Технические характеристики Golf Alltrack.

Осенью 2014 года в Париже прошел дебютный показ универсала повышенной проходимости, созданного на базе седьмого «Гольфа» и получившего приставку «Alltrack» в имени. По аналогии с внедорожной версией Passat Alltrack, новинка получила систему полного привода, специальный пластиковый обвес и увеличенный клиренс, но в ее основе лежит «обычный универсал» Variant 7-го поколения, так что особых сюрпризов немцы не преподнесли.

Внешне от обычного универсала внедорожный Golf Alltrack отличается наличием стильного пластикового обвеса с не совсем практичными накладками серебряного цвета, особым дизайном колесных дисков, серебряной окраской боковых зеркал и рейлингов, сетчатой решеткой радиатора и видоизмененным передним бампером.

В плане габаритов Volkswagen Golf Alltrack практически полностью повторяет своего «городского» собрата: 4562х1799х1481 мм. Колесная база – 2635 мм. Высота дорожного просвета (клиренс) – 165 мм.

Интерьер этой модификации полностью перекочевал из обычного универсала и был разбавлен многочисленными логотипами «Alltrack», нанесенными на спинки кресел, дверные пороги и другие элементы.

Кроме того, Фольксваген Гольф Альтрек получил алюминиевые педали, подсветку зоны ног водителя, более дорогие вставки на центральной консоли, кожаный руль, а также передние спортивные кресла с подогревом.

Технические характеристики. Внедорожный универсал получил на выбор 4 силовые установки. Единственный бензиновый турбомотор при 1,8 литра объема способен развить 180 л.с. мощности и 280 Нм крутящего момента. Агрегируется бензиновый двигатель с 6-ступенчатым «роботом» DSG, обеспечивающим автомобилю разгон с 0 до 100 км/час за 7,8 секунды и «максималку» 217 км/час при расходе топлива на уровне 6,8 литра на каждые 100 км.

Все три доступных дизеля (линейка EA288) также снабжены турбонаддувом. Младший 1,6-литровый агрегат выдает 110 л.с. мощности и 250 Нм момента, работая в паре с 6-ступенчатой «механикой», что обеспечивает возможность стартового ускорения до 100 км/час за 12,1 секунды. Расход топлива младшего дизеля – 4,7 литра. 2,0-литровый дизельный агрегат доступен в двух вариантах форсировки – 150 и 184 л.с. Крутящий момент моторов соответственно равен 340 и 380 Нм. Версия послабее агрегируется с МКПП, а топовая – с «роботом». Что касается динамики 2,0-литрового дизеля, то 150-сильная версия ускоряет «off-road универсал» с 0 до 100 км/час за 8,9 секунды, а 184-сильная за 7,8 секунды. Расход топлива соответственно равен 4,9 и 5,1 литра.

Вседорожник Golf Alltrack построен на базе универсала Variant последнего поколения, но получил немного перенастроенную независимую подвеску (спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка), усиленные тормозные механизмы, адаптированную к работе в условиях бездорожья ABS, а также систему полного привода 4Motion с муфтой Haldex пятого поколения. В помощь полному приводу немцы отрядили системы электронной имитации блокировки межколесных дифференциалов XDS и EDS, работающую в составе системы стабилизации ESC.

Комплектации и цены. Уже в базе Volkswagen Golf Alltrack получает 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, автоматический климат-контроль, светодиодную подсветку салона, круиз-контроль, мультимедийную систему Composition Touch и многое другое. Старт продаж новинки намечен на весну 2015 года. Вопрос поставки универсала в Россию в данный момент обсуждается, но окончательного решения немцы еще не приняли. В Европе цена VW Golf Alltrack стартует с отметки около 29 900 евро.

Цена: от 1 240 100 руб.


Последнее на сегодняшний день поколение Volkswagen Golf 7 2017-2018 было показано публике в 2012-м году на автосалоне в Париже. О модели стало еще известно в 2011 году в интернете и до ее выпуска информации становилось все больше и больше. Продажи были начаты сразу после представления, несмотря на то, что поколение новое, цена автомобиля осталась прежней.

Это легендарный автомобиль, который известен каждому. Новое поколение обзавелось большим количеством изменений, которые положительно сказались на продажах. Давайте приступим к разбору всех нюансов этого автомобиля.

Внешность

Конечно дизайн тоже подвергся серьезным изменениям, он стал выглядеть привлекательнее и современнее. Морда получила рельефные, но все же преимущественно плавные формы капота. Агрессивная оптика с ксеноновой начинкой выглядит шикарно. Между фарами находится прямоугольная радиаторная решетка, которая украшена хромированной линией.


Бампер автомобиля, по сути простой, на нем присутствуют прямоугольные противотуманные фары, также хромированная линия в нижней части и по сути больше ничего.

Боковая часть авто сразу привлекает внимание раздутыми колесными арками, которые соединяются с помощью глубокой выштамповки в нижней части кузова. Также стильная выштамповочная линия присутствует под ручками открытия дверей. Зеркала установлены как будто на ножку, на самом деле это что-то между стойкой и ножкой.

Сзади автомобиль Фольксваген Гольф 7 выделяется опять же стильной оптикой с красивым внутренним оформлением. Многие жалуются, что задним фонарям не хватает агрессии как у передних. На крыше нас встречает спойлер, на котором находится повторитель стоп-сигнала. Задний бампер достаточно массивный, у него интересные формы и есть светоотражатели. Нижняя часть бампера обладает пластиковой защитой, а уже под ней расположились патрубки системы выпуска.


Размеры:

  • длина – 4255 мм;
  • ширина – 1799 мм;
  • высота – 1452 мм;
  • колесная база – 2637 мм;
  • клиренс – 160 мм.

Также помимо 5-дверного хэтчбека есть 3-дверный, а еще универсал и универсал Alltrack, который что-то может показать на бездорожье. Размеры универсалов конечно же отличаются от хэтчбеков.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 110 л.с. 250 H*m 10,5 сек. 190 км/ч 4
Бензин 1.4 л 125 л.с. 200 H*m 9,1 сек. 204 км/ч 4
Бензин 1.4 л 150 л.с. 250 H*m 8,2 сек. 216 км/ч 4

Данный автомобиль независимо от поколения всегда имел огромную линейку силовых агрегатов, здесь то же самое. Но к сожалению в Россию из большого разнообразия приехало только три двигателя по непонятным причинам. Кстати, подобные агрегаты сейчас устанавливаются на новый Пассат Б8.

  1. Турбирование сейчас везде, этот автомобиль не исключение. 1,4 турбо присутствует в линейке. Мотор Volkswagen Golf 7 при мощности в 125 лошадей и 200 единиц крутящего момента вполне неплохо едет. За 9 секунд можно разогнаться до сотни, а максимум удастся до 204 км/ч. Современные производители применяют турбонаддув для экономии топлива в спокойном режиме, здесь расход меньше 7 литров АИ-95 по городу, а по трассе так вообще 4,3 литра. В плане экономичности – это вполне классный вариант.
  2. Для тех, у кого слегка больше денег и им хочется ездить быстрее существует такая же установка с увеличенной мощностью до 150 сил. Увеличен и крутящий момент на 50 единиц, что в результате сократило время разгона на одну секунду при этом никак не затронув расход топлива. Хотите ездить чуть быстрее и не тратить много топлива, тогда этот вариант для вас.
  3. Максимально простым аппаратом является атмосферный 1,6 с функцией распределения впрыска. 110 лошадей и 155 H*m момента всего лишь за 10 секунд способы дать машине возможность преодолеть 100 км/ч. Тем более данный мотор потребляет больше топлива – 8 литров в городе и 5 по трассе. Такой агрегат мы к покупке не рекомендуем, но его основное преимущество – надежность за счет относительной простоты конструкции.

Линейка коробок передач достаточно разнообразная. Базовый двигатель предлагается в паре с 5-ступенчатой механикой, а также в паре с 6-ступенчатым автоматом. Второй агрегат также получил механику, но уже 6-ступенчатую, а еще есть 7-ступенчатый робот. Последний агрегат работает только в паре с роботом.

У автомобиля в принципе неплохая подвеска, она полностью независимая и позволяет перемещаться с каким никаким, но комфортом. Спереди установлен Макферсон, а сзади находится многорычажная система.

Салон Фольксваген Гольф 7


Интерьер автомобиля просто отличный, он порадует качеством материалов и качеством сборки. Начнем с посадочных мест, спереди находятся отличные кожаные кресла с внушительной боковой поддержкой, которая намекает на спортивную езду. Пространства для ног в принципе достаточно. Задний ряд предназначен для 3-х пассажиров, двоим будет более-менее удобно сидеть, но вот посередине будет неудобно из-за формы дивана и небольшого тоннеля посередине.

Водитель будет управлять моделью с помощью тонкого 3-х спицевого руля с кожаной обшивкой. На руле также присутствуют кнопки и конечно же он регулируется как по высоте, так и по вылету. Панель приборов выглядит шикарно, она сделана в темных тонах – это стильные аналоговые датчики в колодцах и большой и очень информативный бортовой компьютер.


Верхняя часть центральной консоли Volkswagen Golf 2017-2018 7 между дефлекторами воздуха имеет кнопку аварийной сигнализации, а уже под ним расположен большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы. Есть немного кнопок для управления всем этим и селектора громкости и переключения треков. Интересно оформлен блок управления раздельным климат-контролем, кнопки с дисплеями и три селектора управления температурой и темпом. Конец центральной консоли обладает нишей для мелочей.

Тоннель получила большой селектор коробки передач, вокруг которой присутствуют кнопки, ответственные за различные функции. Стояночный тормоз управляется с кнопки, а справа от нее есть ниша с подстаканниками. Багажник просто отличный для данного класса, 380 литров это неплохой объем, но если сложить задние сиденья, то объем увеличится до 1270-ти литров, что немало.

Цена


И наконец самое главное для большинства автолюбителей. Комплектаций производитель предлагает 3, а также есть немалое количество опций. Минимальная стоимость модели в версии Comfortline составляет 1 240 000 рублей и вот чем она оснащается:

  • тканевая обшивка;
  • 8 подушек безопасности;
  • мульти-руль;
  • слабенькая аудиосистема с CD;
  • двухзонный климат-контроль;
  • помощь старта в гору;
  • датчик давления в шинах;
  • охлаждаемый ящик;
  • круиз-контроль;
  • полный электропакет;
  • омыватель оптики;
  • система старт-стоп;

Также есть версия R-Line и еще Highline, которая является самой дорогой и стоит она 1 519 000 рублей и оснащается она тем же самым, там добавляется ксеноновая оптика, противотуманная оптика и комбинированная обшивка. По сути больше ничего не добавляется, а можно улучшить оснащение с помощью дополнительных опций:

  • кожаная обшивка;
  • контроль слепых зон;
  • система навигации;
  • датчик дождя и света;
  • камера заднего вида;
  • датчик усталости водителя;
  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки;
  • система автоматической парковки;
  • два парктроника;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • предзапусковый отопитель.

Фольксваген Гольф 7 всегда был красивым и надежным автомобилем и вряд ли кто-то думает, стоит его брать или нет. Скорее всего, они просто выбирают его среди других моделей решая, что им подходит лучше. Все в этой модели сделано хорошо и качественно, об этом можно понять, увидев количество продаж этих моделей.

Видео


Уже несколько десятков лет Volkswagen Golf остается одним из самых продаваемых автомобилей в мире. Седьмое поколение компактного седана, представленное в 2012 году на выставке в Париже еще одну тому доказательство. Буквально через год на автосалоне в Нью-Йорке он был назван автомобилем года и впервые стал автомобилем года в Японии, где этого звания на протяжении 34 лет удостаивались только японские машины.

Volkswagen Golf 2016 года по-прежнему имеет удобный салон, щедрое грузовое пространство, экономичные двигатели и немецкое качество сборки. Главное изменение – новая информационно-развлекательная система MIB II, поддерживающая Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. MIB II с помощью USB и приложения VW-Car Net позволяет управлять смартфоном непосредственно через головное устройство автомобиля.


Камера заднего вида вместе с кнопкой старта теперь входит в стандартную комплектацию базовых моделей. Пакет помощи водителю включает в себя адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения о лобовых столкновениях (FCW), систему автономного экстренного торможения, систему контроля слепых зон (BSD) и систему автоматической парковки автомобиля без участия водителя.

Фото Volkswagen Golf 2016

Внешний вид

Golf седьмого поколения внешне не очень сильно отличается от своего предшественника. Дизайн некоторых элементов остался не тронутым, например, классическая форма крыши и боковых окон. Однако вид спереди и пологий капот не оставляют сомнений, что эта модель отличается от предыдущих поколений. Стремительный взгляд вызывает узкая решетка радиатора, острые края фар и горизонтальная линия, проходящая через них. Вдоль боковой поверхности проходит характерная для Volkswagen линия, создающая сбалансированный элегантный внешний вид.

Новый Golf вырос во всех направлениях, кроме высоты. Общая длина увеличилась на 5 см, ширина на 1.27 см. Высота уменьшилась на 2.8 см. Благодаря архитектуре кузова MQB, передние колеса сдвинулись на 4.3 см вперед, придавая эстетический вид кабине. Новые формы дизайна помогли автомобилю достичь более низкого центра тяжести и более динамичной позиции. Кроме того, новый дизайн помог улучшить аэродинамику, уменьшив коэффициента лобового сопротивления с 0.32 до 0.29 Cx.


{banner_adsense-300x250}Двухдверная модель Golf TSI оснащается 15-дюймовыми алюминиевыми легкосплавными дисками со всесезонными шинами 195/65. «Американский» Golf TDI имеет более крупные 16-дюймовые из алюминиевого сплава диски и шины 205/55 R16. Люк на крыше является стандартным на всех комплектациях, за исключением двухдверной TSI, Golf S и Golf TDI S.

За дополнительную плату можно установить ксеноновые фары и светодиодные фары дневного света, а также систему автоматической коррекции фар AFS. Последняя автоматически поворачивает лучи фар во время поворота руля на скорости более 10 км/ч для дополнительного освещения дороги. Стеклоочистители с датчиком дождя и система AFS являются стандартными на моделях среднего класса.

Внутренний вид

Комфортная кабина седьмого Golf обеспечивает водителя и пассажиров расширенным списком технических новинок. Несмотря на снижение высоты автомобиля, свободное внутреннее пространство увеличилось до 2650 л. Багажное отделение также стало больше, позволив новому Golf по этому показателю занять лидирующее место в сегменте средних седанов. Уникальный пол багажника можно перемещать вверх или вниз на 10 см, спинки сидений в модели хетчбэк складываются в пропорции 60:40, позволяя поместить в автомобиль спортивный велосипед. Со сложенными задними сиденьями Golf имеет 1500 л грузовместимости.

Многие элементы просторного салона эргономично расположены по отношению к водителю и пассажирам. Положение сиденья, высота переключения передач и расстояния между педалями точно настроены для оптимального комфорта водителя. Внимание уделено и центральной консоли, которая располагается под определенным углом к водителю – функция позаимствованная у транспортных средств премиум класса. Белая подсветка вместе с высококачественными материалами (мягким на ощупь пластиком и хромированной отделкой) подчеркивают высокий класс автомобиля.

Равное количество внимания уделено комфорту и удобству. Двухдверный Golf TSI оснащен стандартными электрическими стеклоподъемниками, дверными замками, наружными зеркалами с подогревом, круиз-контролем, функцией Bluetooth и цветным сенсорным 5-дюймовым дисплеем. Большой подъемно-сдвижной люк наполняет салон солнечным светом и свежим воздухом.

В зависимости от комплектации автомобиль оснащается подогревом передних сидений, кнопкой старта и популярной аудио системой Fender. Топовые Golf имеют в своем арсенале двухзонный автоматический климат-контроль, светодиодное освещение, черную отделку фортепьяно и спортивные передние сиденья, регулируемые 12 способами.

Одним из наиболее значимых изменений 2016 модельного года является установка развлекательной системы MIB II. Базовые модели оснастили 5.0-дюймовым цветным сенсорным дисплеем и множеством стандартных функций, включая камеру заднего вида, функцию Bluetooth, разъем AUX, слот под SD карту памяти и USB-порт для подключения iPhone или iPod.

Технические характеристики

В России Golf седьмого поколения комплектуются высокоэффективными бензиновыми двигателями TSI. Применяемая в них интеллектуальная система непосредственного впрыска топлива позволяет развивать высокую мощностью сопоставимую с моторами большего объёма. При этом расход топлива остается на самом низком уровне.

В зависимости от комплектации на Volkswagen Golf устанавливаются следующие виды двигателей:

  • 1.4-литровый TSI Bluemotion Technology мощностью 125 и 150 л.с.
  • 2.0-литровый TSI BlueMotion Technology мощностью 220 и 300 л.с.
Технология BlueMotion Technology повышает эффективность моторов и гарантирует удовольствие от вождения автомобилем при низком расходе топлива и уровне вредных выбросов CO2. В основе этой абсолютно новой концепции присутствуют две важных функции: рекуперация энергии торможения и система start-stop.

Все модели 2016 года оснащены системой электронной блокировки межосевого дифференциала XDS, которая работает путем активного мониторинга данных от каждого датчика колеса. XDS реагирует на потери тяги автоматически применяя торможение, чтобы восстановить баланс и недостаточную поворачиваемость. Это не только помогает стабильности в Volkswagen Golf, но также улучшает управляемость на поворотах.

Безопасность

Безопасность водителя и пассажиров в новом Golf обеспечивают пассивные и активные системы. Тормозная система седьмого поколения автомобиля оснащена 11.3-дюймовый вентилируемыми передними дисками и 10.7-дюймовыми задними дисками со стандартной трехканальной ABS с электронным распределением тормозного усилия. Все модели Golf оснащены электронной системой курсовой устойчивости (ESC).

Стандартная функция для всех моделей 2016 года - система торможения после столкновения от Volkswagen. Случается, что столкновение с транспортным средством приводит к серии других серьезных событий, в частности удара о заграждение или вылета в кювет. Система от Volkswagen решает эту проблему путем торможения во время срабатывания подушек безопасности, помогая снизить остаточную кинетическую энергию и возможность дополнительного повреждения.

Цены и комплектации Volkswagen Golf 2016 года

Здравствуйте уважаемые любители авто, и просто интересующиеся. Хочу рассказать немного о новом приобретении в семью.

Немного предистории. Где-то в конце декабря месяца заехал в автоцентр купить незамерзайку(всегда беру там, - по цене адекватно, по качеству тем более), и смотрю в шоу-руме стоит машинка, довольно симпатичная, и не примелькавшаяся на дорогах(по крайней мере у нас) - Golf Sportwagen (по европейской номенклатуре - Гольф Вариант) Побеседовал с менеджером, узнал что это те авто которые после дизельгейта в США перестали продавать, и часть из них наш поставщик, Порше-Украина завез в страну. Посмотрел, полазил вокруг, пощупал - а ничего так. В разговоре узнал что запись на эти машинки начата была в июне, и на сегодня очередь только по нашему городу около 400чел., а поставка на этот год - 30 машин. Вроде так шутливо-обижено говорю менеджеру, - что ж вы мил человек обижаете постоянных клиентов, почти VIP, можно сказать, не соизволили сообщить раньше, может тож такую хочу. А теперь перейду к другому бренду, к Шкоде или Тойоте. За сим домой и убыл. На следующий день очень удивился звонку с салона, начальник отдела продаж извинился за невнимательность к многолетним клиентам и предложил поставить на очередь где-то в ее начале. Я даже немного подрастерялся, думал шуткой все закончилось, да и на ближайшее время мыслей о смене авто не было, а тут взял да и согласился.

Еще больше удивился когда через неделю позвонили и пригласили посмотреть привезенную машину. Через час был в салоне. Стоит Гольф, еще обклееный пленкой и пенопластом, темно-синий металик. Думаю надо как-то красиво выйти из ситуации, не скажешь же что пока не готов к покупке, - говорю что цвет мне не очень, устал от темных машин, вечно пыльно-грязные. Ок. говорят будем ждать других поступлений.

После нового года случайно встретил давнего знакомого, стояли разговаривали на улице, и вдруг подъезжает такая машинка, остановилась - его зять подъехал, предложили подвести. С удовольствием! После поездки сомнений уже не оставалось - буду брать

Ну а теперь собственно об автомобиле.Все эти Гольфы Универсалы 2016 модельного года, естественно без пробега. У нас они продаются в 2-х комплектациях, я взял в начальной. Что имеем: 5-и дверный универсал, 2 литра турбодизель, 150л.с., коробка 6 ДСГ, серый металлик, колеса 16 205 х 55 Бриджстоун Экопия ЕР422, всесезонки, сборка авто Мексика. По салону: пуск кнопкой (так же бесключевой доступ), скошеный спортивный с хорошей кожей руль, круиз-контроль на руле, спорт-режим коробки, подрулевые липестки, большой цветной монитор, с кучей полезной и не очень информацией(единственный минус для кого-то - вся информация на английском, но для меня это не проблема), кондиционер,8 динамиков, 3 разъёма USB по салону, 2 AUX,3 розетки, одна на 115 вольт в багажнике, водительское сиденье с комбинированной регулировкой - часть электро, часть в ручную, на обоих передних сиденьях регулируемый поясничный упор. На руле управление круизом, музыкой, всей информ.системой. Сидения с плотной набивкой, как впрочем и у всех Вагенов, лично мне очень удобно. Между передними - бокс, регулируется по вылету и высоте. Очень хорошо сопрягается Айфон с мультимедиа - удобно выводить навигацию, да и все остальное.

Камера заднего вида выезжает из эмблемы на крышке багажника, в любую грязь остается чистой, да и сама картинка хорошего качества.

Отдельный респект создателям за багажник - 605литров, он правильной формы, с оч. большим подполом, в нем докатка, но без проблем входит полноценное колесо, и дополнительным боксом впереди. По бокам - две ниши, тоже довольно вместительные. В левой боковине, под лючком в обшивке - пенопластовая коробка с домкратом и минимумом инструмента. Закрывается гибкой шторкой, подсветка багажника светодиодная.

Задние фонари и освещение номера - светодиодные, фары - галоген.

Теперь как на ходу - да как 7 Гольф! Упругенько, тихо, ничего не скрипит, не тарахтит, приятный запах новой машины. Рулится приятно, сам руль довольно острый. Тяги двигателя хватает за глаза. Из того небольшого пробега за пару дней расход вырисовывается такой - город 6,4л, по трассе на круизе 101км/час - 4,4-4,4,6л. Ускорение с любой скорости довольно хорошее, но пока не сильно газовал. Двигатель здесь установлен по коду, такой же как ставят на 8 Пассат. Бак на 50 литров, плюс рядом с заливной горловиной пробка бака под мочевину (входит 12,5л, комп. показывает что ее хватит на 14500км), при отсутствии мочевины двигатель не заводится. Работает сей агрегат довольно тихо, избыточных вибраций нет, салон хорошо изолирован от шумов.

Удобная штука автономный электрообогреватель салона. После запуска двигателя, где-то через 3-4 мин через дефлекторы дует теплый воздух, минут через 7-8 уже почти жарко, приходится выключать.

Из особенностей этих машин - после доставки из США на них меняют задние фонари на европейские, перенастраивают головную оптику(в фарах заглушены желтые габариты), активированы дневные ходовые огни, заменена тормозная жидкость, масло в моторе и ДСГ, проверены аккумуляторы, вся электрика. Гарантия такая-же как и на все Фольксвагены - 2 года без ограничения пробега. Как рассазывали в салоне - на американских версиях усиленая шумоизоляция. Все карманы в дверях, бардачок, даже ниша под запаской обклеяны плотной ворсистой тканью, мелочь а приятно - ничего не должно тарахтеть

Вот такая у меня спонтанная покупка. Хотя может и не такая спонтанная, мысли купить что-то новое, более экономичное посещали. А здесь такое удачное стечение обстоятельств, главное из которых конечно же цена. Ведь у нас за 17900 денег машину в аналогичной комплектации и такого класса не купишь.

Всем удачи! Будут вопросы по возможности отвечу.

Хотя, придется еще несколько подождать до того момента, как компания Фольцваген предоставит возможность покупателям стать обладателем нового, очень интересного автомобиля, имя которому Volkswagen Golf Alltrack.

Автопроизводитель из Германии представил ранее лишь одну версию модели с приставкой Alltrack, и это касалось Passat. Теперь же линейка расширилась до трех. К Пассату добавили Jetta и Golf.

По сути, "всетрековая" версия предусматривает модернизацию кузова универсал, который оснащается большими колесными дисками, кроссоверной защитой по периметру, новыми бамперами, а также топовым вариантом комплектации.

Внешность обычного Гольфа была заметно улучшена, в результате чего Volkswagen Golf Alltrack вполне можно называть красивым, желанным автомобилем. Учитывая и без того огромную популярность последнего поколения легендарного Гольфа, его универсально-кроссоверная версия еще больше поднимет уровень продаж.

И тому есть все основания, начиная от внешности и внутреннего оформления, заканчивая техническими характеристиками.

Внешний дизайн Volkswagen Golf Alltrack 2015-2016

Внешность - одна из сильнейших сторон Гольф Алтрек 2015-2016 года. А потому постараемся рассмотреть ее детально со всех сторон.

Передняя часть выполнена в достаточно классическом стиле, в тренде общего дизайнерского направления, которого придерживается производитель. Узнать в нем обычный Гольф последней генерации не сложно, однако Альтрек имеет свои характерные особенности. Помимо симпатичной оптики и стильной, хоть и компактной фальш радиаторной решетки, нельзя не пройти мимо мощного переднего бампера с воздуховодом и интегрированными в него противотуманными фарами, выполненными в форме перевернутой трапеции. Пластиковая защита по всему периметру универсала дает яркий намек на кроссоверные возможности автомобиля.

Вид сбоку - это полноценный универсал улучшенной проходимости. Мощные корпусы наружных зеркал заднего вида со светодиодными повторителями поворотных сигналов, рейлинги на крыше, панорамная крыша, крупные и удобные для посадки боковые двери, огромные колесные арки с очень привлекательными колесными дисками. Дополняет всю эту красоту пластиковый обвес из черного пластика.

Сзади машина выглядит на все сто баллов. Дизайнеры не зря получают свою, видимо, далеко не маленькую зарплату. Их труд можно высоко оценить. Фольцваген всегда славился тем, что умеет делать красивые и практичные автомобили одновременно. Вот и в данном случае этот тезис подтверждается полностью. Большая удобная багажная дверь, крупное стекло багажного отсека, спойлер над стеклом, изумительная оптика, мощный бампер, пластиковые элементы защиты. Что уж говорить, образец качества и практичности.

Дабы в очередной раз подчеркнуть бездорожные возможности автомобиль, инженеры увеличили дорожный просвет на 20 миллиметров по сравнению со стандартными показателями Гольфа.

В результате актуальные габариты такие:

  • длина - 4562 миллиметра;
  • высота - 1481 миллиметр;
  • ширина - 1799 миллиметров;
  • колесная база - 2635 миллиметров;
  • дорожный просвет - 165 миллиметров.

Среди всех вариаций Golf седьмой генерации, именно Alltrack выглядит наиболее привлекательно и презентабельно. От такого автомобиля сложно отказаться.

Фото салона Гольфа Алтрек 2015-2016

Найти принципиальные отличия от Golf Variant в интерьере будет достаточно сложно. Тем более, когда ты хорошо знаком с универсалом.

Тем не менее, определенные детали дают понять, что перед нами не просто Гольф седьмого поколения, а его модернизированная версия Alltrack.

Так, на центральном тоннеле расположили надпись, которая информирует нас об использовании полноприводной системы 4Motion, а ручку коробки передач и руль заключили в кожаную оплетку. Кроме того, на спинках передних кресел красуется вышитое название Alltrack, а в дверных проемах на порогах нашлось место для аналогичной надписи.

Приборная панель функциональная, интересная, удобная и легко читаемая. По сути, аналог универсала Гольф. С одним лишь отличием - кроссоверная версия имеет декоративные оригинальные вставки на панели приборов, а также на центральной консоли. Педали же выполнены из алюминия, что сделало их легче и привлекательнее.

Кресла выполнены на высоком уровне качества, и даже ткань отменная. Кожа, пластик использованы явно по назначению, придраться к чему-нибудь очень сложно, поскольку недостатков тут нет. Быть может, они проявятся, когда автомобиль поступит в продажу.

Пока же салон вызывает только самое положительное впечатление. Причем как впереди, так и на заднем ряду.

Не стоит забывать про отличный и просторный багажник, который при трансформации заднего ряда кресел может превратиться в пространство, равное 1620 литрам.

Комплектация

Как и другие модели в версии Alltrack, Гольф предусматривает использование самой богатой комплектации, доступной для Гольф Вариант последнего поколения. Плюс добавлены новые опции, которые приятно удивят владельцев авто. В итоге список можно выделить следующий:

  • светодиодная подсветка салона;
  • подсветка для ног водителя и переднего пассажира;
  • двухзонный климат контроль;
  • поворотные биксеноновые фары;
  • электронный ручной тормоз;
  • семь подушек безопасности;
  • системы безопасности ABS, EBD, EDS, ASR и MSR;
  • система определения степени усталости водителя;
  • цветной дисплей бортового компьютера;
  • мультимедийный комплекс;
  • цветной сенсорный мультимедийный дисплей;
  • передние спортивные кресла с подогревом;
  • электромеханический усилитель руля;
  • система Park Pilot.

Цена на новый Volkswagen Golf Alltrack 2015 2016

Напомним, что впервые автомобиль Volkswagen Golf Alltrack был показан общественности в рамках Парижского автосалона осенью прошлого года. Несмотря на то, что кроссоверный универсал был полностью готов к серийному производству, продажи отложили до 2015 года.

На данный момент сообщается, про первые партии автомобилей будут направлены в дилерские центры уже летом этого года. При этом неизвестно, собирается ли Фольцваген продавать свой Гольф Альтрек на территории России. На данный момент стороны обсуждают актуальные вопросы поставки.

Что же касается цены, то она будет стартовать с отметки в 29 тысяч евро. С ростом оснащения ценник начнет повышаться. Во сколько именно обойдется самая упакованная версия - сказать пока нельзя.

Технические характеристики Golf Alltrack

Как уже было отмечено, все версии автомобиля, вне зависимости от уровня оснащения, получат систему полного привода 4Motion. Плюс ко всему, отметим наличие стоек МакФерсон впереди независимой подвески, а также многорычажки сзади. Тормоза дисковые на всех колесах, а линейка коробок передач будет включать две КПП - автомат и механику.

Что же касается силовых агрегатов, то для Volkswagen Golf Alltrack 2015-2016 года предусматривается серьезный ассортимент моторов, который включает в себя всего один бензиновый движок и три дизельных.

Бензиновый

  1. Двигатель, работающий на бензине, комплектуется лишь шестиступенчатым автоматом и имеет объем в 1,8 литра. Наличие турбины позволяет достичь мощности в 180 лошадиных сил. Тандем мотора и коробки обеспечивает разгон до сотни на 7,8 секунд при максимальной скорости в 217 километров в час. Средний расход топлива - около 6,8 литров.

Дизельные

  1. Младший дизель имеет объем 1,6 литра и мощность 110 лошадиных сил. Комплектуется безальтернативно механикой на шесть ступеней. До сотни набирает за 12,1 секунды, а максимально может разогнаться до 187 километров в час. Зато расход составляет в среднем всего 4,7 литра.
  2. Второй дизель имеет уже 2,0 литра рабочего объема и 150 лошадиных сил мощности. С шестиступенчатой МКПП до сотни разгоняется за 8,9 секунд с максималкой 207 километров в час и средним расходом топлива 4,9 литра на 100 километров.
  3. Топовый дизель включает себя тоже 2,0 литра, однако его мощность доведена до 184 лошадиных сил. Вместе с шестиступенчатой АКПП разгоняется до 100 километров в час всего за 7,8 секунд. Максимально Гольфе с таким мотором можно разогнаться до 219 километров в час, а расходовать при этом вы будете в среднем 5,1 литра.

Вывод

Выход на рынок Volkswagen Golf Alltrack - это огромный шаг для производителя, а также широкие потенциальные возможности в будущем. Данная новинка может заслуженно считаться одним из потенциальных бестселлеров, поскольку обладает всеми качествами, дабы стать популярной в Европе и во всем остальном мире.

Разумеется, пока не стоит делать поспешных выводов, поскольку официально продажи стартуют только летом текущего года. Тем не менее, даже за несколько месяцев до того, как первые партии Гольф Альтрек окажутся в салонах официальных дилеров, можно предположить, что количество предзаказов будет огромным.

В принципе, Фольцваген сделал все, чтобы его новинка оказалась лидером своего сегмента. Посмотрим, насколько это удастся компании на деле. Также ожидаем, что российская и немецкая стороны договорятся, и вскоре после старта продаж в Европе, дилеры Фольцваген в России также начнут предлагать Golf Alltrack.