Обновленный шкода октавия.

Skoda Octavia New пользуется неизменной популярностью как в Европе, так и в России. Автомобиль предлагает высокий уровень комфорта, привлекает обилием инновационных технологий и решений в духе Simple Clever, просторным салоном и вместительным багажником. Внешность новой модели не позволит Вам остаться незамеченным в городском автопотоке: облик машины гармонично объединяет футуристичные элементы и узнаваемые черты чешской марки. Octavia - это не просто автомобиль, это воплощение философии марки: яркое этому доказательство - множество «хрустальных» мотивов, напоминающих о легендарной достопримечательности Чехии.

Машины выпускаются с 1996 года. Модельный ряд Octavia включает лифтбеки и универсалы. Именно поэтому авто подходят широкому кругу покупателей: и тем, кто предпочитает путешествовать в одиночку, и тем, кто разделяет приключения с семьей или большой компанией.

Авторский тест-драйв от Автопрага

Комплектации Шкода Октавия A7

Двигатели Расход топлива Active Ambition Style
1.6 MPI 5-ступ. МКПП / 110 HP 6,4 l/100km 1 109 000 р. 1 276 000 р. 1 405 000 р.
1.6 MPI 6-ступ. АКПП / 110 HP 6,7 l/100km 1 189 000 р. 1 325 000 р. 1 454 000 р.
1.4 TSI 6-ступ. МКПП / 150 HP 5,4 l/100km 1 200 000 р. 1 340 000 р. 1 470 000 р.
1.4 TSI 7-ступ. DSG / 150 HP 5,3 l/100km - 1 381 000 р. 1 510 000 р.
1.8 TSI 7-ступ. DSG / 180 HP 6,1 l/100km - 1 446 000 р. 1 575 000 р.

Skoda Octavia 2018-2019 модельного года предлагается к продаже в четырех вариантах.

Базовая версия Active оснащена электроприводом и обогревом зеркал, аудиосистемой Swing и дневными ходовыми LED-огнями. Салон автомобилей этой модификации выполнен в практичном черном цвете с футуристичными вставками оттенка «серый металлик». Кресла обиты тканью.

Комплектация Ambition оборудована кондиционером, 12 В розеткой в багажнике, подогревом передних кресел. Оптимальную видимость при любой погоде гарантируют противотуманные фары. Перчаточный ящик охлаждаемый. На выбор предлагается несколько вариантов обивки - кожа и ткань или только ткань. Доминирующая гамма - черный и коричневый цвета.

Модификация Style укомплектована климатической системой Climatronic и задними датчиками парковки. Минималистичное оформление салона подчеркнуто LED-подсветкой, а руль и рукоятка КПП отделаны кожей. Внешне модель можно распознать по глянцевой решетке радиатора эффектного черного цвета. Салон доступен в черных и бежевых тонах.

Топовая версия Laurin&Klement предлагает LED-оптику, оснащенную системой AFS, функцию памяти водительского кресла, мультимедиа-систему Bolero и аудиосистему Canton. Салон оформлен в черно-коричневой гамме.

Технические характеристики

Двигатель 1.6 MPI / 110 л. с. 1.4 TSI / 150 л. с. 1.8 TSI / 180 л. с. 1.8 TSI / 180 л. с. 4×4 2.0 TSI / 230 л. с.
Число цилиндров / рабочий объём, см3 4/1598 4/1395 4/1798 4/1798 4/1984
Макс. мощность, кВт/об./мин. 81/5800 110/5000–6000 132/5100–6200 132/4500–6200 169/4700–6200
Макс. крутящий момент, Н·м/об./мин. 155/3800–4000 250/1500–3500 250/1250–5000 280/1350–4500 350/1500–4600
Топливо Бензин Бензиновый двигатель с распределённым впрыском
Характеристики
Максимальная скорость, км/ч 192 (190) 219 (219) 231 (231) 229 250 (249)
Время разгона до 100 км/ч, с 10,6 (12,0) 8,1 (8,2) 7,3 (7,4) 7,4 6,7 (6,8)
Расход топлива, л/100 км
- городской цикл 8,1 (8,4) 6,9 (6,6) 7,9 (7,4) 8,1 7,9 (8,5)
- загородный цикл 5,0 (5,1) 4,6 (4,8) 5,4 (5,4) 5,7 5,5 (5,5)
- смешанный цикл 6,1 (6,3) 5,4 (5,3) 6,2 (6,0) 6,6 6,5 (6,6)
Трансмиссия
Тип Передний привод Передний привод Передний привод Полный привод Передний привод
Коробка передач Механическая 5-ступенчатая (автоматическая 6-ступенчатая) Механическая 6-ступенчатая (автоматическая 7-ступенчатая DSG) Автоматическая 6-ступенчатая DSG* Механическая 6-ступенчатая* (автоматическая 6-ступенчатая DSG*)


Компактные размеры делают Skoda Octavia A7 маневренной и динамичной: длина модели - 4670 мм, ширина - 1814 мм, высота - 1476 мм. При этом авто располагает действительно просторным салоном: ширина передней части достигает 1454 мм, а высота потолка - 983 мм. Колесная база - 2686 или 2680 мм в зависимости от версии.

Клиренс Шкода Октавия 2019 в новом кузове - 156 мм (153 мм у полноприводной версии). Это классический дорожный просвет для города, но Вам будет комфортно и на легкой пересеченной местности.

Багажное отделение располагает емкостью 568 литров. При сложенных задних креслах этот показатель увеличивается до 1558 литров. Все нужное в пути будет под рукой!


Дизайн, который не выходит из моды

Перед дизайнерами новой Шкода Октавия стояла большая задача - разработать такую концепцию внешнего вида авто, которая будет актуальна даже спустя годы. И они справились блестяще! Специалисты вдохновлялись легендарным чешским хрусталем - чистотой и пластичностью его формы, гармоничными пропорциями, отблесками света в преломлении граней. Все это виртуозно воплощено в экстерьере модели.

Не забыли дизайнеры и об узнаваемых чертах марки: модели получили радиаторную решетку сложной геометрии и сдвоенные футуристичные фары, напоминающие о динамичном развитии бренда и его устремлении в будущее.

Все для Вашего комфорта

Дизайнеры и инженеры Skoda сделали акцент на лаконичности и предельной эргономике.

В салоне Octavia Вам будет удобно вне зависимости от погоды за окном. Комфорт управления в холодное время года обеспечивает подогрев рулевого колеса. Пакет «теплых» опций представлен также подогревом кресел и обогревом ветрового и заднего стекла. Двухзонный климат-контроль не позволит замерзнуть зимой, а летом убережет от изнуряющего зноя. Кресло водителя оснащено памятью - удобно, когда в семье, к примеру, два водителя. В этом случае помогут и широкие возможности персонализации: Вам больше не придется заново настраивать любимые радиостанции! Руль Octavia полифунциональный: всего одним нажатием на клавишу можно принимать звонки и управлять мультимедиа.

Поместится все!

Несмотря на то, что новинка относится к компактному классу, ее багажное отделение далеко не маленькое. Чтобы оценить все возможности багажника Octavia, его нужно видеть!

Объем с полноценной запаской, расположенной под полом, - 568 литров. Дверь багажника открывается вместе со стеклом, что позволяет транспортировать объемные и длинные предметы. Кстати, в модификациях со складным передним пассажирским креслом можно перевозить объекты длиной до 2,9 метра: к примеру, ковер или новогоднюю елку!

Контроль слепых зон, система контроля дистанции с опцией автоматического торможения и иные решения на страже Вашей безопасности.

Всегда готов прийти на помощь

Octavia оснащена внушительным набором систем помощи водителю.

Система контроля дистанции анализирует расстояние до транспортного средства, которое движется перед Вами. Если дистанция резко сокращается, система предупредит водителя. Если он не отреагирует на предупреждение, она самостоятельно задействует торможение, чтобы избежать столкновения.

Система мониторинга слепых зон не оставит ни одного шанса плохо просматриваемым участкам. При перестроении ассистент даст Вам знать, если в слепой зоне находится объект и маневр небезопасен.

Выезжаете с парковки задним ходом? Ассистент проверит, не движутся ли по направлению к Вам другие машины, которым могут помешать Ваши действия.



Модельный ряд лифтбеков и универсалов включает как передне-, так и полноприводные варианты. Полный привод функционирует на основе многодисковой муфты.

Внешность, которая покоряет

Модель 2018-2019 года немного увеличилась в размерах, что подчеркивает ее надежность и серьезный настрой. Эту же идею транслируют и линии кузова - плавные, но уверенные и сильные.

Благодаря технократичной радиаторной решетке и мощному воздухозаборнику, мирно соседствующему с оригинальным блоком противотуманных фар, передняя часть авто выглядит даже брутально. Но и элегантности ей не занимать: взгляните хотя бы на строгие, но изящные сдвоенные фары и изысканную верхнюю окантовку радиаторной решетки, напоминающую очертания крыльев свободолюбивой птицы.

Безопасность без компромиссов

Безопасность всех участников дорожного движения всегда была в приоритете у инженеров марки. Поэтому новую Octavia они по максимуму оснастили надежными системами активной и пассивной безопасности.

Front Assist поддержит безопасную дистанцию до впереди идущего авто. Lane Assist не позволит машине покинуть выбранную полосу движения. Парковочный автопилот самостоятельно выберет удобное место и возьмет на себя рулевое управление. О сохранности Вашего здоровья позаботятся фирменные подушки и шторки безопасности.

Стильное и эргономичное внутреннее пространство

Удобный, функциональный, модный - интерьер Octavia сложно охарактеризовать иначе. В просторном салоне с комфортом разместятся 5 человек. Кресла с множеством регулировок не позволят утомиться даже в длительном путешествии.

Вы можете выбрать авто с тканевым или кожаным салоном, а также с салоном из Alcantara. Подчеркнуть индивидуальность позволяют несколько цветовых решений обивки - черный, серый, коричневый, бежевый.

Истинные эстеты по достоинству оценят специальную версию Laurin & Klement с дисками Hawk, кожей цвета шоколада и фирменным логотипом. Модификация предлагает множество решений Simply Clever: спинки задних кресел складываются дистанционно из багажного отсека, груз надежно закрепляется при помощи фиксатора, под передним пассажирским креслом предусмотрен отсек для зонта, в авто есть даже светодиодный фонарик!

Инженеры детально продумали не только салон модели, но и багажник. Здесь Вы найдете 12 петель для сеток и 5 крючков, которые помогут эффективно организовать пространство и безопасно перевозить любые грузы.

Настроение в духе Columbus

Скучать в пути Вам точно не придется! Дисплей радио Swing в новой Octavia стал больше (6,5”), что делает использование системы еще более удобным. USB (в том числе 2 разъема для пассажиров сзади) и AUX позволят подключить к системе авто любимые гаджеты.

В топовых модификациях установлена инновационная мультимедийно-навигационная система Columbus. 9,2-дюймовый экран существенно облегчает работу с системой, меню предельно информативно и понятно, а управлять приложениями можно, даже если рука в перчатке. Skoda активно осваивает новые технологии!

Специальные предложения на ŠKODA OCTAVIA

Купить Шкода Октавия 2018-2019 года в Москве Вы можете у официального дилера - компании «Автопрага». В наших автосалонах представлен полный модельный ряд стильного и практичного автомобиля. Определяйтесь с версией кузова, комплектацией и цветовым решением! А помогут Вам в этом опытные консультанты дилера.

К Вашим услугам - оформление автострахования, возможность приобрести лифтбек или универсал в лизинг или кредит, а также принять участие в программе Trade-in. Тест-драйв поможет убедиться в том, что Octavia - на 100% Ваш автомобиль. Полный спектр операций по постпродажному сервису модели оказывают специалисты дилерских техцентров.

«Автопрага» предлагает доступные цены и программу лояльности. Изучите также список актуальных акций, которые действительно помогают экономить.

Уточнить, сколько стоит Octavia New, а также ознакомиться с детальным обзором и фото автомобиля Вы можете на официальном сайте компании «Автопрага».

В автомобильном мире сложился определенный стандарт: примерно раз в пять лет настает время смены поколений. Предыдущее поколение главного бестселлера марки Skoda Octavia появилось на свет в 2012 году, так что рождение новинки произошло точно по графику. Не задержалось и появление новой Octavia в России.

Модель Octavia смело можно назвать главной ударной силой марки Skoda на мировом рынке: общий объем производства трех ее поколений превысил 5 000 000 единиц. На этот автомобиль приходится порядка 40% всех продаж компании. Вот и у нас в стране объем ее реализации лишь немногим уступает бюджетной модели Rapid. Оно и понятно: сама идея взять платформу гольф-класса и построить на ее основе автомобиль, размерами скорее соответствующий более высокому сегменту, нашла понимание у покупателей. Плюс удачным оказался и выбор типа кузова, сочетающий престижность седана и практичность хэтчбэка.

Skoda Octavia 2017 | Подробные технические характеристики

Паспортные данные NEW Skoda Octavia 2017

Модификация 1,6 MPI 1,4 TSI 1,8 TSI 1,8 TSI 4x4
Тип кузова пятидверный хэтчбек пятидверный хэтчбек пятидверный хэтчбек пятидверный хэтчбек
Число мест 5 5 5 5
Размеры, мм
длина 4670 4670 4670 4670
ширина 1814 1814 1814 1814
высота 1461 1461 1461 1459
колесная база 2686 2686 2680 2680
колея передняя/задняя 1543/1534 1543/1534 1543/1542 1543/1542
Объем багажника, л 568/1558* 568/1558* 568/1558* 568/1558*
Снаряженная масса, кг 1138 (1178)** 1180 (1194) 1245 (1260) 1353
Полная масса, кг 1783 (1823) 1805 1819 1938
Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx 0,3 0,3 0,3 0,3
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см³ 1598 1395 1798 1798
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 76,5/86,9 74,5/80,0 82,5/84,2 82,5/84,2
Степень сжатия 10,5:1 10,5:1 9,6:1 9,6:1
Число клапанов 16 16 16 16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 110/81/ 5800 150/110/ 5000-6000 180/132/ 5100-6200 180/132/ 4500-6200
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 155/ 3800-4000 250/ 1500-3500 250/ 1250-5000 280/ 1350-4500
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая) механическая, 6-ступенчатая (роботизированная, 7-ступенчатая) роботизированная, 6-ступенчатая
Привод передний передний передний полный, с многодисковой муфтой подключения задних колес
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые дисковые
Размерность шин 195/65 R15 205/55 R16 205/55 R16 205/55 R16
Максимальная скорость, км/ч 192 (190) 219 (219) 231 (231) 229
Время разгона 0-100 км/ч, с 10,6 (12,0) 8,1 (8,2) 7,3 (7,4) 7,4
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 8,1 (8,4) 6,7 (6,0) 7,6 (7,1) 8,1
загородный цикл 5,0 (5,1) 4,3 (4,2) 5,2 (5,0) 5,7
смешанный цикл 6,1 (6,3) 5,2 (4,9) 6,1 (5,8) 6,6
Выбросы CO₂, г/км, смешанный цикл 142 (147) 120 (113) 139 (133) 153
Емкость топливного бака, л 50 50 50 55
Топливо бензин АИ-95 бензин АИ-95 бензин АИ-95 бензин АИ-95
* Со сложенными сиденьями второго ряда
** Данные в скобках - для машин с автоматическими трансмиссиями

Skoda Octavia 2017 | Все об интерьере новой шкоды октавия

Дизайн-концепция салона построена на сочетании геометрически четких и плавных линий. Благодаря горизонтальным элементам оформления визуально увеличивается свободное пространство слева и справа. Элегантность, стиль, простота форм, функциональность – основные черты дизайна SKODA OCTAVIA 2017 модельного года.

Автомобили марки доступны в нескольких вариантах оформления салона: монохромный черный или бежевый (в базовой комплектации), тканевая отделка сидений и декоративные вставки, глянцевые дефлекторы и хромированные дверные ручки. Кожаный салон представлен в топовой комплектации.

Интерьер новинки наполнен решениями Simply Clever и новыми деталями. Отсек для телефона Phonebox обеспечивает беспроводную зарядку смартфона и позволяет подключиться к антенне на крыше авто. Еще одно полезное решение – наличие светодиодного фонарика в багажнике OCTAVIA COMBI, который фиксируется на кузове с помощью магнита. Зонт теперь можно разместить в специальном месте, которое находится под сиденьем переднего пассажира.

Рассматриваемый автомобиль относится к классу доступных седанов. К особенностям стиля оформления отнесем :

  • Рулевое колесо несколько похудело, имеет три спицы и нижнюю поддержку. Даже в базовой комплектации можно встретить мультируль, которые имеет два блока управления основными функциями.
  • Панель приборов выполнена в классическом стиле, имеет два отдельных классических изображений круглой шкалы скорости и оборотов, а также центральный небольшой дисплей.
  • Передняя панель выполнена достаточно просто, она немного опущена вниз. При этом в средней и базовой комплектации устанавливается достаточно большой дисплей с сенсорным управлением, а также отдельным блоком управления.
  • Обновленная Шкода Октавия 2017 в новом кузове, фото, цена которого будут рассмотрены в этой статье, имеет также отдельный блок управления климатической установкой. Она выполнена в классическом стиле
  • Центральная панель между двумя сидениями выполнена в достаточно простом стиле. Имеется несколько отдельных блоков управления.
  • При отделке могут использоваться различные материалы, качество сборки находится на приемлемом уровне.
  • Сидения выполнены в анатомическом стиле, имеют боковую поддержку и подголовники.
  • Задний ряд выполнен просто, диван предназначен на троих пассажиров, есть возможность провести его разделение на три отдельных сидения.

Skoda Octavia 2017 | Подробно о том, как выглядит автомобиль снаружи

Новая Шкода Октавия 2017 была презентована в 2016 году. Обновленные экстерьер имеет несколько отличий, в целом его можно охарактеризовать следующим образом :

  • Защита радиатора выполнена в форме, которая напоминает крылья летучей мыши. Конструкция имеет хромированную обводку, решетка окрашена в черный цвет.
  • Оптика также имеет сложную форму, представлена двумя отдельными блоками. При этом один блок выполнен в виде продолжения радиаторной решетки. Конструкция создана при использовании диодной технологии, что определяет высокую светоотдачу при относительно небольших размерах.
  • Передний бампер S koda Octavia 2017 также был несколько видоизменен. Как и ранее, он выполнен под кузов транспортного средства, имеет массивный воздухозаборник. Кроме этого отметим наличие противотуманных фар, которые имеют диоды в качестве источника света.
  • По всему периметру автомобиля расположена пластиковая защита, которая выполнена под цвет кузова. Пластик менее восприимчив к ударам.
  • Задняя часть автомобиля несколько приподнята, что определяет придание спортивного стиля седану. Стиль оформления задней части автомобиля достаточно простой, она практически не видоизменилась.

Skoda Octavia 2017 | Реальный тест расхода топлива

Наверное, уже мало кто верит в реальность данных о расходе топлива, которые указывается производителями. Поэтому мы проводим отдельные тесты, чтобы проверить насколько эти данные имеют отношение к нормальной ежедневной эксплуатации.

Skoda Octavia с двигателем 1.0 TSI - это еще один автомобиль, который мы отправили на наш тестовый маршрут. Skoda Octavia очень популярная и по этому этот тест будет интересен и актуален очень многим ее владельцам и будущим покупателям. Под капотом работает бензиновый двигатель объемом 999 см3 в паре с турбокомпрессором. Водитель получает в распоряжение 115 л.с., доступных при 5500 об/мин и максимальный крутящий момент 200 Нм в диапазоне 2000 – 3500 об/мин. За передачу привода на передние колеса отвечает механическая коробка передач на шесть передаточных чисел. Такие значения позволяют достичь тестовому автомобилю, весящему 1150 кг „первую сотню” за 9,9 секунды, а максимальная скорость составляет 202 км/ч. Производитель заявляет, что средний расход топлива составляет 4,6 л/100 км. В нашем тесте Octavia получила результат идентичен с заводскими показателями.

Перед тестом мы залили полный 50-литровый бак бензином А-95.

Тестовый маршрушт протяжностью чуть более 100 километров и включает в себя участки городских, проселочных дорог и скоростных трасс. Во время теста мы не пытаемся ездить экономично, а только проверяем реальный расход топлива. За рулем сидит всегда один и тот же водитель, тест каждого автомобиля проводится всегда в одно и то же время для уравнивания условий трафика для каждого автомобиля.

Условия теста расхода топлива Skoda Octavia 1.0 TSI

Температура: 9,5 ° C
Состояние поверхности: сухая
Шины: Bridgestone Turanza 225/45 R17
Расход по данным производителя: 4,6 л на 100 км
Тестовый расход топлива: 4,6 л на 100 км
Двигатель: бензиновый, R3, турбо 999 см3, 115 Л. с., 200 Нм
Дальность путешествия на полном баке: 1080 км

Skoda Octavia 2017 | Цены и комплектации в России

Объявленные для Skoda Octavia 2017 комплектации и цены (см. таблицы) в очередной раз доказывают, что в настоящий момент концерн Фольксваген лучше остальных подготовлен к эффективной работе во время кризиса. Серьезным конкурентом является только Hyundai Elantra, но даже для 2017 модельного года у обновленной Шкоды Октавии цена 887 000 рублей оказывается немного ниже корейского конкурента, а с оглашением прайс-листа на следующий год эта разница только возрастет. При этом чешскую модель можно без преувеличения называть немецкой, так как она построена на базе Фольксвагена Гольф, что означает лучшие в классе ходовые качества, практичность и комплектацию. Не стоит забывать и о том, что Шкода Октавия 2017 в новом кузове (фото) постоянно модернизируется: последним достижением является базовый мотор увеличенной мощности с механизмом изменяемых фаз.

Двигатели Расход топлива Active Ambition Style L&K
1.6 MPI 5-ступ. МКПП / 110 л.с. 6,4 л/100 км 940 000 ₽ 1 076 000 ₽ 1 169 000 ₽ -
1.6 MPI 6-ступ. АКПП / 110 л.с. 6,7 л/100 км 1 003 000 ₽ 1 139 000 ₽ 1 232 000 ₽ -
1.4 TSI 6-ступ. МКПП / 150 л.с. 5,4 л/100 км 998 000 ₽ 1 154 000 ₽ 1 247 000 ₽ -
1.4 TSI 7-ступ. DSG / 150 л.с. 5,3 л/100 км - 1 194 000 ₽ 1 287 000 ₽ -
1.8 TSI 6-ступ. МКПП / 180 л.с. 6,4 л/100 км - 1 236 000 ₽ 1 329 000 ₽ 1 853 000 ₽
1.8 TSI 7-ступ. DSG / 180 л.с. 6,1 л/100 км - 1 276 000 ₽ 1 369 000 ₽ 1 893 000 ₽
1.8 TSI 6-ступ. 4×4 DSG / 180 л.с. 6,6 л/100 км - 1 561 000 ₽ 1 668 000 ₽ 1 943 000 ₽
2.0 TSI 6-ступ. МКПП / 230 л.с 6,6 л/100 км - - - -
2.0 TSI 6-ступ. DSG / 230 л.с 6,6 л/100 км - - - -

Как уже говорилось выше, начальная цена Шкоды Октавии 2017 модельного года у официальных дилеров Шкода в Москве составляет 887 000 рублей. За эти деньги покупатель получает модель в комплектации Active , где в технических характеристиках значится бензиновый атмосферный мотор 1,6 литра мощностью 110 сил и 5-ступенчатая механическая коробка передач. Данная комплектация включает в себя: бортовой компьютер фирменную аудиосистему с MP3, электрические регулировки зеркал с подогревом, центральный замок с дистанционным управлением, регулировки водительского сиденья по высоте и рулевой колонки по углу и вылету, электрические стеклоподъемники спереди и складное заднее сиденье. За безопасность лифтбека отвечают две фронтальные подушки и многорежимная антиблокировочная система тормозов.

Можно доплатить за улучшение технических характеристик модели с новым кузовом. В комплектации Active с 6-диапазонным автоматом на Шкоду Октавию 2017 цена составит 947 000 руб., а за версию с турбо-мотором 1,4 литра (150 сил) и 6-ступенчатой механикой придется отдать 942 000 рублей. Улучшить оснащение можно заказав опциональный пакет (39 300 руб.), включающий в себя: кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик, Bluetooth и подогрев передних сидений. За алюминиевые колесные диски попросят 27 600 руб., а за окраску кузова цветом с эффектом «металлик» – 16 700 рублей. 150-сильный турбо-мотор в союзе с 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями доступен только в более старших версиях.

Нереальный "Большой тест-драйв" Skoda Octavia 2017 от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова

Сергей Стиллавин протестировал обновленную SKODA OCTAVIA 2017 модельного года. Что изменилось в самой популярной модели чешского производителя, смотрите в свежем выпуске «Большого тест-драйва»

5 фактов про новую Skoda Octavia 2017

Факт 1. Фары не от «Мерседеса»

В комментариях к нашим онлайн трансляциям с тест-драйва писали, что обновлённая «Октавия» получила фары «как у старого Мерседеса». И вроде бы все верно - Mercedes-Benz Е-класса в кузове W210 тоже был «четырехглазым». Однако когда ты говоришь на эту тему с чехами, то они в возмущении. Ведь подобный ход был использован еще на заднеприводных «Шкодах» в 70-х годах прошлого века!

Чехи уверяют, что «Мерседес» не имеет к новым фарам никакого отношения. А вдохновение дизайнеры черпали в машинах 70-х годов прошлого века. Например, в Skoda 110 R

Второй вопрос, который многих беспокоил, - красиво или нет? Мнения разделились. Одни уверяют, что новые фары идут машине и делают ее серьезной (к тому же ее легко отличить от более дешевого «Рапида»). Но есть и те, кто требует «вернуть все как было» (это нормально, люди обычно с агрессией воспринимают все новое). Поэтому для вынесения окончательного вердикта самое правильное - это подождать, привыкнуть, посмотреть на машины «живьем». И уже тогда дать ответ.

Факт 2. По технике изменений мало (кроме одного важного). Едет машина по-прежнему хорошо

По двигателям, подвеске и прочему - почти никаких нововведений, за исключением нескольких мелочей (увеличена задняя колея на 20-30 мм, на несколько миллиметров стала больше длина и так далее). Машина по-прежнему будет продаваться у нас с тремя бензиновыми моторами: атмосферным 1,6 л (110 л.с.), турбированным 1,4 л (150 л.с.) и самым мощным для «простых» «Октавий» 1,8 л (180 л.с.). Дизелей нет, гибридов тоже, все стандартно и отработано.

Главная «техническая» новость - это появление полного привода на лифтбеке (на универсале он был и раньше, такая трансмиссия идет лишь вместе с 1,8). В Skoda говорят, что для России это предложение уникальное - конкурентов и вправду не видать. К тому же, тест-драйв показал, что полноприводные «Шкоды» очень достойно управляются на серпантине (хотя на асфальте понять плюсы 4х4 ой как непросто). И благодаря полному приводу вся мощь 180-сильного двигателя раскрывается как нельзя лучше (ну а зимой всем станет ясно, для чего нужен шильдик 4х4).

Факт 3. Печальный

Признаюсь в любви к универсалу Octavia. Мечта, а не машина - в огромный багажник влезет все (прям вообще), можно поставить удобные сетки для крепления груза, да и внешне машина выглядит классно. А уж универсал, да с полным приводом...

Однако в очередной раз становится ясно, что красивый, большой, удобный, отлично управляющийся и дешевый - это пять разных автомобилей. Ведь самая правильная Octavia (универсал, 4x4, 180 л.с., DSG) стоит... более 1,6 млн, а в богатой комплектации - 1 761 000 руб. За такие деньги уже можно купить кроссовер, причем немаленький.

Универсалы с моторами попроще тоже расстраивают - за этот тип кузова требуют очень большую доплату. Если стандартные лифтбеки с мотором 1,6 л и автоматом в средней комплектации Ambition (по сути, там есть все, что требуется) стоят 1 139 000 руб., то за аналогичный универсал просят на 300 тысяч больше! Три сотни! И даже то, что универсалы (как и полноприводные машины) к нам привозят из Чехии и у них чуть лучшая комплектация, не оправдывает такую наценку.

Факт 4. Опций стало больше

Покупатели простых машин практически не почувствуют всех преимуществ обновлённой «Октавии». Но если вы не будете скупиться, то получите несколько приятных штук. Например, появился подогрев руля. Это хорошо. Но на «дешевых» машинах его не будет, эта опция идет только в «пакетах» начиная со средней комплектации. И это плохо. Или вот взять красивый экран с диагональю 9,2 дюйма. В нем все прекрасно, кроме цены - 88 тысяч для средней комплектации Ambition. Почти 10% от стоимости базовой машины! Светодиодные фары тоже опция (50 тыс.), за новую «фишку» в виде бесконтактной зарядки телефонов надо платить (если ваш смартфон вообще поддерживает такую функцию).

Ну и пару слов надо сказать про Simply Clever - так чехи называют ряд простых и неожиданных решений, которые делают жизнь водителей проще. Например, теперь и в «Октавии» появился так полюбившийся нам держатель для бутылок с «пупырышками» (ставишь пластиковую «пол-литру» и можно легко отвинтить крышку). Плюс теперь и в «Октавии» имеется место для зонтика, есть подставка для хранения телефонов (правда, большой смартфон типа iPhone 7 Plus туда не помещается), универсалы получили съемный фонарик с магнитом. Жаль, что его нет в лифтбеках, вещь полезная.

Факт 5. Они ее не испортили

После европейской презентации «Октавии» у нас были опасения, что адаптация машины к российским условиям нанесет удар по управляемости. Но нет - рулится Octavia здорово. Причем даже на не самых лучших дорожках в районе Геленджика (именно там и проходила российская презентация). С комфортом у нее все неплохо, шумоизоляция для этого класса достойная. В общем, машину не испортили.

Обновленная «Октавия» стала лучше и с точки зрения безопасности. Теперь она может сама тормозить, следить за движением в полосе и так далее - мир продолжает делать шаги на пути к автопилоту. Пока, разумеется, все эти современные «штучки» доступны только на дорогих версиях. Но все без исключения варианты получили систему ЭРА-ГЛОНАСС.

Но все же главное здесь не руль, мотор или подвеска. Багажник и вместительный салон - вот за что покупают «Октавию». Имея даже лифтбек, вы быстро осознаете, что в багажнике у вас постоянно лежит огромное количество вещей: самокат, бензопила, мангал. И где-то в углу потерялся велосипед.

Skoda Octavia 2017 | Тест-драйв новой шкоды октавия

Стоит ли занимать очередь за «Октавией» со странным лицом?

Даже творения Церетели так не прессовали критики, как четырехглазую физиономию обновленной «Октавии». А тут еще главный дизайнер «Шкоды» Йозеф Кабан подлил масла в огонь, неожиданно собрав чемоданы и уехав в BMW. Злые языки сразу же почуяли «скандалы, интриги, расследования». Мол, художника выгнали за спорный облик важнейшей модели, делающей кассу чешской марке.

Светодиодные фары - опция за 50 тысяч рублей. Снаружи оптика разделена, но изнутри это единый блок. А теперь внимание - для замены лампочек в базовых «галогенках» нужно будет снимать бампер!

Заговора, разумеется, не было и быть не могло. Без визы топ-менеджеров сам Пикассо не запустил бы в производство машину с неугодным начальству лицом. И рестайлинговая Octavia - вовсе не финальная работа Кабана в «Шкоде». Его перу принадлежит, как минимум, новый Yeti, который покажут осенью.

Ноги шире

Не спешите пенять «Октавии» за угловатые «очки». Нефотогеничная вышла машина, но вживую она симпатичнее , хотя многое зависит от ракурса, освещения и цвета кузова. Да и так ли это важно? Ее все равно будут покупать не за красивые глаза, а за огромный багажник и удобный салон.

Новые бамперы чуть удлинили «Октавию»: лифтбек подрос на 11 мм (до 4670 мм), Combi - на 8 мм (до 4667 мм). Универсалы красят в 14 цветов, машины российской сборки - в 8. Зато только на заводе в Нижнем Новгороде за 13 тысяч рублей крышу сделают черной. Размер дисков - от 16 до 18 дюймов

Интрига заключалась в другом. Octavia могла поехать по-другому. По словам инженера Михала Круты, заднюю колею расширили исключительно по просьбе дизайнеров, «для красоты». Хотя в теории так поступают, когда пытаются склонить машину к недостаточной поворачиваемости. К счастью, этого не случилось. Octavia не разлюбила повороты : с готовностью встает на дугу и адекватно управляется как рулем, так и газом.

Возможно, сыграли роль оптимизированные пружины и амортизаторы, но разница в рулежке по сравнению с дорестайлинговым вариантом непринципиальная: что при упругой балке сзади (+20 мм к колее), что при независимой многорычажке (+30 мм), которая идет с самым мощным двигателем. Да и система XDS+, имитация межколесной блокировки, затягивает машину в вираж. Хотя как поведут себя российские версии с пакетом для плохих дорог - вопрос открытый. А пока запишем: четырехглазая Octavia едет правильно: и азартно, и безопасно, разве что жестковато временами.

Без дизелей, но с полным приводом

Линейка бензиновых моторов сохранилась полностью. Атмосферник 1.6 MPI (110 л.с.) идет с пятиступенчатой механикой или классическим автоматом на шесть передач. Парочка турбированных «четверок» TSI - 1,4 л (150 л.с.) и 1,8 л (180 л.с.) сочетается с шестиступенчатой механикой или семиступенчатым роботом DSG DQ 200-7F с двумя сухими сцеплениями.

Адаптивные амортизаторы DCC еще не подружили с пакетом для плохих дорог, поэтому на российских «Октавиях» их пока не будет. Взамен машину научили по ключу зажигания распознавать любимые владельцем настройки двигателя, рулевого механизма и прочих систем

А вот дизель убрали из гаммы - покупатель не проголосовал за него рублем. Зато полноприводным теперь может быть не только универсал Combi, но и лифтбек . Трансмиссия 4x4 с многодисковой муфтой отбора мощности на задние колеса идет в комплекте с движком 1.8 TSI и «мокрой» шестиступенчатой DSG DQ 250-6A. Стоит такая машина от 1 561 000 рублей, причем ее станут импортировать из Чехии.

Какой толк от всех ведущих на «асфальтовом» автомобиле? Турбомотор на малых оборотах зверски силен, даже на сухой дороге норовит провернуть колеса при старте. А с полным приводом разгон эффективен и по скользкому. Своего рода гарантия динамики (7,4 с до «сотни») на любом покрытии. Ну и в заснеженных дворах или на дачных грунтовках 4x4 пригодится. Переживаете за расход? У нас в смешанном цикле получилось порядка 8,5 л/100 км - хороший результат.

Почем безопасность?

Интересно, что универсалы, которые продолжат завозить из Чехии (отсюда и нескромная стартовая цена в 1 207 000 рублей), по «софту» получились круче локализованных лифтбеков. Поковырявшись в конфигураторе, Combi легко превратить почти в беспилотник : машина научилась подруливать в полосе, автоматически тормозить при угрозе столкновения, поддерживать дистанцию посредством адаптивного круиз-контроля, контролировать слепые зоны и пространство сзади при выезде с парковки. Функции полезные и работоспособные, во всяком случае на солнечных португальских дорогах. В российскую спецификацию не включили лишь распознавание знаков, якобы с нашими табличками система дает ложные срабатывания.

Комплекс Columbus помимо 9,2-дюймового экрана и сенсорных кнопок - это спутниковые карты местности, точка раздачи Wi-Fi, онлайн сервисы и полное взаимопонимание со смартфонами

Но отдать за полный комплект продвинутых ассистентов порядка 100 тысяч рублей решится не каждый. Равно как от 66 до 92 тысяч за новую топовую мультимедийку Columbus с самым большим экраном среди всех « Шкод» - 9,2 дюйма , даже у «Кодиака» пока нет такого дисплея. Выглядит красиво, графика что надо и функционал приличный. Однако дисплей бликует и управление неудобное - ни одной настоящей кнопки или крутилки не осталось! Даже громкость регулируется сенсорами, причем обратной связи они не дают: нажал или промахнулся? Только на слух и поймешь. Хорошо хоть на руле привычный барабанчик остался - им пользоваться сподручнее.

Побольше «умных» штук

В остальном салон вроде бы тот же: близкая к идеалу эргономика, просторный для двоих второй ряд. Только внимательный человек поймет - Skoda продолжила путь к абсолюту практичности. В какой уголок не заглянешь, обнаружишь что-то из списка Simply Clever - смарт-решений на разные случаи жизни. Техногик порадуется беспроводной зарядке телефона; житель северных широт - подогреву руля; хипстер - дверным картам с контурной подсветкой, меняющей цвет от фирменного зеленого до розового или кислотно-желтого; задние пассажиры - двум USB-слотам, а дамам с укладкой в дождь пригодится зонтик, спрятанный под передним правым сиденьем. Жаль только, в базовой версии Active ничего этого опять же нет.

В багажнике универсала Combi (588 л) появился съемный аккумуляторный фонарик на магните. А рычажки складывания заднего дивана есть и в лифтбеке (568 л) - это опция за 5300 рублей

За продуманность «Октавии» можно простить дизайнерские выкрутасы (и даже странную историю с заменой лампочек, для чего нужно снимать бампер). Она же не червонец, чтобы нравиться всем. Поэтому шансы на успех у обновленной модели велики, ведь предшественник на излете карьеры умудрился обогнать по январским продажам всех конкурентов, включая Kia cee"d, Ford Focus и Volkswagen Jetta. Ну а странный взгляд... Стерпится - слюбится. Зато с бюджетным «Рапидом» эту машину уже не перепутаешь.

ПОНРАВИЛОСЬ? НУ ТАК ДЕЛИСЬ СКОРЕЕ:

В начале 2018 года на автосалоне в Вене была представлена новая Шкода Октавия 2019 года (см. фото). Представленная Skoda Octavia 2020 является уже третьим поколением, дебютировавшим в далеком 1997-м году. После этого была представлена вторая генерация, начало продаж которой пришлось на 2009-й год. Сейчас же широкой публике представлена версия, прошедшая тотальное обновление.

Официальные дилеры

  • Регион:
  • Выбрать регион

Аспэк Лидер в Ижевске

Ижевск, ул. Холмогорова д.9

Москва, ул. Коптевская д.71

Архангельск, ул. Октябрят д.33 корп.1

Все компании


810 000 р.

Посетить сайт masmotors.ru


933 000 р.

Посетить сайт masmotors.ru


699 000 р.

Посетить сайт masmotors.ru

Новая модель шкода октавия 2019 года получила индекс А7. Основным плюсом чешской марки было отличное соотношение параметров цена/качество. Данные показатели достигались благодаря грамотному проектированию. Так, компания Skoda входит в немецкий концерн VAG, которым владеет Volkswagen. Первые модели октавии даже разрабатывались на совместной платформе с мегапопулярным и спешным хэтчбеком Гольф. Моторы тоже по большей части были немецкими. Все это позволило сократить расходы на производстве и достичь отличных показателей надежности и практичности.



Стильная
комби решетка
сбоку skoda диски
с люком шкода

Обновление индекса А7

Третье поколение Шкода Октавия 2019 2020 получило новый кузов, также разработанный на общей платформе с такими хитами продаж как VW Golf или Jetta. Но от своих немецких родственников ее выгодно отличают размеры. Шкода предоставляет гораздо больше пространства за те же деньги. При этом надо сказать, что чешские дизайнеры сделали весьма серьезный шаг вперед, привнеся новое дыхание во внешний вид автомобиля.

Шокда октавия 2019 в новом кузове выглядит весьма интересно (см. фото). Даже более привлекательно, чем автомобили по более высокой цене. Третья генерация получила новую головную оптику. Теперь каждая из фар разделена на две секции. В богатых комплектациях ксенон уступил место модным сегодня светодиодам.

Также посмотрите на и .

Помимо прочего, радиаторная решетка изменила форму, а также по законам жанра модель получила новые бамперы. Сзади машина может похвастать обновленными стоп-сигналами, а ко всему покупателям на выбор будут предложены колесные диски нового образца, размерностью от 16-ти до 18-ти дюймов.

Новые веяния в салоне

Интерьер также подвергся изменениям, однако, не столь значительным и заметным, как экстерьер. Так, целью всех подобных изменений новой шкода октавия 2019 (см. фото салона) было улучшение комплектаций и качества материалов при условии той же самой цены. Стоит сказать, что получилось это весьма неплохо – находиться в салоне действительно приятно. Да и оснащение вполне на уровне. Автомобиль обзавелся новой мультимедийной системой последнего поколения, а среди опций можно отметить кожаный салон, навигационную систему, круиз-контроль и массу дополнительных аксессуаров.

Отдельные слова похвалы стоит сказать в адрес отлично спрофилированных кресел новой Шкода Октавия 2019. Множество регулировок (в дорогих комплектациях они электрические) позволяют без проблем найти оптимальное положение. Впрочем, даже за базовую цену сиденья остаются очень удобными.


Экран руль combi


Обзор с водительского места очень даже достойный, а безопасности добавляет специальная система мониторинга слепых зон. Плюс ко всему, автомобиль немного подрос в размерах, что оптимально сказалось и на внутреннем пространстве. На заднем ряду с комфортом могут расположиться даже три человека. А если прибавить к этим преимуществам еще весьма внушительный багажник, то машина явно может стать лидером данного сегмента.

Технические характеристики

Из прочих особенностей стоит отметить то, что на отечественный рынок машина будет поставляться с увеличенным до 160-ти мм дорожным просветом. А для тех, кому и этот клиренс кажется недостаточным, чешские маркетологи предлагают «внедорожную» версию в новом кузове, именуемую шкода октавия скаут. Правда, цена на нее будет выше, чем у гражданской версии, а вот клиренс увеличат ненамного – до 171-го мм. Вдобавок хозяин получит внедорожный обвес и полный привод.



Гамма моторов весьма широка, что давно уже является отличительной особенностью чешских моделей. Сюда входит четыре бензиновых двигателя и один дизель. Все они будут представлены именно на нашем рынке.

Базовым для обновленной шкода октавия 2019 2020 года является бензиновый 1,2-х литровый агрегат, способный выдать 105-ть л.с. Его старшие братья располагают объемами 1,4; 1,6 и 1,8 литров. А дизельная версия объемом два литра выдает на-гора порядка 150-ти л.с. При этом на пять моторов полагается четыре коробки передач. Это 5-ти или 6-ти ступенчатая механика, а также 6-ти или 7-ми диапазонный автомат. А для 1,8-ми литровой версии возможно даже полноприводная модификация (см. фото). Правда, цена этой машины в новом кузове будет одной из самых высоких.



На ходу новая шкода октавия 2019 производит весьма приятное впечатление (см. видео тест-драйв). В повадках чувствуются нотки, присущие легендарному гольфу. Есть определенная собранность, спортивность.

Skoda Octavia охотно откликается на повороты руля, проходя виражи без малейшего намека на раскачку. Октавия смогла нащупать правильный баланс между комфортом, спортивностью и выверенной управляемостью. Плюс ко всему, шумоизоляция не является слабым местом. Кончено, ветер от шин и боковых зеркал с ростом скорости начинает проникать в салон, но только на скоростях, далеко за пределами штатных.

Турбированные моторы для новой шкода октавия на сегодняшний день являются образцом технологичности. Неплохая тяга в достаточно широком диапазоне оборотов, адекватный расход топлива. Исключением является разве что самый младший 12-х литровый двигатель, мощности которого все же недостаточно для такой машины. А для любителей надежных и проверенных решений лучшим вариантом будет покупка атмосферной 1,6-ти литровой версии, зарекомендовавшей себя с отличной стороны во всем, что касается надежности.

технические характеристики Шкода Суперб
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Расход топлива на 100 км
Skoda Octavia 1.2 TSI 1197 куб. см 105 л.с./4500 об/мин

Двигатели и управляемость

Линейку двигателей обновленного автомобиля в 2017 году представляют 4 бензиновых силовых агрегата объемом от 1,4 до 2,0 литров и мощностью 110–230 л. с. Каждый из двигателей демонстрирует фирменные технические характеристики новой ŠKODA OCTAVIA: экономичность (смешанный расход до 5.3 литров), уверенный разгон (от 6.7 секунд до 100 км/ч) и эффективность.
Автомобили с нетурбированными двигателями объемом 1,6 литра оснащаются МКПП и знаменитыми японскими АКПП Aisin. Двигатели с турбонаддувом идут в паре с механической коробкой или роботизированной DSG.
Настоящим открытием года стало оснащение ŠKODA OCTAVIA системой полного привода, работающей на основе многодисковой муфты. Возможность преодолеть любую дорожную ситуацию получат владельцы модели в кузове универсал и лифтбэк с двигателем 1,8 TSI и 6-ступенчатой коробкой DSG.​​

Экстерьер

Первое, что привлекает внимание при взгляде на ​OCTAVIA, – четкие линии кузова, выглядящие очень свежо. Впечатление усиливают эффектные сдвоенные фары и светодиодные задние фонари с С-образной вставкой.
ŠKODA OCTAVIA радует и увеличенными габаритами. Длина автомобиля теперь составляет 4 670 мм. Величина дорожного просвета – 156 мм, чего вполне достаточно для комфортной езды по российским дорогам.​

Безопасность

Автомобили ŠKODA всегда отличались беспрецедентным уровнем безопасности. Рестайлинговая версия 2017 года не стала исключением: в OCTAVIA работает целый ряд систем помощи водителю и пассивной безопасности. Теперь чувствовать себя уверенно в движении помогает адаптивный круиз-контроль, система контроля дистанции Front Assist и ассистент движения по полосе Lane Assist. За уверенную и точную парковку отвечает парковочный автопилот, способный сам находить подходящие парковочные места и брать на себя рулевое управление при заходе на парковку. Ну а фирменные подушки и шторки безопасности продолжают обеспечивать сохранность жизни и здоровья водителя и пассажиров в экстремальных ситуациях. ​​

Интерьер

Стиль, эргономичность, вместительность – все преимущества, которыми славится интерьер OCTAVIA, в новой модели лишь приумножились. Более просторный салон, исключительно удобные сиденья с широкими диапазоном ре​гулировки обещают даже долгое путешествие сделать комфортным. Решивших купить ŠKODA OCTAVIA непременно порадует и разнообразие материалов. Различные комбинации ткани, алькантары и натуральной кожи и 4 цветовых решения позволят создавать по-настоящему индивидуальный интерьер. Всего предусмотрено более десяти вариантов отделки салона. А внимание истинных ценителей наверняка привлечет спецверсия Laurin&Klement – с изысканным оформлением коричневой кожей и алькантарой, фирменным логотипом L&K и эффектными 17-дюймовыми дисками Hawk. Еще одним приятным бонусом станет разнообразие комфортных решений Simply Clever. Производители предусмотрели множество мелочей: дистанционное складывание спинок задних сидений из багажника (а также складывающееся сиденье переднего пассажира), фиксаторы груза, зонт под сиденьем переднего пассажира, подлокотник сзади, скребок для льда и даже светодиодный фонарик – ŠKODA OCTAVIA демонстрирует абсолютно новое качество путешествия. Багажник обновленного автомобиля по-прежнему остается самым вместительным в своем классе – 568 литров груза, а 5 крючков и 12 петель для сеток в сочетании с аксессуарами позволять перевозить все что угодно в абсолютной сохранности. ​

Мультимедиа

Поклонники инноваций, решившие приглядеться к ŠKODA OCTAVIA, наверняка будут покорены эффектными и комфортными обновлениями. Теперь экран радио Swing увеличен до 6,5 дюймов, что обеспечивает максимальное удобство использования. Вносят свою лепту и разъемы USB и AUX на специальной планке в передней части автомобиля и 2 разъема USB для пассажиров сзади – теперь с собой в дорогу можно брать абсолютно все любимые гаджеты. В этом году для топовых комплектаций была представлена и стильная новинкамультимедийно-навигационная система Columbus. Емкостные сенсорный экран с диагональю 9,2 дюйма, красивые информативные меню, возможность управлять приложениями, даже если рука в перчатке, и, конечно же, множество полезных функций – ŠKODA продолжает осваивать высокие технологии вместе с автовладельцами. ​​