 21 млн рублей.

2. Rolls-Royce Phantom за 35 млн. руб

Самым дорогим автомобилем, который можно купить прямо в салоне, является Rolls-Royce Phantom. Цены на модель начинаются от 35 млн рублей, однако желающим приобрести премиальный седан стоит поторопиться, так как производство автомобилей было прекращено, и теперь у дилеров продают оставшиеся экземпляры.

1. Bugatti Chiron за 220 млн. руб

Ну а на первой строчке в топ-10 самых дорогих автомобилей российского рынке находится гиперкар Bugatti Chiron с 1 500-сильным двигателем W12. Такую двухдверку можно заказать за 220 млн рублей, при этом у машины отсутствует система ЭРА-ГЛОНАСС, а значит клиенту придется установить необходимый модуль у одной из сторонних компаний.

В последние годы автомобиль стал неотъемлемым атрибутом роскошного образа жизни и чем богаче человек, тем дороже машину он выбирает.

Автопроизводители в свою очередь делают все, чтобы создать продукт отвечающий всем современным требованиям. Если вы любите эксклюзивные вещи, но пока не стали олигархом, то этот рейтинг самых дорогих машин в мире на составлен специально для вас.

10 место — Koenigsegg Regera

Десятое место забрал себе шведский гибридный гиперкар Koenigsegg Regera. Если попросить человека знающего толк в гибридных мегакарах назвать тройку лидеров в этом сегменте, то он наверняка перечислит: Порше Спайдер 911, Макларен Р1 и конечно же Феррари ЛаФеррари. В какой бы последовательности их не называли, в любом случае редко кто упоминает Регеру. Хотя эта машина утрет нос своим титулованным конкурентам во многих показателях.

Автомобиль доступен с силовой установкой состоящей из V-образной «твин-турбовосьмерки» объемом 5 литров и электродвижков. Суммарная производительность установки равняется 1500 «лошадей». Динамические характеристики поражают: на разгон от 0 до первой «сотки» потребуется всего 2.8 секунды, максимальная скорость — 440 км/ч.

За обладание этой моделью будущему владельцу придется расстаться с 2 млн долларов, что в пересчете на наши деньги получается приблизительно 124 млн 533 тыс. рублей.

9 позиция — Bugatti Chiron

На девятую позицию в рейтинге самых дорогих машин мы разместили детище французской автомобилестроительной компании — Bugatti Chiron. Чирон — это следующий шаг марки после появления на свет Бугатти Веирон. Модель доступна в великолепном новом кузове и обгоняет свою предшественницу по всем существующим параметрам.

В моторном отсеке суперкара находится модернизированный турбированный 1500-сильный двигатель W16 с немыслимым крутящим моментом 1 600 Нм. Разгон от 0 до 100 занимает 2.5 секунды, скоростной порог составляет 420 км/ч.

Цена — 2,4 млн долларов (149 млн 439 тысяч рублей).

8 строчка — Ferrari F60

Восьмая строчка законно досталась Ferrari F60. Этот автомобиль был построен итальянским производителем ограниченной серией, которая насчитывает всего 10 штук. Новинку приурочили к 60-летнему юбилею выхода первой модели брэнда на североамериканский рынок. Этот потрясающий спорткар построен на базе легендарной Феррари Берлинетта.

F60 предлагают оснащенный движком V12 рабочим объемом 6.2 литра с мощностью 740 лошадиных сил. В таком варианте исполнения на ускорение до «сотки» придется затратить короткие 3.1 сек., максималка — 320 км/час.

Ценник — 2.5 млн долларов (156 млн 171 тыс. рублей).

7 ступень — Pagani Huayra BC

На седьмой ступени в ТОП-10 самых дорогих машин располагается Pagani Huayra, над рождением которой трудились специалисты из итальянской компании. В процессе раздумий над названием автомобиля производитель черпал вдохновение в истории древних инков. Huayra — именно так назывался бог ветра у инков.

В подкапотном пространстве установлен 6-литровый 789-сильный турбомотор V12, доработкой которого занимался немецкий брэнд Мерседес-Бенс. С помощью этого агрегата развивает скорость до 370 км/час.

Стоимость — 2.6 млн долларов (162 млн 418 тыс. рублей).

6 строчка — Ferrari Pininfarina Sergio

Шестую строчку себе законно забрал Ferrari Pininfarina Sergio. Машина создана инженерами итальянской марки при участии тюнеров из известного ателье Pininfarina В основе этой модели лежит база Феррари 458 Спайдер, но только она получила абсолютно другой кузов и салон, а также стала гораздо легче и быстрее своего «донора». Главное качество этого спорткара — динамические характеристики и легкость в управлении. Внешний вид разработал знаменитый итальянский дом дизайна, название которого указанно выше.

Автомобиль предлагается с силовым агрегатом V8 объемом 4.5 литра с максимально отдачей в 570 л.с. С таким оснащением для набора первой «сотни» потребуется всего 3.4 секунды, максимальная скорость 320 км/ч.

Цена — 3 млн долларов (187 млн 406 тыс. рублей).

5 место — Aston Martin Valkyrie

Пятое место в рейтинге самых дорогих машин в мире по праву занимает Aston Martin Valkyrie. Этот автомобиль продукт совместной работы британского брэнда Астон Мартин и инженеров из Ред Бул Рейсинг. Отметим, прототип данной модели представили в рамках Женевского мотор-шоу в 2017-м, а уже скоро на свет должна появится серийная модель.

Модель получит бензиновый «атмосферник» V12 объемом 6.5 л. В качестве трансмиссии будет использоваться семиступенчатая полуавтоматическая коробка передач.

Минимальная заявленная стоимость равна 3,2 млн долларов или 199 млн 900 тыс. рублей.

4 позиция — W Motors Lykan Hypersport

На четвертой позиции находится W Motors Lykan Hypersport — первый спорткар созданный ливанским производителем. Настоящая звезда кинофильмов. В одном из популярнейших блокбастеров под названием «Форсаж Семь» на этом автомобиле герои перелетели через 3 дубайских небоскреба. Человек увидевший лишь раз дизайн этой модели, не перепутает ее ни с чем. Оборудован инкрустированными бриллиантами фарами, а внутрисалонное пространство выполнено из высококачественных материалов.

Под капотом этого шедевра находится 3,8-литровая «твин-турбошестерка» выдающая 750 л.с. при крутящем моменте 950 Нм. От нуля до 100 набирает 2.8 сек., предельная скорость составляет 385 километров в час.

Ценник — 3.4 млн долларов либо 212 млн 952 тыс. рублей.

3 ступень — Bugatti Veyron Limited Edition

Открывает тройку ТОП-10 самых дорогих машин — Bugatti Veyron Limited Edition — созданная инженерами французской компании. Если конкретнее, имеется в виду версия лимитированной серии, доработками которой занимались тюнинг-специалисты из немецкой фирмы Mansory. В перечень оборудования доработанного Веирон вошли: модернизированные светодиодные фары, новый салон, другая решетка радиатора, новый специально созданный для этого автомобиля пакет спойлеров. Кузов выполнен из углеволокна.

В движение мегакар приводит V-образный 12-цилиндровый с рабочим объемом 8 литров мощностью 1200 лошадиных сил. Ускорение 0 - 100 км/ч. происходит за 2,5 секунды, а 0 - 200 км/ч. за 7,3 сек. Максимальная скорость составляет 435 км/ч.

За подобный экземпляр будущему владельцу придется расстаться с 3 400 000 долларов или 212 952 524 рублей по актуальному валютному курсу.

2 строчка — Lamborghini Venen

На второй строчке расположилась машина итальянской компании Lamborghini Venen, создание которой было приурочено к празднованию 50-летнего юбилея марки. Серия насчитывает всего три экземпляра. Кстати, премьера новинки состоялась на Женевской выставке в 2013-м, а имя которое получил этот автомобиль переводится как «Яд».

По сути Венено — это доработанная версия Авентадора. Отличается от своего «донора» меньшей массой и увеличенной производительностью мотора. В частности, автомобиль оснащен 6,5-литровым мотором V12 с силовой отдачей 750 л.с. С таким арсеналом для ускорения до первой «сотки» потребуются короткие 2.8 секунды.

Цена — 4.5 млн долларов США или 281 млн 848 тысяч рублей.

Marussia F2 - 3 500 000 руб.

Внедорожник Marussia F2 был представлен публике в 2010 году. Он был оснащён мотором 3,6 л. мощностью 340 лошадиных сил, 4-ступенчатой АКПП, пружинной подвеской и дорожным просветом 25 см. Это был не кроссовер, не паркетник, а настоящий серьёзный внедорожник. Запустить в серию его планировалось в 2012 году.

ГАЗ-13 «Чайка» - 4 500 000 руб.

Знаменитый «членовоз» (потому что возил членов ЦК партии), в отличии от других представительных автомобилей СССР («Победа» и ЗИМ), никогда не был в свободной продаже.

«Чайка» не имела даже установленной рыночной цены. Она либо шла в «комплекте» с креслом чиновника, либо выдавалась за особые заслуги. Например, эти автомобили получили писатель Шолохов, балерина Уланова и женщина-космонавт Терешкова. Всего автомобилей ГАЗ-13 было выпущено 3189 штук. Сегодня «Чайки» в разной степени сохранности можно легко купить на вторичном рынке.

Marussia B1 - 5 300 000 руб.

Marussia B1 стал перым автомобилем компании Marussia Motors, которую в 2007 году основали Николай Фоменко и Ефим Островский. Автомобиль имел двигатель V6 мощностью в 420 лошадиных сил и максимальную скорость более 250 км/ч. До стони «Маруся» разгонялась за 3,8 секунды. Обязательно почтиайте о том, как создавались эти автомобили, там много интересного.

Marussia B2 - 6 400 000 руб.

Второй вариант Marussia B2 имел такой же силовой агрегат, как и в первой версии, но существенно отличался корпусом. Примечательно, что у двух представленных на Франкфуртском салоне автомобилей B2, были разные корпуса: в одном из карбона, в другом из базальта. Жаль, что в итоге всё закончилось так печально. Это были классные машины.

«Медведь» - 9 000 000 руб.

Невероятный вездеход амфибия с огромными колесами и мощнейшим силовым агрегатом. На самом деле это сборная разработка. Платформа автомобиля взята от армейского ГАЗ-66, колёса разработаны отдельно с индивидуальными параметрами, а двигатели позаимствованы у компании Nissan. Огромный дизельный агрегат под капотом «Медведя» потребляет больше 30 литров топлива на сотню. Благодаря свои огромным колёсам с уменьшенным давлением на грунт, этот внедорожник может проехать где угодно, даже по трясине.

АЗ «Тигр» - 10 000 000 руб.

Небронированная гражданская версия многоцелевого армейского автомобиля повышенной проходимости. В 2008 году был выпущен небольшой серией. Среди владельцев этого автомобиля Никита Михалков, Владимир Жириновский, Андрей Михалков-Кончаловский. Автомобиль оснащён дизельным двигателем объёмом 5,9 л. мощностью 205 лошадиных сил. Если вам интересно узнать как собирают этих монстров, то на Фишках был очень хороший пост об этом, почитайте.

Т-98 «Комбат» - 10 000 000 руб.

Бронированный внедорожник, предназначенный для перевозки VIP в зоне боевых действий. Разработан в Санкт-Петербурге конструкторским бюро Дмитрия Парфенова в кооперации с фирмой «Автокад». На сегодняшний день является одним из самых быстрых бронированных внедорожников в мире, обеспечивающий защиту от уровня B2 до наивысшего - B7, включая защиту от пуль калибра до 12,7 мм, выпущенных из снайперского оружия, крупнокалиберных пулемётов или противотанкового ружья. Много текста и фотографий с производства и испытаний «Комбатов» вы можете найти здесь.

Amulet - 15 000 000 руб.

Этот автомобиль собранный в единственном экземпляре, является настоящим произведением искусства. Он покрыт кожей канадского бизона разных цветов (коричневый и слоновая кость). Продуманы швы – они несут функциональную нагрузку и служат элементами декорирования. Салон отделан мехами скандинавской норки, баргузинского соболя, сибирской коричневой норки, а некоторые элементы вырезаны из кости мамонта. А вот здесь есть целый отдельный пост про этот автомобиль.

Волга V12 Coupe - 26 000 000 руб.

Уникальный симбиоз 21 Волги и BMW 850 CSi, созданный российским ателье A:Level в единственном экземпляре. Вся работа над автомобилем заняла 17 месяцев. Вначале был создан пластиковый макет в масштабе 1:1, затем, по снятым с макета стеклопластиковым формам вручную выколочены из листового железа новые кузовные панели. Заново создана вся силовая структура автомобиля, салон BMW CSi был модифицирован и отделан высококачественной кожей и карельской берёзой. Этот автомобиль уже упоминался на Фишках в большом посте про отечественный тюнинг.

Руссо-Балт Impression - 117 000 000 руб.

Российская компания Russo-Baltique, созданная на базе ателье A:Level, в 2006 году на конкурсе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Европе представила автомобиль Impression с дизайном, выполненным в стиле 30-40-х годов ХХ века. Модель оснастили 12-цилиндровым мотором от Mercedes-Benz с двойным турбокомпрессором, мощностью 555 лошадиных сил, 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и пневмоподвеской. Планировалось выпускать 10-15 экземпляров в год, но в серию автомобиль так и не пошёл, оставшись в единственном экземпляре.

Автомобили в большинстве своем недорогие, а порой даже совсем дешевые, однако, машины, которые ждут вас далее, являются исключением.

10. Marussia F2 - 3 500 000 руб.


Внедорожник Marussia F2 был представлен публике в 2010 году. Он был оснащён мотором 3,6 л. мощностью 340 лошадиных сил, 4-ступенчатой АКПП, пружинной подвеской и дорожным просветом 25 см. Это был не кроссовер, не паркетник, а настоящий серьёзный внедорожник. Запустить в серию его планировалось в 2012 году.

9. ГАЗ-13 «Чайка» - 4 500 000 руб.


Знаменитый «членовоз» (потому что возил членов ЦК партии), в отличии от других представительных автомобилей СССР («Победа» и ЗИМ), никогда не был в свободной продаже. «Чайка» не имела даже установленной рыночной цены. Она либо шла в «комплекте» с креслом чиновника, либо выдавалась за особые заслуги. Например, эти автомобили получили писатель Шолохов, балерина Уланова и женщина-космонавт Терешкова. Всего автомобилей ГАЗ-13 было выпущено 3189 штук. Сегодня «Чайки» в разной степени сохранности можно легко купить на вторичном рынке.

8. Marussia B1 - 5 300 000 руб.


Marussia B1 стал перым автомобилем компании Marussia Motors, которую в 2007 году основали Николай Фоменко и Ефим Островский. Автомобиль имел двигатель V6 мощностью в 420 лошадиных сил и максимальную скорость более 250 км/ч. До стони «Маруся» разгонялась за 3,8 секунды.

7. Marussia B2 - 6 400 000 руб.


Второй вариант Marussia B2 имел такой же силовой агрегат, как и в первой версии, но существенно отличался корпусом. Примечательно, что у двух представленных на Франкфуртском салоне автомобилей B2, были разные корпуса: в одном из карбона, в другом из базальта. Жаль, что в итоге всё закончилось так печально. Это были классные машины.

6. «Медведь» - 9 000 000 руб.


Невероятный вездеход амфибия с огромными колесами и мощнейшим силовым агрегатом. На самом деле это сборная разработка. Платформа автомобиля взята от армейского ГАЗ-66, колёса разработаны отдельно с индивидуальными параметрами, а двигатели позаимствованы у компании Nissan. Огромный дизельный агрегат под капотом «Медведя» потребляет больше 30 литров топлива на сотню. Благодаря свои огромным колёсам с уменьшенным давлением на грунт, этот внедорожник может проехать где угодно, даже по трясине.

5. ГАЗ «Тигр» - 10 000 000 руб.


Небронированная гражданская версия многоцелевого армейского автомобиля повышенной проходимости. В 2008 году был выпущен небольшой серией. Среди владельцев этого автомобиля Никита Михалков, Владимир Жириновский, Андрей Михалков-Кончаловский. Автомобиль оснащён дизельным двигателем объёмом 5,9 л. мощностью 205 лошадиных сил.

4. Т-98 «Комбат» - 10 000 000 руб.


Бронированный внедорожник, предназначенный для перевозки VIP в зоне боевых действий. Разработан в Санкт-Петербурге конструкторским бюро Дмитрия Парфенова в кооперации с фирмой «Автокад». На сегодняшний день является одним из самых быстрых бронированных внедорожников в мире, обеспечивающий защиту от уровня B2 до наивысшего - B7, включая защиту от пуль калибра до 12,7 мм, выпущенных из снайперского оружия, крупнокалиберных пулемётов или противотанкового ружья.

3. Amulet - 15 000 000 руб.


Этот автомобиль собранный в единственном экземпляре, является настоящим произведением искусства. Он покрыт кожей канадского бизона разных цветов (коричневый и слоновая кость). Продуманы швы – они несут функциональную нагрузку и служат элементами декорирования. Салон отделан мехами скандинавской норки, баргузинского соболя, сибирской коричневой норки, а некоторые элементы вырезаны из кости мамонта.

2. Волга V12 Coupe - 26 000 000 руб.


Уникальный симбиоз 21 Волги и BMW 850 CSi, созданный российским ателье A:Level в единственном экземпляре. Вся работа над автомобилем заняла 17 месяцев. Вначале был создан пластиковый макет в масштабе 1:1, затем, по снятым с макета стеклопластиковым формам вручную выколочены из листового железа новые кузовные панели. Заново создана вся силовая структура автомобиля, салон BMW CSi был модифицирован и отделан высококачественной кожей и карельской берёзой.

1. Руссо-Балт Impression - 117 000 000 руб.


Российская компания Russo-Baltique, созданная на базе ателье A:Level, в 2006 году на конкурсе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Европе представила автомобиль Impression с дизайном, выполненным в стиле 30-40-х годов ХХ века. Модель оснастили 12-цилиндровым мотором от Mercedes-Benz с двойным турбокомпрессором, мощностью 555 лошадиных сил, 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и пневмоподвеской. Планировалось выпускать 10-15 экземпляров в год, но в серию автомобиль так и не пошёл, оставшись в единственном экземпляре.

Автомобиль компании Marussia Motors, основанной шоуменом Николаем Фоменко в 2007 году, получил признание зарубежных экспертов и даже успел побывать на Франкфуртском автосалоне в 2009 году. Наделавший немало шума получил в свой арсенал V-образный шестицилиндровый двигатель, выдающий 420 «лошадей». С такими характеристиками болид выстреливает до первой сотни с места за 3,8 секунды, а его пиковая скорость достигает 250 км/ч. Только вот найти живой экземпляр машины достаточно сложно: куда делись уже построенные автомобили , неизвестно.

Цена: 8 000 000 рублей.

ГАЗ-2330 «ТИГР»

Этот внедорожник - своего рода ответ заокеанскому Hummer. Изначально его проектировали для нужд армии, однако позже на Арзамасском машиностроительном заводе решили . В итоге машина лишилась не только брони, но и не оправдавшего себя в эксплуатации двигателя ГАЗ-562, на смену которому пришел проверенный годами британский дизель от Cummins мощностью 205 л.с. Стоит отметить, что экс-броневичок числится в автопарках . Еще бы - ведь каким-нибудь Mercedes-Maybach сегодня уже никого не удивишь.

Цена: 10 000 000 рублей.

ВОЛГА V12 COUPE

Этого красавца вы наверняка уже не раз видели в глянцевых журналах - помесь 21-й «Волги» с BMW 850 CSi - плод творения мастеров из студии A.Level. От «баварца» купе достался 12-цилиндровый силовой агрегат мощностью 380 л.с., а также панель приборов и ряд других элементов интерьера. Премьерный показ автомобиля состоялся на Московском мотор-шоу в 2001 году. Позднее тюнингеры представили . Только дальнейшего развития проекты так и не получили.

Цена: 30 000 000 рублей.

РУССО-БАЛТ IMPRESSION

А как вам экземплярчик возродившейся спустя век легендарной марки «Руссо-Балт»? Эффектный автомобиль, в серию, увы, не пошел, но зато успел покрасоваться в Европе на шоу элегантности Concorso d’Eleganza Villa d’Este в 2006 году. Питерские умельцы из компании Russo-Baltique при поддержке тех самых спецов из тюнинг-ателье A.Level изготовили винтажное купе из карбона, а в моторный отсек поместили могучий 555-сильный V12 с двойным наддувом, заимствованный у Mercedes-Benz CL65 AMG. Жаль только, что планам по выпуску 15 машин в год сбыться так и не удалось. Впрочем, оно и к лучшему - вы единственного в мире образца.