Бестопливный автомобиль на магнитном двигателе. Двигатели на постоянных магнитах

Практически все в нашей жизни зависит от электричества, но существуют определенные технологии, которые позволяют избавиться от локальной проводной энергии. Предлагаем рассмотреть, как сделать магнитный двигатель своими руками, его принцип работы, схема и устройство.

Типы и принципы работы

Существует понятие вечных двигателей первого порядка и второго. Первый порядок – это устройства, которые производят энергию сами по себе, из воздуха, второй тип – это двигатели, которым необходимо получать энергию, это может быть ветер, солнечные лучи, вода и т.д., и уже её они преобразовывают в электричество. Согласно первому началу термодинамики, обе эти теории невозможны, но с таким утверждением не согласны многие ученые, которые и начали разработку вечных двигателей второго порядка, работающих на энергии магнитного поля.

Фото – Магнитный двигатель дудышева

Над разработкой «вечного двигателя» трудилось огромное количество ученых во все времена, наиболее большой вклад в развитие теории о магнитном двигателе сделали Никола Тесла, Николай Лазарев, Василий Шкондин, также хорошо известны варианты Лоренца, Говарда Джонсона, Минато и Перендева.


Фото – Магнитный двигатель Лоренца

У каждого из них своя технология, но все они основаны на магнитном поле, которое образовывается вокруг источника. Стоит отметить, что «вечных» двигателей не существует в принципе, т.к. магниты теряют свои способности приблизительно через 300-400 лет.

Самым простым считается самодельный антигравитационный магнитный двигатель Лоренца . Он работает за счет двух разнозаряженных дисков, которые подключаются к источнику питания. Диски наполовину помещаются в полусферический магнитный экран, поле чего их начинают аккуратно вращать. Такой сверхпроводник очень легко выталкивает из себя МП.

Простейший асинхронный электромагнитный двигатель Тесла основан на принципе вращающегося магнитного поля, и способен производить электричество из его энергии. Изолированная металлическая пластина помещается как можно выше над уровнем земли. Другая металлическая пластина помещается в землю. Провод пропускается через металлическую пластину, с одной стороны конденсатора и следующий проводник идет от основания пластины к другой стороне конденсатора. Противоположный полюс конденсатора, будучи подключенным к массе, используется как резервуар для хранения отрицательных зарядов энергии.

Фото – Магнитный двигатель Тесла

Роторный кольцар Лазарева пока что считается единственным работающим ВД2, кроме того, он прост в воспроизведении, его можно собрать своими руками в домашних условиях, имея в пользовании подручные средства. На фото показана схема простого кольцевого двигателя Лазарева:

Фото – Кольцар Лазарева

На схеме видно, что емкость поделена на две части специальной пористой перегородкой, сам Лазарев применял для этого керамический диск. В этот диск установлена трубка, а емкость заполнена жидкостью. Вы для эксперимента можете налить даже простую воду, но желательно применять улетучивающийся раствор, к примеру, бензин.

Работа осуществляется следующим образом: при помощи перегородки, раствор попадает в нижнюю часть емкости, а из-за давления по трубке перемещается наверх. Это пока что только вечное движение, не зависящее от внешних факторов. Для того чтобы соорудить вечный двигатель, нужно под капающей жидкостью расположить колесико. На основе этой технологии и был создан самый простой самовращающийся магнитный электродвигатель постоянного движения, патент зарегистрирован на одну российскую компанию. Нужно под капельницу установить колесико с лопастями, а непосредственно на них разместить магниты. Из-за образовавшегося магнитного поля, колесо начнет вращаться быстрее, быстрее перекачиваться вода и образуется постоянное магнитное поле.

Линейный двигатель Шкондина произвел своего рода революцию в прогрессе. Это устройство очень простой конструкции, но в тоже время невероятно мощное и производительное. Его двигатель называется колесо в колесе, и в основном его используют в современной транспортной отрасли. Согласно отзывам, мотоцикл с мотором Шкондина может проехать 100 километров на паре литров бензина. Магнитная система работает на полное отталкивание. В системе колеса в колесе, есть парные катушки, внутри которых последовательно соединены еще одни катушки, они образовывают двойную пару, у которой разные магнитные поля, за счет чего они двигаются в разные стороны и контрольный клапан. Автономный мотор можно устанавливать на автомобиль, никого не удивит бестопливный мотоцикл на магнитном двигателе, устройства с такой катушкой часто используются для велосипеда или инвалидной коляски. Купить готовый аппарат можно в интернете за 15000 рублей (производство Китай), особенно популярен пускатель V-Gate.


Фото – Двигатель Шкондина

Альтернативный двигатель Перендева – это устройство, которое работает исключительно благодаря магнитам. Используется два круга – статичный и динамичный, на каждом из них в равной последовательности, располагаются магниты. За счет самооталкивающейся свободной силы, внутренний круг вращается бесконечно. Эта система получила широкое применение в обеспечении независимой энергии в домашнем хозяйстве и производстве.


Фото – Двигатель Перендева

Все перечисленные выше изобретения находятся в стадии развития, современные ученые продолжают их совершенствовать и искать идеальный вариант для разработки вечного двигателя второго порядка.

Помимо перечисленных устройств, также популярностью у современных исследователей пользуется вихревой двигатель Алексеенко, аппараты Баумана, Дудышева и Стирлинга.

Как собрать двигатель самостоятельно

Самоделки пользуются огромным спросом на любом форуме электриков, поэтому давайте рассмотрим, как можно собрать дома магнитный двигатель-генератор. Приспособление, которое мы предлагаем сконструировать, состоит из 3 соединенных между собой валов, они скреплены таким образом, что вал в центре повернут прямо к двум боковым. К середине центрального вала прикреплен диск из люцита диаметров четыре дюйма, толщиной в половину дюйма. Внешние валы также оснащены дисками диаметром два дюйма. На них расположены небольшие магниты, восемь штук на большом диске и по четыре на маленьких.


Фото – Магнитный двигатель на подвеске

Ось, на которых расположены отдельные магниты, находится в параллельной валам плоскости. Они установлены таким образом, что концы проходят возле колес с проблеском в минуту. Если эти колеса двигать рукой, то концы магнитной оси будут синхронизироваться. Для ускорения рекомендуется установить алюминиевый брусок в основание системы так, чтобы его конец немного касался магнитных деталей. После таких манипуляций, конструкция должна начать вращаться со скоростью пол оборота в одну секунду.

Приводы установлены специальным образом, при помощи которого валы вращаются аналогично друг другу. Естественно, если воздействовать на систему сторонним предметом, к примеру, пальцем, то она остановится. Этот вечный магнитный двигатель изобрел Бауман, но ему не удалось получить патент, т.к. на тот момент устройство отнесли к разряду непатентуемых ВД.

Для разработки современного варианта такого двигателя многое сделали Черняев и Емельянчиков.


Фото – Принцип работы магнита

Какие достоинства и недостатки имеют реально работающие магнитные двигатели

Достоинства:

  1. Полная автономия, экономия топлива, возможность из подручных средств организовать двигатель в любом нужном месте;
  2. Мощный прибор на неодимовых магнитах способен обеспечивать энергией жилое помещение до 10 вКт и выше;
  3. Гравитационный двигатель способен работать до полного износа и даже на последней стали работы выдавать максимальное количество энергии.

Недостатки:

  1. Магнитное поле может негативно влиять на здоровье человека, особенно этому фактору подвержен космический (реактивный) движок;
  2. Несмотря на положительные результаты опытов, большинство моделей не способны работать в нормальных условиях;
  3. Даже после приобретения готового мотора, его бывает очень сложно подключить;
  4. Если Вы решите купить магнитный импульсный или поршневой двигатель, то будьте готовы к тому, что его цена будет сильно завышена.

Работа магнитного двигателя – это чистая правда и она реально, главное правильно рассчитать мощность магнитов.

Было показано, что его попытка создать практически «вечный двигатель» удалась потому, что автор интуитивно понимал, а может прекрасно знал, но тщательно скрывал истину, как правильно надо создать магнит нужной формы и как правильно надо сопоставить магнитные поля магнитов ротора и статора, чтобы взаимодействие между ними привело к практически вечному вращению ротора. Для этого ему пришлось изогнуть роторные магниты так, что этот магнит в разрезе стал похож на бумеранг, слабоизогнутую подкову или банан.

Благодаря такой форме магнитные силовые линии роторного магнита оказались замкнутыми уже не в виде тора, а в виде «бублика», пусть и сплюснутого. И размещение такого магнитного «бублика» так, чтобы его плоскость была при максимальном приближении магнита ротора к магнитам статора приблизительно или преимущественно параллельна силовым линиям, исходящих от магнитов статора, позволило получить за счет эффекта Магнуса для эфирных потоков силу, которая обеспечила безостановочное вращение арматуры вокруг статора...

Конечно было бы лучше, если бы магнитный «бублик» роторного магнита был бы совсем параллельным силовым линиям, исходящих из полюсов магнитов статора, и тогда эффект Мёбиуса для магнитных потоков, которые есть потоки эфира, проявился бы с бОльшим эффектом. Но для того времени (более 30 лет назад) даже такое инженерное решение было огромным достижением, что, несмотря на запрет выдавать патенты на «вечные двигатели», Говарду Джонсону через несколько лет ожидания, патент получить удалось, так как, видимо, ему удалось убедить патентоведов реально действующим образцом своего магнитного мотора и магнитной дорожки. Но даже по прошествии 30 лет кто-то из власть имущих упорно не желает принять решение о массовом применении подобных двигателей в промышленности, в быту, на военных объектах и т.д.

Убедившись, что мотор Говарда Джонсона использует тот принцип, который понят мной, исходя их теории Эфира, я попытался проанализировать с этих же позиций еще один патент, который принадлежит русскому изобретателю Алексеенко Василию Ефимовичу. Патент был выдан еще в 1997 году, но поиск по Интернету показал, что наша власть и промышленники фактически игнорируют изобретение. Видимо в России еще много нефти и денег, поэтому чиновники предпочитают мягко спать и сладко есть, благо у них зарплата это позволяет. А в это время на нашу страну надвигается экономический, политический, экологический и идеологический кризис, которые могут перерасти в продовольственный и энергетические кризисы, а при нежелательном для нас развитии породить демографическую катастрофу. Но, как любили говорить некоторые царские военноначальники - не беда, бабы новых нарожают…

Предоставляю возможность самим читателям познакомиться с патентом Алексеенко В.Е. Он предложил 2 конструкции магнитных двигателей. Их недостатком является то, что их роторные магниты имеют довольно сложную форму. Но патентоведы, вместо того, чтобы помочь автору патента упростить конструкцию, ограничились формальной выдачей патента. Мне неизвестно, как Алексеенко В.Е. обошёл запрет на «вечные двигатели», но и на том спасибо. А вот то, что это изобретение фактически оказалось никому не нужным, это уже очень плохо. Но это, к сожалению, суровая правда бытия нашего народа, которым управляют недостаточно компетентные или слишком корыстные существа. Пока жаренный петух не клюнет…


ИЗОБРЕТЕНИЕ

Патент Российской Федерации RU2131636

БЕСТОПЛИВНЫЙ МАГНИТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Практически все в нашей жизни зависит от электричества, но существуют определенные технологии, которые позволяют избавиться от локальной проводной энергии. Предлагаем рассмотреть, как сделать магнитный двигатель своими руками, его принцип работы, схема и устройство.

Типы и принципы работы

Существует понятие вечных двигателей первого порядка и второго. Первый порядок – это устройства, которые производят энергию сами по себе, из воздуха, второй тип – это двигатели, которым необходимо получать энергию, это может быть ветер, солнечные лучи, вода и т.д., и уже её они преобразовывают в электричество. Согласно первому началу термодинамики, обе эти теории невозможны, но с таким утверждением не согласны многие ученые, которые и начали разработку вечных двигателей второго порядка, работающих на энергии магнитного поля.

Фото – Магнитный двигатель дудышева

Над разработкой «вечного двигателя» трудилось огромное количество ученых во все времена, наиболее большой вклад в развитие теории о магнитном двигателе сделали Никола Тесла, Николай Лазарев, Василий Шкондин, также хорошо известны варианты Лоренца, Говарда Джонсона, Минато и Перендева.


Фото – Магнитный двигатель Лоренца

У каждого из них своя технология, но все они основаны на магнитном поле, которое образовывается вокруг источника. Стоит отметить, что «вечных» двигателей не существует в принципе, т.к. магниты теряют свои способности приблизительно через 300-400 лет.

Самым простым считается самодельный антигравитационный магнитный двигатель Лоренца . Он работает за счет двух разнозаряженных дисков, которые подключаются к источнику питания. Диски наполовину помещаются в полусферический магнитный экран, поле чего их начинают аккуратно вращать. Такой сверхпроводник очень легко выталкивает из себя МП.

Простейший асинхронный электромагнитный двигатель Тесла основан на принципе вращающегося магнитного поля, и способен производить электричество из его энергии. Изолированная металлическая пластина помещается как можно выше над уровнем земли. Другая металлическая пластина помещается в землю. Провод пропускается через металлическую пластину, с одной стороны конденсатора и следующий проводник идет от основания пластины к другой стороне конденсатора. Противоположный полюс конденсатора, будучи подключенным к массе, используется как резервуар для хранения отрицательных зарядов энергии.

Фото – Магнитный двигатель Тесла

Роторный кольцар Лазарева пока что считается единственным работающим ВД2, кроме того, он прост в воспроизведении, его можно собрать своими руками в домашних условиях, имея в пользовании подручные средства. На фото показана схема простого кольцевого двигателя Лазарева:

Фото – Кольцар Лазарева

На схеме видно, что емкость поделена на две части специальной пористой перегородкой, сам Лазарев применял для этого керамический диск. В этот диск установлена трубка, а емкость заполнена жидкостью. Вы для эксперимента можете налить даже простую воду, но желательно применять улетучивающийся раствор, к примеру, бензин.

Работа осуществляется следующим образом: при помощи перегородки, раствор попадает в нижнюю часть емкости, а из-за давления по трубке перемещается наверх. Это пока что только вечное движение, не зависящее от внешних факторов. Для того чтобы соорудить вечный двигатель, нужно под капающей жидкостью расположить колесико. На основе этой технологии и был создан самый простой самовращающийся магнитный электродвигатель постоянного движения, патент зарегистрирован на одну российскую компанию. Нужно под капельницу установить колесико с лопастями, а непосредственно на них разместить магниты. Из-за образовавшегося магнитного поля, колесо начнет вращаться быстрее, быстрее перекачиваться вода и образуется постоянное магнитное поле.

Линейный двигатель Шкондина произвел своего рода революцию в прогрессе. Это устройство очень простой конструкции, но в тоже время невероятно мощное и производительное. Его двигатель называется колесо в колесе, и в основном его используют в современной транспортной отрасли. Согласно отзывам, мотоцикл с мотором Шкондина может проехать 100 километров на паре литров бензина. Магнитная система работает на полное отталкивание. В системе колеса в колесе, есть парные катушки, внутри которых последовательно соединены еще одни катушки, они образовывают двойную пару, у которой разные магнитные поля, за счет чего они двигаются в разные стороны и контрольный клапан. Автономный мотор можно устанавливать на автомобиль, никого не удивит бестопливный мотоцикл на магнитном двигателе, устройства с такой катушкой часто используются для велосипеда или инвалидной коляски. Купить готовый аппарат можно в интернете за 15000 рублей (производство Китай), особенно популярен пускатель V-Gate.


Фото – Двигатель Шкондина

Альтернативный двигатель Перендева – это устройство, которое работает исключительно благодаря магнитам. Используется два круга – статичный и динамичный, на каждом из них в равной последовательности, располагаются магниты. За счет самооталкивающейся свободной силы, внутренний круг вращается бесконечно. Эта система получила широкое применение в обеспечении независимой энергии в домашнем хозяйстве и производстве.


Фото – Двигатель Перендева

Все перечисленные выше изобретения находятся в стадии развития, современные ученые продолжают их совершенствовать и искать идеальный вариант для разработки вечного двигателя второго порядка.

Помимо перечисленных устройств, также популярностью у современных исследователей пользуется вихревой двигатель Алексеенко, аппараты Баумана, Дудышева и Стирлинга.

Как собрать двигатель самостоятельно

Самоделки пользуются огромным спросом на любом форуме электриков, поэтому давайте рассмотрим, как можно собрать дома магнитный двигатель-генератор. Приспособление, которое мы предлагаем сконструировать, состоит из 3 соединенных между собой валов, они скреплены таким образом, что вал в центре повернут прямо к двум боковым. К середине центрального вала прикреплен диск из люцита диаметров четыре дюйма, толщиной в половину дюйма. Внешние валы также оснащены дисками диаметром два дюйма. На них расположены небольшие магниты, восемь штук на большом диске и по четыре на маленьких.


Фото – Магнитный двигатель на подвеске

Ось, на которых расположены отдельные магниты, находится в параллельной валам плоскости. Они установлены таким образом, что концы проходят возле колес с проблеском в минуту. Если эти колеса двигать рукой, то концы магнитной оси будут синхронизироваться. Для ускорения рекомендуется установить алюминиевый брусок в основание системы так, чтобы его конец немного касался магнитных деталей. После таких манипуляций, конструкция должна начать вращаться со скоростью пол оборота в одну секунду.

Приводы установлены специальным образом, при помощи которого валы вращаются аналогично друг другу. Естественно, если воздействовать на систему сторонним предметом, к примеру, пальцем, то она остановится. Этот вечный магнитный двигатель изобрел Бауман, но ему не удалось получить патент, т.к. на тот момент устройство отнесли к разряду непатентуемых ВД.

Для разработки современного варианта такого двигателя многое сделали Черняев и Емельянчиков.


Фото – Принцип работы магнита

Какие достоинства и недостатки имеют реально работающие магнитные двигатели

Достоинства:

  1. Полная автономия, экономия топлива, возможность из подручных средств организовать двигатель в любом нужном месте;
  2. Мощный прибор на неодимовых магнитах способен обеспечивать энергией жилое помещение до 10 вКт и выше;
  3. Гравитационный двигатель способен работать до полного износа и даже на последней стали работы выдавать максимальное количество энергии.

Недостатки:

  1. Магнитное поле может негативно влиять на здоровье человека, особенно этому фактору подвержен космический (реактивный) движок;
  2. Несмотря на положительные результаты опытов, большинство моделей не способны работать в нормальных условиях;
  3. Даже после приобретения готового мотора, его бывает очень сложно подключить;
  4. Если Вы решите купить магнитный импульсный или поршневой двигатель, то будьте готовы к тому, что его цена будет сильно завышена.

Работа магнитного двигателя – это чистая правда и она реально, главное правильно рассчитать мощность магнитов.

Электричество с каждым днем дорожает. И многие хозяева рано или поздно начинают задумываться об альтернативных источниках энергии. Предлагаем в качестве образцов безтопливные генераторы Тесла, Хендершота, Романова, Тариеля Канападзе, Смита, Бедини, принцип работы агрегатов, их схема и как сделать устройство своими руками.

Как сделать бестопливный генератор своими руками

Многие хозяева рано или поздно начинают задумываться об альтернативных источниках энергии. Предлагаем рассмотреть, что такое автономный бестопливный генератор Тесла, Хендершота, Романова, Тариеля Канападзе, Смита, Бедини, принцип работы агрегата, его схема и как сделать устройство своими руками.

Обзор генераторов

При использовании безтопливного генератора, двигатель внутреннего сгорания не требуется, поскольку устройство не должно преобразовывать химическую энергию топлива в механическую, для выработки электроэнергии. Данный электромагнитный прибор работает таким образом, что электричество, вырабатываемое генератором рециркулируют обратно в систему по катушке.

Фото — Генератор Капанадзе

Обычные электрогенераторы работают на основе:
1. Двигателя внутреннего сгорания, с поршнем и кольцами, шатуном, свечами, топливным баком, карбюратором, … и
2. С использованием любительских двигателей, катушек, диодов, AVR, конденсаторами и т.д.

Двигатель внутреннего сгорания в бестопливных генераторах заменен электромеханическим устройством, которое принимает мощность от генератора и используя такую ​​же, преобразует её в механическую энергию с эффективностью более 98%. Цикл повторяется снова и снова. Таким образом, концепция здесь заключается в том, чтобы заменить двигатель внутреннего сгорания, который зависит от топлива с электромеханическим устройством.

Фото — Схема генератора

Механическая энергия будет использоваться для приведения в действие генератора и получения тока, создаваемого генератором для питания электромеханического прибора. Генератор без топлива, который используется для замены двигателя внутреннего сгорания, сконструирован таким образом, что использует меньше энергии на выходе мощности генератора.

Видео: самодельный бестопливный генератор:

Скачать видео

Генератор Тесла

Линейный электрогенератор Тесла является основным прототипом рабочего прибора. Патент на него был зарегистрирован еще в 19 веке. Главным достоинством прибора является то, что его можно построить даже в домашних условиях с использованием солнечной энергии. Железная или стальная пластина изолируется внешними проводниками, после чего она размещается максимально высоко в воздухе. Вторую пластину размещаем в песке, земле или прочей заземленной поверхности. Провод запускается из металлической пластины, крепление производится с конденсатором на одной стороне пластины и второй кабель идет от основания пластины к другой стороне конденсатора.

Фото — Бестопливный генератор тесла

Такой самодельный бестопливный механический генератор свободной энергии электричества в теории полностью работающий, но для реального осуществление плана лучше использовать более распространенные модели, к примеру изобретателей Адамса, Соболева, Алексеенко, Громова, Дональда, Кондрашова, Мотовилова, Мельниченко и прочих. Собрать рабочий прибор можно даже при перепланировке какого-либо из перечисленных устройств, это выйдет дешевле, нежели самому все подсоединять.

Кроме энергии Солнца, можно использовать турбинные генераторы, которые работают без топлива на энергии воды. Магниты полностью покрывают вращающиеся металлические диски, также к прибору добавляется фланец и самозапитанный провод, что значительно снижает потери, благодаря этому данный теплогенератор работает более эффективно, чем солнечный. Из-за высоких асинхронных колебаний этот ватный бестопливный генератор страдает от вихревой электроэнергии, так что его нельзя использовать в автомобиле или для питания дома, т.к. на импульсе могут сгореть двигатели.

Фото — Бестопливный генератор Адамса

Но гидродинамический закон Фарадея также предлагает использовать простой вечный генератор. Его магнитный диск разделен на спиральные кривые, которые излучают энергию из центра к внешнему краю, уменьшая резонанс.

В данной высоковольтной электрической системе, если есть два витка рядом расположенных, электроток передвигается по проводу, ток, проходящий через петлю, будет создавать магнитное поле, которое будет излучаться против тока, проходящего через вторую петлю, создавая сопротивление.

Как сделать генератор

Существует два варианты выполнения работы:


  1. Сухой способ;

  2. Мокрый или масляный;

Мокрый метод использует аккумулятор, в то время как сухой метод обходится без батареи.

Пошаговая инструкция как собрать электрический бестопливный генератор. Чтобы сделать мокрый генератор бестопливного типа потребуется несколько компонентов:

Подключите трансформатор переменного тока в постоянную сеть к Вашей батарее и усилителю мощности, а затем подсоедините в схему зарядное устройство и датчик для расширения, далее его нужно подключить обратно в батарею. Зачем нужны эти компоненты:


  1. Батарея используется для хранения и накопления энергии;

  2. Трансформатор используется для создания постоянных сигналов ток;

  3. Усилитель поможет увеличить подачу тока, потому что мощность от аккумулятора только 12В или 24В, в зависимости от батареи.

  4. Зарядное устройство необходимо для бесперебойной работы генератора.

Фото — Альтернативный генератор

Сухой генератор работает на конденсаторах. Чтобы собрать такой прибор нужно подготовить:


  • Прототип генератора

  • Трансформатор.

Это производство является наиболее совершенным способом сделать генератор, потому что его работа может длиться годами, как минимум 3 года без подзарядки. Эти два компонента нужно объединить при помощи незатухающих специальных проводников. Мы рекомендуем использовать сварку, чтобы создать наиболее прочное соединение. Для контроля работы используется динатрон, просмотрите видео как правильно соединять проводники.

Устройства на трансформаторе более дорогие, но являются гораздо эффективнее, нежели аккумуляторные. Как прототип Вы можете взять модель free energy, kapanadze, torrent, марка Хмельник. Такие приборы можно будет применять как мотор для электромобиля.

Обзор цен

На отечественному рынке самыми доступными считаются генераторы производства одесских изобретателей, БТГи БТГР. Купить такие бестопливные генераторы можно в специализированном магазине электротехники, интернет-магазинах, от завода-производителя (цена зависит от марки прибора и точки, где осуществляется продажа).

Бестопливные новые генераторы на магните Вега на 10 кВт обойдутся в среднем от 30 000 рублей.

Одесского завода — 20 000 рублей.

Очень популярные Андрус обойдутся хозяевам минимум в 25 000 рублей.

Импортные приборы марки Феррите (аналог устройства Стивена Марка) являются наиболее дорогими на отечественном рынке и стоят от 35 000 рублей, в зависимости от мощности.

Разработаны двигатели и генераторы, производящие избыточную мощность. Т.е. на единицу потребляемой мощности, они вырабатывают во много раз большую мощность. Избыток мощности отбирается от окружающего пространства и выдается потребителю. Даные устройства очень просты по конструкции,не требуют дорогих материалов и специальных технологий. Изготовление может быть налажено на любом электромашиностроительном предприятии. Лучше других конструкций,был исследован электродвигатель. Испытание макета двигателя полностью подтвердило теорию. Выходная, механическая мощность, в три раза превысила, потребляемую электрическую.

Для эксперимента был изготовлен один из самых простых и неэффективных вариантов двигателя. Данный двигатель разместили на одной раме с автомобильным генератором от автомобиля Жигули, соединив клиноременной передачей их шкивы. Двигатель питался от сети 220 вольт. Для управления двигателем был использован механический коммутатор, а не электронный, что также значительно снизило эффективность его работы. В качестве нагрузки генератора использовались автомобильные лампы. При этом потребляемая двигателем мощность составила 140 ватт. Измерив мощность на выходе генератора на лампочках, получили 160 ватт электрической мощности. Известно, что автомобильные генераторы имеют КПД, не превышающий 60%, поэтому механическая мощность на валу двигателя была значительно выше, чем электрическая на выходе генератора.

К сожалению, не было возможности достать генератор переменного тока на 220 вольт необходимой мощности и проверить устройство в режиме самозапитки. А от того генератора, что использовался, это было невозможно. Но и в этом виде, испытания показали, что возможно получение большей механической мощности, чем затрачено электрической. Механический коммутатор не позволил работать в нужном алгоритме подачи напряжения на обмотки. Поэтому двигатель потреблял гораздо большую электрическую мощность, чем было необходимо. И в конце концов сгорел при испытаниях. Тем более, изготовлен был со значительным отступлением от авторского проекта. Используя электронный Блок Управления двигателем, можно значительно улучшить параметры. Исследования на другом макете показало, что реально достичь отношения входная электрическая/выходная механическая мощность 1/20, а немного усложнив конструкцию, показатели можно улучшить в несколько раз.

Сейчас разработан источник энергии для электромобиля,позволяющий без всяких аккумуляторов ездить пока не износится сама конструкция. Источник гораздо компактнее,легче,дешевле аккумуляторов. Срок службы может быть десятки лет.

Бестопливный двигатель

С каждым днем все больше людей во всем мире задумываются о возможности получения свободной энергии. Сегодня доступным способом получения такой энергии является альтернативная энергетика. Альтернативные источники энергии преобразуют природную энергию в нужную нам электрическую и тепловую. Но главным их недостатком является зависимость от погодных условий. Данного недостатка и некоторых других лишен изобретенный безтопливный двигатель Москвина.

Безтопливный двигатель Москвина - механическое устройство, преобразующее потенциальную энергию наружней консервативной силы, в кинетическую энергию вращения рабочего вала без потребления какого-либо вида топлива и электроэнергии. Безтопливный двигатель - своего рода вечный двигатель, работающий бесконечно долго, пока к рычагам приложено усилие и детали не изношены с непрерывным преобразованием свободной энергии. Свободная энергия, получаемая в процессе работы бестопливного двигателя, полность бесплатна, а потребление бесплатной электроэнергии от бестопливного генератора, при подключении к двигателю обычного электрогенератра, будет абсолютно законно.

Безтопливный двигатель - это экологически чистый универсальный привод для различных устройств и механизмов, работающий без вредных выбросов в атмосферу с сохранением окружающей среды.

Безтопливный генератор - основное устройство, которое стало возможным благодаря бестопливному двигателю. Безтопливный генератор электроэнерги - это возможность производить автономные бестопливные электростанции различной мощности!

В настоящее время изобретение находится на стадии экспертизы по существу, и в отличии от многочисленных аналогичных запатентованых изобретений, работоспособность которых не была проверена по различным причинам и находится под сомнением, данный безтопливный двигатель уже имеет рабочий образец. практически подтверждающий реальность получения свободной энергии.

Бестопливный двигатель Москвина

1. Бестопливный двигатель, преобразующий потенциальную энергию наружной консервативной силы в кинетическую энергию вращения рабочего вала, состоящий из корпуса, ротора, рабочего вала, шарнирно закрепленного в корпусе, отличающийся тем, что для преобразования потенциальной энергии от наружной консервативной силы, приложенной, по меньшей мере, к одному входному механизму, соединенному с пустотелым валом, соосным с рабочим валом и шарнирно закрепленным на нем, применена механическая передача, обеспечивающая необходимую разность скоростей вращения рабочего и пустотелого валов и передачу крутящего момента, по меньшей мере, на один шарнирно закрепленный в маховиках ротора вал с зубчатым колесом, зубчатое колесо которого, находясь в зацеплении с зубчатым венцом, расположенным по всему диаметру в корпусе двигателя, возможно приведет во вращение ротор с рабочим валом в направлении, обратном вращению пустотелого вала.

2. Бестопливный двигатель по п.1, отличающийся тем, что механическая передача представляет собой цепную передачу от большой звездочки, закрепленной на пустотелом валу к малой звездочке, закрепленной на валу с зубчатым колесом.

3. Бестопливный двигатель по п.1, отличающийся тем, что механическая передача представляет собой ременную передачу от большого шкива, закрепленного на пустотелом валу к малому шкиву, закрепленному на валу с зубчатым колесом.

4. Бестопливный двигатель по п.1, отличающийся тем, что механическая передача представляет собой зубчатую передачу от большой шестерни, закрепленной на пустотелом валу, через промежуточную шестерню, закрепленную шарнирно на маховике ротора, к малой шестерне, закрепленной на валу с зубчатым колесом.

5. Бестопливный двигатель по п.1, отличающийся тем, что входной механизм представляет собой рычаг, соединенный с пустотелым валом и имеющий выход через окно в корпусе наружу.

Ученые: бестопливный двигатель невозможен

Новая разработка получила название EmDrive и обещала революционные перспективы. Создатели даже заявили о некоторых успехах на раннем этапе тестирования. Впрочем, скептиков в научной среде тоже хватает, и они решили выразить свои мысли на этот счет. Среди противников EmDrive оказался физик и математик Фил Плейт из Калифорнийского университета.

По мнению ученых, концепция бестопливного двигателя противоречит простым физическим законам. Пока создается тяга внутри двигателя, должен соблюдаться некий баланс сил внутри него, а по закону сохранения импульса это невозможно. «Нам придется свергнуть закон сохранения импульса, дабы говорить о чем-то подобном» - отмечает Фил Плейт. Иными словами, чтобы построить бестопливный двигатель, потребуется совершить некий прорыв в фундаментальной науке, а современные технологии не позволяют рассматривать EmDrive всерьез.

Косвенно на все это указывает и положение дел вокруг EmDrive. Рабочего образца двигателя пока что не существует, а характеристики экспериментального устройства ни о чем не говорят. Замеры показали тягу примерно в 16 миллиньютонов. Впоследствии этот показатель вырос до 50 миллиньютонов.

Напомним, что экспериментальная модель бестопливного двигателя EmDrive была представлена еще в 2003 году - разработчиком стал британец Роджер Шоер. Электричество, нужное для создания микроволн, добывается посредством солнечной энергии. Таким образом, ученые вновь дали повод говорить про вечный двигатель.

В NASA разработку своих коллег оценили неоднозначно. Была отмечена уникальность конструкции двигателя. При этом специалисты утверждают, что добиться результатов можно лишь в условиях квантового вакуума.

БЕСТОПЛИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Патент на безтопливный двигатель выдан Василию Алексеенко, русскому Левше, 10 июня 1999 года Российским агентством по патентам и товарным знакам. Двигатель не требует вообще никакого топлива: ни нефти, запасы которой ограничены, ни газа - ничего, что мы называем сырьем. Работает уникальный двигатель от энергии магнитных полей постоянных магнитов. Если один килограмм обычного магнита может притянуть или оттолкнуть 50 или 100 кг. массы, то мощные оксидно-бариевые способны то же самое проделывать с пятью тысячами килограммов массы. Такие мощные магниты, как уточняет изобретатель, не нужны. Годятся самые известные: один к пятидесяти или один к ста. С их помощью можно получить в двигателе, который сотворил русский Левша, 20 тысяч оборотов в минуту. Мощность придется даже гасить, используя передающее устройство. Постоянные магниты, от энергии которых работает двигатель, на нем и расположены Ротор своим магнитным полем отталкивается от такого же поля статора и начинает вращаться, а магнитное поле статора следует за ним и как бы его подгоняет, ускоряя вращение. Так можно добиться чудовищной мощности. Если такой двигатель использовать, скажем, в стиральной машине, вращение обеспечат крохотные магнитики.

Русский изобретатель из Перми А. Бакаев создал приставку к автодвигателям, которая позволяет автомобилям ездить на воде без каких-либо углеводородных добавок к ней. И это не фантастический проект. Он уже внедряется. Приставками оснащены уже более 3-х тысяч автомобилей, курсирующих по дорогам России. Это в буквальном смысле подарок автолюбителям. Использование приставок избавляет автомобилистов от затрат на бензин, а атмосферу - от вредных выбросов. Чтобы создать такую приставку, А. Бакаев сначала открыл новый тип расщепления, использовав его в своем уникальном изобретении.Другой русский ученый XX века, Б. Болотов, создал автодвигатель, которому нужна чуть ли не капля бензина, и то для первоначальной раскрутки. Двигателю, который он изобрел, не нужны ни коленчатый вал, ни цилиндры, ни вообще трущиеся детали. Их заменяют два диска на подшипниках с небольшим зазором между ними. В качестве топлива работает воздух, который на огромных оборотах разделяется на кислород и азот. При 90° градусах азот сгорает в кислороде, в результате чего двигатель массой 8 кг развивает мощность в 300 лошадиных сил.Помимо безтопливного двигателя Василия Алексеенко, русские изобретатели предложили еще несколько конструкций безтопливных двигателей. Они работают на принципиально новых источниках энергии: на энергии вакуума и других.

Источники: www.susam.ru, energetiku.jimdo.com, bankpatentov.ru, naked-science.ru, maksonovosti.livejournal.com

Война богов и людей

Много веков жизнь продолжалась согласно установленному порядку. Но однажды произошла война богов и людей. Этому предшествовал мятеж...