Компания по производству автомобилей для елизаветы.  Все лимузины Елизаветы II

На заводе, который принадлежит индийскому гиганту Tata Motors, будет налажено производство двигателей для автомобилей Jaguar Land Rover. На торжественном открытии присутствовала королева Елизавета II. В компании надеются, что открытие нового завода внесет положительный вклад в развитие экономики страны и в частности автомобильной индустрии.

Сообщается, что около 2,5 млн автомобильных двигателей были произведены в Великобритании в прошлом году, 60% из них - на экспорт.

теги: Ленд Ровер Ягуар

Елизавета II открыла новый завод Jaguar Land Rover

12:59 31.10.2014 - AutoNews

Британский автопроизводитель Jaguar Land Rover открыл новый завод в Вулверхэмптоне. Предприятие занимает площадь в 100 тысяч квадратных метров. Инвестиции в предприятие составили около 800 миллионов долларов. Завод будет производить исключительно моторы для машин Jaguar Land Rover.


На торжественном открытии предприятия присутствовала королева Елизавета II. Сам завод принадлежит индийской компании Tata Motors. На данный момент на предприятии работают 1400 специалистов, в будущем их количество, скорее всего, будет увеличено. Первым двигателем, который будет собираться на заводе, стал 2,0-литровый дизельный силовой агрегат. Именно такой мотор будет устанавливаться на седан Jaguar XE с 2015 года.

Напомним, в прошлом году Jaguar Land Rover анонсировал инвестиции в размере 1,5 млрд. фунтов на разработку и внедрение инновационной высокотехнологичной алюминиевой платформы для будущих моделей Jaguar. Кроме того, для поддержки расширения продуктовой линейки Jaguar планирует создать 1700 дополнительных рабочих мест в Великобритании на новом передовом заводе в Солихалле.теги: Ленд Ровер Ягуар


Jaguar Land Rover открывает новый завод

14:11 31.10.2014 - 110км.ру

В Вулверхэмптоне Jaguar Land Rover построил завод по производству моторов, предназначенных для автомобилей британских премиум-брендов. Инвестиции в проект составили около 800 млн долларов.

На заводе площадью 100 тыс. кв. м. сперва начнут собирать 2-литровый дизель. Именно такой мотор будет устанавливаться со следующего года на седан Jaguar XE. Сам завод принадлежит индийской компании Tata Motors.

В настоящий момент на предприятии работают 1400 специалистов, в будущем их количество увеличат. Примечательно, что на торжественном открытии предприятия присутствовала королева Елизавета II.

Также для поддержки расширения продуктовой линейки JLR планирует создать 1700 дополнительных рабочих мест в Великобритании на новом передовом заводе в Солихалле.

теги:

Королева не может ездить на чем попало. Когда в 2002 году Елизавета II отпраздновала свой золотой юбилей - 50-летие царствования, вся мощь британской автомобильной промышленности была задействована, чтобы предложить ей модель авто, достойную высоты поста.

В то время как Елизавета II устанавливает рекорд по длительности правления в истории британской монархии, Paris Match расскажет вам об исключительных автомобилях, которыми она пользуется. Ее Bentley для официальных мероприятий — особенная машина.

Королева не может ездить на чем попало. Когда в 2002 году Елизавета II отпраздновала свой золотой юбилей — 50-летие царствования, вся мощь британской автомобильной промышленности была задействована, чтобы предложить ей модель авто, достойную высоты занимаемого ею поста. Речь шла о том, чтобы изготовить замену машине для торжественных случаев модели Роллс-Ройс Фантом, на которой королева ездила с 1977 года. Автопроизводитель Bentley, получивший столь желанный титул Warrant Holder, — официального поставщика короны, разработал тогда официальный лимузин специально для королевы Елизаветы.

Эта огромная машина, напоминающая нечто среднее между Bentley Flying Spur и лондонским такси, является гордостью Ричарда Чарльзворса, директора по связям королевской семьи с престижной маркой, производство которой располагается в городе Кру в Англии. «Под кузовом находится Bentley Arnage R с двигателем V8 мощностью 400 лошадиных сил. Разумеется, ее колесная база отличается большими размерами: она на 728 мм длиннее, чем у самой большой из Arnage. Эта колесная база уникальна. Она была разработана специально для официальной роли данной машины», — объясняет Ричард. Лимузин королевы оснащен коробкой передач, которая позволяет ему ездить в темпе парада 14,5 км/ч без необходимости постоянно переключать передачи. Но автомобиль может достигать более 190 км/ч в случае необходимости.

«Мы имели честь лично встретиться с Королевой и спросить ее о ее пожеланиях относительно этого автомобиля. Задача была поставлена очень четко: это машина со своей миссией, и в ней не нужен холодильник или коктейль-бар. Она функциональна: в ней два больших сиденья для Королевы и для сопровождающего ее человека. Сиденья регулируются по высоте, а спинка сиденья не складывается: Королева не собирается спать в машине», — продолжает Ричард Чарльзворс. Как и все предшествующие королевские автомобили, этот Bentley покрашен в королевские цвета — черный и бордо. Внутри отделка из ткани, а не из кожи. «Королева принадлежит к поколению, для которого ткань была роскошным материалом внутренней отделки карет... А кожа была снаружи на сиденье человека, который управлял лошадьми!», — объясняет Ричард Чарльзворс. Все это сделано, чтобы Королева и ее пассажир разместились с комфортом. Задние двери открываются на 87 градусов, а фальшпол избавляет от необходимости переступать через трансмиссионный тоннель. «Зайти в машину и выйти из нее очень легко. Часто там, куда приезжает королева, ее ждет множество камер, поэтому важно, чтобы она могла выйти элегантно», — уточняет уполномоченный представитель Bentley.

Для своей свадьбы королева получила Rolls-Royce... за счет взносов служащих королевских военно-воздушных сил.

Перед тем, как компания Bentley получила престижный статус Warrant Holder, британская корона оказывала доверие Daimler, а затем Rolls-Royce (которому в то время принадлежал Bentley, прежде, чем сам Rolls присоединился к BMW, а Bentley — к Volkswagen group). Еще до своей коронации Елизавета получила Rolls-Royce Phantom IV в качестве свадебного подарка, — автомобиль, который она обожала. Автомобиль был преподнесен королевскими военно-воздушных силами за счет взносов всех ее служащих. Взойдя на трон, она стала использовать этот Rolls-Royce, после того как он был как следует перекрашен в официальные цвета короны. В 1961, а потом в 1977 новые машины Rolls Phantom присоединились к официальному автомобильному парку Королевы. Они по-прежнему используются время от времени.

В настоящее время Елизавета II использует два «штатных лимузина», изготовленные компанией Bentley, как, например, в прошлую среду, в день, когда ее пребывание на троне стало самым длинным в истории британской монархии. После доставки первого автомобиля, дворец также утвердил опытный образец, который был полностью разобран и переделан компанией Bentley перед его доставкой. Хотя за рулем этих машин всегда есть водитель, Елизавета II не лишает себя удовольствия водить самой, несмотря на то, что, будучи королевой, она не имеет водительских прав.

Ричарду Чарльзворсу запрещено обнародовать, кто в королевской семье рулит Bentley. Принц Уильям и герцогиня Кембриджская Кэтрин, тем не менее, были замечены в Bentley Flying Spur, а также в Range Rover. Королева тоже изменяла Bentley. Этим летом она была замечена за рулем Jaguar X-Type. Кроме того, она ценит свой Land Rover 4x4. В 1998 году она даже села за руль в своем частном владении Балморал, чтобы прокатить Абдаллу, будущего Короля Саудовской Аравии, — страны, где женщинам запрещено водить.

Когда недавно Владимир Путин был с официальным визитом в Швеции, журналисты премьерского пула были поражены: рядом с роскошным российским кортежем припарковалась крохотная Volvo C30, за рулем которой сидел король Карл Густав. Руководству нашей страны никогда не понять такого аскетизма. Справедливости ради заметим, что и сам король Швеции пересел на экологичную кроху под давлением местных журналистов. Глава страны до этого успел покататься и на Ford Mustang, и на Porsche 911 Carrera, и на Ferrari 456.

Королева Великобритании Елизавета II использует для передвижения эксклюзивный Bentley. Лимузин был создан по спецзаказу в единственном экземпляре. Помимо удивительной технической начинки машина имеет ряд конструктивных особенностей. Так, стеклянная крыша позволяет королеве любоваться редким английским солнцем. Кузов имеет чуть большую высоту - для того, чтобы Ее Величество, выходя из авто, имела возможность вставать сразу же в полный рост. Кроме того, двери открываются под углом 90 градусов, что тоже облегчает Елизавете II выход и выход, а также обеспечивает превосходный контакт с подданными.

Любимая машина сына Ее Величества, принца Чарльза, - темно-синий Aston Martin DB6 в кузове кабриолет. Это тоже непростая машина. Ее двигатель работает на биоэтаноле. Причем топливо получают из винограда, выращенного на землях, принадлежащих королевской семье. Широкую известность Aston принца Чарльза получил после того, как именно на нем проехали новобрачные принц Уильям и принцесса Кейт.

У принца Монако Альберта II свадьба еще впереди. Состоится это торжественное событие в этом году. Приготовления уже начались. Так, принц недавно получил спецверсию Lexus LS 600h L. Лимузин с гибридной силовой установкой отличается от кастомной версии уникальной прозрачной крышей повышенной прочности. Кроме того, это единственный Lexus, кузов которого был покрашен полностью вручную.

Заметьте, королевская семья Великобритании использует в основном английские автомобили. Подобный патриотизм характерен еще лишь для одной династии мира - семьи императора Японии. Глава Страны восходящего солнца ездит на лимузине Toyota. Этот автомобиль, оснащенный 5-литровым двигателем V12 мощностью 350 л. с., оборудован всеми возможными системами безопасности, включая защиту колес от прямого попадания пуль.

Король Таиланда прадпочитает американские машины. Недавно его автопарк пополнился лимузином Caddilac. На точно таком же автомобиле ездит сейчас и президент США.

Вот уж кто точно разбирается в машинах, так это султан Брунея. Он владеет самой обширной автомобильной коллекцией в мире. Безусловно, жемчужиной этого собрания является эксклюзивный Rolls Royce. Этот автомобиль даже внешне напоминает Rolls Royce лишь отдаленно. На самом деле это гибрид: вторым «родителем» авточуда является Porsche. От англичан машина султана унаследовала беспрецедентный комфорт, а от немцев - бескомромиссный спортивный дух.

Королевская семья Катара в числе прочих удивительных машин владеет и легендарным Pagani Zonda Una. На эксклюзивном автомобиле ездит Хаман бин Калифа. Под карбоновым кузовом монстра - V-образная «восьмерка» объемом 7,3 литра, которая развивает мощность в 690 л. с. Примечательно, что суперкар окрашен в бирюзовый цвет, который является фирменным для всех авто, которыми владеет королевская семья Катара.

Шейх Абу-Даби Султан бен Рашед аль-Нахайяна придерживается консервативного вкуса в выборе средства передвижения. Его любимый автомобиль - Mercedes-Benz G55 AMG. Однако и эта машина выполнена в единственном экземпляре. «Гелик» шейха оснащен 5,5-литровым V8, выдающим 620 л. с. Кроме того, от стандартной версии этот автомобиль отличает большое количество карбоновых деталей, которые существенно облегчают конструкцию, а значит, увеличивают скорость и динамику.

Любимая машина короля Иордании Абдаллы I была произведена в далеком 1961 году. Это спорткар Mercedes-Benz 300SL. Для 60-х годов 6-литровая V-образная «восьмерка» была большой редкостью. Однако король мог себе позволить и не такую роскошь. По сей день раритетное авто является официальным средством передвижения членов королевской семьи.

Самым же «быстрым» монархом на данный момент является король Саудовской Аравии Саад бин Абдулла бин Абдулазиз аль Сауд. Он ездит на BMW M5 E60, прокачанном в ателье Lumma. 10-цилидровый двигатель этого монстра выдает 730 л. с. Кузов автомобиля полностью сделан из углеродного волокна.

На чем ездит английская королева Елизавета 2, в лимузине, в обычном авто или в своей золотой карете?)))

Еще одним дорогим (материально и морально) королевским автомобилем можно назвать Bentley State Limousine, который Елизавета II получила в подарок на полувековой юбилей царствования.

До этого момента королевская чета пользовалась для официальных поездок исключительно Rolls-Royce. Причиной смены «любимчика» не было ухудшение качества автомобилей компании, просто у марки появился новый владелец - Rolls-Royce Motor Cars, созданная в 1998 году, перешла в руки к немецкому BMW.

Таким образом, автомобильная фирма (отныне иностранная) перестала быть любимцем королевы и но политическим причинам. В 1994 году эта баварская компания купила британскую группу Rover, однако уже к концу века осознала, что не в силах справиться с ухудшением ситуации на рынке, и в итоге разделила Rover на три части. Себе оставила дорогой бренд Mini, внедорожники Land Rover достались компании Ford, а производство легковых Rover было фактически заброшено, так как это требовало значительных инвестиций. Англичане не одобрили этот циничный поступок. Поэтому британское «Общество производителей и продавцов автомобилей» вычеркнуло марку BMW из списка претендентов на это почетное звание. Так новым фаворитом английской королевы стал Bentley.

Любители эксклюзивных автомобилей твердят об огромной разнице между новой машиной королевы и прежними моделями. Королевские Rolls-Royce отличались от стандартных вариантов только цветом и крышей, в остальном же Phantom Елизаветы были точь-в-точь такими же. как авто обычных владельцев.. Этого нельзя сказать о Bentley State Limousine - его никак не спутаешь с серийным, ведь он сделан по особому «королевскому» проекту. Автомобиль - красивый, удобный и комфортный - целиком и полностью оправдывает свою стоимость: как говорят, это семизначная цифра (в фунтах стерлингов).

Если говорить о королеве Великобритании как о любительнице роскоши и эксклюзива, то тут нельзя не упомянуть золоченую карету, деланную в XVIII веке при короле Георге III. Ведь недаром «представительские» экипажи самых знатных персон и королевских особ считаются высшим классом. В период актуальности стиля барокко эти произведения искусства всегда были образцами немыслимой роскоши.

«Золотая» карета Георга III использовалась британскими монархами на особых. торжественных церемониях. Для ее постройки понадобилось два года. Весит она восемь тонн, поэтому везти карету лошади (а их зачастую восьмеро) могут только шагом. Собственно, в таком экипаже в 1953 году Елизавета II ехала на коронацию.

Конногвардейцы и блеск золоченной кареты… Средневековый экипаж двигателем в 6 лошадиных сил имеет идеологическую нагрузку, ведь уважение к истории глубоко заложено в англичанах. Так британская монархия придерживается традиций, показывая пример и укрепляя тем самым национальный характер.

Елизавета II одобряет те транспортные средства, которые работают га сжиженном нефтяном газе, и даже дала на это свое «королевское» одобрение. Говорят, в ее распоряжении был целый ряд автомобилей Rolls-Royce, работающих на пропан-бутане. Одним словом, королева обеспокоена не только политическими вопросами, но также и проблемами экологии и окружающей среды- и в этом еще одно преимущество Ее Величества.

Информация с сайта . Ну вы знаете что такое Бомонд? Пользуйтесь для удовольствия, всегда и везде! Только ссылочка обязательна, можно маленькими буквами.