Самый большой в мире мотоцикл с двигателем от советского танка.

Самый большой мотоцикл в мире August 15th, 2017

Его не назвать мотомонстром. , а вы сейчас посмотрите просто на самый большой действующий мотоцикл.

Мотоцикл весом до 5-ти тонн, созданный итальянским дизайнером Фабио Реджиани (Fabio Reggiani), в 6 раз больше обычного мотоцикла, а его высота достигает 5,10 метров от земли до верхней части руля. Его собирали 7 людей в течение 7-ми месяцев. Мотоцикл оснащен 5,7-литровым двигателем V8 мощностью 280 лошадиных сил. Мотоцикл может ездить на двух колесах, но для стабильности Фабио добавил несколько дополнительных.

Видео под катом:



Долгое время «королём» всех мотоциклов считался Gunbus 410 немца Клеменса Леонарда. В 2013 году представители Книги рекордов Гиннеса зафиксировали смену «хозяина престола» к королевстве двухколёсных.


Фабио Реджиани (Fabio Reggiani) 32 года, живет он в итальянском городе Реджо-Эмилия (Reggio Emilia). На то, чтобы построить этот гигантский мотоцикл, у Фабио и его команды ушло семь месяцев. Ему помогала команда из восьми человек, и все вместе они и прокатили свое гигантское чудо по улицам родного города.

Выглядит мотоцикл действительно убедительно - колеса его выше роста среднего мужчины, а о том, чтобы держать руль, конечно же, не может быть и речи - слишком уж гигантский у него размах, до и по отношению к седлу он попросту недосягаем.

Кстати, для стабилизации Фабио приделал к заднему колесу два дополнительных небольших колеса - они удерживают этот скорее декоративный мотоцикл в равновесии.


Рама мотоцикла-гиганта выкрашена в красный цвет, такого же цвета футболки были и на участниках презентации.

Кстати, Фабио очень гордится своим мотоциклом и восклицания вроде ‘O mamma mia come è grande!!!’ (О, мама миа, какой же он огромный!!!) не перестают по-хорошему льстить ему.

Кстати, для того, чтобы зафиксировать официальный рекорд, представители Книги Гиннесса потребовали от соискателей, чтобы их транспортное средство проехало самостоятельно как минимум 100 метров. Это не составило труда, и после того как мотоцикл Фабио Реджиани пересек линию финиша, прошлый рекорд - 6-метровый в длину и 3-метровый в высоту мотоцикл - вошел в историю, уступив место новому гиганту.

‘Теперь, когда мы стали рекордсменами Книги Гиннесса, можно считать миссию выполненной, — сказал взволнованный Фабио журналистам’.



«Regio Design XXL Chopper» -- м аксимально большущий моцик

То, что представлено вашему вниманию на этих фотографиях было создано в стране, давшей миру ведущих производителей стальных жеребцов и их братьев меньших. Это не просто большие мотоциклы, это самые настоящие творения современного высоко-технологического искусства.

Данный байк создан итальянцем по имени Фабио Регхиани. Именно этот человек впервые представил всеобщему вниманию на рассмотрение свое чудо-детище.

Громаднейший в мире мотоцикл получил название – «Regio Design XXL Chopper». Им нельзя не гордиться, ведь совсем недавно на выставке «Motor Bike Expo 2012» у него не было конкурентов.

Самый большой мотоцикл в мире черезвычайно быстро признали уникальнейшим. Комиссия фонда «Книги рекордов Гиннеса» мирового масштаба включила его в список самых значимых творений человечества.

Байк является самым большим в мире мотоциклом, который способен перемещаться, как ни удивительно, своим ходом.

Почетное место большого итальянского мото

Книга рекордов Гиннеса удостоила этот огромный чоппер подабающего статуса лишь после того, как байк смог самостоятельно проехать расстояние равное 150 метрам. Интересно, что предыдущему наикрупнейшему в мире байку нужно было самостоятельно проехать гораздо меньшее расстояние.

Самый большой мотоцикл в мире команда Фабио Регхиани, которая насчитывает восемь человек, собирала долгое время. Конструкторы упорно трудилась над созданием гигантского мотоцикла «Regio Design XXL Chopper» примерно 7 месяцев.

Как итог данных упорных трудов, другие большие мотоциклы мира остались далеко позади их творения.

Особенности этого огромного итальянского мотоцикла

Длина стального жеребца от Регхиани составила 9,75 м, а высота – 4,9 метра. При этом, ширина мото достигает 2,5 метров. Вес этого монстра поражает - 5.5 тонн. Железный конь вызывает у всех окружающих глубокое чувство изумления. Он заставляет ощутить себя лилипутами.

Байк приводится в движение не менее впечатляющим двигателем внутреннего сгорания. Последний представлен «Chevrolet V8», который имеет объем в 5.7 литра и мощность в 280 лошадок.

Самый большой мотоцикл в мире имеет огромные колеса, которые приводятся в ход с использованием трехступенчатой коробки передач.

К огорчению, мотоцикл Regio практически нереально удерживать в равновесии во время движения. Даже в неподвижном состоянии, этот монстр может легко упасть.

Огромные байки нередко сталкиваются с подобной проблемой. Их часто оснащают двумя дополнительными небольшими колесиками, подобными тем, которые цепляют к детским велосипедам. Только так можно достигнуть равновесия.

Железный конь Regio Design XXL Chopper уверенно сдвинул с главенства в Книге рекордов Гинесса модель «Dream Big ». Когда-то этот самый большой мотоцикл в мире, созданный янки Грегори Данхэмом поражал своей высотой (примерно 3 метра) и длиной (6,2 м).Лишь в движке предшедствующий рекордсмен сумел затмить итальянского мотовеликана (8.2-литровый агрегат).

Даже в самых точных измерениях может лежать гипотетическая погрешность. Она может быть мизерной и в практическом плане совершенно не важной, но тем не менее о ее существовании будет известно, что для идеалистов может стать серьезным препятствием.

Все мы понимаем, техника любит точность. Она требуется при технических расчетах транспортных средств и при их производстве. Не менее важна точность в предоставлении технических характеристик, какие у автомобиля габариты: сколько он весит, какова его мощность и крутящий момент. Вот с последним как раз чаще всего и возникают проблемы.

Очень часто, если не сказать, что всегда, мощность, заявленная авто- мотопроизводителем, разительно (или точнее сказать, той что измеряется на дино стенде), причем в сторону завышения первой. Может показаться, что корыстные производители стараются завысить цифры, чтоб поднять ценность своей техники по сравнению с конкурентами. Но в действительности это не так. Просто при проведении заводских тестирований учитывается столько переменных, что на обычном динамометрическом стенде всех их отследить очень сложно, или он их просто не в состоянии показать.

Один из многочисленных автомобильных американских сайтов провел свое исследование на динамометрическом стенде мощности мотоциклов в 2015 году, на основании которого сделал вывод о приблизительном расхождении показателей своих замеров и заводских мощностей. Далее ими был составлен рейтинг десяти ушедшего года.

Прежде чем приступить к изучению окончательного списка, стоит сделать небольшую сноску.

Представленные цифры характерны для моделей, созданных под американский рынок. В европейских и тем более японских моделях мощность может несколько отличаться.

Мощность была замерена на основе независимых тестов.

10. Yamaha R1 и R1M - 186.4 л.с. при 12.000 об/мин

Всего несколько месяцев назад для того чтобы попасть в этот список, требовалось «лишь» 179 л.с. Тогда входное, 10 место занимал Motus MST-R. Времена изменились! Теперь минималкой для топа стали 186 л.с. и е. обладает Yamaha R1, оставляя позади Motus и смещая вниз спецификацию 2015 года Aprilia RSV4 и старый 1199 Ducati Panigale (у которых тесты показали 181 л.с.). Не выдержал конкуренции и бывалый боец GSX-R1000 со своими 182.4 л.с.

При условии вложения огромных инвестиций в могли надеяться на более высокий показатель, чем этот.

9. BMW S1000RR- 190.4 л.с. при 12.500 об/мин


Еще совсем недавно предыдущая модель HP4 (производная от S1000RR) могла довольствоваться только лишь последним местом таблицы. Новая базовая дорожная версия 2015 года подтянулась, ее возможности подросли до 190 л.с. Примечательно, что в позапрошлом году спортбайки с подобной могли рассчитывать на шестое место. Это к тому, насколько быстро продвигаются вперед технологии двигателей внутреннего сгорания новых поколений.

8. Suzuki Hayabusa - 194.4 л.с. при 9.500 об/мин


Как американцы привыкли к могучим двигателям V8 в своих машинах, так и для Suzuki Hayabusa стало привычным снимать свои лошадиные силы с 1.300 кубового мотора. "Старый конь борозды не испортит",-твердит старинная поговорка. К Hayabusa это изречение можно применить и в этот раз. До сих пор старичок дает жару! Измерения на dino показали результат очень близкий к 200 л.с., до которых не хватило всего 5.6 «лошадей».

Такая мощность напрямую говорит о том, что , которые изначально применялись на Hayabusa надолго опередили свое время. Без серьезных доработок японским инженерам удается стабильно поднимать мощность своего супербайка.

7. Ducati 1199 Panigale R и Superleggera - 194.4 л.с. при 11.250 об/мин


Возможно старая 1199 Panigale покинула список, но сделанная для омологации R версия до сих пор остается в нем, наряду с супердорогой Superleggera, которая разделяет ту же спецификацию двигателя. Та же сила, как Hayabusa от V-Twin, который при этом на 100 cc меньше, замечательное достижение.

6. Ducati 1299 Panigale и Panigale S - 194.4 л.с. при 10.500 об/мин


Посмотрите, на что способны какие-то 100 кубиков. Прошлая базовая модель 1199 Panigale развивала «всего лишь» 181 л.с., в 2015 году несколько дополнительных кубиков поднимают мощность до 194.4 л.с. С увеличившимся объемом снизились обороты, при которых достигался , 750 об/мин, по сравнению с аналогичными показателями Superleggera или версии R.

5. MV Agusta F4, F4R, F4RR и F4RC - 197.1 л.с. при 13.600 об/мин


Мы должны восхищаться достижением MV Agusta в создании двигателя F4 настолько удивительно мощным. Без трех лошадей, 200 лошадинных сил! И все это несмотря на то, что перед нами просто 998 кубовая базовая конструкция, которую, между прочем сложно назвать новейшей. В 2016 году ему на смену должен прийти совершенно новый четырёхцилиндровый двигатель. А что это значит? Уверены, Agusta сможет преодолеть рубеж мощности в 200 л.с. для своей спортивной линейки.

4. Kawasaki Ninja H2 - 197.1 л.с. при 11.000 об/мин


Мощность Kawasaki Н2, как оказалось, точно соответствовало заявленным производителем 197 л.с. Трековый H2R показал, насколько , когда он не должен удовлетворять ограничениям экологических выбросов. Тем не менее, такой мотоцикл на дорогу не выпустят. А вот у Н2 с экологичностью все в порядке, это один из самых «зеленых» спортбайков на рынке. И при этом один из самых мощных.

3. Yamaha V-Max - 197.4 л.с. при 9.000 об/мин


Еще одна легенда, V-Max. Несмотря на свои очень странные корни, в хитросплетениях которых просматриваются явные признаки кровосмешения, модель раз за разом показывает высокие результаты. Его огромный 1.679-кубовый движок легко выдает 197.4 л.с. при 9.000 об/мин. Такие показатели получили американцы во время проведения своих замеров. По крутящему моменту, этот 1.6 литровый вообще на голову превзошёл всех соперников.

Единственный минус V-Max логичен - он чрезмерно тяжел.

2. Aprilia RSV4 RR, RSV4 РФ (модель 2016) - 198.5 л.с. при 13.000 об/мин


Второе место. Составленный список наглядно показывает насколько сложно мотопроизводителям, перешагнуть порог в 200 л.с. Насколько это трудная задача.

Совсем недавно Aprilia располагала мотором в «скромные» 181 л.с., но последние настройки для мотоцикла 2016 модельного года сделали серьезное улучшение. Результат- 198.5 л.с., самый мощный серийный литровый , продающийся в Америке на данный момент.

Удивительно, почему подобный технологический шедевр покупают так мало людей.

1. Kawasaki ZX-14R (ZZR1400) - 207.9 л.с. при 10.000 об/мин


Это был номер один прошлый раз и остается им по сей день. Особых проблем у ZX-14R это не вызывало, 2016 год покажет, будет ли продолжаться гегемония и в будущем.

ZX-14R, известный как ZZR1400 в Европе, может быть атавизмом с точки зрения мышления войн максимальных скоростей Blackbird/Busa/ZX-12R, рубежа тысячелетия, но никаких сомнений в его эффективности нет.

Мощность это еще не главное в мотоцикле. Так что вполне возможно, что самый из всех может показывать не самые впечатляющие результаты на треке. Тем не менее дополнительные 10 лошадей всегда могут пригодится на прямых участках, на которых равных ZX-14R сложно будет подыскать.

Ну и само собой разумеется, владельцы Kawasaki единственные из всех, кто официально может сказать, что он владеет серийным байком мощностью больше 200 л.с.. Как говорится, мелочь, а приятно!

На выставке в Германии представлен самый большой в мире мотоцикл. Он сделан в стиле милитари, а его силовая установка - двигатель от советского танка Т-55 . А недавно создатели байка рассказали неожиданный секрет успеха.



Энтузиасты из немецкой деревни Зилла создали самый большой в мире мотоцикл. Руководитель проекта Тило Нёйбель (Tilo Niebel) из Harzer Bike назвал его попыткой создать свою версию «немецкого мотоцикла с коляской времен Второй мировой войны». Но получился громадный монструозный байк в советском стиле. Его создатели говорят, что при изготовлении мотоцикла слушали Rammstein и ели сырое мясо.




На мотоцикле стоит двигатель V12 от советского среднего танка Т-55. Характеристики мотора В-55 впечатляют: рабочий объем 38000 куб. см и мощность 620 л.с. Несмотря на большую мощность, байк пока что не ездил быстро.




Размеры байка напоминают характеристики небольшого грузовика: 5,8 метра в длину, 2,8 метра в ширину, а вес превышает 4,3 тонны. Мотоцикл-танк (Panzerbike ) настолько огромный, что он даже попал в Книгу рекордов Гиннесса как «самый тяжелый мотоцикл в мире». Panzerbike управляется удлиненным рулем, который лишь немного поворачивает переднее колесо. Поэтому колесо на коляске также управляемое с помощью отдельного штурвала.








Создатели назвали свое детище Katharina die Große (Екатерина Великая) и одновременно прицепили советский герб на переднюю часть коляски. В оформлении Panzerbike широко использованы военные предметы и оружие: крылатая ракета на коляске, мины в качестве корпусов поворотников и противогаз в каске.

Несомненно, проект Panzerbike заслуживает внимания, несмотря на множественные недостатки. Ведь основное назначение громадного мотоцикла – веселить людей, в отличие от .