Бмв м5 объем двигателя. Технические характеристики и цена

В конце августа 2017-го баварский автопроизводитель представил “заряженный” седан BMW M5 в новом кузове F90. Дебют новинки прошел в сентябре на автосалоне во Франкфурте – спустя ровно год после премьеры новой модели .

От стандартной “пятерки” новую BMW M5 2017-2018 года легло отличить по агрессивному переднему бамперу с крупными воздухозаборниками, горбу на капоте, воздухозаборниками в передних крыльях, спойлеру на крышке багажника, а также иному заднему бамперу с диффузором и квартетом круглых патрубков выпускной системы.

Комплектации и цены BMW M5 2019

AT8 – автомат 8-ст., xDrive – полный привод

Кроме того, автомобиль выделяется оригинальными зеркалами заднего вида, расширенными кряльми, черной крышей из углепластика, 19-дюймовыми колесными дисками Orbit Grey (размерность покрышек 275/40R19 спереди и 285/40R19 сзади), за которыми виднеются синие суппорта высокоэффективной тормозной системы, а также эксклюзивными вариантами окраски кузова.

В салоне БМВ М5 2018 в новом кузове Ф90 установлены спортивные кресла, руль с двумя красными кнопками “M1″ и “M2″ (на них можно запрограммировать индивидуальные настройки), другой селектор трансмиссии, металлические накладки на педалях и дверных порогах, на щитке приборов иная графика с размеченным до 330 км/ч спидометром, а в отделке интерьера используются кожа Merino и вставки из карбона.

Технические характеристики

Под капотом новой модели BMW M5 F90 прописался модернизированный 4,4-литровый V8 twin-turbo отдача которого была увеличена с 560 до 600 “лошадей” и 700 Нм крутящего (в диапазоне от 1 800 до 5 600 об/мин). В отличие от прежнего агрегата, здесь установлены более производительные турбокомпрессоры twin scroll, давление наддува увеличено до 350 бар, изменены системы охлаждения и смазки, плюс облегченная система выпуска с регулируемым клапаном для регулировки звука.

Вместо прежнего преселективного “робота” (механики, которая предлагалась в Штатах, больше нет) движок сочетается в паре с оптимизированным восьмидиапазонным автоматом фирмы ZF, а также системой полного привода M xDrive, которая позволяет полнее реализовать всю мощь и на равных конкурировать с .

В компании называют новую полноприводную систему “самой эмоционально привлекательной”. Она оснащена электронноуправляемой многодисковой муфтой, блокирующейся в диапазоне 0−100% (по нажатию кнопки можно активировать заднеприводный режим), а также активным задним М-дифференциалом. При полностью отключенной системе стабилизации доступны три режима работы: 4WD, 4WD Sport и 2WD.

На разгон с места до сотни новому БМВ М5 2018 требуется 3,4 секунды, что разом на 0,8 сек. быстрее предшественника, а отметку в 200 км/ч седан берет спустя 11,1 с (- 1,9). Максимальная скорость по умолчанию ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час, но с опциональным пакетом M Driver’s “ошейник” будет ослаблен до 305 км/ч.

Многие поклонники данной модели переживали, что добавление полного привода сделает “эм пять” слишком тяжелой, но в итоге машина весит 1 855 кг против 1 870, которые тянет на весах . А если раскошелиться на дорогущие карбоно-керамические тормоза, то массу седана можно сократить еще на 23 кило. К слову, в базе здесь установлены шестипоршневые суппорта спереди плавающая скоба сзади.

Габаритная длина BMW M5 2018-2019 составляет 4 965 мм (+ 55), величина колесной базы – 2 982 (+ 18), ширина – 1 903 (+ 12), высота – 1 473 (+ 16). Дорожный просвет (клиренс) увеличился до 132 миллиметров (был 117). Для адаптированного под “Евро-6″ движка средний расход топлива в смешанном цикле заявлен не более 10,5 литров на сотню.

По части шасси – спереди на седане установлена двухрыжачная подвеска, сзади – многорычажная конструкция. В базе для авто предусмотрены трехрежимные адаптивные амортизаторы и перенастроенный электроусилитель рулевого управления, который также имеет три режима. Стоит отметить, что в конструкции появились дополнительные алюминиевые усилители в передней части кузова и X-образный стальной элемент для повышения прочности задней оси, а стабилизаторы поперечной устойчивости стали жестче.

Сколько стоит

Прием заказов на БМВ М5 (F90) стартовал в сентябре, цена автомобиля в Германии начинается от 117 900 евро, а первые клиенты получат свои машины весной 2018 года. Ожидается, что в России автомобиль будет стоить минимум 7 790 000 рублей.

А доплатив к цене еще €19 500 можно заказать седан в особом исполнении First Edition, тираж которого ограничен количеством 400 штук. Такой вариант окрашен в особый матовый оттенок Frozen Dark Red Metallic, имеет 20-дюймовые легкосплавные диски, пакет shadow line, особую отделку салона и табличку с порядковым номером.

Спортивный автомобиль четвёртого поколения от известного подразделения Motorsport впервые был представлен публике в 2005 году. В этом же году его запустили в серийное производство. BMW M5 E60 - по-настоящему революционное авто, которое опередило своего предшественника в развитии лет на десять.Первый показ М5 прошёл более чем успешно. Это авто покорило поклонников суперсовременным экстерьером, шикарным салоном и высокотехнологичными конструкторскими решениями. Внешним видом автомобиля занимался американский дизайнер и конструктор автомобилей Крис Бэнгл. Двигатель проектировала группа инженеров-мотористов из команды Формула-1 от концерна BMW. Подразделение М реализовало в М5 четвёртого поколения свои технические наработки более чем за 5 лет. В чём особенности этого автомобиля, узнаем ниже.

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М5 Е60 S85

По сложившейся традиции, каждая новая М5 становится все больше и больше, это касается и М5 Е60, которая стала весить неприлично много. Следовательно, 400 л.с. прежнего S62 не хватило бы для успешной конкуренции с быстрыми Audi RS6 и Mercedes-Benz E55/E63 AMG. В отличие от всех прежних моторов, которые разрабатывались на базе гражданских движков, S85B50 был спроектирован с нуля и при конструировании использовались наработки от спортивного P84/5, использовавшийся на болиде F1 Williams FW27.
Двигатель BMW S85 получил легкий алюминиевый блок цилиндров с 10 цилиндрами, расположенными с 17 мм смещением и углом развала 90°, без гильз. Присутствуют также маслофорсунки для охлаждения поршней и алюминиевый поддон картера. По конструкции блок аналогичен N52. Коленвал усиленный кованый, шатуны легкие кованые, длинной 140.7 мм, поршни из алюминиевого сплава, под степень сжатия 12 и с компрессионной высотой 27.4 мм.
Головки блока цилиндров S85 алюминиевые, с 4 клапанами на цилиндр, с гидрокомпенсаторами, и с системой изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных валах Double-VANOS (близкая к таковой на S62). Корректировка впускного распредвала 60°, выпускного 37°. Распредвалы на М5 Е60: фаза 268/260, подъем 11.7/11.5 мм. Диаметр впускных клапанов 35 мм, выпускных 30.5 мм, толщина стержня 5 мм. На впуске установлено 10 дроссельных заслонок в 2 ряда по 5 штук, на каждый цилиндр своя и оптимизированный под них ресивер. Производительность форсунок - 192 cc. Выпускные коллекторы 5-1, равнодлинные, по одному катализатору на каждый. Управляет двигателем М5 Е60 мозг DME MS S65.
Все это позволяет получить 507 л.с. при 7750 об/мин с 5 литров рабочего объема и раскручиваться двигателю до предельных 8250 об/мин.
Двигатель BMW S85 устанавливался на М5 Е60/E61 и на M6 E63/E64.
Для младшей модели М3 в кузове Е92, двигатель S85 был упрощен и получил имя S65B40.
Заменили S85B50 в 2010 году, вместе с остановкой производства М5 Е60 и на BMW M5 F10 стоял новый турбированный V8 S63.

Проблемы и недостатки двигателей BMW S85

Мотор М5 Е60 имеет проблему с преждевременным износом шатунных вкладышей (на всех версиях S85B50), которые требуют замены каждые 80 тыс. км. Такие работы лучше проводить заранее, чтобы не получить глобальных неприятностей с мотором. Ваносы также требуют периодического ремонта, хоть и не столь частого. В остальном мотор нормальный, если за ним ухаживали, не перегревали, качественно и вовремя обслуживали. Чаще всего все происходит не так, поэтому перед покупкой М5 Е60 или М6 Е63 диагностика обязательна.

Технические характеристики.

Под капотом M-версии 5-й серии красовался высокопроизводительный атмосферный двигатель V10 объемом 5.0 литров (разрабатывался специально для данного автомобиля), генерирующий 507 лошадиных сил при 7750 об/минуту и 520 Нм пикового момента при 6100 об/минуту. Вся тяга подавалась на колеса задней оси, в которую был встроен самоблокирующийся дифференциал, посредством роботизированной трансмиссии SMG II с семью диапазонами. «Катапультирование» с места до 100 км/ч у седана занимало 4.7 секунды, у универсала – на 0.1 секунды дольше, хотя предельная скорость в обоих случаях ограничивалась на 250 км/ч. Ходовая часть BMW M5 четвертого поколения была представлена алюминиевой подвеской с двухрычажкой сзади и многорычажкой спереди.

«По кругу» автомобиль оснащался амортизаторами EDC с электромагнитными клапанами. На «эмке» применялось реечное рулевое управление с адаптивным усилителем руля Servotronic, а также вентилируемые дисковые тормоза с ABS и другими электронными ассистентами на всех колесах. «М5» в кузове E60/E61 – это мощная внешность, роскошный интерьер, драйверский характер, отличные характеристики динамики, высокая престижность и практичность семейного автомобиля. При этом «баварец» отличается большим топливным «аппетитом», маленьким дорожным просветом и дорогостоящим обслуживанием.

Эксплуатационные характеристикти БМВ М5 Е60 седан

Максимальная скорость: 250 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 4.7 c
Расход топлива на 100км по городу: 22.7 л
Расход топлива на 100км по трассе: 10.2 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 14.8 л
Объем бензобака: 70 л
Снаряженная масса автомобиля: 1830 кг
Допустимая полная масса: 2300 кг
Размер шин: 255/40 ZR19, 285/35 ZR19
Размер дисков: 8.5-9.5 х 19

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 4999 см3
Мощность двигателя: 507 л.с.
Количество оборотов: 7750
Крутящий момент: 520/6100 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 10
Диаметр цилиндра: 92 мм
Ход поршня: 75.2 мм
Степень сжатия: 12
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-98

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
АБС: ABS

Рулевое управление

Усилитель руля: Гидроусилитель
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

Трансмиссия

Привод: Задний
Количество передач: автоматическая коробка — 7
Передаточное отношение главной пары: 3.620

Подвеска

Передняя подвеска: Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4855 мм
Ширина машины: 1846 мм
Высота машины: 1469 мм
Колесная база: 2889 мм
Колея передняя: 1580 мм
Колея задняя: 1566 мм
Объем багажника: 500 л

Производство

Год выпуска: с 2004


2005 BMW M5 (E60) Технические данные
Габариты:
длина, мм 4855
ширина, мм 1846
высота, мм 1469
Колёсная база, мм 2890
Масса:
снаряженная, кг 1830
максимальная, кг 2300
Характеристики двигателя:
объём двигателя, куб.см. 4999
мощность, кВт(л.с.)/об 373(507)/7750
количество цилиндров 10
крутящий момент, Нм/(об/мин) 520/6100
тип топлива бензин
Расход топлива:
городской цикл, л 22,7
цикл трасса, л 10,2
смешанный цикл, л 14,8
Динамика:
разгон до 100 км/ч, с 4,7
максимальная скорость, км/ч 250
Тип привода: задний
Тип трансмиссии: Секвентальная 7-КПП
Тип тормозных механизмов: Дисковые вентилируемые, 348
передние, размер, мм Дисковые вентилируемые, 345
задние, размер, мм Дисковые вентилируемые, 345
Размер шин:
передние 255/40 ZR19
задние 285/35 ZR19

Тюнинг двигателя БМВ М5 Е60

S85 Атмо. Строкер

Мотор S85 уже с завода имеет высокую мощность относительно своего рабочего объема и довольно сильно отжат, но некоторый запас еще остался. Наиболее простым и часто используемым способом поднять отдачу М5 Е60 является покупка спортивного выхлопа без катализаторов (вроде Supersprint), впуск Gruppe M, шкив и соответствующая настройка мозгов. Это даст около 50 л.с. Если к данному набору добавить распредвалы 294/282, дросселя Dinan и настроиться, то М5 Е60 покажет 580+ л.с. Весь этот набор позволит ехать 1/4 мили за 12 сек. Также существуют строкер киты, увеличивающие рабочий объем с 5 литров до 5.8, путем установки длинноходного коленвала 82 мм и поршней 94 мм, либо стандартные 92 мм (объем будет 5.6 л). М5 Е60 с объмом 5.8 л и со всем вышеописанным набором, покажет 620-630 л.с.

S85 Компрессор

Более дешевой альтернативой атмосферному тюнингу М5, есть покупка компрессор кита. Наиболее распространенный и проверенный вариант это ESS. Кит ESS S85 VT2, на базе Vortech V3Si, надует в стоковый мотор 0.5 бар и позволит снять 650 л.с. Достаточно надежный способ получить неплохую мощность. Не забудьте докупить шатунные вкладыши ESS. Все более мощные киты требуют серьезных денежных вливаний и подразумевают потерю надежности.

САЛОН

Кроме нового движка и коробки передач четвёртое поколение М-ки может похвалиться оснащённостью и комфортным салоном.

Для удобства управления этим спортивным автомобилем установили уникальный трёхспицевый руль. Его толщина увеличена. Рулевое колесо перетянуто чёрной кожей и обшито нитками трёх цветов. Под средними спицами удобно расположены лепестки клавиш управления коробкой передач.

Для удобства управления этим спортивным автомобилем установили уникальный трёхспицевый руль

Приборная панель достаточно информативная. Оформлена с использованием хрома и подсвечивается холодным белым светом. Стрелки окрашены в красный цвет. Для удобства вождения на большой скорости можно использовать дополнительный дисплей. Его размер 6,3 дюйма, здесь выводится информация про скорость движения и обороты силового агрегата. Тут же высвечиваются режимы работы коробки SMG III.

Кожаная обивка сидений с активной вентиляцией и подогревом позволяет водителю и чувствовать себя комфортно в любое время года. Для перетяжки салона использовали высококачественную автомобильную кожу из новой коллекции Merino.

На порогах и на педалях разместили накладки с эмблемой BMW М5.

РЕСТАЙЛИНГ

В начале 2007 года М5 четвёртого поколения подверглась модернизации. Каких-либо значительных изменений любители баварских автомобилей не заметили. Новая версия спортивного автомобиля от BMW получила:

  • некоторые обновлённые элементы салона;
  • светодиодные задние стопы;
  • изменённые фары дневного света.

Тест драйв BMW M5 E60

BMW M5 в кузове E60 – заднеприводный седан E-класса, рассчитанный на пятерых пассажиров. Автомобиль был разработан специальным подразделением BMW Motorsport на базе машины пятой серии.

Любопытные факты

Впервые седан БМВ М5 Е60 представили осенью 2004 года. В его разработке принимал участие Крис Бэнгл, легендарный шеф-дизайнер и автомобильный конструктор из США. Также к автомобилю приложили руку специалисты заводской команды Формулы-1 – BMW Sauber.

Дебют BMW M5 E60 прошел очень удачно. Он поразил потенциальных покупателей своим эффектным экстерьером, роскошным салоном и новейшими техническими узлами. На конвейер баварской компании седан попал в 2005 году.

Об изменениях

Двигатель и трансмиссия для BMW M5 (E60) были разработаны с нуля. По сравнению с прежней M5 в кузове E39, автомобиль сделал большой шаг вперед. Его двигатель стал мощнее более чем на 100 л.с., а общая конструкция претерпела значительные изменения.

V10 в серийном седане

Конструкторы BMW заявили, что разработали мотор для М5 (E60), отдавая дань уважения силовым агрегатам V10 в мире Формулы-1, время которых подходило к концу.

BMW M5 (E60) получил бензиновый двигатель S85 c десятью цилиндрами, став первым в мире серийным седаном, удостоившимся такой чести. Этот мотор выдает 507 л.с. и максимальный крутящий момент в 520 Нм.

Благодаря ему автомобиль набирет первую сотню с места за 4,7 сек., а вторую – за 15,0 с. Правда, баварцы ограничили максимальную скорость с помощью электроники на отметке в 250 км/ч. Но специальный опционный пакет ослабляет “ошейник”, позволяя набирать 305 км/ч.

Чем уникален M5 E60 ?

Среди других отличительных особенностей BMW M5 в кузове E60 стоит отметить более агрессивные бампера, воздухозаборники в передних крыльях, увеличенные колесные диски, 7-диапазонную роботизированную трансмиссию SMG III последовательного типа, новую систему навигации с крупным цветным дисплеем, кресла с электрорегулировками и функцией подогрева.

Стоимость в РФ

Цена подержанного BMW M5 E60 в России составляет в среднем 1,2 млн. рублей. В зависимости от состояния и года выпуска автомобиля, его стоимость может доходить до 2 000 000 руб.

Кто пришел на смену?

Серийное производство модели завершилось в 2010 году. В течение 5 лет было выпущено 20 548 экземпляров E60 M5, причем 1 025 из них пришлось на очень редкий универсал BMW M5 E61 Touring – остальные 19 523 автомобилей были выпущены в кузове седан.

На мотор-шоу во Франкфурте 2011 дебютировал новый с битурбированным V8 мощностью 560 л.с., заменив модель M5 E60 с его прекрасным атмосферным V10.



Как утверждают инженеры BMW, каждый раз при выпуске новой версии M5, они сталкиваются с проблемой – как сделать ее еще лучше, чем прежде?

Ведь каждый раз спорткар BMW M5 получает титул самого быстрого седана в мире, поэтому инженерам приходится постоянно двигаться вперед, чтобы добиться еще большего совершенства.

Что сказать – представленный в 2005 году седан BMW M5 E60 показал, что у мюнхенских инженеров получается каждый раз создавать новое чудо для поклонников своей спортивной М-серии. Новый спорткар стал еще мощнее, еще быстрее и еще резче, чем предшественник в кузове Е39.

Более 20 000 автомобилей, раскупленных как горячие пирожки за 5 лет, продемонстрировали самые успешные продажи за всю историю этой серии – седан пользовался популярностью даже в Японии и Италии, где существует давно устоявшийся рынок спортивных автомобилей собственного производства.

БМВ М5 Е60 основан на платформе Е60, поэтому его кузов ничем не отличается от кузова серийных автомобилей 5-серии модели Е60. Те же строгие и одновременно плавные обводы корпуса, фирменные «ноздри» и хищная передняя оптика – визитная карточка всех автомобилей в данном кузове.

Спорткар не оснащается активными системами аэродинамического обвеса – единственными элементами является небольшой воздухозаборник в переднем спойлере и такой же небольшой диффузор сзади, а также плавник в задней части крыши.

Снаряженная масса автомобиля составляет 1855 кг в кузове седан и 1955 кг в кузове универсал. Такая высокая масса обусловлена тем, что в подвеске частично используются элементы из чугуна, хотя ее основная часть изготовлена из алюминиевого сплава.

Салон

Интерьер BMW M5 в кузове E60 выполнен в лучших традициях роскошных автомобилей Е-класса по европейской классификации. Строгий и лаконичный салон спорткара отделан натуральной кожей и имеет вставки из полированного алюминия на передней панели.

На центральной консоли, слегка развернутой в сторону водителя, располагается дисплей бортового компьютера диагональю 6.3 дюйма, а под ним – дефлекторы климат контроля и три регулятора настройки бортовых систем. Самих электронных систем в автомобиле 43, поэтому часть опций выведена на трехспицевый мультируль.

На приборной панели расположены две совмещенные шкалы: спидометр плюс уровень топлива в баке и тахометр плюс температура мотора. Спидометр имеет двойную разметку – в километрах и милях. Также часть функций может выводиться на виртуальный дисплей на лобовом стекле – к примеру, текущая скорость и обороты.

Сзади установлен еще один ряд кресел, также обшитых натуральной кожей. Места в салоне достаточно – что спереди, что сзади с комфортом могут разместиться даже рослые пассажиры, а высота от сиденья до потолка составляет 994 мм спереди и 967 мм сзади.

Двигатель и трансмиссия

Для своего флагманского спорткара в BMW разработали полностью новый атмосферный двигатель S85B50. Это десятицилиндровый V-образный мотор с углом развала между цилиндрами 90 град. и объемом 4999 см3.

Корпус двигателя изготавливается из легкого алюминиевого сплава, также из него изготовлены головка блока цилиндров и поршни. Чтобы устранить дисбаланс и уравновесить момент инерции, инженеры применили неравномерные вспышки – это позволило избавиться от необходимости установки балансирного вала.

Мотор оснащается системой двойного изменения фаз bi-VANOS и индивидуальными дроссельными заслонками. Для лучшего охлаждения поршней, работающих в режиме высоких нагрузок, используется отдельная масляная система с двумя дополнительными маслонасосами и отдельным электронным управлениям.

Также мотор получил полностью новый трехпроцессорный электронный блок управления Siemens MS S65 и новые свечи NGK с датчиками ионизации. Все эти технические новинки позволили инженерам выжать с двигателя мощность в 507 л.с. при 7750 об/мин и максимальный крутящий момент в 520 Нм при 6200 об/мин.

Разгон от 0 до 100 км/ч происходит за 4.7 с, а максимальная скорость достигает почти 330 км/ч, но электроника ограничивает ее до 250 км/ч – ограничение убирается в салонах официальных дилеров, как дополнительная опция.

Для того, чтобы достигнуть таких выдающихся параметров, одного мотора мало – нужна подходящая трансмиссия. В BMW M5 E60 используется секвентальная семиступенчатая трансмиссия SMG III с сухим однодисковым сцеплением, спроектированной специально для этой модели.

Эта интеллектуальная трансмиссия имеет скорость переключения передач в 65 мс (для примера – у суперкара LaFerrari этот показатель составляет 60 мс) и 11 различных режимов, предназначенных не только для движения на треке или в городе, но также в зимнее время, по холмистой местности и так далее.

Переключение производится посредством подрулевых лепестков или в автоматическом режиме.

Доступ ко всем возможностям М-серии осуществляется нажатием кнопки Power, что активирует три режима: от P400 с ограничением мощности в 400 л.с. до P500S, позволяющего получить от двигателя всю его мощность до последней лошадиной силы.

Для североамериканского рынка специально выпускается версия с 6-ступенчатой механической трансмиссией. По своим параметрам она лишь незначительно хуже, чем STG III, но в отличие от «робота», не имеет некоторых дополнительных функций.

Технические характеристики

Ходовая часть

Спереди M5 (E60) имеет независимую подвеску из алюминия с поперечными рычагами и А-образными стойками McPherson, а также стабилизатором поперечной устойчивости и продольными косыми растяжками. Сзади установлена независимая четырехрычажная подвеска (верхние рычаги поперечного типа, нижние Н-образные), с интегральными и направляющими рычагами и стабилизаторами поперечной устойчивости.

По словам одного из инженеров BMW Клауса Шмидта, в связи с недостаточной прочностью и высокой хрупкостью керамических тормозных дисков, в автомобиле используются вентилируемые составные тормозные диски из чугуна размером 376 мм спереди и 370 мм сзади.

Благодаря продвинутым тормозным суппортам плавающей конструкции, тормозной путь от 100 км/ч до полной остановки составляет всего 36 м – очень высокий показатель для такого тяжелого автомобиля.

Модификации и цена BMW M5 E60

По мнению автомобильного эксперта Джереми Кларксона, M5 (E60) является эталоном в Е-классе и способен «доминировать над всеми другими автомобилями».

В годы производства цена спорткара с салона составляла почти $100 000 – но автомобиль стоил своих денег. На сегодняшний день стоимость такого автомобиля с пробегом в России составляет от 1 300 000 до 2 150 000 рублей, в зависимости от пробега, состояния и комплектации.

Видео

Чтобы понять особенность данного двигателя нужно понять, что это за агрегат такой. А именно это высокооборотистый V-образный десятицилиндровый двигатель, объемом 5,0 литра безо всяких турбонаддувов, как это делается в наше время. Этот двигатель создавали с нуля специально для Эм-пятой, то есть не усовершенствовали и не дорабатывали предыдущие, а прям с нуля.

Теперь взглянем на технические показатели данного мотора. Мощность — 507 сил доступных при 7750 оборотах в минуту, крутящий момент 520 ньютон-метров при 6100 об/мин. С места до сотни авто ускоряется за 4.7 секунды, максимальная скорость ограничена на 250 км/ч. Средний расход — 15 литров в смешанном цикле. Понятное дело, что владелец такой машины втапливает частенько и расход составлял не меньше 20 литров.

Коробка передач — семиступенчатый робот SMG III компании Getrag. Данная коробка переключала скорости за 65 миллисекунд.

Те кто ездил на БМВ М5 Е60 знает и чувствует непреодолимую харизму данного автомобиля, звука и тягу данного мотора и отменную управляемость.

А теперь, новая M5 F10 оснащается уже турбированным 4,4-литровым восьмицилиндровым агрегатом выдающим 555 сил и 680 ньютонов крутящего момента. Выстреливает до сотни за 4,4 секунды, при этом кушает 9,9 на сотню бензина.

Вот поэтому то и заменили тот мотор, потому что он хоть и замечательный, но компаниям нужно идти в ногу со временем, использовать более технологичные приемы, дабы увеличить мощность, тягу и при этом, снизить расход топлива. Как и прозошло со сменной двигателей.

Кто ездил на E60 и F10 чувствуют разницу. Понятное дело, что F10 более тяговита, но уже нет того самого звука и стиля, что был в Е60. Вот, собственно, таков мой взгляд.