Бугатти широн. Самая крупная оптика

Как известно, самый быстрый автомобиль, разрешенный для езды по дорогам общественного пользования – это Bugatti Veyron. Однако компания «Bugatti Automobiles S.A.S» решила не останавливаться на достигнутом и выпустила новый суперкар под названием Bugatti Chiron, максимальная скорость которого еще выше, чем у предшественника, впрочем, как и цена. Интерьер и экстерьер авто представлен в данной статье на фото.

По своим техническим характеристикам новый Bugatti Chiron практически не изменился, но вот внешний вид и оформление салона, которые можем увидеть на фото, претерпели крайне сильное преображение. Помимо всего этого, Бугатти Чирон слегка потяжелел, но на его ездовых качествах это абсолютно никак не сказалось.

Новенький автомобиль Bugatti Chiron, что неудивительно, учитывая влиятельность компании «Bugatti Automobiles S.A.S», сразу завоевал симпатию автолюбителей и критиков. Именно благодаря такому теплому приему публикой, авто собрало исключительно положительные отзывы и в короткие сроки стало одним из самых желаемых на мировом уровне.

Многие автолюбители с нетерпением ждут тот момент, когда разработчики французского автомобиля Bugatti Chiron объявят о его стоимости. Ведь еще никто не забыл, что цена первой модели его предшественника была в районе двух миллионов американских долларов.

В недавнем времени производитель официально объявил, что цена новенького Бугатти Чирон составит около 2 млн. 400 тыс. евро. Если посчитать эту сумму в рублях, учитывая нынешний курс валют, в России покупка авто Bugatti Chiron обойдется по цене в 182 млн. 352 тыс. российских рублей.

Кроме прочего, важно заметить то, что новый автомобиль Бугатти, продается в крайне сокращенном тираже, равном всего лишь пяти сотням экземпляров. Продажа Бугатти Широн ведется во многих странах мира, включая, безусловно, Российскую Федерацию.

Технические характеристики

Затрагивая тему технических характеристик новенькой Бугатти Чирон, невозможно не поддаться изумлению. В этом автомобиле можно в особенности отметить:

  • высокие показатели мощности и динамики;
  • отличную проходимость;
  • частичную экономию расхода топлива;
  • современную технологическую начинку.

Безусловно, каждый представленный выше фактор был отмечен как основное положительное свойство, практически во всех отзывах профессиональных критиков и автолюбителей. При этом, в большинстве, новая цена авто Bugatti Chiron не подлежит оценке, ни положительной, ни отрицательной.

Мощность

В сравнении с предыдущим автомобилем этой компании, у Bugatti Chiron технические характеристики лишь слегка изменились. Однако если сравнить все возможные показатели в цифрах, то сразу же бросается в глаза существенный прирост мощности по каждой возможной шкале.

Для автомобиля Bugatti Chiron, что не удивительно, учитывая специфику машины, был специально разработан один единственный экземпляр двигателя. Этот силовой агрегат представляет из себя прекрасное сочетание мощности и экономичности при сравнительно небольшом весе.

Силовой агрегат, установленный под капот Бугатти Чирон, имеет следующие технические характеристики:

  • рабочий объем – 8.0 литра;
  • общая мощность – 1500 лошадиных сил;
  • максимальная скорость – 420 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч – 2.5 секунды.

Как видно, мощность машины по-настоящему уникальна. Однако, в случае с новым Бугатти Чирон, не стоит концентрировать внимание только на показателях динамики – нужно также детально рассмотреть весь прочий функционал, имеющийся в новом авто.

Важно заметить то, что мощность машины, после официального представления автомобиля на женевском автосалоне, обеспечила практически моментальную популярность среди автолюбителей. Это же, в свою очередь, привлекло к тому, что на сегодняшний день новый Бугатти Чирон 2018-2019 стал одним из наиболее желанных автомобилей во всем мире.

Функционал

Автомобили от компании Бугатти всегда считались самыми быстрыми, перспективными и, что немаловажно, крайне технологичными. Предшественники модели Чирон, например, Бугатти Вейрон, были, без каких-либо исключений, оснащены самыми современными опциональными расширениями и передовыми технологиями.

В новенькой машине Бугатти Чирон присутствует стандартная установка на режим «авто», позволяющая автомобилю адаптироваться под местность и индивидуальные стили вождения каждого водителя. Работает адаптивная система по следующему принципу:

  • при скорости до 50 км/ч – режим «подъем», подходящий для перевозки на трейлере или же «лежачих полицейских»;
  • при скорости от 50 до 180 км/ч – режим «автобан», адаптирующий подвеску машины под стабильную высокоскоростную езду;
  • при скорости от 180 до 380 км/ч – режим «управляемость», позволяющий автомобилю без проблем передвигаться по специализированным трекам (как правило, режим предназначен исключительно для высокоскоростных треков с чистым дорожным покрытием);
  • при скорости свыше 380 км/ч – режим «максимальная скорость», предоставляющий водителю машины всю мощность, установленного под капот, силового агрегата (в этом режиме разрешается ездить только при специальной подготовке и на подходящей трассе, например, Соляном озере Бонневиль).

Следует отметить такой немаловажный факт, как возможность активизации любого вышеназванного режима вождения при помощи специализированного переключателя на руле.

Особенности

Из всех особенностей, присутствующих в новом Бугатти Чирон 2018-2019, можно отдельно выделить некоторые элементы.

В первую очередь, при детальном осмотре Bugatti Chiron, в глаза бросается красочное внутреннее оформление. Весь салон сделан из высококачественных материалов, среди которых преобладает замшевая ткань, что можно разглядеть на фото.

На приборной панели Бугатти Чирон расположено два выгнутых экрана, предоставляющих водителю всю необходимую информацию о транспортном средстве как во время стоянки, так и при движении. Тут важно заметить, что новая подсветка всех индикаторов сделана крайне яркой.

На центральной консоли располагаются тумблеры, образуя тонкую полосу. Сделано это для удобства их переключения не голыми руками, а в гоночных перчатках.

Видео

Ниже представлен тест-драйв Бугатти Широн.

Bugatti Chiron – один из самых долгожданных гиперкаров современности начал поступать в гаражи счастливых обладателей. Уникальный автомобиль, совмещающий в себе безудержную мощь и экстравагантную внешность вкупе с роскошеством и изящностью, готов «биться» на треке за звание самого быстрого серийного авто. Несмотря на высокую стоимость в несколько миллионов евро, покупатели готовы ждать производства их экземпляра годами. Увы, мечта обладать «Широном» исполнится лишь у 500 человек на нашей планете, а пока подотрите слюнки и ознакомьтесь с 18 интересными фактами о лучшем «Бугатти».

2.5/6.5/13.6

Нет, данные сведения не являются магическим шифром или кодом запуска ядерных боеголовок с обратной стороны Луны. Цифры, измеряемые в секундах, раскрывают динамические показатели «Широна», от которых идет кругом голова у топового 911 «Спайдера» и гибридного «маклареновского» P1.

Так с нуля до сотни «француз» разгоняется за 2.5 секунды. Для преодоления планки в 200 километров в час гиперкару требуется 6,5 секунд. Трехсоткилометровая отметка покоряется за 13,6 секунд. Данный факт позволяет творению «Бугатти» быть самым динамичным гиперкаром современности.

2 месяца

Около 60 дней инженеры компании Bugatti тратят на сборку одного экземпляра гиперкара. Сборка «Широна» осуществляется с нуля и такое время необходимо на тестирование каждого узла, ибо каждый начальник отдела выносит решение о готовности гиперкара к отправке покупателю. Правда, учитывая время ожидания в 3 года, для будущего владельца такие показатели сборки являются мизерными.

52 сотрудника

Как это не казалось бы странным, но на заводе компании «Бугатти» работают всего 52 человека. Так 20 сотрудников занимаются сборкой «француза», 17 – прорабатывают логистику гиперкара, а 15 человек отвечают за качество выпускаемого Bugatti Chiron.

21 день

Кузов обычных серийных моделей популярных седанов окрашивается за сутки. На покраску же Bugatti Chiron уходит три недели, так как краска на все детали наносится вручную, а количество слоев доводится порой до восьми. При этом львиная доля времени уходит на высыхание каждого слоя и его полировку.

1800 соединений и деталей

Французский гиперкар состоит из 1800 деталей. Для полной сборки требуется осуществить чуть более 1800 соединений. Причем, чтобы соединить 1068 деталей, необходима сопроводительная специальная документация.

7 дней

Около недели трое сотрудников осуществляют сборку шасси гиперкара. Учитывая ограниченное количество работников, всего за 7 дней собирается ходовая лишь для двух автомобилей. Благодаря пяти режимам движения, шасси и подвеска автоматически адаптируются под различные условия: автобан, максимальная скорость, подъем, управляемость и авто. В каждом режиме предусмотрены уникальные настройки руля, клиренса, активной аэродинамики вкупе с системой стабилизации.

14 болтов

Основой «Широна» является карбоновый монокок. Для соединения его с силовой установкой инженерам необходимо скрутить 14 титановых болтов весом по 34 грамма каждый. Всего же на изготовление «скелета» уходит почти месяц.

4 дня

Если недели хватает на шасси, то лишь четыре дня достаточно для ручной сборки кузовных панелей. Такой срок сборки связан не со сложностью ее осуществления, а с вездесущей проверкой качества тех или иных деталей.

23 цвета

Bugatti Chiron предлагается покупателям в 23-х цветовых вариантах кузова. Причем интерьер гиперкара можно выбрать из 8 вариантов отделки. На выбор также доступны 30 различных цветов прострочки и 8 вариантов кожи алькантары. И, о боже, 11 цветов оформления ремней безопасности. Если вас еще не схватил инфаркт, то держитесь крепче: помимо всего этого цветного каламбура доступны 18 различных окрасов ковриков. Гамма окрасов отечественных моделей и того меньше…

30 минут

Около получаса нужно инженерам «Широна» для очередной проверки герметичности салона. Для этого гиперкар помещают в особую дождевальную камеру, в которой имитируется ливневый дождь. Если в салоне после теста не оказывается влаги, то добро пожаловать на пост сборки интерьера.

12 постов

Все на сборке Бугатти Кайрон задействовано двенадцать постов. После сборки мотора на заводе в Зальцгиттере, его соединяют с коробкой и направляют на 8-часовой тест. При успешном прохождении испытаний, силовой агрегат соединяют титановыми болтами с монококом.

9 минут

Французский гиперкар обладает баком на 100 литров. Причем, мотор «Широна» не привередлив к качеству топлива и может работать на любом типе бензина. При движении на максимальной скорости Bugatti Chiron хватает 9 минут, чтобы полностью «выпить» весь бак. Напомним, что Бугатти Вейрон делает это за 12 минут.

700 километров

Такое количество километража отражено на динамометре каждого экземпляра гиперкара. После прохождения всех тестов «француз» проходит сначала трассу до аэропорта и обратно, разгоняясь при этом до 250 км/ч. В случае успешного прохождения теста, свежеиспеченному «Кайрону» меняют масло, покрышки и отправляют на очередной тест-драйв.

60 000 литров воздуха

Ввиду возросшей отдачи двигателя, для силовой установки «Широна» требовалось колоссальное охлаждение. Инженеры установили в гиперкар 10 радиаторов, объединенных в единую доработанную систему охлаждения, которая прокачивает через себя 60 000 литров воздуха в минуту. На максимальной скорости показатель увеличивается до 83 кубических метров. За это же время помпа прокачивает через себя около 800 литров жидкости.

1500 «кобыл»

Именно столько лошадиных сил выдает восьмилитровый W16 Bugatti Chiron. Помимо 16 цилиндров гиперкар получил 4 турбины, что вкупе с объемным мотором позволяет выжать максимальные 1600 ньютон-метров крутящего момента. Для передачи мощи на все колеса разработчикам пришлось усилить семиступенчатую коробку с двойным сцеплением от Veyron.

420 км в час

Фактически, максимальная скорость, на которую способен «Широн», пока неизвестна даже самим разработчикам, однако инженеры ограничили ее на отметке в 420 километров в час. Правда, чтобы разогнать гиперкар до таких показателей потребуется второй ключ. Без него же «француз» с легкостью набирает 380 км/ч. По мнению представителей Bugatti, такой «электронный ошейник» является мерой безопасности на дорогах. Однако при этом сам аналоговый спидометр размечен до отметки в 500 км/ч. Ох, уж эти французы и политика двойных стандартов…

0-400-0=60

Любой математик бы сказал, что такое уравнение неправильное и не имеет решения. Однако разработчики «Широна» думают иначе. 60 секунд необходимо французскому гиперкару для набора 400 км/ч и полной остановки. 0-400-0 за минуту – на такое способен только Bugatti Chiron.

2.4 миллиона евро

144 млн. рублей, 2,57 млн. долларов, 2,4 млн. евро – не каждый житель планеты готов выложить подобные деньги за лучший автомобиль современности. Да и найдутся такие деньги только у мультимиллионеров. Но помечтать о возможности оказаться за рулем гиперкара французского производства может каждый из нас. Не отказывайте себе в этом. Au revoir!

Появление очередного чуда от компании «Bugatti» – преемника легендарной модели «Veyron» – стало главной сенсацией всего 2016 года. На мартовском автосалоне в Женеве мировую премьеру отпраздновал могучий гиперкар «Chiron», названный в честь автогонщика Луи-Александра Широна, а после он успел объездить с официальными визитами всю Европу, слетал в США и посетил Китай, Сингапур и Японию.

Автомобиль, претендующий на звание самого быстрого покорителя дорог общего пользования в мире, сохранил определяющие черты и элементы двигателя своего предшественника, но во всем остальном стал совершенно новым. Всего свет увидит 500 экземпляров двухдверки, причем расходятся они как «горячие пирожки».

Даже при беглом взгляде «Шерон» соблазняет своим внешним видом, в котором преобладают более строгие и агрессивные линии, нежели то было у прежней модели. Квартет светодиодных фар, огибающих «подкову» радиаторной решетки, залихватские дуги на боковинах, определяющие стремительный профиль и выполняющие роль воздухозаборника, мускулистые «бедра» и огромные диски колес – гиперкар не просто обладает совершенной аэродинамикой, но и выглядит по-настоящему красиво и впечатляюще.

Завершает образ широченная задняя часть, которую украшают сплошная полоса светодиодных фонарей, эффектные выхлопные патрубки и развитый диффузор.

Во всех направлениях Bugatti Chiron превосходит своего предшественника и насчитывает 4544 мм в длину, из которых 2711 мм перепадает под расстоянием между колесными парами, 1212 мм в высоту и 2038 мм в ширину. В «боевом» состоянии автомобиль весит 1995 кг. На дорогу двухдверка опирается специальными шинами Michelin размерностью 285/30 R20 спереди и 355/25 R21 сзади.

Убранство «Шерона» оформлено столь же классно, что и внешность, и не перегружено лишними элементами. Прямо перед «пилотом» – рельефный руль, «усыпанный» различными кнопками и переключателями, и размеченный до 500 км/ч аналоговый спидометр, окруженный двумя TFT дисплеями с высоким разрешением, на которые выводится куча полезной информации (причем с ростом скорости ее становится все меньше, и меньше, для упрощения восприятия). Вытянутая в струнку центральная консоль, перекликающаяся по форме с наружной «Линией Буггати», является пристанищем для четырех циферблатов климатической установки и рычага коробки.

Материалы отделки внутри автомобиля – только натуральные и самые дорогие: высококлассная кожа, алькантара, полированный алюминий и углеродное волокно с уникальным покрытием, которое снижает отраженный шум.

Салон у гиперкара двухместный: водитель и пассажир попадают в объятья плотных ковшеобразных кресел с углепластиковой основой и механическими настройками.

Не чужда двухдверке и толика практичности: охлаждаемые перчаточный ящик позволяет хранить напитки, а сумки и другую некрупную поклажу можно разместить за сиденьями или в багажник спереди.

Технические характеристики. Главное «оружие» Bugatti Chiron – бензиновый 8.0-литровый двигатель W16, известный по «Вейрону», но переживший основательную модернизацию. Он «щеголяет» четырьмя турбокомпрессорами, работающими последовательно (одна пара нагнетателей работает сразу, а вторая активируется после 3800 об/минуту), 32-мя форсунками для прямого впрыска горючего, углепластиковым впускным коллектором и 64-клапанным ГРМ, в результате чего производит на свет неимоверные 1500 «лошадей». Поистине паровозную тягу в 1600 Нм мотор генерирует уже с 2000 об/минуту.

Колоссальный потенциал силового агрегата подается на колеса посредством 7-диапазонного «робота» DSG с двойным сцеплением и полноприводной трансмиссии с муфтой Haldex, электронной блокировкой на передней оси и активным самоблокирующимся задним дифференциалом. В штатных условиях момент распределяется между фронтом и тылом в соотношении 45:55, но при необходимости на передние колеса может быть «переброшено» до 90% тяги.

Динамические характеристики «Шерон» по-настоящему поражают: с места до 100 км/ч гиперкар «катапультируется» спустя 2.5 секунды, менее чем за 6.5 секунды набирает и вторую «сотню», а отметку в 300 км/ч оставляет позади по истечению 13.6 секунды. «Максималка» автомобиля ограничена электроникой и упирается в 420 км/ч (правда, для ее достижения при 380 км/ч необходимо вторым ключом запустить «скоростной» режим), однако теоритически он сможет разогнаться и до 463 км/ч со снятым «ошейником». При постоянном поддержании пиковой скорости 100-литровый бак двухдверки опустошается уже через 9 минут.

В качестве «скелета» Bugatti Chiron использует углепластиковый монокок, к которому спереди и сзади прикрепляются подрамники (в первом случае алюминиевый, а во втором – карбоновый), а его жесткость на кручение достигает 50 000 Нм на градус. Помимо этого, из карбона выполнены практически все внешние панели, а также корпус подушки безопасности. Автомобиль оснащен независимой подвеской пружинно-рычажного строения «по кругу» с электронноуправляемыми амортизаторами, способными варьировать дорожный просвет в зависимости от ситуации. Рулевое управление у двухдверки реечного типа с адаптивным электрическим усилителем. Со скоростей машину осаживают изготовленные из армированного углеродным волокном карбида кремния «блины» тормозного комплекса диаметром 420 мм спереди и 400 мм сзади, которые обжимаются алюминиевыми восьми- и шестипоршневыми суппортами соответственно. Дополнительную помощь при замедлении оказывает антикрыло – оно поднимается практически вертикально и значительно увеличивает коэффициент ветрового сопротивления.

Гиперкар может ехать в пяти различных режимах (Auto, Lift, Handling, Autobahn и Top Speed), которые позволяют менять жесткость амортизаторов, высоту подвески, усилие на «баранке», а также работу полного привода, тормозной системы и активной аэродинамики. Режим «Auto» позволяет «мозгу» автомобиля выбирать настройки по своему усмотрению, «Lift» рассчитан на преодоление «лежачих полицейских» и предназначен для скорости не свыше 50 км/ч, «Autobahn» автоматически включается при достижении 180 км/ч и делает подвеску более комфортной, «Handling» ориентирован на езду по треку. Ну а «Top Speed» служит для достижения максимальной скорости.

Цены. Купе «Широн» разойдется по миру тиражом 500 экземпляров по стартовой цене от 2,4 миллиона евро (~171,432 млн. рублей по курсу на ноябрь 2016 года и это без таможенных пошлин). Что касается оснащения, то стандартно автомобиль «щеголяет» шестью подушками безопасности, аналогово-цифровым «инструментарием», высококлассным исполнением интерьера, электростеклоподъемниками, алюминиевыми дисками колес (диаметром 20 и 21 дюйм спереди и сзади соответственно), климатической системой, премиальной «музыкой», ABS, ESP и кучей иной современной электроники.

Женевский автосалон 2016 стал местом анонса нового творения концерна Volkswagen AG – Bugatti Chiron 2016-2017 модельного года. Представленный спортивный автомобиль получил широкий список передового высокотехнологичного оборудования, над внедрением которого работали одни из лучших в мире инженеров. Новинка воплотила в себе мечты самых привередливых поклонников спорткаров, став на сегодняшний день самым скоростным серийным автомобилем. Новая модель Бугатти включает в себя новейшие разработки в сфере автомобилестроения, буквально ошеломляя своими техническими характеристиками.

Экстерьер нового Chiron

Внешне новый Бугатти Широн во многом повторяет прототип Vision Gran Turismo, показанный в сентябре 2015 года. Дизайнеры внесли совсем немного изменений в экстерьер гиперкара, обновив зеркала заднего вида и добавив четыре отсека для заднего выхлопа. Также был интегрирован комплекс кузовных элементов с целью улучшения обтекаемости. Благодаря этому облик новинки стал еще более стильным и стремительным. Головные фары модульного типа со светодиодами внутри, длинный узкий фонарь стоп-сигнала и конфигурация выхлопной системы остались нетронутыми, на уровне прежних разработок. Немного увеличилась масса авто, достигнув отметки почти 2 тонны.

В целом внешний вид Chiron производит впечатление даже на состоятельных искушенных автолюбителей. Необходимо отметить, что инновационные технологии применены во многих деталях представленной модели. Так, каркас кузова изготовлен из новейшего углеродного материала. Система выпуска, включая патрубки выхлопных труб, выполнена из титана. Система головного освещения новой модели Бугатти Чирон полностью светодиодная, причем на каждую фару приходится по четыре источника освещения. Эмблема легендарной марки на капоте отлита из серебра.

Специально для суперкара компания Michelin разработала новые шины, способные выдерживать высокий крутящий момент и ошеломляющую скорость в 400 км/ч. Спереди применена размерность 285/30 R20, сзади — 355/25 R21. Резина обладает идеальным сцеплением с дорогой и способна выдержать невероятные нагрузки, которым владельцы гиперкара ее непременно будут подвергать. Работа шин максимально улучшена по таким показателям, как:

  • сцепление с мокрым асфальтом;
  • сцепление с сухой дорогой;
  • уровень издаваемого шума;
  • стабилизация процесса ускорения и торможения.

Шины, устанавливаемые на Bugatti Chiron 2016-2017, прошли испытания на стендах, используемых в вооруженных силах и аэрокосмической отрасли.

Габаритные размеры новинки по сравнению с предшественником – Bugatti Veyron – выросли по всем направлениям. Длина суперкара составляет 4544 мм, ширина – 2038 мм, высота – 1212. Колесная база Чирона равна 2711 мм.


Интерьер автомобиля

Салон суперкара создан для того, чтобы доставить максимальное удовольствие своему владельцу. Рулевое колесо предельно функционально, а обзор основных блоков с информацией оптимален для водителя. Руль дополнен эргономичной системой, которая позволяет управлять всеми функциональными возможностями авто не отрывая рук от обода. Две кнопки на внутренней стороне рулевого колеса обеспечивают контроль над аудиосистемой, навигацией и прочими мультимедийными функциями.

Интерьер вдохновляет своей светодиодной подсветкой салона, невероятно удобными креслами из натуральной кожи в более чем 30-ти цветовых вариантах решения. Аудиосистема, установленная в новой модели, отвечает самым современным требованиям автомобильных мультимедийных систем. Для достижения чистейшего звучания разработчиками музыкальной установки были использованы мембраны с применением алмазов в один карат. Устанавливаемую в Bugatti Chiron систему hi-end класса уже окрестили самым «скоростным концертным залом».

Корпус приборной панели выполнен из алюминия, а сама панель с тремя аккуратными дисплеями высокого разрешения позволяет проецировать на них практически всю необходимую бортовую информацию. Примечательно, что, заботясь о безопасности управления машиной, производитель предусмотрел скрытие информационных и развлекательных данных по мере того, как суперкар разгоняется. В этот момент на экраны выводятся максимально эффективные и нужные показания, которые действительно необходимы водителю при движении на высокой скорости.

Технические характеристики Bugatti Chiron

Названный в честь Луи Широна гиперкар комплектуется невероятно тяговитым 16-цилиндровым силовым агрегатом с рабочим объемом 8.0 литров. Мощность бензинового мотора составляет 1500 л.с., а пиковый крутящий момент достигает 1600 Нм (поддерживается в диапазоне 2000-6000 об/мин). Характеристики двигателя суперкара превзошла предыдущие рекордные показатели топового Bugatti Veyron SuperSport. Такой ураганной мощи, наверняка, позавидуют пилоты многих популярных гоночных серий.

Роботизированная коробка передач Бугатти Чирон 2016-2017 располагает семью диапазонами. Работая над конструкцией трансмиссии, инженеры постарались создать максимально эффективный агрегат, обеспечивающий комфорт и точность управления даже на высоких скоростях. Эти же требования выдерживаются системой полного привода, оснащенного блокировкой дифференциалов обеих осей.

Такой скоростной сверхспортивный автомобиль как Chiron просто обязан был получить в распоряжение мощнейшую тормозную система, и он ее получил. Для повышения коррозийной стойкости и долговечности в качестве основного материала тормозных дисков производители Бугатти Широн использовали карбон-керамику. Передние механизмы оснащены 8-ю поршнями, изготовленными из титанового сплава, задние – 6-ю поршнями. Диаметры используемых поршней различны, что позволяет распределить оказываемое давление по всей поверхности колодки, исключив преждевременный износ.

Электронная система управления подвеской обеспечивает не просто комфорт, но и чрезвычайно эффективное сцепление с дорогой при любых условиях. Инженеры предусмотрели использование пяти режимов езды: Lift, Auto, Autobahn, Handling и Top Speed. Каждый из них влияет не только на настройки амортизаторов, но и на чувствительность руля, распределение тяговых усилий, работу аэродинамических элементов (в частности активного заднего антикрыла).

Пассивная безопасность спорткара гарантируется шестью подушками. Монокок машины обладает показателем жесткости класса LMP1 (жесткость на кручение 50 000 Нм/град) и способен выдержать удары даже на сверхвысоких скоростях.

Новый Bugatti Chiron призван побить рекорд скорости, который был установлен предшественником Veyron. Максимальная скорость новинки, заявленная производителем, составляет 420 км/ч. В базовом режиме скоростной предел ограничен отметкой в 380 км/ч, и увеличить ее можно только воспользовавшись специальным ключом и подключив режим управления подвеской Top Speed.

Суперспортивный Широн сравним по своим характеристикам с болидом. Скорость в 100 км/ч гиперкар способен набрать за экстремальные 2.5 секунды, 200 км/ч автомобиль достигнет всего за 6.5 секунд, отметку 300 км/ч водитель увидит на спидометре через 13.6 секунды.

Производство уникального во многих аспектах автомобиля будет осуществляться на заводе во французском Мольсем. Цена Бугатти Чирон составляет 2.4 млн евро.

Фото Bugatti Chiron 2016-2017

Новый и мощный спорткар Bugatti Chiron снова удивил своей мощностью и дизайном. Рассмотрим дизайн автомобиля, его характеристики, параметры, стоимость, фото и видео.

Содержание обзора:

Спортивные автомобили всегда привлекают своим внешним видом и звуком мощного двигателя. Компания Bugatti давно славится своими мощными спорткарами и мощными двигателями. Одним из известных в наши дни считается Veyron. Свое начало компания берет с 1909 года, первой выпущенной моделью считается Bugatti 13. Так началась история производителя спортивного автомобиля.

Последним творением компании был автомобиль модели Veyron, о нем ходило немало легенд и сравнений. Но недавно спорткар Veyron сдал свою позицию, его наставником стал полностью новый Chiron. Характеристики и параметры автомобиля для дорог общего пользования удивили многих автолюбителей.

Экстерьер нового Chiron


В 2015 году на автовыставке во Франкфурте был представлен концепт нового Bugatti Veyron Gran Turismo, но все думали, что это очередная модификация спорткара. Но через время этот концепт обрел новое имя Chiron. Во многом он напоминает Veyron, но есть и характерные отличия, как снаружи, так и внутри.

Передняя часть Bugatti Chiron вытянута, как и в предшественника. Характерная небольшая решетка с хромированной окантовкой говорит о том, что мощный двигатель установлен позади сидений. Спереди разместили совсем малый багажник объемом всего 44 литра, этого достаточно, чтоб положить небольшой чемодан, для легкой поездки.

Вверху решетки Chiron как и в Veyron размещена эмблема компании. Как такового бампера в новинки нет, он слит с боковыми крыльями. Нижняя часть передка подчеркнута двумя отверстиями для лучшей аэродинамики с сетчатыми вставками. Капот Bugatti Chiron сделан в виде треугольника, с выгнутой полосой посередине. Самым выразительным и строгим спереди можно считать современную светодиодную оптику. Вместо привычных круглых или продолговатых фар, оптика Bugatti Chiron выполнена квадратной форме, по четыре на каждой стороне.


Больших деталей красоты Chiron больше нельзя найти, все говорит о том, что инженеры и дизайнеры работали над целью максимального улучшения аэродинамики. Боковая часть во многом так же напоминает Bugatti Veyron. Колесные арки стали более выдутые, а вот двери и зеркала оставили прежними, с повторителями поворотом.

Отличием от предшественника можно назвать улучшенную аэродинамику, воздухозаборник возле боковых дверей, затянут от низа, по кругу и до передней стойки. Это показатель того, что кроме водяного охлаждения будет хорошее воздушное. У Veyron воздухозаборник был куда меньше, так же два дополнительных были в задней части крыши. Задние крылья Chiron, как и передние, выполнены монолитно со стойками. На крыше Bugatti Chiron не будет люка или панорамы, вместо этого будет ребро жесткости, так как скорость суперкара действительно как у самолета, и перегрузки будут огромными.

Если же взять заднюю часть Bugatti Chiron, то она сильно отличается от Veyron. Вместо известной круглой задней оптики, в новом Chiron установлена длинная, на всю ширину светодиодная полоса. С обтекаемыми полосками по сторонам. Над оптикой рассоложена эмблема компании в виде буквы «B». Еще выше спрятано антикрыло, именно спрятано, так как в зависимости от скорости и условия аэродинамики оно может менять положение и высоту по отношению к потоку ветра. Таким образом, прижимая к дорожному покрытию и улучшая маневренность Bugatti Chiron. В самом центре расположена крышка двигателя.


Выхлопная система Bugatti Chiron характерна для мощного агрегата спорткара, в центре находится одна большая, хромированная насадка, разделенная на четыре отверстия, но если присмотреться, то суммарно шесть выхлопных. Кузов выполнен из легких материалов, углепластик, карбон и все, что в этом роде, для крепкой и легкой основы, но никак не метал. Дизайн нового Bugatti Chiron строгий и по-настоящему богатый, несмотря, что дизайн рассчитывался на мощность и аэродинамику.

Всего Bugatti Chiron рассчитан на два посадочных места, включая водителя. Размеры спорткара немалые:

  • длина 4544 мм.;
  • ширина 2038 мм.;
  • высота 1212 мм.;
  • колесная база 2711 мм.
Если же двигатель Chiron мощный, то и топливный бак должен быть соответственным, но увы, не сказать, что и столь большой, всего 100 литров. Снаряженная масса такого аппарата составляет 1995 кг.

По цвету кузова новинка Chiron будет доступна в восьми разных комбинациях цветовых оттенков:

  • черно-голубой;
  • черно-красный;
  • красно-белый;
  • черно-кремовый;
  • бело-голубой;
  • черно-серый;
  • черный;
  • синий.
По желанию покупателя цвет может быть уникальный. Всего компания Bugatti планирует выпустить 500 экземпляров модели Chiron. Какими будут модификации, остается только ожидать. Установлен спорткар будет на 20" спереди и 21" сзади, это обеспечит лучшее сцепление с дорогой и повысит управляемость.

Салона нового Chiron 2017


Интерьер нового Bugatti Chiron хоть и не имеет большое количество кнопок управления и мультимедийные экраны, но вот панелью приборов может похвастаться. Передняя панель выполнена в характерном спортивном стиле. В отличии от Bugatti Veyron у Chiron центральная часть панели вытянута и имеет всего 4 ручки для управления климат-контролем, заслонкой подачи и направления воздуха, а так же размещена кнопка аварийной стоянки.

Сама ж панель Bugatti Chiron выполнена из карбона, как и большинство частей автомобиля. Здесь же расположили ручку переключения кпп и кнопку Start/Stop двигателя. Как многие специалисты говорят, её можно было бы сделать побольше, так как неудобно будет нажимать из-за малых размеров.

Самым интересным в Chiron считается панель приборов, дизайнеры решили совместить аналоговые и цифровые технологии. В центре расположили аналоговый спидометр, в низу спидометра повторитель цифровой спидометр с показателями какая передача включена. Справа и слева расположены цветные дисплеи. Справа выводится информация из разных вспомогательных систем, карты навигации, температура за бортом и часы. Левый дисплей Chiron служит для вывода информации по автомобилю, здесь же показывается тахометр, температура двигателя, пройденный путь и прочие мелочи.


Руль управление не такой как у Veyron. Обтянут кожей с хромированными вставками, выполнен в спортивном стиле. Позади руля, как и полагается, расположено два лепестка для переключения передач. Справа и слева расположили кнопки управления меню и звуком. В нижней части руля установлены два круглых бочонка, это копки с указателями для управления функциями автомобиля.

Сиденья нового Chiron такие же как и в Veyron, спортивный стиль и надпись модели на подголовнике. Между сиденьями весь проем занимает техническая часть коробки передач, но из салона её видно только верхнюю её часть.

По цвету, салон Chiron будет доступен в коричневом, черном, кремовом, белом и голубом цвете, но по желанию его могут сделать и любого другого оттенка. В качестве материалов обшивки салона Chiron будет использована только качественная кожа с вставками из полированного алюминия. Скажем так, что салон получился простой но со вкусом, минимум кнопок для управления и максимум комфорта для езды на больших скоростях.

Технические данные Bugatti Chiron


Зачастую в серийных автомобилях можно встретить разные двигателя, бензиновые или дизельные, кпп механику или автомат. В новом Bugatti Chiron все однотонно, но мощно. Позади сидений установлен сверхмощный двигатель W16 именно «W». Мощность двигателя развивают четыре турбины. Объем двигателя составляет 8 литров, в пару к двигателю Bugatti Chiron устанавливается автоматическая семиступенчатая коробка передач, как и на Veyron. С двумя сцеплениями, благодаря чему и передается мощность на все четыре колеса.

В отличии от соперников McLaren P1, Porsche 918 или LaFerrari новый Chiron работает на обычном бензине без каких либо примесей. Поговаривают, что могут еще доработать двигатель для увеличения мощности, но пока он такой как есть. Мощность двигателя составляет 1500 л.с. с максимальным крутящим моментом в 2000 Нм. От нуля и до 100 км/час Bugatti Chiron разгонится за 2,5 секунды, до 200 км/час за 6,5 с., а за 13,6 секунд автомобиль наберет 300 км/час.


Действительно мощность большая, но расход удивит еще больше, как уже говорили объем бака 100 литров, Veyron смог расходовать его вместимость за 12 минут, при езде на постоянной максимальной скорости, Chiron же справился с таким заданием за 9 секунд.


Не смотря, что на спидометре указана максимальная скорость в 500 км/час, но инженеры Bugatti решили ограничить скорость в 420 км/час, что на 5 км/час больше чем у Veyron Super Sport. Хотя производитель шин Michelin, покрышки которого установлены на Chiron, говорит, что автомобиль выдержит и больше.

Главной проблемой инженеров Bugatti Chiron было управление температурой, так как столько мощный двигатель и 4 турбины очень быстро грелись. В результате было принято решение поместить 10 радиаторов по всему периметру автомобиля. По данным Bugatti, во время работы через двигатель Chiron прогоняется порядка 60000 литров воздуха, а помпа прокачивает около 800 литров охлаждающей жидкости.

Говорить о технических характеристиках нового Bugatti Chiron можно долго, но самые главные параметры постарались навести выше.

Система безопасности спорткара

В основе спорткара Chiron используется карбоновый монококон, который на скорости способен выдержать большие перегрузки и удары. Со стандартного набора можно отметить наличие подушек безопасности в рулю управления и на передней панели для пассажира. На передних стойках и сбоку расположили боковые подушки безопасности.

Система курсовой стабилизации, камера заднего вида, система контроля слепых зон – это еще не полный список, что инженеры установили на борт Bugatti Chiron. Спортивная подвеска способствует легкому и маневренному управлению, а специальные керамические тормоза и адаптивное антикрыло поспособствуют мягкой остановке автомобиля.

Пока еще не известен полный список систем безопасности, но точно известно, что инженеры максимально оснастят Chiron.