Можно ли оставлять машину в сервисе. Рекомендации при сдаче авто в ремонт. Не дайте сделать из мухи слона

Пришло время забрать машину из ремонта? Вам уже не терпится, вы устали обходиться без нее, и потому готовы быстренько подписать бумаги и сесть, наконец, за руль. Так вот, быстренько не надо. Напомню, вы сдавали в ремонт (считай, чужим людям), самое дорогое после квартиры имущество. Потому отнеситесь к его получению ответственно. Запланируйте достаточно времени на получение автомобиля и заранее прикиньте запасной вариант на случай, если машину вам сегодня отдать по тем или иным причинам не смогут. Так вы не загоните себя в цейтнот и во время приемки машины будете принимать спокойные взвешенные решения, зная, что шило от вашей пятой точки очень далеко.

Если ваш автомобиль проходит осмотр, на лобовое стекло помещается новая наклейка, и вам не нужно возвращаться для повторной проверки на срок до двух лет. Если ваш автомобиль не прошел проверку, на лобовое стекло помещается красная наклейка. Правоохранительные органы могут вызывать вам вызов, когда вы водите автомобиль, который не прошел проверку. Красные, неудачные контрольные наклейки не препятствуют цитированию.

Не дайте сделать из мухи слона!

Что делать, если ваш автомобиль не прошел проверку. Загрузите полезную брошюру, чтобы следовать пошаговым инструкциям по ремонту и повторной инспекции. Не забудьте принести вам отчет об инспекции вашего автомобиля и заполненную форму эмиссии, когда вы вернетесь для повторной проверки.

При приемке машины, во-первых, ничего не подписывайте, пока не убедитесь в том, что машину вам возвращают без дополнительных повреждений и комплектную. Я не хочу говорить, что все сервисмены жулики, это далеко не так, но все бывает.

Во-вторых, убедитесь, что вписанные в наряд-заказ запчасти заменены. Вам должны показать не только лежащие в багажнике старые запчасти, которые были заменены новыми (в конце концов, это могут быть запчасти не с вашей машины), но и новые, установленные на вашу машину. В подавляющем большинстве случаев они видны при наружном осмотре, если надо, попросите поднять машину на подъемник.

Отчет об инспекции Вы получите отчет, который поможет определить причину проблемы и сколько времени вы должны исправить. Существуют различные требования к дефектам выбросов. Ремонт эмиссий Если ваш автомобиль не справляется с нарушениями выбросов, вы должны иметь ремонт, завершенный зарегистрированным ремонтно-восстановительным комплексом, или вы можете сделать их самостоятельно.

Когда вы не пройдете проверку, вы получите Форму для ремонта выбросов и Отчет об инспекции транспортных средств, который поможет определить причину проблемы с выбросами. Если ваш автомобиль не прошел расширенную инспекцию выбросов, он производит больше загрязняющих веществ, чем стандарт для своего модельного года, - проверьте, все ли по-прежнему гарантия и обратитесь к производителю.

В-третьих, убедитесь, что в результате ремонта неисправности, которые вы просили устранить, действительно устранены. Если для этого требуется пробная поездка, попросите сотрудника сервиса проехать с вами и убедитесь, что все действительно работает как надо.

И только если вас все устраивает, внимательно изучите счета и другие документы, лишь затем подписывайте и идите платить деньги.

Ваше транспортное средство по-прежнему может быть процитировано правоохранительными органами за оборудование, не соответствующее требованиям. Повторная инспекция в государственных инспекционных учреждениях. Если ваше транспортное средство не проведет инспекцию, и ваше транспортное средство может быть повторно проверено в Государственном инспекционном учреждении.

Автомобиль, вероятно, лучший способ исследовать Францию ​​в полной свободе. От автомагистралей до ведомственных дорог и проселочных дорог французская дорожная сеть очень плотная. Но во Франции во Франции немного больше, чем просто помнить о том, чтобы остаться на правой стороне дороги. Планирование поездки на автомобиле во Франции требует определенных требований.

Самое главное: не стесняйтесь задавать прямые «глупые» вопросы. Если вас что-то смущает, выясняйте это на месте. В качестве примера расскажу одну историю, произошедшую со знакомым. В свое время мы ее публиковали в одном из СМИ, но она достойна того, чтобы ее повторить. Герой рассказа – юрист, въедливый как кислота. Как он сам о себе в шутку говорит: «Меня многие считают занудой, я же лишь требую то, что положено». Так вот, приехал он как-то забирать свою недорогую иномарку после планового ТО. Внимательно изучил все документы, попросил показать замененные запчасти и задал «наивный» вопрос: «Где 600 граммов трансмиссионного масла? Здесь в списке расходников указано, что мне надлежит оплатить 4л масла, а согласно сервисной книжке в трансмиссию заливается всего 3,4 литра. Я понимаю, что тара у вас литровая, но она должна лежать в багажнике и в ней должно быть 0,6 литра, за которые вы мне предлагаете заплатить». Мастер посмотрел сверху вниз на этого «умника» и рассказал, что клиент не очень понимает в ремонте автомобилей, и, мол, он даже не представляет себе, насколько было бы плохо, если б они все делали по инструкции. Клиент уточнил, означает ли это, что в коробку его автомобиля залили все четыре литра? Естественно, отозвался мастер, странно, что пришлось вам это так долго объяснять! Тогда, попросил клиент, вы мне напишите в заказ-наряде, что вы влили туда все четыре литра, ведь это же чистая правда? Конечно, ответил, мастер. И написал. Дурак, конечно, но в тот момент ему так не казалось. Клиент же вежливо попросил книгу жалоб, где описал все, что произошло, поставил число и подпись. Как он пояснил, для того, чтобы потом на сервисе не смогли сказать, что в первый раз этого человека видят. И спокойно удалился.

Вас могут попросить представить ваши документы в любое время. Удостоверьтесь, что они в порядке и легко доступны, чтобы избежать риска штрафа полиции или даже забрать ваш автомобиль. При вождении во Франции вам понадобятся. Документ регистрации транспортного средства - оригинал, а не копия, называемая «карточная решетка» во Франции.

  • Действительные полные водительские права.
  • Сертификат автострахования.
  • Паспорт.
Если автомобиль не зарегистрирован на ваше имя, несите письмо от зарегистрированного владельца, дающего вам разрешение на вождение.

Но «занудствовать» продолжил. Отправил запрос на завод-изготовитель (в нашем случае в представительство уважаемой автомобильной компании, с конвейера которой сошел его автомобиль), где попросил сообщить, какова заправочная емкость трансмиссии на его автомобиле (модель, двигатель, тип КПП, VIN-номер). Дождался официального ответа, где было указано 3,4 литра. После этого подготовил письменную претензию на имя руководителя дилерского предприятия, где описал, что согласно имеющимся у него документам (наряд-заказ с записью мастера о четырех литрах и официальный ответ от изготовителя автомобиля), сотрудники дилерского центра при плановом ТО его автомобиля нарушили технологию проведения работ (налили в КПП масла больше, чем положено). А нарушение технологии может привести к снижению ресурса и даже выходу дорогостоящего узла из строя (так и в сервисной книжке написано). И поскольку у него есть письменные доказательства вины сотрудников дилерского центра, он будет обращаться в суд с требованием заменить неправильно обслуженный узел на новый.

Использование предупреждающего треугольника и защитного жилета

Если ваш автомобиль ломается или попадает в аварию, вы должны предупредить о приближении движения. Водители должны размещать предупреждающий треугольник на дорожном покрытии сразу после выхода из автомобиля на расстоянии не менее 30 метров от него или от препятствия.

Любой, кто остановился, кто не может произвести дыхательный аппарат по запросу, получит штраф на месте. Перенос двух одноразовых дыхательных аппаратов гарантирует, что если кто-то будет использован или поврежден, у вас все равно будет свободное время. Выдающийся дыхательный аппарат должен быть на месте - одноразовые дыхательные аппараты обычно имеют срок действия двенадцати месяцев.

Как он сам, улыбаясь, рассказывал, удалось урегулировать спор в досудебном порядке. В переводе с юридического на русский это означало следующее ТО бесплатно. Всего-то за 600 граммов масла! Поэтому, когда получаете машину из ремонта, не бойтесь прослыть занудами, требуйте то, что положено. Глядишь, и бонус может получиться.

Не стоит резко реагировать, просто учтите, что такое возможно.
Итак, хотелось бы предупредить многих автовладельцев и максимально обезопасить их от развода, кидалова, и воровства при сдаче и при приеме из ремонта авто… т.к. сам являюсь автослесарем и работал на сервисе… 1.при сдаче в ремонт авто вытаскивайте все из машины абсолютно все… что представляет ценность....(и даже аптечку и огнетушитель), диски с музыкой, сигареты… оставьте только запаску… иначе рискуете недосчитатся некоторых вещей… при этом это не зависит от бренда и крупности сервиса(тех.центра)… недобропорядочные работают везде… у вас могут упереть и дилерском центре…
2.Не лишним будет записать номер аккумулятора… т.к. если он у вас еще заводской… рискуете что вам могут подменить… на точно такой же но уже мертвый… подмену вы можете обнаружить не скоро… как это было с моим товарищем которому на новом Ниссане (машине и года небыло)… подменили… машина после ТО у дилера очень плохо заводилась а то и вообще не заводилась ввиду дохлого аккума… как потом оказалось аккум поставили старый и один в один такой же… а хороший себе забрали вывод: предъявить некому
3.Всегда требуйте чтобы замененые детали вам отдавали с машиной… так хоть вы сможете на них глянуть действительно ли они подлежали замене… очень часто детали с малым допустимым износом меняют на новые… если сами не можете определить, попросите кого нить из знакомых, друзей кто хоть чуть разбирается в авто чтобы глянул на них если есть сомнения в целесобразности замены
4.Всегда требуйте чек, и копию заказ-наряда… чтобы потом небыло проблем с если вдруг ремонт окажется некачественным…
5. перед тем как забирать машину и расписыватся о приеме машины… очень внимательно осмотрите её кузов от и до… под разным углом зрения и на свету… очень часто бывает так что её могли случайно чуть царапнуть и сделать вмятину… при перегоне… смотрите хорошо так как мелкую царапину часто замазывают грязью и её совсем не видно… С мастером перед отправкой в ремонт составляйте план-схему если уже есть на авто царапиныи\или вмятины… где конкретно… рисуйте… и чтобы мастер-приемщик расписался и вы…
6. Если что-то вам не ясно по поводу замененной детали объязательно спрашивайте у мастера… он должен вам доходчиво объяснить где она стоит, почему её заменили.лучше если покажет на месте)… это его работа… если мастер хороший он вам без нервов и суеты все разъяснит что и как…
Часто бывает так что клиенту ставят детали которые замене вовсе не подлежат (см. выше)… а то и не ставят вообще её… а вы за её замену платите свои деньги… как было с моей знакомой которой при ТО всем прочим деталям заменили скобу(какую скобу я и сам в догадках… при этом в рем.листе была указана просто скоба… что за скоба? откуда? с какого механизма? не смог ответить даже мастер
А взяли за неё 800 руб.
7.если вы отдаете на длительный ремонт или обслуживание авто (более суток)… приезжайте заранее на почти пустом баке...(так чтобы оставалось бензина перегнать машину и вам потом до заправки доехать)… бывают случаи что бензин сливают… грубо говоря приезжаешь с полным баком… отдают машину с пустым…
8. Не ленитесь и не скупитесь купите руководство по эксплуатации и ремонту обслуживанию вашего авто… и почитайте про обслуживание и эксплуатационные особенности вашей модели… чтобы хотя бы примерно знать что является неисправностью, а что нет..(в книгах все это описано)… потому что у каждого авто есть свои особенности эксплуатации....(пример на ваз 2105 количество щелчков при поднятии ручника должно быть не больше 5… а у автомобиля Волга! к примеру! не больше 7… то есть если 5 или 6 щелчков то это не является неисправностью а с вас могут содрать деньги за доп.регулировку с которой можно повременить…
Ну чтож вроде все что хотелось донести до людей… дабы избежать неприятностей… это конечно не панацея… и везде свои особенности… так же это не зависит от вывески, престижности, размеров сервиса\тех.центра везде есть хорошие и грамотные люди и везде есть халтурщики тут не угадаешь… так что не знаешь где найдешь где потеряешь… Удачи! С уважением!

Если у вас есть сатнав, способный отображать французские камеры во Франции, вы должны хотя бы отключить оповещения о камерах. Обратитесь к производителю за советом, так как возможно обновление программного обеспечения или базы данных, которое позволит удалить данные камеры из Франции с устройства.

Если у вас есть сатнавская система, встроенная в ваш автомобиль, обратитесь к изготовителю транспортного средства в первую очередь. Если иное не указано и на сухих дорогах. Название города начинается с лимита, бар через название города - это знак ограничения. Франция имеет очень строгие законы о вождении в нетрезвом состоянии. Запрещено использовать мобильный телефон за рулем, независимо от того, работает ли он с помощью комплекта громкой связи. Выдача штрафа на сумму до 135 евро может быть произведена на месте.