Hyundai elantra новая модель foto. Три основных типа комплектации автомобиля

Хендай Элантра 2016-2017 модельного годановый автомобиль 6-го поколения в линейке корейских седанов. Кстати, интересен факт, что в Корее авто называется Avante. Презентовали автомобиль на родине еще в сентябре 2015 года, на европейский же рынок марка попадет только в 2016 году. В России начало продаж запланировано на весну будущего года.

Хендай Элантра 2016 года в новом кузове


Elantra – это самый продаваемый автомобиль марки Hyundai. Благодаря свой компактности, седан становится отличным вариантов для жителей крупных мегаполисов. Корейские производители прогнозируют активный спрос на автомобиль, увеличение продаж марки, а также возможность потеснить лидеров C-класса: Ford Focus , Mazda 3, Honda Civic .
Новый Хендай Элантра обладает брутальной внешностью, немного напоминающей модель Sonata. Внешний вид имеет характерные черты sport car, выглядит динамично и привлекательно благодаря наклону капота. Привлекает Элантра и новым кузовом, решенном в брендовом стиле фирмы с названием Fluidic Sculpture 2.0. Трапецивидная решетка радиатора, аккуратные зеркала заднего вида, небольшие противотуманки, стильные основные фары создают презентабельный и солидный вид автомобилю. По словам инженеров Элантры, у нового кузова улучшилась аэродинамика. Вид сзади открывается на узкие габариты и крупный бампер.
Усовершенствован и салон автомобиля, использованы более дорогостоящие материалы высокого качества, мягкий пластик и интересная фактура. Шумоизоляция понижена для большей комфортабельности водителя и пассажиров. В новой Элантре визуально изменилась коробка передач и интерьер в целом претерпел изменения. Расширился список функций рулевого колеса, а приборная панель приобрела большую информативность для водителя.

Комплектации и цены Hyundai Elantra


Минимальная комплектация Hyundai Elantra 6-го поколения обладает двигателем, объемом 1.6 л, 6-ти ступенчатой механической коробкой передач. Мощность автомобиля не превышает 132 л.с. Цена Хендай Элентры 2016 в самой минимальной комплектации будет начинаться от 900 000 рублей. Если вы захотите приобрести авто с автоматической коробкой передач, то доплатить придется 70-80 тысяч рублей. Мощность автомобиля в максимальной комплектации составит не более 150 л.с., а его цена начинается от 1, 2 млн рублей. За эти деньги вам также предложат подогрев руля, пассивный круиз-контроль, противотуманные фары. Расход топлива по городу составит не более 10 л на 100 км, что еще раз подтверждает экономичность и практичность авто для поездки по городу. Цена на Элантру 2016 и 2017 модельного года будет отличаться в большую сторону от предыдущих моделей.

Машина будет представлена с тремя типами двигателей:

  • бензиновый объемом 1,6 л и мощностью 132 л.с.
  • бензиновый 2,0 л и мощностью 149 л.с.
  • дизельный 1,6 л выдает 136 л.с, оснащен 7-ми ступенчатой коробкой передач типа робот.

Элантра не приобрела по сравнению с предыдущими моделями существенных изменений в технических характеристиках, при этом разработчики снизили вес машины и повысили уровень безопасности и комфорта пассажиров и водителя. Оснащения автомобиля включает целых 7 подушек безопасности, система экстренного торможения. Автомобиль также оснащен новой интеллектуальной системой: автоматическое переключение света фар на дальний/ближний.
Ознакомиться с видео и фото новой модели 6-го поколения можно в конце обзора. По мнению из «источника» привлекательный городской седан с солидной внешностью призван также завоевать сердца владельцев прошлой Элантры

Уже никто не удивится, когда в следующем году корейские автомобили по популярности начнут обгонять европейских звёзд. И не только на депрессивных рынках, но и на таких, куда не каждого и пустят. К примеру, на рынке США. А публика там ох, какая балованная. Забудьте про демпинг. Новая Hyundai Elantra в новом кузове стоит там не менее $ 19 000, а это почти Ford Mustang . Вероятно, корейцы знали, на что шли, когда объявляли цену.

Хендай Элантра 2016 новый кузов: комплектации и цены, фото

Безусловно, что для каждого из рынков Хюндай приготовили свои комплектации и свои цены, поэтому не стоит удивляться несколько более скромной россыпи моторов и коробок на нашем рынке. Хотя выбрать будет из чего. До нашего рынка новая Элантра добралась только через полгода после официальной премьеры на родине. Её представили миру в сентябре, а продажи Hyundai Elantra калининградской сборки стартовали в апреле. Минимальные деньги, за которые можно купить новый седан - 900 000 русских рублей. В этой комплектации официальный дилер покажет две подушки безопасности, антиблокировочную систему, простенькую мультимедийку и кондиционер. Диски буду штампованными, но за цвет металлик доплачивать не придётся.

Топовая комплектация Comfort стоит 1 100 000 в среднем, в зависимости от предпочтённого пакета опций. Но в обязательном порядке за эти деньги покупатель получит:

  • двухзонный климат-контроль вместо кондиционера;
  • датчики дождя и света;
  • шесть подушек безопасности по кругу;
  • литые фирменные диски;
  • противотуманки ;
  • систему ESP;
  • штатный парктроник и навигатор.

Автомобиль продаётся дешевле, чем в Европе и в Штатах, за счёт уровня локализации сборки. Тем не менее по отзывам владельцев корейская сборка идентичной комплектации полностью исключает кривизну и недоделки, которые вполне возможны на Hyundai Elantra калининградской сборки. Ладно с ценами, разобраться бы, чем новое, шестое поколение, отличается от предшественника и насколько есть смысл переплачивать за него, поскольку ещё есть возможность купить Elantra прошлого модельного года почти на 88 000 дешевле.

Технические характеристики Hyundai Elantra 2016

Седан шестого поколения получился большим по размерам, но визуально этого не скажешь. На фото автомобиль стандартного класса С, хотя по размерам он ближе к D-классу . По сравнению с прошлой версией машина стала на 20 мм длиннее, на 25 мм шире и на скромных 5 мм выше. В начале года корейцы представили всего три двигателя. Для нашего рынка. Это два бензиновых мотора 1,6 и 2,0 литра на 132 и 149 сил соответственно, и один турбодизель 1,6 VGT мощностью 136 сил и с крутящим моментом в 300 Нм. Не густо, прямо скажем, однако, корейцы обещают в ближайшее время откорректировать линейку моторов и всё-таки увеличить мощность бензиновых агрегатов. Вероятно, имеется в виду поступление на наш рынок 156-сильного бензинового мотора, который доступен только в Европе.

Дизельный двигатель будет прикручиваться только к семиступенчатой роботизированной коробке передач с двумя сцеплениями DST, а в принципе, кроме робота, доступна ещё и шестиступенчатая автоматическая КПП и коробка на ручке с таким же количеством ступеней. В базовой комплектации с 1,6-литровым бензиновым мотором Элантра разгоняется до сотни за 10 с небольшим секунд, что неплохо для 1300-килограммового автомобиля. При этом расход топлива у неё в смешанном цикле составит около 7 литров на сотню. Это показатели заводского тест-драйва , хотя отзывы владельцев не всегда подтверждают такой расход. Тот же мотор, но с автоматом докатит машину до сотни за 11 секунд, но при этом АКПП немного прожорливее, примерно на 700 г на каждую сотню.

Хендай Элантра 2016, как текущая скульптура

Именно так называют в Корее стиль новой Хундай Элантры . Его придумал непревзойдённый Питер Шрайер , которому оба корейских завода обязаны по гроб жизни. Ушла в небытие азиатская скука начала 90-х, её место заняли совершенно новые смелые формы и решения, год от года набирающие популярность. Модель 2015 года тоже модная, но новый кузов учёл все тенденции автомобильного дизайна на год вперёд. Здесь и популярная шестиугольная решётка, которая встречается в Лексусах , Тойотах и Мицубиси , и совершенно новая оптика, а задние фонари даже в базовой комплектации - светодиодные.

Салон изменили полностью, в корне. На приборке уже нет тех старых колодцев, нет детсадовской геометрии на торпедо , нет фирменного стиля. Салон стал похож на все на свете. Если прикрыть чем-нибудь логотип на руле, то определить, какому автомобилю принадлежит салон, будет очень затруднительно. Это и хорошо, и плохо одновременно. Хорошо, потому что эргономика Хендай Элантра , да и других корейцев становится только лучше, а плохо, потому что потерялась узнаваемость, те черты дизайна интерьера, которые долгие годы накапливались в подсознании потребителя, вдруг исчезли. Что ж, посмотрим, как на это отреагирует публика.

Если никому не говорить, то никто и не узнает, что в ходе рестайлинга объем багажника несколько уменьшился, зато он теперь стал открываться без ключей. Не совсем без них, они должны быть в кармане и теперь не надо дубасить машину ногой по бамперу, чтобы багажник автоматически открылся, а достаточно подождать секунду-две . Единственное, что стало неудобным - увеличить объем багажника, разложить спинки задних сидений, можно только из багажного отсека.

Hyundai Elantra 2016, новая модель. Видео тест драйв

Безусловно, что самым энергичным седаном будет Hyundai Elantra с двухлитровым двигателем, который пришёл на замену старому 1,8-литровому. Да и автоматическая КПП, которая может идти с ним в паре, получила кроме эко и нормального режима, новый спортивный. Конечно, это не Мазератти Куатропорте , а просто семейный седан, но кое-что он все же может. Не поленитесь и просмотрите это красноречивое видео о тест-драйве Элантры в новом кузове.

Хендай Элантра 2016, отзывы владельцев

До тех пор, пока сам не прочувствуешь всех прелестей нового автомобиля, до тех пор он не раскроется во всей своей красе. Элантра тоже не исключение. Однозначным её назвать нельзя и сейчас посмотрим, как отзываются о ней реальные владельцы. Судить мы можем пока только на основе автомобилей пятого поколения, поскольку новинка ещё блестит в салонах, но кое-что уже предсказать можно.

Hyundai Elantra 2015 года, 1.8, автомат

Машина без проблем. Пересел на Элантру после Тойоты Королла . Первое впечатление было такое, что подвеска работала несколько жестковато. Хотя я не поклонник ватных машин, может, поэтому сразу новый седан пришёлся по душе. На то время это был самый мощный мотор и самый прожорливый из всех. Так, по крайней мере, говорят. А у меня реально получался средний расход в пределах 6-6,7 литров на 100 км. По трассе со средней скоростью около 110 км/ч берет не больше пяти с половиной.

Насторожило то, что когда захотел поменять бензиновый фильтр, то его просто не нашёл. Нет его там, только сетчатый возле бензонасоса. Запчасти есть, но я толком ничего не менял пока. Замена свечей обошлась примерно в 1700 за штуку. Дорого, но зато фирменные. Ходовая держится, несмотря на наши тульские дороги. Ничего не дребезжит, сборка нормальная. Машиной доволен. В следующем году буду менять на новую Элантру .

Арсений Жданов, Тульская обл.

Hyundai Elantra 2014 года, 1.6, автомат

Мне кажется, что у Hyundai Elantra пятого поколения самый крутой дизайн, как для городского семейного седана. Хотел брать Мазду тройку, но потом передумал. Зашёл посмотреть в салон, сразу влюбился. Красная, литые диски, прищур, яркий профиль. Выглядит машина на голову выше, чем стоит, однозначно.

Выбрал 1600-кубовый мотор с автоматом и не пожалел. Автомат чуть тупит, но это происходит, по моим наблюдениям, из-за провала при резком разгоне в районе 80 км/ч. Провал не резкий, но ощутимый. Я думаю, что чип тюнинг решит вопрос. Но для городской эксплуатации этой мощности хватает за глаза. Машиной доволен и менять не собираюсь.

Сергей Чекунин , Уфа

Hyundai Elantra 2015, 1.6 л, автомат

Брал только по соображениям дизайна. Нравится новый корейский стиль и, по-моему, в с-классе круче седана нет. По крайней мере, за миллион. Интерьер очень сбалансированный, фирменный дизайн, удобный салон, все ручки на своих местах. Такое ощущение, что салон делался под меня. Очень понравился. Не понравился автомат. При таком расходе топлива, мне кажется, он должен чётче реагировать на обороты мотора. Мотор отрабатывает на 100%, а автомат съедает кучу времени, пока раскачается. Я не говорю, что это криминально, но хотелось бы больше динамики. А так, все в порядке, для наших краёв все опции учтены - тёплый руль, сидушки с подогревом, подогрев зеркал.

Алексей Веденеев, Архангельск

Hyundai Elantra 1.6, механика, 2014 год

Стильный, яркий, красивый и удобный седан. Это одна из тех машин, которые рассчитаны не на любителя, а для всех. Катаем её с отцом. Ему 64. Мне 38 и всех все устраивает. Конечно, не гоночный болид, но нам этого и не нужно. По комфорту могу сказать, что Мерседес в 124 кузове, который у нас есть, выше, это однозначно. Мерс мягкий и вальяжный, а Hyundai Elantra более жёсткий автомобиль, но он и позиционируется, как семейный седан, а не машина класса D.

Управляемость превосходная, в обслуживании никаких проблем не наблюдал. Все ТО прохожу, правда, чётко по графику, может, поэтому и не ломается ничего. В эксплуатации дорогой назвать нельзя. Мерс дороже, хоть и в сто раз старше. Механическая коробка - изумительная. Я вообще не поклонник автоматов и этот вариант с 1,6-литровым мотором, по-моему, идеальный. Передачи включаются чётко, причём ещё подсвечивает дисплей, какую воткнуть желательно. Так что машиной довольны и если менять, то только на новую Элантру .

Петр Савалов , Краснодарский край

Будущее покажет, какие у нового седана перспективы, а пока ждём новых отзывов о Hyundai Elantra 2016 и 2017 модельного года в новом кузове и с новыми моторами.

Цена: от 899 900 руб.


25 ноября 2015 года в Лос-Анджелесе проходила международная выставка автомобилей, где была представлена шестая модель Hyundai Elantra 2017-2018. Несмотря на успех и популярность предыдущей модели, выпускавшейся с 2010 года, автомобилю требовались новые решения, которые позволили бы быть конкурентно способным на автомобильном рынке.

Это предшествовало появлению нового поколения. Корейский производитель увеличил размеры автомобиля при этом, не изменив колесной базы, что позволило стать игроком нового уровня. Ведь теперь автомобиль стал полноценным участником С класса.

Экстерьер

На сегодняшний день достаточно сложно встретить автомобиль, внешний вид которого сочетал в себе бы красоту, современность, изыск и спортивность. Говоря о спортивности, автомобиль получил более покатую крышу, динамичные формы кузова и рельефный капот.

Присутствие ребер на капоте, а также граней на бампере, на котором красуется шестиугольная решетка радиатора, все это в совокупности придает не только спортивный вид, но и дает автомобилю хорошую аэродинамику. За такой внешностью Hyundai Elantra 2018 скрывается недостаток. Из-за нового строения кузова произошло уменьшение багажного отделения, его объем составляет скромные 458 литров. Ситуацию можно исправить, сложив спинки заднего ряда, но это удобно только для перевозки длинномеров.


Интерьер

Салон седана полностью соответствует общей концепции спортивного автомобиля. Передний ряд сидений максимально приближен к спортивным формам. Они выделяются яркой боковой поддержкой, позволяющей водителю и пассажиру комфортно себя чувствовать при поворотах. Так же они обладают большим количеством различных регулировок. На водительском кресле с легкостью могут расположиться люди, чей рост выше среднего, поскольку автомобиль к этому располагает.

Рулевое колесо выполнено из приятного материала, имеет много функций. Для удобства водителя центральную консоль развернули на семь градусов. Пассажиры заднего ряда так же останутся довольны поездкой. В их распоряжении большой комфортный диван, на котором разместятся три взрослых человека. В упрек спортивной внешности Hyundai Elantra 2018 покатая крыша автомобиля, из-за которой пассажиры могут испытывать дискомфорт. Еще одним минусом может оказаться отделочный материал, который выполнен из не очень качественного пластика.


Технические характеристики

С техническим оснащением у седана есть некоторые проблемы. Одна из них – отсутствие широкого выбора двигателей. Корейские инженеры настолько были увлечены созданием нового имиджа автомобиля, соответствующего салона, что отрицательно сказалось на силовых агрегатах. Так как машина поставляется с двумя типами двигателей, знакомых нам по предыдущим моделям марки. Данные бензиновые двигатели могут агрегироваться как шестиступенчатой механикой, либо автоматической коробкой передач.

  1. Первый силовой агрегат 1.6 литра, обладающий скромными 128 л.с. и крутящим моментом 160 Нм., разгоняет машину до ста километров за 10.1 секунды. Единственное чем может порадовать двигатель Hyundai Elantra 2018 так это расходом топлива: в городских условиях эта цифра достигает 8.9 литров, а на трассе и вовсе 5.2. С автоматической коробкой передач динамические характеристики и расход топлива увеличиваются. Теперь же у автомобиля разгон до первой сотни занимает 11.6 секунд, а топлива в городе требуется 9.5 литров и 5.4 литра на трассе.
  2. В роли второго двигателя выступает силовой агрегат с объемом 2.0 литра. В отличие от своего младшего брата он имеет 149 л.с. и с крутящим моментом 179 Нм. Машина с таким двигателем набирает первую сотню за 8.8 секунд. Показатели расхода топлива у этого двигателя в купе с механической коробкой передач могут приятно порадовать владельца: цифра в городе составляет 9.8 литров и 5.6 на шоссе. Если двигатель покупать с автоматической коробкой передач, то динамические характеристики и расход топлива увеличиваются. Автомат разгоняет автомобиль до ста километров за скромные 9.9 секунд. Расход топлива на городских улицах равен 10.1 литров, а за городом 5.5 литров.

Что касается управления седаном Hyundai Elantra 2017-2018, то здесь корейские инженеры остаются на высоте. Подвеска полностью адаптирована и стойко выдерживает Российские дороги. В поворотах автомобиль держится уверенно, подвеска идеально отрабатывает все неровности дороги.

Так же на высоте остается обратная связь рулевого колеса и подвески. Автомобиль четко реагирует на малейшие отклонения рулевого колеса. Несмотря на простую конструкцию подвески, где передние стойки , а задняя полузависимая пружинная балка, ощущения от поездки всегда остаются положительными.

Комплектация и цены

На первый взгляд цены на новый авто выглядят очень заманчиво и привлекательно. Ведь ценник на стартовую комплектацию начинается с 899 900 рублей. За эти деньги мы получаем, относительно пустой седан. В распоряжении владельца будет две подушки безопасности, аудиоподготовка, кондиционер и другие функции. А для владельцев Hyundai Elantra 2018, которые хотят увидеть свой автомобиль укомплектованным по максимуму, уготована комплектация Актив. В этой комплектации автомобиль оснащен полным набором безопасности, который включает в себя не только передние, но также и боковые подушки безопасности. Приятным дополнением к безопасности станет наличие шторок.


Недостаток максимальной комплектации заключается в том, что владелец, платя немалые деньги, получает салон с обилием пластиковых деталей. Кожаную отделку владелец увидит на рулевом колесе и на рукоятке селектора передач. За комфорт данной комплектации будут отвечать:

  • подогревы передних и задних сидений;
  • двухзонный климат-контроль;
  • дополнительная шумоизоляция капота;
  • система антизапотевания с ионизатором воздуха в автомобиле;
  • другие функции.

Владельцу за желание приобрести автомобиль такой комплектации придется отдать 1 064 900 рублей. Эта цена не является предельной. Автомобиль можно доукомплектовать дополнительными опциями, при этом ценник вырастет до 1 500 000 рублей. Приобрести Hyundai Elantra 2018 можно в трех базовых комплектациях: Start, Base, Active.


Видео обзор

Новая Хендай Элантра 2016 модельного года была официально представлена в Корее для местного рынка еще в сентябре. Но мировая премьера Hyundai Elantra в новом кузове скорее всего пройдет в США. В любом случае автомобиль вызывает безусловный интерес, как в Азии, Америке, так и в России.

Новое поколение Элантры по размерам изменилось не существенно. Прибавка в длине кузова всего пару сантиметров, в ширину кузов увеличили на 25 мм, а колесная база 2700 мм и вовсе осталась такой же, как и на предыдущем варианте машины. Основной упор конструкторы автомобиля сделали на создания более жесткого кузова, внедрении систем пассивной безопасности. Изменили алгоритм работы рулевого управления, а так же модернизировали подвеску. Сам кузов Elantra 2016 разрабатывали с учетом необходимости пройти американские краш-тесты, которые гораздо более суровые, нежели в Европе.

Внешний вид Элантры в новом кузове изменили кардинально. Автомобиль получил большую трапециевидную форму решетки радиатора, оригинальную форму оптики. Передний бампер со встроенными противотуманками вообще намекает на спортивность модели. Коэффициент аэродинамического сопротивления теперь составляет 0,27 Сх, что позволило существенно снизить шум набегающего воздуха. Оценить впечатляющий экстерьер нового корейского седана можно далее, на наших фотографиях.

Фото Хендай Элантра 2016

Салон новой Элантры получил новую асимметричную центральную консоль, панель приборов, изменилась форма рулевого колеса. Форму кресел и пассажирских сидений модернизировали. Большой сенсорный монитор (8-дюймов), клавиши четкой формы и удобные крутилки, все это чем то напоминает салон немецкого автомобиля, нежели корейского. Фотографии интерьера Elantra 6 поколения прилагаются.

Фото салона Хендай Элантра 2016

Технические характеристики Элантра 2016

Кроме нового более жесткого кузова, улучшенной аэродинамики, производитель поработал над электроусилителем руля, сделав реечное управление более отточенным. Именно на повышение отзывчивости автомобиля на действия водителя и создание максимального комфорта для пассажиров была направлена серьезная модернизация подвески. Хотя спереди по прежнему стоит независимая подвеска типа “Макферсон” со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади полузависимая деформируемая балка. Все это дополняется улучшенной шумоизоляцией салона.

Что касается силовых агрегатов Hyundai Elantra нового поколения, то сегодня в России предлагают два варианта, это бензиновые моторы рабочим объемом 1.6 л.(132 л.с.) и 1.8 литровый агрегат мощностью 149 л.с. В качестве трансмиссии переднеприводный седан имеет либо 6-ступенчатую механику, либо 6-диапазонный автомат.

Забегая в перед, хочется сказать, что к проверенной автоматической и механической трансмиссии прибавится новейший 7-скоростной роботизированный автомат DCT. Говорить о двигателях, которые получит Элантра 2016 в нашей стране пока рано, ведь выбор у мирового концерна довольно широк. Поэтому корейцы для Европы предложат одни варианты, для США другие, для Азии свои версии моторов.

Пока точно известно, что в Европе все двигатели будут соответствовать экологическим стандартам ЕВРО 6. Этим требованиям соответствуют новейший бензиновый турбодвигатель Хендай объемом 1.6 литра мощностью 175 л.с. и 1.7 литровый дизель мощностью 141 л.с. Вряд ли в Россию повезут дизель, спрос на такие машины в нашей стране невысок, а вот мотор с турбонаддувом возможно появится в сочетании с 7-ступенчатым роботом. Но базовым по прежнему будет выступать 1.6 литровый атмосферник, правда в какой модификации пока не понятно. Американский рынок, понятное дело, в качестве базовой версии получит 2-литровый атмосферник с 6-диапазонным гидромеханическим автоматом.

Полных сведений о технических характеристиках новой Элантры пока нет, но кое что известно.

Размеры, масса, объемы, клиренс Элантра в новом кузове

  • Длина – 4570 мм
  • Ширина – 1800 мм
  • Высота – 1440 мм
  • Снаряженная масса – от 1250 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2700 мм
  • Объем багажника – 450 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 195/65 R15, 205/55 R16
  • Дорожный просвет Hyundai Elantra – 150 мм

Видео Элантра 2016

Первое видео новой Элантры от корейского подразделения Хендай.

Видео краш-теста Элантры с новым более жестким кузовом. Промо ролик для любителей пассивной безопасности.

Цены и комплектации Хендай Элантра 2016 модельного года

О цене Хендай Элантра нового поколения говорить преждевременно, но производитель обещает, что шестое поколение седана подорожает несущественно. Тем более, что для российского рынка новинку будут производить методом крупноузловой сборки в Калининграде. Пока можно ориентироваться на текущую цену Hyundai Elantra, так в базовой версии с 1.6 литровым бензиновым двигателем и 6-ступенчатой механической коробкой стоимость автомобиля составляет 819 900 рублей, за версию с автоматом необходимо будет доплатить. С 6-ступенчатым автоматом Элантра в старом кузове обойдется в 879 900 рублей.

Как только будут объявлены российские комплектации и цены на Хендай Элантра в новом кузове, то данная статья будет оперативно дополнена. Правда произойдет это скорее всего ближе к 2016 году.

В России Хендай Элантра 2016 дебютировал сегодня 9 июня 2016 года, но в США автомобиль вовсю уже бегает по дорогам. Что же такого «изобрели» корейцы в новом, шестом поколении автомобиля?

Посмотрим на «лицо» корейской красавицы… Радиаторная решетка довольно большая и выполнена в форме крупной трапеции. Бампер Элантры достаточно агрессивен, и вмещает в себе эффектные линии воздуховодов. Оптика на Хендай Элантра 2016: небольшие противотуманки и узкие «восточные» фары основного освещения. Дневные Ходовые Огни имеют привлекательные узоры светодиодов, стильную оптику, роскошные линзы.


Капот имеет довольно солидный наклон, присущий большинству спортивным автомобилям. Геометрия рам лобового стекла довольно интересна, а крыша имеет куполообразную форму. Аккуратные формы колесных арок и компактная задняя часть — это все черты Хендай Элантра 2016.

Со спины в первую очередь в глаза бросаются узкие габариты со стильными светодиодными узорами, очень небольшая крышка у багажника, довольно крупный бампер и превосходная аэродинамика…
Коэффициент лобового сопротивления у Хендай Элантра 2016 составляет всего 0,27 СХ.

Габаритные размеры нового кузова Хендай Элантра 2016
-в длину составляет 4570 мм:
-в ширину 1800 мм;
-в высоту 1440 мм;
-колесная база - 2700 мм.

Интерьер Hyundai Elantra 2016 выполнен из более качественного и дорогого материала чем у действующего поколения. Пластик мягкий современный и имеет интересную структуру. В Elantra 2016 добавлены современные шумоизолирующие материалы – теперь пассажирам в салоне еще более комфортнее, а водителя не беспокоит лишний шум и вибрация.

Стиль отделки панели и центральной консоли у Хендай Элантра 2016 очень схож с другими роскошными представителями марки. Улучшено рулевое колесо – теперь оно супер информативное и имеет целую кучу функций. Совершенно новая приборная панель. Стильные передние кресла с хорошей боковой поддержкой, интересная форма внутреннего убранства и панелей, изменено размещение климат контроля, центральной консоли, переместилась даже ручка управления KПП.
Для удобства водителя экран мультимедиа системы у Хендай Элантра 2016 развернут на 7 градусов к водителю. Нет больше бликов и временного «косоглазия» у водителя.

Комплектация Хендай Элантра 2016

Новый корейский седан шестого поколения укомплектован:

  • Электроприводом с памятью настроек водительского сиденья.
  • Аудиосистема премиум класса Harman на восемь динамиков.
  • Система авто открытия багажника.
  • Система мультимедиа имеет восьмидюймовый экран, оснащенный сенсером.
  • Климат контроль на две зоны.
  • Датчик дождя и света.
  • Аавто торможение и экстренная остановка на скорости начиная от десяти километров в час
  • Система мониторинга всех слепых зон, линий разметки.
  • Электро усилитель руля.
  • Авто переключение света.
  • Парктроник.
  • Бесключевой доступ в салон, кнопка запуска двигателя.
  • Люк с электроприводом.
  • Подогрев руля и передних кресел.

Технические характеристики Hyundai Elantra 2016

Рестайлинговая версия Хендай Элантра 2016 имеет в основе стойки МакФерсон на независимой подвеске спереди. Задняя подвеска седана — полузависимая – торсионная балка. Также на седане установлены новые, более сильные амортизаторы и пружины, дисковые тормоза на обоих осях, АBS, ЕBD. ЕSP, VSМ.

На выбор будущим владельцам Elantra 2016 предлагается три двигателя:

Бензиновый агрегат 1,6-литра GDi, 132 лошадиных силы, 160 Hм, 6 MКПП (6 AКПП), разгон до 100 километров в час с около 11 сек, макс. скорость равна 200 километрам в час.

Бензиновый мотор на 2,0 литра, Nu МPi цикл Аткинсoна, 149 лошадиных сил, 179 Hм, 6 МКПП (6 АКПП)

Дизель на 1, 6-литра VGТ турбо, 136 лошадиных сил, 300 Hм, коробка – робот 7 DCT с двумя дисками сцепления.

Цена Хендай Элантра 2016

В США новая Хендай Элантра 2016 стоит около 20 000 долларов в базовой комплектации.

Hyundai Elantra нового поколения в России имеет следующие цены и комплектации:

  • Start (1.6 MPI/МКП) - от 899 900 рублей
  • Base (1.6 MPI/МКП) - от 974 900 рублей
  • Base (1.6 MPI/АКП) - от 1 019 900 рублей
  • Active (1.6 MPI/МКП) - от 1 054 900 рублей
  • Active (1.6 MPI/АКП) - от 1 099 900 рублей
  • Comfort (2.0 MPI/МКП) - от 1 154 900 рублей
  • Comfort (2.0 MPI/АКП) - от 1 199 900 рублей

Для седана Hyundai Elantra нового поколения в комплектации Comfort предусмотрены опциональные пакеты Style (80 000 рублей) и High-Tech (включает в себя оборудование Style, 150 000 рублей). К слову, с момента официального прихода модели в Россию, в нашей стране было реализовано свыше 100 тысяч единиц автомобиля Elantra разных поколений.