Как открыть дверь машины проволокой. Несколько способов как открыть машину, если ключи остались внутри


Ключи в салоне автомобиля, а двери заперты – такая ситуация знакома многим автовладельцам. Самый простой способ открыть автомобиль в этом случае – использовать комплект запасных ключей. Если же их не оказалось под рукой, то не спешите выбивать стекло или звонить в автосервис. Мы собрали лучшие практические советы специалистов , которые помогут вам быстро решить проблему.



Для того, чтобы открыть машину, вам понадобятся такие подручные средства, как антенна или стеклоочиститель. Для других способов нужно будет использовать надувную подушку или обычную линейку.

1. Стеклоочиститель


Этот способ подходит для тех ситуаций, когда ключи остались в машине, но одно из окон – приоткрыто. В этом случае нужно попробовать дотянуться до блокирующей кнопки. Сделать это можно любым продолговатым предметом, и стеклоочиститель – как раз то, что нужно, снять его не составит труда.
Как только вы сумеете просунуть стеклоочиститель в щелочку, попробуйте или дотянуться до ключей и вытащить их из машины, подцепив на крючок, или нажать на кнопку блокиратора двери или стеклоподъемника. Второй вариант представлен в видео ниже.

2. Антенна


Машины старого поколения можно открыть, используя обычную автомобильную антенну. Для этого достаточно ее открутить и совершить простые манипуляции с дверной ручкой, как вы видите в этой видео-инструкции. Ваша цель – добиться того, чтобы кнопка замка стала приподниматься и опускаться вниз. В этот момент нужно с усилием надавить, это приведет механизм в движение, и замок откроется.

3. Надувная подушка



Надувная подушка, или пневмоклин, – надежный помощник в разблокировке двери. Для начала следует приоткрыть дверь при помощи подручных инструментов. Для этой цели подойдет пара обычных пластиковых или деревянных кухонных лопаток. Если же таковой нет, попробуйте воспользоваться отверткой, но при этом подложите ткань или пакет в том месте, где будете прикладывать силу, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.

Лопатки одну над другой нужно аккуратно вставить между центральной стойкой и верхней частью двери водителя (верхний правый угол), расклинить дверь (в случае, если решите открывать переднюю пассажирскую дверь, то верхний левый угол). В образовавшийся зазор вставьте пневмоклин и закачайте в него воздух, зазор значительно увеличится. Как только вы получите достаточное расстояние, запустите в него стальную проволоку и аккуратно нажмите на кнопку блокиратора двери.





Конечно же, не теряют своей популярности и проверенные годами способы открыть машину при помощи шнурков и металлической вешалки. Об этих и других способах подробнее – в статье .

Когда двери автомобиля заперты, а ключ остался внутри машины или же пропал в стране потерянных вещей, не паникуйте — дверь автомобиля можно открыть и без ключа.

Первый способ

Аккуратно подденьте резиновый уплотнитель стекла на водительской двери со стороны замка. Для этого сгодятся: маленькая отвертка, пилочка для ногтей, небольшой кусок проволоки – в общем любая вещь, которой можно этот уплотнитель поддеть.

Вытащите уплотнитель стекла, но не весь — достаточно будет и трех-четырех сантиметров оперативного пространства.

В качестве открывающего инструмента можно использовать жесткую проволоку, вязальную спицу, проволочные одежные плечики, сварочный электрод

На конце проволоки согните крючок под углом 45 0 и длиной порядка 2 см.

В проем между дверью и стеклом вертикально заведите проволоку крючком вниз. После того, как проволока упрется в замок, выполните «обход замка» и поиск механизма его открывания: не ослабляя нажима, смещайте крючок влево, после того, как крючок «провалится» вниз, заведите его вправо.

Нащупав механизм запирания замка и зацепившись крючком за тягу механизма, откройте замок.

Второй способ

На конце проволоки согните подобие крючка радиусом примерно 1-2 сантиметра.

Между уплотнителем и стеклом возле дверной ручки вертикально вставьте проволоку крючком вниз. В некоторых случаях может понадобится вытащить край резинового уплотнителя стекла возле дверного замка.

Нащупайте и зацепитесь крючком за дверную тягу, на которой расположена кнопка дверного замка. Тяните проволокой тягу вверх до долгожданного щелчка.

Способ третий

Отогните верхний угол двери.

Это можно сделать, аккуратно забивая рукой (не молотком!) деревянный клин между стойкой и дверью. Можно отогнуть двери двумя кухонными деревянными лопатками, поочередно вставляя их в дверную щель.

В крайнем случае воспользуйтесь отверткой или небольшой монтировкой. Главное — не забудьте подложить под лопатку или монтировку ткань, чтобы не поцарапать краску. Вместо ткани можно наклеить на поверхность кузова полоски изоленты.

На конце отрезка проволоки согните крючок. Через образовавшийся после отгибания двери просвет заведите проволоку внутрь салона машины.

Крючком на конце проволоки зацепите рычаг, которым открывается дверь изнутри. Потяните за проволоку – дверь откроется.

Если в автомобиле установлены электрические стеклоподъемники, смело нажимайте концом проволоки на кнопку управления ими.

Четвертый способ открыть машину

Посредине тонкой прочной веревки завяжите петлю примерно такого же размера, как внутренняя кнопка блокировки двери.

Возьмитесь руками за противоположные концы шнура и натяните его. Через верхний угол двери заведите бечевку внутрь салона, выполняя движения руками влево-вправо.

Если просвет между дверью и стойкой автомобиля не позволяет продеть веревку внутрь, вместо веревки используйте леску или отогните верхний угол двери ранее описанным способом.

Продолжая двигать веревку в разные стороны, оденьте петлю на кнопку блокировки двери. Потяните за оба конца шнура вверх, кнопка блокировки должна отщелкнуть замок.

Пятый способ открыть дверь

Воспользуйтесь им, если открыть дверь автомобиля не удалось, а ехать нужно позарез. Молотком, куском металлической трубы или монтировкой разбейте боковое стекло на правой задней двери, удалите остатки стекла, просуньте руку в салон и откройте замок двери.

Если вместе с ключом от замка дверей утерян и ключ от замка зажигания, придется еще и .

Несколько слов тем, кто решит обвинить нас в написании руководства по взламыванию чужих машин.

Дорогие друзья! Для угона чужого автомобиля нужно не более 2-3 минут. А все описанные нами способы требуют существенных затрат времени.

Удачи вам! Ни гвоздя, ни жезла!

Ни один из автовладельцев не застрахован от крайне неприятной ситуации, когда его двери заблокированы, а ключ остался внутри. Но, как бы вы не спешили и не нервничали в этот момент, нужно взять себя в руки. В любой проблемы есть решение, поэтому не нервничайте понапрасну.

Совет №1.

Убедившись, что ключи в салоне, в первую очередь обдумайте вариант использования дубликата. Если запасной ключ дома, попросите кого-нибудь из родственников принести его. Если же вы отъехали далеко, то можно попробовать использовать брелок с помощью телефона. При этом нажимающий на открытие человек должен держать брелок на расстоянии около 20 сантиметров от микрофона, а вы можете использовать громкую связь.

Вариант для ленивых людей.

Для тех, кто не любит экспериментировать и кому не подходит первый совет предлагается вызвать специальную службу. Только стоит учесть, что их услуги не дешёвые, выполняются далеко не моментально, да и с качеством могут быть проблемы («специалисты» бывают разные). Поэтому лучше звонить в проверенные или рекомендуемые фирмы. Не редко такие мастера используют нижеизложенные методы.

Для остальных.

Если же вы больше доверяете своим рукам или просто поблизости нет нужного вам сервиса, то можно всё сделать самому. Только стоит учитывать, что разные авто открываются по-разному. Как правило, чем новее модель, тем сложнее ваша задача. И при неправильном выполнении может быть нанесён вред вашему авто. Перед применением следующих способов, попробуйте, прижавшись ладонями опустить одно из стёкол или использовать похожий (если такой имеется) ключ. Вероятность успеха очень мала, но в некоторых случаях не новые машины открывались именно так. Главное не переусердствовать, если не выходит, вовремя остановитесь.

Использование крючка.

Этот способ чаще всего используется владельцами автомобилей отечественного производства. Для начала нужно найти проволоку средней толщины, желательно жёсткую. Понадобиться кусок длинной проволоки около полметра. На одном краю делаем крюк под острым углом (45 градусов), так чтобы длина загнутой части была до десяти сантиметров. Крючок нужно завести между стеклом и уплотнителем (предварительно отогнув его, если требуется) и попытаться задеть дверную тягу, после чего тянем проволоку вверх. Если у вашего авто нету защитного кожуха на замке, то всё очень просто, в ином случае этот вариант не для вас.

Использование петли.

Если у вас кнопка открытия внутри автомобиля не спрятана в обшивку и хоть чуть-чуть выступает вверх, то её можно поддеть петлёй, завязанной на краю лески, верёвки или вообще шнурка с обуви (он с большей вероятностью будет у вас в этот момент). При этом в отдельных случаях придётся незначительно отогнуть дверь в углу. Для этого можно использовать, например деревянный клин, предварительно обмотанный куском ткани. Заводить его нужно аккуратно, легко постукивая рукой. В ином случае не обойтись без повреждений автомобиля.

Если кнопку зацепить не удаётся, можно вернуться к варианту с крючком, только взяв более длинный кусок проволоки 1-2 метра. Заведя его внутрь авто (через щель в углу двери или если получится хоть немного опустить стекло) цепляем дверную ручку и открываем дверь. При выборе варианта открытия нужно учитывать особенности системы безопасности вашего железного коня.

Более радикальные меры.

Тем, кто имеет под рукой дрель и не имеет других вариантов, предлагается просто высверлить «личинку» замка. Но перед этим стоит подумать, что обойдётся дешевле: замена всех замков или, например разбитое стекло. Если дрели под рукой нету, то заменить её можно отверткой, вонзив её в секретку замка и с силой прокрутив, эффект будет тот же. Тем, кто решит всё-таки бить стекло не советуется выбирать для этой цели «форточку», так как её замена более дорогостоящая и проблематичная. И будьте аккуратны, ведь это не голливудский боевик, где стёкла протыкаются пальцами не оставляя ни царапины.

И ещё хочу отметить один момент, если вы хотите узнать последние новости об электромобилях, то вам стоит посетить ресурс. Все самые свежие новости об электрических автомобилях Тесла и многое другое.

Автомобилисты часто встречаются с очень неприятной ситуацией – сигнализация сработала, центральный замок заблокировал все двери, ключ остался в замке зажигания.

В этом случае водитель не может попасть в салон автомашины, и он не знает, как открыть машину без ключа. В статье мы рассмотрим, как выйти из положения в столь затруднительной ситуации, какие есть способы открытия дверей авто.

Наиболее неприятный момент возникает в том случае, если двигатель автомобиля остался заведенным. Но впадать в панику не следует, выход из положения всегда есть. Открыть автомобиль можно следующими способами:

  • с помощью крючка, изготовленного из жесткой проволоки;
  • путем установки деревянного клина и отгибания двери;
  • воспользовавшись веревкой или шнуром, сделав из них петлю;
  • разбив дверное стекло.

Также можно воспользоваться услугами специалистов по вызову – мастера обладают профессиональными навыками, сумеют разблокировать дверь автомобиля в короткие сроки, с минимальными потерями, без порчи деталей в авто.

Рассмотрим, как открыть дверь машины без ключа на примере ВАЗ-2110. Сначала из жесткой проволоки изготавливаем специальную отмычку, на конце которой загибаем крючок.

Теперь рассмотрим, как можно открыть водительскую дверь на автомобиле Mazda 3 с электростеклоподъемниками, если двигатель заведен:

Двери на некоторых иномарках открываются достаточно сложно, и если вышеуказанным способом проникнуть в салон автомашины не удается, остается только два варианта:

  • разбить боковое стекло;
  • прибегнуть к помощи профессионалов.

На многих моделях Ауди, Фольксваген и Шкода открытием и закрытием дверей управляет центральный замок, блокировка производится с помощью радиоключа или путем поворота обычного ключа в замке водительской двери. Если вставить ключ в замок и повернуть его, одновременно сработают на закрывание все замки.

Механический привод на машинах с радиоуправлением сделан для подстраховки, если в ключе разрядилась батарейка, дверь можно открыть поворотом дверной личинки в замке.

Мошенники пользуются специальными отмычками, но иногда самим автовладельцам необходимо попасть в салон авто, если двери вдруг случайно заблокировались, а ключ остался внутри. Инструмент состоит из двух частей:

Чтобы повернуть личинку центрального замка, необходимо установить болванку, зондом утопить по четыре диска механизма в верхнем и нижнем положении. Нажимать на рычаг сильно не следует, иначе произойдет проворачивание личинки (производителем предусмотрена защита от сворачивания механизма).

После утапливания дисков внутри личинки поворачиваем рычагом замок на 90 градусов, открываем дверь.

На автомобиле Volkswagen Passat B5 открыть дверь с оборванным тросиком можно также приспособлением с загибом на конце, в качестве отмычки можно использовать шило или велосипедную спицу.

Дверь здесь открываем так:

Возможно, повозиться придется долго, особенно сложно найти нужное положение сначала, затем уже приходит опыт.

Если на машине установлены механические стеклоподъемники, кнопки блокировки дверей на многих моделях авто выполняются в форме грибка.

Для того чтобы открыть дверь на такой автомашине, потребуется:

  • толстая прочная нитка;
  • шнур или леска.

Делаем приспособление – создаем петлю из нити на середине шнура. Затем просовываем нить через дверную щель, накидываем петлю на кнопку-грибок.

Зацепившись за кнопку, тянем шнур вверх, при ее поднятии происходит разблокировка дверного замка.

Но кнопка механического стеклоподъемника может быть другой формы, например, такая, как на рисунке внизу.

Такой механизм удается открыть с помощью жесткой проволоки, на конце ее делаем крючок. Вся сложность заключается в просовывании проволоки через дверной проем, остальное – дело техники.

Если автовладелец Дэу Нексии потерял ключ или оставил его внутри машины, а центральный замок сработал и закрылся, открыть машину не составит большого труда даже непрофессионалу – авто открывается очень просто, защита от взлома на нем минимальная. В качестве отмычки используем обыкновенную школьную линейку из пластмассы, далее поступаем так:

Разбить боковое стекло, чтобы попасть в салон авто

Есть еще один способ попадания в салон автомашины при блокировании дверей – это разбивание дверного стекла. Прежде чем бить окно на иномарке, необходимо заранее приготовить деталь на замену. Нередко автовладельцы разбивают стекло, а затем не могут найти его:

  • запчасть стоит дорого;
  • деталь поставляется только на заказ, и ее приходится ждать не один день.

Просто бить окно кирпичом не следует, необходимо предусмотреть некоторые моменты:

  • кирпич или другой тяжелый предмет нужно завернуть в тряпку, чтобы не пораниться;
  • бить нужно аккуратно, так как боковое стекло разлетается на мелкие осколки, и при сильном ударе они улетают далеко по сторонам;
  • бить задние форточки не следует – они нередко стоят дороже передних боковых стекол, к тому же через них проблематично попадать в салон автомобиля.

В некоторых случаях разбить стекло получается дешевле и проще, особенно на автомобилях с серьезной защитой от проникновения в машину. К примеру, замена всех замков двери может обойтись дороже 15-20 тысяч рублей, неоригинальное переднее стекло на бюджетную иномарку в среднем стоит около 2 тысяч рублей.

Довольно часто случаются такие ситуации, когда люди забывают ключи внутри машины или в багажнике, а потом, естественно, ломают головы, как попасть внутрь. Можно найти массу способов того, как открыть двери автомобиля без ключа.

К сожалению, не все они могут подойти для той или иной модели, а если еще при попытке открыть дверь сработает сигнализация, то можно еще нарваться и на патруль, которому придется объяснять всю серьезность такого незавидного положения.

Что делать если вы не можете попасть внутрь машины из-за своей невнимательности?

Самый простой способ — это просто позвонить домой, чтобы вам подвезли запасной набор ключей. Разбить стекло молотком — тоже выход, но нужно бить действительно со всей силы, поскольку каленка не так легко поддается, старайтесь во время удара отвернуться от стекла, чтобы осколки не попали вам в глаза. К тому же не факт, что стекло удастся разбить с первого раза.

Есть также соответствующие службы, которые занимаются открытием замков, такая услуга обойдется вам в зависимости от сложности и отдаленности от цивилизации в 2-5 тысячи рублей.

Однако, можно воспользоваться и подручными предметами для открытия захлопнувшейся двери.

Способ первый

Находим прочную, не очень толстую проволоку, длина которой примерно равняется длине вашей руки. Ее конец загибаем таким образом, чтобы получился крючок. Отгибаем уплотнитель двери над замком двери и аккуратно просовываем проволоку под дверь. Задача состоит в том, чтобы нащупать замочную тягу и поднять ее немного вверх, в результате этого дверь должна открыться.

Способ второй

Можно использовать веревку или леску, причем леска достаточно прочная и тонкая, поэтому ее легко просунуть в щель между уплотнителем двери и кузовом. Суть метода состоит в том, чтобы завязать небольшую петельку, которая затягивается, когда потянуть за оба конца лески. Отогнув уплотнитель в правом верхнем углу двери, двигая леску вправо и влево, просовываем ее внутрь автомобиля, и когда она находится внутри, стараемся насадить петельку на флажок, зацепить его и поднять вверх. Способ подойдет для машин, где имеется флажок для закрытия замка.

Способ третий

Для тех машин, где есть флажок на двери, можно использовать еще один способ — открыть дверь с помощью теннисного мяча с небольшим отверстием. Мячик нужно прижать к дверному замку таким образом, чтобы отверстие для ключа как раз было напротив отверстия в мячике. Затем резким нажатием на мяч вы направляете струю воздуха внутрь замка и флажок поднимается вверх.

Стоит заметить, что не все из вышеперечисленных способов могут подойти современным иномаркам и особенно дорогим машинам, производители которых бдительно продумали все способы вскрытия замков, установив гладкие и сужающиеся к верху ручки и флажки и зацепить их практически невозможно. А вот для наших «Москвичей» и «Жигулей» такие способы вполне подойдут.

Если вы ездите на дорогой машине, например VW Tiguan, то нужно хорошо знать инструкцию и конструкцию автомобиля. В том же Тигуане на задней двери имеется небольшая прорезь, в которую можно просунуть проволоку, поддеть небольшую щеколду и открыть заднюю дверь. Естественно, вы будете знать об этом только в том случае, если внимательно прочитаете инструкцию. К тому же не придется рвать уплотнитель или бить стекло и потом платить от двух до пяти тысяч за новое и его установку.

В зимнее время тоже нужно знать, как открыть двери без ключа. Ситуация, когда разряжается аккумулятор, а механические замки промерзают — довольно частая. Приходится замки прогревать, чтобы можно было их провернуть. Если прогревание не помогает, то можно попробовать воспользоваться еще одним аккумулятором, подключив его через прикуриватель к клеммам вашего аккумулятора и на массу — брелок сигнализации должен сработать. Либо нужно найти тросик замка капота, который находится за фарами или радиатором, его нужно резко дергнуть крючком из проволоки.

Если ни один из способов вам не помог, то остается только изготовление дубликата ключей у дилера, что может занять некоторое время и обойдется в сумму до десяти тысяч, хотя профессиональные вскрыватели замков смогут справиться с любой системой. Остается только посоветовать никогда не забывать ключи в машине, и всегда быть внимательными.